Стереотипы восприятия голоса в телефонных переговорах
Высокий голос – он не принимает решения, «клерк».
Низкий голос – он компетентен в том, что говорит и имеет полномочия принимать решения
Быстрая речь – несерьезный разговор, мне предлагают незначимые посредственные решения.
Медленная речь – он глуп, тугодум, либо плохо разбирается в обсуждаемых вопросах
Средний темп речи со смысловыми паузами – он компетентен в тех вопросах, которые обсуждает, делает мне значимые предложения, о которых стоит подумать.
«Металл» в голосе – он со мной недоброжелателен, фирма о клиентах не заботится.
«Теплый» голос – он доброжелателен и участлив в проблемах клиентов, вызывает доверие.
Энергичный голос – он несет ответственность за свои слова и предложения, фирма вызывает к себе доверие.
Вялый голос – он не несет ответственности за свои слова и предложения, недоверие.
Повышение интонированности и энергичности голоса к концу фразы – он уверен в том, что говорит. К его словам стоит прислушаться, т.к. это может быть полезно.
Интонация и энергичность падает к концу фразы – он неуверен в том, что говорит, это неинтересно и банально. (даже выгодное предложение может « затеряться» в диалоге).