Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Здоровых начальников не бывает



Выпуск № 2009-06-01. Крупнейший корпоративный портал о менеджменте, управлении, обучении и развитии персонала, бизнес и персонал-технологиях. Для тех кто ценит время. В одном месте - все актуальные новости рынка, полезные материалы, экспертные мнения и т.д.

Календарь клубных встреч

Условия участия

Участие бесплатное. Регистрация обязательна. Число мест ограничено. Для регистрации необходимо позвонить по тел. тел.(495) 771-6834 или отправить на адрес raz@amt-group.ru письмо с темой "регистрация на клуб", обязательно указать номер телефона по которому с вами можно оперативно связаться. Наш менеджер обязательно подтвердить регистрацию.


Для предпринимателей. Три стиля продвижения на рынок: реклама, брендинг, PR. В чем между ними разница и самое главное: на что делать ставку? (клубная встреча)
Начало: 02.06.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

Как превращать слова в деньги: приёмы составления продающих текстов для увеличения продаж. (Клубная встреча)
Начало: 04.06.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна
Новости

31.05.2009 Российский Heineken переходит на единую систему управления персоналом на базе «БОСС-Кадровика»

Компания «АйТи» выполняет проект внедрения системы управления персоналом на основе ПО «БОСС-Кадровик» для группы компаний Heineken в России. В настоящее время завершился этап пилотного внедрения системы на трех предприятиях и начался этап тиражирования на остальных российских заводах группы. Ожидается, что проект завершится к 2010 г. Как говорится в сообщении «АйТи», решение о внедрении новой автоматизированной системы управления персоналом руководство российского представительства Heineken приняло в начале 2008 г. В марте 2008 г. группа провела конкурс на предоставление соответствующего ПО и услуг по его внедрению. Победила в нем компания «АйТи» с системой «БОСС-Кадровик», разработанной компанией «БОСС. Кадровые системы» (входит в группу компаний «АйТи»).

31.05.2009 HeadHunter зафиксировал увеличение количества вакансий в апреле

Сайт HeadHunter фиксирует увеличение количества вакансий на московском рынке труда. После резкого сокращения предложения на рынке труда в конце прошлого года, аналитики агентства фиксируют стабильный рост объявлений о новых рабочих местах, правда, не во всех сегментах. Как сообщается в отчете hh.ru , в апреле на сайте появилось на 14% больше вакансий, чем в марте. Кстати, в первый месяц весны наблюдался пиковый рост резюме, что стало следствием волны увольнений или реакции людей на перспективу потери работы. В апреле количество размещенных резюме снизилось на 23% по сравнению с февралем.

31.05.2009 Manpower: Каждый третий работодатель в мире испытывает нехватку рабочей силы

Треть мировых компаний-работодателей, несмотря на кризис, испытывают трудности при поиске квалифицированных работников на имеющиеся вакансии. Об этом говорится в исследовании крупнейшего мирового кадрового агентства Manpower. Агентство провело опрос среди 39 тысяч предлагающих работу компаний в 33 странах мира. Сильнее всех от недостатка квалифицированной рабочей силы страдают работодатели Тайваня и Румынии (по 62 процента компаний), а также Перу (56 процентов) и Японии (55 процентов). Меньше всех жалуются на нехватку подходящих работников в Ирландии (5 процентов компаний), Испании (8 процентов) и Великобритании (11 процентов).

31.05.2009 Работодатели Башкирии смогут получить «сертификат доверия"

Проект под названием "Декларирование деятельности предприятия по реализации трудовых прав работников и работодателей" стартует в Республике Башкортостан 1 июня. Суть проекта заключается в том, что работодатель добровольно обязуется соблюдать трудовое законодательство и обеспечивать принципы социального партнерства. Предприятие - участник проекта обязуется оформлять трудовые договоры в письменной форме, обеспечивать социальное страхование работников в установленном порядке, выплачивать зарплату не ниже минимально установленного размера, обеспечивать права и гарантии деятельности профсоюзной организации или иных представительных органов работников, создавать благоприятные условия для социального партнерства.

