Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Fresher - Лучшее из Рунета за день

  Все выпуски  

Фотографии животных за неделю



Фотографии животных за неделю
2014-04-28 08:14 manager

Жизнь самых интересных животных из разных уголков мира.

Фотографии животных за неделю

Молодые кошачьи лемуры в зоопарке Вроцлава, Польша. Цепляются за ошалевшую от чего-то маму.

Фотографии животных за неделю

Воин и дракон. Бородатая агама и фигурка рыцаря. Ящерица получила свое название из-за характерного шейного мешка, который в моменты опасности или брачного заигрывания раздувается приобретая темный окрас.

Фотографии животных за неделю

Жук залез на черепаху, сидящую в небольшом ручье. Восточная Ява, Индонезия.

Фотографии животных за неделю

Красочный хамелеон поймал добычу. Хамелеоны ловят насекомых языком с ловчей присоской на конце, процесс выбрасывания которого длится около 1/20 секунды, а вместе с возвратом в исходное положение — не более полусекунды. За три секунды хамелеон может распознать и поймать до четырёх насекомых.

Фотографии животных за неделю

Этим пушистым утятам. которых зовут Муравей и Декабрь, очень повезло. Сторож сафари-парка в английском графстве Мерсисайд вовремя заметил их в львином вольере.

Фотографии животных за неделю

Бой 5-тонных бегемотов в Танзании.

Фотографии животных за неделю

Как кошка. Львенок под дождем в Национальном заповеднике Масаи Мара в Кении.

Фотографии животных за неделю

Ягнята на английской ферме.

Фотографии животных за неделю

Белые медведи в зоопарке Санкт-Петербурга.

Фотографии животных за неделю

Любопытный леопард изучает камеру, установленную фотографом в провинции Мпумаланга, Южная Африка.

Фотографии животных за неделю

Совенок в центре спасения животных в Глазго. Его нашли, когда он выпал из гнезда.

Фотографии животных за неделю

Маленькая горилла и мамина лапа. Зоопарк в Лейпциге, Германия.

Фотографии животных за неделю

Модный пес. В штате Айова, США состоялась 35-й ежегодное соревнование самых модных и хорошо одетых собак.

Фотографии животных за неделю

Бородавочник попался на обед ко льву.

Фотографии животных за неделю

Глаз попугая Ара в зоопарке в Рио-де-Жанейро, Бразилия.

Фотографии животных за неделю

Джиро д’Италия (итал. Giro d’Italia) — популярная многодневная велогонка, одна из трёх крупнейших в Европе (наряду с Тур-де-Франс и Вуэльтой). Проходит ежегодно по территории Италии. Розовая майка является самой престижной на гонке и вручается лидеру генеральной классификации, аналог жёлтой майки Тур де Франс. Для встречи лидера даже овечек покрасили в соответствующий цвет.

Фотографии животных за неделю

Семейная фотография: равнинная горилла в зоопарке Бронкса в Нью-Йорке.

Фотографии животных за неделю



По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам
2014-04-28 08:12 manager

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Всего в трёх километрах от Ковалама есть совсем другая жизнь, без бесконечных отелей кафе и магазинчиков. Жизнь гораздо более бедная но со своей красотой и особенным колоритом.

Добро пожаловать в Вижинджам!

Порт служит стоянкой для десятков или даже сотен лодок, тех самых которые ночью образуют в море у Ковалама светящийся пояс.

Убедив всех, что на месте нужно быть за час до рассвета (да, я садист, признаю) и поднявшись просто чудом, мы таки были там вовремя.

На самом деле мы приехали рано и можно было еще час поспать. Теперь, когда я в Крыму, а ребята в Индии признать это безопасно.

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

На горизонте только-только начинает светлеть

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Запоздавшие рыбаки ищут место для швартовки своих лодок

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Заглянули в один из домов, признаюсь, мне не хватает наглости вот так просто заходить в чужие дома. По этому фото с порога.

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Это вам не отель или вилла, в комнатке почти ничего нет, по крайней мере с порога удалось рассмотреть только иконы, свадебные фотографии и нищету.

«Prince of peace», – написано под изображением Иисуса.

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

С восточной стороны деревни можно рассмотреть христианскую церковь, довольно сильно отличающуюся от виденных мной раньше и индуистское святилище

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Но главными вещами этого утра для меня стали лодки и мечети.

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Старые цветные лодки это очень красиво и даже не пытайтесь меня переубедить!

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

А когда их много, ну вы сами все видите. Кстати в маленькой рыбацкой деревне целых три мечети.

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Мечеть была возведена во время правления династии Ай . Около 850 н.э. – 1400 н.э. По моему речь именно о мечети изображенной на этом снимке.

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

А тем временем в порту продолжается утренняя суета

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Каждый занят своим делом

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Выгрузить рыбу. Найти место для лодки

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Задумчиво посмотреть в даль

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Последние секунды перед рассветом

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

И все заливают первые лучи солнца

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Где бы я еще без спроса походил по лодкам?

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Даже были мысли угнать одну, на время, потом естественно вернуть.

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

А очередь за свежей рыбой не расходится

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

С пришвартованных лодок снимают моторы и несут на просушку

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Становится жарче и светлее, можно спрятать штатив и пройтись.

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Хоть деревня и находится близко от курорта, и местные уже привыкли требовать с фотографов деньги, атмосфера здесь все еще не испорчена. Особенно колоритны местные дети.

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Большую рыбу «выгуливают на поводке» к месту продажи, чтобы лучше сохранилась.

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

И снова лодки, простите но удержаться не могу.

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

А вот так сушат моторы

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Под зорким наблюдением местных ворон

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Мужчины на секунду отвлекаются чтобы посмотреть, кто это щелкает затвором

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

И продолжают дальше штопать сети, всякие непонятные фотографы это конечно интересно, но сети должны приносить рыбу, иначе никак.

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Очередную партию продают прямо с лодки

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Самый хороший товар забирают сразу

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Совсем скоро все это попадет на стол ресторанов Ковалама или еще какого-нибудь курорта

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Оставшуюся рыбу продают рядом, прилавки из подручных средств, лед и мокрый песок.

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Налетай пока свежая

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Помните волка из «Ну Погоди» с таранькой? Вот у меня почему-то именно эта ассоциация.

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Кстати, снимать бесплатно бабушки не разрешали, закрывали прилавки газетой, и кривились на протянутые Илоной 50 рупий. Хочу заметить, что люди в Индии очень добрые и отзывчивые, все, кроме некоторых бабушек, не знаю, что с ними делает жизнь, но во второй ее половине они становятся гораздо злее.

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Купленный товар можно увезти на «пасущихся» рядом моторикшах

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

«Живописный тук-тук »

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Возможно это с непривычки,

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

но я постоянно поражался как индийские женщины это носят?

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Ведь иногда на голове реально тяжелые штуки, может и бабушки злыми становятся именно поэтому?

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Дети удивляются нам, мы – им

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Но денег дайте

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

А вот теперь можно и сфотографировать

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

За порядком следят собаки, кстати, котов я особо не замечал, бьют их там что-ли

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Вот еще один тип лодок, фактически это связанные веревками бревна

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Я думал, что их уже не используют, а это остатки прошлого

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Но как оказалось ошибся, у некоторых хватает денег только на такую и бамбуковый ствол вместо весла

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Ну и конечно без развлечений никуда, карты в деревне любят, везде разбросаны колоды

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Мечеть в «анфас»

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Прилично поднявшееся солнце проявило цвета окончательно

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Порт Вижинджам поразительное место, маленькая и очень бедная деревня, рядом с которой стоят три роскошные мечети. Сотни разноцветных лодок с моторами и десятки, связанных из бревен. И абсолютно неповторимая атмосфера.

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Уже вернувшись домой, я узнал что где-то рядом была электростанция, работающая на энергии волн. И сейчас объявлен тендер на разработку проекта по развитию порта.

Так что если дело пойдет, то через несколько лет мы можем уже и не увидеть эту деревню. По крайней мере в том виде, в котором она находится сейчас.

По ту сторону курорта. Морской порт Вижинджам

Спасибо что дочитали мои сумбурные мысли до конца!



12 уникальных советских авто
2014-04-28 08:10 manager

12 уникальных советских авто

Представляем вашему вниманию несколько интересных концептов, разработанных во времена СССР, и уникальных автомобилей, существовавших в единственном экземпляре.

Как правило, они создавались для установления рекордов скорости, порой при их строительстве использовались «самолетные» технологии. А некоторые модели строились энтузиастами, которые работали в одиночку или небольшими группами, и удивляли народ шедеврами, во многом превосходящими изделия автопрома.

ГАЗ-А-Аэро

Выпускавшийся с 1932 года серийный ГАЗ-А был практически полной копией Ford-A, но ГАЗ-А-Аэро, построенный в 1934 г., внешне мало походил на своего предшественника. Инженер Александр Никитин в рамках своей работы «Исследования обтекаемости автомобиля» смог добиться снижения расхода топлива примерно на четверть и увеличить максимальную скорость с 80 км/ч до 106 км/ч.

Для этого ГАЗ-А пришлось капитально переделать, оставив прежними лишь шасси и двигатель. Кузов из стальных листов на деревянном каркасе был построен на основании моделей, испытанных в аэродинамической трубе МАИ. Задние колеса были закрыты обтекателями, замки и подножки скрыты внутри, а фары утоплены в крылья. Масса кузова при этом почти не изменилась: ГАЗ-А весил 1200 кг, ГАЗ-А-Аэро — 1270 кг. Ширина автомобиля осталась прежней — 1710 мм, а длина составила 4970 мм при колесной базе в 2620 мм.

К сожалению, Вторая Мировая Война вынудила Никитина прекратить исследования в области аэродинамики автомобилей, переключив свое внимание на танковые гусеницы, и дальнейшая судьба единственного экземпляра ГАЗ-А-Аэро неизвестна.

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

«Победа-Спорт»

Спортивный автомобиль «Победа-Спорт» (ГАЗ-СГ1), сконструированный авиаинженером Алексеем Смолиным, базировался на шасси серийного ГАЗ-М-20 «Победа», но форсированный двигатель и аэродинамический дюралевый кузов позволили добиться действительно высоких скоростных характеристик. ГАЗ-СГ1 стал первым советским спортивным автомобилем, построенным в нескольких экземплярах. Скорее всего, существовало пять таких машин. Три из них в 1951 году были оснащены роторными нагнетателями «Рутц» и двухкамерным карбюратором К-22, что позволило поднять мощность модифицированного «победовского» двигателя объемом 2487 см³ до 105 л.с, а скорость — до 190 км/ч.

При своих габаритах (длина — 5680 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1480мм, колесная база — 2700 мм) автомобиль весил всего 1200 кг. На машинах марки «Победа-Спорт» было установлено три всесоюзных рекорда скорости и выиграно три чемпионата СССР (1950, 1955 и 1956 гг.).

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

ЗИС-112

ЗИС-112, появившийся вскоре после «Победы-Спорт», также задумывался как спортивный автомобиль, однако конструкторы столкнулись с рядом трудностей. Серийный двигатель ЗИС-110 мощность 140 л.с. оказался слабоват для кузова массой 2450 кг, и его пришлось заменить на рядный 8-цилиндровый мотор объемом 6005 см³, нескромные размеры и масса которого скверно сказались на развесовке автомобиля. Утяжеленная передняя часть постоянно норовила увести ЗИС-112 в занос.

После ряда модификаций (база была уменьшена с 3760 до 3160 мм, общая длина — с 5920 до 5320 мм, степень сжатия двигателя повышена с 7,1 до 8,7 единиц, добавлены еще два карбюратора) мощность двигателя возросла до 192 л.с. при 3800 об./мин, а максимальная скорость — до 210 км/ч. Но и это не спасло неповоротливый ЗИС. После гоночного сезона 1955 года он был списан.

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

ГАЗ-Торпедо

ГАЗ-Торпедо, появившийся в том же 1952 году, что и ЗИС-112, отличался более высокой маневренностью, хотя и уступал детищу завода им. Сталина по скоростным характеристикам. Алексей Смолин отказался от серийных агрегатов ГАЗ-М-20, разработав их и новый обтекаемый кузов с чистого листа. Новый автомобиль получился значительно легче, чем «Победа-Спорт» при больших габаритах (длина — 6300 мм, ширина — 2070 мм, высота 1200 мм). Его масса составила 1100 кг.

Смолин остановился на форсированном «победовском» моторе, уже испытанном на ГАЗ-СГ1, объемом 2487 см³ и мощностью 105 л.с нагнетателем «Рутц», который позволил разогнать автомобиль до 191 км/ч. На ГАЗ-Торпедо было установлено два всесоюзных рекорда скорости.

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

«Москвич-Г2»

Рекордно-гоночный автомобиль «Москвич-Г2» был разработан конструкторами И. Гладилиным и И. Окуневым и построен на МЗМА в 1956 г. Двигатель марки «Москвич-405» развивал мощность до 75 л.с. при 5600 об/мин, что позволяло автомобилю снаряженной массой 660 кг развивать скорость свыше 220 км/ч. На нем было установлено три всесоюзных рекорда. Фактически, «Москвич-Г2» почти не отличался от построенного ранее «Москвич-Г1», который в 1956 г. получил такой же двигатель и обтекаемый кузов, однако считается, что это разные модели.

В 1959 году «Москвич-Г2» был модернизирован для участия в кольцевых гонках, на нем был установлен 70-сильный двигатель «Москвич-407» и дуга безопасности над сиденьем водителя. В этой модификации автомобль смог разогнаться до 193 км/ч. Гонщик Е. Веретов, управлявший «Москвичом-Г2-407», стал победителем в классе автомобилей до 2500 см³ на всесоюзных гонках в 1959 г. После 1960 г. «Москвич-Г2» в гонках не участвовал.

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

«Юна»

Автомобиль «Юна» Юрия Алгебраистова – одна из самых известных «самоделок» советских времен. Строительство автомобиля началось в 1970 году, но впервые покинула гараж «Юна» лишь в 1982 г. В создании автомобиля принимал участия брат Юрия Станислав и художники Щербинины, увлекавшиеся автодизайном.

Некоторые узлы и агрегаты были взяты из конструкции серийного автомобиля ГАЗ-24 «Волга», но многое пришлось сделать своими руками. Полностью самостоятельно был разработан и построен кузов: сначала сварена рама, затем выклеена основа из нескольких слоев стеклоткани и сделано усиление из труб квадратного сечения.

Автомобиль «живет», постоянно подвергаясь каким-либо переделкам и усовершенствованиям. Так, недавно двигатель был заменен на V6 от BMW 525i, модифицирован кузов, установлены электроприводы стекол и фар, приборы от различных иномарок. «Юна» до сих пор на ходу и преодолела более полумиллиона километров, поучаствовав во многих автопробегах и даже снявшись в кино («Испытатели», Укртелефильм, 1987 г.).

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

«Панголина»

Яркий пример советских «самоделок» — автомобиль «Панголина» Александра Кулыгина, увидевший свет в 1980 году. Кузов выклеивался из стеклопластика по фанерной мастер-модели, а по завершении работы все матрицы были уничтожены, исключая возможность появления второго экземпляра «Панголины».

Двигатель автомобиля, построенного на базе ВАЗовской «классики», размещался практически в салоне, сразу за приборной панелью: форма кузова, больше напоминавшая Lamborghini Countach или DeLorean, чем шедевры отечественного автопрома, не предполагала переднее размещение двигателя.

Оригинальный колпак, объединяющий двери и часть крыши, приводился в движение двумя пневмоцилиндрами (неисправность этот системы однажды привела к тому, что Кулыгин не смог самостоятельно покинуть автомобиль – в отличие от дверей Lamborghini, колпак «Панголины» не сбалансирован). В 90-х годах кузов был модифицирован (удалена часть крыши, вварены дополнительные балки под днище) и перекрашен.

Несмотря на то, что двигатель и другие агрегаты взяты с серийных автомобилей ВАЗ, «Панголина» за счет легкого кузова и пониженного аэродинамического сопротивления превосходила их по скоростным характеристикам, развивая скорость до 180 км/ч. Ради получения госномеров и разрешения на выезд за границу Кулыгину пришлось пойти на ряд компромиссов, изменив дизайн автомобиля. В 90-е годы конструктор эмигрировал в США, а в 2004 г. трагически погиб в аварии.

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

«Лаура»

Самодельный автомобиль, построенный в начале 1980-х годов двумя энтузиастами — Дмитрием Парфеновым и Геннадием Хаиновым – был без преувеличения чудом техники для своего времени. Несмотря на то, что некоторые агрегаты были взяты с серийных автомобилей (двигатель ВАЗ-2105, трансмиссия ЗАЗ-968), большинство узлов «Лауры» создатели автомобиля изготовили самостоятельно. «Лауру», проектирование которой началось в 1982 году, от машин тех лет отличал передний привод (первый серийный переднеприводный советский автомобиль ВАЗ-2108 появился лишь двумя годами позже). Все приборы в салоне были электронными. Эти приборы (включая бортовой компьютер) Парфенов и Хаинов также собрали самостоятельно, использовав более трех десятков микросхем.

Всего было построено два пятиместных автомобиля «Лаура». Их снаряженная масса составляла 1000 кг, расход топлива при скорости 120 км/ч — 7,8 л/100 км, наибольшая скорость — 165 км/ч.

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

«Охта»

Работа Геннадия Хаинова и Дмитрия Парфенова, построивших автомобиль «Лаура», не осталась незамеченной, и им предложили возглавить проект по созданию прототипов будущих автомобилей — Ленинградскую Лабораторию Перспективного Макетирования Легковых Автомобилей НАМИ. Первой работой в «официальном» статусе стала «Охта» — автомобиль, который должен был базироваться на ВАЗ-21083, но при этом вмещать большое число пассажиров, обладать хорошими аэродинамическими характеристиками и по габаритам быть не крупнее «Жигулей».

Салон-«трасформер» легко превращался в спальную или обеденную зону (передние сиденья разворачивались на 180°, а средний ряд трансформировался в столик), «Охта» могла стать двухместным фургоном или семиместным минивеном.

Многие решения, продемонстрированные на «Охте», впоследствии появились и на серийных автомобилях – увы, зарубежных.

«Охта», путешествовавшая по автосалонам мира, однажды не смогла вернуться обратно: в 90-х годах таможенники не пропустили без пошлины автомобиль, который не был зарегистрирован на своей родине. Таможенный склад – не лучшее место для машины, и через несколько лет Парфенову удалось получить ее обратно уже в весьма потрепанном состоянии. К настоящему времени от «Охты» мало что осталось, и её восстановление – под большим вопросом.

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

«Истра»

Концепт Москвич-2144 «Истра» был разработан в 1985-1988 гг. в Управлении конструкторских и экспериментальных работ АЗЛК.

Предполагалось, что кузов автомобиля, макет которого испытывался в аэродинамической трубе для достижения наилучших аэродинамических характеристик, будет включать в себя дюралюминиевые панели и широкие двери, открывающиеся вверх. Электронные системы должны были регулировать клиренс пневматической подвески и диагностировать неисправности, выводя на дисплей не только предупреждения, но и рекомендации по устранению проблем. В автомобиле был предусмотрен трехцилиндровый многотопливный турбонаддувный дизель с бесступенчатой трансмиссией.

К сожалению, дальше создания макетного образца, который сейчас хранится в музее, дело не продвинулось.

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

«Белка»

Экспериментальная малолитражка НАМИ-050 «Белка» была разработана НАМИ совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом. Двухцилиндровый двигатель объемом всего 746 см³ должен был обеспечить расход топлива 5л/100 км. При этом «Белка» была рассчитана на транспортировку 4 человек. Автомобиль отличался необычной компоновкой: передняя часть кузова вместе с лобовым стеклом откидывалась на петлях, обеспечивая доступ к передним сиденьям, а на задние можно было попасть через единственную боковую дверь.

«Белка», снаряженная масса которой составляла 640 кг, могла разгоняться до 80 км/ч. Также был изготовлен более легкий открытый прототип (без дверей и с тентом). В 1957 г. Совет Министров СССР рассматривал вопрос о серийном производстве «Белки», но выбор был сделан в пользу будущего ЗАЗ-965, в основу конструкции которого легли технические решения, проверенные на Fiat 600.

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

ВНИИТЭ-ПТ

Основная идея проекта ВНИИТЭ-ПТ (Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики Перспективное Такси) – необходимость разработки специального автомобиля для службы такси, который был бы безопасным, вместительным, удобным и маневренным. Концепт был построен с использованием агрегатов автомобилей «Москвич» и успешно прошел испытания на московских улицах, но в серию так и не пошел.

Пассажиры (до 4 человек) попадали внутрь «перспективного такси» через широкую сдвижную дверь с электроприводом, сидение водителя помещалось практически по центру между арками передних колес (с небольшим смещением влево), что обеспечивало ему хороший обзор и свободу движений. Площадка с педалями управления автомобилем могла менять свое положение относительно водительского кресла. Также стоит отметить нестандартное расположение двигателя «Москвич-408» объемом 1358 см³ и мощностью 50 л. с. – поперечное, в задней части кузова.

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто

12 уникальных советских авто



Вторая жизнь вещей
2014-04-28 08:08 manager

Наверное, у всех дома найдутся совсем ненужные вещи, до которых просто не доходят руки, чтобы выкинуть. И зачем? Привычный хлам может быть отличным дизайнерским решением! Можно сделать из них, если уж не полезное, то что-то наверняка необычное и красивое. Как это сделали художники Эдуард Мартине, Джейн Перкинс и Финч.

Вторая жизнь вещей

Фонтан из старого рояля. Вообще, старые инструменты – отличное средство для поделок.

Вторая жизнь вещей

Полка из рояля.

Вторая жизнь вещей

Книжная полка из гитары.

Вторая жизнь вещей

Вторая жизнь вещей

Вторая жизнь вещей

Пуфик из старой автомобильной камеры.

Вторая жизнь вещей

Есть ненужные шнуры? Почему бы не сделать собственного Боба Марли?!

Вторая жизнь вещей

Подстаканник из старых грабель.

Вторая жизнь вещей

Светильники-тёрки.

Вторая жизнь вещей

Вторая жизнь вещей

Детали от велосипеда могут стать креативной модной люстрой.

Вторая жизнь вещей

Велосипед – подставка для умывальника.

Вторая жизнь вещей

Зеркала – ракетки.

Вторая жизнь вещей

Лейки – подсвечники.

Вторая жизнь вещей

Вилки – веселые крючки.

Вторая жизнь вещей

Вторая жизнь вещей

Книжная полка из старой стремянки.



Как ведут себя на дорогах в разных странах
2014-04-28 08:06 manager

Хамство на российских дорогах стало таким же обычным явлением, как ямы, плохая разметка и разбитый асфальт. Мы поговорили с жителями Венгрии, США, Австралии, Турции, Израиля и Таиланда о местной культуре вождения.

Как ведут себя на дорогах в разных странах

Брисбен, Австралия

«В Австралии довольно напряжённый трафик, особенно в утренние часы (хотя это ничто по сравнению с Филиппинами или Россией). Кажется, тут каждый пытается тебя подрезать или заглянуть в твоё окно и наорать прямо в лицо. Я стараюсь не реагировать на выпады, хотя иногда не выходит. У нас никто не помогает „сломавшемуся“ водителю на дороге. Он сам вызывает специальную службу, которая вывозит машину или помогает что-то починить на месте. Тут и пешеходы такие же. Правил не знают, лезут везде, а ты ещё потом и виноватым окажешься. Но и не пропустить ты его не можешь: себе дороже. В пробках я просто слушаю музыку и представляю, что я на дискотеке, на которой могут танцевать только пальцы ног.

Все правила тут созданы таким образом, чтобы людям не легче было, а сложнее: тогда они скорее эти правила нарушат, и государство получит доход. На дорогах, где максимальная скорость должна быть 100 км/ч, они ставят 80. Но и нарушить ты их не можешь: штрафы тут огромные, а полицейские суровые, поэтому лучше уж быть прилежным водителем. После долгих лет вождения я вообще понял одну вещь: дешевле ездить на общественном транспорте».

Донован Нуфабл, геронтолог

Стамбул, Турция

Как ведут себя на дорогах в разных странах

«Движение в Турции и особенно в Стамбуле напоминает море и лавирующие в нём корабли. Поэтому и обращение к водителям и капитанам кораблей по-турецки одинаковое — „каптан“.

Пешеходы перебегают дорогу толпами в неположенных местах по принципу „все побежали — и я побежал“. Туристам нужно быть осторожными на зебрах: они нарисованы для красоты. До сих пор иногда я одна стою на светофоре и жду зелёного света, пока все остальные бегают между машинами.

Гудки используются не для предупреждения, а для разговора — это полноценный язык общения водителей. В Турции любят посигналить по поводу и без, но при этом на улице с одной полосой, когда машина останавливается, чтобы кого-то высадить или забрать, десятки машин сзади будут терпеливо ждать, не сигналя.

Однако если движение перекрывается кем-то из его участников необоснованно — будут сигналить все и сразу, и ещё посылать проклятия, активно махая рукой через водительское окно».

Василиса Дребушкова, переводчик, гид

Тель-Авив, Израиль

Как ведут себя на дорогах в разных странах

«В Тель-Авиве нет таких пробок, как в Москве, но зато есть длинные очереди за светофорами, уходящие за следующий перекрёсток. Чаще всего пробки образуются так: прямо на проезжей части из двух полос, вдоль одной из которых припаркованы автомобили, останавливается грузовик, из него выскакивает рабочий, кричащий позади стоящим автомобилистам „Рэга! Дака!“, что означает „Минутку!“, и начинает его разгружать, что продолжается в среднем минуты три или пять.

Мопеды, мотоциклы и велосипеды, которых в городе очень много, потому что сезон сухих дорог тут длится примерно 11 месяцев в году, объезжают грузовик, а вот машины вынуждены покорно стоять или же лезть на встречную полосу, образуя пробку с обеих сторон. Так же (останавливаясь посреди дороги) себя иногда ведут таксисты, о чём-то споря с выходящими пассажирами или выбивая им чек.

Иметь машину в Тель-Авиве очень непросто из-за проблем с парковкой: найти бесплатное место в центре города практически невозможно. Приходится ставить на платное, которое стоит обычно от 100 рублей в час (после первого-второго уже меньше, но всё равно неприятно). Поэтому чаще всего машины имеют те, кто живут в ближайших пригородах, городах-спутниках или просто на окраинах. А жители даунтауна выбирают двухколёсный транспорт — я сама рассекаю на мопеде и считаю, что гораздо проще и дешевле брать по случаю такси или машину напрокат, чем содержать автомобиль, заправлять его дорогущим бензином и ежедневно выкладывать рублей по 500 за парковки. Кстати, будьте осторожны: израильтяне часто забывают включать поворотники! Особенно если им кажется, что „сзади никого нет“, хотя это и не всегда так.

Если, не дай бог, вы попали в аварию, упали с велосипеда или мотоцикла, вступает одно из важнейших для израильтян понятий — о взаимопомощи. Мимо никто не пройдёт: кто-то позвонит в скорую, кто-то сам окажет первую медицинскую помощь, а кто-то поддержит морально».

Лия Гельдман, журналист, редактор

Бангкок, Таиланд

Как ведут себя на дорогах в разных странах

«Едва ли в каше из грузовиков, малолитражек, автобусов, мотоциклов и слонов, гуляющих вдоль дорог Таиланда, можно усмотреть какую-то закономерность и уж тем более этикет. Однако некоторые правила всё же есть. Скажем, если вы собираетесь ехать на перекрёстке прямо, включите аварийку, так принято обозначать траекторию движения. Если вы пропускаете кого-то при перестроении или выезде на главную дорогу — гудните. Гудеть нужно и возле храмов дорожных богов. Религия и ПДД тут вообще довольно плотно переплелись, в любой пробке вы можете купить за 20 батов венок из цветов жасмина, который можно повесить на зеркало на удачу».

Янис Дзенис, PR-менеджер туристического поисковика

Будапешт, Венгрия

Как ведут себя на дорогах в разных странах

«В Будапеште, если стоишь больше пяти минут на светофоре, местные уже стонут: пробка! В час пик можно потерять максимум 20–25 минут. Разве что подъезды к Будапешту где-то с 7 до 9 утра стоят на много километров: из всех деревень едут на работу по двухполосным дорогам. Это можно сравнить с Рублёво-Успенским шоссе, только без хамства — презренных мигалок и нервных водителей. Все абсолютно спокойны. Венгры— самая вежливая нация, какая мне встречалась. Они всегда готовы уступить. Поэтому на дороге не нервничаешь: за счёт всеобщего дружелюбия ты очень мобилен: нужно будет перестроиться, если ты делаешь это заранее и аккуратно, тебя пропустят абсолютно всегда.

Проблема только в таксистах — они водят ужасно. И в Москве и в Будапеште я стараюсь быть вежливым и невозмутимым. Здесь это получается без проблем. Даже с пешеходами получается без нервов. Я сам пешеход и в машине себя существом высшего порядка не чувствую. С ними я прежде всего руководствуюсь принципом безопасности. Иногда, если есть выбор и пешеход ещё не ступил на зебру, безопаснее не тормозить: нельзя по пустякам испытывать на прочность внимательность водителя сзади. Во всех остальных случаях, конечно, пропускаю. Если случается пробка, то я начинаю лихорадочно просматривать карту, чтобы понять, как ловчее проехать.

Я никогда не нарушаю правила в городе и на автобанах, но к просёлочным дорогам отношусь более творчески. Хотя штрафа ещё ни разу не платил. Тут вообще мало полиции, наверное, из-за того, что все прилично водят, а в проблемных местах стоят камеры».

Алексей Зеленский, композитор

Милан, Италия

«По утрам в Милане полно машин, а я ненавижу сидеть столько времени, поэтому мне часто приходится орать на тормознутых водителей, обгонять их и вообще нарушать правила. Хотя в основном водители ведут себя как благородные девицы, такие, как я, не так уж часто встречаются. Есть те, кто часто сигналит в пробке, эти меня бесят больше всего. Но из-за того, что я сам нарушаю правила, даже без машины, я более лояльно отношусь к пешеходам: всегда пропускаю их, даже если и не должен. В Милане большие штрафы, но слишком мало полиции, которая могла бы засечь мои проделки. А для камер, контролирующих движение, у нас есть свои внутренние сигналы, чтобы другой водитель понял, что стоит снизить скорость. Если я и попадаюсь на каком-то нарушении, то в ход идёт мой актёрский талант и меня быстро отпускают».

Эрмано Ауджелли, студент

Дубай, ОАЭ

Как ведут себя на дорогах в разных странах

«Дубай — город водителей, не пешеходов. Без машины здесь трудно. В городе нет такой системы общественного транспорта, к которой мы привыкли, например, в Москве. До открытия метрополитена в 2009-м ходили только автобусы и такси. Надо отметить, что власти Дубая активно развивают общественный транспорт, прокладывая трамвайные пути, запуская монорельсовые поезда, организуя новые автобусные маршруты.

Автомобиль в Дубае — больше, чем средство передвижения, это показатель статуса, почти как дорогая сумка. Если вы водите Jeep Wrangler, то, скорее, всего вы любите проводить время в пустыне, гоняя по барханам. Если вы за рулём Ford Mustang, скорее всего вы молоды, любите скорость и производить впечатление. Если на дороге вы встретите розовый Hammer со стразами или обтянутый блестящей фиолетовой плёнкой Chevrolet Camaro, то будьте уверены, там не блондинка, а брутальный арабский красавец, скорее всего уроженец Дубая.

Особенное удовольствие местным автолюбителем доставляет владение дорогим номером. Интересные номера, например D 7373, будут стоить как небольшой автомобиль. Распродаются они на специальном аукционе, деньги отправляются в благотворительные фонды. И чем короче номер, тем круче его владелец. Номер 1 и белый Gelandewagen принадлежат его высочеству шейху Мохаммеду Аль Мактуму, правителю Дубая, кортеж из двух машин которого можно спокойно встретить в любом месте города.

В целом водители вежливы друг с другом. Даже если вам нужно непременно оказаться в час пик первым перед светофором и вы, нарушая все правила, нагло лезете вперёд, вас, скорее всего, пустят, мол, пожалуйста, проезжайте, „если вы спешите ещё сильнее, чем я“. По дубайским ПДД, полицейский, заметив, что автомобиль опасно перестраивается из ряда в ряд, подрезает и всячески дерзит на дороге, выписывает штраф в размере 150 долларов, даже не останавливая лихача, а просто записывая номер его авто. Штрафы очень высоки, это всех „бодрит“: за превышение скорости снимут от 200 долларов и выше. Проезд по обочине, по которой имеют право передвигаться только полиция и скорая, обойдётся в 300 долларов. Так что ПДД пользуются большим уважением и вниманием автолюбителей. Лихачить на дорогах можно, но дорого.

