10 самых сексуальных кинозлодеек
10 самых сексуальных кинозлодеек 2014-04-21 08:06 manager Нередко злодеи зарабатывают больше очков в копилку, чем добрые герои. Как правило, их характеры раскрыты более полно, и они подкупают тем, что для них не существует запретов, которые останавливают нас в обычной жизни. «Плохиши» владеют основами черной магии, умеют без сожаления расправиться с любым врагом и с легкостью управляют целыми королевствами. А их страстные желания, которые они во что бы то ни стало хотят исполнить, так близки любой из нас: ну кто не думал о вечной молодости или о том, чтобы приворожить принца? А еще колдуньи не отказывают себе в желании побаловаться с ярким макияжем и надеть пышные платья, расшитые драгоценными камнями. Наверное, именно поэтому играют их самые главные красотки кинематографа. Анджелина Джоли в роли колдуньи Малефисенты, «Малефисента», 2014Постер фильма «Малефисента» с Анджелиной Джоли О «Малефисенте» начали говорить еще за год до выхода, постоянно дразня зрителей то фотографиями со съемок, то новыми трейлерами, то коллекцией макияжа M.A.C., посвященной картине. Но главный трендсеттер картины — это, конечно, сама Анджелина Джоли, которая, как настоящая колдунья, взяла бразды правления в свои руки. Она решила активно участвовать в жизни своей героини и придумала грим и костюмы, сделав их более жуткими и мрачными, чем предполагали сценаристы. Анджелина настолько сильно вжилась в роль, что не на шутку перепугала детвору, находившуюся на съемочной площадке. Похоже, актриса всерьез вознамерилась раскрыть внутренний мир и рассказать историю душевных переживаний своего персонажа, ведь впервые в истории о Спящей Красавице действующим лицом становится не маленькая заколдованная девочка и не ее принц, а колдунья, которая мстит тем, кто напал на ее королевство. «Перед нами не стояла задача переделывать характер Малефисенты. Вместо этого мы рассказали о тех ее чертах характера, о которых вы даже не догадывались. Ведь в каждой истории есть две стороны. И наша как раз показывает эту вторую сторону. Как говорится, если однажды ты уйдешь во тьму, то увидеть свет снова будет крайне сложно», — рассказывает режиссер проекта Роберт Стромберг журналу Entertainment. Образ Джоли уже назвали одним из самых эффектных в современном кинематографе: чего стоит алая помада и высокие скулы вкупе с алебастровым лицом. «Смешно слышать, когда люди говорят мне, что я отлично подхожу на роль злодейки. Но я правда любила Малефисенту, когда была маленькой. Я боялась ее, но эта колдунья вместе с тем притягивала меня… Но вот что интересно: то, как я представляю ее себе, и то, как ее представляют все остальные, на самом деле не то, что она есть на самом деле», — откровенничает вслед за Робертом Анджелина. Шарлиз Терон в роли королевы Равенны, «Белоснежка и охотник», 2012«Вообще-то мне понравилось кричать на людей во время съемок. Я так часто это делала, что надорвала ту мышцу живота, о существовании которой я раньше и не знала», — шутит Шарлиз во время интервью для американского MTV. Шарлиз Терон в образе Равенны В фильме «Белоснежка и охотник» у Шарлиз было целых 20 туалетов, причем некоторые из них появились в кадре всего на несколько секунд, а создавались в течение долгих недель. По концепции каждое платье Равенны олицетворяет смерть, которую несет и сама героиня. Так, замуж за отца Белоснежки будущая королева выходит в белоснежном платье со складками в виде клинков и с воротом в виде маленьких костей (на самом деле эти элементы сделаны из пергамента). Несмотря на подтекст, наряд получился величественным и эффектным, поэтому больше всего понравился самой Шарлиз. Корона Равенны сложена из острых углов и холодного металла — более чем отталкивающее зрелище. Но самый главный костюм королевы — черный плащ из петушиных перьев, в котором колдунья может перевоплощаться в стаю воронов. «Я всегда верю, что любой герой не может быть полностью плохим. Главное — то, на чем ты, как актер, делаешь акцент. Я пытаюсь понять мотивацию всех поступков моего персонажа, неважно, это добрые или злые поступки», — поделилась своим опытом с поклонниками Шарлиз во время онлайн-конференции перед премьерой картины. Джулия Робертс в роли королевы Клементианны, «Белоснежка: Месть гномов», 2012Серьезную конкуренцию Шарлиз Терон составила