Масяня вернулась!
Масяня вернулась! 2013-06-26 07:00 Fresher Что приходит на ум при упоминании развлечений в 2000-х? Конечно, «Масяня», которую мы растаскивали на цитаты и ставили в качестве звонка на телефон. Для всех, кто уже почувствовал ностальгию, хорошие новости – Media Markt спонсирует выход новых эпизодов, и Масяня снова вернулась. Да не одна, а уже с дитем! Как так получилось, можно отследить здесь – http://vk.com/mediamarktrussia, а пока представляем вашему вниманию самую свежую серию – по-старинке, дерзкую, но не без современных тенденций и раздумьях о вечном. А что делать, все мы взрослеем! Как строят яхты и ремонтируют корабли 2013-06-26 06:59 manager Недавно мне удалось посетить единственный в Москве судостроительный завод и посмотреть своими глазами, как делают катера, яхты и речные суда, которые так известны всем москвичам и гостям столицы. Завод существует давно, он был основан в 1936 году, и выпустил за эти годы более 1800 судов. В 90-е годы предприятие подобно многим другим находилось в кризисе и было под угрозой закрытия, однако понемногу положение на заводе улучшилось, увеличились заказы, и сейчас является успешным производителем разноплановых судов, от катеров для ВМФ и речных судов до люксовых яхт. Заглянем в цех и посмотрим своими глазами, как рождаются корабли.
На заднем плане видно обстановочное судно в конечной стадии строительства. Всего здесь находятся три судна в разных стадиях строительства. Этот уже почти готов, скоро мы побываем внутри этого корабля и посмотрим, как выглядят его каюты. А этот корабль только начали делать. Промежуточный этап строительства. Советские лозунги даже не выцвели за десятилетия. Может быть их немного обновили? А эта деталь для одной из яхт, которая строится на улице, ее мы увидим позже. В следующем цеху также строятся обстановочные суда, они предназначены для расстановки буев на воде. Обшивка корабля вырезается из этих листов специальной, морской стали, устойчивой к морской воде в том числе. Обратите внимание на разную толщину стальных листов. Та, что тоньше, идет для производства судов, которые будут ходить в реках с умеренным климатом, сталь потолще идет на обшивку судов, которые будут плавать по сибирским рекам, чтобы они могли ломать лед, который образуется в период навигации. Опять обстановочное судно, в завершающей стадии строительства. Дальше идет покраска и установка оборудования и т.п. Обратите внимание на написание слова «Moscow» на воротах цеха и на спецовке сварщика. Чуть дальше видны морские катера, которые строятся по заказу ВМФ России. Подойдем к ним ближе. На стеллаже мелкие детали для разных частей катера. Здесь можно увидеть три катера в разных стадиях строительства. Строятся они одновременно, также как и те три обстановочных судна. Этот, можно сказать, в начальной стадии. Второй почти готов. А третий уже покрыт грунтовкой. Кстати, катера делают не из стали, а практически полностью из алюминия, чтобы он весил меньше, был легче и быстрее. На заводе от и до свариваются корпуса кораблей, вся начинка приходит от других изготовителей, но устанавливается тут же на заводе, все вплоть до мебели. На этом этапе можно видеть, что в корпусе еще нет отверстий для винтов. Здесь они уже есть. Так выглядит цех. Теперь выйдем на свежий воздух и осмотримся, взглянем на суда, которые стоят на слипах (позже объясню, что это), заглянем в эллинги (объясню позже) и увидим корабль Путина. Но сначала надо выполнить свое обещание и заглянуть внутрь обстановочного судна. Вот так незамысловато называют некоторые из них. Это судно, кстати, будет частично разобрано и отправлено своему заказчику по железной дороге. Поднимемся на борт. Спустимся. Немного тесновато, но вполне уютно для небольшого экипажа. И еще один факт – на обстановочных судах сделаны все условия для проживания и ночевки во время работы, а на катерах ВМФ таких условий нет, они не предназначены для дальних походов, только для обслуживания крупных военных судов. Справа и слева – отдельные каюты. Тут совсем немного места. Чуть дальше еще пара спальных мест. Выходим обратно, на траве лежат загадочные слитки, кто-нибудь знает, что это такое? Еще одно речное судно, тоже не для пассажиров, но и речные трамвайчики на этом заводе также строят. Под этим крытым полиэтиленом навесом также шла работа, внутрь я не заходил. Зайдем в место с загадочным названием «эллинг». Нет, это не место, где квартируются эльфы, это место стоянки судов, в том числе и на зимний период. Владельцы яхт могут оставить зимовать здесь свои суда, правда, если у них металлический корпус. Яхты с пластиковым корпусом поднимаются из воды и хранятся в сухом доке, потому что лед может деформировать корпус. В остальное время эллинг может использоваться как простой док. Сейчас здесь находятся готовое обстановочное судно и катер, первые три стадии строительства которого мы уже видели. Вот такая приятная оранжевая расцветка. Здесь корабли доводятся до ума, проверяются все узлы, агрегаты. В следующем доке находятся два готовых обстановочных судна. Здесь то же самое – подготовка кораблей к сдаче заказчику. Оглянемся назад. О судьбе этой белоснежной яхты я расскажу позже. Эта шикарная яхта была построена