31.05.2009 SuperJob: Что нужно соискателям для успешной карьеры?

Работоспособность – именно это качество считают решающим в построении успешной карьеры 24% представителей российских компаний. На второе место (22%) они ставят наличие желания сделать карьеру, а на третье – целеустремлённость (20%). «Необходимо ставить перед собой цели и успешно их решать», – такой совет дают потенциальным карьеристам работодатели, сообщает Bigness.ru пресс-служба портала. Больше, чем обычные граждане, работодатели ценят в потенциальных карьеристах такие черты, как упорство, настойчивость, уверенность в своих силах, а также наличие хороших коммуникативных навыков.

31.05.2009 "Уралсвязьинформ" сменил гендиректора по управлению персоналом

Заместитель генерального директора по управлению персоналом Сергей Акименко покинул компанию в связи с истечением срока трудового договора. Вместо него назначена Елена Ковальчук. В телекоммуникационной отрасли она работает с 2003 года. До 2007 года Е.Ковальчук трудилась региональным менеджером по работе с персоналом Уральского региона ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн"), а затем занимала пост директора по организационному развитию и работе с персоналом ЗАО "АрменТел" (входит в Группу "ВымпелКом").

31.05.2009 Создатель самого дешевого автомобиля будет строить бюджетное жилье

Индийская компания Tata, доказавшая всему миру, что автомобиль за $2500 не сказка, а реальность, намерена повторить автомобильный успех на рынке недвижимости. Компания хочет построить самые доступные квартиры за $8200 для сотни миллионов обителей индийских трущоб. Tata Housing, входящая в группу Tata, запустила проект строительства супердешевых квартир площадью от 26,29 до 43,2 кв. метра (283 - 465 кв. футов) стоимостью $8200 -14100 (390 000 - 670 000 рупий). Таким образом, квадратный метр жилья будет стоить $312-326.

Посмотреть все (более 2060) новости >>>

 


Статьи

«Радмило Лукич: пришло время активных продаж»

Программа мастер-класса направлена на отработку навыков активных продаж, прежде всего, сферы B2B. Тематические модули: анатомия продаж, переговоры, техника задавания вопросов, техника заключения сделки, работа с возражениями, key account management.

Начало:  05.06.2009 10:00:00

«Партизанский маркетинг»: малобюджетные способы привлечения клиентов и увеличения прибыли вашего бизнеса.

Посещение семинара «Партизанский маркетинг» позволит вам не только узнать о способах малобюджетного продвижения. Но и в процессе выполнения практических заданий на самом семинаре составить план конкретных действий, который можно начать воплощать в жизнь уже на следующий день.

Начало:  11.06.2009 10:00:00


Статьи

По роду своей деятельности мне приходиться встречаться с профессионалами из различных областей. И не смотря на то, что многие из них действительно профи в своей области, правда в том, что мало кт ...

КАК НАУЧИТЬСЯ ЯРКО ДУМАТЬ?

За последние несколько недель я дважды проводил вебинар – т.е. обучение в прямом эфире через Интернет. Тема была очень наболевшая и востребованная в нашем бизнесе, да и в любой другой деятельности - « ...

Мотивация мечтой


1. Какую роль в мотивации сотрудников играет их собственная мечта? Можно сказать, что мечта – это некое личное vision, то, что придает людям «импульс» развития, смысл и зн ...

Бизнес построенный на программах лояльности персонала


Можно ли построить бизнес на программах лояльности? Если да, то тогда почему ценные сотрудники компании рано или поздно увольняются несмотря на эти программы?


Статьи

Излишнее усердие вредит карьере

Первые три месяца на новом месте все работают как пчёлки - утром приходят раньше всех, днём вертятся как белка в колесе, вечером задерживаются, ночью спят и видят работу. После подписания трудового договора весь энтузиазм обычно куда-то девается. Примерно месяц уходит на то, чтобы отдышаться после испытательного срока, затем сотрудник входит в нормальный рабочий ритм. Но некоторые продолжают лениться.

