Отныне читайте на Темы.ру обзоры всех новинок видеорынка. Ежедневные обновления.
Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.
Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.
Слишком много (мало) любви / Trop (peu) d'amour, Франция, 1998
Автор: Александр Орлов
Дата публикации: Вт, 19 Ноябрь 2002 15:25:40
Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО
Режиссер: Жак Дуаллон
В ролях: Ламбер Вильсон, Алексия Стризи, Лу Дуаллон, Элиз Перрье
Выпуск: Премьер
Оценка: 5 (рекомендовано)
Много или мало любви – вопрос принципиально важный для главного героя картины, кинорежиссера Поля. Этот человек средних лет, живет в старинном замке, со своей молодой женой Марго и взрослой дочерью Камиллой. Поль очень любит свободу. Еще он любит свою жену. Не слишком сильно, чтобы идти у нее на поводу, жертвовать чем-то ради нее. Но и не слишком мало, чтобы бросить ее. Он соблазнил и бросил многих женщин, прежде чем нашел оптимальный для себя вариант в лице Марго, которая настолько влюблена в него, что готова терпеть его не самый простой характер.
Жизнь идет своим чередом, пока в доме Поля не появляется семнадцатилетняя поклонница его таланта, Эмма, девушка с внешностью трансвестита и лицом молодого Харрисона Форда. Ее, подающую надежды молодую сочинительницу, кинорежиссер оставляет у себя, чтобы вместе продолжить работу над новым сценарием. Сперва Эмма соблазняет парня Камиллы, а потом принимается за самого Поля.
Режиссер картины (номинированной на Главный приз Берлинского кинофестиваля) Жак Дуаллон нашел очень интересный и оригинальный способ по-новому показать взаимоотношения в классическом любовном треугольнике. Он заставил главных персонажей говорить только правду. Что у них на уме, то и на языке, в их поступках. Эмма, эмоциональная и склонная к резким сменам настроения, не скрывает своих чувств к Полю, и обитателей замка, это, кажется, не смущает. Конечно, Марго и Камилла хотят, чтобы дерзкая девчонка покинула их дом. Но Поль непреклонен: она останется!
Вопрос, зачем Полю нужна Эмма, становится главным в картине. Пытаясь ответить на него, создатели фильма приходят к выводу, что дело здесь не в страсти, не в желании помочь юному дарованию, не в упрямстве Поля, который не желает, чтобы за него принимали решения. Разгадка заключена во всех этих причинах одновременно, и это позволяет раскрыть основу сущности Поля.
Картина “Слишком много (мало) любви” , отнюдь не о том прекрасном чувстве, что упомянуто в названии. Это ода человеческому эгоизму, подчиняющему себе жизни других людей, заставляющему их плакать, страдать, но все равно…продолжать дальше жить. В своем эгоизме Поль чем-то напоминает лермонтовского Печорина. Отличие лишь в том, что Поль не считает себя лишним человеком. Он наслаждается жизнью и разрешает окружающим быть с ним, до тех пор, пока ничто не угрожает его комфорту. Таковы современные реалии, и режиссер не рассматривает эгоизм как зло, приводящее к трагедии. Это данность, с которой можно соглашаться или нет, но бороться с ней бесполезно …
Практически все действие в фильме происходит в замке. Здесь отсутствует зрелищность в привычном для мейнстрима понимании этого слова, фильм построен на эмоциональной актерской игре и насыщенных диалогах. Это не способ развлечься. Браться за просмотр картины “Слишком много (мало) любви” - стоит лишь в том случае, если вы готовы отрешиться от внешнего мира, сосредоточить свое внимание и на 100% загрузить серое вещество головного мозга.
Только так вы сможете получить удовольствие от просмотра фильма Жака Дуаллона, красочного путеводителя по миру человеческих взаимоотношений, отличной пищи для ума…
"Спятил отец, а значит всем конец..." - так поется в одной песне. Именно об этом и рассказывается
в «Пороке». Вот только по ходу пьесы возникает вопрос - действительно ли он спятил? На этот и
другие вопросы ответит финал, ставший, наверное, одним из самых напряженным и решающим
моментом в этом превосходном триллере.
Агент ФБР расследуют дело манька, считающего себя "рукой Божьей". Однажды к нему приходит один человек,
и говорит, что знает, кто убийца.... Но вся эта история началась еще давно...
"Порок" является режиссерским дебютом Билла Пэкстона ("Смерч"), сыгравшим в этом фильме
главную роль. Очень даже неплохим дебютом. Давно уже не снимали столь интересные фильмы про маньяков. "Порок" чем то напоминает "Техасскую резню бензопилой" и "Кровавое лето Сэма", но он интереснее и гораздо напряженнее, чем обt эти ленты вместе взятые.
Фильм обязательно понравится всем ценителям качественных триллеров, ибо лучшего представителя этого жанра нынче не найти - видно кончился запас идей у сценаристов. Но как говорится, новое - это
хорошо забытое старое. Вот и Пэкстон решил не изобретать велосипед - взял вполне обычную
историю, позвал Мэтью Макконахи, с которым вместе снимался в "Ю-571", проявил свой режиссерский,
а заодно и актерский потенциал, и ву-а-ля - получился один лучших триллеров за всю историю кино.
Автор: Александр Орлов
Дата публикации: Пн, 18 Ноябрь 2002 02:35:18
Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО
Режиссер: Ричард Габай
В ролях: Сьюзан Фэзерли, Эмбер Ньюман, Джейсон Шнут, Брэд Бертрам
Выпуск: Лизард
Оценка: 2
Полет человеческой фантазии безграничен. Про сексуальные фантазии разговор вообще отдельный: не будь их, разве смог бы прославиться основатель психоанализа товарищ Фрейд.
Специалисты корпорации “Виртуком” разработали специальный секс-аттракцион, с помощью которого человек погружается в виртуальную реальность, где могут быть реализованы все его самые сокровенные сексуальные желания. Устройство до конца еще не доработано, так что в системе возможны сбои. Но это не останавливает руководство “Виртукома”. Первый агрегат устанавливают в казино Лас-Вегаса, и дальше, казалось бы, пошло-поехало, пристегнитесь к креслу и не перевозбудитесь перед экраном!…
Однако, первый посетитель аттракциона, второй, и зритель, как никогда далекий от “разогретого” состояния, вдруг начинает осознавать, что вместо беспредельной фантазии, ему показывают на экране однообразные, скучные, как картинки из псевдоэротических изданий, судорожные подергивания двух не самых привлекательных тел...
Возникает риторический вопрос: то ли создатели “Виртуальной страсти” лишены воображения, то ли их сексуальный опыт крайне ограничен?
Вдобавок ко всему, эротические сцены, если их так можно назвать, идут вперемежку с ярко выраженным по своей примитивности сюжетом. Здесь уровень актерской игры обратно пропорционален соответствующим физиологическим размерам. И ладно, если бы
размеры были естественными, а так, ведь один силикон!
Так что, добро пожаловать, непритязательные и чрезмерно изголодавшиеся эротоманы. Всем остальным, просьба не беспокоиться. А если уж совсем беспокойно, отправляйтесь секс-шоп, там вы найдете больше пищи для фантазии, нежели в “Виртуальной страсти”.
Вечная тема любви. Этот сюжет не имеет жанровых ограничений: от мистической мелодрамы (“Город ангелов”) до эротики (“9 ½ недель”), от мюзикла (“Мулен Руж”) до фильма-катастрофы (“Титаник”) простираются его владения. Создатели картины “Джинко: легенда о воинах” вторглись со своей историей любви на территорию жанра фэнтези.
С древних времен племена Маэ и Хвасан жили в мире у подножья Святой Горы. Когда же племя Маэ решило завладеть миром и напало на Хвасан, Гора покарала агрессоров, и те были изгнаны на бесплодные земли. Чтобы вернуть господство, Маэ нужно убить
дочь вражеского вождя, Ви, с помощью Священного Меча. Ви, живущая со своими соплеменниками думает, что она в безопасности.
Но вскоре перед ней открывается страшная правда: покровительница Хвасан, Святая Гора также жаждет смерти девушки, ради спасения племени. Теперь от решения Ви, от того, что предпримут ее возлюбленный, Дан, вождь племени Юк, тайно влюбленный в Ви, его жена Юн – зависит судьба их народа…
Кровавые схватки, борьба с темными силами, поединки, сражения на мечах – это лишь фон, на котором развивается история любви, Дана и Ви. Фон, нужно отметить, не самый масштабный и зрелищный. Ведь сюжет не блещет оригинальностью, кроме того, это не
Голливуд с его колоссальными бюджетами, позволяющими создать на экране яркий и красочный мир. Ярки и интересны в “Джинко” только главные персонажи. Именно они превращают блеклую сказку-сражение в полную драматизма сказку-притчу об извечной
борьбе любви и долга. Подобная трансформация позволяет подогреть изрядно подостывший зрительский интерес, чтобы после финальных титров можно было не особо сожалеть о потраченном времени. Но не более того. Истинное наслаждение от фильма
получат разве что самые ярые фанаты современного корейского кинематографа.