Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

поможем друг другу!

За 2005-08-13

[friend] Re: музыкальные программы

здравствуйте, Олег.
конечно, я за то, чтобы этот человек мог помочь нам, начинающим ди-джеям и
музыкантам в создании музыки на компе.
а про проги скажу вот что:
для записи с кассет, по моему личному опыту советую программу CDEX.
джозится нормально и качество хорошее.

with best regards,
Kitten



--

Выпуск 128
Количество подписчиков: 39

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

   2005-08-13 23:41:50 (#417290)

[friend] scorpions

It's a big world and everyone wants to see the Scorpions.

"It's a big world and everyone wants to see the Scorpions" - Мир
огромен, и каждый хочет увидеть Scorpions. - сент.1991 г.

Рудольф Шенкер(РШ) и Андреас Люг (АЛ) & Холлоу Скай(ХС).

ХС: Во всем мире только немногие группы могут удерживаться в
шоу-бизнесе так долго, как Скорпионс. Как вы обьясните такой
продолжительный успех?
РШ: Главная причина нашего успеха - это то, что
мы всегда твердо стоим на ногах и часто обращаемся к нашим истокам: к
музыке. Многие группы забывают о своих истоках (своем происхождении),
когда достигают успеха, и начинают разъезжать по миру на своих яхтах.
Одни члены группы живут в одном месте, другие - в другом, и в конце
концов связь между ними обрывается. А потом они удивляются, почему
больше не могут работать вместе.
ХС: Вы очень выросли как группа по
сравнению с самым началом. Что для вас значит огромный успех "Wind of
Change"?
РШ: Я не могу сказать, что это плохо. Это здорово. Но, в
отличие от многих людей, я не живу в круге эмоциональных колебаний:
сначала эйфория, а потом провал. Я строю свою жизнь в основном на
восточной философии, которая учит не радоваться и не страдать слишком
сильно, ведь в конечном счете вы не обязаны это делать. Это очень
простая философия, и я всегда следую ей.
ХС: Для чего вы изучаете
восточную философию?
РШ: Я много медитировал, занимался йогой, изучал
восточную философию, чтобы построить свою жизнь, основываясь на
радости и мире (мире и согласии) вместо агрессии и разочарования.
ХС: Последние 20 лет вы постоянно находитесь в турне. Вы когда-нибудь
устаете от путешествий?
РШ: Если вы подходите к чему-то с энтузиазмом
и получаете удовольствие, делая это, то все жизненные передряги просто
не имеют значения. Но неприятности начинаются, когда вы перестаете
быть популярными и вынуждены заставлять себя давать концерты или когда
вы чувствуете, что вас ждет финансовый крах. Каждый альбом для нас -
это вложение денег в будущее. Поэтому мы всегда заботимся о том, чтобы
наша "продукция" была только высшего качества. А когда вы уверены в
этом, то можете отправляться в турне, зная, что все пройдет отлично.
ХС: С вами путешествует отличная команда, которая образовалась
одновременно с вами.
РШ: У нас прекрасные помощники, и поэтому у нас
не было проблем с США. На самом деле мы планировали провести там 3
месяца, но они растянулись на 7 месяцев по очень простой причине: у
нас замечательные помощники. Cinderella, David Lee Roth и др. были
вынуждены отменить концерты. Но не мы. ХС: Вас часто упрекали,
особенно в Германии, за то, что вы всегда делаете одно и то же. РШ:
Делаете вы что-то по-разному или всегда одинаково - это не имеет
значения. Самое главное - это качество и то, как быстро вы реагируете
на происходящее. Чем сильнее вы это делаете, тем лучше сочинятете. И
тогда совершенно неважно меняете вы свой стиль или нет. ХС: Вы не
устаете играть "No one like u" в 800-й раз? РШ: Нет, и по очень
простой причине: я не из тех музыкантов, которые выходят на сцену
говоря о себе:"Нужно только отыграть этот концерт и забрать свой
гонорар." Где бы мы ни были : в Ганновере, Лос-Анджелесе, Гамбурге, -
я всегда играю по-разному, хотя ноты одни и те же. Самое главное - это
воспринимать сигналы зрителей и использовать их в своей игре. Поэтому
я каждый раз играю "No oone like u" как-бы впервые. АЛ: Но разве вид
со сцены не одинаковый каждый раз? 50 тыс. человек - это 50 тыс. и в
Торонто, и в Рио, и в Париже. РШ: Я обычно сразу выделяю среди
зрителей тех людей, с которыми у меня налаживаются бессловесные
отношения. Это всегда прекрасные люди, которые действительно
выделяются из толпы. Вы только улыбаетесь им, и ваши отношения
налаживаются во время всего концерта. Эти люди как-бы говорят с нами
от лица всех остальных зрителей. Я конечно же не могу общаться с
фанатами на задних рядах, но они видят, как мы с Клаусом стараемся
сделать это, и подключаются к этому безмолвному разговору. Именно
поэтому наши концерты всегда живые. ХС: Но ведь есть риск потерять
рассудок, играя перед орущими фанатами каждую ночь! РШ: Это опасно для
молодых групп, быстро взлетающих на вершину успеха. Они становятся
звездами внезапно. Затем они обрывают все связи с внешним миром,
выходят на сцену страшно ругаясь, а потом удивляются, почему больше не
могут работать вместе. Совсем другая ситуация с такими группами как
Scorpions. Мы были вместе много лет и имеем фанатов по всему миру. АЛ:
Насколько я помню, первый раз я увидел вас на фестивале "Pop 70" в
Ганновере. В то время вы выступали в клубах. РШ: Все зависит от того,
в какос масштабе вы мыслите. Я все еще помню, как мы играли в
Лайне-Доми (маленький клуб в Ганновере). Это было классно. Потом я
увидел "Rolling Stones" в Дортмунде в Вестфаленхолле и подумал:"Вот
это действительно классно." Сегодня Вестфалленхолл слишком мал для
меня. Именно поэтому многие группы, игравшие в клубах, не выдерживают
испытания, когда внезапно выходят на большую сцену. Вы должны работать
в своем круге. Вы развиваетесь вместе со временем, и в конечном счете
достигаете такого уровня, что можете влиять на людей, сидящих на
задних рядах и с трудом видящих вас. Магия и энергия передаются от
человека к человеку и распространяется по всему залу. Именно поэтому
"Роллинги" могут играть перед огромным числом зрителей. Ни один из них
не остается в стороне, т.к. аура "Rolling Stones" настолько сильна,
что даже зрители, сидящие на задних рядах с театральными биноклями,
чувствуют их притяжение и энергию. ХС: В чем вы видите главное отличие
прошлого от настоящего? РШ: Единственное различие заключается в том,
что сейчас наша должностная книга намного толще. Мир огромен, и каждый
хочет увидеть "Scorpions". Когда мы играли год назад, после выхода
"Crazy World", нас спрашивали, когда выйдет следующий альбом. Тем
временем мы все еще находимся в турне. Но, несмотря на это, мы всегда
готовы на спонтанные действия, как это было в России. Мы сказали себе:
"Будет ли у нас еще один такой шанс?" и поехали в Россию несмотря на
то, что мы были вынуждены внести 500 тыс. немецких марок...
ХС: Да?
РШ: ...да, но мы не считаем это потерей денег. Московский
Международный Фестиваль Мира оправдал наши надежды, и тогда же
родилась идея "Wind of change". Очень глупо спрашивать себя какую
выгоду я получу из чего-либо. Энергия никогда не теряется в нашем
мире. Единственный вопрос - это то, когда вы увидите результат. Мы
никогда не думали только о прибыли. Люди считали нас сумасшедшими,
когда мы играли где-нибудь за 250ДМ. Они говорили:"Что вы делаете?! Мы
зарабатываем тысячи там же!" И именно поэтому они ходят по кругу,
никогда не выходя за обычные пределы. Мы никогда не отворачивалсь от
сотни марок. Мы считаем, что концерт должен состояться обязательно. А
им остается только удивляться и, когда мы возвращаемся через полгода,
спрашивать:" А где вы были, ребята?"
ХС: Были такие моменты, когда вы
хотели все бросить?
РШ: Вопрос в том, достаточно ли развита сила и
энергия вашего воображения, чтобы изменить что-то. Я учился на
электрика. Затем я занимался фотографированием. А потом я сказал себе,
что пора принять решение. Музыка была только увлечением, и мне всегда
говорили, что этим нельзя зарабатывать на жизнь. Но я отвечал, что
можно. Я знал, что это так, даже если это и не будет хорошим
заработком. Все зависит от того, найдете ли вы хороших музыкантов. Мы
всегда говорили себе:"Мало быть просто хорошими музыкантоми. Мы должны
быть хорошими друзьями." Многие молодые группы говорят:"Мы хотим
играть с этим парнем. Он классный гитарист." Они очень упрямые и
заботятся только о внешнем стиле. Потом они записывают альбом,
отправляются в турне и вдруг понимают, что не могут работать с таким
ослом. Они разрушают все, что создали, и начинают сначала. Это
особенно важно в продолжительных турне, когда вы окружены одними и
теми же людьми долгое время, и вы можете стать друзьями с ними. Именно
поэтому я никогда не думал сдаваться.
АЛ: Меня поражает то, что, имея
такой успех, вы очень привязаны к своим домам, семьям, друзьям. Ведь
очень многие группы забывают об этом и разваливаются.
РШ: Это могло
случиться и с нами. Все идет хорошо до тех пор, пока не случается
что-то плохое. И когда это случается, у вас есть два выхода: или
исправить ошибку, или просто сказать:"ОК, ребята, все было отлично, но
это кончилось" и распустить группу. Но когда вы вынуждены держать себя
в руках, как это было с нами в начале, вы не позволяете себе
расслабляться и отступать даже после всего, с чем столкнулись. В
местах типа Америки, когда лимузин приезжает за нами, мы знаем, что
это происходит не потому, что мы хорошо выглядим, а только из-за того,
что мы играем для них. Очень важно уметь наслаждаться успехом,
которого вы достигли сами, крепко стоя на ногах и поддерживая
отношения со всем миром. Мы живем так во время турне, так почему бы
нам не жить так и в Германии? Если вы слишком самоуверенны, то вам не
нужно все это.
АЛ: Тогда почему бы вам не жить в Лос-Анджелесе или на
Майами? Что вас удерживает в Ганновере?
РШ: Чтобы мы захотели
переехать отсюда, мы должны иметь одинаковый вкус, чтобы сказать:
"Давайте поселимся в Лос-Анджелесе или Флориде." Но Герман, к примеру,
всегда поступает так, как он хочет. Но если бы даже мы и разъехались,
отношения в группе неузнаваемо изменились. Еще одна проблема - это то,
что когда мы в Америке, люди постоянно хлопают нас по плечу и говорят:
"Ребята, вы та-а-а-кие крутые!" Куда бы мы не пошли, мы не можем
остаться одни. А в Ганновере мы ходим по улицам, люди нас замечают,
просят автографы, но, в основном, мы можем гулять свободно.
ХС: В
Соединенных Штатах вы не смогли бы гулять без телохранителей...
РШ:..., что я с трудом могу представить. Когда вы постоянно находитесь
в турне, всегда очень приятно оказаться дома и увидеть знакомые лица.
Однажды вы становитесь знаменитыми, знакомитесь с разными людьми,
которые очень отличаются от тех, которых вы знали, когда еще были
"нормальными". Ваши старые друзья всегда говорят вам то, что они
действительно думают, тогда как новые просто во всем соглашаются с
вами. И вы никогда не знаете, пытаются ли они завоевать ваше доверие
или здесь что-то другое.
АЛ: А как же это получается, к примеру, у
"Роллингов"? Один из них живет на юге Франции, другой - в Нью-Йорке...
РШ: У них это получается, к тому же они встречаются на Барбадосе. У
них нет демократии, т.к. "Роллинги" - это Мик Джаггер и Кейт Ричардс.
Они встречаются когда захотят, предлагают друг другу записать новый
альбом, потом из-за чего нибудь ссорятся, затем мирятся и в итоге
бросают эту затею. Им не обязательно каждый год ездить в турне,
записывать новый альбом. Они могут себе это позволить.
ХС: Но это не
сработало бы со Скорпионами?
РШ: Скорпионы не могут себе этого
позволить сейчас, т.к. мы еще не на вершине славы. Мы просто хотим
жить в ритме рок-н-ролла: запись, турне и т.д.
ХС: Но ведь
сочинительский дуэт группы (Шенкер и Майне) мог бы переехать на
Барбадос, если бы захотел...
РШ: Знаете, я как-то сказал в 1986, что
больше не хочу сам сочинять все песни, т.к. это очень тяжелое бремя. В
начале все было просто, но с каждым новым альбомом это становилось все
тяжелее. Кроме того для группы гораздо лучше, когда каждый принимает
участие в написании песен. Если бы мы с Клаусом уехали на Барбарос, то
между нами и остальными членами группы возник бы непреодолимый барьер.
Мы не хотим этого. Мы хотим быть вместе. ХС: Но вы не можете не
согласиться, что большинство песен написаны вами и Клаусом. РШ: Да, но
это не значит, что эти песни одинаковые. Если вы всегда делаете одно и
то же, то вы едете по улице с односторонним движением. У меня
недостаточно эгоизма, чтобы самому писать все песни. Наоборот, это
здорово, когда кто-то другой приходит ко мне с песней, и я могу внести
свой вклад в нее. Это делает музыку интереснее.
ХС: А что вы, ребята,
сделали со всем заработанным за предыдущие годы? РШ: Я могу сказать
только одно: как одна из перых немецких групп такого рода, мы были
вынуждены прокладывать дорогу другим, и на этом пути мы сделали много
ошибок. Те, кто управлял нашими делами, не справлялись со своей
работой, и мы были вынуждены делать все сами. Мы подписывали неудачные
контракты, и стоило денег. Перед тем, как вы подписываете контракт в
Америке, все должно быть проверено американскими и немецкими юристами.
Управление нашими делами находится в Америке, а офис в Германии должен
пересылать туда наши счета. Когда мы зарабатываем миллион, то получаем
только 200тыс. долларов, а остальное уходит на оплату расходов. ХС:
Да, но должно же у вас хоть что-то оставаться. РШ: Я живу в
собственном доме и вложил много денег в собственную студию, чтобы было
легче работать. У меня есть фургон для студии и собственная машина. У
меня нет яхты и нет дома во Флориде. Добавьте к этому еще и тот факт,
что у рок-музыкантов иногда бывают такие неудачи, что они вынуждены
решать что же делать с уже начавшимся турне. Они хотят всегда
предлагать фанатам самое лучшее, даже, если они распадаются, как
Cinderella, которая была вынуждена отменить концерты после 2-х недель
выступлений. ХС: Это значит, что у вас ничего не остается. РШ: У нас
очень сложная система освещения и оснастки сцены и мы путешествуем с
отличной командой, одной из лучших в мире. Все это стоит денег. Один
организатор наших турне получает 3000$ в неделю. Но если бы с нами
работали люди похуже, возникла бы опасность того, что они не смогут
контролировать ситуацию во время концерта, и мы провалимся. Мы можем
хорошо играть только тогда, когда у нас за спиной все идет гладко.
Поэтому для нас также важно приглашать хороших музыкантов для открытия
концертов. С нами работали Bon Jovi, Def Leppard, Iron Maiden, Winger
- все группы, получившие потом статус платиновых. Качество очень важно
для нас, и оно стоит денег. АЛ: Но если вы обнаружите, что потеряли
интерес, сможете ли просто уйти в сторону? РШ: Я еще не готов уйти в
отставку. Когда мы выпустим еще несколько альбомов как Crazy World,
тогда, возможно, я и уйду, но не раньше. ХС: Но за 4 млн. проданных
экземпляров Crazy World вы должны были получить по крайней мере 8млн.
ДМ, не считая авторских гонораров и вашу длю от продажи... РШ: А
теперь прибавьте к этому налоги, окло 56%. Из 8млн. мы получим только
3 или 4. И вы надеетесь собрать большой улов в таких условиях?
Впятером? Плюс организация и все остальное? У нас довольно большая
команда. Вы можете представить сколько денег это все поглощает? Только
посмотрите вокруг: Meatloaf однажды развалились, Tom Petty и Def
Leppard были на грани банкротсва. Вы занете почему так происходит?
Продукция поглощает слишком много денег. Мы живем на определенном
уровне: хорошие отели стоят дорого и т.д. И самое неприятное - это то,
что с музыкантов собирают самые высокие налоги. Хотя период их карьеры
очень короткий: 10 или 15 лет. И когда у вас не остается денег, вам
советуют делать что-то другое. Но что вы умеете делать, кроме музыки?
Не станете же вы работать страховым агентом? АЛ: Поэтому и придумали
пенсионное обеспечение для артистов... РШ: (смеясь) О, слава Богу! АЛ:
Мне это чем-то напоминает Gianno Nannini. Она ездит в турне заграницу,
но ее не любят в ее родной Италии. РШ: Когда она отправляется в турне,
то нанимает каких-нибудь музыкантов и платит им из своего авторского
гонорара. У Скорпионс нет арендаторов! Каждый из нас получает
одинаковый доход, кроме того, кто написал песню и которому полагается
авторский гонорар. Поэтому Ron Wood, один из Роллингов, отделяется от
них иногда, и многие люди записывают свои сольные альбомы... Это еще
одна проблема: как рок-музыкант вы поднимаетесь на своеобразный
пьедестал, переоцениваете свою значимость и живете слишком роскошно. А
затем у вас появляются проблемы на вершине всего этого, и ваш успех
заканчивается. И каждый раз, когда в вашей записывающей компании вам
дают аванс, они говорят: "Потерпи немного, мы собираемся достать
немного отсюда и оттуда." АЛ: Я вынужден вернуться к этому вопросу еще
раз: как получилось, что вас не любят в Германии и, особенно, в
Ганновере? РШ: Мы группа, которая играет очень опасную музыку: мы поем
на английском и играем Heavy Metal. И должно быть очень многие люди,
купившие наш альбом, скажут: "Что это мы купили только что? Мы думали,
что покупаем что-то стоящее!" Также и пророки остаются незамеченными в
своей собственной стране. Во время Новой Волны немецких групп был
очень распространен вопрос: "Будет ли Клаус Майне единственным
немецким певцом, поющим на английском?" Но музыка не зависит от
национальности. Это понимание между людьми, международный язык,
соединяющий Запад и Восток в единое целое. Именно поэтому нас не
задевало то, что поначалу нас учили как маленьких детей. Мы всегда
получали удовольствие от музыки и у нас всегда было достаточно фанатов
для продолжения работы. ХС: Что вы думаете о своем сегодняшнем успехе?
РШ: Скорпионы появились в первую очередь из-за того, что у каждого из
нас были свои представления насчет нашей будущей жизни. Все мы изучали
какие-то волны, и даже наши мысли были материальны, ощутимы. И
каким-то образом, с помощью своего рода магнетизма и этих мыслей, мы
встретились. Мы никогда не поступали согласно заранееспланированному.
Это мало помогало, зато привело к успеху. ХС: Но некоторые изменения в
составе все же были необходиы перед тем, как это случилось. РШ: Когда
кто-нибудь в группе не подходил к общему звучанию, он всегда решал сам
уходить ему или оставаться. С нами работали замечательные
люди,например, Ули Рот. Я считаю, что он играл как бог! Или Майкл,
который попал в водоворот: слишком знаменитый и слишком молодой он
пользовался всеми дарами рок-н-рола. Но сейчас он исправился. У него
ушло 30 лет на то, чтобы понять как он должен устраивать свою жизнь.
ХС: Вы не жалеете о том, что он снова ушел из группы после
воссоединения. РШ: Он великолепно играет на гитаре, и я надеюсь, что
он не совершит ошибку в следующий раз, когда к нему придет успех, что
может случиться в любой момент. Ведь на многих людей успех действует
как яд. Такие люди очень чувствительны: Эрик Клэптон или Джими
Хенрикс, например, которые не могли переносить взлетов и падений. Они
могут быть только лучшими музыкантами, и поэтому они в опасности. ХС:
Какое самое большое отличие младшего брата от старшего? РШ: Я всегда
говорил ему, что у него есть способность концентрироваться на деталях,
а у меня - на картине в общем. И мы неплохо работали вместе, пока не
пришли другие ребята. С Майклом стало немного сложно общаться. Когда
вы слишком молоды и ваш характер еще изменяется, и вам все время
говорят, как хорошо вы играете на гитаре, то вам становится нелегко.
Майкл всегда хотел получать результат немедленно, он не мог ждать пока
яблоко созреет. И вы знаеет, что когда его срываешь слишком рано, то
оно невкусное. Майкл никогда не понимал этого. ХС: Он все еще жалеет
что ушел из группы? РШ: В жизни очень сложно найти внутренний баланс.
Но когда вы находите его, у вас не возникает проблем с успехом других.
Всегда есть люди, которые лучше вас. И если вы не понимаете это, то
для вас наступает ад на земле. Но еслы ва научитесь ценить то, что вам
дано от природы, у вас не будет проблем. Майкл понимает это сейчас. Он
радуется за меня, мой успех, а я - за него. ХС: Возвращаясь назад, я
просто восхищен тем, как вы поддержали Клауса в 1982, когда у него
были проблемы с голосовыми связками. РШ: Вы должны держать ружья
заряженными когда приходит беда. Мы вернули Клауса, сказав ему: "Ты
должен собраться и сделать это!" У него не было выхода, и это было
прекрасной возможностью для него проверить себя. А мы проверили себя:
сможем ли мы поддерживать друг друга и вырасти как группа. Ответом на
это был большой шаг вперед с Blackout. АЛ: Вы всегда рады слышать Wind
of change по какому-нибудь радио, как сейчас, например? РШ: Я особенно
рад слышать именно эту песню. Любая баллада - это всегда гимн любви, и
на этот раз Wind Of Change - это гимн человечности и счастливому
будущему. Это послание всем. АЛ: Первый раз, когда я услышал эту
песню, я подумал что вы должны обязательно выпустить ее. Она станет
первым номером. РШ: Вы не можете планировать станет ли песня первым
номером. И мы не думали так об этой песне в начале. Клаус однажды
пришел ко мне и довольно застенчиво сказал: "Рудольф, что ты об этом
думаешь?" Я не был уверен насчет свиста. Но потом я полумал, что если
его убрать, песня что-то теряет. И мы оставили его, несмотря на то,
что это не подходит тяжелому рока. ХС: Значит Скорпионы не собираются
писать одни баллады из-за того, что у них возникли проблемы с
барабанными перепонками? РШ: Когда вы делаете что-то с удовольствием,
у вас вырабатывается защита от различных неприятностей, чего не
происходит когда вы занимаетесь чем-то против воли. Во всяком случае у
меня нет проблем с барабанными перепонками: у меня все еще отличный
слух.