Здоровых начальников не бывает

Большой босс, повелитель финансовых потоков, властитель менеджеров среднего звена и обитатель собственного кабинета мгновенно теряет всё своё могущество, стоит ему переступить порог кабинета медицинского. Потому что начальник - тоже человек: у него и бронхит, и ветрянка, и чих. Болезням неинтересно, чем вы занимаетесь, какой у вас доход и сколько человек в подчинении, но чем чаще вы испытываете стресс, тем больше у вас шансов заработать проблемы со здоровьем.

Поучиться в лучших университетах мира

Если вы хотите построить успешную карьеру и добиться выдающихся результатов, настройтесь на то, что учиться вам придется всю жизнь. Именно так поступают все по-настоящему успешные люди и те, кто хочет ими стать. Даже в отсутствие денег на обучение в престижной бизнес-школе и возможности покинуть пределы родины на пару лет у вас есть все инструменты для получения знаний в лучших университетах мира.

Как развить интуицию

Необходимость постоянно принимать решения - от самых простых до судьбоносных - не очень приятна, но неизбежна. И хотелось, чтобы эти решения всегда были взвешенными и правильными. Но что, если собранных фактов недостаточно, а логика и анализ не в состоянии подсказать нужный ответ? «Вам поможет ... интуиция! То, что называют еще шестым чувством, инстинктом или внутренним знанием», - пишет Линн Робинсон и посвящает свою книгу тому, как научиться слышать «внутренний голос».

Учитесь убеждать

Случалось ли вам уговаривать подчинённых? Убеждать в необходимости пройти аттестацию? Упрашивать поехать на встречу с клиентом? Не приказывать и распоряжаться, а приводить аргументы. Пользоваться не положением в иерархии, а собственным красноречием. Если вы работаете в современной компании западного типа - готовьтесь к тому, что теперь ваша карьера будет зависеть именно от этого умения. Мы привыкли к тому, что «яйца курицу не учат», поэтому начальник может не объяснять свои приказы подчинённым. Это верно для жёсткой иерархической структуры, но в современных компаниях её всё чаще заменяет структура гибкая, в которой отношения подчинения заменяются отношениями партнёрства. В этой ситуации умение убеждать становится необходимым навыком успешного менеджера.

Новые бизнес-гуру

Инновации, мотивация и глобализация - вот что сегодня интересует менеджеров, причем в кратком и живом изложении. Такой вывод делает Томас Давенпорт, профессор менеджмента колледжа Бэбсон, составивший для The Wall Street Journal очередной рейтинг авторов книг по бизнесу. История и методология Первый рейтинг бизнес-гуру Давенпорт с коллегами составил в 2003 году. Сам рейтинг и методология его составления были опубликованы в его работе «Что такое Большая Идея?». Рейтинг основан на анализе количества запросов в Google, упоминаниях в СМИ и цитировании в научных изданиях.

Стоит ли искать работу во время летнего отпуска?

Близится лето, близится отпуск. Можно провести его приятно - уехать куда-нибудь подальше и две недели не вспоминать о работе. Можно провести его полезно - найти новую работу лучше прежней. Что из этого более реально? Одни считают, что искать работу летом нет смысла, поскольку работодатели разбредаются по отпускам. Другие - что именно летом шансы обойти конкурентов (которые тоже разбредаются по отпускам) выше. Мы решили не гадать и спросили экспертов.

Шаг в сторону

Сколько бы ни говорили о том, что деньги – это главное, работа все же должна приносить удовлетворение и давать возможность самореализации. Что делать, если вы в один прекрасный момент окончательно поняли, что хотите, если не радикально поменять карьеру, то хотя бы сделать «шаг в сторону»? Ведь накопленный профессиональный опыт лишь частично соответствует новому направлению, а работодателям нужны готовые специалисты. Не спешите принимать решение, прислушайтесь к мнению экспертов.

