Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Четыре пера (окончание), Образцовый самец, новинки видео


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: РАЗДЕЛЫ :: ::
:: ПОИСК :: ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 90 от 2002-11-12

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


"Галерея ПОСМОТРИ!". Отныне, чтобы смотреть на Звезд телескоп Вам уже не нужен. Более того, теперь работает и поиск фотографий.
Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.

Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

Четыре пера. История любви глазами очевидцев

Автор: Елена Комарова Дата публикации: Вт, 29 Октябрь 2002 13:52:08
Категория: ИНТЕРВЬЮ

окончание. начало

 

Журналист: Вы сказали, что после четырех месяцев, проведенных с Шекхаром Капуром в пустыне, вернулись сильно изменившимся человеком. Это вопрос ко всем актерам: каков стиль режиссера? Что в нем такого особенного, что так изменило вас после работы с ним?

Леджер: Помимо его режиссерского стиля, стоит сказать, что это за человек. Как режиссер, Капур невероятно страстный и увлекающийся человек, которого творческие идеи буквально переполняют. С актерами он очень заботлив, постоянно печется о них, лелеет хорошее исполнение. Главное чувствовать, что тебя понимают и искренне заботятся о тебе, что и делал наш режиссер.

Хадсон: Мне было очень интересно сниматься у человека, который делает настоящее кино. Это уже значит многое. Вообще большая редкость, когда ты сидишь в кинотеатре два с половиной часа и даже мысленно не можешь отвлечься на что-то иное. Я горжусь тем, что мне посчастливилось сниматься у этого режиссера. После фильма я задавалась многими вопросами – о войне, религии, любви. Это большая честь – работать с таким человеком, который бы так любил кино.

Капур: (Смеется). Позвольте вас прервать. Хита я впервые встретил на кастинге очень известного фильма. Я помню, как работал с ним и другой актрисой над десятью страницами сценария о любви. Это было примерно так: ты сидишь здесь, она сидим там, итак, снимаем любовную сцену. Они оба сыграли превосходно. Тогда я говорю: «Теперь мы снимаем ту же самую сцену, те же движения и жесты, те же слова, ничего не меняем, но только вы должны сыграть с точки зрения зрелых, мудрых людей». Хит не понял меня: «Что ты под этим подразумеваешь?» Я говорю: «Давайте прежде всего определим для себя, что такое мудрость. Вот что это такое. Сцена, которую ты только что сыграл, только любовная. Ты спрашиваешь – ты получаешь ответ. Ты берешь – и ты же отдаешь. Если бы твоя жена была наделена мудростью, это дало бы тебе сил еще и жертвовать. В принципе, на мудрости характер и заканчивается». Я хотел найти такого человека, который, будучи очень юным, мыслил бы как взрослый человек. Я сказал Хиту: «Сыграй то же самое с мудростью. Покажи любовь», Он на мгновение задумался, и когда он понял, чего я от него требую, я увидел, как изменились его лицо и глаза. Когда я обратил внимание на актрису, увидел в ее глазах слезы. Я спросил ее об этом, на что она ответила: «Господь нам дает так много любви, а мы не всегда умеем ее воспользоваться». Я спросил у Хита: «Откуда у тебя эта зрелость в твои 21 год (столько ему было на тот момент)? Ты перевоплотился в кого-то?» Я никогда не говорю людям, на что они способны. Я просто задаю им наводящие вопросы, а уж исследуют они себя сами.

Журналист: То, что вы провели в пустыне два месяца, не могло на вас не повлиять. Как вы смогли прожить в пустыне так долго?

Леджер: Мне такая жизнь пришлась по вкусу. Именно с точки зрения того, что она полностью изолирует тебя от всего остального мира. Я полюбил эти безлюдные песчаные дюны, я ощущал их громадность и бесконечность, и то, что ты в прямом смысле ощущал себя песчинкой в этом мире. Это было хорошей школой выживания, которую я прошел.

Хонсу: Если говорить честно, это было незабываемо, особенно переход через пески. Я был с природой один на один. Именно это меняет человека, все остальное кажется таким неважным. Это потрясающий опыт. Когда ты попадаешь в пустыню с таким человеком, как Шекхар, в этом есть две опасности: для актера – это опасность слишком глобально подходить к тому, что ты делаешь, хотя это заложено в человеческой природе. Для режиссера – чтобы актер в таких условиях еще и текст не забывал. Пустыня может изменить тебя очень сильно. Я был в пустыне несколько раз, и я обязательно … (передумал). Я всегда смотрел вперед, никогда не оборачивался назад.

Стив Хэд: Хит, вы определяете характер своего героя как трусливый? Исходя из этого, Вы действовали, чтобы доказать что-то себе или своим друзьям?