Джулия Робертс, соперничавшая с Белоснежкой (в исполнении Лили Коллинз) в том же году. Однако актрисы сразу же поставили между двумя картинами со схожим сюжетом разграничение: они снимались для разной аудитории и создавали совершенно разных героинь. Действительно, даже трейлеры отличаются: мрачной Равенне с ее любовью к нарядам с костями противостоит капризная Клементианна в жизнерадостных ярких платьях. Создателем гардероба для Джулии стала обладательница «Оскара» дизайнер Эйко Исиока (свою заветную статуэтку она получила за костюмы к картине «Дракула» Брэма Стокера). Почти все платья Клементианны предполагали узкий корсет и весили под 30 килограммов, что крайне смущало Джулию, которая в обычной жизни предпочитает самую простую одежду. Однако все эти туалеты выполнены с легкой строчкой иронии. Так, в сцене бала Эйко награждает каждого героя нарядом, олицетворяющим птицу (Белоснежке достается платье лебедя), и Клементинна получает красный наряд с перьями, который режиссер фильма Тарсем Сингх назвал петушиным. «Было смешно играть Клементианну, потому что у меня не было определенного прототипа, поэтому я могла делать все что угодно… Не будем называть имена, но перевоплотиться в злую королеву мне помогли парочка человек, которых я знаю ближе, чем мне хотелось бы», — откровенничает звезда в интервью журналу Entertainment. Джессика Лэнг в роли верховной ведьмы Фионы Гуд, третий сезон сериала «Американская история ужасов», 2013-2014На что только ни шла героиня Джулии Робертс, чтобы всегда оставаться молодой и красивой: втискивалась в узкие корсеты, пользовалась косметикой с насекомыми и строила козни своей более юной падчерице. А Джессика Лэнг, кажется, предпочитает быть иконой вне времени. Ее мрачная героиня в третьем сезоне сериала «Американская история ужасов» — невероятно сексуальная ведьма в юбке-карандаше и на шпильках, которая, конечно, пытается вернуть себе молодость. Однако Лэнг при этом удалось показать на экране не упадничество старости, а сексуальность женщины за 60. Джессика Лэнг «Мне пришлось по вкусу, что у меня было 13 эпизодов, чтобы исследовать характер персонажа, то есть 12 часов вместо двух, которые обычно дает фильм… По сюжету мы постоянно перемещались во времени, и это позволяло узнать о темном прошлом моей героини, а затем увидеть, кем она стала в настоящем», — рассказала Джессика журналу Interview. Лена Хиди в роли королевы Серсеи Ланнистер, сериал «Игра престолов», 2011-2014Длинные русые волосы, стройный стан, большие голубые глаза фэнтези-героини Серсеи Ланнистер, как нас учили еще в детстве, вовсе не залог ангельского характера и приветливой улыбки. Для королевы Серсеи не чужды предательство, хитрость и жестокость. Всё связано с атмосферой, в которой растет королева: беспрестанные войны, ежедневная опасность быть убитым и обманутым заставляют многих героев считать, что жестокость — это главная добродетель. А после смерти супруга Серсея становится единоличной правительницей Семи Королевств и опекуном троих детей. Помимо этого, ее, как и любую женщину вне зависимости от времени и статуса, волнуют мужчины. В 19 лет ее выдали замуж за властного короля Роберта Баратеона, которого она так и не смогла полюбить. При этом Серсея вынуждена скрывать преступное чувство к своему брату-близнецу Джейме. Лена Хиди «Думаю, Серсея сильно напугана. Она засыпает со страхом в душе. Ее окружает террор, паранойя и опасность. А она пытается сохранить спокойствие. Она мало двигается. Она как кобра, которая выжидает», — рассказывает Лена о своей хладнокровной героине. Ева Грин в роли ведьмы Анжелики Бушар, «Мрачные тени», 2012Иногда для перевоплощения в зло необходима куча платьев и реквизита, но бывают случаи, когда новый цвет волос — более чем достаточный повод превратиться в ведьму. Именно такой прием использовала Ева Грин, которую мы еще со времен «Мечтателей» привыкли видеть жгучей брюнеткой. Для «Мрачных теней» Ева посветлела, вернувшись таким образом к своему натуральному оттенку. Ева Грин «Вообще-то я от природы темно-русая. Когда мне было 14, я сначала покрасила волосы в синий, а затем стала брюнеткой. Мне казалось, что этот цвет больше подходит к моему тону лица. И не думаю, что я буду меняться, пока этого не требует сценарий», — рассказывает историю своих перевоплощений Ева британской газете Metro. Классическое трио платиновых волос с декольтированным красным платьем и алой помадой может стать смертельным оружием против любого мужчины, но герою Джонни Деппа каким-то образом удается противостоять пленительной красоте Анжелики. Поэтому влюбленная ведьма превращает своего несостоявшегося бойфренда в вампира и хоронит заживо на несколько веков, чтобы он подумал о своем поведении. Ее страстное желание быть рядом с возлюбленным перемешивается со вспышками гнева, во время которых она снова и снова пытается убить незадачливого вампира. «Анжелика немного необузданная и чокнутая, но, знаете, это как раз и называется любовью», — защищает свою героиню Ева, рассказывая о «Мрачных тенях» в интервью британской газете Telegraph. Тильда Суинтон в роли Белой Колдуньи, цикл «Хроники Нарнии», 2005-2014Тильде Суинтон благодаря необычной андрогинной внешности открыта дверь в любую сказку. В коллекции удивительных историй «Хроники Нарнии», снятых по одноименной книге Клайва Стэйплза Льюиса, актриса сыграла Белую Колдунью, в силах которой наслать вечную зиму на королевство. Ее главная цель — захватить власть в Нарнии и посеять страх и холод. Тильда Суинтон Сначала роль Белой Колдуньи была предложена Мишель Пфайффер, но та отказалась от картины по личным обстоятельствам. Но разве можно теперь, глядя на Тильду, представить кого-нибудь еще в роли этой жестокой амазонки? В отличие от ведьм в исполнении Евы Грин, Шарлиз Терон и Анджелины Джоли, Джадис не подчеркивает свою красоту с помощью декольте и алой помады. В ее косметичке лежат яркие тени (желтые и оранжевые), а в шкафу висят длинные шубы на все зимние месяцы. Более того, в книге Джадис описывается как великанша с длинной копной черных волос (такими были и героини предыдущих экранизаций). Однако Тильда и тут внесла свои коррективы, оставив героине свои светлые волосы, заплетенные в дреды. Пять нарядов Тильды создавала художник по костюмам Айзис Массенден. Именно она придумала ледяную корону для своей подопечной и каждый костюм сделала похожим на кусок льдины с помощью шелка, кружева, металлических нитей и органзы. Вдохновением стала осенне-зимняя коллекция Александра Маккуина 2004 года, включавшая длинные многослойные приталенные платья с «рыхлой» фактурой ткани. По признанию самой Тильды, ее наряды в фильме напоминают водопад, а сама ведьма кажется сделанной из дыма или льда. По ходу сюжета Колдунья теряет силы и ее наряды становятся короче, а причудливая корона начинает таять. Белые шубы сменяются голубыми, а затем героине и вовсе приходится надеть доспехи — ее женственный образ становится брутальным, ведь она вынуждена сражаться за свою власть. Моника Белуччи в роли Зеркальной Королевы, «Братья Гримм», 2005Еще одна ведьма, мечтающая о вечной молодости, — Зеркальная Королева в исполнении Моники Белуччи. И если предыдущие киногероини были плодом воображения сценаристов и сказочников, то Моника перевоплотилась в реально существовавшего персонажа — венгерскую графиню Елизавету Батори, убивавшую девственниц, так как верила, что их кровь помогала ей стать моложе. Действия Елизаветы так и остались безнаказанными. Когда спустя шесть лет после начала ее злодеяний родители пропавших дочерей попытались устроить самосуд, графиня спряталась в темнице своего замка до самой смерти. Эти трагические сведения даже вошли в Книгу рекордов Гиннесса: Елизавета возглавила список массовых убийц-женщин за всю историю. Моника Белуччи Дэрил Ханна в роли Элли Драйвер, «Убить Билла — 1, 2», 2003-2004Чтобы вызывать восхищение мужчин, необязательно варить зелья и заучивать заклинания. Порой достаточно халата медсестры. Именно эпизод с красногубой блондинкой в образе медработницы, которая проникла в больницу, чтобы принести яд Невесте, стал одним из самых популярных эпизодов первой части «Убить Билла». Невесту, положительную героиню, кстати, играет Ума Турман, но и ей нашлось место в нашем списке плохих девчонок, но об этом позже. Дэрил Ханна Еще одна сексуальная сцена — битва героинь Умы Турман и Дэрил Ханны. Девчачьи драки всегда привлекают мужчин, особенно если силы противниц равны. Единственное, что спасает Беатрис в самый ответственный момент, — смекалка. Она лишает свою оппонентку второго глаза и оставляет в невеселой компании со смертоносной змеей. Ума Турман и Дэрил Ханна Тарантино не скрывает, что вдохновением для создания образа Элли стал шведский боевик 1974 года «Триллер: Жестокий фильм» о юной одноглазой девушке, которая с дробовиком наперевес расстреливает тех, кто отнял у нее беспечное детство, отдав в сексуальное рабство. Ума Турман в роли Ядовитого Плюща, «Бэтмен и Робин», 1997В комиксах (как, впрочем, и в детских сказках) образ отрицательных героев редко выходил красивым. Шрам на всё лицо, невнятная одежда из мусорного мешка или безразмерный фрак, крюки вместо рук. Однако уродовать девушек, пусть даже и злюк, художники не всегда решались. В числе опасных красоток — героиня Умы Турман из комиксов про Бэтмена, с разноцветным макияжем, длинными рыжими волосами и в облегающем зеленом костюме. Актриса сыграла сотрудницу лаборатории, которая в результате отравления приобретает иммунитет ко всем ядам, вирусам и бактериям и выбирает привлекательную кличку — Ядовитый Плющ. Но что более ценно, теперь ее вид и поцелуй способны приворожить любого мужчину, что и происходит со слабовольным Робином, напарником Бэтмена. Ядовитый Плющ жаждет Апокалипсиса с неограниченной властью растений. Ума Турман «Природа большинства злых персонажей заключается в том, что они очень противоречивы. Первоначально они имеют благие намерения, но затем их плохие черты выходят на первый план и делают их одержимыми. Памела очень не уверена в себе, всё, чем она занимается, — это работа, а Ядовитый Плющ, напротив, хладнокровна и знает себе цену. Такие герои дают бесконечные возможности, поэтому они так привлекательны», — рассказывала Ума Турман после выхода фильма. Для 90-х годов Ядовитый Плющ стала не просто еще одной проходной стервозной красоткой из блокбастера, она олицетворяла независимую и сильную женщину, ставшую одним из любимых кинообразов феминисток. Не случайно победить ее смогла только другая супергероиня — Бэтгерл. Но мужчины, попавшие под чары Памелы, так и не смогли справиться со страстью, поглотившей их. Первые дети Советского Союза 2014-04-21 08:04 manager Перед вами ранее не публиковавшиеся фотографии беспризорников 1920-х годов из фондов музея современной истории России. Беспризорники 1920-х — это дети Первой мировой, революции, террора и голода. Самые сильные дети своего времени. По разным данным, на начало 1920-х в России насчитывалось от 4 до 7 млн детей, лишенных дома и родителей. Молодое Советское государство объявило борьбу с беспризорностью политической задачей, и в 1935 году было официально заявлено о полной ликвидации беспризорности и безнадзорности. Может быть, поэтому, а может быть, по идеологическим причинам, но музейный фотоархив на эту тему очень невелик и заканчивается на 1930 годе. Мусорный ящик – жилище беспризорных. Одесса, 1928.
Беспризорные и голодающие дети на Николаевском вокзале, Москва, 1920. Москва, 1922. Беспризорники за игрой в карты. 1925. Группа детей-беспризорников. Москва, 1922. Беспризорный мальчик с собакой. Самара, 1930. Регистрация беспризорных ребят в дежурной комнате школы для беспризорных Московского отдела народного образования. Москва, 1928. Беспризорники в общежитии у приемника слушают радио. Москва, 1925. Занятия с бывшими беспризорниками. Москва, 1925. Ночлежка беспризорных на Смоленском бульваре, Москва, 1926. Двое беспризорников на улице у печи. Шаболовский детский дом. Москва, 1925. Помощь голодающим Поволжья. Сироты, родители которых умерли от голода, в детском доме. Ставрополь, 1921-1922. Поволжье, 1921. Купание беспризорного мальчика в Покровском приемнике. Москва, 1925. Обучение беспризорников, Москва, 1926. Беспризорники на параде. 1925. Борьба с голодом и беспризорностью. Поволжье, 1921. В мед. пункте. Поволжье, 1921. Поволжье, 1921. 10 самых чувственных скульптур влюбленных 2014-04-21 08:02 manager Любовь, заключенная в камень. Перед вами подборка страстных, изысканных скульптур, каждая из которых рассказывает собственную историю любви. Фонтан Марии Медичи
Фонтан Марии Медичи в Люксембургском саду считается одним из самых романтичных мест Парижа. Центральные фигуры — молодые любовники Акид и Галатея. По легенде циклоп Полифем был влюблен в прекрасную Галатею, но она отвергла его, потому что любила не менее прекрасного Акида. Тогда разгневанный Полифем раздавил его скалой. Но Галатея успела превратить своего несчастного возлюбленного в прозрачную речку. Фонтан изображает влюбленных в момент перед катастрофой: над ними уже нависает озлобленный Полифем, но они еще не видят его и не подозревают об опасности. Амур и ПсихеяЭто одна из самых известных скульптур Антонио Канова, мастера конца XVIII века. Канова был вдохновлен великой повестью любви, рассказанной Апулеем в «Золотом осле». Несчастных влюбленных чуть не сгубила зависть самой прекрасной богини. Венера приказала Психее спуститься в подземное царство за сосудом с красотой, запретив ей заглядывать в него. Возлюбленная Амура нарушила запрет, открыла крышку и была охвачена волшебным сном. Поцелуй Амура возвратил Психею к жизни. Именно этот момент скульптор изобразил в мраморе. Амур только спустился с небес и коснулся земли. Крылья как бы держат бога в воздухе, а Психея, еще в полусне, приподнимается навстречу возлюбленному. Канова создал два шедевра на один и тот же сюжет: первый экземпляр скульптуры находится в Лувре (Париж), а второй, измененный, в Эрмитаже. Венера и АдонисЕсли «Амура и Психею» Канова знают все, то о многих других его статуях нередко забывают. А среди них есть такие потрясающие памятники любви, как, например «Венера и Адонис». Богиня влюбилась в прекрасного охотника, а ее любовник Марс, разозлившись, превратился в дикого вепря и убил Адониса во время охоты. Венера была безутешна, и после долгих споров было решено, что юноша будет полгода проводить в царстве мертвых, а полгода — со своей возлюбленной. И снова Амур и ПсихеяСкульптура итальянца Цинцинатуса Бароцци (середина XIX века) отражает другую часть мифа об Амуре и Психее, почти начало его: красавица Психея, которая не могла найти себе мужа среди смертных, стала женой таинственного незримого существа. Впервые она смогла увидеть его спящим, когда сестры подговорили ее осветить Амура. В работе Бароцци запечатлен момент, когда Психея любуется красотой своего спящего супруга, впервые увидев его. Похищение ПрозерпиныМраморную статую «Похищение Прозерпины Плутоном» Джованни Лоренцо Бернини начал создавать в 1621 году, ему было тогда всего 23 года. Он запечатлел момент, когда бог подземного царства лишь на мгновение явился на поверхность, чтобы похитить юную дочь Цереры. Скульптура пронизана экспрессией, пальцы Плутона буквально впиваются в бедра Прозерпины, и невольно забываешь, что смотришь на мраморную статую. «Я победил мрамор и сделал его гибким, как воск, и этим самым смог до известной степени объединить скульптуру с живописью», — писал Бернини. ПоцелуйЗнаменитая скульптура Огюста Родена «Поцелуй» изначально носила название «Франческа да Римини», в честь изображённой на ней знатной итальянской дамы XIII века, чьё имя обессмертила Божественная комедия Данте (Круг второй, Пятая песнь). Дама полюбила младшего брата своего мужа Джованни Малатеста, Паоло. Когда они читали историю Ланселота и Гвиневры,их обнаружил, а затем убил её муж. На скульптуре можно видеть, как Паоло держит в руке книгу. Но на самом деле любовники не касаются друг друга губами, как бы намекая на то, что они были убиты, не совершив греха. Вечный идолЭто еще одна работа Огюста Родена (1889) , чувственная и драматичная композиция, навеянная личными отношениями скульптора с его молодой ученицей Камиллой Клодель. Роден и Клодель познакомились в 1883 году, когда он преподавал скульптуру ей и её друзьям. Примерно через год она начала работать в его мастерской и стала для него источником вдохновения, моделью, ученицей и любовницей. Мастер отдал своей возлюбленной часть работы — в результате получилось их по-настоящему общее произведение, однако настроение у него безрадостное. Мужчина стоит перед девушкой на коленях, не решаясь посмотреть в её глаза. Ещё мгновение назад она обнимала его, но уже отводит руки и полный скорби взгляд. Их глаза закрыты — они не видят будущего. Навеки вместеЭта скульптура — одно из надгробий Монументального кладбища Милана, насчитывающего уже более ста сорока лет. Жители города заранее покупали места для захоронения, заказывали скульпторам и архитекторам проекты надгробий или склепов в зависимости от вкуса, количества денег и веяния моды. Работа неизвестного автора для семейного склепа представляет собой пару, которую не может разлучить даже смерть. Глаза их закрыты, но объятия по-прежнему нежны. Кажется, будто