Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Четыре пера, Добро пожаловать в Коллинвуд


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: РАЗДЕЛЫ :: ::
:: ПОИСК :: ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 87 от 2002-11-06

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


"Галерея ПОСМОТРИ!". Отныне, чтобы смотреть на Звезд телескоп Вам уже не нужен. Более того, теперь работает и поиск фотографий.
Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.

Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

Четыре пера. История любви глазами очевидцев

Автор: Елена Комарова Дата публикации: Вт, 29 Октябрь 2002 13:52:08
Категория: ИНТЕРВЬЮ

Режиссер, продюсер фильма «Четыре пера» и основной актерский состав приоткрывают завесу тайны над историей создания нового эпического полотна Шекхара Капура.

 

В обсуждении фильма, которое проходило за полчаса до премьеры, приняли участие Хит Леджер, Кейт Хадсон, Джимон Хонсу, продюсер Пол Фишер и режиссер Шекхар Капур (на пресс-конференции обещал присутствовать и актер Уэс Бентли, но так и не появился, хотя был приглашен на премьеру фильма в Roy Thomson Hall). Что обсуждали на этой встрече, Вы можете увидеть во всей полноте в этом интервью.

В основу фильма легла одноименная книга А. Мейсона. Это история о Гарри Фивершэме, английском солдате, вышедшем в отставку после вести, что его полк собираются направить в Судан, где повстанцы захватили британскую крепость близ Хартума. Заклейменный в трусости товарищами по полку (среди них и его лучший друг Джек, которого играет Уэс Бентли), своей семьей и невестой Этни (Кейт Хадсон), Гарри один отправляется в Судан, чтобы понять, что же такое настоящий бой. В безжизненной пустыне он знакомится с наемным воином Абу Фатмой (Джимон Хонсу), который станет его другом на пути странствий Гарри. Живя среди суданцев и наблюдая их тактику, Гарри понимает, что Британия, вступив в эту войну, не сможет ее выиграть. Во что бы то ни стало он должен предупредить их об этом.

Председатель: Давайте начнем пресс-конференцию фильма «Четыре пера». Позвольте представить вам людей, которые находятся на сцене. Самый крайний слева – продюсер фильма м-р Пол Фелдшер.

Следующий за ним – человек, чей актерский прорыв в роли Амистада заставил нас совершенно забыть о десяти годах, которые он потратил на модельную карьеру. Человек, больше известный нам в роли гладиатора и сразивший нас своей игрой в «Четырех перьях» -- Джимон Хонсу.

Да здравствует Канада и спасибо Канаде. Когда Сара Полл отказалась принять участие в создании фильма «Почти знаменит», роль досталась Кейт Хадсон. Мы желаем этой актрисе не останавливаться на достигнутом.

Возле меня сидит человек, который заявил о себе в фильме, снятом по произведениям Шекспира, -- «Десять причин моей ненависти». Он сыграл сына Мела Гибсона в «Патриоте». Он был рыцарем в фильме «История рыцаря». Трудно поверить, что это человек на самом деле австралиец. Мистер Хит Леджер.

И, наконец, режиссер, который известен тем, что пишет женские портреты. Первый фильм, получивший мировое признание, был об индийской леди – «Королева разбойников». Его второй фильм «Елизавета I» стал оскаровским номинантом. Не знаю, можно ли рассматривать его новое творение «Четыре пера» как фильм, посвященный мужчинам. Итак, режиссер, Шекхар Капур.

Председатель: Вопрос и к режиссеру и к продюсеру. Говорил ли из Вас кто-нибудь с теми, кто уже брался за ремейк этого фильма? Почему вы считаете, что эта история нуждается в повторном пересказе? Почему именно в таком? Что было не так в первом фильме? Не боялись ли Вы исказить политические реалии произведения?

Капур: Когда я впервые услышал эту историю, а сюжет ее достаточно известен, она надолго захватила мое воображение. К тому же реализация этой истории в кино казалась всем, кто брался за ее постановку, чем-то нереальным и масштабным. Я помню, что про «Четыре пера» я услышал, когда находился в Индии. И вот ко мне в разное время подошли два актера и предложили: «Давайте снимем «Четыре пера» в Индии и для Индии. Вы можете снять этот фильм и в пятый раз (книга выдержала уже четыре экранизации).

Мы ничего не переделывали, а просто создавали заново. Мы внимательно прочли книгу, написали сценарий и сняли фильм. Вот и все. Почему именно сейчас? Я думаю, что трактовка нашего фильма так же отлична от первой, как и от всех последующих. Когда я прочел сценарий, я осознал к моему ужасу, точнее, к моему удивлению, что фильм – фактически торжество колонизации. Тогда я подумал, как кто-либо до сих пор может называть суданцев маленьким, но гордым народом, [точнее, режиссер назвал их «Fuzzy-wuzzy», цитируя Киплинга. прим. переводчика)? Как можно снимать фильм о том, как Британия захватывает и колонизирует другую страну, и не задаваться вопросом о нравственности этого явления? Например, я твердо уверен в том, что причины сегодняшнего террора коренятся в колониальной политике всей нашей истории. Так что один из моментов, который уж точно будет отличаться от предыдущих фильмов, это было желание снять картину с антиколониальной тематикой.

Также одна из причин, почему я взялся за этот фильм, было показать, помимо величия картины, то, что в предыдущих фильмах объяснено, на мой взгляд, неверно – отказ Гарри ехать на войну рассматривался как трусливый поступок. Я взглянул на это по-другому: нежелание Гарри участвовать в войне с Суданом в такой ситуации говорит только о его мужественном решении. Особенно мужественным такой поступок мне видится на фоне окружения Гарри – не так-то просто было придти и сказать во всеуслышание «Я боюсь туда ехать».

Я думаю, эта ситуация современна как никогда, поскольку большинство из нас боится афишировать свои страхи и показывать слабости. Момент признания в своих страхах повергает нас из внутреннего хаоса к новому открытию самого себя. Я смотрю этот фильм не только с точки зрения большой эпической картины, но и как путешествие во внутренний мир человека: от наивности к мудрости, от молодости к зрелости.

Что такое мудрость? Что такое внутренний хаос, борьба с самим собой, преодоление себя? Именно через такой «хаос» проходит человек в каких-то испытаниях судьбы, чтобы дойти до состояния мудрости. Работая над фильмом, я хотел затронуть эти важные темы, и, я думаю, мне это удалось.

Председатель: Вы как-то сказали, что, боитесь, эта экранизация будет иметь огромное влияние на сегодняшнюю аудиторию. Фильм очень эмоционален. Были ли какие-то моменты, которые трудно было правильно передать?

Леджер: Я думаю, энергия каждого человека заключена в его внутренних рамках и всегда пытается вырваться наружу. Я старался сдерживать свою энергию весь фильм, все время съемок. Одна из причин смятения моего героя была в его неспособности объяснить, почему он принял то или иное решение. Очередной раз он оказался в замешательстве, когда наконец прошел через все испытания и попал в то место, куда стремился… Ответ вы сами знаете. Для меня особенно значимы практически все моменты фильма, особенно кадры перехода через пустыню.

продолжение следует



Статьи по теме:
:: >> Хит Леджер. Бесшабашный рыцарь печального образа
:: >> Четыре пера. О чести, верности и дружбе
  страницы: 1 2 3 4


Добро пожаловать в Коллинвуд. Пятеро дураков на один сейф

Автор: Александр Садреев Дата публикации: Пт, 01 Ноябрь 2002 16:24:19
Категория: РЕЦЕНЗИИ

Это не просто комедия о самом тупом ограблении. Это история о людях, которые живут в бедном районе, все они с криминальным прошлым. Им выпал, может быть, единственный шанс забыть про своё прошлое и начать новую жизнь. Каждый мошенник, живущий в Колливуде, мечтает совершить настоящее «Беллини». Такую работу может провернуть любой дурак, если у него есть верная информация. Но у «Беллини», как и у монеты, есть две стороны: вера и отчаяние.

 

У мелкого воришки Косимо (Луис Гузман) появляется план, как разбогатеть, использовав информацию, полученную у сокамерника (ну это типа и есть «Беллини»)». Такая возможность встречается не каждый день. Самое главное это найти команду профессионалов и поскорее выбраться из тюрьмы. Вроде все как должно быть: команда из пяти «Профессионалов» (в которую сам Косимо не входит - его просто сбило автобусом), полицейский, который конечно что-то заподозрил и конечно фильмов без любви не бывает, поэтому должна быть девушка. Но существует и помеха. Девушку, она же помеха, надо охмурить, полицейского - подкупить! И все готово.

Команду неудачников возглавляет Перо (Сэм Роквелл («Зеленая миля»)). Под его руководством действуют: разочаровавшийся в жизни художник Рили (Уильям Мэси) - одинокий отец с ребенком на руках, которому нужна тысяча баксов, чтобы вытащить свою жену из тюрьмы; Леон, отчаянно желающий лучшей жизни для своей сестры Мишель (Габриэль Юнион); Бэзил (Эндрю Даволи) - симпатичный итальянский жигало, который чувствует себя как разбитая телега; и Тото (Майкл Джетер) - вор, у которого нет ничего, кроме времени.

Полагаясь на советы сомнительного эксперта-взломщика, Джерзи (Джордж Клуни) банда воришек-неудачников приступает к осуществлению цели - получению своей доли «Беллини». Это ограбление их последняя надежда. В него они вложили кучу денег и времени. Окупиться ли оно?

Жанр комедии про Труса, Балбеса и Бывалого придумал не Гайдай, и на его фильмах эта тема не закончилась. Однако, шутки, многим знакомые с детства, молодому поколению могут показаться несколько старомодными. Хотя, это ни в коем случае не умаляет достоинств самой ленты, вышедшей под чутким руководством продюсеров Стивена Содерберга и Джорджа Клуни. Этот фильм, пусть и не блещет спецэффектами и дорогими нарядами, гораздо боле приятен для просмотра, чем «Одиннадцать друзей Оушена».



Статьи по теме:
  страницы: 1


... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? В нашем КиноКЛУБЕ открыта специальная секция для тех, кто не любит регистрироваться в форумах и оставлять свои координаты. Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное