Выпуск № 2009-06-22. Крупнейший корпоративный портал о менеджменте, управлении, обучении и развитии персонала, бизнес и персонал-технологиях. Для тех кто ценит время. В одном месте - все актуальные новости рынка, полезные материалы, экспертные мнения и т.д.
Современная притча
Один американский бизнесмен по рекомендации врача отдыхал в небольшой мексиканской деревушке на берегу океана. В первое же утро его разбудил срочный звонок из офиса, потом он не ...
В который уже раз мне задали «больной» для многих людей вопрос «Что мне делать? КАК МНЕ СОЗДАТЬ СВОЮ ФИНАНСОВУЮ ПОДУШКУ, как мне начать инвестировать, как мне оплатить свой личностный или профессионал ...
Кто хочет знать, как сочинять захватывающие истории – читать обязательно.
Удивительная книга:
Роберт Макки История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только...
Друзья, вечером, в среду, 17 июня, я проведу бесплатную интернет-конференцию (вебинар) "СЕМЬ ШАГОВ ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА".
Вы узнаете, что лично Вам делать, чтобы защитить себя и свою ...
По роду своей деятельности мне приходиться встречаться с профессионалами из различных областей. И не смотря на то, что многие из них действительно профи в своей области, правда в том, что мало кт ...
Всевозможные тренинги и коучинги расцвели в нашей стране буйным цветом во время дефолта, в конце девяностых. Сейчас интерес населения к такого рода «услугам» снова растет. Мировой финансовый кризис — для гражданина без экономического образования явление загадочное, но явно требующее какого-то отпора со стороны этого самого гражданина, — стал благодатной почвой для возникновения специфических «антикризисных» предложений.
Личность формируется на основе врожденных биологических предпосылок и приобретенного в процессе жизни социального опыта, а также активной предметной деятельности. Личность относительно устойчива, но, одновременно, она изменяется в результате адаптации к постоянно меняющейся среде.
Кадровый голод приводит к весьма неприятным компромиссам: российские компании вынуждены набирать менее квалифицированных специалистов. В определенной степени проблему помогают решить современные информационные технологии, защищающие бизнес от «дурака».
Условия, в которых происходит взаимодействие членов рабочей группы, влияют на успешность их совместной деятельности, на удовлетворенность процессом и результатами труда. В частности, к ним относят санитарно-гигиенические условия, в которых работают сотрудники: температурный режим, влажность, освещенность, просторность помещения, наличие удобного рабочего места и т.д. Огромное значение имеет и характер взаимоотношений в группе, доминирующее в ней настроение. Для обозначения психологического
состояния группы используются такие понятия как «социально-психологический климат», «психологическая атмосфера», «социальная атмосфера», «климат организации», «микроклимат» и др.
Падение интереса к работе, а следовательно, эффективности труда может быть вызвано тем, что от сотрудника ушла жена или его сын получил очередную двойку. Если человек не занимает ключевой должности, то его душевный кризис, скорее всего, не скажется на работе фирмы. Но бывают ситуации, когда руководству лучше знать о переживаниях подчиненных, чтобы не допустить серьезных срывов в работе компании.
Человек, занимающий пусть даже невысокий руководящий пост, постоянно подвергается обсуждению подчиненных. Босс всегда на виду, и зачастую его действия оценивают не совсем так, как ему хотелось бы. Как же найти общий язык с шефом, как понять, что вдохновляет его на те или иные поступки, чем продиктованы его решения? Можно ли заставить его прислушиваться к вашему мнению, но при этом не нарушить субординацию? Для того чтобы научиться ладить со своим начальником, надо всегда помнить
об одном простом, но очень важном обстоятельстве: управленческая должность заставляет человека мыслить стратегически, и чем пост выше, тем больше различных факторов необходимо учитывать.
Компания может коренным образом изменить отношение сотрудников к работе и их поведение, используя последние достижения психологии, которые помогают понять, почему люди думают и поступают именно так, а не иначе.
Поскольку Втаптывающие в грязь меньше остальных уверены в себе, лучше всего общаться с ними спокойно и добродушно. Используя спокойные вопросы, воздержитесь от повышения голоса и высокомерных замечаний: это заставляет людей защищаться и вести себя еще более дерзко.
Нынешняя непростая финансовая обстановка заставила HR-в задуматься над сложными вопросами. Каким образом можно успокоить волнения, связанные с сокращением рабочих мест? Как предотвратить панику и упадническое настроение персонала? Эти проблемы в совокупности со стрессом, нервными переживаниями не лучшим образом сказываются на производительности труда сотрудников. А ведь как никогда сейчас нужно всем работать с максимальной отдачей.
Женщинам всегда было труднее как в жизни, так и в построении карьеры. Для того чтобы деятельность дамы в коллективе была успешной, ей нужно приложить гораздо больше усилий, чем молодому человеку или мужчине, независимо от их деловых и личных качеств.
Каждому руководителю приходится работать с большим объемом информации и доносить определенную ее часть до своих сотрудников. Процесс работы с текстом достаточно сложен. От его продуктивности во многом зависит эффект воздействия на аудиторию.