Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Женский интерес

  Все выпуски  

Коммуникация на каждый день Выпуск 2


Недавно один из центральных каналов показал видеосюжет о водителе, который вышвырнул из маршрутки пассажира, ругающегося по мобильному телефону: http://www.youtube.com/watch?v=gGHcruboFxw

Каждый вид коммуникации имеет свой этикет: этикет телефонного общения, деловой этикет и т.п. Этикет  - совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении и формализующих процесс коммуникации людей в обществе. Есть и мобильный этикет. И вот его правила.

1. Любой человек вправе пользоваться личным мобильным телефоном свободно, но не вправе ограничивать при этом личные свободы других людей.

2. Необходимо выключать личный мобильный телефон безусловно в тех случаях, когда использование радиосвязи может подвергнуть опасности жизнь других людей (летательные аппараты, операционные медицинские комплексы и т.п.);

3. Необходимо выключать личный мобильный телефон или переводить его в беззвучный режим на спектаклях, киносеансах, концертах, в музеях и выставочных залах, во время церемоний и ритуалов;

4. Следует воздерживаться от использования мобильного телефона во время управления транспортом;

5. Следует выключать мобильные телефоны или переводить их в беззвучный режим на деловых встречах и переговорах, если нет иных договорённостей;

6. В общественных местах (кафе, рестораны, магазины, общественный транспорт и т.п.) мобильный телефон следует использовать с наименьшим возможным уровнем громкости сигнала и голоса и с наибольшим возможным уважением к окружающим;

7. Не следует использовать в качестве звукового сигнала то, что может оскорбить или встревожить окружающих (нецензурная лексика, грубые и резкие выражения и звуки);

8. Недопустимо использование чужих мобильных телефонов и сообщение их номеров третьим лицам без разрешения на то их владельцев;

9. Определение местоположения абонентов, отправка на их номера различного формата сообщений со справочной информацией и другие действия операторов мобильной связи в отношении своих абонентов возможны только с согласия абонентов;

10. Тайна телефонных переговоров и конфиденциальность сведений об абонентах сотовой связи — предметы неукоснительного соблюдения уполномоченными государственными органами, операторами мобильной связи и самими пользователями.

До встречи!

company@danig.ru

 


В избранное