С уважением,
Андрей-студент --

from Russia with love
Best regards,

mailto:
mailto:tikhan***@m*****.ru


--

Выпуск 127
Количество подписчиков: 39

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

   2005-08-13 21:55:49 (#417235)

[friend] прикол от Антона

здравствуйте, друзья.
вот я снова вернулась в вашу компанию.
мне очень не хватало нашего общения.
один из наших подписчиков, Антон, прислал мне интересную историю, которую я хочу
предложить почитать и вам.
всем всего хорошего.

Юзер входит в комнату, радостно потрясая дистрибутивным компакт-диском.

_Юзер_ : Так, сейчас будем ставить Виндовс.
_Компьютер_ : А может не надо?
_Юзер_ : надо, надо. Вот только не надо меня учить, ладно?
_Компьютер_ (вздохнув): Ладно. Загружаюсь.
_Юзер_ : Вот, так лучше.

Юзер ставит компакт в привод и запускает Нортона.

_Юзер_ (нетерпеливо): Ага, где там сетуп-то? Вот он. Сейчас-сейчас...
_Виндовс_ : Поздравляю! Вы приобрели меня, т.е. самую удачную и лучшую
операционную систему. Расслабьтесь и попейте пивка, пока я тут сетапиться буду.
_Юзер_ (восторжено): Во как! Видал? А ты -- не надо, не надо.
_Виндовс_ : Откидывайтесь на спинку кресла и почитайте, что в меня нового
напихали.
_Юзер_ (растеряно): Так нет у меня кресла-то. Только табуретка.
_Виндовс_ (резонно): Хммм... В таком случае вы упадете. Ладно, хрен с вами, не
откидывайтесь. Но читайте обязательно. И не говорите потом, что вас не
предупреждали.
_Юзер_ (устраиваясь по-удобнее): Поехали.
_Виндовс_ (укоризнено): Куда поехали-то? Тебе чо, автобус здесь? И нефиг меня
погонять. Я и так шустрая. Вот, всего через 80 минут я установлюсь.
_Юзер_ (испуганно): Через сколько??? Да я за это время выспаться успею.
_Виндовс_ : Чего? Сиди, я сказала. И читай.
_Юзер_ (со вздохом): Сижу, сижу...
_Виндовс_ : Ну вот. Еще раз поздравляю вас с приобретением меня. Как вы уже
знаете, что с каждой версией меня делать абсолютно все становится проще, чем
когда-либо. Теперь гораздо проще и быстрее можно повесить компьютер, обрушить
хард, перегреть процессор...
_Юзер_ (в полных непонятках): Мнээ... этаа...
_Виндовс_ (запнувшись): Ой, чегой-то я? Не, не так -- теперь все будет у вас
настолько просто, что вы даже и пальцем пошевелить не успеете. Я все буду делать
за вас. Ваши программы и игры под ДОС будут запускаться и работать гораздо
быстрее, так быстро, что вы даже не будете успевать нажимать кнопки.
_Юзер_ (облившись пивом): Ой.
_Виндовс_ : Я в полпинка подключу вас к интернету...
_Юзер_ : А у меня модема нет...
_Виндовс_ : Фигня, все равно подключу. Вы сможете общаться с людьми по всему
земному шару. Я так же буду поддерживать ваши USB-устройства. Вам даже не надо
будет перезагружать компьютер -- все равно они сгорят в момент подключения.
_Юзер_ (офигевая): Так нет у меня USB-устройств...
_Виндовс_ (входя в раж): Купите. Моя новая файловая система ФАТ-32 поддерживает
диски ну просто охренительного объема, делая на них свободного места даже
больше, чем есть на самом деле! Все ваши устройства будут криво... тьфу, отлично
работать не только с моими драйверами, но и с драйверами производителей! А
еще... еще... А еще я могу сама устройства определять, вот!
_Юзер_ : Уууу! Здорово-то как! Давай, ставься быстрее, я уже это хочу.
_Виндовс_ : Ага, щас! Ишь, шустрый какой! Ладно, так и быть. Сейчас я буду
перезагружаться, если за пятнадцать секунд не сумеешь нажать кнопку, я все равно
перезагружусь.
_Юзер_ (торопливо кликая мышкой): Фууу... Успел.
_Виндовс_ : Молодец! Люблю я таких, послушных. Так, сейчас я займусь своим
любимым делом -- буду определять, что за кривое железо тебе понапихали в
компьютер эти идиоты-сборщики.
_Юзер_ (обиженно): И вовсе оно не кривое.
_Виндовс_ : Мне лучше знать. Тээксс... Ну вот, погнали искать plug&play.
_Юзер_ : Дык, не было у меня отродясь этого.
_Виндовс_ (зависая): Уже поняла...

Юзер, подождав полчаса, жмет кнопку Reset.

_Виндовс_ (возмущенно): Ну и чего ты ждал? Что, сразу нажать нельзя было?
_Юзер_ (растерянно): Я думал...
_Виндовс_ : Думать я буду. Твое дело -- Reset жать, понял?
_Юзер_ : Понял. Извини...
_Виндовс_ : Ладно, на первый раз прощаю. Начинаю настраивать самонастраивающиеся
устройства plug&play...
_Юзер_ : Так их же нет...
_Виндовс_ (самодовольно): Теперь есть. Продолжаю анализ конфигурации...

Замирает. Юзер быстро жмет Reset.

_Виндовс_ (охреневшая): Ты чо, сдурел, что ли?
_Юзер_ (виновато): Так ты же сама сказала..
_Виндовс_ : Вот послал бог на мою голову идиота! Ты чего, не соображаешь, когда
надо жать???
_Юзер_ (недоуменно): Неаа...
_Виндовс_ : Мдаа... Намучаюсь я с тобой. И нафиг ты меня купил?
_Юзер_ : Так я это...
_Виндовс_ : Ладно, проехали. Настраиваю главное меню, конфигурю систему, выбираю
часовой пояс... Ура, я инсталлировалась. Внимание, я готовлюсь к своему первому
зависани... тьфу, запуску. Блин, и чего сегодня со мной? Прям беда какая-то...

Виндовс перезагружается.

_Виндовс_ : Обнаружено новое устройство. Начинаю поиск драйверов для него.
Хмм... а что же это за устройство-то такое? Слышь, Юзер, ты не в курсе?
_Юзер_ : Неаа... я-то откуда знаю?
_Виндовс_ (возмущенно): А кто знать-то будет? Я, что ли??? Притащил меня,
понимаешь, на комп, набитый хрен знает чем, и еще возмущается!
_Юзер_ (тихо): Не возмущаюсь я...
_Виндовс_ : Ну еще бы тебе возмущаться! Ладно, ламер, учись. Поиск драйверов
завершен. Ставлю драйвера для неизвестного устройства. Драйвера установлены.
_Юзер_ (широко открывая глаза): Вот ведь, блин...
_Виндовс_ : А ты как думал!

Виндовс находит еще десяток неизвестных устройств и ставит для них драйвера.
Юзер в полном дауне смотрит на экран.

_Виндовс_ : А теперь, что бы вся эта ерунда заработала, необходимо произвести
перезагрузку. Перезагрузка?
_Юзер_ : Дык... перезагрузка.
_Виндовс_ : А вот хрен тебе. Нужно закрыть все работающие приложения.
_Юзер_ : Ээээ? Какие приложения??? Ничего же нет!
_Виндовс_ (кокетливо): Сама знаю. Это я так шутю.

Виндовс перезагружается.

_Виндовс_ (заботливо): Ты бы пошел, перекусил бы чего-нибудь, что ли... А то
целый день с утра не жрамши.
_Юзер_ : Ага, точно. Пойду покушаю.

Уходит. Возвращается через час.

_Юзер_ : Ну что, ты поставилась?
_Виндовс_ : Как же я без тебя-то? А вдруг ты что интересное пропустишь?
_Юзер_ (тихо): О, Господи!
_Виндовс_ : А ты как думал? Так, пойдем посмотрим, что у нас в системе делается.

Юзер открывает свойства системы и видит стройный ряд неизвестных устройств.

_Виндовс_ (гордо): Все устройства работают нормально!
_Юзер_ : А чего это за устройства-то? У меня столько не было!
_Виндовс_ (раздраженно): Ну какая тебе хрен разница? Главное, что работают
нормально.
_Юзер_ : А где моя видеокарта, где дисководы, монитор, мышка?
_Виндовс_ : А я почем знаю? Не установлены, и все. Кстати, хорошо, что напомнил
где видеокарта, дисководы, монитор, мышка? Как я без них работать буду, а? Ну-ка
быстро все поставь.
_Юзер_ : Так все стоит же..
_Виндовс_ : Не вижу! Поискать, что ли... Начинаю поиск новых устройств. Так,
найден дисковод. Так, найден монитор Samsung. Вставьте дискету с драйверами
производителя.
_Юзер_ : Вставил.
_Виндовс_ : Ну и че? А ОК кто жать будет?
_Юзер_ : Ой, виноват. ОК.
_Виндовс_ : Найдены драйвера для монитора Samsung. Внимание: драйвера фирмы
Samsung разработаны третьей фирмой. Возможна некорректная работа устройства.
Продолжить?
_Юзер_ : ?????
_Виндовс_ : Поняла. Использую драйвера Виндовс. Так, пошли дальше. Чего-то я
не
могу видеокарту найти. Ну нет ее у тебя.
_Юзер_ : Как нет? Утром же была.
_Виндовс_ : Ничего не знаю.

Вываливается в синий экран. Юзер в недоумении смотрит на него, потом осторожно
жмет ОК. Ноль реакции. Жмет ESC -- то же самое. Зажмурившись, Юзер жмет Reset.

_Виндовс_ : Так как работа Виндовс была завершена некорректно, то сейчас я
проверю ваши диски на ошибки. Ну и исправлю их, конечно. И впредь, идиот,
завершай работу со мной корректно, через кнопку ПУСК, понятно? А теперь сиди
и
смотри, как я буду твои ошибки исправлять.

