Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

клуб киноУХО - 28. Как мы играли в англичан. Видео



клуб киноУХО - 28. Как мы играли в англичан. Видео
2012-03-05 08:18

Что делать с младшим сыном
Спектакль клуба киноУХО
Пьеса Варвары Ухорской по произведениям П.Г. Вудхауса из цикла "Сага о свинье".

Первая репетиция (она же - генеральная репетиция, она же премьера) состоялась 28 января 2012 года. Отчет о об этом событии - читайте здесь: клуб киноУХО - 28. Как мы играли в англичан. Отчет. А в этом посте будет видео-версия спектакля.

Спасибо всем участникам - было интересно и весело!




Действующие лица
Лорд Эмсворт, Пэр, хозяин замка Бландинг
Лорд Вудхауз, Пэр, друг Лорда Эмсворта
Леди Констанс, сестра Лорда Эмсворта
Герцог, Аларих Герцог Данстабл, друг дома Лорда Эмворта
Бинго Бингхем, племянник Лорда Вудхауса, жених Пенелопы
Пенелопа, дочь леди Констанс, племянница Лорда Эмсворта
Гонория, подруга Пенелопы, дочь Распорядителя Лисьей Охотой
Бакстер, секретарь Лорда Эмсворта
Бидж, дворецкий Лорда Эмсворта
Фредди, младший сын Лорда Эмсворта
Невидимый свинарь с немецким акцентом
Императрица, свинья Лорда Эмсворта, троекратная победительница сельско-хозяйственной выставки графства по классу жирных свиней
Собаки


Действие первое

Действующие лица и исполнители
Лорд Эмсворт - Богородский Вадим
Лорд Вудхауз - Фатеев Алексей
Леди Констанс - Наумова Наталья
Герцог - Наумов Борис
Бинго Бингхем - Приходько Дмитрий
Пенелопа - Приходько Елена
Гонория - Приходько Майрам
Бакстер - Курганов Виктор
Бидж - Ковальчук Виктор
Невидимый свинарь - Ухорская Варвара
Императрица - Дворкович Елена
Собаки - Игрушки Плюшевые



Сцена 1
Лондон. У здания парламента.
Лорд Эмсворт с саквояжем и с большой книгой, на которой написано «Свиньи Британии» под мышкой выходит из Палаты Лордов. По мобильному телефону раздается звонок. Это Фредди из Америки. Лорд Эмсворт сообщает ему о нашествии гостей в замок. Услышав, что у одной из гостей – свора собак – Фредди радостно заверяет отца, что приедет через день.



Сцена 2
Лондон. Кенгсингтонский сад.
Лорд Эмсворт встречает лорда Вудхауза. Жалуется ему на свои невзгоды. Доверительно сообщает о том, что мечтает увековечить дорогие черты Императрицы на живописном портрете. Вудхаус обещает во всем помочь и приехать в замок, как только сможет.



Сцена 3
Лондон. Кенсингтонский сад.
Лорд Вудхауз встречается с племянником, Бингхэмом, оказавшегося тем самым неугодным женихом, из-за которого покой лорда Эмсворта нарушен. Вудхауз предлагает племяннику под чужим именем поехать в замок, встретиться с любимой и как-нибудь улестить хозяина замка. Племянник соглашается.



Сцена 4
Замок Бландинг. У домика Императрицы.
Императрица поет свою 1-я арию. Секретарь Бакстер кидает теннисным мячиком в свинью. Из домика слышен голос невидимого свинаря, который ругает Бакстера и прогоняет его. К загону Императрицы подходят унылая Пенелопа и бодрая, деловитая Гонория со сворой лающих собак. Бакстер дразнит свинью, бросая ей картошку на веревочке. Это видит подошедший лорд Эмсворт. Лорд Эмсворт вне себя, грозится уволить Бакстера.


Сцена 5
Замок Бландинг. Лужайка.
На лужайке перед замком – стол и несколько садовых стульев. Заняты только два – леди Констан и Герцогом. Леди Констанс жалуется Герцогу Алариху на дочь и предлагает ему жениться на ней. Герцог переводит разговор на тему свиноводства и намекает, что хозяин дома помешался, ни о чем не может говорить, только о свинье. Появившийся лорд Эмсворт кричит, что он уволит секретаря за непочтительное отношение к Императрице и заявляет о своем намерении пригласить живописца, чтобы написать портрет свиньи. Дворецкий Бидж очень громко объявляет о прибытии нового гостя. Леди Констанс недовольна братом и дворецким.


Антракт


Действие второе

Действующие лица и исполнители
Лорд Эмсворт - Шубов Павел
Лорд Вудхауз - Ищенко Леонид
Леди Констанс - Малова Вера
Герцог - Селезнев Игорь
Бинго Бингхем - Локтев Александр
Фредди - Локтев Борис
Пенелопа - Старшинова Елена
Гонория - Селезнева Наталья
Бакстер - Цейтлин Дмитрий
Бидж - Малов Сергей
Императрица - Моторыгин Сергей
Собаки - Дети Живые


Сцена 6
Замок Бландинг. Лужайка.
Лорд Вудхауз представляет всем своего племянника как недавно приехавшего друга из Бразилии, Бримуорти. Неуклюжий Бингхэм все роняет. К обществу присоединяются Пенелопа и Гонория. Пенелопа отводит Бингхэма-Бримуорти в сторону и начинает с ним оживленно беседовать.


Сцена 7
Замок Бландинг. Лужайка.
Свора собак Гонории облаивает нового гостя, выходящего из аллеи. Это Фредди. Он здоровается со всеми и заводит с Гонорией разговор о собачьем корме как настоящий профессионал по продвижению товаров на рынок. Между ними быстро устанавливается взаимопонимание. Дворецкий Бидж возглавляет шествие слуг с чаем. Гости подтягиваются к столу – и Фредди видит Бингхема. Не зная о конспирации, он бросается к нему с распростертыми объятиями, называя настоящим именем – ведь они вместе учились в школе! Леди Констанс знает это имя – и изгоняет лже-Бримуорти из замка. Пенелопа плачет. Гонория утешает Фредди за его оплошность. Лорд Эмсворт спрашивает лорда Вудхауза, не привез ли он ему художника? Вудхауз отвечает, что он прибудет завтра.


Сцена 8
Замок Бландинг. Лужайка.
Бримуорти-Бингхем понуро уходит с лужайки в сопровождении Биджа. В другую сторону, рыдая, удаляется Пенелопа. За нею тащится Фредди с извинениями. Чуть позже спохватывается и уходит Вудхауз. Лорд Эмсворт уходит к Императрице. На лужайке остаются леди Констанс и Герцог. Герцог убеждает леди Констанс, что надо срочно избавиться от свиньи. Этот разговор в кустах подслушивает Бакстер.Лорд Вудхауз догоняет Бингхема на аллее и предлагает ему стать тем самым художником, который напишет портрет Императрицы, чтобы растопить сердце свинолюбимого хозяина замка. Тогда он растает, отдаст художнику в жены племянницу и деньги на открытие арт-кафе. Вудхауз уверяет, что лорд Эмсворт даже не вспомнит, что уже видел Бингхема. Бингхем обещает съездить в Лондон за живописными принадлежностями и вернуться. Они договариваются назвать Бингхема на этот раз русским художником Шишкиным.


Сцена 9
Замок Бландинг. Подъездная аллея.
Вудхауз догоняет в аллее Бингхема, который с чемоданом собирается покинуть замок. Вудхауз предлагает Бингхему новый план: втереться в доверие к лорду Эмсворту под видом художника, написать портрет Императрицы и получить от благодарного лорда благословение на брак с Пенелопой и сумму, необходимую для открытия арт-кафе.Секретарь Бакстер сопровождает лорда Эмсворта к домику Императрицы. Здесь их уже ждут лорд Вудхауз и его протеже – русский художник Шишкин, на самом деле – снова Бингхем. Вудхауз представляет художника. Бакстер выражает сомнения, что это тот самый Шишкин. Вудхауз и Бакстер уходят, лже-Шишкин начинает писать портрет свиньи под присмотром лорда Эмсворта.


Сцена 10
Замок Бландинг. У домика Императрицы.
Гонория со сворой собак и Фредди подходят к домику Императрицы. Собаки лают. Гонория их успокаивает. Вудхауз представляет лорду Эмсворту своего протеже – русского художника Шишкина. Императрица поет свою 2-я арию. Гонория и Фредди узнают в "Шишкине" Бингхема и уходят, чтобы не выдать ненароком. Лже-Шишкин пишет портрет. Лорд Эмсворт видит результат и прогоняет художника. При этом присутствует Пенелопа.Герцог и Конни снова беседуют об Эмсворте и свинье. Подслушавший разговор Бакстер предлагает Герцогу свои услуги по краже свиньи. Герцог соглашается. Приходит разгневанный Эмсворт, кричит о том, какой ужасный художник этот Шишкин, что он нарисовал ужасный портрет и Эмсворт его прогнал. Во время его монолога подходит леди Констанс и Вудхауз, а Бакстер удаляется.



Атракт


Действие третье

Действующие лица и исполнители
Лорд Эмсворт - Локтев Александр
Лорд Вудхауз - Моторыгин Сергей
Леди Констанс - Богородская Светлана
Герцог - Столбов Илья
Бинго Бингхем - Жимков Никита
Фредди - Локтев Борис
Пенелопа - Шишкина Елена
Гонория - Ухорская Юлия
Бакстер - Шубов Павел
Бидж - Кукушкин Александр
Императрица - Медведев Андрей
Собаки - Дети Живые

Сцена 11
Замок Бландинг. Липовая аллея.
Лорд Вудхауз встречает Пенелопу, она рассказывает, что поссорилась с Бингхэмом, потому что он опять все испортил, и его опять прогнали из замка.Лорд Вудхауз встречает Пенелопу, она рассказывает, что разорвала помолвку с Бингхэмом, потому что он опять все испортил, и сгоряча дала согласие Бакстеру, о чем теперь ужасно сожалеет.


Сцена 12
Замок Бландинг. Липовая аллея.
Вудхауз догоняет Бингхема, который уныло бредет с чемоданом и картиной на шее.Вудхауз догоняет Бингхема и уговаривает его остаться в замке, чтобы защищать свои интересы в деле с Пенелопой: теперь план – наняться в замок садовником, в гриме (парик или борода). Бингхем соглашается и преображается.


Сцена 13
Замок Бландинг. Сад.
Бакстер встречает Бингхема-садовника и договаривается с ним о краже свиньи. Ранним утром.


Сцена 14
Замок Бландинг. Сад. Раннее утро.
Бингхем-Моника и Бакстер тянут свинью. Императрица поет свою 3-ю арию. Благородный Бинго внезапно отказывается принимать участие в свинокрадстве, невзирая на угрозу разоблачения. Бакстер пытается силой заставить Бингхема, но силы не равны – после короткого боксерского поединка Бакстер повержен. Бинго пытается в одиночку сдвинуть с места свинью. Бакстер пытается убежать, но его загоняют на дерево собаки Гонории, с которыми хозяйка вышла на утреннюю прогулку. Сцену наблюдают Вудхауз и Фредди. Вудхауз подговаривает Фредди жениться на Гонории и увезти ее в Америку. Фредди делает предложение, Гонория соглашается.


Сцена 15
Замок Бландинг. У домика Императрицы.
Бингхем водворяет свинью на место. Императрица поет свою 4-ю арию. Эту сцену наблюдает лорд Эмсворт. Бингхем срывает с себя парик и признается лорду Эмсворту во всем. Эмсворт рад встрече со свиньей и прощает Бингхема. Вудхауз подводит пару Фредди-Гонория к Эмсворту и объявляет о помолвке. На радостях лорд Эмсворт разрешает Бингхему и Пенелопе пожениться и соглашается дать денег на арт-кафе. Бингхем заключает появившуюся Пенни в объятия. Эту сцену наблюдает расстроенная леди Констанс. Герцог пытается ее утешить. Фредди в ярких красках расписывает, как хорош Бингхем. Вудхауз отводит Герцога в сторону и советует ему жениться на Конни. Герцог так и делает. Конни соглашается. На радостях Герцог винится перед Эмсвортом в своих кознях и предлагает исполнить любую просьбу Эмсворта. Эмсворт просит его забрать к себе и Бакстера, который продолжает сидеть на дереве, куда его загнали собаки Гонории. Леди Констанс присоединяется к просьбе брата. Бакстер спускается с дерева. Все разъезжаются.


Сцена 16
Замок Бландинг. Лужайка.
Здесь пьют чай только лорд Эмсворт и Вудхауз. Все проблемы решены. Даже Биджу теперь не нужно кричать: ему утренней почтой доставили посылку, заказанную Вудхаузом. Это слуховой аппарат.



Мартовские иды | The Ides of March
2012-03-06 11:39

Мартовские иды | The Ides of March Джордж Клуни снял фильм про президентскую компанию в Америке. Который мы смотрим в разгар нашей президентской компании, или сразу после нее.
Но никакого давления на избирателя фильм не оказывает. Он для нас не своевременный.
То разочарование в самой избирательной системе представительной демократии, о котором он повествует, нам сейчас совершенно не ко двору.

Для нас это новая игрушка – представительная демократия, и мы с ней носимся, как понятно кто. Понятно, с чем. Дурень с писаной торбой, вот кто. А американцы наигрались и выискивают в ней всякие узкие места и дыры. Главная дыра, над которой скорбит истинный демократ и настоящий гражданин, всегда активно проявляющий и пропагандирующий свою жизненную позицию, Джордж Клуни – это то, что в нее нельзя верить.

И в своего кандидата нельзя верить. И в честность используемых для его победы методов нельзя верить. Не потому верить нельзя, что они лживые, продажные и обманчивые. А потому нельзя верить, что они не для того придуманы и существуют, чтобы в них верили.




А для чего? Для того, чтобы работали. Чтобы обеспечивать кадрами систему управления. Подходящими ей кадрами. Необходимыми для ее управления в правильном направлении.

А всякая там вера в своего кандидата, общие идеалы и прочие иллюзии – все это методы. В них не надо верить. Ими надо пользоваться. Фильм «Мартовские иды» может показаться скучным. В нем очень много говорят. И почти нет ничего, кроме разговоров. Режиссер Джордж Клуни отличается такой склонностью к дидактичности. Он снимает свои фильмы на политические темы, («Признания опасного человека», «Спокойной ночи и удачи!»), не для того, чтобы развлечь зрителя, а для того, чтобы заставить его задуматься.

Мартовские иды | The Ides of March. Гослинг

Над тем, как непросто устроен этот мир. Можно назвать это занудством? Если вам угодно. А можно – желанием умного и опытного человека поделиться с нами, профанами, частью своих знаний и своего опыта. Продемонстрировать нам свои взгляды на то, как все устроено. По крайней мере, у него эти взгляды есть. И это – то, как все устроено – его волнует. Волнует красавца, миллионера и бонвивана номер один – Джорджа Клуни. Которого, по большому счету, могло бы вообще ничего не волновать – настолько все у него шоколадно.

Мартовские иды | The Ides of March. Клуни

А могли бы волновать совсем другие вещи. А он снимает такие фильмы. Уже одно это интересно. Режиссера-Клуни чаще ругают, чем хвалят. Фильм «Мартовские иды» - – ругают тоже. Он - о разочаровании: в своем деле и в устройстве американской демократии разочаровался один из молодых и амбициозных операторов этого устройства – специалист по предвыборному пиару в штабе одного из кандидатов.

Мартовские иды | The Ides of March. Вуд

Говорят, что фильм мог бы быть поживее. Посмешнее. А то он совсем не смешной.
Вон, у Барри Левинсона в «Плутовстве» - обхохочешься! А, между тем, именно фильм «Плутовство» и стал для большинства из нас первым пособием по устройству американской, (теперь – и нашей), выборной демократии. Так что – учись, Клуни, заворачивать свои горькие пилюли сатиры в яркие обертки юмора. В ярких обертках продашь больше! Это же азы рынка!

Но, может быть, Джордж Клуни вообще-то и не хотел смеяться? А хотел он погрустить. И даже – поскорбеть. И пригласил на роль разочарованного пиарщика не Бена Стиллера какого-нибудь, а Райана Гослинга. Неимоверно драматичного и даже трагичного актера. То есть – трагичное в его исполнении не превращается в слезливо-сентиментальное, а остается трагичным.

Мартовские иды | The Ides of March. Гослинг

Благородной утратой. Разочарование – это нечто другое, чем то, что сегодня называется «облом». Разбитое сердце – нечто другое, чем «кидалово». Как сердце может быть разбито из-за утраты идеалов демократии сегодня? В двадцать первом веке? Не смешите меня! Вот Клуни никого и не хочет смешить. Может быть, у него у самого оно разбито, как и у его героя?

Мартовские иды | The Ides of March: США - 2011

Моя оценка - 4 - Интересно
Моя система оценок



Вместе с этим смотреть: Железная леди | The Iron Lady, Опасный метод | A Dangerous Method
Вместо этого смотреть: День выборов, Generation П
В этот день в 2009 году: АЛЛА



киноУХО - авторский журнал Варвары Ухорской
События * Афиша кино и новые фильмы * Персоны * Кинофестивали

Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн


RSS блога киноУХО Подписка через e-mail мой Twitter мой Facebook мой FriendFeed





В избранное