Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Четыре пера (продолжение), Терминатор 3


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: РАЗДЕЛЫ :: ::
:: ПОИСК :: ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 88 от 2002-11-10

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


"Галерея ПОСМОТРИ!". Отныне, чтобы смотреть на Звезд телескоп Вам уже не нужен. Более того, теперь работает и поиск фотографий.
Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.

Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

Четыре пера. История любви глазами очевидцев

Автор: Елена Комарова Дата публикации: Вт, 29 Октябрь 2002 13:52:08
Категория: ИНТЕРВЬЮ

Продолжение. Начало здесь

 

Председатель: Трудно ли было находиться во власти такого режиссера?

Леджер: Нет, не трудно. Шекхар – очень основательный и доскональный человек. Он сразу видел, как должен сыграть актер, поэтому буквально лелеял роль и заботился о ее соответствии герою. Перед началом съемок мы провели четыре недели в Лондоне и каждый день около восьми часов тратили на то, что ломали голову, как сделать этот фильм. Это полностью заслуга Шекхара, который каждому актеру на блюдечке преподнес точно выписанный характер героя, нам оставалось только сыграть этот характер. Чувствуя себя во власти этого режиссера, мы понимали характеры наших героев настолько хорошо, настолько интересно их можно было бы преподнести. Надо отдать должное Шекхару! Большое ему спасибо!

Председатель: Миссис Хадсон, , когда Вы прочитали сценарий, не было ли у Вас ощущения, что в нем чего-то не хватает? Не думали ли вы, что хотели бы чего-то большего?

Хадсон: Я только и могла сказать, что мечтала работать с таким режиссером, как Шекхар. Когда я прочитала сценарий, мне показалось, что это маленький характер, но он настолько неотъемлемая часть всего фильма. Я хотела внести в эту роль что-то свое, что соответствовало бы виденью Шекхара. Поэтому я дописала в сценарий то, чего, на мой взгляд, в нем не хватало.

Капур: И я полностью этим доволен.

Председатель: Джимон, две значимые роли, в которых мы видели вас прежде – это Амистад и Гладиатор, теперь добавилась и эта роль. Можно ли это расценивать, как поворот к образу Великого и Мудрого Человека?

Хонсу: (Улыбаясь). Я сам не знаю. Характеры героев, которых я уже сыграл, были написаны именно в таком ключе. Я только орудие в трактовке сюжета.

Капур: Когда мы встретились с Джимоном, он меня спросил: «Кого я буду играть?». «Ты будешь играть ангела», -- ответил я. Джимон: «Как это играть ангела? Я же человек». На что я ему ответил: «Нет, только не в этой картине. Это совсем другая роль». Может, это и не тот характер, который он обычно играл, Но он на самом деле снялся в роли ангела-хранителя.

Леджер: Если это путешествие в самопознание и если оно заключается в борьбе с самим собой, то я нуждался в своем наставнике, гуру. Мне нужен был ангел, который бы пришел на землю и провел бы меня по ней. Такой ангел, как Джимон.

Председатель: Джимон, когда вы прочли сценарий, какого рода мысли посетили Вас? Задавали Вы себе вопрос, чтобы я хотел сделать для этой картины?

Хонсу: Честно говоря, после прочтения сценария я более точно понял, что именно хотел сказать Шекхар. Я примерил на себя: каково это -- быть лишенным общества. Все мы выросли, воспитанные нашей семьей или друзьями, поэтому когда, скажем, твой лучший друг, больше не хочет с тобой общаться, тебе приходится как-то ограничивать себя, вести себя по-другому, не так, как любишь или привык. Самое страшное – это убивать мечту. А особенно это страшно, когда ты убиваешь чью-то мечту, потому что обнажаешь все и вся, что делает человека личностью.

Председатель: На самом деле вопрос предназначался продюсеру, у которого пока не было возможности ответить…

Фелдшер: У меня было больше причин, чем у Шекхара, снять этот фильм. Мы хотели снять его, поскольку его можно считать фантастическим приключением большого масштаба. Прекрасная возможность молодому актерскому составу стать великими актерами. Кроме того, некоторые события в процессе съемок фильма заставили нас задуматься над тем, какой резонанс будет иметь картина. Я думал, что мы сделаем что-то проще того, чем получилось у Шекхара.

Капур (улыбаясь): Так это хорошо или плохо?

Фелдшер: И то и другое.

Председатель: Каково было техническое обеспечение съемок?

Капур: Когда мы отправились на место съемок, мне все говорили: «Ты собираешься ехать в пустыню и хочешь ее перейти. Сделай что-то на подобие «Лоуренса Аравийского». Я, ухмыляясь, согласился. Но когда мы взглянули на съемочный график, я сказал: «Ребят, а вы знаете, что на съемки «Лоуренса Аравийского» ушло два года, у нас же есть только три месяца?»

Были и всякие странности, когда мы приступили к съемкам. В процессе работы приходили разные мысли в голову. Мы делаем фильм, который никто до нас и после нас не снимет. Теперь все фильмы строятся на отношении машины и человека. Это грустно, но эта и одна из причин, почему я стал продюсером именно этого фильма. Когда ты сталкиваешься лицом к лицу с мелкими проблемами по ходу работы, эти проблемы начинают диктовать тебе свои правила. Фильм, который мы сняли, основан на общении не с машиной, а с пустыней или бурей в пустыне, или, например, наводнение, которое стирает с лица земли не только наш лагерь, но и саму природу вокруг. Только эти стихии диктовали нам правила.

Также с нами случались и всякие интересные вещи. Поскольку нам пришлось снимать фильм за такой короткий отрезок времени, я и мой оператор, Боб Ричардсон, сели как-то и обсудили это. Я спросил: «Боб, ты хорошо разбираешься в организации кинопроизводства? Мы вряд ли сможем уложиться в эти сроки». Мы ничего не могли планировать заранее. Например, нам надо было срочно снять несколько кадров, а верблюды, как назло, отказывались идти вперед. Приходилось их подгонять. Наступил такой момент, когда я сказал: «Боб, ты готов рубить с плеча?» На что он ответил: «Я начал свою карьеру кинооператором на войне. А ты сам-то готов рубить с плеча, Шекхар?» Мне ничего не оставалось, как сказать ему: «Я сам приехал из Индии. Мы из хаоса создадим нечто прекрасное».

В этом фильме слишком много хаоса. Когда я разговаривал с актерами, я сказал: «Вы должны быть готовы к тому, что вам предстоит стрелять». Фактически фильм сделан так, что повергает зрителя в состояние паники, но затем состояние паники переходит в состояние энергии. Я думаю, в этом и есть весь фокус. И с помощью этого фокуса мы рассказали правду. Каждую ночь я говорил: «Все, что случается, должно случиться». И тогда я напоминал себе: я буду единственным, кто расскажет зрителю, как в гармонии можно найти хаос, и наоборот. Я сделал фильм паническим, уверяя себя, что это прекрасно. Но, конечно, это и игра актеров, и адреналиновый раж, в котором каждый может проявить себя.

Когда Хит сказал, что я дал ему все, он был не прав. Даже открывая в себе новые черты характера, ты вынужден стрелять. Я думаю, что с Хитом так и происходили его внутренние открытия. И он стал неким зеркалом, в котором отражались мои мысли, потому что все остальное время я засыпал его вопросами о разнице между гармонией и хаосом.

продолжение следует



Статьи по теме:
:: >> Хит Леджер. Бесшабашный рыцарь печального образа
:: >> Четыре пера. О чести, верности и дружбе
  страницы: 1 2 3 4


Терминатор 3. Новые кадры и концепт дизайн

Автор: Темы.ру Дата публикации: Сб, 09 Ноябрь 2002 23:16:13
Категория: НОВОСТИ

Открылся официальный сайт фильма "Терминатор 3". Пока в тестовом режиме. А вместе с ним появились и новые, неожиданные кадры. Так, в числе первых пополнений фотогалереи концептуального дизайна и съемки боевого робота Т-1 нового поколения.