Леджер: Я думаю, что мой герой сам не был уверен в том, что он делает. Он был сбит с толку людьми, которые его окружали и называли его трусом. В глазах общества он был трусом. Все вокруг него ощущали себя храбрецами, а он остался верен своим инстинктам. Его путешествие – это были и поиски правды, и попытки понять прав он оказался или нет. Я никогда не считал своего героя Гарри трусом. Когда я первый раз прочел сценарий, меня пробрало любопытство. На первых страницах, он, пожалуй, действительно выглядит трусом. Он использовал помолвку как прикрытие. Он получил четыре пера и захотел вернуть их своим друзьям, для того чтобы как-то оправдать себя. Нет, я думаю, его нельзя считать трусом.

Председатель: Если общество посчитало его трусом или того хуже, почему отвернулись от него его же друзья?

Леджер: Потому что друзья тоже были частью этого общества. В известном смысле на него просто повесили ярлык. Мой герой был продуктом своей среды. Он им верил, несмотря ни на что. Перья заставили его совершить это путешествие в пустыню.

Стив Хэд: Его ранило и то, что отец лишил его своего уважения, а Кейт, как и друзья, назвала Гарри трусом.

Капур Леджеру: Это действительно так?

Леджер Капуру: Да, было дело.

Председатель: Кейт, вы не прокомментируете тот момент, когда вы назвали его трусом…

Хадсон: Мы уже частично говорили об этом… Это очень сложный психологический момент, поскольку реакция современной женщины очень отличается от того, как я бы повела себя в 1884 году. Пытаясь оправдать то, почему я послала перо позора мужчине, я знаю, что моя сильная любовь к нему многое изменила. Назвав его трусом, я действовала от имени неразумной Этни, во времена которой статус человека и верность семейным традициям были очень важны для женщины. Действуя так необдуманно, я думала, что поступаю правильно. То, что это не так на самом деле, она поняла значительно позже.

Леджер: Она такой же продукт среды, как и каждый из нас.

Капур: Вы должны понять, что мнение общества в те времена значило много. Само общество управляло войной. У Британского общества, насколько я знаю, не было культурных проблем, в развитии культуры был только триумф. Я помню, как снимая «Елизавету», тот момент, когда Диана умирает, у меня не было тогда никаких мыслей, почему так много горя мы переживаем в течение всей жизни. И только снимая «Четыре пера», я понял наконец: «Боже мой, само общество создает это горе и проклинает нас». Характер Этни был построен на том, что в глазах женщины мужчина должен выглядеть храбрым, сражаться в битвах и отдать свою жизнь за королеву и страну, если это потребуется. Нет других жизней и нет иного способа жить.

Хадсон: Это трудно осознать, когда ты играешь такой характер, как у Этни, поскольку твое чутье подсказывает тебе прямо противоположное от того, что ты изображаешь. Нельзя оборачиваться назад, надо быть честным перед самим собой. Тогда ты изменишься. Это точно!

запись интервью: Стив Хэд



Статьи по теме:
:: >> Хит Леджер. Бесшабашный рыцарь печального образа
:: >> Четыре пера. О чести, верности и дружбе
  страницы: 1 2 3 4


Образцовый самец

Автор: Александр Орлов Дата публикации: Чт, 07 Ноябрь 2002 15:45:07
Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

Zoolander, США, 2001 год
Режиссер: Бен Стиллер
В ролях: Бен Стиллер (Знакомство с родителями, Все без ума от Мэри), Оуэн Уилсон (В тылу врага, Семейка Тенненбаумов, Шанхайский полдень), Кристин Тэйлор (Певец на свадьбе), Уилл Феррелл.
Выпуск: Премьер
Оценка: 5 (рекомендовано)

 

Герои разные нужны, герои разные важны. В этом еще больше убеждаешься после просмотра фильма “Образцовый самец”. Мы уже видели героев полицейских, тайных агентов, пожарных, простых, покусанных пауками парней, открывших в себе новые силы.

Теперь разрешите представить вам нового спасителя человечества: Дерека Зулендера – мужчину-модель, и не просто модель, а супер-звезду мира моды. Уже много лет он на вершине славе: деньги, роскошь, праздная жизнь. Но вот появляется дерзкий новичок Хэнсел, который отбирает у Дерека титул модели-года. Зулендер опозорен. Он не знает что делать. Как дальше жить? А в это время некий могущественный модельер Мугату решает “убрать” нового президента Малайзии, мешающего ему использовать дешевый детский труд в своей стране. Дело за малым - нужно найти убийцу, на которого можно было бы свалить вину. Мугату решает сделать “козлом отпущения” Зулендера. Дерек, сам того не подозревая, оказывается в центре коварного заговора. Теперь от него зависит судьба целой страны…

Если бы это было краткое содержание нового боевика, можно было бы смело сказать - “полная чушь” и отказаться с чистой совестью от просмотра подобного шедевра. Но здесь все иначе. Во-первых, в роли красавца Дерека мы имеем счастье лицезреть вечного лузера по амплуа, признанного Трахера всей Америки, субъекта подозрительной наружности – Бена Стиллера (по совместительству он еще и режиссер фильма). Это само по себе уже смешно. Во-вторых, забыл сказать, что при всех своих достоинствах у новоявленного спасителя мира Зулендера есть маленький недостаток – он непроходимо туп. Коэффициент интеллекта близок к нулю. А это уже диагноз. Диагноз, который гласит, что мы увидим забавную, искрометную, оригинальную комедию. Яркую пародию в адрес голливудских супергероев, с элементами черного юмора и огромным количеством знаменитостей на заднем плане (начиная от Натали Портман и заканчивая Дэвидом Боуи).