Виндовс запустила СканДиск, удалила кучу потерянных кластеров, забыла сделать
Save и загрузилась.

_Виндовс_ : Ну вот, все ОК.
_Юзер_ : Ух ты!
_Виндовс_ (небрежно): Да, я там несколько файлов снесла...
_Юзер_ : Аааааа!
_Виндовс_ : Да не переживай ты так -- я тебе еще насоздаю.
_Юзер_ (осторожно): А чего за файлы-то были?
_Виндовс_ : А хрен их знает, я уже не помню. Не бери в голову. Я зато твою
видеокарту нашла.
_Юзер_ : Здорово! И где она была?
_Виндовс_ : Ну не знаю. Наверное, ты ее только что установил. Коварный ты
все-таки.
_Юзер_ : Это... а когда работать-то можно будет?
_Виндовс_ : Да хоть сейчас.
_Юзер_ : Ураа!
_Виндовс_ : Только ничего не получится.
_Юзер_ : ??????
_Виндовс_ : Харда-то у тебя нет. И вообще -- программа explorer.exe выполнила
недопустимую операцию и будет закрыта.

Юзер без чувств падает под стол.

_Компьютер_ : Может хватит надо мной издеваться???
_Виндовс_ : Я не издеваюсь. Ты что, не знал, что я самая лучшая операционная
система? ...программа rundll.exe выполнила недопустимую операцию и будет
закрыта... Моя файловая система ФАТ32 поддерживает диски очень большого объема!
...программа systray.exe выполнила недопустимую операцию и будет закрыта...
Теперь делать все станет проще, чем когда-либо! ...программа win.com выполнила
недопустимую операцию и будет закрыта...

with best regards,
Kitten



--

Выпуск 126
Количество подписчиков: 39

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

   2005-08-13 21:00:47 (#417214)

[friend] компьютерный прикол

Дорогая служба поддержки!

В прошлом году я произвела обновление программ на компьютере: вместо
Приятель 5.0 я установила Муж 1.0 и заметила, что новая программа стала
производить неожиданные изменения в финансовых модулях и ограничила
доступ к приложениям типа <цветы> и <ювелир>, которые прекрасно работали
под управлением Приятель 5.0.
Кроме того, Муж 1.0 удалил многие другие ценные программы, например,
Романтика 9.9, и одновременно установил Футбол 5.0, Гараж 4.5 и
Телевизор 6.0. Программа Разговор 8.0 больше не запускается, а при
запуске программы Уборка Дома 2.6, вся система зависает. Я пробовала
запустить Нытье 5.3, но результатов не добилась.
Пожалуйста, помогите!
Отчаявшаяся.

Дорогая Отчаявшаяся,
Просим иметь в виду, что Приятель 5.0 - это дешевая игра, а Муж 1.0 -
целая операционная система.
Попробуйте ввести команду С:/Я_СЧИТАЛА_ЧТО_ТЫ_МЕНЯ_ЛЮБИШЬ, а потом
установите на компьютер программу Слезы 6.2. Муж 1.0 при этом
автоматически выполнит две программы: Виновен 3.0 и Цветы 7.0. Но вы
должны помнить, что злоупотребление этим может вызвать запуск программ
Унылое Молчание 2.5 или Пиво 6.1. Пиво 6.1 - очень опасная программа,
которая создает звуковые файлы в формате <Громкий храп>. Ни в коем
случае не устанавливайте утилиту Теща 1.0 или другую версию программы
Приятель. Эти программы не поддерживаются и вызовут крах системы Муж
1.0.
В целом, Муж 1.0 - это прекрасная программа, но у нее ограничена
память, и новые программы часто поначалу не запускаются. Подумайте над
приобретением других программ, улучшающих работу Муж 1.0. Лично я
рекомендую следующие: Горячая Пища 3.6, Красивое Белье 4.2 и Хорошее
Настроение 1.1.

С уважением, Служба поддержки
with best regards,
Kitten



--

Выпуск 125
Количество подписчиков: 39

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

   2005-08-13 20:08:21 (#417187)

[friend] музыкальные программы

Здравствуйте!

> кто то спрашивал про проги для создания музыки, если дмитрий, то отзовись
,

А меня интересуют программы, с помощью которых можно записывать аудиофайлы с
магнитофона,
и редактирование уже имеющихся в компьютере аудиофайлов.

> человек , который сможет много рассказать появился, напиши мне на личку,
дам
> адрес.

А не мог бы этот человек взять на себя рубрику в рассылке по предлагаемым
мною вопросам.

> 73, валерий кот.

С уважением,
Олег
olegis***@y*****.ru


--

Выпуск 124
Количество подписчиков: 39

Модератор листа Ольга Ковецкая aka Kitten
Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

   "oleg isakov" 2005-08-13 02:24:19 (#416661)