 

Официальный сайт фильма "Терминатор 3. Восстание машин" сейчас работает в тестовом режиме. Но кое-что уже есть. Так, например, появились концептуальные чертежи, обои с видом Т-800 в разрезе и фотографии боевого робота Т-1.

Робот Т-1



Концепт-дизайн руки робота Т-800



Далее ... кадры появления робота Т-Х (очаровательной Кристианы Локен), фото Джона Коннора (Ник Стал)


Настоящее кино на Темы.ру
Статьи по теме:
:: >> Терминатор 3. Первый просмотр отснятого материала.
:: >> Терминатор 3. Мостоу и Шварценеггер о фильме
:: >> Выпуск 15. Жертвы научной фантастики [Терминатор 3 vs. Солярис]
:: >> "Терминатор 3". Новые слайды!
:: >> Терминатор 3. Первый ролик
:: >> Терминатор 3. Новый кадр
  страницы: 1 2


Новый русский зимний триллер "Одиночество крови"

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Пн, 04 Ноябрь 2002 13:05:15
Категория: НОВОСТИ

Ингеборга Дапкунайте и Юрий Куценко сыграли в первом отечественном фильме жанра "зимний триллер", снятом, как стало модно в последние годы, бывшими клипмейкерами.

 

Откуда пошла мода на режиссеров-клипмейкеров в Большом кино, сейчас уже не вспомнит никто. Да и суть вопроса не в этом. Главное, что киноэкраны стали превращаться в подобие музыкального клипа, только без длинноногих исполнительниц музыкальных композиций. Хорошо это, или плохо, сказать сложно. Очевидно, однако, что в кино появился новый изобразительный жанр – полуторачасовой клип с модными лицами. На Западе этим грешит создатель «Клетки» Тарсем Сайн, у нас Федор Бондарчук, Филипп Янковский. Теперь к ним присоединился и Роман Прыгунов.

В новом отечественном кино, в виду видимого отсутствия молодых незнакомых лиц, режиссеры предпочитают приглашать на экраны не очень молодых, но наиболее известных, благодаря светским хроникам и глянцевым обложкам. Так, «Одиночество крови», пестрит именами Ингеборги Дапкунайте («Война»), Юрия Куценко («Антикиллер», «Апрель»), которого в последнее время именуют, как героя фильма «Москва слезам не верит» - как Бог на душу положит, Льва Прыгунова, Оксаны Фандеры и Филиппа Янковского («В движении»). Но это и не плохо. Старый конь борозды не испортит, да и друзья на съемочной площадке, играют гораздо более естественно, поскольку, перетекая из одного модного проекта в другой, они постепенно изучают особенности актерской игры друг друга, начинают подстраиваться и играют более слаженным коллективом. Кино превращается в театр с хорошей труппой.

Подобный расклад для жанра, который выбрал для своего дебюта в Большом Кино, Роман Прыгунов, очень важен. Зимний детектив – это уже сложившийся жанр, который имеет свои законы. Под падающим снегом прячутся грязь и слякоть, а на поверхность выходит тоска по солнечным дням, депрессия и одиночество. Мировой кинематограф каждый год обращается к теме зимних преступлений. В классику жанра уже вошли «Заснеженные кедры» и «Общество мертвых поэтов». Каждый из этих фильмов заставляет задуматься о жизни, но Прыгунов, загоревшись историей постановки «зимнего триллера», напротив решил отказаться от размышлений о душе и правде:

"Мне хотелось снять фильм, в котором была бы привлекательная женщина во власти странных обстоятельств, "Мерседес" определенной модели, разрезающий снежную московскую ночь, электронный саундтрек, интересные звуковые эффекты, католический собор, снятый оператором-католиком и хотя бы две неплохие шутки. Русский фильм современного качества без единого диалога о душе и правде".

Насколько это получилось, зритель сможет выяснить для себя уже на этой неделе. 13 ноября в кинотеатре «Прага» состоится премьера картины «Одиночество крови».


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
  страницы: 1


... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? В нашем КиноКЛУБЕ открыта специальная секция для тех, кто не любит регистрироваться в форумах и оставлять свои координаты. Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное