Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Песня очень позитивного человека



Выпуск № 2009-06-19. Крупнейший корпоративный портал о менеджменте, управлении, обучении и развитии персонала, бизнес и персонал-технологиях. Для тех кто ценит время. В одном месте - все актуальные новости рынка, полезные материалы, экспертные мнения и т.д.

Календарь клубных встреч


Клуб: Препятствие или возможность?! Правильно принимайте решения.
Начало: 23.06.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

Клуб: Эффективная аргументация HR-деятельности
Начало: 25.06.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

Клуб: Возроди бизнес! Обновленное позиционирование
Начало: 30.06.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

Клуб: Как всё успевать и не разорваться? Секреты личной эффективности на работе и в жизни
Начало: 02.07.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

Клуб: Продажи, переговоры: методы убеждения или Как научить менеджеров преумножать деньги компании?
Начало: 07.07.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

«Радмило Лукич: пришло время активных продаж»
Начало: 09.07.2009 10:00:00
Продолжительность (часы): 8 часов
Стоимость (руб): 12 000 руб.

Клуб: Личная Эффективность: Путь Достижения
Начало: 09.07.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

Технология составления продающих текстов. (открытый тренинг-workshop)
Начало: 11.07.2009
Продолжительность (часы): 16
Стоимость (руб): 7900
Новости
Акционерам "Газпрома" посоветовали лишить премий руководство компании

Медведев предложил бизнесу отказаться от схемы "купи-продай"

"Инком-Лада" признана банкротом

Ford продаст Volvo китайцам

Таможенный союз во главе с РФ провел "жесткие" переговоры с ВТО

"Главмосстрой" Дерипаски хотят обанкротить

Упавшие налоговые сборы компенсируют налогами на газ, табак и алкоголь

Задолженность по зарплатам в мае подскочила на 10,8%

Около 40% ипотечных заемщиков через год могут выселить


Посмотреть все (более 2060) новости >>>

 

Статьи
Кто хочет знать, как сочинять захватывающие истории – читать обязательно.
Удивительная книга:
Роберт Макки История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только...

КВН: Песня очень позитивного человека

Хочешь хорошего настроения на весь день, СМОТРЕТЬ обязательно

СЕМЬ ШАГОВ ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА

Друзья, вечером, в среду, 17 июня, я проведу бесплатную интернет-конференцию (вебинар) "СЕМЬ ШАГОВ ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА".
Вы узнаете, что лично Вам делать, чтобы защитить себя и свою ...

Ваше резюме - ваше уникальное предложение. Совет № 1 для тех кто хочет найти нормальную работу.

По роду своей деятельности мне приходиться встречаться с профессионалами из различных областей. И не смотря на то, что многие из них действительно профи в своей области, правда в том, что мало кт ...


Статьи

Как оценить кандидата при отборе?

Как известно, чаще всего именно затраты на персонал являются выраженной статьей расходов любой компании. А в этой статье расходов большая доля приходится на тот период, когда вакансия только образована, а сотрудники отдела персонала тратят массу времени и усилий на поиск кандидатов, рассмотрение резюме, собеседования.

Аудиенция окончена

Про стресс-интервью в последнее время говорят и пишут много. Словосочетание не только прочно вошло в бытовую речь – появились официальные определения. Так, в словаре по экономике и финансам вы найдете следующее определение: «Интервью стресса – опрос, при котором интервьюер намеренно создает обстановку нервозности и смущает поступающего на работу. От себя добавим: не только на работу. Участвуя в любых переговорах, встречах, обсуждениях, вы можете стать участником стресс-интервью. Как говорится, шел в комнату – попал в другую.

Платежи по личным кредитам можно временно снизить

Многие банки начали предлагать услуги по реструктуризации кредитов, то есть заемщикам устанавливают более легкие условия погашения своей задолженности, в том числе и по ипотеке. Например, отсрочку или рассрочку платежей. Пока что кредиторы не особо афишируют такую возможность клиентов, но договориться можно. Когда банк пойдет на реструктуризацию Есть несколько уважительных причин для реструктуризации кредита. Прежде всего это значительное снижение текущих доходов клиента. Подтвердить этот факт можно справками с работы в произвольной форме или справками 2-НДФЛ за текущий и прошлый(е) годы.

Твердый бонус

Больше половины крупных российских компаний не выплатили топ-менеджерам бонусы в полном объеме, утверждают исследователи. Вероятно, поэтому менеджеров сегодня сильнее заботят размер базового оклада и «золотой парашют» Гендиректор «Базэл аэро» Сергей Лихарев не получил бонус за прошлый год. В декабре решение об отмене выплаты бонусов топ-менеджерам было официально принято правлением «Базэла». Сам Лихарев к подобному повороту отнесся с пониманием:

Мене, мене, текел, упарсин

«И ты, сын его Валтасар, не смирил сердца твоего, хотя знал все это, но вознесся против Господа небес, и сосуды дома Его принесли к тебе, и ты и вельможи твои, жены твои и наложницы твои пили из них вино, и ты славил богов серебряных и золотых, медных, железных, деревянных и каменных, которые ни видят, ни слышат, ни разумеют; а Бога, в руке Которого дыхание твое и у Которого все пути твои, ты не прославил. За это и послана от Него кисть руки, и начертано это писание. И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин». Книга пророка Даниила, 5, 22-25

В свое удовольствие

В 1997 году мой начальник изложил мне свою концепцию жизни: к 40-ка годам заработать 4 миллиона долларов и больше Ничего Не Делать Никогда. Цель понятная и никаких эмоций у меня не вызвала. Половина страны тогда болела этой Национальной идеей — хапнуть и свалить отсюда как можно дальше, чтоб глаза не видели ни этих просторов с березками, ни этих ментов, ни этих, с позволения сказать, властителей.

Почему в РФ безработица сокращается, а в Москве растет?

По данным Минздравсоцразвития РФ, за последнюю неделю апреля число официально зарегистрированных безработных в целом по России снизилось на 0,7% (это около 2,3 млн. человек). Однако при этом в Москве и Санкт-Петербурге незанятых становится не меньше, а больше. Как утверждают специалисты, этот рост происходит из-за того, что большие сокращения идут на рынке необязательного спроса, который в докризисные времена в обеих столицах был избыточен.

Бизнес отказывается повышать зарплаты под нажимом налоговиков

В кризис московские бизнесмены все менее охотно исполняют требования налоговиков. Об этом говорит внутренняя статистика работы московского отделения налоговой службы. Ее работникам не удается достичь показателей прошлого года по добровольно-принудительному повышению зарплат. Газета "Ведомости" публикует внутреннюю статистику управления ФНС по Москве о работе с проблемными организациями. К таковым относятся компании, которые платят своим работникам заработную плату ниже средней по отрасли.


Рейтинг лентяев и трудоголиков

Кто хоть раз был во Франции, припомнит такой феномен. Почти все французы устало жалуются, что очень много работают. Но увидеть, КАК они это делают, практически невозможно. Вы можете ехать по дорогам Франции в любое время суток, в любой день недели, месяца, года - и 95 процентов ее городов и деревень покажутся вам необитаемыми или погруженными в летаргический сон. И вот французская тайна раскрыта! Оказывается, они – самые большие лентяи в мире.

Виды мышления

Мышление в своих отдельных проявлениях может представлять удивительное многообразие. Так, мышление взрослого и ребенка, бухгалтера и плотника, здорового и больного качественно раз­лично. Даже мышление одного и того же человека может быть различным при решении разных задач в неодинаковых условиях. Таким образом, можно говорить о видах мышления. Остановим­ся на некоторых из них, обращая при этом внимание на крите­рии их выделения.

Сказки для взрослых (о притчах в бизнесе)

«Учиться надо на чужих ошибках» — аксиома, часто игнорируемая в повседневной жизни. «Инвестгазета» пообщалась с шестью топ-менеджерами, которые взяли на вооружение опыт поколений, изложенный в притчах, и активно используют его в бизнесе. Задача менеджера — создавать ветер Владимир Лавренчук, председатель правления Райффайзен Банка Аваль Мне нравится притча японского учителя школы «Путь торговли» Тадао Ямагучи.

Мотивация как ее хочется видеть

Огонь желания работать у сотрудников не вечен, и его нужно уметь поддерживать, чтобы тот не потух и не превратился в пожар. Как создать такие условия, чтобы зажечь в подчиненных это самое желание трудовых подвигов для личного и коллективного блага? В детстве я прочитал тоненькую книжку, и она меня потрясла. Почти ничего не помню из текста, зато осталось чувство потрясения. Суть в следующем: в некоей стране остановились все механизмы. Вот они стоят, с неживыми лицами на картинке. Паровозы на путях, грузовики в гаражах. Все замерло.

Семь ключевых правил добиться выполнения того, что вам нужно

Я хочу представить на ваше рассмотрение несколько ключевых правил, которые будут вам полезны, если вы хотите, чтобы ваши сотрудники действовали слаженно и полностью понимали, что от них требуется. Когда вы просите людей сделать что-либо, держите в памяти несколько важных пунктов, перечисленных ниже, и тогда вы сможете добиться выполнения того, что вам нужно с гораздо большей вероятностью:

Почему трудно уволить человека

Кризис — это хороший повод и самое время, чтобы поговорить о кадрах. Поговорить о том, как работать с людьми, о том, кого и почему надо уволить, а кого и почему увольнять ни в коем случае не следует. Поговорить о том, почему уволить человека иногда не получается так, как тебе хотелось бы. Для увольнения человека можно найти много поводов и причин. Большинство же руководителей в качестве незаменимого повода для увольнения сотрудника с удовольствием используют конфликт. Конфликты в коллективе, особенно в большом, возникают всегда.