однажды они очнутся от этого сна такими же молодыми и любящими, как были когда-то. Одиночество душиРабота американского скульптора Лорадо Тафта (1914) — это одна из самых пронзительных историй любви и одиночества в камне. Композиция сосредоточена вокруг колонны и представляет собой любовный четырехугольник — каждый из его участников обращен к двум партнерам, но соперники не могут видеть друг друга из-за колонны. Сам Тафт говорил объяснял концепцию скульптуры так: «В основе лежит мысль о том, что, как бы тесно ни связали нас обстоятельства, мы никогда по-настоящему не знаем друг друга». Адам и ЕваЭта статуя находится в калифорнийском парке Вилла Монтальво. Ее автор — современный американский скульптор Гейл Коулфилд. Очень трудно определить, кто эта пара, если смотришь на скульптуру в анфас, тем более, что в парке нет таблички с названием композиции. Для того, чтобы разгадать загадку, нужно обойти статую: с обратной стороны можно увидеть подбирающегося к ним змея, который держит в зубах яблоко познания. О пользе объятий 2014-04-21 08:00 manager Объятия гораздо полезнее, чем может показаться на первый взгляд. Исследования доказывают, что объятие помогает людям как психологически, так и физиологически. По словам Вирджинии Сатир (Virginia Satir), нам нужно по четыре объятия в день для выживания, по восемь объятий в день для нормальной жизнедеятельности, по двенадцать объятий в день для роста и развития.
В 70-е годы XX века исследователи начали изучать химические вещества, называемые эндорфинами, которые были обнаружены в кровеносной и нервной системах человека. Эндорфины — это морфиноподобные вещества, которые снижают боль и вызывают чувство эйфории. Исследования показывают, что количество этих натуральных наркотиков, вырабатываемых мозгом и нервной системой, возрастает, когда мы обнимаемся. Психологи часто говорят, что современному человеку не хватает физической близости с другим живым существом, не важно, будь это родной человек, незнакомец… …или просто кошка. Отсутствие такого невинного, асексуального контакта лишает человека радости бытия, приводит к тому, что человек замыкается в клетке своей личности, теряет ощущение близости со всем человечеством и контакт с реальностью. Существует зона мозга, которая активно работает в ответ на прикосновение к коже человека. Если дитя обнимают недостаточно, то атрофируется часть его мозга и страдает его иммунная система. Объятия в раннем детстве делают нас способными любить. Дети, выросшие до 7 лет без объятий, могут оказаться неспособными любить других. Из них, как правило, вырастают психопаты, социопаты, т.е. люди, находящиеся в разладе с обществом и склонные к антиобщественным поступкам, а также патологически неприспособленные к жизни. Глубокие исследования демонстрируют это поразительное открытие. Общества, где люди мало обнимают друг друга, становятся более агрессивными. Исследование, проведенное нейропсихологом Джеймсом Вильямом Прискотом, убедительно свидетельствует о том, что дети, которых не держали на руках и о которых не заботились, имеют очень большой шанс вырасти убийцами. Объятия приносят радость и помогают как психологически, так и физиологически не только тем, кого обнимают, но и тем, кто обнимает: — объятия усиливают иммунную систему; — стимулируют центральную нервную систему; — улучшают сон; — придают силы; — омолаживают; — снимают стресс; — увеличивают количество окситоцина — гормона, который снимает депрессию, а также снижает кровяное давление, то есть уменьшает риск сердечных заболеваний; — повышают уровень гемоглобина, что укрепляет весь организм, усиливает иммунитет и ускоряет выздоровление от болезней; — повышают самооценку; — приносят положительные эмоции; — избавляют от внутренних страхов, депрессии, одиночества. В древних писаниях Востока объятия описываются как очень важное для любого человека действие, оказывающее целительный и омолаживающий эффект, при котором происходит обмен мужской и женской энергий. Все существа вокруг ждут нашего тепла, доброты. Найдите рядом с вами человека, прижмитесь к нему и хотя бы на пару секунд перестаньте думать о том, чем вы обычно занимаете ваш мозг. Погрузитесь в его мир, подарите ему свою тишину, и вы еще долго не забудете это ощущение взаимного тепла и космической доброты. |
В избранное | ||