"Галерея ПОСМОТРИ!". Отныне, чтобы смотреть на Звезд телескоп Вам уже не нужен. Более того, теперь работает и поиск фотографий.
Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.
Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.
Одиночество крови. Шоковая терапия
Автор: Александр Голубчиков
Дата публикации: Чт, 14 Ноябрь 2002 17:11:22
Категория: РЕЦЕНЗИИ
Стильное шокирующее зрелище, совершенно нетипичное для европейского, а тем более для отечественного кинематографа.
Роман Прыгунов решился на эксперимент. Статистика уверяет нас, что триллеры отечественного производства не пользуются в народе должной популярностью. Странно, откуда могла пойти такая статистика, когда до сих пор ни одного фильма в России, который можно было бы определить, как «триллер» или «чиллер», в традиционном его голливудском понимании, снято не было.
Видимо, зря не снимали, хотя сам по себе триллер в кино – это показатель здоровья общества и стабильности жизни, а эта эпоха наступила в России только сейчас. А следовательно, почва подготовлена, можно растить новое поколение кино. В сегодняшней жизни можно найти предостаточно поводов шокировать зрителя. Все, что приносит нам пользу, в определенный момент может стать смертельно опасным. И тогда уже не останется времени размышлять о русской душе – страх будет сковывать движения и мысли.
Куда проще взять историю простой женщины, работницу исследовательской лаборатории, посадить ее на антидепрессанты. Она пьет их от одиночества, и по той же причине сама себе посылает по электронной почте письма. И причина эта не в отсутствии мужа – он пропал и она ждет каждый день звонка из морга. У нее есть тайная проблема, решению которой она посвятила всю жизнь. В городе начинается серия жестоких убийств. Кому придет в голову, что она каким-то образом связана с ними?
Прыгунов прыгнул выше головы. Из-под руки клиппейкера вышло сильный и красивый фильм. Сегодня у нас принято делать Стильное кино, но этот стиль обычно служит идее жизни героев, объясняя их поведение в среде. Но самому фильму этот стиль идет на пользу только в отношении антуража – вещи, какими бы модными они ни были, никогда не играют роли в нынешнем кино. Здесь все иначе – каждая деталь служит фильму: и серебренный «Мерседес», и апельсины в холодильнике, и шум кофе-машины, которая заглушает несущественные фразы в разговоре, и Башня-2000, и Мост «Багратион», и «Психо» Хичкока по телевизору.
Можно быть абсолютно уверенным, этого фильма вы никогда не забудете. Сцены «Одиночества крови» будут всплывать в памяти в ванной комнате, за обедом и бессонными ночами. Все слишком неожиданно, чтобы сознание могло с этим справиться и переварить.
Премьера фильма «Одиночество крови» состоялась 13 ноября в кинотеатре «Прага». Смотрите с 14 ноября ленту в кинотеатрах сети «Империя кино»: Прага, Горизонт, Мечта, Солнцево, Аврора, Экран, Киргизия.
Автор: Александр Голубчиков
Дата публикации: Пт, 15 Ноябрь 2002 17:51:35
Категория: РЕЦЕНЗИИ
Эдди Мерфи, похоже, потерял нюх. Он всегда подходил к шуткам нестандартно, сюжеты лент с его участием всегда отличались некоторой оригинальностью, но чем дальше, тем больше возникает ощущение, что у Мерфи что-то неладное творится с обонянием… нюхом на кассовое кино.
Как иначе можно объяснить факт, что за последние годы лишь «Доктор Дулиттл» смог собрать в прокате приличные деньги. Может быть ему стоит уподобится Железному Шварцу и переквалифицироваться в комедийные актеры для семейного просмотра? Хотя, навряд ли студии пойдут на такой шаг. Где вы видели Мерфи, который бы не нашел возможности пройтись язычком по чьей-нибудь заднице (простите за каламбур)?
Что из себя представляет «Плуто Нэш»? Неповоротливый приключенческий боевик о приключениях в лунных условиях с элементами комедии. Все шутки, что еще не успели порасти быльем, были удачно произнесены Джоном Клизом (на его долю приходится около половины шуток в фильме, в то время как экранного времени ему отвели не более пяти минут). Мерфи применяет свой любимый прием, когда один актер исполняет в фильме несколько ролей, отчего происходящее начинает напоминать одну старую сказку Евгения Шварца (название не скажу, дабы не разрушить интриги).
Собственно, именно финал ленты заслуживает всяческих похвал, наравне с очень добротной компьютерной графикой (хотя этому удивляться в последнее время не принято) – более хвалить «Плуто Нэша» не за что. Долго разворачивающийся сюжет, притянутые за уши к сюжету редкие шутки. Возникает подозрение, что Рон Андервуд, который прославился благодаря «Могучему Джо Янгу», планировал снять ретро-боевик на модную лет двадцать назад инопланетную тему, но что-то ему помешало.
Премьера фильма «Плуто Нэш» состоялась 14 ноября в кинотеатре «Пушкинский». Смотрите картину с 14 по 28 ноября в кинотеатрах сети «Каро Фильм»: «Пушкинский», «Ударник», «Первомайский», «Алмаз», «Электрон», «Россия» (Нижний Новгород), «Колизей» (Санкт-Петербург).
С 14 ноября по 4 декабря в мультиплексах «Каро Фильм 1,2» и «Формула Кино».
"Спятил отец, а значит всем конец..." - так поется в одной песне. Именно об этом и рассказывается
в «Пороке». Вот только по ходу пьесы возникает вопрос - действительно ли он спятил? На этот и
другие вопросы ответит финал, ставший, наверное, одним из самых напряженным и решающим
моментом в этом превосходном триллере.
Агент ФБР расследуют дело манька, считающего себя "рукой Божьей". Однажды к нему приходит один человек,
и говорит, что знает, кто убийца.... Но вся эта история началась еще давно...
"Порок" является режиссерским дебютом Билла Пэкстона ("Смерч"), сыгравшим в этом фильме
главную роль. Очень даже неплохим дебютом. Давно уже не снимали столь интересные фильмы про маньяков. "Порок" чем то напоминает "Техасскую резню бензопилой" и "Кровавое лето Сэма", но он интереснее и гораздо напряженнее, чем обt эти ленты вместе взятые.
Фильм обязательно понравится всем ценителям качественных триллеров, ибо лучшего представителя этого жанра нынче не найти - видно кончился запас идей у сценаристов. Но как говорится, новое - это
хорошо забытое старое. Вот и Пэкстон решил не изобретать велосипед - взял вполне обычную
историю, позвал Мэтью Макконахи, с которым вместе снимался в "Ю-571", проявил свой режиссерский,
а заодно и актерский потенциал, и ву-а-ля - получился один лучших триллеров за всю историю кино.
Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]?
В нашем КиноКЛУБЕ открыта специальная секция для тех, кто не любит регистрироваться в форумах и оставлять свои координаты. Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.