Вопрос № 62007: Эдраствуйте. Помогите, если можите.
В книге есть примеры решения задач и в некоторых из них есть такие ситуации, в которых две почти одинаковые формулы вычитаются одна из другой ( pV1=(m/M)*RT1 и pV2=(m/M)*RT2 ) и получают третью формулу, в друго...
Вопрос № 62.007
Эдраствуйте. Помогите, если можите.
В книге есть примеры решения задач и в некоторых из них есть такие ситуации, в которых две почти одинаковые формулы вычитаются одна из другой ( pV1=(m/M)*RT1 и pV2=(m/M)*RT2 ) и получают третью формулу, в другом примере две формулы делятся одна на другую (немного посложней для написания здесь) и получают третью. Может кто подсказать по какому принципу в одном случае вычитается, а в другом случае делятся, а то я несмотря на наличие примеров решения задач не понимаю откуда что берётся, а там не объясняют почему
делят и почему вычитают. Может здесь применяются какие то математические законы. Подскажите плиз.
Заранее благодарю за ответ.
Отправлен: 09.11.2006, 23:09
Вопрос задал: Reckless (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mr. Andy
Здравствуйте, Reckless!
Вы столкнулись с типичной ситуацией, когда уровень математической подготовки студента
либо сильно отстает от требований программы вуза, либо им самим не осознает&
#1089;я. Полагаю, что у Вас второй случай. Насколько я понимаю, изуенный (или изучаемый) Вами курс
линейной алгебры включает в себя матричное исчисление, в котором над строка
;ми и столбцами матрицы выполняются линейные операции сложения и умножения. И это не абстракции.
Вы можете рассмотреть матричные способы решения систем линейных уl
8;авнений, и, думаю, Вам станет понятнее.
Рекомендую Вам также обратиться к книге "Алгебра для школьников" (авторы Фаддеев Д.К., Никулин
М.С., Соколовский И.Ф. 1995), в которой рассматриваются тождества и действия на
1076; ними.
Вообще же все просто. Представьте себе, что следующие выражения имеют место:
a=b+c (1) и d=e+f (2). Тогда имеют место и такие выражения:
a+d=b+c+e+f, a-d=b+c-e-f, na=n(b+c), nd=n(e+f) и т. д., которые получаются из выражений (1) и (2). А вот какую операцию над выражением необходимо
произвести, следует из конкретной ситуации.
С уважением,
Mr. Andy.
Приложение:
--------- Пусть говорят дела
Ответ отправил: Mr. Andy (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 10.11.2006, 09:16