здесь же, на московском судостроительном заводе специально для Владимира Путина, во время его второго президентского срока. Использовал он ее недолго, позже подарил Валааму, точнее для того, чтобы корабль возил официальные делегации на остров. Здесь судно находится на профилактике. Эти речные суда здесь также для профилактических работ. Судьба этих яхт пока не ясна. Их построили по заказу несколько лет назад, но на каком-то этапе строительство прекратилось: то ли у заказчика кончились деньги, то ли он передумал, но с тех пор эти белоснежные красавцы стоят в водах реки, ожидая своих новых хозяев. Кстати, все этапы строительства до момента отказа от яхт были проплачены, здесь так строятся все судна – оплачивается отдельно каждый этап постройки судна. Яхты покрыты полиэтиленом, чтобы погода не добила труды судостроителей. Эти яхты и подобные им построены по голландским технологиям и чертежам. В начале 2000-х годов руководство завода послало своих специалистов для повышения квалификации в Голландию, где они переняли опыт, который теперь применяют здесь. Если хотите заказать себе подобную яхту, приготовьтесь выложить 20 млн.евро. Конечно, не все яхты столько стоят, только люксовые. На причале резиновые колбасы на цепях, чтобы при швартовке судна не бились о берег. Еще один факт – длина всех кораблей производимых московским судостроительным заводом ограничена 47 метрами, потому что ширина реки на территории верфи всего 50 метров. Если судно будет длиннее, его физически невозможно будет спустить на воду, оно просто застрянет. На ремонт суда принимаются также не длиннее 47 метров. У этой яхты такая же участь как и у тех двух, но эта даже не дошла до этапа покраски. Белая яхта вдалеке тоже законсервирована. Но я расскажу вам о крайнем справа корабле. Это речное судно, на котором возможно катались многие, кто бывал в Москве. Сейчас оно стоит на ремонте. Судну вероятно не один десяток лет, но владельцы таких судов (различные пароходства и частники) предпочитают ремонтировать суда и использовать его до самого конца вместо того, чтобы заказывать новое – так дешевле. Про эти вагонетки расскажу попозже. В этом здании два цеха, в каждом строящиеся корабли. У корабля весьма интересное имя. Наверное, и история корабля не менее интересная. Подойдем поближе и выясним, что делает рабочий. По этим рельсам специальные вагонетки спускаются под воду, чтобы корабль мог встать на них. Судно на вагонетках мощным механизмом вытягивается из воды, а это место, где стоит корабль, называется слип. Издалека непонятно, что с днищем, подойдем поближе. Похоже на семечки. Еще ближе, оказывается, двустворчатые моллюски, но очень мелкие, размером с ноготь. Не знал, что в Москве-реке такие водятся. Днище полностью усеяно ими. Скоро оно будет очищено от водных кочевников, будут выявлены наиболее прохудившиеся места, а на те места, где есть угроза образования дыры, будут сделаны латки, правда, сперва проблемное место будет вырезано. Несмотря на то, что корпус сделан из морской стали, она не вечна и понемногу изнашивается, потому суднам необходим уход и ремонт, который обеспечивается заводом. Здесь можно отремонтировать как судно построенное на этом заводе, так и любое другое. Винты сняты и часть днища уже зачищена от моллюсков. Обратите внимание на вагонетку. Еще один небольшой факт: все знают, что у автомобилей на корпусе и на моторе имеются уникальные номера, с которыми их выпускают с производства. У кораблей они тоже есть, но вы ни за что их не найдете, потому что табличка с данными судна закладывается в основании киля. В этой будке и находится тот самый механизм, который системой тросов вытягивает корабль. Обратите внимание на трос. Вот эти самые вагонетки называются кильблоками. Для каждого типа судна свои кильблоки, которые рассчитаны на разный вес. На этих небольших механизмах и держатся эти громадины. Теперь заглянем на склад. Нас встречает скелет Пегаса, как он сюда попал – загадка. Здесь лежит все то, что в дальнейшем будет использовано для сборки корабля или яхты. В том числе и двигатели. Наша экскурсия подошла к концу, попрощаемся с Пегасом. Вот как выглядят те самые яхты, в готовом виде. Вход на предприятие с улицы. Без смартфонов и вайфая 2013-06-26 06:58 manager Индейцы Амазонии спасаются от благ современной цивилизации. Хотя в Бразилии индейцы составляют менее одного процента от ее почти 200-миллионного населения, эта страна (наряду с Венесуэлой) является главным и последним убежищем для племен, которые продолжают вести традиционный образ жизни в дождевых тропических лесах, именуемых сельвой. Однако наступление цивилизации с каждым годом становится все ощутимей. Индейцы сдаваться не намерены, и все чаще полуголых людей с луками и стрелами можно встретить на улицах бразильских мегаполисов во время различных протестных акций. Индеец из племени арара наблюдает за соревнованиями по стрельбе из лука на фестивале коренных народов Бразилии в городе Алтамира, штат Пара. 15 августа 2005 года Арара проживают на востоке бразильской Амазонии в штате Пара, в междуречье Шингу и Ирири. Они вступили в контакт с белыми людьми в середине XIX века, и сейчас численность племени не превышает 500 человек.
Мальчик из племени арара ловит рыбу в реке Шингу. Алтамира, штат Пара, Бразилия. 28 апреля 2010 года В муниципалитете Алтамира, где проживают арара, ведется строительство ГЭС Белу-Монти, которая станет третьей в мире по величине. Плотина на реке Шингу приведет к затоплению обширных участков сельвы, что вызывает активные протесты индейцев, которые лишатся традиционной среды обитания. Индеец каяпо и попугай ара в деревне Кикретум, штат Пара, Бразилия. 22 апреля 2011 года Племя каяпо обитает в бассейне реки Шингу в штатах Пара и Мату-Гросу и насчитывает почти восемь с половиной тысяч человек. Вожди каяпо являются активистами международных экологических акций по защите амазонских дождевых лесов. В частности, они сотрудничали с популярным певцом Стингом, известным помимо эстрадных достижений и природоохранными инициативами. Мальчик-каяпо в традиционной раскраске. Сан-Фелис, штат Пара, Бразилия, 21 апреля 2011 года Хотя каяпо давно уже контактируют с белыми людьми, некоторые кланы, проживающие в труднодоступной сельве, избежали влияния цивилизации. Например, в 2007 году было открыто племя метюктире, все члены которого ходят полностью обнаженными. У мужчин из одежды есть только защита для пениса, женщины бреют головы. Деревня индейцев яномами в венесуэльском штате Амасонас. 7 сентября 2012 года С 1960-х годов, когда яномами вступили в контакт с западной цивилизацией, не прекращаются их конфликты с золотоискателями-гаримпейру, занимающимися на свой страх и риск добычей драгметаллов в отдаленных районах амазонской сельвы. Летом 2012 года индейцы заявили, что на них напали бразильские гаримпейру, которые обстреляли их деревню с вертолета и убили 80 членов племени. Женщина-яномами в деревне Иротатери. 7 сентября 2012 года Предпринятое венесуэльскими властями расследование не обнаружило причастности к нападению на деревню нелегальных золотоискателей из Бразилии. Что произошло на самом деле, так и осталось неизвестным. Яномами заслужили репутацию свирепых воинов, кланы которых постоянно воюют друг с другом за обладание женщинами. Победители обычно убивают всех чужих детей. Еще одной уникальной традицией яномами является поедание пепла и перемолотых костей умерших членов племени, трупы которых сжигают. Индеец яномами на охоте. 7 сентября 2012 года Яномами не только ловко обращаются с луком и стрелами, которые используются как охотничье и боевое оружие. Они также известны использованием духовых трубок, дротики которых смазаны сильнодействующим ядом кураре. Деревня индейцев яномами в венесуэльском штате Амасонас. 7 сентября 2012 года Яномами были одним из прототипов индейского племени в культовом фильме ужасов «Ад каннибалов» итальянского режиссера Руджеро Деодато. Дети из племени явалапити играют на реке Шингу, Бразилия. 9 мая 2012 года Явалапити — небольшое аравакское племя (около 150 человек) в национальном парке Шингу в бразильском штате Мату-Гросу. На этой заповедной территории проживает с десяток племен, относящихся к пяти разным языковым группам. Индейцы явалапити участвуют в борцовском турнире в национальном парке «Шингу». 19 августа 2012 года Несмотря на языковые различия, все индейцы верховьев Шингу имеют сходные культурные характеристики. Например, все племена ежегодно собираются на праздник поминовения Куаруп. Индеец явалапити готовится к Куарупу. 15 августа 2012 года Куаруп посвящен жизни, смерти и возрождению. Во время праздника происходит представление всех девочек, достигших половой зрелости за истекший год. Они раскрашивают свои тела, надевают лучшие украшения и устраивают танцевальные выступления, чтобы привлечь к себе лучших партнеров. Индеец явалапити играет на флейте уруа, исполняя ритуал приветствия добрых духов. Верховья Шингу, 12 мая 2002 года В середине 1920-х годов в бассейне Шингу пропала экспедиция британского путешественника Перси Фосетта, отправившаяся на поиски затерянного города. Судьба ее так и осталась неизвестной. По одной из версий, участников экспедиции убили индейцы, по другой — Фосетт скрылся от цивилизации, чтобы создать теософскую общину. Индеец демонстрирует применение духовой трубки в бывшем Музее коренных народов Бразилии. 21 марта 2013 года Музей, расположенный около стадиона «Маракана» в Рио-де-Жанейро, решили снести, чтобы построить парковку к грядущему чемпионату мира по футболу. Индейцы протестовали против этого решения с 2006 года, но пока что безуспешно. Потомки индейцев тупи на демонстрации против финансирования Бразильским банком развития проектов по развитию гидроэнергетики в Амазонии. 18 июня 2012 года Тупи были самым многочисленным индейским народом Бразилии ко времени открытия страны европейцами. Они заселяли все атлантическое побережье. К настоящему времени тупи полностью ассимилированы и утратили свой язык. Родственный им народ гуарани по-прежнему многочислен и составляет значительную часть населения Парагвая. Индейцы мундуруку на встрече с руководством Бразилии во дворце Планалту — официальной резиденции главы государства. 4 июня 2013 года Мундуруку проживают в центральной части амазонской сельвы. Это крупное племя, до сих пор насчитывающее более 10 тысяч человек. Мундуруку в XIX веке стали союзниками португальцев и нападали на соседние племена, используя оружие, полученное от белых. До начала XX века воины племени практиковали охоту за головами врагов, черепа которых затем использовались в магических ритуалах. Индейцы мундуруку протестуют против строительства ГЭС Белу-Монти в Бразилии. 5 июня 2013 года В начале июня 2013 года полторы сотни мундуруку, включая воинов, женщин и детей, доставили в столицу страны самолетами бразильских ВВС, чтобы они могли провести переговоры с правительством. До этого индейцы пытались блокировать строительство ГЭС Белу-Монти. Воины мундуруку наблюдают за работой сотрудников Управления по делам индейцев (FUNAI) в Бразилиа. 10 июня 2013 года Во время пребывания в Бразилиа мундуруку сначала пытались штурмовать парламент, а затем на три дня заняли штаб-квартиру Управления по делам индейцев (FUNAI). Бразильские индейцы мундуруку протестуют против гидроэнергетических проектов правительства, которые угрожают среде их обитания. 11 июня 2013 года Помимо протестов против строительства ГЭС Белу-Монти на реке Шингу индейцы недовольны и другими проектами. Значительные участки сельвы будут затоплены при строительстве плотин на реках Телис-Пирис и Тапажос. Кроме того, мундуруку осуждают решение правительства прекратить резервацию сельхозземель для их нужд. Мундуруку в штаб-квартире Управления по делам индейцев в Бразилиа. 11 июня 2013 года После встречи с руководством FUNAI мундуруку согласились вернуться домой и 13 июня отправились обратно на военном самолете. Индейцы отметили, что переговоры пока далеки от завершения, и пообещали продолжить борьбу за свои права. Индианка с ребенком пытается устоять против полиции во время протестов на окраине Манауса — столицы бразильской Амазонии. 11 марта 2008 года Движение безземельных объединяет индейцев и креолов, которые в результате захвата их территорий плантаторами остались без средств к существованию. Уйти в джунгли, населенные враждебными племенами, они тоже не могут. Периодически они устраивают самозахваты земельных участков, откуда их с боем выгоняет полиция. Индеец в метро Рио-де-Жанейро. 20 июня 2012 года Представители коренного населения Бразилии используют любую возможность, чтобы привлечь внимание международного сообщества к своим проблемам. Например, множество индейцев приехали в Рио-де-Жанейро летом 2012 года, когда в этом городе проходила конференция ООН, посвященная устойчивому развитию. Вождь Раони из племени каяпо стал культурной иконой и живым символом борьбы за спасение амазонских лесов. 8 февраля 2011 года Раони из клана метуктире примерно 80 лет. В 1950-х годах он впервые столкнулся с белыми людьми в лице знаменитых антропологов и защитников индейцев братьев Виллаш-Боаш. Благодаря своим коммуникативным навыкам и знакомству с «цивилизованным» образом жизни он стал лидером местных индейских общин. С помощью певца Стинга в конце 1980-х ему удалось привлечь мировое внимание к проблемам индейцев. Индеец на занятиях в университете для коренных жителей. Штат Боливар, Венесуэла, 11 мая 2011 года В Венесуэле проживают около полумиллиона индейцев, которые составляют почти три процента от населения страны. Несмотря на законодательные меры, направленные на их адаптацию к современному образу жизни, их традиционная среда обитания испытывает сильную нагрузку в связи с разработкой месторождений полезных ископаемых и вырубкой лесов. Индеец каяпо купается в реке Телис-Пирис, Бразилия. 