Автосалон в Женеве 2014
Автосалон в Женеве 2014 2014-03-07 08:18 manager 84-й по счету Женевский автосалон в буквальном смысле пестрил концептами, готовыми моделями и тюнинг-версиями автомобилей, которые относятся к категориям: спорт-кар, супер-кар и гипер-кар. Мы даже создали целый список. В трех частях материала, постараемся показать всех участников и никого не пропустить. Итак, «Geneva Motor Show 2014» открылся 4 марта для прессы, а с сегодняшнего дня павильоны выставочного комплекса стали доступны для обычных посетителей. Первый проект – McLaren 650S, который стал третьим супер-каром под этой ТМ. Для модели состоялся премьерный показ, и она стала самой мощной среди всей троицы – 650 лошадиных сил.
Следующий в списке – Lamborghini Huracan. С ним мы уже предварительно вас знакомили. Поэтому, просто пару снимков. Кто еще не видел новый скандинавский шедевр Koenigsegg One: 1? Гипер-кар, которому нужно всего 28 метров, чтобы достичь скорости в 100 км/час, при заявленной мощности в 1341 «лошадку» и максимальной скорости 440 км/час. О времени разгона до 100 км/час ничего не говорится, но нужна ли такая информация? Отметим, что от 400 км/час до полной остановки, гипер-кару необходимо 10 секунд! Ferrari продолжили радовать гостей своими новинками. На этот раз, взору посетителей представлена Ferrari California T. 560-сильная силовая установка, 8-цилиндровый двигатель объемом 3,9 литра, время разгона до 100 км/час – скромные 3,6 секунды. Улучшенная подвеска и модернизированный салон. Закрывает наш обзор четвертая версия Bugatti Veyron, которая посвящена гениальному творцу, Рембрандту Бугатти. Rembrandt – автомобиль, созданный на основе Grand Sport Vitesse и выпущен в количестве трех штук. Цена вопроса – 2,18 миллиона евро. Самые невероятные налоги 2014-03-07 08:16 manager Еще в XVIII веке Бенджамин Франклин сказал, что в жизни нет ничего неизбежного, кроме смерти и налогов. Причем последние появились задолго до того, как фраза была произнесена знаменитым политиком. Необходимость собирать налоги возникла тогда, когда стали складываться первые государства. Первоначально сборами облагалось владение землей, скотом и работниками. Но потребности государства росли, а вместе с ними появлялись все более странные, а подчас и нелепые налоги. Император Веспасиан велел взимать в Риме сбор за пользование общественными туалетами, в Византии существовал налог на воздух, платить который обязаны были владельцы дорогих домов, а в Башкирии в XVII веке был введен налог на цвет глаз.
Налог на туалетыВвел такой налог римский император Веспасиан, правивший в 70-х годах нашей эры, за что его упрекал собственный сын, который был против подобного налога. Но Веспасиан взял деньги, которые были “заработаны” этим налогом, и поднес их к носу сына. Как думаете, что он произнес при этом? Да-да, “деньги не пахнут”. И действительно, римляне настолько привыкли к мраморным общественным туалетам, что продолжали туда ходить и платить за это деньги. Налог на свободуВ Древнем Риме существовал так называемый вольный налог (manumission), который должен был быть уплачен в случае освобождения хозяином своего раба. В некоторых случаях хозяин сам платил этот налог, так как подразумевалось, что он достаточно богат, чтобы отпускать раба на волю. В большинстве же случае этот налог платил сам освобожденный! Представьте — раб заплатил большую сумму за свое освобождение, стал вольным работником, и тут оказывается, что он должен заплатить Риму сумму за то, что он свободен. Налог на зубыВосток – дело тонкое, и даже налоги здесь обладают своими неповторимыми особенностями. Османская империя славилась разгулом всевластного чиновничества, которое постоянно повышало собственный уровень жизни, нисколько не заботясь о простом народе. В частности, местные бюрократы были не очень довольны питанием в столовых своих ведомств, поскольку мясо было жестким и непроваренным, а на десерт подавали слишком уж много сладостей. Это приводило к проблемам с зубами, чиновники мучились от кариеса, а услуги османских дантистов стоили очень дорого. Поэтому все тяготы переложили на население, приказав платить налог на износ зубов государственных мужей. Налог на баниПётр I придумал и ввел налог на бани. В 1704 году вышел указ, согласно которому первостатейное купечество и думные заседатели отдавали с домашних бань — 3 рубля, небогатые купцы – по 1 рублю, а крестьянский люд – 15 копеек. Налог на теньДа, нематериальные объекты тоже могут быть обложены налогом. Так, в Венеции такой налог был введен в 1993 году, то есть совсем недавно. Согласно налогу, платить приходится всем заведениям, тень от зонтиков и тентов которых падает на городские земли. Понятно, что тень очень сложно убрать, поэтому налог приносит в казну Венеции довольно много денег. Налог на солнцеВ начале 2000-х «солнечный» сбор был введен на Балеарских островах. Налогом на солнце обложили всех приезжающих на архипелаг туристов. Путешественники, прибывающие на популярные курорты Ибицы, Майорки, Менорки и других островов, должны ежедневно платить по €1 за пребывание здесь. Собранные благодаря налогу на солнце средства власти направляют на улучшение туристической инфраструктуры, например, очистку пляжей и прибрежной зоны от мусора, а также на восстановление местного экологического баланса. Стоит отметить, что в 2012 году Балеарские острова посетили 10,4 млн иностранных туристов, так что поступления от налога на солнце в казну оказались весьма существенными. Налог на пыльОчень интересный налог относительно недавно был введен властями Армении. Каждый, кто владеет жилой площадью, обязан уплатить по два драма (примерно пятнадцать копеек) за каждый квадратный метр. Министерство экономики Армении постановило, что население обязано оплачивать расходы по удалению пыли. При этом не важно, чисто в доме или нет. Налог должен быть выплачен. Налог на гипсАвстрия известна своими горнолыжными курортами, отдохнуть на которых ежегодно приезжает огромное число туристов из разных концов земли. И поскольку многие из них частенько, катаясь, травмируются, властям оказалось недостаточно оплаты обязательной медстраховки каждого туриста, которая целиком шла в казну. Подсчитав ежегодные затраты на содержание и лечение в медицинских учреждениях незадачливых лыжников (а их каждый год травмируется около 150 тысяч), руководство страны решило ввести еще и налог на гипс, который включается в общую стоимость путевки. Налог на танцыЕгипет может похвастаться одним из самых оригинальных налогов современности. Исполнительницы танца живота должны прилежно пополнять государственную казну своими деньгами. Этот налог имеет историю, уходящую в глубь веков. Уличные танцовщицы в прошлом платили специальную подать. Традиция прервалась в девятнадцатом веке, когда под давлением религиозных деятелей публичные танцы были вообще запрещены. Сейчас же налог на танец живота занимает пятое место среди статей дохода Египта. Это искусство приносит, по разным оценкам, до 400 млн долларов в год. А одним из самых крупных налогоплательщиков страны стала танцовщица Фифи Абду. Налог на мирСтраны Западной Африки относятся к самым бедным в мире. Но несмотря на это, их жителей все равно облагают налогами, некоторые из которых можно отнести к разряду весьма странных. Так, жители Гвинейской Республики, почти все население которой живет за чертой бедности, до сих пор выплачивают налог на мир, хотя никаких военных действий в стране сейчас не ведется. Каждый год мирной жизни обходится гражданам страны примерно в €17, что является весьма ощутимой суммой для гвинейцев. Для сравнения, килограмм кофе в Гвинейской Республике можно купить всего за 50 евроцентов. Золотые Ворота Царьграда или Тюрьма для ВИП-персон 2014-03-07 08:14 manager Это необычное и в какой-то мере удивительное место. Тюрьма, хранилище казны всей империи, школа и … главные ворота для въезда в Константинополь, через которые мог въезжать только (!!!) правитель. Вот такое место – четыре в одном – крепость Едикуле в Стамбуле. Когда начиналась война с какой-то страной, ее посла сажали сюда в тюрьму, для чего существовала отдельная башня – Посольская. Во всех остальных сидели различные высокопоставленные лица и вип-персоны того времени, а тюрьма являлась самой страшной в Османской империи. Это до того, как здесь возникла школа. И после того, как башни крепости Едикуле являлись сокровищницей, в которой хранилась государственная казна. Но изначально, еще в средние века, это были Золотые Ворота Константинополя – главный въезд в город. И пройти через них мог только правитель и самые высокопоставленные лица…
Сегодня крепость Едикуле является одной из знаковых достопримечательностей Стамбула, но которую посещает не так много туристов, как многие другие всемирно известные достопримечательности этого города. Здесь сказывается определенная удаленность от главных туристических маршрутов и, может быть, малая осведомленность туристов об этом удивительном и интересном месте. Музейный комплекс располагается на довольно большой территории на самом берегу Мраморного моря и добраться сюда довольно просто – от железнодорожного вокзала Сиркеджи («Sirkesi») на скоростном трамвае до остановке Едикуле («Yedikule»). В крепость можно попасть с 9.00 до 16.30 все дни, кроме среды. Крепость Едикуле была построена 1458 г. после захвата Константинополя турками. Но некоторые башни и городская стена здесь существовала и до этого. В центре площади, окруженной крепостными стенами, высятся остатки разрушенной мечети. А там, за ней, виднеется стена Феодосия, которая существовала задолго до постройки крепости и знаменитые Золотые Ворота, построенные при императоре Феодосии. Золотые Ворота с внутренней стороны. Когда-то этой стеной и воротами заканчивались границы Константинополя. Пройти на противоположную сторону, чтобы увидеть Ворота глазами гостя, можно не всегда – проход закрыт решеткой с замком. Но нам повезло, мы прошли. Обратите внимание на два въездных проема – довольно высокий слева и темный проход в заложенной камнем огромной арке с правой стороны… .. а вот так выглядят Золотые Ворота с наружной стороны, как если бы вы подъехали к городским стенам. Через них мог заходить в город только правитель и самые высокопоставленные чиновники. Все остальные – свита и простые граждане – имели право заходить только через малые ворота. И входил император через эту, ныне заложенную камнем арку посредине. Сегодня сложно сказать, почему она выглядит именно так. Одни говорят, что это было сделано позже в стратегических интересах, другие, что еще при императоре, чтобы ни у кого не было соблазна пройти через них вместе с императором… Во времена Феодосия, перед главными стенами находилась еще одна стена и ров между ними. Это было сделано для того, чтобы максимально обезопасить город от внешнего вторжения. Перед нами «первые» ворота, только пройдя через которые, можно было попасть к Золотым. Так Золотые Ворота выглядят сверху. В 1453 году Мехмед Завоеватель сумел завоевать Константинополь. После завоевания, османы построили позади бывшей триумфальной арки три башни и объединили их высокой стеной с башнями около самих Золотых Ворот. Так и образовалась крепость Едикуле Вид с крепостной стены. Можно видеть остатки стен (над ними ныне располагается кладбище), а там, где когда-то был глубокий ров, расположились огороды местных жителей. А на заднем плане в дымке видно Мраморное море… В крепости Едикуле насчитывается семь башен. Изначально некоторые из них исполняли роль сокровищницы, в которой хранилась государственная казна Османской империи. Сокровища распределялись в разных башнях – в одной золото, в другой – серебро, в третьей – драгоценные камни. Говорят, что некоторые башни были заполнены до самого верха. Но прошли времена, когда здесь хранилась казна, сокровища перевезли в другие места, и Едикуле превратилась в одну из самых страшных тюрем империи. И сидели здесь только высокопоставленные лица. В том числе и послы разных стран, с которыми воевала Турция. Для послов даже была выделена отдельная башня – Посольская. В разное время побывали здесь и два русских посла – А.М. Обрезков и П.А. Толстой. Посмотрис, что же собой представляла эта тюрьма. Благо, можно подняться по лестницам некоторых башен и заглянуть в бывшие камеры и темницы Обращались с высокопоставленными узниками очень по-разному, в зависимости от текущего момента. Кто-то сидел в душных, темных одиночках. Кто-то имел слуг, обустроенные камеры, хорошее питание, возможность выходить на прогулки. Одна из камер-одиночек. Здесь нет даже щели для света, а в качестве туалета использовалась просто щель в дощатом полу… А это вход в самую настоящую общую тюрьму. Фактически все могли видеть все, что делали стражи с заключенными – пытки, допросы, казни… Прямо посреди помоста в самом низу располагается провал, в который падала отрубленная голова казненного пленника. Старые деревянные балки, изъеденные древоточцами, и полуистлевшие гвозди видели много крови и слышали много страданий пленников… В 1831 году из тюрьмы сделали склад боеприпасов, затем здесь была школа и даже зоопарк. Экскурсия на крупнейшую в мире солнечную электростанцию Айванпа 2014-03-07 08:12 manager В Калифорнии, в пустыне Мохава была запущена крупнейшая в мире солнечная электростанция «Айванпа» площадью почти 13 кв.км. Объект стоимостью $ 2.2 млрд состоит из трех электростанций и почти 350 тысяч зеркал-гелиостатов. Отправляемся в Калифорнию, чтобы поближе познакомиться с этим чудом техники.
Крупнейшая в мире солнечная электростанция «Айванпа» находится в 64 километрах от Лас-Вегаса. Как уже говорилось, она состоит из 350 тысяч зеркал-гелиостатов (каждое размером с гаражную дверь). Гелиостат — это прибор, способный поворачивать зеркало так, чтобы направлять солнечные лучи постоянно в одном направлении, несмотря на видимое суточное движение Солнца. 3 поля гелиостатов окружают 40-этажные башни-электростанции. Зеркала фокусируют солнечный свет на котлах, находящихся на вершине башен (смотри заглавную фотографию). Вырабатывается пар, который приводит в движение турбины. Так появляется электрическая энергия, которой достаточно для питания 140 000 зданий в Калифорнии. Калифорния, пустыня Мохава, 20 февраля 2014. Выходная мощность крупнейшей в мире солнечной электростанции составляет почти 392 МВт. Гелиостаты солнечной электростанции Айванпа, 20 февраля 2014. Как видно, гелиостат состоит из двух зеркал и управляющего механизма. Количество таких гелиостатов здесь — 173 500 штук. Соответственно, зеркал в 2 раза больше. Внизу каждой из трех электростанций находятся охлаждающие системы. Вверху — паровой котел. Диспетчерская. Графическая система управления крупнейшей в мире солнечной электростанцией Айванпа. Автомобили на дороге для осознания масштабов. Солнечная электростанция Айванпа, 3 марта 2014. Две из трех электростанций. Видно, как вырабатывается пар в котлах от солнечной энергии, фокусируемой гелиостатами. Так светится башня-приемник солнечной энергии с котлами внутри. Вид с воздуха на одно из зеркальных полей с электростанцией посредине. Как уже говорилось, все здесь 3 поля с гелиостатами. Постройка солнечной электростанции «Айванпа» является частью государственной программы, по которой Соединенные Штаты намерены к 2020 году перевести третью часть объема добываемой энергии на возобновляемые источники. Это была экскурсия на крупнейшую в мире солнечную электростанцию Айванпа в Калифорнии. Путешествие из Сантаны в Фуншал 2014-03-07 08:10 manager Сегодня будет марафонская прогулка длиной больше 40 км из Сантаны, что лежит на северном побережье до Фуншала, который, как вы знаете, лежит на побережье южном. Предыдущий день получился весь скомканным, хотели прогуляться от Санта-Круза до северного побережья острова, но даже не успев забраться на хребет, нас залило дождем. Причем конкретно так залило. Поэтому решили прекратить эту затею и уехали на автобусе из Сан-Антонио-де-Серра обратно в Фуншал. Однако на следующий день мы таки добрались до севера. Приехали в Сантану. Знаменита эта деревушка своими домиками с треугольными крышами. В таких жили первые колонизаторы этого острова.
Сейчас большинство этих домиков облюбовали сувенирные лавки. Турист – народ падкий на всякие необычности. Нам же хотелось найти такие домики, которые до сих пор используются по своему прямому назначению в качестве реального жилья. И таки удалось это сделать, правда пришлось обойти всю деревню. Домики попадались разные. Один другого симпатичнее. Крыши сделаны из обычной соломы. Местные говорят, что солома совершенно не пропускает влагу и работает лучше черепицы, т.к. в помещении постоянно свежий воздух. Милый домик. Наша вчерашняя цель, которую мы не достигли из-за дождя – скала Файял. Сегодня нам крупно повезло, т.к. когда мы ехали на автобусе, эта скала была полностью укутана облаками. Погода отдавала нам должок за вчерашний дождь. Видно было даже южную оконечность острова. Прошли деревушку Файал. Теперь надо забираться на хребет, на высоту около 1500 метров. Я понял почему на земле не было известных пианистов родом из Мадейры, потому что пианино в те домики, что на верхушке горы стоят, невозможно занести. Раньше у меня было два вопроса, на которые я не знал ответа: «Кто виноват?» и «Что делать?». Теперь добавился третий: «Как туда занести пианино?» Путь из Сантаны в Фуншал не близкий. Время подкрепиться апельсинами, сорванными на чужом огороде. Еще, что мне бросилось в глаза на Мадейре, это количество дорог. Такое ощущение, что у мадерианцев есть какая-то национальная забава в строительстве дорог. У нас бы сказали: «Хрен вам, а не дорога! Нефиг так высоко/далеко жить.» или «Да вы знаете сколько будет стоить эта дорога? Нееее, не будем ее строить, никаких денег мира не хватит.» А мадерианцы это этого всего не знают и строят дороги. Респект. И огороды у них чуть ли не на отвесных скалах. Поднимаемся на хребет. Скала Файал – вид сзади. Детский садик и его воспитанник. Путь на вершину хребта был долог и томителен. Налетали тучки с дождиками, потом они улетали и появлялось ясное небо. Шли мы шли и пришли в деревушку Рибейро Фрио. Знатоки латыни или нескольких европейских языков догадались, как ее название переводится на русский. Рибейро – река, фрио – мороз, холод. Тут разводят форель. Навигатор показывал путь до Фуншала очень извилистым. А как вы знаете, самое интересное начинается после слов: «Давай тут срежем!» Решили мы срезать наш путь. Что из этого вышло смотрите ниже. Попали мы на очень красивую леваду. На нее явно очень давно не ступала нога человека. Левада выдолблена по правому берегу горной речки. Все бы ничего, но уж очень сыро там. Роса, лужи, водопады. Промокли до нитки. Но, черт побери, оно того стоило. За время пребывания на Мадейре я прошел больше 10 левад, но эта была самая красивая. Будто в сказке. Мы продолжали идти по ней даже тогда, когда навигатор говорил, что с наша идея срезать провалилась с треском. Левада уходила не туда, куда нам надо было идти. Но мы не сдавались. Шли вперед, веря в светлое будущее. Одна из левад поднималась вверх, как раз туда, куда нам надо было идти. Но был один нюанс – она была вся в колючках, идти по которым сущий ад. Все ноги изодрали. Зато вывела нас эта левада на Пассо де Поизо. Кто не смотрел Джиро де Италия, напомню, что Пассо – это перевал. Именно здесь я увидел самое ясное небо за все время пребывания на Мадейре. Дело было в том, что все облака были у нас под ногами. Вид на северную часть острова, откуда мы пришли. Остается только догадываться, какие прекрасные виды тут открываются, когда нет облаков. А это вид на южную часть острова. Где-то прямо внизу лежит наш Фуншал. К вопросу о чистолюбии европейцев. Чисто, все-таки не там где не сорят, а там где убирают…. Впереди был спуск вниз. Дошли до облаков, которые на фото 26 были под нами. Лес на южной части острова очень сильно пострадал от лесных пожаров. Жалко смотреть на обугленные вековые эвкалипты. Далее нас ждет знаменитая деревушка Монте. А вот и детишки, живущие в Монте, возвращаются из школы. Маленькие ежики в тумане. С каждым метром вниз облака становились все гуще и гуще. Но вскоре слой облаков мы прошли и вышли на оперативный простор. Перед нами лежал Фуншал. Остался последний бросок и мы будем в гостинце. GPS-трек сегодняшнего дня. Пройдено пешком, ползком, вприпрыжку, бегом более 40 км за один день. С погодой сегодня крупно повезло. Да будет свет! 2014-03-07 08:08 manager Казалось бы, какое отношение к дизайну интерьеров имеет холдинг BenQ? Он же известен всему миру своими проекторами и мониторами. А оказалось, самое прямое. Одна из компаний холдинга – QisDesign разрабатывает светильники, которые сочетают в себе утонченный дизайн и самые инновационные технологии. На прошлой неделе мы побывали на презентации нового проекта компании QisDesign, сотрудники которой представили интерьерные светодиодные светильники и рассказали как разрабатывался дизайн, и что послужило вдохновением создателям коллекции.
Место проведения презентации было выбрано неслучайно – один из шоу-румов магазина дизайнерских товаров для дома и современного интерьера Cosmorelax. Пока гости собирались, можно было ознакомиться со множеством предметов современного дизайна, представленных в шоу-руме. А посмотреть было на что… Но главное – не оставить голодными самых важных гостей Все собрались, время начинать презентацию. Световые приборы QisDesign дебютировали в 2009 г. и, начиная с этого времени, светильники этой компании уверено завоевывают признание, получая множество международных наград за утонченный дизайн и современные технологии. Идеями для вдохновения дизайнеров служат самые простые и одновременно удивительные вещи. Например, в основе дизайнерской темы создания светодиодных светильников “Aurelia” – подводное существо, лунная медуза. Танец Фламенко нашел свое воплощение в дизайне светильника “Flamenca”. Светильники “Piano”. Нетрудно догадаться, что вдохновение для создания этих светильников дизайнеры почерпнули в игре на пианино. Каждая пластина в виде клавиши включается независимо друг от друга, создавая под настроение разную яркость освещения. Нам особенно понравилось, что все, что показывалось на слайдах, можно было протестировать тут же на выставочных образцах. Светильники “Coral Reef” ( на фото – два слева) и настольная лампа трансформер “BE Light”. Интересно, что основание настольного светильника “Coral Reef” полируется вручную до достижения идеальной блестящей поверхности. Настольный светильник Compasso. Идея, нашедшая свое воплощение в светильнике Coral – это кораллы океана, отражающие лучи света. Помимо настольных ламп коллекция включает в себя напольный торшер, бра и потолочные светильники. Презентация проекта не была формальной, и после ее окончания каждый мог ознакомиться с осветительными приборами лично Светильники QisDesign являются интерактивными, т.е. включаются и регулируются прикосновением, что с удовольствием и гордостью нам демонстрировала менеджер компании Ирина. Идея растущего кристалла заложена в светильнике “Crystal”. Cветильник состоит из отдельных элементов. В одном комплекте – 8 штук Подобно конструктору элементы в виде кристалла можно собрать в различные формы. Различные варианты свечения также можно выбирать. Этот светильник, несомненно, стал хитом презентации. И, да будет свет в вашем доме Настоящая Гравитация 2014-03-07 08:06 manager Вдохновившись успехом космической драмы «Гравитация», которая стала лидером по числу наград на церемонии вручения Оскаров 2014, американское космическое агентство NASA опубликовало серию настоящих «гравитационных» фотографий.
Для тех, кто не видел фильм режиссёра Альфонсо Куарона «Гравитация». Во время работы американских астронавтов в открытом космосе происходит катастрофа. Астронавт-исследователь Райан Стоун (Сандра Буллок), занимавшаяся ремонтом космического телескопа «Хаббл», и ветеран-астронавт Мэтт Ковальски (Джордж Клуни), командир экспедиции на космическом челноке, оказываются единственными выжившими членами команды корабля после его столкновения с космическим мусором. Они остаются совершенно одни в связке друг с другом, и все, что они могут, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение… Астронавт Стивен Л. Смит около системы дистанционного манипулятора (RMS) телескопа Хаббл. Декабрь 1984-го. Астронавт Брюс Маккэндлесс II отдалился от своего корабля на опасное расстояние. До этого момента такое не делал никто из космонавтов. Это стало возможно с помощью пилотируемого маневрирующего модуля (MMU), который был разработан НАСА и тестировался в трёх полётах «шаттлов» в течение 1984 года. После катастрофы «Челленджера» был выполнен пересмотр многих аспектов, влияющих на безопасность астронавтов. Применение MMU было признано слишком рискованным, и их дальнейшая эксплуатация прекращена. «Купол» Международной космической станции с астронавтами и вид на побережье Брисбена, Австралия. Ноябрь 2009-го. Тонкая линия земной атмосферы и заходящее Солнце. 4 октября 2003. Земля на фоне черного космоса. Снимок сделан с МКС. Астронавт НАСА Крис Кэссиди внутри «Купола» Международной космической станции. Фотографирует Землю. Астронавт НАСА Сунита Л. Уильямс на работе в открытом космосе. 7-часовой 55-минутный выход в открытый космос состоялся 31 января 2007 года. 12 июля 2011. Астронавт НАСА Майк Фоссум с модулем, установленным на МКС и способным имитировать системы заправляющего устройства и спутника. На снимке видно, как астронавт пристегнут для безопасности к роботизированному манипулятору Канадарм2. Robotic Refueling Mission — программа ремонта и дозаправки спутников прямо в Космосе. Время полета любого космического аппарата до недавнего времени ограничивалось количеством топлива и энергии, которые он имел при себе для передвижения. Технология дозаправки прямо в воздухе, разработанная не так давно, сняла эти ограничения, что увеличило и продолжительность полета, и радиус действия посланных в Космос устройств. Огни Испании и Португалии. Вид с МКС. В июне 1965 года астронавт НАСА Эд Уайт (Ed White) стал первым американцем, вышедшим в открытый космос, приблизительно через 3 месяца после Леонова. 11 мая 2013. Бортинженер Крис Кэссиди во время пяти с половиной часового выхода в открытый космос. Июль 2011 года. Снимок шаттла «Атлантис» перед своим последним полетом, возвращением на Землю. Астронавт Пол Ричардс во время своего единственного выхода в открытый космос. Астронавт Эндрю Фьюстел с корректирующей оптикой COSTAR во время сервисной миссии на телескопе Хаббл. Яркое солнце встречает Международную космическую станцию, 22 ноября 2009. Прогулка по старой Москве 2014-03-07 08:04 manager Павелецкий вокзал во время наводнения 1908 года
Железнодорожный мост через реку Яузу. Раскрашенная фотография из альбома Видов Московско-Курской железной дороги. По одним данным, альбом вышел в 1878-м году, по другим – в 1885-м. Вот такая раньше была Яуза. Сандуны 1898 год Красная площадь: вербный рынок и праздничное катание 1910 года. Владимирские ворота. Вид на Лубянскую площадь. Сейчас этот вид полностью утрачен. 1932 год Площадь Свердлова, 1932 год. Справа Большой театр не влез в кадр. Раньше по театральному проезду ходили трамвайчики Угол ул.25 Октября и пл. Дзержинского. А на месте скверика сейчас чудовище под названием «Наутилус». Ул. Горького Арбатская площадь 1965 год. Милицейский стакан на нынешнем Новом Арбате Тропарево, 1979 год Всесоюзный научно-технический информационный центр. 1984 год. Дорогомиловский рынок, 1989 год 1991 год, Новинский бульвар. В Москве танки. Пешеходный переход с пл.Революции на ул. 25 Октября (Ныне – Никольская). Остатки баррикады. 4 окт. 1993 г. Остатки одной из многих стихийно созданных «любительских» баррикад, установленной во время путча в октябре 1993 года в переходе от площади Революции на нынешнюю Никольскую (тогда это была улица 25 октября). Переход был пробит на уровне примерно второго этажа между музеем Ленина и станцией метро. Баррикады разобрали удивительно быстро, а вот переход закрыли спустя некоторое время и больше не открыли, что очень жаль. Смотровая площадка на Воробьёвых горах Киевский вокзал, снимок 1998 года. Еще не было уродливого торгового комплекса Европейский. Сейчас это место полностью изуродовано, красивое здание вокзала раздавлено новостроем. Строительcтво Москва-Сити, 2000 год. Стоматологи на экране 2014-03-07 08:02 manager Поистине счастливым человеком можно назвать того, кто никогда не страдал зубной болью и не сидел в кресле стоматолога. И хотя мы панически боимся «зубных дел мастеров», вряд ли кто-то оспорит тот факт, что дантист – это очень полезная для общества профессия. Что ж, 6 марта, в мире отмечался Международный день зубного врача. И дабы не портить вам настроение темой про неправильный прикус, пульпит и кариес, мы решили посвятить этот выпуск «экранным» стоматологам. Правда, к некоторым из них в кресло лучше не садиться…
Марафонец (режиссер – Джон Шлезингер, 1976 год)Самый известный – и страшный – дантист из всех. Лоуренс Оливье сыграл фашистского преступника Кристиана Зелля с довольно мрачными склонностями. И вот та самая сцена из этого захватывающего триллера Джона Шлезингера, после которой в обиход вошла фраза «А это не больно?». Магазинчик ужасов (режиссер – Фрэнк Оз, 1986 год)Стив Мартин произвел фурор (а он это умел) в этой экранизации популярного «черного» мюзикла искрометным исполнением роли злобного дантиста Орина Скривелло. Город призраков (режиссер – Дэвид Кепп, 2008 год)В своей первой крупной роли британскому комику Рику Джервейсу удалось попрактиковать «злодейский смех». Он сыграл в этом фильме дантиста Бертрама Пинкуса, обладающего одной особенностью: он единственный человек в Нью-Йорке, который может видеть призраков. Это забавная, но сентиментальная история об искуплении и переменах, чем-то похожая на «Рождественскую историю» Чарльза Диккенса и «День сурка» Гарольда Рамиса. В поисках Немо (Эндрю Стэнтон, Ли Анкрич, 2003 год)Стоматологический кабинет в этом забавном мультфильме от киностудии Pixar стал настоящей золотой клеткой для Немо, которому нужно сбежать. Самое интересное, когда рыбки в аквариуме начинают обсуждать работу дантиста. - Работает по методу Шилдера. Дурная привычка (режиссер – Майк Миллс, 2005 год)Киану Ривз в роли стоматолога? Неожиданный подбор актеров, но в итоге Киану в этой небольшой роли отлично вписался в общее повествование. Ослепительная улыбка Нью-Джерси (Карлос Сорин, 1989 год)Дэниел Дэй-Льюис извлек ценный урок из этой британско-аргентинской комедийной драмы: выбирать роли еще более тщательно. Он играет Фергюса О’Коннелла – странствующего американского дантиста, который бесплатно предлагает свои услуги жителям аргентинских деревень. Девять ярдов (Джонатан Линн, 2000 год)В этой черной комедии Джонатана Линна явно нет недостатка в веселящем газе. Мэттью Перри (да-да, тот самый Чендлер из «Друзей») исполнил главную роль в фильме. А сыграл он погрязшего в долгах дантиста «Оза» Озерански, который узнал, что его новый сосед (Брюс Уиллис) – преступник, скрывающийся от мафии, который может помочь ему выбраться из долговой ямы. Новокаин (режиссер – Дэвид Аткинс, 2002)Стив Мартин во второй раз сыграл дантиста (в первый раз в фильме «Магазинчик ужасов») в триллере Дэвида Аткинса. Он сыграл Фрэнка Сангстера – человека, чье безоблачное существование подходит к концу после появления в его жизни роковой красотки (которую играет Хелена Бонэм Картер). В фильме есть несколько захватывающих моментов, но особенно неожиданным его назвать нельзя. Тайная жизнь дантистов (режиссер Алан Рудольф, 2002 год)Кэмпбелл Скот и Хоуп Дэвис сыграли Херстсов – женатых дантистов с тремя дочерьми. Их спокойная жизнь обрывается, когда муж узнает, что у жены интрижка на стороне. В результате получилась увлекательная семейная драма, прекрасно адаптированная Крейгом Лукасом под сценарий. Чарли и шоколадная фабрика (Тим Бертон, 2005 год)Оказывается, отец Вилли Вонки, хозяина сказочной шоколадной фабрики, был дантистом. Непросто ему пришлось наверное с таким сыном-любителей сладкого. Дантист (режиссер Лесли Пирс, 1932 год)В этой короткометражке 1932 года комик У.К. Филдс сыграл некомпетентного дантиста, который лечит пациентов без каких-либо обезболивающих. Между героем Филдса и мисс Мейсон, которую сыграла Элиза Каванна, завязывается откровенная борьба, когда он пытается вырвать больной зуб. Человек, который слишком много знал (режиссер – Альфред Хичкок, 1934 год)Интересный факт об этом триллере Хичкока с Лесли Бэнксом в главной роли: та самая сцена с дантистом первоначально задумывалась, как сцена в парикмахерской. И только после того, как Хичкок увидел фильм «Я – беглый каторжник», в котором была сцена в парикмахерской, он решил изменить кресло цирюльника на стоматологическое. В 1956 Хичкок переснял фильм «Человек, который слишком много знал» с Джеймсом Стюартом и Дорис Дэй в главных ролях. Скульптуры из столовых приборов 2014-03-07 08:00 manager Художник-скульптор Гари Хоуи (Gary Hovey) использует привычные для нас ложки, вилки и ножи, совершенно нетрадиционным способом. Американец из небольшого городка в штате Огайо, создает из столовых приборов скульптуры. Это не единственное отличие автора от остальных своих «коллег по цеху». Дело в том, что еще в 1994-м году Гари Хоуи (Gary Hovey) был постравлен страшный диагноз – болезнь Паркинсона. Тем не менее, художник продолжает не только бороться с болезнью. Он еще и продолжает творить. По словам самого Гари, творчество – отдушина, которой он может заниматься, когда способен нормально двигаться. Просто потрясающая сила воли. Как вы понимаете, скульптуры смешивают несколько техник соединения элементов и обработки. Резка и сварка являются основными.
|
В избранное | ||