Бумажные комиксы. <<Бэтмен>> Джима Старлина и Джима Апаро: <<Смерть в семье>>
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Бумажные комиксы. «Бэтмен» Джима Старлина и Джима Апаро: «Смерть в семье» 2020-10-19 09:28 Автор: Максим Марков В изданном «Азбукой-Аттикус» томе под заголовком «Бэтмен: Смерть в семье» соседствуют на самом деле две очень разные истории. И пусть вторая из них – «Одинокое место для смерти» Марва Вулфмена – по прямой наследует первой, отличия между ними столь велики, что мы позволим себе разделить рассказ об этой книге на две части. И начнём, конечно, собственно со «Смерти в семье» – истории как трагической, так и по-своему легендарной. Кстати: спойлеры! Одни только спойлеры. На каждом шагу. – Хуже того – тебя чуть не убили. – «Чуть» не считается. Принято считать, что «Смерть в семье» вошла в историю и стала «иконой жанра» благодаря новаторскому маркетинговому ходу: на сюжетной развилке читателей 1988 года ждало объявление с предложением самим выбрать развязку, сделав всего лишь телефонный звонок. И либо «У Джокера ничего не получится, и Робин будет жить», либо «Джокер добьётся своего, и Робин не выживет». Робин не выжил. Однако этот факт – не более чем вершина айсберга. На самом деле повесть Джима Старлина – куда необычнее прочих. В ней есть много того, чего мы в «Бэтмене» ещё не встречали. И «банда, промышляющая детской порнографией», которую герои выследили в самом начале, – это вообще едва ли не сама невинность. – Нет, я не стану с этим мириться. – Боюсь, станешь, приятель. Первой изюминкой сюжета становится отъезд персонажей за границу. И ладно бы они уехали из Готэма в какую-нибудь вымышленную страну, но нет: опять сбежавший и всеми разыскиваемый Джокер отправляется в «отпуск» на Ближний Восток, где намеревается загнать припасённую ядерную ракету «каким-нибудь арабским террористам» («На моих счетах по нулям, а более безопасного способа их пополнить не придумаешь»)! Так мы оказываемся в ливанском Бейруте, охваченном беспорядками и раздираемом «на части вооружёнными группировками, сражающимися за повсеместный контроль» («Атмосфера на улицах напряжённая. Не самое безопасное место для американца»), а затем отправляемся в долину Бекаа, «опорный регион террористической деятельности шиитов». На этом действительно ядерном фоне следующая остановка – в лагере беженцев на окраине Магдалы в Эфиопии («Мрачная тень голода и смерти нависла над этими землями»), где Джокер намеревается отжать «несколько грузовиков с медицинским барахлом», – впечатляет уже не столь сильно. Но всё равно впечатляет: в кой-то веки выдуманные полуфантастические персонажи оказываются в реальном мире, который так часто не слышит мольбы о помощи и раз за разом повторяет свои старые ошибки… Арабские террористы и американские отбросы объединяют усилия против нас. {…} Мы могли бы оценить геополитическую значимость ситуации, но нам с Робином сейчас слегка не до этого. КАК НИ СТРАННО, туристические планы Джокера совпадают с графиком Робина, который ВОТ ИМЕННО В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ летит в ТОТ ЖЕ САМЫЙ Ливан, а затем перебирается в ТУ ЖЕ САМУЮ Эфиопию! Ну вот бывают же ТАКИЕ СОВПАДЕНИЯ! То сидели безвылазно в одном городе, а то вдруг решили попутешествовать – и обязательно одинаковым маршрутом!.. Ну. На. До. Же. Всё дело в том, что юный Джейсон Тодд никак не может оправиться после смерти родителей, заставляя тем самым переживать и Брюса, и Альфреда: «Он был не в духе. Был вспыльчив. И безрассуден. Такое состояние для него убийственно»; «У него внутри скопилось слишком много агрессии, которой нужно дать выход. Иначе того и гляди рванёт»; «Злость и горечь переполняют тебя… Потребуется время, чтобы боль утихла»… – Пожалуй, быть вашим напарником – не самое лучшее занятие для подростка, который пытается справиться с такого рода утратой. – Значит, следует немедленно принять меры. Джейсон временно отстраняется от своих обязанностей. Именно в таком – оставляющем желать лучшего – эмоциональном состоянии Джейсон узнаёт, что вырастившая его Кэтрин Тодд не была ему родной матерью! «Но кто же тогда?» Есть лишь одна подсказка: первая буква «Ш». В записной книжке отца таких записей три – и вскоре юноша выясняет, что Шармин Розен – сотрудник секретной службы Израиля «под прикрытием», Шива Вусан – наёмница «с тёмным прошлым», находящаяся сейчас в Ливане, а доктор Шейла Хейвуд работает в Эфиопии в миссии по оказанию помощи голодающим… Вот так все пути-дороги и пересекаются. СЛУЧАЙНО, конечно же. Так получилось. И лишь Бэтмен до поры до времени ни о чём не догадывается, как будто бы разрываясь на части (на самом деле – нет, «тёмные делишки Джокера» для него всегда куда важнее всего прочего): Надо решать. Остаться в Готэме, чтобы исполнить свои обязанности опекуна Джейсона? Или отправиться на поиски сбежавшего безумца с ядерным оружием? Выбор очевиден до рези в глазах. Вопрос лишь в том, как я потом смогу с этим жить? Но вот всё случилось, читатели сделали свой роковой выбор (говорят, перевес был не очень большой, но в любом случае показательный, а полоса с альтернативным финалом – «на случай, если фанаты проголосуют за спасение Робина» – прилагается теперь в качестве бонуса)… Как вдруг выясняется, что у Джима Старлина припасен в рукаве ещё один козырь – причём джокер в буквальном смысле! И это – ещё один довод выделить «Смерть в семье» из множества прочих бэт-комиксов. Обуреваемый – наконец-то! – жаждой мести, Бэтмен готов-таки разделаться со старым врагом уже не понарошку, а по-настоящему: «Нам с Джокером давно пора было выяснить отношения»; «Я прощал тебе прежние злодеяния, оправдывая их безумием. Больше я этой ошибки не допущу»; «Я уже давно должен был положить конец его гнусному существованию. {…} Он стал слишком опасным, а его преступления – запредельно чудовищными»… Похоже, время пришло. Время моей решающей схватки с Джокером. Я всегда знал, что этим всё закончится. Один из нас умрёт. Но разве я действительно хочу, чтобы всё так и было? Только его планам и тут не суждено (пока что) сбыться: тот, чью поимку «все правоохранительные органы страны» ещё недавно считали «задачей номер один», вдруг оказывается под охраной властей, неожиданно заполучив «полный дипломатический иммунитет»!.. По предложению самого аятоллы Хомейни, лидера печально известной исламской революции 1979 года (тут необходимо, кстати, отметить примечания к данному тому, довольно подробно рассказывающие и о захвате посольства США в Тегеране, и о крупном политическом скандале, вошедшем в историю под названием «Иран – контрас»), господин Джокер становится новым иранским послом при ООН («Всё законно и не противоречит международному праву»)!.. «Завидуйте молча», – снисходительно кивает он прибывшим на место Бэтмену и Супермену, которым волей-неволей «придётся смириться с этим безумием», ибо «Государственный департамент сейчас ведёт очень сложные переговоры с Ираном»... – Скажи, что ты шутишь. Джокер – маньяк-убийца. Его назначили послом, чтобы он тут кого-нибудь на тот свет отправил, возможно, всю Генеральную Ассамблею ООН. – У нас нет веских доказательство этого. Нет, ну каково, а?! Потрясающе. Похоже, всему “DC” просто необыкновенно повезло, что их работы, видимо, не были тогда столь широко распространены по миру: ведь ровно в то же время тот же самый Хомейни заочно приговорил к смерти не только писателя Салмана Рушди, но и всех тех, кто был причастен к изданию его «Сатанинских стихов». Правда, там и причина была посерьёзнее, а здесь… Ну, тут ведь «всего лишь» комиксы… Быть может, это сравнение с вечно неунывающим психопатом, называющим себя «очередной жертвой рейганомики», показалось кому-то даже лестным? «Он выглядит воистину величественно. Завораживающе. Все понимают, что перед ними – само воплощение смерти», – ну да, ну да, быть может, в то время это и не казалось никому дурной шуткой… И вот Джокер, уже и прежде всерьёз подумывающий «сменить род деятельности, подыскать себе, знаешь ли, занятие по душе» («Что-то такое, где мои особые таланты будут оценены по достоинству. Международная политика, кстати, вполне сгодится!») выступает в ООН с приветственной речью: Я безмерно горд выступать от имени великой Исламской Республики Иран. Между мной и нынешними руководителями Ирана много общего. Безумие и любовь к рыбе. К сожалению, проблемы у нас тоже общие. Нас не уважают. Все называют Иран логовом фанатиков-террористов! А обо мне и похуже слухи ходят. Представляете? Мы стали жертвами злобных нападок и унижения. Но терпеть дальше подобное отношение мы не собираемся! С высоты сегодняшнего дня всё это видится, конечно, самым что ни на есть зловещим предсказанием… К слову, Джиму Старлину было не впервой рисковать: это ведь он придумал для другой комикс-вселенной не абы кого, а самого Таноса, и это он дал умереть от рака Капитану Марвелу, привнеся тем самым «новую глубину в жанр супергероики». Так что «Смерть в семье» – отнюдь не единственный кровавый алмаз в его коллекции. Ничего не предпринимай, пока я не вернусь! Повторяю: ничего не предпринимай! Хоть раз, Джейсон, пожалуйста, послушай меня! Не связывайся с Джокером в одиночку! Дождись меня, заклинаю! Да, и ещё одно странное пророчество – особенно заметное в этом 2020-м. Ну вот как мог Джокер, попытавшийся убить беженцев своим смертоносным токсином, даже предположить вот такое: Ну, может, власти подумают, что они отравились какими-нибудь просроченными продуктами? Опять совпадение?!. Не думаю. Читайте также: Бумажные комиксы. «Бэтмен» Фрэнка Миллера и Брайана Аззарелло: «Последний крестовый поход» Бумажные комиксы. Абсолютное издание «Царства Небесного» Марка Уэйда и Алекса Росса Бумажные комиксы. «Джокер» Брайана Аззарелло и Ли Бермехо Бумажные комиксы. «Бэтмен» Алана Мура и Брайана Болланда: «Убийственная шутка» Бумажные комиксы. «Бэтмен» Эда Брубейкера: «Готэм Нуар» Бумажные комиксы. «Бэтмен» Нила Геймана: «Что случилось с Крестоносцем в Маске?» Бумажные комиксы. «Супермен» Алана Мура: «Что случилось с Человеком Завтрашнего Дня?» Бумажные комиксы. Посткарантийный анонс, часть 1 (DC: Бэтмен) Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Прошлое» 2020-11-04 13:39 Автор: Максим Марков Третий – и заключительный – сборник новелл по «Токийскому гулю» от и до проникнут светлой грустью по утраченному. Того, что было, не вернуть, всё тленом поросло, но вот опять же, дай взглянуть, под окнами прошло… Такое вот странное чувство – когда те, кто давно уже мертвы, вновь оживают и с невысказанным упрёком встают пред твоими глазами… Им, окрылённым мечтами о будущем, ещё только предстоит устремиться из этого прошлого навстречу «новым страшным потерям»… Обычно люди принимают повседневную жизнь как данность, уверенные, что такой она будет всегда. Но рано или поздно благополучию приходит конец. Любой гуль может поделиться своим горьким опытом общения с людьми. Вопрос лишь в том, кому повезло больше, а кому – меньше. Вот Тока Кирисима. Она ещё делит квартиру с братом (хотя и чувствует уже надвигающуюся прохладу в их отношениях) и искренне не понимает, «как люди, будучи всего лишь пищей для гулей, могут так беззаботно жить» («Гули не люди. Им незачем цепляться за глупые сантименты»). Случайно столкнувшись даже не с человеком, а с человечком, с потерявшим маму маленьким мальчиком, она вдруг понимает, что «кое-что общее у них всё-таки есть. И это любовь к родителям»… Вот только сколько ни поворачивайся к ним спиной, а от людей никуда не деться: они повсюду. Как ни крути, а Тока живёт в человеческом обществе. Так, может, безопасности ради стоит хоть немного подстраиваться под них? Вот другой сирота, Кэн Канэки, пока что ещё ученик одиннадцатого класса, живущий у своей тётки – «в доме, где ему не были рады». Единственное, что у него есть своего, – близкий друг да книги, большая часть которых осталась ему от отца («Те книги, что тебе нравятся, для меня слишком сложные. По мне, уж лучше манга!» – «Эх… Всё меньше среди молодежи тех, кто любит читать. Это так печально…»). Пока он лишь мечтает, «как однажды разорвёт душащие родственные связи и вырвется из клетки на волю», и то и дело вспоминает самый главный мамин завет – «что лучше быть человеком, который терпит боль, чем тем, кто её причиняет»... Но вот однажды вся его маленькая библиотека… выброшена вон – якобы за ненадобностью… «Это слишком жестоко, жестоко, жестоко-жестоко-жестоко!..» Канэки почему-то думал, что попал в плен семьи Асаока навеки и свободы ему не видать, однако только сейчас понял: однажды он повзрослеет и сможет начать самостоятельную жизнь. Вот Акира Мадо, ещё всего лишь просто лучшая студентка Академии («как на практических занятиях, так и в теории»), на спор берущаяся поймать объявившегося в округе гуля. Она знает, «что главное сейчас – это учиться, учиться и ещё раз учиться, чтобы в будущем стать первоклассным следователем», но не знает, конечно, что обожаемому отцу не доведётся увидеть её успехов… Но хотя бы одно совместное дело у них всё-таки будет, и когда посрамлённый младший следователь особого ранга Тада скажет ей, «задрожав от ярости и прикусив губу»: «Яблочко от яблони!» – она лишь ещё шире улыбнётся: «Для меня нет большей похвалы»… – Акира, – позвал Сёта. Поколебавшись секунду, он всё же спросил: – У тебя тоже гули кого-то убили? {…} – Маму, – честно ответила она. – Понятно, – пробормотал Сёта. – Но ты уже не грустишь? Если станешь взрослым, это пройдёт? Что отличает «Прошлое» от «Дней» и «Пустоты», так это то, что здесь Син Товада (отмечающий, впрочем, что «Исида-сан внимательно проверяет содержание всех новелл») попробовал копнуть много глубже – и не ограничиваться одним только сюжетным рядом, но дать ещё психологии. Вернее сказать, подобные попытки были у него и раньше, но именно здесь можно говорить даже о творческой удаче. Всё-таки это не так просто – убедительно показать, как и почему наводящий на всех ужас Демон-Обезьяна («Никто ему в подмётки не годился. А с человеком расправиться, отнять жизнь – для него было проще простого, даже своего рода забава») вдруг не только согласился мыть полы в кафе «Антейку», но с течением времени стал всё больше проникаться симпатией к тем, кого ранее так ненавидел… Среди его жертв были те, кто падал на колени и умолял сохранить жизнь, твердил, что у него есть дети, семья, что он не хочет умирать. А были те, кто велел товарищам уйти, чтобы спасти их, а сам в одиночку вступал в бой. {…} …Отныне и навсегда он будет испытывать муки совести за то, что совершил в прошлом. Но как ему искупить вину? Просто жить? Или лучше сразу умереть? Этого он пока не знал, к тому же все его силы уходили только на то, чтобы осознать всю тяжесть собственных преступлений. И куда сложнее – с той же убедительностью описать студентку медицинского факультета Кими Нисино («Сама она была девушкой обычной, с самой непримечательной внешностью, но по натуре искренней»), вскоре после ужасной трагедии повстречавшую вдруг хорошего парня, который «собрал воедино осколки её разбитого сердца» и «вырвал её из омута мучительных воспоминаний» («У неё вечности не хватит на то, чтобы его отблагодарить. Пока он сам её не прогонит, она останется с ним навсегда. Она будет рядом, что бы ни случилось») – но оказался, как мы заранее знаем, вовсе не человеком… …Кими, как и все одинокие девушки, не раз задумывалась, что будет делать, повстречай она кого-нибудь из них. Да и кто они, эти гули, на самом деле? Что за загадочные существа, о которых ходит так много слухов? Конечно, Кими знала, что гули очень опасны и многие люди предпочли бы никогда не пересекаться с ними, но с ней всё было иначе: где-то в глубине души теплилась надежда однажды познакомиться хотя бы с одним. «Ей всё равно, кто такой Нисики, – осознаёт однажды героиня. – Достаточно того, что он – это он». «Так между человеком и гулем образовалась связь», – резюмирует автор, и аналогичными связями переплетена вся эта книга. Тогда как Тока понимает, что гуль гулю враг, а Кэн на своём опыте ощущает, сколь сильным может быть отчуждение между людьми, в том же «Антейку» всегда «рады любым посетителям»: «Ведь они приходили сюда за одним – за вкусным кофе, который могли пить оба вида, чего не скажешь о других продуктах». Мудрость старого Ёсимуры, любящего порой «выражаться туманно», помогла не только им, но и многим прочим осознать: в жизни есть вещи посильнее ненависти, а сосуществование людей и гулей – возможно. Кофе – штука деликатная. С позиции силы к нему не подступишься. Ведь хороший напиток требует череды тонких операций. В некотором смысле варить кофе так же сложно, как уживаться гулю с людьми. «Надеюсь на новую встречу!» – пишет на самой последней странице Суи Исида, и мы уже знаем, что он не обманет: поклонников «Токийского гуля» ждёт новый сюжетный виток. Возможно, там будет всё, как и прежде, с жестью и кровью, а потому ностальгическая лирика этих трёх ранобэ останется вскоре пусть и пропитанным горечью, но всё же по-своему приятным воспоминанием… Я хотела втереться к ней в доверие, а затем аккуратненько содрать с неё кожу, срезать мышцы, перемолоть все кости, чтоб вообще в труху! Чтоб как сахар стали, и всё это смешать, слепить и съесть, а ты мне все планы испортила-а-а-а-а-а-а-а!!! {…} Но теперь вместо неё я съем тебя-а-а-а-а-а-а-а!!! Читайте также: Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Пустота» Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Дни» Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 7 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 6 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 5 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 4 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 3 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 2 Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1 Бумажные комиксы. Посткарантийный анонс, часть 3 (манга) Бумажные комиксы. Посткарантийный анонс, часть 4 (больше манги) Российская актриса отправится в космос 2020-11-04 20:02 Сергей Горбачев Стало известно, что в предстоящем фильме Клима Шипенко «Вызов», съемки которого пройдут на борту Международной космической станции, главная роль достанется женщине. Продюсеры будущей картины с рабочим названием «Вызов» приняли такое решение в интересах сюжета. Ранее создатели проекта планировали провести конкурс как среди мужчин, так и среди женщин, имея два варианта сценария. Однако позже пришли к выводу, что для картины будет выигрышнее женский образ. Выбранная актриса и её дублёрша пройдут лётную комиссию Роскосмоса и обучение в школе космонавтов. Российская картина будет разработана совместно госкорпорацией Роскосмос, Первым каналом и студией Yellow, Black and White. Режиссером картины назначен Клим Шипенко. Съемки проекта должны пройти на борту МКС осенью 2021 года. Напомним, что в эти же сроки на орбиту отправятся актёр Том Круз и режиссёр Даг Лайман, которые также собираются снять первый игровой фильм в космическом пространстве при поддержке Илона Маска и NASA. Космическая киногонка продолжает набирать обороты. Российская актриса отправится в космос 2020-11-04 20:02 Сергей Горбачев Стало известно, что предстоящий фильм Клима Шипенко «Вызов», съемки которого пройдут на борту Международной космической станции, будет историей о женщине-космонавте Продюсеры будущей картины с рабочим названием «Вызов» приняли такое решение в интересах сюжета. Ранее создатели проекта планировали провести конкурс как среди мужчин, так и среди женщин, имея два варианта сценария. Однако позже пришли к выводу, что для картины будет выигрышнее женский образ. Выбранная актриса и её дублёрша пройдут лётную комиссию Роскосмоса и обучение в школе космонавтов. Российская картина будет разработана совместно госкорпорацией Роскосмос, Первым каналом и студией Yellow, Black and White. Режиссером картины назначен Клим Шипенко. Съемки проекта должны пройти на борту МКС осенью 2021 года. Напомним, что в эти же сроки на орбиту отправятся актёр Том Круз и режиссёр Даг Лайман, которые также собираются снять первый игровой фильм в космическом пространстве при поддержке Илона Маска и NASA. Космическая киногонка продолжает набирать обороты. Патрик Уилсон снова в «Астрале» 2020-11-04 23:58 Руслан Магомедов Исполнитель главной роли в первых двух частях популярной серии хорроров вернется в пятом фильме. И самое интересное, что вернется не только в качестве актера. Патрик Уилсон дебютирует в качестве режиссера и займется постановкой пятой серии «Астрала». Действие картины развернется через десять лет после событий «Астрала: Глава 2». Из старой гвардии также вернется Тай Симпкинс в роли сына героя Уилсона. Сюжет будет связан с повзрослевшим Далтоном Ламбертом, который поедет в колледж. Продюсируют проект Джеймс Ван и Джейсон Блум. Патрик Уилсон снова в «Астрале» 2020-11-04 23:58 Руслан Магомедов Исполнитель главной роли в первых двух частях популярной серии хорроров вернется в пятом фильме. И самое интересное, что вернется не только в качестве актера. Патрик Уилсон дебютирует на режиссерском поприще и займется постановкой пятой серии «Астрала». Действие картины развернется через десять лет после событий «Астрала: Глава 2». Из старой гвардии также вернется Тай Симпкинс в роли сына героя Уилсона. Сюжет будет связан с повзрослевшим Далтоном Ламбертом, который поедет в колледж. Продюсируют проект Джеймс Ван и Джейсон Блум. Сын Стивена Кинга хочет переснять фильм отца 2020-11-05 00:24 Руслан Магомедов Произведения король ужасов Стивена Кинга были экранизированы более ста раз, но сам писатель вставал за камеру лишь однажды, и опыт оказался неудачным настолько, что к режиссуре он не возвращался. Речь идет о ленте 1986 года «Максимальное ускорение», основанное на рассказе Кинга «Грузовики». Сюжет картины рассказывал о комете, которая пролетела мимо Земли и превратила всю технику на планете в кровожадные машины для убийства. Фильм получил разгромные отзывы критиков и зрителей, попутно с треском провалившись в прокате. Позже Стивен признавался, что снимал фильм в кокаиновом угаре, и толком не помнит процесс съемок. Сын Кинга, тоже успешный писатель Джо Хилл, поделился своими творческими фантазиями и рассказал, что, если он решит взяться за режиссуру, то хотел бы взяться за новую версию «Максимального ускорения». Настал подходящий момент. В целом, грузовики - это беспилотные автомобили. Им больше не нужна какая-то комета. Достаточно вируса, поразившего их электронику. У вас есть огромные грузовики Tesla, уничтожающие всех подряд. Думаю, получилось бы здорово. Сын Стивена Кинга хочет переснять фильм отца 2020-11-05 00:24 Руслан Магомедов Произведения короля ужасов Стивена Кинга были экранизированы более ста раз, но сам писатель вставал за камеру лишь однажды, и опыт оказался неудачным настолько, что к режиссуре он не возвращался. Речь идет о ленте 1986 года «Максимальное ускорение», основанное на рассказе Кинга «Грузовики». Сюжет картины рассказывал о комете, которая пролетела мимо Земли и превратила всю технику на планете в кровожадные машины для убийства. Фильм получил разгромные отзывы критиков и зрителей, попутно с треском провалившись в прокате. Позже Стивен признавался, что снимал фильм в кокаиновом угаре, и толком не помнит процесс съемок. Сын Кинга, тоже успешный писатель Джо Хилл, поделился своими творческими фантазиями и рассказал, что, если он решит взяться за режиссуру, то хотел бы взяться за новую версию «Максимального ускорения». Настал подходящий момент. В целом, грузовики - это беспилотные автомобили. Им больше не нужна какая-то комета. Достаточно вируса, поразившего их электронику. У вас есть огромные грузовики Tesla, уничтожающие всех подряд. Думаю, получилось бы здорово. Арми Хаммер и Мадс Миккельсен остановят Холодную войну 2020-11-05 00:59 Руслан Магомедов Актеры подписались на главные роли в политическом триллере «Шпион на миллиард долларов», основанной на одноименной книге американского журналиста Дэвида Хоффмана. Арми Хаммер сыграет агента ЦРУ Брэда Рида, который во время командировки в СССР заводит дружбу с советским инженером Адольфом Толкачевым в исполнении Мадса Миккельсена. Герои, рискуя жизнями, объединят усилия для сбора важных данных, которые помогут положить конец Холодной войне. Постановкой картины займется Амма Асанте. Съемки стартуют в начале 2021 года в Восточной Европе. Пятница, 13-е снова наступит 2020-11-05 01:16 Руслан Магомедов Главный хоррормейкер Голливуда, глава кинокомпании Bloomhouse Джейсон Блум заявил о планах на возрождение легендарной серии фильмов ужасов «Пятница, 13-е». В последний раз Джейсон Вурхис рубил молодежь с помощью мачете аж 11 лет назад в ремейке Маркуса Ниспела «Пятница, 13-е» 2009 года. Фильм хорошо выступил в прокате, но не снискал зрительской любви, и продолжения убийца в хоккейной маске уже не дождался. Студия Paramount все эти годы пыталась запустить новую часть в производство. В разное время обсуждались варианты с картиной, которая будет снята в 3D, или с фильмом, снятым в формате found footage, но всё было тщетно. Тезка Вурхиса Джейсон Блум воодушевлен успешным возвращением на экраны другого культового маньяка Майкла Майерса в «Хэллоуине» и считает, что у франчайза «Пятница, 13-ое» еще есть коммерческий потенциал. |
В избранное | ||