Выпуск № 2009-06-30. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!
Что побуждает руководителей компании создавать HR-службу, каковы ее роль и место в структуре организации? Как директору по персоналу завоевать уважение коллектива и сделать собственника, генерального директора или топ-менеджера своим союзником? Какие методы взаимодействия с первыми лицами организации может использовать руководитель службы персонала? Чем, по сути, является HR-служба и каким должен быть ее руководитель?
Реструктуризация — это не только повышение конкурентоспособности и улучшение менеджмента, устранение неэффективных трансакций и изменение операционной и финансовой политики. Проведение серьезных преобразований невозможно без коренных изменений в стратегии управления персоналом. Опыт крупной зарубежной компании, которая успешно проводит реструктуризацию и преодолевает связанные с ней риски, будет интересен и полезен отечественным специалистам.
Цель настоящего лидера — не утешение собственного самолюбия, а ежедневное открытие новых горизонтов бытия; а если он деловой человек, то его цель — открытие новых горизонтов бизнеса для себя и своих работников. Вместе со своей командой я веду работу с руководителями во многих организациях — в программах коучинга. Мы помогаем и крупным (среди наших клиентов норвежская Telenor — 33,5 тыс. человек и Canada Post — 80 тыс.), и небольшим компаниям
создавать культуру развития лидеров, учим руководителей правильно применять методы коучинга. У нас были несомненные удачи в работе с «большими боссами», мы разделяли с ними заботы и радости лидерства. В моей памяти накопилось немало успешных историй развития лидеров, которыми я с радостью поделюсь.
Способность генерировать и творчески воплощать смелые идеи, ощущать динамику развития общества, чувствовать пульс времени и опережать его — всегда была присуща именно талантливым людям. Необходимость привлечения талантов в любые виды деятельности существует с незапамятных времен. А в наше время, в условиях «новой экономики знаний», эта необходимость стала особенно острой. Гуру бизнеса признают, что лидерство в любой отрасли будет принадлежать только тем
компаниям, которые смогут выиграть самую главную войну в современном мире бизнеса — войну за таланты.