Пост восхваления женщин
Пост восхваления женщин 2014-03-10 07:14 manager Фрэнк Хаббард говорил, что существует только два способа командовать женщиной, но никто их не знает. Мы же считаем, что женщиной и вовсе не нужно командовать — ей нужно восхищаться, ее нужно обожать и воспевать во всех формах творчества. А восьмое марта — просто еще один повод сказать нашим дамам, как мы их любим и ценим — сегодня и каждый день. Вы знаете секрет настоящей красоты.
И эта красота не исчезает с годами. Вы способны на самые высокие полеты. Иногда вы взлетаете даже выше звезд. Вы намного сильнее, чем кажетесь. Намного, намного сильнее! Вы с детства готовитесь жить в сложном мире. Но, даже выбирая совсем не женскую работу, вы все равно остаетесь самыми красивыми. Нет, правда, как вам это удается? Несмотря ни на что. Вы вдохновляете нас. Вы совершаете открытия. Вы дарите жизнь. И наполняете ее радостью. Когда вам трудно, вы продолжаете освещать мир своей улыбкой. И мир покоряется вам. Даже если вы просто заняты обычными повседневными делами. Одно ваше присутствие делает нас счастливее. Вы удивительные. Потрясающие. Временами забавные. Даже очень забавные. И все же самые лучшие. Вы наполняете нашу жизнь смыслом. Рестораны, гостиницы, музеи и стадионы, располагающиеся в древних цистернах 2014-03-10 07:12 manager Когда слышишь слово «цистерна», в первую очередь представляешь какую-нибудь автомобильную или железнодорожную емкость. Но полторы тысячи лет назад для таких огромных мегаполисов, как Константинополь, цистерны имели совершенно иной смысл – в них хранили воду! Представляете себе обеспечение водой полумиллионного города в III веке без современной системы водопровода, автомобилей и электрических насосов? Римляне умные люди – они построили акведуки, по которым вода самотеком поступала в город за много километров, а для того, чтобы ее можно было накапливать, было построено огромное количество емкостей-цистерн. Только они были не из металла, а из камня – огромные каменные строения с колоннами, поддерживавшими своды, такие себе подземные каменные водохранилища. По состоянию на 2013 год под Стамбулом найдено около 150 таких водохранилищ, некоторые из которых даже всемирно известны. Мы же в сегодняшнем сюжете пройдемся по совершенно другим цистернам, о которых знают и в которых бывают далеко не все туристы. Это так называемые «частные» цистерны. Одни из них расположены под гостиницами и магазинами, другие превратили в рестораны и музеи, а третьи и вовсе в стадионы…
Конечно, о цистерне Базилика слышали многие, особенно собираясь в путешествие по Стамбулу. Она в топ-5 рекомендаций на посещение в Стамбуле и каждый день ее посещают тысячи и тысячи туристов. Но она далеко не единственное раскопанное подобное хранилище воды в этом огромном городе – их более 150. Дело в том, что во времена Византийской империи в городе жили почти полмиллиона жителей, поэтому воды было нужно очень много. Особенно, во время войны или осады. Те цистерны, о которых известно сегодня – это лишь маленькая часть того, что было 1700 лет назад – подземные водохранилища были буквально везде. В том числе и небольшие под домами зажиточных граждан, имевших средства на их постройку. Сегодня они обнаруживаются в самых неожиданных местах… Итак, представьте себе, гуляя по району Фатих, заходите вы в османский караван-сарай Ташхан, видите кафе, где можно выпить чаю, рядом магазинчики, в которых звучит русская речь и даже не догадываетесь, что прямо под ногами находится история. Под османским строением находится совершенно иной культурный слой – византийский, а именно цистерна Проходим в один из коридоров караван-сарая на пересечении улиц Menderes и Ayazpasa, спускаемся, видим дверцу… За ней каменные ступени, ведущие в древнее хранилище воды. В этой цистерне ныне располагается ресторан, который вечером превращается в известный на весь Стамбул ночной клуб «Ташхан Аркад». Кстати, это место известно еще и тем, что здесь снимают известные турецкие сериалы «Тысяча и одна ночь» и «Великолепный Век». Вы спросите, как такое возможно, чтобы прямо в историческом памятнике сделали ресторан и клуб? Дело в том, что это абсолютно нормальная практика. Дело в том, что глубина культурного слоя Стамбула около 7 метров, т.е. все древнее находится под землей. А ведь в городе невероятно плотная застройка, поэтому новые объекты обнаруживаются либо во время нового строительства, либо во время различных реконструкторских работ тех или иных зданий. Часто эти здания частные, поэтому и раскопанный памятник остается «частным». В кавычках, потому что условно. Во-первых, и сами раскопки, и последующая реконструкция проходит под надзором специалистов-археологов, а во-вторых, владельцы должны давать возможность желающим обозревать и посещать подобные объекты. Вообще, большое количество подземных раскопок под существующими зданиями происходит как раз из-за очень плотной застройки в старом городе. Расти вширь зданиям некуда, поэтому они растут вглубь. И натыкаются на разные исторические интересности. Так появился ресторан в старой цистерне и в отеле Antic, который можно найти по адресу Sekbanbaşı Sk, 10 Эта цистерна не совсем обычной формы – здесь есть ответвления и боковой коридор Некоторые цистерны выглядят снаружи очень неприметно, как например эта – цистерна Феодосия II Отель Eresin Crown, где прямо в лобби можно посидеть среди остатков старых стен … … а столики ресторана расположены прямо среди античных колонн Великолепная мозаика V-VI столетий, найденная и сохраненная на территории отеля А недалеко от Ипподрома, чуть ниже его подпорной стенки, находится еще одно необычное место – магазин золота, керамики и ковров Наккаш. Такой себе вип-шоу-рум под землей В этих сырых тяжелых стенах можно купить уникальные древние предметы искусства Срез стены. Видна разная структура кладки и материала. Так и накапливается культурный слой Поддерживающая колонна Лестница, ведущая в основное помещение магазина Еще одно известное место в Стамбуле. Цистерна-ресторан между Св. Софией и Св. Ириной Много света, высокие своды и антураж средневековья Антураж ресторана под стать исторической эпохи Настоящий камин Столики в зале Это цистерна-ресторан Sultan Sarnic для свадеб и особых событий возле мечети султана Селима I Грозного Здесь очень высокие своды и белый камень как стен, так и колонн Купольные своды с кирпичной кладкой и поддерживающие их колонны Сюда нельзя прийти и просто заказать столик на двоих. Только если вас как минимум несколько десятков, и вы собираетесь праздновать что-то торжественное Ну и одни из самых необычных цистерн… Некоторые из них настолько огромны, что здесь сегодня располагаются спортивные городки и даже … … футбольный стадион. Это цистерна Аспара Вот по таким акведукам и поступала вода в огромный город, часто за много десятков и даже сотен километров. Сегодня в Стамбуле сохранилось совсем немного участков того древнего водопровода… Путешествие на Острова кроликов в Японии 2014-03-10 07:10 manager Окуносима — маленький остров во внутренних водах Японии в префектуре Хиросима. Его неофициальное название — «Остров кроликов», из-за многочисленных диких животных, которые здесь обитают, и они совсем не боятся людей. Остров сыграл большую роль в ходе Второй мировой Войны, так как здесь располагался завод по производству химического оружия… Узнаем тайны Острова кроликов в Японии.
Изначально это был обычный остров, на котором жили 3 рыбацкие семьи. Вид на остров Окуносима: В 1925 году Япония подписала известный Женевский протокол, запрещающий применение химического оружия. Источники утверждали, что Соединенные Штаты и Европа во всю занимаются его производством, и тогда в 1925 году Институт Науки и Технологии императорской армии Японии начал свои разработки. Несмотря на то, что создание и хранение химического оружия не были запрещены (только применение), Япония решила засекретить эту программу. Строительство завода по производству химического оружия проходило с 1927 по 1929 года на острове Окуносима. Оно было настолько секретным, что остров удалили с некоторых карт. Место было выбрано неслучайно: расположение острова изолировано, и он находится достаточно далеко от Токио на случай катастрофы. Все происходящее на острове было засекречено, и даже местные жители с работниками самого завода понятия не имели, что здесь производят. После окончания Второй мировой войны все документы, касающиеся завода, были уничтожены союзниками, завод сожжен, а химические вещества захоронены на острове. И снова все было окутано тайной. Лишь спустя несколько десятилетий правительство выделило деньги на лечение бывших работников химического завода. В 1988 году на острове Окуносима был открыт Музей отравляющих веществ: А причем тут кролики и откуда они взялись в таком количестве? Существует две версии: первая говорит о том, что кроликов завезли сюда во время Второй мировой войны и использовали на заводе для проверки эффективности химического оружия. Однако, бывший директор Музея отравляющих веществ утверждает, что те животные погибли во время уничтожения завода после Второй мировой… Согласно второй версии, в 1971 году группа школьников выпустила на абсолютно безжизненном острове 8 кроликов, в последствии те расплодились до огромного количества. Сегодня охота на кроликов на острове запрещена, равно как и привоз сюда собак и кошек. Также здесь имеется отель для туристов, небольшой кемпинг и даже поле для гольфа. Это отель: Руины старых крепостей и химической фабрики можно найти по всему острову. Официально вход сюда запрещен, поскольку это слишком опасно, однако никаких особых препятствий для любопытствующих здесь нет: Руины химического завода: Посетителям острова предлагают привозить с собой еду для кроликов, особенно в зимние месяцы, когда естественной пищи здесь катастрофически не хватает. Кролики предпочитают морковку, капусту и, собственно, корм для кроликов, который можно приобрести в отеле всего за 1 доллар. Улыбки женщин Айну 2014-03-10 07:08 manager Айну – древняя народность, которая появилась около 13 тысяч лет до нашей эры. Они населяли остров Хоккайдо (второй по величине остров Японии) и южную половину Сахалина, Курильские острова, южную треть Камчатки и низовья Амура. Айны не являются одной из разновидностей монголоидной расы, представители которой издревле населяют этот регион. Ученые утверждают, что черты их лиц больше похожи на австролоидные или даже европейские. В отличие от японцев, которые были практически безбородые, мужчины Айнов носили пышные бороды, которые приходилось придерживать специальными прищепками во время приёма пищи.
Отличительной чертой этой народности была татуировка губ и рук, начиная с кистей и до локтевого сустава. Причём татуировались исключительно женщины и наносились татуировки тоже только самими женщинами. На коже выполнялись надрезы специальным церемониальным ножом, и затем в порезы втирался уголь. Первые татуировки делались девочкам уже в возрасте 7 лет. Это был всего лишь точечный узор вокруг губ. Затем каждый год добавлялось по несколько линий. И наконец, завершался многолетний орнамент женихом во время свадьбы: он рисовал «улыбку». Женщины Айну татуировкой на лице обозначали своё семейное положение. По узорам на губах, щеках и веках можно было определить, замужем ли женщина и сколько у неё детей. Очень разнообразные татуировки встречаются на руках, между пальцами. Так же как и у других народов обилие татуировок у женщин символизировало её выносливость и плодовитость. Когда японцы запретили этот обряд, айну считали, что это разгневает богиню и принесёт несчастье. Многие, несмотря на запрет, продолжали следовать древнему обычаю. Помимо «улыбки», волнистыми линиями татуировалась область вокруг бровей, а руки украшались узором. Последняя полностью татуированная по всем правилам женщина айну умерла в 1998 году. В настоящее время некоторые женщины народности наносят временную татуировку во время праздников и церемоний. Традиционная религия айну тоже практически исчезла, практикуется только церемония поклонения медведям, да и то в основном как аттракцион для туристов. Прогулка по национальному парку Сахама 2014-03-10 07:06 manager Национальный парк Сахама, который расположен в Боливии, своё название получил в честь самой высокой вершины парка – одноимённого потухшего вулкана Сахама. Сегодня мы прогуляемся по территории парка, посмотрим на термические источники и гейзеры и полюбуемся на великолепные пейзажи здешних мест.
Деревушка по большей части рассчитана на туристов, что логично. Местные жители заняты тем, что обслуживают приезжающих и выращивают альпак. Церквушка по размеру вполне подходит этой деревне. Так она выглядит с колокольни. А это взгляд на одну половину деревни. Добавьте справа еще такое же количество домов и получите полное представление. Зато народ в деревне живет творчески мыслящий. В нескольких километрах от деревни находится долина гейзеров. Может выражусь сейчас слишком образно, но, если представить вид сверху на эту долину, то она будет выглядеть, как… хачапури по-аджарски. Очень горячий хачапури! И не спрашивайте, почему такие ассоциации, просто поверьте) Находясь в этой долине, порой возникали подозрения, что ты уже не в Боливии, а где-то, что из рассказов Жюля Верна. Заглядываешь в эти омуты, а там – пустота. И думаешь, что если бы этот «колодец» не был бы заполнен горячей водой, то по нему можно было бы спуститься к самому центру Земли. Мы прошли практически всю долину и обнаружили, что даже в таких местах есть жизнь. С красотой Сахамы могут соперничать еще два вулкана, имена которых мне больше напоминают названия итальянских десертов, – Паринакота и Померапи. Как я уже говорила, вулканов и гор в парке великое множество и запоминать их всех поименно я, конечно же, не стала. Поэтому, все следующие фотографии обобщу одним словом – Анды. А может, Кордильеры. Я, честно говоря, в них слегка запуталась. Операторские “фишки” Майкла Словиса 2014-03-10 07:04 manager Буквально в декабре я просил совета по выбору годного сериала для просмотра и абсолютным рекордсменом по количеству советов стал американский телесериал “Во все тяжкие” (Breaking Bad). На этих выходных я досмотрел последнюю серию заключительного сезона и это было невероятно круто!
Дело в том, что помимо великолепной игры актёров, крутейшего сценария и прочих факторов, которые позволяют нам говорить, что фильм пришелся по нраву, я в буквальном смысле запал на операторские решения, которые были использованы во “Всех тяжких”. И заслуга в этом главного оператора сериала – Майкла Словиса. К сожалению, у нас работа кинооператора особо не ценится, материалов о нём в рунете практически нет, но в штатах он, естественно, более известен и кое что мне удалось разыскать. Из различных интервью, журнальных статей и прочих источников, я вытащил всё, что касается “фишек”, которые использовались на съемках сериала, и в меру собственных литературных способностей и с помощью гуглопереводчика, перевёл это дело на русский язык. Майкл Словис (Michael Slovis) начал фотографировать будучи ещё подростком, и однажды стал победителем на местечковом фотоконкурсе “New Jersey State Teen Arts Festival”. Победа дала ему возможность дальнейшего обучения фоторемеслу по известной программе Рочестерского технологического института. Позже Словис изучал кинематографию в Нью-Йоркском университете и начал подрабатывать осветителем на съёмках кино, а так же различных рекламных и телевизионных роликов. С 1995 года Словис (уже в качестве главного оператора) снимает как независимое кино, так и телепроекты и театральные фильмы. Вернувшись из Европы, после травмы, случившейся в 2001 году, Майкл решил найти работу ближе к дому и семье. И ему повезло устроиться на съемку сериалов для компании Paramount/NBC. Два с половиной года Майкл был оператором сериала “CSI: Место преступления”. За эту работу в 2006 году он получил “Эмми” за выдающуюся кинематографию, а буквально через год был номинирован еще раз. С 2008 Словис начал работать и с телеканалом AMC, со второго сезона став главным оператором сериала “Во все тяжкие”, за который он заработал еще две номинации “Эмми”. Кстати, в некоторых эпизодах Майкл выступил и в качестве режиссера. В 2010 году Словис получил приглашение вступить в американское Общество кинематографистов, от которого не смог отказаться. Живет Словис в штате Нью-Джерси с женой Марией. У них есть трое взрослых детей, самый младший из которых сейчас учится в колледже. - В последнем сезоне используются ли какие-либо отличные от предыдущих сезонов сериала кинематографические способы визуализации? - Винс (Винс Гиллиган – сценарист, режиссер и продюссер сериала – прим.) и я всегда склонялись к съемке в полумраке. И с точки зрения полной палитры мы снимаем действительно темно. Это не означает, что зритель ничего не видит. Это означает, что у нас просто много черного в кадре. Это дает кадру контраст. Одно из преимуществ съёмок сериала в течение пяти или шести лет – то, что все мы знаем, кто эти персонажи. Таким образом, я не должен освещать их лица все время. Если лысый мужик приблизительно шести футов роста входит к в комнату, вы уже знаете, что это Уолтер Уйат. Все мы знаем кто эти люди, таким образом, это дает мне намного больше свободы, чем у меня было в начале съемок. - За эти годы “Во все тяжкие” стал узнаваем своими “фирменными” операторскими фишками. Это широкие общие планы в пустыне, необычные ракурсы POV (Point of view shot. Не нашел русского аналога этому киношному термину. Упрощая, это тот момент в фильме, когда вы видите происходящее глазами главного героя. Многим эта техника знакома по порнофильмам жанра gonzo – прим.) и другие приёмы. У вас есть список того, чему из этого вы должны отдать дань в финальных эпизодах сериала? - Это такая хорошая тема и я мог говорить об этом в течение многих часов. Дело в том, что я далеко не всегда считаю уместными такие приёмы съемки. Я думаю, что они работают лучше всего, когда они используются экономно. Если они будут появляться постоянно, то вы отчасти уже начинаете ожидать их и эффект от воздействия будет значительно меньше. Но если POV появляется в кадре в то время, когда вы меньше всего ожидаете его — это действительно дорогого стоит. - Почему на телевидении никто не делает фильмы такого уровня как “Во все тяжкие”? – Не то, чтобы никто больше так не может, скорее, это мы делаем его слишком хорошо. И мы делаем так хорошо из-за хорошего сценария. Как главный оператор это – то, чем я интересуюсь. Я хочу, чтобы люди смотрели фильм и говорили, что это действительно красиво, но при этом я не хочу, чтобы люди смотрели и говорили: “Стоп, здесь красивая картинка доминирует над смыслом!” То, что я люблю в работе над этим сериалом – это его действие. Сюжетная линия так сильна, так полностью продумана и сделана на прочной основе драмы, что это противостоит даже очень сильной фотографии. И поэтому я делаю это так. Бывало, я работал и над сериалами, где приходилось снимать по очень слабым сценариям. И это очень скучно. - После пяти сезонов “Во все тяжкие”, могли бы вы назвать самую удачную сцену и ракурс? - Вы просите, чтобы я выбрал любимого ребенка. Я не могу сделать этого! Много людей попробовали, но… Фактически, один из моих любимых моментов – это один из самых простых и в нём не использовалось ничего специального с фотографической точки зрения. Это был эпизод, когда мы снимали крупным планом Брайана (Брайан Крэнстон – актер, исполнитель главной роли. – прим), когда он позволил героине актрисы Кристен Риттер (наркоманская подружка Пинкмана – прим.) умирать, тот самый момент, когда он принимает это сложное решение. Я просто подумал в тот момент: “Вот это – кино. Это всё, чем фильм должен быть”. - Что бы Вы назвали фирменным ракурсом “Во все тяжкие”? - Очень широкие общие планы люди часто называют нашей фирменной фишкой. Режиссеры так и говорят: “Давайте сделаем широкий ракурс как “Во всех тяжких”, потому что на телевидении это довольно редкий приём. Винсу действительно нравится снимать широкие общие планы, и иногда мне тоже нравятся такие ракурсы — это помещает героя фильма в конкретное место или место действия, которое говорит вам что-то о собственном характере окружающего пространства. Таким образом, я смотрю на широкие планы как на повествующее устройство. Еще один приём, характерный для этого сериала, когда что-то большое помещается на передний план, при этом что-то еще важное помещается на задний план. Мы называем такой ракурс широким и закрытым. Например, вы могли бы видеть на переднем плане пачку денег, а наши герои что-то делают на заднем плане. Будучи не в фокусе или намного меньше предмета на переднем плане. - Бывает, что вы во время съемок так погружаетесь в процесс или игру актёров, что забываете обратить внимание на техническую сторону происходящего? - Моя работа состоит не только в том, чтобы выставить освещение и ракурсы, но и убедиться, что это освещение и ракурсы отражают сцену самым эффективным способом. Если я тронут тем, что я вижу, то я знаю, что мы сделали хорошо. У меня есть помощники, которые управляют камерами и светом. Все эти люди следят за техническими тонкостями, а я обеспокоен только рассказыванием истории. Это то, что интересует меня в моей работе: эффективное и эффектное повествование. Каждый кто смотрел “Во все тяжкие”, наверняка обращал внимание на шикарные пустынные пейзажи в индейской резервации. Они появляются в эпизодах довольно часто, иногда в виде таймлапсов. Пожалуй, еще ни в одном фильме я не видел столько классных таймлапсов. Актриса Анна Ганн, которая играет жену Уолтера (Скайлер – прим.), росла в Нью-Мексико и в одном интервью сказала: “Каждый раз, когда я приезжаю сюда, я всегда думаю, что свет в Нью-Мексико отличается от других мест, и Майкл Словис делает большую работу, снимая их для сериала”. Майкл снимает на определенную пленку Kodak, а так же использует набор фильтров True-Pols от Schneider Optics, чтобы добавить сцене особый коричневый или чайный оттенок. - Я открыл их (фильтры) для себя еще в самом начале своего пути, благодаря настоящему качеству их нейтральных (ND) и поляризационных фильтров. Поляризаторы чрезвычайно эффективны. Они делают большую работу и я хотел бы добавить их как можно больше к моему личному набору. Эти фильтры реально помогают мне передать красоту этого неба, и если нам везёт на великолепные облака над Нью-Мексико, фильтр выводит их во всей красе. Они дают нам отличный глубокий синий, который эффектно контрастирует с теплыми тонами коричневой пустыни. И когда мы снимаем сцены с коралловым, табачным или соломенным фильтрами, именно фильтры True-Pols лучше всех углубляют цвет неба и выделяют актеров. Винс Гиллиган об операторах сериала “Во все тяжкие”: Джон Толл (John Toll), который снимал пилотную серию, был удивителен. Затем Рей Виллэлобос (Ray Villalobos) отснял первый сезон, и когда он уехал, один из наших режиссеров предложил кандидатуру Майкла Словиса из-за его мастерства и скоростной работы. Многие говорят, что можно снять либо хорошее шоу, либо быстрое, но я думаю, что Майкл – исключение, которое доказывает правило. Он истинный художник и при этом быстр как молния. Я сказал ему, что не хочу во “Всех тяжких” стандартное мягкое освещение, которое принято на телевидении. Я не хочу видеть видеть всё в каждом углу. Майкл спросил: “Вы абсолютно уверены?” Я сказал: “Подумайте о “Крестном отце” как о хорошем примере − столько же тени, сколько и света”. И он сказал: “Это замечательно”. - После первого отснятого мной материала позвонили боссы из Sony Television: “Что у вас там происходит? Внезапно шоу стало настолько темное!” (смеётся). Я был уже готов упаковать свои чемоданы, думая, что буду уволен, и возвращаться домой к жене. Но Винс стоял на своём: “Это то, что я хочу. Продолжаем в том же духе”. Чуть позже свой вердикт вынесла AMC: “Это красиво”. И наконец, перезвонили из Sony и сказали ” Ок, утвердили”. Мишель Макларан, исполнительный продюсер, режиссер: «Я приехал, чтобы срежиссировать эпизод “Четыре дня” во втором сезоне и это был большой опыт для меня. Мы хотели, чтобы шоу было снято как современный вестерн. Я большой поклонник Серджио Леоне и очень люблю сцены, снятые широкоугольными линзами с ярковыраженным передним планом и широкой перспективой на заднем плане. Тот эпизод снимали в пустыне и я хотел использовать 14-миллиметровую линзу. И Майклу понравилась эта идея. Мы тут же нашли с ним общий язык.» Словис: «Я использую много широких близкофокусных линз. У нас есть 14, 24 и 32-миллиметровая близкофокусные линзы. Мы можем снять капли воды из крана или жуков или чего-то другого на переднем плане и видеть при этом актеров на заднем плане. Мы легко поместим фару или бампер автомобиля, или даже чей-то глаз на переднем плане и позволим второстепенному движению быть не в фокусе или, наоборот, позволим переднему плану быть не в фокусе, а заднему – быть резким. Мы не делаем этого только для того, чтобы быть необычными. Винс и все мы, кто работали над сериалом, уверены, что такая техника нужна нам, чтобы хорошо и точно рассказать эту историю.» Словис отмечает: «Мне нравится снимать всем, что будет соответствовать палитре этой истории. Но AMC захотела чтобы сериал бы снят на пленку, Винс тоже любит плёнку, и по мне это абсолютно правильный путь для “Breaking Bad”. Текстуры, чувствительность, контрастный диапазон, то, каким образом записываются света (highlights). Все это очень помогает рассказыванию истории с этим видом объема.» Помимо этого мы слегка “поджариваем” (burn) картинку. У меня есть обширный пакет фильтров, которые я использую, чтобы получить определенные цвета. Но я не занимаюсь broad-spectrum log-c или s-log transfers (не смог перевести, что это за процессы обработки – прим.). Колорист только немного рисует fine brush, не делая серьезной коррекции цвета для каждой сцены. Отснятый материал на 95 процентов уже готов к просмотру без какой-либо обработки. МакЛарен, один из режиссеров сериала: В первом сезоне, будучи режиссером, я хотел снять сцену, где Уолт и Пинкман готовились к варке возле своего трейлера (RV). Снимать нужно было на закате, но мы уже упустили свет. Майкл молча достал фильтр, поставил его на объектив, и получился красивый снимок заката. Если бы вы стояли там в тот момент, можно было подумать, что свет ушел и рабочий день закончен. Но с его фильтром мы получили это волшебство. Словис: дом Уолтера Уайта – мы называем его “Белый дом” – был в фильме с самого начала, но я пытаюсь снять его интерьер таким образом, что зритель мог ощутить, что он под давлением. Я всегда пытаюсь добавить давление на наших героев визуально, и если сцена прогрессирует, то вы видите этого всё больше. Главным образом для съемок дома мы используем жесткий свет, приходящий извне, с очень небольшим количеством заполняющего света. Когда мы снимаем крупным планом, это щекотливый момент (особенно для женщин), но при этом у нас совершенно обычно осветить Уолтера только с одной стороны, а пространство вокруг подсветить на 4 стопа меньше или просто поставить очень яркий свет на ком-то от груди вниз и оставить лицо актера почти в тени. - Мы часто помещаем камеру в некоторые необычные места, что давно стало фишкой сериала. Иногда режиссер придумывает идею, только прочитав сценарий, и часто на полях так и написано: “А теперь еще одна наша запатентованная POV.” МакЛарен: В эпизоде 4.02 я решил поместить камеру на круглый робот-пылесос “Roomba”. Представьте только – утро после этой большой вечеринки и вы видите Румбу на переднем плане, а он пытается убраться в комнате, объезжая валяющихся в отключке гостей. Это POV (взгляд) самого пылесоса, который может показаться странным, но зато отлично рассказывает историю этой вечеринки и всего угара, который происходил здесь ночью. Винс тоже поддержал эту идею, а Майк смог уговорить боссов и всё реализовать со своей командой. Словис: В основном, “Во все тяжкие” я снимаю на 35 миллиметров, но иногда мы экспериментируем и с цифровыми фотоаппаратами. Мы использовали зеркалки Canon 5D и 7D. К Румбе мы прикрепили Panasonic HVX 200A. Словис: Многие из этих необычных приёмов и сцен, ставших знаковыми, требуют таланта и навыков каждого участника команды. На одном из эпизодов, которые я режиссировал, мы помещаем зеркалку 7D на совковую лопату, и мы видим в кадре черенок лопаты и спину Пинкмана, который подходит и начинает рыть землю. Не существует готового оборудования, которое можно было бы арендовать для такого кадра. И никто не подскажет готовый способ. Если вы хотите посмотреть снизу, как кто-то пробивает ёршиком забитый унитаз, конструкторское бюро должно сделать подпорку в 10 футов высотой и пол из плексигласа. После чего нужно убедиться, что декорации надежно зафиксированы к прекрасному прозрачному полу, а унитаз нигде не протекает. Потом отдел спецэффектов наливает воду. Между тем, я должен удостовериться, что нет никаких бликов или отражений в плексигласе. Винс Гиллиган о использовании ретроспективных кадров и переноса сюжета по времени: мы не добавляем тона сепии для ретроспективных сцен или синий тон для переноса во времени, потому что различные сюжетные линии основаны, скорее, на географии, а не на хронологии. Например, в третьем сезоне много моментов имели место к югу от границы с Мексикой, и у Майкла возникла мысль об усилении некоторых цветов. Он добавил специальный фильтр на камеру и, таким образом, сцены Мексики получились с золотым или соломенным оттенком. И это стало одной из визуальных идиом сериала. МакЛарен: Сцены освещения Майкла изначально были темными и во многих отношениях стали еще более темными в течение серии. Майкл любит темноту. Он любит силуэты. Тем более, сама история становится более интенсивной и жесткой, таким образом имеет смысл, если визуальный ряд ещё подчеркнёт это. Он сделал сериал ещё более темным, поскольку сам сюжет становится всё более мрачным. И все мы просто сказали: “Сделайте это для него”. 8 удивительных кроватей для небольших помещений 2014-03-10 07:02 manager В этой подборке вы увидите несколько оригинальных дизайнерских кроватей, которые позволяют сэкономить жизненное пространство и предоставят максимум комфорта.
Кровать-за́мок Днём это выглядит как средневековый замок, а ближе к ночи одним лёгким движением превращается в удобное ложе. Кровать-пианино Эта кровать, в которую чудесным образом раскладывается пианино, была сделана ещё в 1865 году и сейчас является одним из экспонатов Бруклинского музея. У хозяина этого остроумного предмета мебели была большая семья, которая размещалась на весьма ограниченных квадратных метрах. Благодаря кровати-пианино в комнате, с одной стороны, было не стыдно принимать посетителей, с другой – домочадцы могли с комфортом расположиться на ночлег. Кровать “Машина времени”. Идея этой кровати (которая в сложенном состоянии представляет собой копию машины времени из сериала “Доктор Кто”) принадлежит одному новозеландцу, который сделал её для своего сына. Кровать не только выглядит потрясающе, она оборудована специальной подсветкой и телефоном. Кровать, спускающаяся с потолка Этот проект разработан дизайнерской фирмой BedUP для маленьких помещений – в собранном состоянии она не занимает не сантиметра полезной площади. При необходимости она спускается с потолка (механизм напоминает лифтовый) и получается ложе площадью четыре квадратных метра. Для этого даже не обязательно отодвигать журнальный столик. Кровать за книжными полками Этот проект разработан французским дизайнером Полем Кудами для маленькой квартирки в Париже. Сложность задачи состояла в том, что на 23 квадратных метрах нужно было расположить спальню, полноценную ванную комнату, рабочий кабинет и гардеробную. Кудами блестяще справился с поставленной задачей, спрятав кровать за книжным стеллажом, представляющим из себя подвижную конструкцию. Кровать в виде винтажных ящичков Два крайних ящичка служат для хранения всяких мелочей, а три средних превращаются в полноценную кровать. Кровать-стена Дизайнер из Латвии Роландс Ландсбергс придумал эту невероятно компактный предмет мебели, в котором есть всё, что необходимо для жизни – кровать, стол, платяной шкаф и даже буфет. Эта белая “стена” состоит из нескольких модулей, которые в зависимости от ситуации могут преображаться в тот или иной предмет мебели. Секция с кроватью снабжена светильниками у изголовья. Откидное собачье ложе Этот предмет мебели разработали для собак в дизайнерской фирме Murphy’s Paw Design. Собачья кровать при необходимости за секунды превращается в компактную тумбу. Роскошь под открытым небом 2014-03-10 07:00 manager Отель Lion Sands Game Reserve находится на территории заповедника Саби Сэнд в Южной Африке. Он знаменит тем, что позволяет с максимальным комфортом наблюдать за жизнью дикой природы (львами и слонами, например) или любоваться звёздным небом. Каждый из 14 номеров отела оформлен в африканском стиле и оборудован душем под открытым небом, минибаром, набором для приготовления горячих напитков. Кроме того, гостям предлагают отправиться на сафари в открытом лендровере, на рыбалку или в круиз по реке, где обитают гиппопотамы.
|
В избранное | ||