Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Как вести себя, когда вас увольняют?



Выпуск № 2009-12-14. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!

Тема выпуска


Как вести себя, когда вас увольняют?

Что говорить и делать в такой ситуации, чтобы не натворить глупостей?
Начальник вызывает вас к себе и объявляет, что вы уволены. Будь то гром среди ясного неба или ожидаемый вердикт, в любом случае неприятно.


Это всегда стресс. Для многих сотрудников новость прозвучит как приговор. Остаться спокойным и рассудительным непросто, но именно такое поведение способно сильно облегчить незавидную участь сотрудника.

Для начала постарайтесь обойтись без паники. Отдавшись на волю чувств, можно наделать массу глупостей — от постановки собственной подписи на бумагах без прочтения до высказывания абсолютно лишних и вредных слов в адрес уже бывшего руководства. Если все-таки эмоции взяли над вами верх, сделайте паузу и попросите несколько минут на осмысление услышанного в одиночестве. Выпейте воды, выйдите из офиса на свежий воздух, тщательно продумайте свои дальнейшие шаги.

Работодателю гораздо проще вынудить человека написать «по собственному» — попросить, напугать, поставить перед фактом, воспользоваться правовой безграмотностью работника. Попробуйте провести переговоры. Вы уже ничего не теряете. Выясните реальные причины увольнения (это необходимо для вашего дальнейшего профессионального развития), обсудите возможность соблюдения всех правовых процедур, проясните ситуацию с размером итоговых выплат. Если вы планируете расстаться по-хорошему, обязательно попросите рекомендательное письмо на бланке организации. Не применяйте угроз. Даже если вы работаете, получая черную зарплату, законодательство защищает ваши интересы.
Календарь клубных встреч

Клубные встречи - это бесплатные встречи в формате бизнес тренинга, семинара, дискуссии, кейса. Участники встреч получают уникальную возможность без денежных рисков погрузиться в "тему", прочувствовать на себе инструменты, игры и упражения, увидеть практичность и применимость предлагаемых решений и инструментов. И самим решить, что подходит для решения собственных задач. Добро пожаловать! Уже более 700 человек сделали свой выбор! А Вы ?!


Управление временем: зачем мне это нужно?

Очень часто под тайм-менджментом (англ.: управление временем) понимают набор различных технологий, позволяющих грамотно расписывать свой день, быть пунктуальным, находить время для любимых занятий, а также пользоваться блокнотом, записной книжкой, органайзерами и планировщиками в компьютере, смартфоне, мобильном телефоне и т.д. Все это абсолютно верно. В принципе, тайм-менеджмент можно свести к самоорганизации. Однако не все так просто и прямолинейно, как кажется на первый взгляд. Для управления своим временем, а, следовательно, всей своей жизнью нужно начать не с технологий самоорганизации, а с ответа на вопрос: «Зачем нужно управлять временем? Зачем мне вообще всё это нужно?»

Начало:

15.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча

Актерское мастерство для Деловых людей

По статистике 60% столичных руководителей высшего и среднего звена в течение жизни прошли тренинги, с элементами актерского мастерства. Если весь мир — театр, а люди в нем актеры, то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса, чем бухгалтерская отчетность по американским стандартам GAAP. На Западе подобные тренинги существуют уже лет 20, в России интерес к применению актерских навыков в бизнесе проснулся в начале этого десятилетия: менеджеры компаний уже прошли все стандартные курсы обучения и захотели чего-нибудь нового и интересного. “Тренинг актерского мастерства затрагивает человека на очень глубинном уровне. Ведь идет работа с пластикой, голосом и даже дыханием. Все это требует от человека перестройки”.

Начало:

17.12.2009 19:00:00

//

Клубная встреча
На заметку

Убедись в силе своего IQ !!!

Понятие коэффициента интеллекта ввел В.Штерн в 1912 году. Штерн обратил внимание на серьезные недостатки умственного возраста, как показателя в шкалах Бине. Штерн предложил определять относительную пару (частное, получаемое при делении умственного возраста на хронологический). IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стенфорда-Бине в 1916 году. Коэффицие?нт интелле?кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов......
Новости

13-12-2009 Главного тюремщика Москвы уволили из-за смерти Магнитского

Смерть юриста Hermitage Capital Management Сергея Магнитского стала поводом для масштабных отставок в Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН). По итогам проверок было принято решение освободить от должности начальника столичного управления ФСИН Владимира Давыдова. Лишился своего поста и начальник "Бутырки". Смерть Сергея Магнитского, вызвавшая большой общественный резонанс, заставила власти пойти на масштабные чистки в "тюремном ведомстве". Стало известно, что президент Дмитрий Медведев освободил от должности ряд руководителей региональных управлений ФСИН, сообщает РИА Новости.

13-12-2009 Путин указал, где искать виновных в пермской трагедии

Число жертв пожара в пермском ночном клубе достигло 141 человека - минувшей ночью в больницах Москвы и Петербурга скончались еще десять пострадавших. Накануне премьер-министр Владимир Путин обвинил в халатности буквально все надзорные органы, проверявшие "Хромую лошадь". На чиновников немедленно были заведены уголовные дела, а по России начались тотальные проверки помещений, предназначенных для массовых мероприятий. Однако трагедии, подобные пермской, такими проверками предотвратить уже невозможно. В московских больницах за прошедшие сутки скончались еще восемь человек, пострадавших при пожаре в клубе "Хромая лошадь". В Военно-медицинской академии Санкт-Петербурга умерли двое, в том числе 33-летняя Евгения Феткулова.

13-12-2009 Топ-10 новогодних мошеннических схем от журнала Forbes

Журнал Forbes приводит десять наиболее распространенных в предпраздничный период видов мошеннических операций. Праздничное настроение не должно позволять вам расслабиться, предостерегает журнал. Мошенники именно на это и рассчитывают: избавить впавших в предпраздничное благодушие людей от их денег. Большинство, однако, отнюдь не все ниже перечисленные схемы, отрабатываются в интернете, где можно легко попасть в какую угодно ловушку - от поддельного сайта по продаже подарков до вредоносного вируса, похищающего персональные данные с ваших домашних компьютеров.

"АвтоВАЗу" переводят еще 12 млрд рублей господдержки

Мировые рейтинги безопасности авиакомпаний

Зима в Москве окончательно закрепится на выходных

Власти Москвы сняли претензии к крупнейшему торговому центру в Европе

Сбербанк вместо России поможет Белоруссии с кредитами

Бывший тренер "Ромы" официально стал новым тренером "Зенита"

Полисы ОСАГО могут подорожать на треть

Греция и Прибалтика могут оказаться на грани дефолта

Популярные ночные клубы в Москве под угрозой закрытия

ГИБДД выигрывает у водителей почти 100% споров в суде

Банки-лидеры потребкредитования не спешат снижать проценты по вкладам

Барак Обама предложил обновленный план оживления экономики

Новости


Новые правила составления резюме

Стили оформления резюме, достаточно консервативного документа, со временем все же меняются. И то, что еще несколько лет назад было общепринято, сегодня может оказаться устаревшим и даже нелепым. Чтобы ваше резюме выглядело современно, внесите в него изменения в соответствии с семью «модными тенденциями». В первых строках Привычный пункт в верхней части резюме, в котором описываются цели соискателя, безнадежно устарел. Работодателю не особенно интересно, что там за цели у потенциального сотрудника, зато его очень волнует, сможет ли кандидат делать то, что нужно компании. Поэтому продвинутые соискатели в первых строках сегодня помещают не цели, а краткое изложение своих профессиональных успехов, выжимку из резюме.

Главные карьерные тенденции уходящего года

Уходящий кризисный год был непростым. В новой экономической ситуации многим пришлось скорректировать свои карьерные планы: кому-то пришлось искать работу, а кому-то и вовсе задуматься о смене профессии. Изменились и приоритеты - превыше карьерных перспектив и высоких зарплат стала цениться стабильность. Кризисный работодатель По данным исследования «Управление персоналом 2009-2010: итоги и прогнозы», которое в ноябре этого года провела рекрутинговая компания Morgan Hunt, больше половины участников опроса в 2009 году провели сокращения, а 13% сделали это еще в 2008.

Все с начала, или Карьера взрослого человека

Эпизодическая неудовлетворенность жизнью бывает у всех. Ну, там с коллегой поругалась или премию на работе не выдали, соседка нахамила или кофе убежал. Но все это мелочи, которые быстро забываются и не оставляют на душе особого следа. А вот когда из раза в раз не хочется идти на работу, когда утром просыпаешься под ненавистный будильник и с ужасом думаешь о предстоящем дне — надо что-то менять. Очень часто такая ситуация возникает, когда человек вынужден заниматься не тем, чем хотелось бы. Обычное дело, когда в юности именно родители выбирают для ребенка будущую профессию, зачастую не интересуясь, к чему, собственно, у чада лежит душа.

Как вести себя, когда вас увольняют?

Что говорить и делать в такой ситуации, чтобы не натворить глупостей? Начальник вызывает вас к себе и объявляет, что вы уволены. Будь то гром среди ясного неба или ожидаемый вердикт, в любом случае неприятно. Это всегда стресс. Для многих сотрудников новость прозвучит как приговор. Остаться спокойным и рассудительным непросто, но именно такое поведение способно сильно облегчить незавидную участь сотрудника. Для начала постарайтесь обойтись без паники. Отдавшись на волю чувств, можно наделать массу глупостей — от постановки собственной подписи на бумагах без прочтения до высказывания абсолютно лишних и вредных слов в адрес уже бывшего руководства. Если все-таки эмоции взяли над вами верх, сделайте паузу и попросите несколько минут на осмысление услышанного в одиночестве. Выпейте воды, выйдите из офиса на свежий воздух, тщательно продумайте свои дальнейшие шаги.

Как я нанимаю программистов

В возрасте 14 лет Аарон Шварц (Aaron Swartz) участвовал в создании спецификаций для RSS 1.0, а в 17 лет - в разработке формата синдикации Atom. Он также был одним из разработчиков проекта reddit, а сейчас работает в Open Library. Год назад Шварц, воспользовавшись бесплатным доступом к системе PACER, в которой хранятся документы федерального суда США, написал скрипт, который утащил из неё в свободный доступ около 20 млн. страниц. За эту "шалость" ФБР даже завело на него дело. Когда вы нанимаете программиста (да и вообще кого-либо, если уж на то пошло), перед вами стоят три вопроса. Умный ли он? Способен ли выполнить то, что нужно? Сможете ли вы с ним работать?

Уроки экономии Джеймса Синегала

Американская Costco Wholesale — это крупнейшая в мире сеть клубных магазинов-складов с оборотом, превышающим 70 млрд долларов. Однако у генерального директора компании, как ни странно, одна из самых низких зарплат среди топ-менеджеров сравнимых по масштабам американских компаний. Джеймс Синегал получает всего-то 350 тысяч долларов в год! Конечно, эта цифра не учитывает ни бонусов, ни дивидендов. И все-таки сумма показательная! Синегал привык экономить почти на всем. На всем, кроме зарплаты своих сотрудников, число которых недавно превысило 120 тысяч человек: почасовые ставки в Costco гораздо выше, чем у конкурентов — Wal-Mart и Sam’s Club. И вот результат. По-отечески мудро управляя лояльностью работников и сжимая в кулаке до минимума операционные издержки, Синегал сумел за десять лет поглотить сеть, в которой когда-то сам постигал секреты торгового бизнеса.

Помощники и сподвижники

«Если мы хотим добиться успеха, зная, что нам это по плечу, нам все же потребуется помощь других людей. Возглавляете ли вы страну, компанию или семью, вы не можете знать всего, что необходимо для достижения успеха, - никто столько не знает», - пишет гуру нетворкинга Кейт Феррацци. В своей новой книге «Никогда не ешьте в одиночку - 2» он предлагает программу создания «групп поддержки», основанных на принципе «равный равному». Их члены приблизят ваш успех и помогут избежать провала. Безопасная гавань Феррацци пишет, что поддержка по принципу «равный равному» стала ключом к достижениям и успехам многих людей. Близкие доверительные отношения могут помочь определиться с долгосрочными профессиональными целями, выбрать самый надежный план действий, помочь определить, чего не следует делать, чтобы продвигаться вперед, и наконец, помочь поверить в то, что вы сумеете достичь перемен к лучшему.


Блоги


Блоги

Представительства иностранных компаний: особенности применения трудового законодательства

Представительства иностранных компании в практике работы с кадрами сталкиваются с необхо-димостью сочетания требований российского законодательства и законодательством страны го-ловной компании. Это создает огромное количество сложных вопросов по построению системы оплаты труда, организации работы, оформления кадровых документов. Практика проведения ин-спекционных проверок по представительствам выявила ряд типичных нарушений, на вопросах рассмотрения которых и построен данный семинар. Участие в данном семинаре позволит специалистам, занимающимся кадровыми вопросами в представительстве проанализировать требования российского законодательства и оценить возможности сочетания российского и иностранного трудового законодательства, а также оценить риски тех или иных нарушений.

Требования законодательства по вопросам предоставления северных льгот и компенсаций. Решение законодательных противоречий. Обязанности организации при создании рабочих мест в районах Крайнего Севера районах приравненных

Уникальный семинар построен на анализе сложившейся практической ситуации по вопросу предоставления Северных льгот. Самыми сложными вопросами на практике является сочетание федерального законодательства и законодательства субъектов – данные противоречия рассматриваются на практике с учетом тех регионов, в которых организованы рабочие места участников семинара.

Начало:

16.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

«Сразимся словом» тренинг – практикум ведения деловых переговоров в технике айкидо.

ЦЕЛЬ: отработать навыки формирования и сохранения устойчивой внутренней позиции,опробовать оптимальные реакции в ситуациях явной или скрытой позиционной борьбы, научиться получать результат с наименьшими усилиями. Мы будем тренироваться оказывать влияние на поведение людей, моделировать восприятие слов, обстановки и внешнего вида, формировать нужные в моменте впечатления.

Начало:

18.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар

Как работать меньше и успевать больше?

Для кого: последние год-полтора многим из нас приходится работать в режиме постоянного цейтнота. Объемы работ увеличиваются, заработные платы сокращаются, требования руководства становятся более строгими. Тем, кому важно меньше уставать и больше успевать и на работе, и в жизни, этот открытый тренинг управления временем, даст дополнительные ресурсы

Начало:

19.12.2009 10:00:00

//

Открытый тренинг/семинар
Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.


Новости


Паникарова Ольга Паникарова Ольга

Сертифицированный и практикующий бизнес-тренер, коуч. Победитель всероссийского конкурса «Тренерское мастерство 2008» в номинации «Опытный тренер». Опыт работы корпоративным бизнес-тренером в крупных компаниях. Конкурентные преимущества тренера: 4-ех летний опыт проведения бизнес-тренингов; авторские разработки; ориентация на реальные изменения в организации заказчика; стандарт качества услуг: проведение предтренинговой диагностики,широкий сектор используемых тренинговых методик, посттренинговое сопровождение, оценка эффективности тренингов. Специализация: тренинги, проектные и стратегические сессии, индивидуальный и групповой коучинг, разработка и внедрение внутрифирменных тренинговых модулей, фасилитация (модерация). Уникальный тренер, в своей работе сочетающий структурированность изложения материала и креативный нестандартный подход. Тренера отличает артистизм, оптимизм, юмор и легкость подачи материала. Тренер выделяется положительной энергетикой, эмоциональностью, умением просто объяснять сложные вещи.

 

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008
)

В избранное