Держите руку на пульсе компании

На что громче всего жалуются менеджеры среднего звена (прежде, чем записаться в дауншифтеры)? Надоело быть «винтиком» большой машины. Надоело не видеть ничего, кроме четырёх стен офиса и карьерного «потолка». Надоело всё узнавать в последнюю очередь и вечно оказываться крайним. Надоело жить в страхе перед внезапным сокращением или новым - с улицы! - начальником. Надоело? Перестаньте! В 90% случаев сотрудники сами надевают на себя шоры, а потом удивляются, что новые должности уплывают из-под носа, а массовые увольнения сваливаются как снег на голову. Не владея информацией, невозможно строить карьеру. А чтобы ей владеть, нужно сначала её добыть. Для этого надо заставить себя немного напрячься.

Престижный MBA без отрыва от производства

Сегодня в интернете доступны десятки лекций ведущих учебных заведений Европы и Америки в формате аудио и видео. Об этом RB.ru подробно написал неделю назад. Но что делать, если для вас важна системность образования, да и «корочки» не помешали бы? Оставить на пару лет работу и поехать получать MBA? Есть и другая возможность. Образование, в частности MBA, можно получить дистанционно. Тенденции Сегодня многие западные бизнес-школы предлагают дистанционные формы обучения, и, как показывает рейтинг Financial Times, их количество с каждым годом увеличивается. В 2006 году такие программы предлагало 25 школ, а в 2008 уже 40. Только в британской Warwick Business School онлайн учатся 2000 человек.

Пять минут на увольнение

Вот представьте: сидите вы в офисе за компьютером, работаете (играете в солитер/ сидите на «Одноклассниках»/ болтаете в аське), к вам подходит начальник и нежно-ласково говорит: «Вон отсюда!» Или вы ушли на обед и не вернулись, потому что вам заблокировали пропуск. Или вас «сократили» на испытательном сроке, не заплатив ни копейки. Думаете, с вами такого случиться не может? Ещё как может! Увольнение за пять минут - неприятное, но распространённое явление. Вам могут не объяснить причины, не заплатить денег и не дать времени на размышления, поэтому подготовиться к быстрому бою лучше заранее.

Управление профессиональным имиджем

Хотим мы того или нет, а за нами постоянно наблюдают. Речь не о спецслужбах или пришельцах из космоса, а о тех, с кем приходится сталкиваться каждый день: клиентах, коллегах, начальнике, подчиненных. Нужно ли задумываться о впечатлении, которое вы производите на окружающих? «Нужно, - говорит Лаура Морган Робертс, профессор организационного поведения Harvard Business School. - Люди в любом случае сформируют мнение о вас, и лучше этот процесс контролировать».

Личные качества VS «Личные качества»

Наверняка у вас есть резюме, которое вы периодически обновляете и в любой момент можете выслать потенциальному работодателю. Готовьтесь его немного сократить или переписать: кое-какие сведения не вызывают у специалистов по работе с персоналом доверия. Речь идёт о графе «Личные качества». В отличие от стандартизированных «Опыта работы» и «Образования», это поле - простор для творчества. Однако из раза в раз кандидаты всех мастей любовно вписывают в него «стрессоустойчивость», «коммуникабельность» и «ответственное отношение к работе».

Сложная простота

Всем хочется ясности и простоты. Сложность пугает и раздражает. Но упрощению поддается далеко не все. Философия «Простоты», которую исповедует профессор дизайна Массачусетского технологического университета Джон Маэда, дает возможность находить и сохранять баланс между простотой и сложностью в жизни, бизнесе, технологиях и дизайне. Законы В «Законах простоты» Джон Маэда, не дает ответов, он даже не берется за описание «базового принципа простоты», решив, что это подождет, «пока мне не исполнится 85 лет». Законы не зависят друг от друга, каждый может быть применен по отдельности. И конечно, «как и все придуманные человеком законы, они достаточно условны, и нет ничего страшного в их нарушении».

Продать идею и «пришпорить» карьеру

У вас есть идея, реализация которой принесет ощутимую пользу компании и «придаст ускорение» вашей карьере? Отлично. Осталось только заставить руководство вас выслушать и «продать» ему идею. Сделать это непросто, но возможно. Начните с малого Продавать идеи сложно, ведь они нематериальны. Покупатель не может пощупать этот товар. Он видит перед собой только продавца, то есть вас. Покупатель должен довериться вашему профессионализму и опыту. Поэтому вряд ли директора заинтересует предложение по изменению корпоративной стратегии, сделанное, например, секретарем.

Страх и ненависть в офисе

Наши страхи многочисленны, разнообразны и, что особенно неприятно, часто глубоко скрыты. И все они осложняют нашу жизнь, мешают достижению профессионального успеха и являются основной причиной конфликтов, в том числе и рабочих. «Спрятаться от беспокойства невозможно, ведь отчасти именно желание спрятаться от него и является источником проблемы. С ним нужно пожить. Осознать, что оно представляет собой вполне естественный защитный механизм. Погружение в <свой > страх может не только придать вам жизненных сил, но и помочь полностью освободиться», - пишет известный коуч и консультант Арт Хорн в своей книге «Страх и ненависть в офисе. Что мешает вашей свободе и успеху?».

Стратегии счастья

За прошедшие несколько лет стереотип о том, что работа - это не более, чем зарабатывание денег, устарел. Желание получать от работы удовольствие и попросту быть счастливым уже не кажется безумием. Но вот с воплощением этой мечты поколения Z дела обстоят пока плохо. По разным подсчётам, от 30 до 70% сотрудников разных компаний на работе несчастны. Все мы знаем, что мешает нам быть счастливыми на работе: нам скучно, нас раздражают коллеги и начальники, да и вообще то, чем мы занимаемся, не соответствует нашим ценностям и убеждениям. Мы знаем слово «дауншифтинг» и периодически задумываемся о том, чтобы бросить всё и сбежать куда-нибудь подальше, но у каждого находятся свои причины остаться.

Планирование карьеры – это ее ограничение?

Готовы ли вы честно ответить на вопрос рекрутера или потенциального работодателя: «Какой вы видите свою карьеру через пять лет?». Допустим, что готовы. Но неужели никогда не хотелось добавить, хотя бы про себя, - «если, конечно, не случится нечто непредвиденное». А произойти может многое, и предсказать, как за эти пресловутые пять лет изменится мир, страна, да, и мы сами - невозможно. Есть ли выход? Основатель Netscape Communications Марк Андриссен (Marc Andreessen), например, считает, что «планирование карьеры - это ограничение карьеры», главное же - развивать навыки и не упускать возможности.

Культурная несовместимость

Война за таланты продолжается, поиск кандидатов на неимоверно напряжённом рынке труда превращается в безумную гонку с препятствиями. Одним из них становится культурная совместимость компании и кандидата. «Культурную совместимость лучше заменить на корпоративную культуру, - говорит Сергей Волков, специалист по поиску и подбору персонала Холдинга «Империя кадров», - эти термины имеют одинаковый смысл в данном вопросе, но второй более понятен. Даже если компании не просят проверять кандидата на соответствие корпоративной культуре, мы всё равно это делаем, чтобы быть уверенным, что кандидат будет востребован в компании, ведь одних профессиональных качеств недостаточно, нужно ещё и влиться в коллектив».

Как стать самым востребованным специалистом

Ситуация на рынке труда сложная уже сегодня - компаниям катастрофически не хватает талантливых квалифицированных сотрудников. И в ближайшие три года, как показало последнее исследование рынка труда стран с развивающейся экономикой, проведенное Economist Intelligence Unit при поддержке SAP AG, она только обострится. Рынок труда В некоторых странах, в том числе и в России, спрос на рынке труда значительно превышает предложение. В борьбе за талантливых сотрудников работодатели вынуждены повышать заработную плату. Например, в России за 2007 год средняя месячная заработная плата выросла на 15% по сравнению с предыдущим годом, а зарплата менеджеров высшего звена - на 60%.

Посмотреть все (более 5 000) статьи >>>

 


Статьи

Что мотивирует сильнее денег? (видеоотчет клубной встречи)

В текущий момент, в ситуации дефицита финансовых средства, все больший интерес как у руководителей, так и у HR-менеджеров вызывают различные инструменты повышения эффективности деятельности и производительности труда сотрудников. Мы предлагаем вам обсудить инструменты "неденежной" мотивации

 

Мир, где пересекаются культуры (видеотчет клубной встречи)

Если ваш бизнес связан с международными партнерами, то реальность такова, что вы столкнетесь с другой культурой. И от того, как вы сможете наладить кросс - культурное общение, зависит выполнение бизнес — задач. Именно поэтому так необходимо знать и учитывать особенности другой культуры при ведении бизнеса. Как преодолевать трудности в общении и работе с иностранцами, как управлять интернациональными коллективами, как сориентироваться в условиях чужой культуры.

 

Обучение и кризис: Кого? Чему? И Зачем? (видеоотчет клубной встречи)

Кризис – это удивительное время, когда под влиянием внешних обстоятельств все начинает меняться. При чем «вынуждено». И это самое неприятное для нас всех. Хотим мы этого или нет, понимаем ли мы, что происходит или нет, разделяем или нет. Мы вынуждены меняться, и менять привычный для нас образом жизни и способы работы.

 

Технологии активного поиска клиентов (видеотчет клуба)

В повседневной работе Менеджеры из отдела активных продаж сталкиваются с конкретными ситуациями, связанными с поиском новых клиентов. Очевидно, что телефонные переговоры имеют свою специфику. Наибольшая трудность связана с нежеланием потенциальных Клиентов поддерживать первичный контакт. А эффективность работы каждого отдельного Менеджера определяется как раз тем, насколько удачно он справляется с сопротивлением потенциальных Клиентов и может нейтрализовать частый «негатив» с их стороны.

Хроники рынка труда: кризис, инфляция и дефицит кадров (видеоотчет клубной встречи)

Встреча будет посвящена анализу ситуации на рынке труда сегодня в нескольких аспектах. Во первых, будет обсуждаться взгляд директора по персоналу на состояние сотрудников своей компании как потенциального ресурса свободных кадров, особенности взаимодействия и прогнозы развития событий в русле антикризисных мероприятий. Во вторых, будет проведен краткий экскурс по ситуации с персоналом в различных отраслях и ее динамике в соответствии с динамикой кризиса.

Организационный театр: Секс и бизнес (видео отчет)

Принято думать, что в деловых отношениях стираются различия между мужскими и женскими чертами в поведении, между специфически мужскими и специфическими женскими ролями в деловых ситуациях. Действительно, в деловой роли многое должно быть обезличено, индифферентно, независимо, не подвержено влияниям, защищено от разогрева на неуместные, несоответствующие ситуации чувства (например, сексуальные). Как правило, деловые, но окрашенные соответствующими интонациями, взглядами, какими-то мелкими деталями роли, которые могут влиять на развитие ситуации, на принятие решений и, в конечном счете, на людей....

Новые возможности развития в условиях кризиса (видеоотчет клубной встречи)

В китайском языке «кризис» пишется двумя иероглифами: «опасность» и «возможности». На встрече клуба мы сможем определить, к чему быть готовыми (опасности) и что в наших силах изменить в лучшую сторону (ресурсы). Под катом видео отчет клубной встречи АМТ Консалтинг Групп от 27 февраля 2009 года. Ведущая - Слобожанина Наталья

Результативное использование HR-технологий для руководителя (видеоотчет клуба)

Для многих руководителей большинство из практических HR-инструментов в настоящее время дискредитировано и обесценено непрофессиональным исполнением и отсутствием видимых измеримых результатов. Давайте попробуем посмотреть на эту ситуацию с другой стороны!

Учебные пособия


Тренеры, эксперты

AMT Consulting Group, 2008



В избранное