Отдельный разговор о проезде по крайнему левому (скоростному) ряду. Если вы спешите или просто решили прокатиться с ветерком по центральной городской трассе Шейх Заед Роад, с максимально разрешённой скоростью 100 км/ч, то будьте уверены, что уже через несколько секунд вам на хвост сядет какой-то гонщик и начнёт вас сталкивать, нервно подмигивая дальним светом. Обычно их пропускают, но вот если настроение плохое или сам сильно спешишь, тогда можно сопротивляться. В этом случае вас, скорее всего, агрессивно обгонят справа».

Ольга Кириченко, гид

Верона, штат Миссури

Как ведут себя на дорогах в разных странах

«Я живу в небольшом городе, но часто езжу в мегаполисы, и стоит буквально пересечь границу, как ты оказываешься в другом мире. У нас хотя и встречаются иногда грубые водители, подавляющее большинство ведут себя порядочно. В больших городах ситуация в корне меняется: количество агрессивных автомобилистов растёт в геометрической прогрессии, а вместе с ними увеличивается число полицейских. Но лично я всегда стараюсь быть вежливой и соблюдать все правила, особенно с тех пор как в моей жизни появился ребёнок. Тогда я перестала говорить по телефону за рулём и стала внимательнее относиться к машинам, едущим рядом. По радио всегда рассказывают об авариях, произошедших в городе, и, я скажу, их достаточно, чтобы стать более осторожной.

Я мысленно делю автомобилистов на три типа. Водители старой закалки, которые помнят былые времена, когда отговориться от штрафа было гораздо проще, — они превышают скорость, но немного, просто, чтобы почувствовать озорной привкус свободы. Есть праведники, никогда не заходящие за действующий лимит. А есть совершенно сумасшедшие водители, которые, кажется, даже правил не знают. А в последнее время к этим трём стандартным типам добавился ещё один — защитники природы. Теперь даже в моём маленьком городке каждый десятый покупает себе гибридный автомобиль. Они, кстати, не такие шумные, как и электрические, хотя и стоят дороже. Но правительство поощряет такие покупки: в конце года оно выплачивает определённую сумму, если ты продолжаешь ездить на гибридной машине».

Эйприс Томас, домохозяйка

Гент, Бельгия

Как ведут себя на дорогах в разных странах

«Пешеходы и велосипедисты — самые властные существа на дороге в Бельгии: не существует такого правила, которое мог бы нарушить первый, а просто коснувшись второго, ты рискуешь попасть в тюрьму. А велосипедистов тут очень много, поэтому редко можно встретить безбашенного водителя: все ездят аккуратно, как будто ожидая, что вот-вот из угла вынырнет очередной студент на велике. Максимум, что я могу себе позволить, — это разогнаться на автостраде на 15–20 км/ч больше, чем это положено, но и тогда нужно быт осторожным: полицейских тут не умолить. По крайней мере я не знаю ни одного случая, когда кому-то удавалось отвертеться от штрафа.

У нас нельзя быть невежливым на дороге: это, скажем так, одно из правил. Хотя нельзя сказать, что вежливые тут исключительно из-за дисциплинирующе огромных штрафов, повсюду расставленных незаметных камер и зорких полицейских. С этим мы давно научились бороться: у нас есть специальные программы на радио и сайты, посвящённые местоположениям и тех и других. Эту информацию присылают сами водители, хотя я сам так ни разу не делал. Раньше мы ещё предупреждали друг друга о полиции с помощью двойного мигания дальним светом, но контрольные службы узнали об этом и теперь за такие проделки можно получить немалый штраф.

Почему-то так случается, что многие наши внутренние правила, которые нигде не зафиксированы (но известны всем водителям), через годы становятся действительными и закреплёнными в законодательстве. Так, например, произошло с правилом молнии: когда две полосы становятся одной, машины слева должны как бы застегнуться в правую линию. У нас было внутреннее правило: каждая машина справа должна уступить машине слева. А в марте этого года это действительно ввели в законодательство и стало обязательным для всех водителей».

Михил Клас, студент



Макоко – плавающие трущобы в Нигерии
2014-04-28 08:04 manager

Трущобы Макоко находятся в лагуне Атлантического океана, прямо на фоне многоэтажных современных зданий нигерийского города Лагос. Лагос – крупнейший по населению, промышленным мощностям и финансовым потокам город.

В Макоко проживают десятки тысяч человек. Точная перепись здесь никогда не проводилась. Однако, по приблизительным оценкам, количество населения здесь колеблется от 150 до 250 тысяч человек.

Прогулка по плавающим трущобам в Нигерии

Прогулка по плавающим трущобам в Нигерии

Прогулка по плавающим трущобам в Нигерии

Раньше, Макоко был рыбацким поселком, который около столетия тому назад основали выходцы из соседнего Бенина. Сегодня же население трущоб составляют рабочие-мигранты со всей Западной Африки.

Прогулка по плавающим трущобам в Нигерии

Прогулка по плавающим трущобам в Нигерии

Прогулка по плавающим трущобам в Нигерии

Дома находятся на деревянных сваях. В каждом живет от шести до десяти человек.

Прогулка по плавающим трущобам в Нигерии

Прогулка по плавающим трущобам в Нигерии

Прогулка по плавающим трущобам в Нигерии

Туалеты общие на несколько домовладений. Естественно, большая часть мусора и отходов оказывается в Атлантическом океане.

Прогулка по плавающим трущобам в Нигерии

Прогулка по плавающим трущобам в Нигерии

Прогулка по плавающим трущобам в Нигерии

Прогулка по плавающим трущобам в Нигерии

Правительство разрабатывает программу переселения жителей Макоко. На территории трущоб скоро появится первая плавучая школа.

Прогулка по плавающим трущобам в Нигерии

Прогулка по плавающим трущобам в Нигерии



Смелый отель The Line в Лос-Анджелесе
2014-04-28 08:02 manager

Смелый отель The Line в Лос-Анджелесе

The Line — это смелый отель, открывшийся в Лос-Анджелесе, не опасаясь разделения мнений о его концепции. В то время как конкуренты стараются наилучшим образом воплотить в интерьере комфорт и элегантность, руководство The Line предлагает совсем иной отдых — босиком у панорманого окна, с сигаретой в зубах и с одним пальцем в небеса, шокируя случайных прохожих.

Смелый отель The Line в Лос-Анджелесе

Смелый отель The Line в Лос-Анджелесе

Смелый отель The Line в Лос-Анджелесе

Глядя на коридоры отеля, первое что приходит на ум, это термин «тюремный шик». Бетонные стены, натуральные ткани и современные произведения искусства соседствуют бок о бок, как ни в чем не бывало. Этот отель придется по душе лишь тем, кто не боится быть другим.

Смелый отель The Line в Лос-Анджелесе

Смелый отель The Line в Лос-Анджелесе

Смелый отель The Line в Лос-Анджелесе

Смелый отель The Line в Лос-Анджелесе

Смелый отель The Line в Лос-Анджелесе

Смелый отель The Line в Лос-Анджелесе

Смелый отель The Line в Лос-Анджелесе

Смелый отель The Line в Лос-Анджелесе

Смелый отель The Line в Лос-Анджелесе

Смелый отель The Line в Лос-Анджелесе



Подборка снимков микромира Тайланда
2014-04-28 08:00 manager

Подборка снимков микромира Тайланда

Подборка тайского микро- и не-совсем-микро-мира, снятая во время небольшого путешествия по югу Тайланда, в основном, в окрестностях Ао-Нанга и национального парка Кхао Пханом Бенча.

Эту ящерку я уже показывал – Калот-кровосос, семейство агамовых. Несмотря на страшное название – милейшая ящерица, своё название получила из-за яркой, «кровавой» окраски. Хотя в интернете гуляет байка про то, что кровосос – т.к. ящер может вдруг каак прыгнуть, вцепиться в человека мёртвой хваткой, и не отпустить, пока не напьётся крови человеческой. Я не специалист в ящерках, но- по-моему, глупость. Точнее, любая ящерица вцепится, да и не только ящерица – если зверушку загнать в угол, напугать и тыкать пальцем. Так что Калот – симпатичный, яркий и адекватный, при первой возможности сам всего боится, главное – не пытаться гладить.

Подборка снимков микромира Тайланда

Эту фотографию я назвал «мечтатель».

Подборка снимков микромира Тайланда

Таким образом, насколько я понимаю, Кровосос-самец привлекает Кровососов-самочек.

Подборка снимков микромира Тайланда

Сначала я назвал фотографию «в засаде», но мне пояснили, что это – дневная ящерица, и среди веток они таким вот образом отдыхают после трудового дня.

Подборка снимков микромира Тайланда

Домовые веслоноги стали мне как родные. Если где-то поблизости есть небольшой водоём – то на деревьях по соседству гарантированно будут отдыхать пара-тройка (а то и десяток) веслоногов.

Подборка снимков микромира Тайланда

Подборка снимков микромира Тайланда

«В ожидании лета»… Где-то вдали – шумит, плещет и создаёт красивое боке 7-ступенчатый водопад Huay Tho.

Подборка снимков микромира Тайланда

Местечко Ао-Нанг находится в провинции Краби, однако провинция названа так не в честь крабов, а от тайского крабИ(ударение на последний слог) – меч. Хотя крабики там есть, и являются местной достопримечательностью – очень часто вечером после отлива можно увидеть на песке десятки, сотни дырочек, около которых дежурят микроскопические крабики.

Подборка снимков микромира Тайланда

Этот крабик – относительно крупный, около 1 см. Крабов официально охраняют – например, за попытку воткнуть в песок зонтик от солнца – крупный штраф: это может потревожить крабиков.

Что, впрочем, не мешает местным жителям по вечерам ходить с пакетиками и отлавливать особо крупных крабов (надо думать, исключительно в целях охраны).

Подборка снимков микромира Тайланда

Знакомьтесь – фонарница, Pyrops candelaria. К сожалению, позировала не долго… Но есть повод вернуться в Кхао Бенча.

Подборка снимков микромира Тайланда

Случайный кадр, который я сделал, подняв голову во время прогулки по джунглям. Назвал «скрытая угроза».

Подборка снимков микромира Тайланда

Тайские «коллеги» хорошо знакомых нам и ничем внешне не примечательных европейских сенокосцев, имеют намного более яркую, даже немного пугающую, внешность.

Подборка снимков микромира Тайланда

За муравьями я могу наблюдать часами. Просто чудо, как этот муравей в считанные секунды подхватил падающую пушинку, связав волокна, и потом в одиночку тащил груз во много раз крупнее, тяжелее, и при этом ещё балансируя на краешке листика.

Подборка снимков микромира Тайланда

И напоследок – очень полюбившаяся мне Геликония. Не просто яркое, необычное растение, но и излюбленное место пиршества садовых муравьёв.

Подборка снимков микромира Тайланда

Подборка снимков микромира Тайланда



В избранное