10 самых возмутительных моментов на собеседовании. Взгляд соискателя 2

Рекрутеры чудят, они тоже люди… Просматривая западные джоб-сайты и блоги, я собрал 10 странных моментов из интервью, описанных самими кандидатами на работу. 10 место «Интервьюер проверяла свой электронный почтовый ящик в течение всего интервью. Взглянула на меня пару раз…» 9 место

Повышение объемов продаж компании в условиях кризиса

Первый способ проще для реализации, так как не требует каких-либо специальных знаний и умений. Все, что нужно для этого, — нанять еще нескольких продавцов, открыть еще несколько точек продаж. Второй же вариант не так прост, как предыдущий, и требует не только внедрения новых способов управления. В первом случае речь идет о ситуациях, когда клиенты теряются из-за несогласованности звеньев цепочки продаж. Во втором случае — о повышении уровня работы отдельных продавцов, а также о повышении эффективности используемых ими технологий продаж.

Модели позитивной и негативной реакции на перемены

Мы сопротивляемся не столько вторжению чего-либо нового в нашу жизнь, сколько сопровождающей это вторжение потере контроля над обстоятельствами. Люди сопротивляются не переменам как таковым, а их последствиям: неуверенность в результатах, страх перед будущим и т.д. Обе модели реакций на перемены подтверждают тот факт, что мы стремимся достичь контроля над обстоятельствами и избежать неопределенности. Модель реакции на негативное изменение подтверждает общеизвестное: людям не нравится то, что они не могут контролировать. Модель реакции на позитивное изменение выявляет динамику, обычно скрытую от нас.

Лидеры и комедианты

Эксперты сходятся во мнении, что лидерские качества можно развить. Сегодня существует немало обучающих программ, но это нисколько не мешает появлению новых. И среди них есть весьма необычные. Например, коуч Роджер Эдвардс Джонс, помогающий руководителям компаний обрести харизматичность, заставляет их учиться у... артистов, работающих в жанре стенд-ап комеди. Чему лидеры могут научиться у комедиантов?

Работать "по бумажке"

Бюрократизм надоел нам еще при советской власти. Причем надоел настолько, что, пытаясь избавиться от лишних бумаг, управленцы подчас перегибают палку. Но деятельность сотрудников (точно так же, как и бизнес-процессы) нуждается в регламентации. Понимая это, российские управленцы начали возрождать забытые было должностные инструкции. По мнению специалистов, они могут помочь избежать неразберихи и правильно построить работу с персоналом.

Переработками - по психике

Сергею Дубницкому, врачу-психиатру высшей категории, за его 17-летнюю практику доводилось лечить разных пациентов. К нему обращались с жалобами на головную боль, расстройство настроения, бессонницу, снижение работоспособности, нейродермит и прочие заболевания. "В большинстве случаев, - говорит Дубницкий, люди связывали свое состояние с работой". Бывало и такое, что у человека от слишком импульсивного труда с годами наблюдалось "паранойяльное (от паранойи) развитие личности". Так в психиатрии называют -возникновение сверхценного, а затем паранойяльного бреда у субъектов с психопатическим складом личности".

В резюме врет каждый третий

"Не так давно ко мне на собеседование пришла милая женщина, которая в своем резюме в графе "образование" написала - окончила Баумановскую академию по специальности "финансовый менеджмент" в 1986 г.", - рассказывает Александр Казаков, заместитель гендиректора кадрового агентства Exclusive Personell. "Женщина просто не подумала, что ее обман очевиден: на заре перестройки таких специальностей-то в стране не было". По мнению рекрутеров и работодателей, обычно вранье в резюме выглядит не смешно. Согласно недавно опубликованным данным сервиса ResumeDoctor.com, 43% резюме - правда, в США - содержат одну или более "существенных ошибок

Совет да любовь к деньгам

Как и за что платить членам СД ? - "сложный, почти философский вопрос", считает Александр Иконников, партнер хедхантинговой компании Board solutions и независимый член совета директоров "Балтики". "Однозначного ответа на него пока не нашли ни в России, ни на Западе", - говорит он. Главная загвоздка в следующем: по сложившейся практике СД сами себя оценивают и сами вырабатывают предложения по своему вознаграждению, говорит Иконников. Поэтому разные схемы оплаты труда советов директоров отражают разные взгляды на роль, которую они играют в компании.

Есть ли жизнь вместо работы

В большинстве больших юридических фирм партнеры и рядовые юристы играют по следующим правилам. Партнеры назначают своим сотрудникам большие зарплаты, оплачивают им еду, доставку ночью с работы домой на автомобиле, предоставляют секретарей, большие кабинеты и позволяют заполучить в резюме звучную строчку. Юристы взамен полностью отдают себя работе, оставаясь доступными по любому вопросу 24 часа на протяжении 365 суток в году.


Посмотреть все (более 5 000) статьи >>>

 


Статьи
Результативное использование HR-технологий для руководителя (видеоотчет клуба)

Технологии активного поиска клиентов (видеотчет клуба)

Мир, где пересекаются культуры (видеотчет клубной встречи)

Хроники рынка труда: кризис, инфляция и дефицит кадров (видеоотчет клубной встречи)

Что мотивирует сильнее денег? (видеоотчет клубной встречи)

Организационный театр: Секс и бизнес (видео отчет)

Обучение и кризис: Кого? Чему? И Зачем? (видеоотчет клубной встречи)

Новые возможности развития в условиях кризиса (видеоотчет клубной встречи)

Учебные пособия


Тренеры, эксперты

AMT Consulting Group, 2008



В избранное