25 июля 2012 года Представители различных индейских племен ежегодно собираются на культурный фестиваль, который проводится в национальном парке Шапада-душ-Веадейруш, штат Гояс. Мероприятия проводятся с 1990 года. Центром фестиваля служит мультикультурная деревня, в которой представители разных племен знакомятся с обычаями друг друга, чтобы ощутить себя единой общностью. Индеец из племени кайва охраняет захваченное ранчо в муниципалитете Параньюш, штат Мату-Гросу-ду-Сул, Бразилия. 4 сентября 2012 года Кайва, проживающие на границе Бразилии и Парагвая, стали подвергаться сильному давлению начиная с 1960-х годов, когда их земли привлекли внимание плантаторов. Индейцы протестовали против судебных решений, предписывающих им покинуть территории, которые они считают своими священными землями. Поскольку их жалобы не были приняты во внимание, кайва перешли к самозахвату отнятых у них угодий. Stanserhorn Cabrio – двухэтажная кабина канатной дороги 2013-06-26 06:57 manager Про канатную дорогу Stanserhorn Cabrio я узнал из интернета. И сразу загорелся желанием покататься в такой кабинке, и непременно на верхней, открытой платформе. В последней поездке мы с женой осуществили задуманное, и набрались впечатлений в несколько раз более приятных, чем ожидали. В этом посте хочу рассказать и показать, что из себя представляет этот уникальный, в своем роде, вид транспорта.
Канатная дорога Stanserhorn Cabrio берет свое начало в швейцарском городке Штанс (Stans), что в нескольких километрах от Люцерна, кантон Нидвальден (Nidwalden). А ведет она на гору Штанзерхорн (Stanserhorn) высотой 1898 метров над уровнем моря. Открыта совсем недавно, в мае 2012 года. Уникальна тем, что пассажиры имеют возможность прокатиться в первой в мире двухэтажной кабрио-телекабине. Верхний этаж не имеет крыши, и туристы могут чувствовать дуновения ветра, дышать свежим воздухом и наслаждаться шикарной 360-ти градусной панорамой. Чтобы прокатиться на этой дороге, надо приехать по адресу Stansstaderstrasse 19, CH-6370 Stans в Швейцарии и припарковаться у самого начала дороги наверх. Парковка стоит адекватных денег, однако она небольшая по территории, и имеет смысл приехать пораньше. Мы приехали ко второму рейсу (9:15 утра), примерно половина мест было свободным. К тому же, ранний приезд позволит вам сэкономить 10 швейцарских франков с билета (так называемый «Good Morning Ticket»), полный билет стоит 68 франков (около 2400 рублей). Обладателям Swiss Pass скидка 50%. Билет действителен целый день, его компостируют при посадке на подъем и второй раз при спуске. Сначала туристы поднимаются на старинном рельсовом транспортном средстве – фуникулере, который был запущен в эксплуатацию еще в 1893 году. В свое время он побил мировой рекорд по длине маршрута. Вместимость вагона – 40 человек. До 1974 года на таком фуникулере можно было подняться аж на вершину горы за 45 минут. В 1974 году этот маршрут был закрыт. В 1975 году запущена канатная дорога по воздуху с обычной кабиной. В 2010-ом обновили фуникулер, а в 2012 торжественно открыли канатную дорогу с новыми двухэтажными кабинами. Сделанный из дерева и железа, вагончик фуникулера провез нас через очаровательный пригород Штанса. Типично альпийские домики и луга на склоне горы радовали глаза. Впереди видна нижняя станция канатной дороги и уходящие по склону горы наверх канаты. Еще ближе. Первый, нижний этаж кабины канатной дороги. Всего на обоих этажах можно разместить до 60 человек. На верхнем этаже не более 30. На второй, открытый этаж, ведет винтовая лестница. В плохую погоду доступ сюда закрывают. Но нам повезло, было пасмурно и туманно, но без дождя. Кабина ползет очень тихо. Примерно на полпути встречаем такую же кабину, ползущую вниз. Мы решились на эту поездку несмотря на погодные условия. И это благодаря веб-камере, которая установлена на горе и транслирует изображение онлайн на сайте Stanserhorn Cabrio. Например, прямо сейчас камера транслирует такую картинку: А если включить отображение камеры через видеокодек, то можно увидеть, что камера вращается, это поможет рассмотреть панораму в почти 180 градусов. Вот, мы преодолели нижний слой тумана и подъезжаем к верхней станции: Под нами свободно бегали рогатые животные – альпийские серны: А спереди взору предстает такой вид: Мы на верхней станции. Еще немного цифр по канатной дороге. Протяженность – 2320 метров. Нижняя станция находится на высоте 711 метров, а верхняя – 1850 метров над уровнем моря. Скорость передвижения – 8 метров в секунду. Поездка в одну сторону по времени займет 6 минут и 24 секунды. Пропускная способность – 465 туристов за час. Инвестиции в строительство этой дороги составили более 28 миллионов швейцарских франков (это почти миллиард рублей). Garaventa AG – это крупнейшая в Швейцарии компания, занимающаяся конструированием канатных дорог. Это детали механизма канатной дороги до реконструкции: Одной из достопримечательностей этой горы является ресторан Rondorama. Его уникальность в том, что в центре ресторана есть вращающаяся платформа со столами на 80 человек. Все стены ресторана прозрачные. Вид на станцию и ресторан сверху. От здания отходит несколько тропинок для любителей пеших прогулок. Туристам открываются великолепные виды на альпийские горы и озера. Тропинками можно добраться до самой высокой точки, доступной для пешеходов. Вот та самая камера, которая транслирует изображение и видео на сайте канатной дороги. На этой точке есть смотровая площадка. Снял оттуда такую панораму: Крест установлен местным клубом любителей гор и походов. В 2005 году он был поврежден ударом молнии. Девятого октября он был восстановлен и водружен на свое старое место. После прогулок по верху и сытного перекуса (картофельный суп был великолепен) мы спускаемся вниз. Туристы. Как я им завидую. Их ждет тонна новых и приятных впечатлений! Снова фуникулер: И все. Путешествие, которое запомнится на всю жизнь, закончилось. Будете там – передавайте привет Вилли Альтхаусу. Веселый мужик, много интересного нам рассказал. Мусор и сроки его разложения 2013-06-26 06:56 manager Каждый раз выбрасывая мусор на берегу реки или озера, в лесу или в поле, задумайтесь над этими цифрами. Ваши внуки, а может даже правнуки будут наслаждаться всеми этими прелестями после вас.
Помет животных – беда больших городов. Срок разложения небольшой, всего 10-15 дней. Пищевые отходы. Разлагаются около месяца. Газетная бумага. Срок разложения – 1-3 месяца. Листья, семена, веточки. Даже они могут быть причиной серьезного замусоривания в городе. Срок разложения – 3-4 месяца. Картонные коробки разлагаются в течение 3-х месяцев. Бумага. Самая обычная офисная бумага разлагается 2 года. Доски со стройки. Срок разложения достигает 10 лет. Консервные банки. Срок разложения – 10 лет. Старая обувь – 10 лет. Изделия из железа. Срок разложения – 10-20 лет. Автомобильные аккумуляторы – около 100 лет. Фольга – более 100 лет. Электрические батарейки – 110 лет. Резиновые покрышки – 120-140 лет. Пластиковые бутылки. Около 180-200 лет. Алюминиевые банки – почти самый опасный мусор. Срок разложения – 500 лет. И, наконец, стекло. Сколько его уже набито в наших местах отдыха, никому не известно. Срок разложения стекла более 1000 лет. Заброшенные парки развлечений 2013-06-26 06:55 manager Отжившие свой век парки аттракционов завораживают своей красотой. В этих пустынных местах, наполненных мистикой и тайной, когда-то отдыхали взрослые и раздавался детский смех. Парки развлечений еще в XX веке являлись излюбленным местом для приятного семейного отдыха. Однако время идет и на смену этим паркам пришли другие — яркие, технологичные, с новыми кумирами для детей. «Старая гвардия» оказалась просто не в состоянии конкурировать с ними. Многие строения были закрыты и снесены, чтобы освободить место для торговых центров, другие же были брошены из-за долгов. Однако те, что остались, напоминают о некогда минувших днях, когда здесь веселились взрослые и дети. Заброшенные и разрушенные парки наполнены особой энергетикой, они могли бы стать отличным местом для съемок какого-нибудь триллера. Гуляя по этим таинственным местам, хочется заглянуть в каждый уголок, посидеть на каждом аттракционе, ведь здесь когда-то кипела целая жизнь. Предлагаем вам пройтись по 10 самым завораживающим паркам, чьи годы и былая известность уже давно позади. Парк развлечений Шесть Флагов, Новый Орлеан, СШАПарк развлечений Six Flags, расположенный в Новом Орлеане, опустел в 2005 году из-за печально известного урагана Катрина, практически полностью уничтожившего этот город. С тех пор мало что изменилось и парк по-прежнему закрыт, несмотря на попытки его владельцев вернуть свое детище к жизни.
Парк развлечений, Припять, УкраинаКолесо обозрения в Припяти теперь уже можно назвать визитной карточкой города. Парк развлечений должен был открыться 1 мая 1986 года, через пять дней после аварии, но этому не суждено было случиться. Шпрее-парк Планет Ваилд, Берлин, ГерманияВ 1969 году на берегу Шпрее на юго-востоке города построили парк развлечений с аттракционами, кафе и зелеными лужайками. После объединения двух сторон Берлина парк потерял свою актуальность и из-за недостаточного финансирования закрылся. Теперь здесь свое слово взяла мать-природа: большинство каруселей окружила трава и кусты, и от этого парк стал выглядеть по-настоящему таинственно. Гулливер Тревелс Парк, Кавагучи, ЯпонияЯпонский тематический парк развлечений Gulliver’s Kingdom был открыт в окрестностях горы Фудзияма в 1997 году на государственные средства, но просуществовал всего 4 года. Причиной его краха послужили не только финансовые проблемы у инвесторов и непопулярность у посетителей, но и изначально «нехорошее» место — неподалеку расположены завод, производивший зарин для печально известной секты Аум Сенрикё и самое известное место паломничества всех несчастных — Лес самоубийств. Дадипарк Дадизель, БельгияDadipark был открыт в 1950 году под влиянием местного пастора Гастона Девеера. Это был один из самых доступных и дешевых парков. Несколько раз его пытались восстановить, но в 2000 году произошел несчастный случай. В 2002 году владельцы парка объявили, что он будет реконструирован, но парк с тех пор только пустует. Такаконума Грин Ланд, ЯпонияОставленный луна-парк «Такаконума Грин Ланд». Первый луна-парк в префектуре Фукусима. Был закрыт в 1999 г. Джойлэнд, Техас, СШАИстория этого парка началась в 1933 году, когда Лестер Оттовэй приобрел миниатюрную железную дорогу и задумал создать передвижной парк развлечений. После смерти Лестера в середине 50-х семейным бизнесом управляли его трое сыновей. Через десять лет братья продали парк другим владельцам — семейной паре Нельсонов. Однако в 2003 году парк пришлось закрыть, а потом и перепродать. Лето 2006 года оказалось последним для парка, и с тех пор его постепенно обживают паркурщики, граффитчики и прочие представители субкультур. Нара Дримлэнд-парк, ЯпонияПарк аттракционов «Нара Дримлэнд» был открыт в 1961 году, а в конце 90-х закрыт из-за недостатка финансирования. На территории расположены американские горки, карусели, замок, водные горки, игровые автоматы и множество других зданий. Чисто, тихо, практически нет граффити, в зданиях сохранилась вся обстановка и оборудование. Чиппева Лэйк Парк, Онтарио, СШАПарк Чиппева-Лейк был построен в 1875 году Эдвардом Эндрюсом и представлял собой скорее большую детскую площадку с несколькими аттракционами, пока наконец не был выкуплен в 1898 году семьей Бич. Новые владельцы инвестировали в парк много денег, настроили аттракционов, создали рекламу, и он начал приносить прибыль, пользуясь большой популярностью в 1920-х годах. Затем с развитием индустрии парков развлечений и усилением конкуренции интерес публики к нему постепенно угасал, пока наконец парк не закрылся в 1978 году. Страна Чудес, КитайПримерно в 30 километрах на северо-запад от Пекина среди кукурузных полей и домов высятся руины сказочного замка, задуманного как украшение крупнейшего парка развлечений в Азии — Страны чудес, который так и не был построен. В 1998 году возник конфликт между застройщиками и фермерами, отказавшимися продавать свою недвижимость. Мать без электричества 2013-06-26 06:54 manager Австралийский фотограф Рафаэла Роселла (Raphaela Rosella) сделала серию снимков о жизни молодых матерей из неблагополучных семей. Мими не с кем оставить сына, поэтому они принимают душ вместе.
Мими. Мика плачет, потому что его мать закрылась в ванной. Джиллиан после посещения могилы одного из своих сыновей, который умер год назад. Мика смотрит телевизор, а его мать пытается согреться. Мими говорит об отце своего ребенка: «Он уже несколько месяцев не появлялся, Мика плачет из-за этого по ночам. Иногда я думаю, что лучше бы он его не помнил. Это разбивает мне сердце». Мими о своих растяжках: «Я никому их не показываю, они уродливые». Джиллиан: «Я пытаюсь быть хорошей матерью. У моей матери была героиновая зависимость, и я стараюсь дать своим детям то, чего она мне дать не смогла. Я не хотела бы сравнивать себя с ней». Мими после душа. Мими читает Facebook. Мими и Мика смотрят телевизор. Джиллиан со своим сыном Джамалом, дочерью Сиенной и племянником Микой. Джиллиан пытается занять своего сына, чтобы приготовить обед. «Врачи считают, что я слишком молода, и что 5 родов для меня достаточно». К 24 годам Джиллиан родила своего пятого ребенка — девочку Белла-Роуз. Соломон в душе. Джамал плачет, потому что ударился головой. Татуировки Джиллиан с именами ее детей. Таммара на 29 неделе беременности. Таммара говорит, что не стала звонить своему сыну в день его рождения: «Сотрудники социальной службы усугубляют ситуацию. Они не позволяют мне звонить и дочери Джессике. Я думаю, пришло время отстать от них и постараться быть хорошей матерью для моего будущего ребенка. Надеюсь, однажды они вспомнят, что у них есть мать и захотят пообщаться со мной». Таммара на 34 неделе беременности в доме своих друзей, где она временно проживает. В комнате Таммары нельзя курить. Утро 16 мая 2011 года. На этот день у Таммары было назначено кесарево сечение. «Мы здесь не ради тебя, а ради Стивена и ребенка» — говорит свекровь Таммары. Таммара устанавливает качели для Тамики в их новом доме. Больше 10 месяцев им было негде жить. Неделя в фотографиях 2013-06-26 06:53 manager Подборка фотографий, сделанных на минувшей неделе в разных уголках мира. Пожарные тушат огонь на плантации в провинции Риау, Индонезия. Демонстрант в маске Гая Фокса лежит на перевёрнутом автомобиле у входа в парк Гези в центре Стамбула, Турция
Священник крестит ребёнка возле Новопятигорского озера в Пятигорске, Ставропольский край. Горилла обнимает своих новорожденных близнецов в зоопарке Burgers’ Zoo в Арнеме, Нидерланды. Мальчики отдыхают на Чёрном море в посёлке Береговое, Крым. Полиция применяет слезоточивый газ во время антиправительственной демонстрации в Стамбуле, Турция. Люди плывут на лодке по реке в Шаосине, Китай. Девочки играют на берегу Чёрного моря в посёлке Береговое, Крым. Пожарный пытается потушить огонь на фабрике в Монтеррее, Мексика. Полиция задерживает демонстранта возле стадиона «Маракана» в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Подростки веселятся на берегу Днепра в Киеве, Украина. Андский фермер катит телегу по улице в городе Селендин, Перу. Самолёт пролетает через радугу над Сиднеем, Австралия. Сельская жительница сажает рис в поле в Лалитпуре, Индия. Люди сидят перед большим информационным экраном на Дубайском финансовом рынке, ОАЭ. Вид Земли с Международной космической станции. Барак Обама и Владимир Путин на саммите «Большой восьмёрки» на курорте Лох-Эрн в Эннискиллене, Северная Ирландия. Молния сверкает во время грозы в Гаване, Куба. Мужчина загорает между тенями зданий на пляже в Ресифи, Бразилия. Сингапур в ясную погоду и в дыму от лесных пожаров в Индонезии. Партия медвежьих лап, конфискованная у контрабандистов на российско-китайской границе в Маньчжурии. Посетитель проходит мимо полок на выставке-ярмарке вина Vinexpo в Бордо, Франция. Жительницы Анд в соломенных шляпах стоят в очереди в банк в городе Селедин, Перу. Сомелье гостиницы Hotel de Paris в Монако показывает бутылку вина Chateau d’Aligre 1835 года. Боец свободной армии Сирии прыгает в бассейн в Алеппо, Сирия. Рабочий моется на плантации масличных пальм недалеко от города Думай, Индонезия. Демонстранты собираются на акцию протеста в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Рабочие моют фасад Музея науки и искусства в окутанном дымом Сингапуре. Дорожный каток уничтожает конфискованные у браконьеров бивни слонов в Кесон-Сити, Филиппины. Женщины загорают на берегу Вислы в Варшаве. 5 минут вдохновения 2013-06-26 06:52 Fresher Для создания этого завораживающего видео были использованы лучшие моменты из 187 свежих роликов интернета, в которых люди творят невероятные вещи на грани человеческих возможностей. В реальность некоторых из них трудно поверить, но люди действительно делают это прямо на ваших глазах. В подборку вошли как видео профессиональных спортсменов, показывающих чудеса мастерства, так и любительские съемки обычных людей, с легкостью выполняющих сложнейшие трюки, а также лучшие моменты из рекламных кампаний Red Bull и даже удивительная короткометражка про жирафов-прыгунов. Шведская квартира в скандинавском стиле 2013-06-26 06:51 manager Светлая трехкомнатная квартира общей площадью 76 кв. метров расположена в историческом жилом доме, построенном в 1904 году в городе Гетеборг, Швеция. Выполненная в скандинавском стиле, она радует глаз игривыми элементами декора наравне с общей сдержанностью и белизной.
Окна спальни и кухни выходят в тихий двор, а гостиная и комната отдыха радуют панорамой города. Высокие потолки, большие окна с глубокими нишами, декоративные молдинги, камин в гостиной — все эти элементы были бережно сохранены и являются особенностью резиденции. Современные предметы мебели и декора возвращают нас в настоящее и формируют подходящую атмосферу для молодых и целеустремленных личностей. |
В избранное | ||