Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Fresher - Лучшее из Рунета за день

  Все выпуски  

Неоднозначные фотографии постсоветского <<Артека>>



Неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»
2013-06-18 06:10 manager

Фотограф из Парижа Клодин Дори (Claudine Doury), которая является членом агентства «VU», выбрала для своих репортажей две основные темы – исследование изменений, происходящих в странах Восточной Европы, а также метаморфозы юношеского периода жизни.

В 2004 году в Париже вышла книга Клодин «Артек – летом в Крыму», в которой собраны фотографии сделанные француженкой с 1994 по 2003 год. Возможно, эта серия – едва ли не единственная подборка фотографий о реальной жизни Артека. Тут нет скучных постановочных фото, сухих и формальных. Все снимки Клодин – это правдивый рассказ об артековской жизни, о взрослении и тонких переживаниях.

У одних фотографии Клодин вызывали абсолютный восторг, другие подвергли их сокрушительной критике. Как сказала одна вожатая: “Это просто ужас! У нее дети в одежде валяются на покрывалах на кроватях! Более того, они еще и играют в карты”… А через пять лет после издания альбома, случилось так, что он фигурировал в скандальном деле о развращении детей администрацией лагеря, проходя в качестве улики. Украинские психологи упрекнули Дори в том, что она сняла серию фотографий для “взрослых, склонных к педофилии”.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Света, 1994 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Поселок Гурзуф, 2003 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Вася, 1994 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Саша №1, 2003 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Лагерь «Кипарисный», 1999 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Лагерь «Речной», Застеленные кровати детей. 1994 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Ирина, 2003 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Паша, 1994 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Лагерь «Речной», 2003 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Саша, 2003 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Лагерь «Лазурный», 2003 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Филипп, 2002 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Маша, 2003 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Игорь и Таня, 1994 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Лагерь «Янтарный», 1994 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Победители, 1999 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Лагерь «Кипарисный», 1994 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Яхт-клуб, 1994 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Яхт-клуб, 1999 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Лагерь «Речной», 1994 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Сергей и Лена, 1994 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Наташа, 2002 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Бассейн, 2003 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Пляж, 2003 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Настя, 2003 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Лагерь «Речной», 2003 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Лагерь «Полевой», 1994 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Лагерь «Речной», 2003 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Катя и Оксана, 2002 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Андрей и Сережа, 2002 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Катя, 2002 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Юля и Даша, 2002 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Лиза и Коля, 2002 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Лагерь «Речной», 2003 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Лагерь «Кипарисный», 2002 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Лагерь «Лазурный», 2002 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Алина, 2002 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Лагерь «Полевой», 2003 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Лагерь «Речной», 2003 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Группа Розовый слон, 2003 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Группа Розовый слон, 2003 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Фестиваль «Сузір’я», 2003 год.

Самые неоднозначные фотографии постсоветского «Артека»

Лагерь «Кипарисный», 2002 год.



Комфортный Ванкувер
2013-06-18 06:09 manager

Несколько лет назад Ванкувер по версии EIU считался самым комфортным для жизни городом мира (на сегодняшний день таковым является Мельбурн). Чтобы проверить такую высокую оценку, нужно пожить, поработать, попробовать создать свой бизнес в городе; на себе ощутить все прелести жизни, испытать удовольствие от общения с чиновниками и знакомства с местной бюрократией.

К сожалению, такой возможности у меня не было, я приехал в город к своему товарищу всего на два с половиной дня, поэтому сегодня приглашаю на прогулку в поисках комфорта только по внешним признакам.

Путешествие по Ванкуверу

Из Сан-Франциско прилетел вечером, спокойно прошел границу. Аэропорт в Ванкувере (YVR) очень приятный, всё интуитивно понятно. Поехал в город на беспилотном шаттле (общественный транспорт). Единственный момент: если ехать из аэропорта в город за проезд придется заплатить больше, чем из города в аэропорт, взимается какой-то сбор.

Путешествие по Ванкуверу

Ванкувер многие представляют только так:

Путешествие по Ванкуверу

Или так:

Путешествие по Ванкуверу

Может быть даже так:

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Но на самом деле, большая часть Ванкувера малоэтажная и выглядит примерно так:

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Или даже так:

Путешествие по Ванкуверу

Я жил вот этом милом домике:

Путешествие по Ванкуверу

В эти два дня пребывания, в третьем по величине городе Канады, крупнейшем городе в провинции Британская Колумбия, было пасмурно, поэтому многие фотографии получились темными. Но это не страшно. Самое главное в поездках — настроение и люди, которые тебя окружают.

Путешествие по Ванкуверу

Спускаемся в многоэтажный даунтаун.

Путешествие по Ванкуверу

Здесь действительно виден комфорт для жизни.

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

После Зимних Олимпийских игр 2010, город стал невероятно спортивным. Здесь всё способствует ведению здорового образа жизни.

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Совсем рядом потрясающие горы, которые, к сожалению, не смогли до конца раскрыться из-за погоды.

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

В Ванкувере есть свой китайский квартал.

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Чайнатаун и соседние районы является рассадником местных бомжей.

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Историческим районом является Газтаун.

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Туристическая диковина в Газтауне — паровые часы.

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Необычной особенностью города я бы назвал старые коридоры линий электропередач, которые не убрали под землю, а оставили на поверхности, как было в давние времена. Особенно необычно они контрастируют в деловом районе.

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Улицы в центре.

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Местная аллея звезд.

Путешествие по Ванкуверу

Очень здорово смотрятся старые вывески и щиты с неоновой подсветкой.

Путешествие по Ванкуверу

Заглянул в Ванкуверский Конвеншн Центр. Неподалеку можно увидеть «чашу» Олимпийского огня. Внутри в тот день проходило международное соревнование чирлидеров.

Путешествие по Ванкуверу

Проходя мимо одной известной гостиницы и увидев некий ажиотаж, подошел ближе.

Путешествие по Ванкуверу

Шахрукх Кхан.

Путешествие по Ванкуверу

В метро/на станции местной городской электрички.

Путешествие по Ванкуверу

В магазине комиксов и разных соответствующих атрибутов.

Путешествие по Ванкуверу

Рекламный щиток рыбного магазина. Говорит сам за себя.

Путешествие по Ванкуверу

Кстати, о магазинах. В Америке (что в США, что в Канаде) в супермаркетах большая часть продуктов продается только в больших тарах и объемах. Нелегко тому, кто живет один.

Путешествие по Ванкуверу

Еще несколько фотографий.

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу

Путешествие по Ванкуверу



7 самых интересных русских героев в голливудских фильмах
2013-06-18 06:08 manager

7 самых интересных русских героев в голливудских фильмах

«Водка, матрёшка, балалайка» — давно миновала Холодная война, но многие иностранцы до сих пор считают, что по улицам Москвы ходят медведи, а сами русские — головорезы-коммунисты. Впрочем, удивляться нечему, ведь эти образы навязываются поп-культурой и постоянно подкрепляются кинематографом. Представляем вашему вниманию семь самых интересных русских героев в голливудских фильмах.

1. «Рокки-4» (Rocky IV), 1985 г.

7 самых интересных русских героев в голливудских фильмах

Рейтинг IMDb: 6.40
Герой: Иван Драго (Дольф Лундгрен)

После ошеломляющего успеха первого «Рокки», вышедшего в 1976-м году, взявшего три Оскара и «Золотой глобус» неудивительно, что Сильвестр Сталлоне не остановился на достигнутом и снял ещё шесть историй о мужественном боксёре. В одной из них, четвёртой, Рокки, покинувший профессиональный спорт и наслаждающийся счастливой семейной жизнью, встречается с Героем Советского Союза, русской «машиной смерти» капитаном Иваном Драго — олимпийский чемпионом, человеком-скалой (рост — 198 см), обладающим невероятной силой (его удар оценивался в 1 000 кг), скоростью и выносливостью.

Очаровательный блондин Дольф Лундгрен прекрасно справился с ролью невозмутимого и несокрушимого русского боксёра, тем более что текста у него было совсем немного — русские офицеры не очень-то болтливы. И хотя в фильме очень много ляпов, связанных с Советским Союзом и русскими (например, погоны Драго не соответствуют реальным знакам отличия советских офицеров, Рокки прилетает в Москву на самолёте компании «Сибирь», которой в то время ещё не было, а вместо надписи «Раунд» на табличке написано «Раз»), критики считают, что режиссёру достаточно хорошо удалось передать образ советской России в глазах американцев.

2. «Красный скорпион» (Red Scorpion), 1988 г.

7 самых интересных русских героев в голливудских фильмах

Рейтинг IMDb: 4.50
Герой: Николай Раченко (Дольф Лундгрен)

В конце 80-х тема злых и коварных коммунистов стала как никогда популярна в Голливуде (видимо, так Запад приветствовал нашу перестройку) — фильм «Красный скорпион» яркий тому пример.

Главный герой — лучший во всех Советах спецназовец Николай Раченко, русский богатырь, прибывший бороться за мир в одной из бедных африканских стран и убить лидера повстанцев Сундата. Роль «идеального солдата» вновь досталась Дольфу Лундгрену — видимо, на тот момент у него была самая славянская внешность во всём Голливуде.

В этом фильме есть всё: перестрелки, трюки, погони, интриги и предательство, ведь, как оказалось, командир Николая Раченко генерал Вортек не отличался высокими моральными принципами, да и вся советско-кубинско-чехословацкая коалиция имела совсем другие, а отнюдь не освободительные, планы.

3. «Красная жара» (Red Heat), 1988 г.

7 самых интересных русских героев в голливудских фильмах

Рейтинг IMDb: 5.90
Герой: Иван Данко (Арнольд Шварценеггер)

Совсем другое настроение в картине «Красная жара», которая, кстати, на самом деле, при правильном переводе, должна называться «Красный полицейский» (памятуя об идеологическом происхождении и профессии главного героя) — здесь во всю демонстрируется дружба между болтливым американским сержантом Ридзиком и немногословном серьёзном капитаном Иваном Данко в исполнении Арнольда Шварценеггера.

Данко прибыл в Чикаго бороться с наркомафией, что ему успешно удаётся, ведь у него в арсенале «самый лучший в мире — советский пистолет системы Подгорина калибра 9,2 мм» (на самом деле — спортивный Desert Eagle.357) и несокрушимый русский характер. Расстреляв десятки людей и разрушив полгорода, Данко возвращается домой, перед отъездом обменявшись с надоедливым Ридзиком наручными часами — примерно так, в стиле «Мир — дружба — жвачка», видел режиссёр Уолтер Хилл русско-американскую дружбу начала 90-х.

4. «Самолёт президента» (Air Force One), 1997 г.

7 самых интересных русских героев в голливудских фильмах

Рейтинг IMDb: 6.30
Герой: Валерий Коршунов (Гэри Олдмен)

В фильме Вольфганга Петерсена «Самолёт президента» вновь демонстрируется «звериный оскал социализма», правда, уже не в России, а в Казахстане, где верные советскому строю военные во главе с генералом Иваном Радеком захватили власть. Правда, американские «освободители» вскоре арестовали диктатора, по случаю чего Президент США в исполнении Харрисона Форда прибыл в Москву, где на его «борт номер один» проникли террористы: до атаки 11 сентября американцы, вероятно, представляли их именно так — непонятные русские, от которых бог знает чего можно ждать.

Самый рьяный из коммунистов-террористов — Валерий Коршунов, требовавший мгновенного освобождения своего кумира Ивана Радека и захвативший в заложники главу государства, его семью и администрацию. Роль Валерия (кстати, с именем этого героя в картине какая-то постоянная неразбериха-то Иван, то Егор…) исполнил Гэри Олдмен, и, по мнению критиков, это чуть ли не единственная причина, почему стоит посмотреть этот фильм.

5. «Именинница» (Birthday Girl), 2001 г.

7 самых интересных русских героев в голливудских фильмах

Рейтинг IMDb: 6.00
Герой: Надя/София (Николь Кидман)

«Именинница» — захватывающий авантюрный фильм режиссёра Джеза Баттеруорта, собравший в прокате более $16 млн. Главный герой — скромный клерк Джон в исполнении Бена Чаплина — наслышанный, видимо, о том, что русские девушки самые красивые, решил «выписать» себе невесту через Интернет — «From Russia with love». Джону повезло: ему досталась красавица Надя (Николь Кидман), которая абсолютно не говорит по-английски, лишь курит и мило улыбается. Семейная идиллия была разрушена в день рождения Нади, которая оказалась вовсе не Надей, а Софьей — «золотой ручкой». Но парень так «влип», что даже особо не сопротивлялся, когда грабил банк, брал заложников и пустился в другие криминальные приключения.

Этот фильм из разряда не оставляющих равнодушным — вы либо влюбитесь в него, как Джон в Надю, либо выключите на 20-й минуте из-за множества клише, связанных с русскими и вообще иностранцами в Америке, и даже сексуальная Николь Кидман не заставит вас передумать.

6. «Солт» (Salt), 2010 г.

7 самых интересных русских героев в голливудских фильмах

Рейтинг IMDb: 6.40
Герой: Наташа Ченкова (Анджелина Джоли)

«Солт» вышел на экраны летом 2010-го года и собрал свыше $293-х млн при бюджете в $110 млн. Эту ленту очень ждали — кто-тоиз-за пленительной Анджелины Джоли, а кто-тоиз-за остросюжетного сценария, согласно которому агент ЦРУ Эвелин Солт ведёт двойную игру и на самом деле является сотрудником КГБ Наташей Ченковой. Пытки, погони, перестрелки, убийство президента, побег, взрывы и прочие шпионские страсти кипят на протяжении всего фильма, ложь и правда, добро и зло так густо намешаны в картине, что порой перестаёшь понимать, что происходит на экране. К примеру, в финальной сцене гордая Солт, уничтожившая русскую агентурную сеть, остаётся живой после прыжка с вертолёта!

Нашей публике фильм не очень понравился, ведь если 20 лет назад нелепые ляпы и клише про русских воспринимались нормально, то сегодня гражданам новой России странно слышать, когда ФСБ называют КГБ, а русского президента — Борис Матвеев.

7. «Анна Каренина» (Anna Karenina), 2012 г.

7 самых интересных русских героев в голливудских фильмах

Рейтинг IMDb: 6.60
Герой: Анна Каренина (Кира Найтли)

Западные режиссёры (на этот раз — британец Джо Райт) не первый раз «замахиваются» на русскую классику, и не первый раз не справляются с задачей: фильм номинировался сразу на четыре Оскара, но взял только один — за «лучший дизайн костюмов». Критики же оценили очередную экранизацию бессмертной «Анны Карениной» как «сбивчивый, неточный пересказ избранных сцен романа».

Знатную даму, прыгнувшую под поезд из-за несчастной любви, исполнила Кира Найтли, которую тут же обвинили в излишнем лицедействе и неправильной интерпретации характера героини Толстого. Кстати, это не первая роль Найтли, в которой она примеряет на себя образ русской барышни, — до этого она также сыграла Сабину Николаевну Шпильрейн в картине «Опасный метод». Как бы то ни было, понять, что и почему «смешалось в доме Облонских», можно только прочитав книгу.



Париж на двух колёсах
2013-06-18 06:07 manager

Рассказ о том, как работает крупнейшая в мире система проката городских велосипедов, и чем она может быть полезна туристу.

Париж на двух колёсах

Я воспользовался свободным временем, чтобы просто покататься на велосипеде.

Париж на двух колёсах

В парижском музее искусств и ремёсел (том самом, где висит маятник Фуко и происходит кульминация одноимённого романа Умберто Эко) недавно появился новый экспонат. Никаким музейным канонам он, разумеется, не соответствует, поскольку не успел обрасти мхом истории даже на миллиметр. Но тут случай особый – всего за шесть лет этот самый экспонат сумел радикально изменить город, казалось бы, видевший в своей истории всё.

Речь об общественном велосипеде Velib.

Париж на двух колёсах

Сеть Velib была открыта в Париже летом 2007 года и очень быстро стала крупнейшей в мире системой совместного использования велосипедов. Сегодня Велиб – это 1800 прокатных станций, круглосуточно готовых предоставить желающим любой из двадцати тысяч своих байков.

Париж на двух колёсах

Каждый второй велосипедист, которого вы увидите в Париже, будет рассекать на Велибе.

Париж на двух колёсах

Париж на двух колёсах

Париж на двух колёсах

Сами велосипеды максимально универсальные и простые. Три скорости, массивная рама, корзина, звонок, фары. Вот и всё. В целом, для городских улиц такие подходят почти идеально. Разве что на бордюры прыгать неудобно.

Париж на двух колёсах

Суточный абонемент Velib стоит 1,7 евро, недельный – 8, годовой – 29 евро. Для регистрации понадобится кредитка с чипом. Во время действия абонемента на карте будет заблокировано 150 евро. Первые полчаса проката будут бесплатными, вторые обойдутся в 1 евро, третие – в 2, все остальные – по 4. Тарификация, как нетрудно догадаться, ориентирована на то, чтобы люди совершали небольшие поездки и не задерживали возврат велосипедов. А при длинных вояжах меняли их на попутных станциях, как почтовых лошадей. При должной сноровке в таком случае можно ограничить свои траты ценой абонемента. Хотя если вы не привыкли обращать внимания на суммы, в которых нет хотя бы трех-четырех нолей, можете спокойно уехать с велосипедом в какой-нибудь парк, чтобы посидеть там в тишине пару-тройку часиков.

Париж на двух колёсах

Запуск Velib поставил сразу несколько рекордов. Один из них – по числу украденных и сломанных велосипедов. Первые пару лет гопота из парижских предместий вовсю отрывалась на беззащитных байках. Примерно 80% велосипедов первого призыва бесследно исчезло. Когда заканчивались велосипеды, вандалы портили парковочные стойки и терминалы. Но организаторы проекта не паниковали, а спокойно пополняли парк и ремонтировали станции. И были правы – со временем воровство пошло на убыль. Сейчас Velib продолжает нести ежедневные потери, но это уже капля в море.

Париж на двух колёсах

При этом по городу, разумеется, наряду с легальными катаются многие тысячи «освобожденных» велосипедов. Такие несложно определить – хозяева бросают их где попало, часто даже без замка. А вообще парижские велибы сегодня можно встретить и на Балканах, и в Северной Африке, где они, хм, служат благой цели популяризации двухколесного транспорта и рекламируют незабываемый отдых во Франции. Так что как ни крути, а от проекта получилась сплошная выгода.

Париж на двух колёсах

Еще пара советов. Velib – это сеть для людей со смартфонами. Конечно, можно приобрести и бумажную карту с указанием станций, но если вы не ориентируетесь в Париже, как рыба в воде, это будет только потерей времени. Увы, оффлайн-навигация для велосипедистов пока оставляет желать лучшего. В радиусе трех сотен метров от Эйфелевой башни, к примеру, расположены четыре станции проката, но ни одного указателя к ним турист не найдет. Зато со смартфоном проблем никаких – ставите официальное приложение для для iOS и Android или одно из множества альтернативных, и вперед. Можно на лету находить свободные велосипеды и места, где их можно оставить, планировать сложные маршруты и обнаруживать достопримечательности в стороне от магистральных туристических троп.

Париж на двух колёсах

Довольно часто приехав в пункт назначения, можно не увидеть там свободных парковочных стоек. Паниковать в этом случае не нужно. Если вы прислушались к предыдущему совету, то с помощью телефона легко вычислите в окрестностях станцию, на которой свободные места есть. Другой вариант – отметиться на терминале и получить 15 бесплатных минут на парковку, а также подсказку, куда за это время можно доехать. Наконец, способ для самых ленивых – это просто встать рядом со станцией и подождать, пока одно из мест не освободится. Кстати, онлайн-карта свободных мест на стоянках здорово помогает ориентироваться в Париже даже тем туристам, которые велосипедом пользоваться не собираются. Хотите узнать, где в городе сейчас проистекает самая бурная жизнь? Посмотрите на карту. Если вы видите, что в каком-то районе вечером нет свободных мест на велопарковках – значит там сейчас очень весело.

Париж на двух колёсах

Ну и последнее – про то, где кататься. Положа руку на сердце, до голландского или немецкого уровня парижские велодорожки пока не дотягивают. Но тому есть объективные причины. Во-первых, активно развивают их не так давно. А во-вторых, выделить велосипедистам отдельное пространство в стесненном сверх меры историческом центре Парижа часто просто нереально. Не сносить же для этого Лувр в самом деле. Поэтому большую часть расстояния приходится преодолевать по обычным улицам, держась справа в общем потоке. Но надо отметить, что при всей плотности и внешней безалаберности парижский трафик достаточно лоялен к велосипедистам.

Париж на двух колёсах

Впрочем, пора переходить от теории к практике. Итак, какие плюсы может извлечь турист, решивший отправиться в путешествие во Францию и прокатиться по Парижу на велосипеде? Начнем с самого очевидного – можно увидеть намного больше, чем доступно пешеходам и уж тем более беднягам, запертым в экскурсионных автобусах. Париж, который открывается велосипедисту, удивляет и поражает.

Париж на двух колёсах

В нём можно встретить людей, застывших в странных позах:

Париж на двух колёсах

Париж на двух колёсах

Париж на двух колёсах

Восхититься тонкой французской кухней

Париж на двух колёсах

Высокой модой

Париж на двух колёсах

И, конечно, парижанками

Париж на двух колёсах

Ужаснуться диким колониальным нравам

Париж на двух колёсах

Возмутиться отвратительным состоянием тротуарной плитки

Париж на двух колёсах

Умилиться влюблённым

Париж на двух колёсах

Париж на двух колёсах

Послушать живую музыку

Париж на двух колёсах

Войти в контакт с космосом

Париж на двух колёсах

Встретить супергероев

Париж на двух колёсах

И даже Френка, мирно щиплющего травку в саду Тюильри

Париж на двух колёсах

И лишь когда стемнеет

Париж на двух колёсах

Усталым, но довольным вернуться домой, ориентируясь на свет вполне функционального, хотя и не очень высокого маяка

Париж на двух колёсах

И кто после этого скажет, что Париж не создан для велосипедистов?

Смотрите также:
Велосипеды в Амстердаме


Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)
2013-06-18 06:06 manager

В этой части мы просто погуляем по улицам Припяти. Казалось бы, прошло всего 27 лет, а город так сильно изменился без присутствия человека.

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Санки, скорее всего, здесь оказались не случайно. Кто-то принес для постановочного кадра.

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Плющ поднимается по стене дома. Видел один 5-тиэтажный дом, у которого вся стена была покрыта плющом.

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Когда-то тут была улочка.

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Когда был маленький, сам играл в таких ракетах.

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Одно из всем известных граффити.

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Недостроенное здание

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Хоккейная коробка.

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Спортивная площадка за школой.

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Проходя по площадке мы заметили, что у забора лежит лосенок. Подойдя поближе стало понятно, что он пытался перепрыгнуть забор, но зацепился ногой. Самостоятельно он освободиться не смог.

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Мы уже было пошли обходить забор, чтобы освободить бедное животное, как вдруг появился здоровый лось. Видимо, мама. И настроена она была совсем не дружелюбно. Пришлось спешно отходить. Решив не рисковать и не испытывать судьбу, мы ушли. Отойдя на безопасное расстояние, проводник позвонил (не буду говорить кому), но через 10 минут нам перезвонили и сказали, что связались с администрацией зоны, которая в свою очередь должна была послать лесников. Правда, нам сказали, что тут 50 на 50. Если лесники и приедут, то они либо пристрелят его, либо освободят.

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Уже по возвращении домой я узнал у проводника, что лесники так и не приехали. Лосенок умер.

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Чуть не наступил на эту птичку. Когда я попытался до нее дотронуться, она очень смешно улетела лапами вперед.

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Предприятие «Комплекс». Занималось дезактивацией. Находилось в Припяти до 2000 года.

Поход в зону отчуждения со сталкером (часть 8)

Музыкальная школа.



Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт
2013-06-18 06:05 manager

16 июня 1963 года в 12 часов 30 минут в СССР на орбиту спутника Земли был выведен космический корабль «Восток-6», впервые в мире пилотируемый женщиной — гражданкой Советского Союза Валентиной Терешковой. Она является единственной в мире женщиной, совершившей космический полёт в одиночку.

Позывной Терешковой на время полёта — «Чайка»; фраза, которую она произнесла перед стартом: «Эй! Небо, сними шляпу!» (изменённая цитата из поэмы В. Маяковского «Облако в штанах»).

Интересные факты о первом полете женщины в космос.

Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт

1. Первого в мире космонавта-женщину выбирали из числа парашютисток. После первых успешных полетов в космос Юрия Гагарина и Германа Титова Сергей Королев принял решение отправить в космос женщину. Это был политически мотивированный ход. Хотелось и в этом быть первыми.

Поиск претенденток начался в самом конце 1961 года. Требования были такие: парашютистка, возраст до 30 лет, рост до 170 сантиметров и вес до 70 килограммов. Парашютисткам отдавалось предпочтение, потому что космонавту «Востока» нужно было катапультироваться после торможения спускаемого аппарата в атмосфере и приземляться на парашюте, а срок на подготовку первоначально был определен сжатый — около полугода. Не хотелось много времени тратить на отработку приземления на парашюте.

Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт

Из более полусотни кандидатур в итоге отобрали пять девушек. В их число вошла и Валентина Терешкова. Все они, кроме летчицы Валентины Пономаревой, были парашютистками. Валентина Терешкова парашютным спортом занималась с 1959 года в Ярославском аэроклубе: к моменту поиска кандидатуры для полета в космос выполнила в общей сложности около 90 прыжков.

2. Девушки, отобранные для космического полета, надеялись, что все они рано или поздно слетают в космос. Разумеется, каждая из пяти девушек мечтала, что именно она полетит в космос. Чтобы атмосфера в женском коллективе была дружественная, Королев пообещал девушкам, что все они рано или поздно там побывают.

Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт

Но этого, как мы знаем, не произошло. Хотя других девушек действительно планировали отправить в космос, а они готовились к этому еще несколько лет после полета Валентины Терешковой. Лишь в октябре 1969 года вышел приказ о расформировании женской группы космонавтов. Так что только Валентина Терешкова из пяти девушек, прошедших подготовку, смогла стать настоящим космонавтом.

Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт

3. У Валентины Терешковой было две дублерши. В практике принято, что у каждого космонавта должен быть дублер. В случае первого женского полета решили подстраховаться — Терешковой назначали сразу двух дублерш ввиду сложности женского организма. Запасными были Ирина Соловьева и Валентина Пономарева.

Почему выбор пал на Терешкову? Руководство свой выбор никогда не обосновывало, но, по основной существующей версии, это решение было скорее политическим. Терешкова была из рабочих, ее отец погиб во время советско-финской войны, когда ей было два года. Другие девушки, например, Пономарева и Соловьева, были из служащих. Никите Хрущеву, который утверждал итоговую кандидатуру, видимо, хотелось, чтобы первой женщиной-космонавтом стала девушка «из народа».

Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт

Под эти требования Валентина Терешкова, родившаяся в деревне, в семье тракториста и работницы текстильной фабрики, подходила лучше других. Хотя врачи, наблюдавшие девушек, были склонны отдавать приоритет другим кандидатурам — например, Ирине Соловьевой, мастеру спорта по парашютному спорту, совершившей более 700 прыжков. По еще одной версии, Сергей Королев планировал еще один женский полет с выходом в открытый космос и именно для него берег более крепких, по мнению врачей, Соловьеву и Пономареву.

Терешкова на медкомиссии:

Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт

4. Первоначально предполагался одновременный полет двух женских экипажей. По изначальной задумке, в космос должны были одновременно лететь две девушки в разных аппаратах, но весной 1963 года от этой идеи отказались. Поэтому 14 июня 1963 года, днем, на корабле «Восток-5» отправили в космос Валерия Быковского. Его полет по сегодняшний день считается самым длительным одиночным полетом: в космосе Валерий провел почти 5 суток. То есть на два дня больше, чем Валентина Терешкова.

Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт

5. Родные Валентины Терешковой узнали о полете только после его окончания. Полет мог закончиться трагедией, поэтому Валентина Терешкова держала информацию о нем в тайне от родных. Им перед полетом она сказала, что едет на соревнования парашютистов, а о произошедшем те уже узнали по радио.

Валентина Терешкова и Юрий Гагарин:

Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт

6. В автоматической программе корабля была допущена неточность. Была допущена ошибка и корабль «Восток-6» был сориентирован так, что, вместо того чтобы спускаться, напротив, поднимал орбиту. Вместо того, чтобы приближаться к Земле, В.Терешкова от нее удалялась. О неисправности «Чайка» известила центр управления полетом, и ученые смогли скорректировать программу.

Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт

В течение несколько десятков лет про эту историю никто из участников событий, по просьбе Королева, не рассказывал и только сравнительно недавно это стало общеизвестным фактом.

Терешкова в скафандре, 1963 год:

Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт

7. В общей сложности Валентина Терешкова пролетела почти 2 миллиона километров. Старт «Востока-6» произошел утром 16 июня 1963 года, а приземлилась Валентина Терешкова утром 19 июня. В общей сложности полет длился двое суток 22 часа и 41 минуту. За это время космонавт совершила 48 витков вокруг Земли, пролетев в общей сложности примерно 1,97 миллиона километров.

На момент полета Валентине Терешковой было всего 26 лет. В кабине космического корабля:

Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт

8. Полет был непростым, приземление страшным. В то время не было принято рассказывать о сложностях. Поэтому о том, что полет прошел тяжело Валентина Терешкова не сообщала. Было очень сложно пребывать в течение трех дней в тяжелом сковывающим движения скафандре. Но она выдержала: не стала просить о преждевременном прекращении полета.

Особенно страшно Валентине было во время посадки. Внизу под ней было озеро, управлять большим тяжелым парашютом, раскрывающимся на высоте 4 км, она не могла. И хотя космонавтов учили приводняться, Валентина не была уверена, что сил хватит, чтобы удержаться на воде после изматывающего полета. Но в итоге Валентине Терешковой повезло: озеро она перелетела.

Валентина Терешкова и Юрий Гагарин:

Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт

9. Кадры сделанной кинохроники были постановочными. Кадры кинохроники, на которых запечатлено приземление спускаемого аппарата, были постановочными. Их сняли на следующий день после реального возвращения Терешковой на Землю. Когда девушка вернулась, она была в очень плохом состоянии и ее срочно отправили в госпиталь. Но вскоре она пришла в себя и на следующий день чувствовала себя хорошо.

На фотографии: Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев (справа) и космонавты Валентина Терешкова, Павел Попович (в центре) и Юрий Гагарин на трибуне мавзолея В.И.Ленина на Красной площади во время митинга, посвященного успешному завершению полета на космических кораблях «Восток-5» Валерия Быковского и «Восток-6» Валентины Терешковой, 22 июня 1963 год:

Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт

10. Валентина «Чайка» Терешкова является не только первой в историей женщиной-космонавтом. Она также единственная женщина нашей планеты, совершившая одиночный космический полет. Все остальные женщины-космонавты и астронавты летали в космос только в составе экипажей. Полет Валентины Терешковой вошел знаменательной страницей в историю освоения космоса.

Валентина Терешкова, 1969 год:

Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт

11. Терешкова является первой в России женщиной, получившей звание генерал-майора.

Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт

12. После исполнения мечты о космической полете, Валентина не переставала мечтать. Казалось бы, о чем можно еще мечтать после завершения такого полета и всеобщей славы. Но Терешкова не перестала думать о возможности новых полетов. Она очень хотела отправиться в полет на Марс, и даже была готова лететь туда без возможности вернуться назад. А после того как Терешкова увидела все континенты Земли из космоса, она стала мечтать о том, чтобы побывать в Австралии. Через много лет ей удалось осуществить свою мечту.

Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт

Смотрите также:
Животные в космосе


Davidson Yard или жизнь сортировочной станции
2013-06-18 06:04 manager

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Железная дорога – один из самых больших и прибыльных бизнесов в США, помимо нефтяной индустрии. Каждый год по железной дороге перевозится около 1.8 млрд. тонн груза. Железнодорожные сети страны, протяженностью около 225000 км, приносят железнодорожным компаниям прибыль в размере $54 млрд. в год.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Но поезда, перевозящие грузы, не берутся из ниоткуда, их нужно формировать и переформировывать по пути следования. Для этой задачи на всей протяжённости железных дорог на больших узловых станциях существуют сортировочные станции.

В штате Техас существуют две большие сортировочные станции, принадлежащие компании Union Pacific – Englewood Yard и Davidson Yard. Первая станция находится в Хьюстоне и является самой большой в Техасе. Вторая сортировочная станция расположена в городе Форт Ворс, под Далласом. Это относительно небольшая станция по размерам Америки.

Немного из истории жизни сортировочной станции. Она была основана в начале 1900-x годов и поначалу не являлась собственностью Union Pacific, a принадлежала компании Texas & Pacific Railroad. После её основания станцию назвали именем президента компании – Lancaster Yard.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Станция занимала небольшую площадь и постепенно разрасталась, благо в то время город Форт Ворс был совсем маленьким, и свободного места вокруг станции было очень много.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Но если в начале 1900-х годов в США была масса частных компаний, то с течением времени мелкие компании начали исчезать, т.к. конкурировать с гигантами становилось все тяжелее.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Та же участь постигла и компанию Texas & Pacific Railroad, и в 1963 году компанию купил их конкурент – Missouri Pacific Railroad.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Новый владелец сразу приметил выгодное расположение станции и решил модернизировать ее. Она была расширена, запас путей увеличен, увеличилась и пропускная способность.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

После того, как все было закончено, станцию было решено переименовать. И в 1971 году станция получила название Centennial Yard. Многие пожилые железнодорожники до сих пор называют станцию этим именем.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Будущее сложилось не совсем радужным и для компании Missouri Pacific Railroad. В 1984 году компания стала частью компании Union Pacific.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Новый владелец не стал модернизировать станцию, т.к. она отвечала требованиям того времени. В 2007 году станция получает свое сегодняшнее имя «Davidson Yard» в связи с возвращением председателя совета директоров, которого зовут Ричард Дэвидсон.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Интересный факт о самой станции – она стала одной из первых станций в США, которые стали использовать стекловолокно вместо обычных кабелей связи (с 1981 года), и очень быстро станция стала основным узлом связи для Union Pacific.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Сегодня станция является важным железнодорожным узлом Америки, т.к. все грузы из Азии, пройдя через морские порты Калифорнии, отправляются в глубь страны.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Весь грузопоток из Калифорнии имеет общую часть пути до Техаса, после чего грузопоток требуется разделить, т.к. из штата Техас грузы идут в восточном, северном и северо-восточном направлениях.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Основной поток грузов из Калифорнии – это контейнеры с различными товарами.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

К примеру, только один контейнерный терминал Long Beach в Калифорнии, принимает каждый год около 7 млн. контейнеров, отправляя их в глубь страны.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Каждый день около 50-ти контейнерных ж.д. составов покидают территорию порта Long Beach.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

В 2009 году компания Union Pacific начала модернизацию станции, которая продолжается и сегодня. Станция активно перестраивается для увеличения пропускной способности.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Грузопоток из Калифорнии с каждым годом возрастает. Через несколько лет станция уже перестанет справляться с потоком вагонов, и уже сейчас компания Union Pacific решила подготовить станцию еще до того, как она «захлебнется» грузопотоком.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

В следующие 20 лет грузопоток должен увеличиться в два раза.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

По завершении проекта на станции будет находиться 69 сортировочных путей, формируя и отправляя около 100 составов каждые сутки.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Ну, а принцип работы самой станции весьма прост. На станции существуют несколько парков: приема, сортировки, отправления.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Эти три парка располагаются в данном случае параллельно друг другу. Все поезда попадают в парк приема, где от них отцепляют магистральный тепловоз и прицепляют маневровый.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Затем маневровый тепловоз вытаскивает поезд «в вытяжной карман», или путь, который позволяет вывести состав из парка приема и перенаправить на дальнейшие пути сортировки

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Этот путь выходит за пределы станции, т.к. по- другому вытянуть состав из почти сотни вагонов не получится.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

После чего начинается подъем состава на «горку», представляющую собой небольшое искусственно сделанное возвышение над уровнем станции.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Оказавшись на вершине «горки», вагоны расцепляются, одиночно или группами.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Расцепленные вагоны по инерции скатываются с «горки» вниз, формируя составы.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Диспетчеры собирают «теоретические» поезда на компьютере заранее, ещё до прибытия вагонов на станцию.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Благодаря заранее собранным «теоретическим» составам, процесс сбора вагонов в составы после расцепки полностью автоматизирован.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Когда вагон начинает скатываться с горки, первым делом он проходит через сканер. На каждом вагоне находится магнитная метка, которая даёт диспетчеру полную информацию о вагоне (это цистерна, крытый вагон, платформа и т.д.), пункт назначения, характер груза в нем и вес пустого вагона.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

После сканера вагон попадает на весы, где измеряют его вес, и затем компьютер сам определяет на какой путь нужно отправить этот вагон.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Т.к. диспетчер уже составил «будущие поезда», стрелки автоматически переводятся компьютером и вагон скатывается на нужный путь.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

На пути скатывания вагон проходит через специальные замедлители, которые частично гасят скорость движения вагона.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Догонялки.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Замедлители представляют собой «тормозные колодки», которые зажимают колесные пары вагона, когда тот проходит через них.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Зачем взвешивать вагон? Дело в том, что компьютер знает сколько вагонов уже стоит на путях, но нужно рассчитать тормозное усилие для замедлителей и замедлить вагон так, чтобы ему хватило инерции докатиться до остальных «собратьев», но при этом он бы не катился слишком быстро.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Вагон, в зависимости от груза, может быть замедлен до сцепной скорости 1 км/ч, типичная скорость сцепки для вагонов с небъющимся грузом – 6 км/час

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Проходя через замедлители, вагон «притормаживают», после чего, докатываясь до остальных вагонов, он сцепляется с ними и постепенно на путях отправления собирается новые составы. Затем составленный поезд переводят в парк отправления и поезд продолжает свой путь.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Помимо сортировочной «горки» на станции также есть ж.д. депо, обслуживающее как транзитные тепловозы, так и тепловозы, работающие на территории Далласа и Форт Ворса.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

В депо тепловозы проходят как мелкий текучий ремонт, так и средний капитальный ремонт.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Данное депо не осуществляет полный капитальный ремонт тепловозов. Для капитального ремонта тепловозы уходят в Хьюстон.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции

К слову, недалеко от станции есть пассажирская платформа, но об этом как-нибудь в другой раз.

Davidson Yard или жизнь сортировочной станции



Золотое кольцо – Кострома
2013-06-18 06:03 manager

В Кострому мы приехали поздно ночью и следующим же вечером двинулись дальше по Золотому кольцу. Времени было немного, но мы успели погулять по центру, зайти на городской рынок, забраться на пожарную каланчу…

Прогулка по Костроме

Пожарная каланча – одна из главных достопримечательностей Костромы. С начала девятнадцатого века и до 2005 год использовалась строго по назначению (даже в начале 2000 здесь размещалось областное управление пожарной охраны).

Прогулка по Костроме

У входа имеется QR-код:

Прогулка по Костроме

Подъем был утомительный, но он того стоил:

Прогулка по Костроме

Прогулка по Костроме

Прогулка по Костроме

С башни открываются уникальные виды центра и площади:

Прогулка по Костроме

Используя телевик, можно разглядывать ничего не подозревающих прохожих:

Прогулка по Костроме

Прогулка по Костроме

Съездили на мойку, чтобы помыть машины. На мойке встали в очередь за ковром:

Прогулка по Костроме

Пара слов о гостинице. После деревянных инсталляций во Владимире и Суздале, мы попали в царство льда и снега – гостиница в Костроме называлась «Снегурочка». Стандартный номер в гостинице стоит 3200 рублей, люкс – 5700:

Прогулка по Костроме

На ресепшене продавались всевозможные сувениры: от магнитов и матрешек до шкатулок из бересты и расписных тарелок:

Прогулка по Костроме

На территории гостиницы располагался туристический центр пропитанный сказочно-лубочной атмосферой:

Прогулка по Костроме

Иностранцам, возможно, это будет любопытно, но нашим соотечественникам вряд ли. Разве что детям:

Прогулка по Костроме

Прогулка по Костроме

Прогулка по Костроме

Номер люкс:

Прогулка по Костроме

Во избежание недоразумений, хочу отметить, что я жил не в этом номере. Просто в тот момент, когда я решил сфотографировать гостиницу, мой номер убирали:

Прогулка по Костроме

Кострома оставила впечатление городка, похожего на курортный:

Прогулка по Костроме

В центре, несмотря на будний день, множество всяких сувениров, поездок на санях, проката велосипедов, роликов и все в таком духе…

Прогулка по Костроме

Прогулка по Костроме

Целая галерея из картин и мастеров уличного шаржа:

Прогулка по Костроме

Тут же торгуют фруктами и ягодами с огорода:

Прогулка по Костроме

Коллега внимательно фиксирует костромские сюжеты:

Прогулка по Костроме

Прогулка по Костроме

Костромская ярмарка представляет собой обычный городской рынок:

Прогулка по Костроме

Одна половина рынка завалена ширпотребом и одеждой, другая – продуктами, овощами и прочей едой:

Прогулка по Костроме

В Костроме почему-то крайне популярны серебряные ложки. Ну или ложки, которые выглядят как серебряные. На каждой из них, написано какое-нибудь имя, так что можно выбрать себе именную ложку:

Прогулка по Костроме

Прогулка по Костроме

Местами в городе встречается легкий налет Советского Союза:

Прогулка по Костроме

Впрочем, есть и много современного:

Прогулка по Костроме

Все города Золотого кольца (кроме Ярославля) продолжают московскую традицию и раскрашивают бордюры в желтый с зеленым:

Прогулка по Костроме

Несколько портретов и уличных снимков:

Прогулка по Костроме

Прогулка по Костроме

Прогулка по Костроме

Прогулка по Костроме

Прогулка по Костроме

Прогулка по Костроме

Мост через Волгу в печальном состоянии. На одной из полос колея от берега до берега. Это, пожалуй, самый плохой участок дороги, который мы видели на своем пути:

Прогулка по Костроме

Смотрите также:
Золотое кольцо – Суздаль


Неделя в фотографиях
2013-06-18 06:02 manager

Подборка фотографий, сделанных на минувшей неделе в разных уголках мира.

 Неделя в фотографиях

Мальчик прыгает в канал в жаркий день в Лахоре, Пакистан.

 Неделя в фотографиях

Индусский священнослужитель раскладывает манго в храме на фестивале манго в Ахмадабаде на западе Индии.

 Неделя в фотографиях

Демонстранты жгут фаеры во время антиправительственной акции протеста в портовом городе Измир на западе Турции.

 Неделя в фотографиях

Женщина верхом на коне ведёт стадо овец во время демонстрации отгонного животноводства на празднике в честь избрания Марселя культурной столицей Европы в 2013 году в Марселе, Франция.

 Неделя в фотографиях

Антиправительственный демонстрант держит огромный турецкий флаг во время акции протеста в Анкаре, Турция.

 Неделя в фотографиях

Люди идут по 6-й авеню во время ливня в Нью-Йорке, США

 Неделя в фотографиях

Рыбаки отплывают от берега в загрязнённом Манильском заливе, Филиппины.

 Неделя в фотографиях

Принцесса Швеции Мадлен целует своего мужа, банкира Кристофера О’Нилла, после свадебной церемонии в королевском дворце в Стокгольме, Швеция.

 Неделя в фотографиях

Женщины выступают на чемпионате мира по борьбе на пальцах ног в Ашборне, Ирландия.

 Неделя в фотографиях

Демонстрант размахивает турецким флагом во время акции протеста на площади Таксим в Стамбуле.

 Неделя в фотографиях

Почётные караульные несут гробы с телами грузинских солдат, погибших в Афганистане, в аэропорту в Тбилиси, Грузия.

 Неделя в фотографиях

Полиция уничтожает конфискованную партию поддельного вина в Наньнине, Китай.

 Неделя в фотографиях

Ветеринар осматривает суматранского тигра, который страдает от хронической ушной инфекции, в Зоологическом центре Сафари в Рамат-Гане недалеко от Тель-Авива, Израиль.

 Неделя в фотографиях

Вышедшая из берегов река Дунай в Будапеште, Венгрия.

 Неделя в фотографиях

Мужчина купает лошадей в реке в Уэстморленде, Великобритания.

 Неделя в фотографиях

Молнии сверкают в небе над городом Монтеррей, Мексика.

 Неделя в фотографиях

Рыбак держит во рту рыбу пока ищет сеть в озере Лагуна-де-Бай, Манила, Филиппины.

 Неделя в фотографиях

Шахтёры идут по медной шахте в городе Бор, Сербия.

 Неделя в фотографиях

Туристы едут на верблюдах по пляжу недалеко от города Брум на северо-западе Австралии.

 Неделя в фотографиях

Участники выступают на соревновании по гребле на драгонботах на ежегодном Празднике драконьих лодок в порту Абердин в Гонконге.

 Неделя в фотографиях

Пастух перегоняет скот на летние пастбища в округе Алтай, Китай.

 Неделя в фотографиях

Фермер держит пучок рисовых колосьев в поле в Karawang, Индонезия.

 Неделя в фотографиях

Лесной пожар бушует недалеко от Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, США.

 Неделя в фотографиях

Немецкий пианист играет для демонстрантов на площади Таксим в Стамбуле, Турция.

 Неделя в фотографиях

Рабочие отдыхают после трудового дня на оптовом продуктовом рынке в Дели, Индия.

 Неделя в фотографиях

Иудейка бросает свечу в огонь во время церемонии в городе Нетивот, Израиль.

 Неделя в фотографиях

Пчеловод продаёт мёд на рынке в Астане, Казахстан.

 Неделя в фотографиях

Молодой человек катается на качели на пляже в Брайтоне, Англия.

 Неделя в фотографиях

Мужчины играют в футбол на пляже в тени небоскрёбов в Ресифи, Бразилия.

 Неделя в фотографиях

Люди смотрят выступление группы Korn на фестивале рок-музыки Download Festival в деревне Касл Донингтон, Великобритания.

Смотрите также:
Неделя в фотографиях


Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013
2013-06-18 06:01 manager

На Певчем поле в Киеве завершился впечатляющий двухдневный фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013. Программа второго дня мероприятия была разбита на две части — дневную и вечернюю, в рамках которых зрители имели возможность насладиться выступлением артистов «Школы Огня», «Школы Барабанов» и других творческих коллективов, принять участие в показательных мастер-классах, купить сувениры на «Ярмарке Реквизита». Изюминкой Kiev Fire Fest 2013 стало шоу на огненном органе от сэра Генри Хота. Слегка омрачило действо огромное столпотворение людей у касс — их было всего две.

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013

Фестиваль огня Kiev Fire Fest 2013



В избранное