Нельзя не отметить также неожиданные образы, в которых перед зрителями предстали Милла Йовович (женщина-вамп, затянутая в кожу, с вечной гримасой отвращения на лице и с явными наклонностями в сторону садо-мазохистских развлечений) и Джон Войт (пожилой суровый шахтер, с прической “Ежик после электрошока”).

Фильм “Образцовый самец” – легкое развлекательное кино, которое может не только поднять настроение зрителя, но и протестировать его внимательность. Для этого после просмотра ответьте на вопрос: Кого в фильме сыграл звезда “Секретных материалов” Дэвид Духовны? Успехов вам, внимательные мои!



Статьи по теме:
  страницы: 1


Ищите женщину

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Пн, 11 Ноябрь 2002 22:22:52
Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

Woman wanted, 1999
Режиссер: Кифер Сазерленд
В ролях: Кифер Сазерленд, Холии Хантер, Майкл Мориарти
Выпуск: Пирамида
Оценка: 5 (рекомендовано)

 

Никакими "шерше-ля-фамами", в принятом обществом понимании, ожидать не стоит. Равно, как не будет здесь детектива в стиле одноименной пьесы Робера Тома. У автора повести «Разыскивается женщина», которая легла в основу сюжета картины, Джоанны Маклиланд все иначе. За домом, в котором живут два мужчины, нужен уход. Если быть точнее, наблюдения требует даже не дом - приходящая грузная негритянка раз в неделю вытирает в видных глазу местах пыль, - присматривать нужно за его обитателями. Вдовый отец и его двадцатипятилетний сын (его вполне убедительно играет вечно молодой Кифер Сазерленд) требуют не меньшей заботы. Оба они одиноки, у каждого свои причуды. Отец погрузил дом во мрак, ввинтив во всех помещениях 25-ваттные лампочки, сын заперся в своей комнате, пишет стихи и сходит с ума от своей непризнанной гениальности.

Кифер Сазерленд в начале 80-х был поспешно записан в "мордашки Голливуда", но в отличие от своих друзей по цеху Кевина Бейкона, братьев Шин-Эстевец и Кристиана Слейтера, не стал размениваться на популярные жанры и занялся искусством. Старику Дональду Сазерленду можно гордится сыном. Из «молодого стрелка» и «коматозника» вырос хороший режиссер и прекрасный драматический актер.

"Ищите женщину" не вполне подходит для просмотра в шумной компании – это камерное кино, которое хорошо внимать вдвоем, чтобы никто не мешал наслаждаться искусством. Перед нами великолепная драма о трех одиноких людях, поставленная по нетривиальному сюжету и достойная быть превращенной в театральную постановку, настолько в ней важную роль играет актерское мастерство и драматургия.


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
  страницы: 1


Пришелец из бездны

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Пн, 11 Ноябрь 2002 09:10:02
Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

Alien Terminator, 1995
Режиссер: Дейв Пейн
В ролях: Мария Форд, Роджер Холстон, Эмили Левисетти
Выпуск: Пирамида
Оценка: 3

 

Фантазия людей, сочиняющих сюжеты для фильмов ужасов, иссякла окончательно и бесповоротно. Иначе как объяснить подобную историю: в недрах подземной лаборатории безумный ученый изобретает вирус, который пожирает все сущее и растет до размеров того, что съедает. Начиная с мышки, оно дорастает до человеческого роста и, практически, приобретает человеческое обличие. Меняет тела это вирус, как и в классической ленте Ридли Скотта «Чужой» (откуда телевизионный фильм получил часть своего оригинального названия), а скрывается в телах своих жертв до поры, словно тварь из ужастика Джона Карпентера «Нечто».

Собственно, на этом можно было бы и закончить рассказ о фильме, если бы не два обстоятельства. Ощущая явную слабость сюжета и постановки, Дейв Пейн решил привнести в свое творение немного эротизма и реализма, раз уж страха найти не удалось. Так, к месту и нет, героини обнажаются, занимаются любовью практически со всеми с заточенными в шахту исследователями – чем не Сигуни Уивер в «Чужом», хотя та только в ночной рубашке с пришельцами дралась, до секса на космическом корабле ни у кого руки не доходили. Но самое интересное в другом. Все герои данной ленты ведут себя, как на их месте поступил бы каждый нормальный человек – где нужно могут испугаться, где нужно – послать. И никакого вам ложного патриотизма и героизма, годного разве что, для голливудских блокбастеров. Хотя, эти приятные факты не оправдывают времени, потраченного на просмотр довольно посредственного «Пришельца из бездны», а жаль.


Александр Голубчиков [Темы.ру]
  страницы: 1


... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? В нашем КиноКЛУБЕ открыта специальная секция для тех, кто не любит регистрироваться в форумах и оставлять свои координаты. Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное