Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На анимационную премию <<Икар>> претендуют отец и сын Габриадзе


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

На анимационную премию «Икар» претендуют отец и сын Габриадзе
2018-03-17 15:42 Максим Марков

После хоррора «Убрать из друзей» Лео Габриадзе поставил мультфильм «Знаешь, мама, где я был?». До проката он ещё не добрался, но уже претендует на высшую профессиональную премию.

Национальная анимационная премия «Икар» объявила номинантов - в список попали лучшие мультфильмы 2017-го года.

Главная номинация - «Фильм»:

- «А как наши космонавты» (реж. Галина Голубева, киностудия «Союзмультфильм»),

- «Виват, мушкетеры!» (реж. Антон Дьяков, киностудия «Союзмультфильм»),

- «Суета сует» (реж. Алексей Туркус, Алексей Шелманов, кинокомпания «Аквариус-фильм»),

- «Теория заката» (реж. Роман Соколов, студия «Петербург»),

- «Первый гром» (реж. Анастасия Мелихова, студия «Урал-Синема»).

Номинация «Фильм в прокате»:

- «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» (реж. Дарина Шмидт, Фёдор Дмитриев, Владимир Торопчин, кинокомпания СТВ, студия анимационного кино «Мельница»),

- «Знаешь, мама, где я был?» (реж. Лео Габриадзе, студии «Базелевс» и «ТаББак»; прокат картины предварительно намечен на май),

- «Фиксики: Большой секрет» (реж. Василий Бедошвили, Андрей Колпин, Иван Пшонкин, продюсерская компания «Аэроплан», «Блиц фильм»).

Кадр из анимационного фильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»

Лучшие режиссёры прошедшего года:

- Нина Бисярина («Остановка»),

- Алексей Дёмин («Джон Боттом – неизвестный солдат»),

- Антон Дьяков («Виват, мушкетёры!»),

- Роман Соколов («Теория заката»),

- Алексей Туркус и Алексей Шелманов («Суета сует»).

На приз за актёрскую работу в анимации претендуют:

- Сергей Безруков («Хоботёнок»),

- Валерий Гаркалин («Тихий ужин без соли»),

- Константин Хабенский («Урфин Джюс и его деревянные солдаты»).

В продюсерской категории выдвинуты:

- Артём Васильев - за создание документально-анимационного сериала «Доверие»,

- Евгений Головин (студия «Паровоз») - за создание ряда успешных анимационных сериалов («Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Сказочный патруль», «Четверо в кубе» и пр.) и их прорыв к зрителю,

- продюсеры «Маши и медведя» Олег Кузовков и Дмитрий Ловейко - за выдающиеся успехи на мировом анимационном рынке.

Кадр из анимационного фильма «Знаешь, мама, где я был?»

Легендарный Резо Габриадзе отмечен сценарной номинацией (за фильм «Знаешь, мама, где я был?»), его конкурентами стали Олег Егоров («Суета сует») и Роман Соколов («Теория заката»).

Почётный приз «Мастер» за вклад в профессию в ходе четвёртой торжественной церемонии 9-го апреля получит драматург Жанна Витензон, написавшая сценарии к таким мультфильмам, как «Варежка» и «Катерок».



Бумажные комиксы. «Y: Последний мужчина» Брайана К. Вона: «Книга 3»
2018-03-17 17:58
Автор: Максим Марков

Графический роман "Y: Последний мужчина" добрался до экватора: третья книга Брайана К. Вона про последнего мужчину на Земле - поворотная: автор раскрывает несколько козырей и намечает направление к финалу.


"Йорик, мы - это наши поступки. Нельзя просто оставить свои ошибки в исповедальне. Либо мы находим силы жить с ними, либо они нас ломают".

"Y: Последний мужчина" - не самый стандартный из графических романов. Автор попробовал - и довольно удачно - совместить здесь фантастику с философией, путешествия - с драмой, религиозные рассуждения - с постапокалипсисом, историю любви и верности - с боевиком. В какой-то мере это очередной вариант "Одиссеи": сквозь годы, расстояния и массу неприятностей пробирается Йорик к своей Бет, тогда как она - в отличие от Пенелопы - не смеет и надеяться на то, что её возлюбленный смог каким-то чудом выжить посреди разлившегося по планете океана смерти.

Спустя два года, которые ушли на то, чтобы добраться до Калифорнии, главный герой уже позволяет себе лёгкие измены, хотя и не злоупотребляет ими (как мог бы в своём-то выгодном положении), помня о любимой, застрявшей где-то в недосягаемой Австралии. Впрочем, в череде мимолётных встреч случаются и такие, когда с его уст срывается заветное "Выйдешь за меня замуж?" всего лишь через несколько минут после знакомства - когда родство душ очевидно настолько, что легко позабыть о данных некогда обещаниях.

"Как я мог?" - "Что такое?" - "Бет, у меня есть девушка. Бет. В смысле её тоже зовут Бет. Мы обручены". - "И?"


Между тем вдруг оказывается, что та самая Австралия не так уж и далека. Сейчас она возникает в сюжете как "хозяйка морей" (а всё потому, что ещё до эпидемии там "женщинам разрешили служить на подлодках наравне с мужчинами") и вообще как страна, "где более или менее сохранилась нормальная жизнь" (но "в приморских городах четыре женщины из пяти сидят на игле"). Там же разворачиваются и события последней в данном томе главы, полностью посвящённой Бет Девиль, "потерянной" девушке Йорика, которая вдруг получает обнадёживающий сигнал как будто бы с того света...

Всё намекает на то, что в своём путешествии последний мужчина и правда доберётся до Сиднея - тем более что ему уже пришлось выйти в море в погоне за своей обезьянкой. С Амперсандом здесь связан один из тех козырей, что Брайан К. Вон долгое время скрывал от своих читателей...

"Не поверишь, но я, честно, думал, будто выжил не просто так. Божественное вмешательство, рок, магия, блин... Думал, должна быть очень важная причина, почему я, а не Стивен Хокинг, не Клинт Иствуд, не Чак Паланик или кто-нибудь ещё из миллионов мужчин, куда больше пригодных на эту роль... Теперь я знаю, что всё это было просто дерьмо. В буквальном смысле".


В то время как доктор Манн в своих исследованиях потихоньку приближается к разгадке тайны, как "благополучно возродить мужчин", агент 355 сталкивается с бывшими коллегами, которые рассказывают ей об истинном значении амулета Елены, вызвавшего (как сразу могли догадаться читатели) страшнейшую из всех известных эпидемию.

"По-твоему, это просто совпадение, что у всех мужчин на Земле начала хлестать кровь ровно в тот миг, что ты покинула воздушное пространство Иордании? {...} А ты знаешь, что после Троянской войны боги наказали Елену Прекрасную за неверность, заточив её в пустыне? Согласно одной из утраченных трагедий Эсхила, которую мы нашли, сам Зевс предупредил, что, если эту женщину попытаются освободить, погибнет в тысячу раз больше мужчин, чем за десять лет Троянской войны. Проклятие по-прежнему заключено в амулете, и единственный способ это проклятие снять - вернуть идола в его родную пустыню..."

И пусть это, конечно, далеко ещё не конец, но очертания финала этой грандиозной саги уже появляются на горизонте. Хотя бы в виде сына русской космонавтки, до поры до времени спрятанного в укромном месте - как-никак, "надежда мира на завтрашний будущий день".


В качестве бонуса к данному тому приложен полный литературный сценарий одного из выпусков - среди прочего мы можем найти там признания Брайана К. Вона в намеренных перекличках с "Песочным человеком", Кинг-Конгом и Кларком Кентом. Выведя свою историю на столь звёздный уровень, он может себе позволить уже и не такие сюрпризы.

Оставаясь крайне увлекательной книгой, "Y: Последний мужчина" в очередной раз не без блеска свидетельствует: комиксы очень давно перестали быть исключительно "детским чтением". Повествование, развивающееся не только при помощи текста, но с участием большого количества обязательных иллюстраций, может быть ориентировано и на взрослую аудиторию - с обязательной по нынешним временам маркировкой 18+.

Впрочем, даже странно, что в 2017-м году это всё по-прежнему необходимо кому-то доказывать. Но всё же: если вы ищите интригующий, небанальный и точно уж не супергеройский графический роман для вдумчивого чтения - вот это точно весьма примечательный вариант.


Первая публикация – 7 декабря 2017 года

Кризис (Kris)
2018-04-04 12:37

Нелли 18 лет - и у неё две матери. Родная девочку не то что бы бросила, но отправила в маленький городок на воспитание другой женщине, оставив за собой право изредка баловать дочку красивыми платьями. И вот спустя много лет она хочет забрать Нелли в большой город.


Отрывок: Нелли на развилке
Отрывок: Енни у зеркала
Отрывок: дрёма в поезде



Испытание (—)
2018-04-04 15:10

Учительница Алла Николаевна отправляется со своими учениками на популярный мюзикл, зрители которого становятся заложниками террористов. В этой ситуации у нее вновь появится шанс сплотить свой класс, и своим веским учительским словом повлиять на сложившуюся ситуацию.


Фичуретка



Тюрьма (F&#228;ngelse)
2018-04-04 15:10

Журналист Томас хочет сделать материал о девушке, которая спит с мужчинами за деньги. Биргитте Каролине лет семнадцать, она уверяет, что ей нравится то, чем она занимается, но удивительнее всего другое: её со всей видимой «заботой» опекают как бы жених и якобы «правильная» сестра... Сам Томас между тем откровенно спивается и подумывает о самоубийстве.


Отрывок: клоунада
Отрывок: Стокгольм
Отрывок: сон
Отрывок: съёмки
Отрывок: "титры"



Прощаться не будем (Прощаться не будем)
2018-04-04 15:10

Октябрь сорок первого года. Многотысячное немецкое войско наступает на Калинин (ныне Тверь), чтобы, захватив его, открыть себе прямой путь на Москву. На защите города всего две тысячи человек без танков и артиллерии. Единственная надежда задержать врага — эшелоны пятой стрелковой дивизии, которые вот-вот должны пройти через Калининскую станцию. Но диверсанты намерены сделать все, чтобы этого не случилось. Начальник Калининского гарнизона, майор Павел Сысоев, изо всех сил пытаясь сохранить в городе порядок и спокойствие, сам попадает под подозрение в причастности к вражеской диверсионной группе.


Фичуретка
Видеоклип
Трейлер



Жажда (T&#246;rst)
2018-04-04 15:10

Бертилу «везёт» на истеричных женщин: раньше он был вместе с Виолой, которая больше любила не его, а покойного мужа; теперь отдыхает в Базеле с Рут, у которой были нестандартные отношения с женатым лейтенантом Раулем. Виола и Рут незнакомы друг с другом, но у них есть общая подруга – Вальборг; их то пересекающиеся, то расходящиеся истории и составляют основу этой сложносочинённой картины.


Отрывок: самоубийство Виолы
Отрывок: два зеркала
Отрывок: Рут у зеркала
Отрывок: танцы
Отрывок: вагонная дверь
Отрывок: разрушенный дом
Отрывок: змея
Отрывок: душ



Портовый город (Hamnstad)
2018-04-04 15:10

Гёста, проведший восемь лет в море и решивший теперь осесть на суше, знакомится на танцах с Берит. Та оказывается девушкой с трудной судьбой - и молодому человеку предстоит определиться, как он сам ответит на поставленный в фильме вопрос: «Почему люди так легко прощают свои ошибки, а чужие - с трудом?..»


Отрывок: двор-колодец
Отрывок: драка
Отрывок: в кино
Отрывок: героиня у зеркала



Музыка в темноте (Musik i m&#246;rker)
2018-04-04 15:10

Солдат Бенгт Вильдеке тянется на стрельбище за щеночком - и попадает под огонь. По счастью (?), он выжил, но навсегда потерял зрение. Любимая вернула ему кольцо, сестра отвезла на зиму к сельским родственникам - и круг общения героя сузился практически до одной Ингрид, прислуживающей им местной девчушки, у которой только что умер отец; он называет её «мой телёночек».


Отрывок: герой и поезд
Отрывок: слепые
Отрывок: рюмка директора
Отрывок: Ингрид утром
Отрывок: предсмертное видение



Корабль в Индию (Skepp till India land)
2018-04-04 15:10

Юханнес провёл семь лет в плавании и вернулся в родной город всего лишь на одну ночь. Но любимая, о которой он думал все эти годы, уже не та: она замкнулась в себе, «жизнь не доставляет ей абсолютно никакого удовольствия». В расстроенных чувствах заснувший на морском берегу морячок возвращается в мыслях к тем временам, когда всё было по-другому...


Отрывок: сыноубийца
Отрывок: попытка изнасилования
Отрывок: стычка с отцом



Дождь над нашей любовью (Det regnar p&#229; v&#229;r k&#228;rlek)
2018-04-04 15:10

Давид и Магги встречаются на вокзале: она опоздала на поезд, ему некуда идти. Вдвоём они решают заночевать в гостинице, а наутро - начать новую жизнь, вместе.


Отрывок: рассказчик как совесть
Отрывок: монолог перед зеркалом
Отрывок: первый поцелуй
Отрывок: вступление с рассказчиком



Стем (Upgrade)
2018-04-04 18:54

Действие разворачивается в ближайшем будущем, в котором разнообразные технологии участвуют во всех аспектах человеческой жизни. Главный герой — технофоб, который мстит за убийство жены и собственную физическую травму, вызвавшую частичный паралич. Главное оружие возмездия — экспериментальный компьютерный чип-имплант под названием Stem.


Трейлер



Истории призраков (Ghost stories)
2018-04-04 18:54

Профессор психологии Гудман изучает историю трех человек, которые якобы столкнулись со сверхъестественным: ночного сторожа, подростка и бизнесмена. Скептически настроенный профессор превращается из наблюдателя в активного участника, когда получает послание с того света.


Трейлер



Темные отражения (The Darkest Minds)
2018-04-04 18:54

После того, как неизвестная болезнь убивает 98% американских детей, 2% выживших, у которых обнаруживаются суперспособности, отправляют в специальные лагеря. 16-летняя девушка сбегает из такого лагеря и присоединяется к группе других подростков, которые скрываются от правительства.


Дублированный трейлер



451&#730; по Фаренгейту (Fahrenheit 451)
2018-04-04 19:20

Мир будущего, в котором все письменные издания безжалостно уничтожаются специальным отрядом пожарных-огнеметчиков, а интерес к книгам и их хранение преследуются по закону. Сержант Гай Монтэг слепо выполняет приказы по уничтожению литературы, но встреча с юной Клариссой заставляет его переосмыслить свою жизнь. Он становится инакомыслящим — отщепенцем в тоталитарном обществе, читающем только комиксы.


Тизер



Несколько мыслей о прошедшей «Нике»
2018-04-04 22:50
Автор: Максим Марков

Почитал, чего пишут про \"Нику\" - и оказалось, что тема далеко не исчерпана. Премию сейчас обвиняют во всяких глупостях - хочется на это возразить, как умею.

Совершенно идиотская обида (тем более идиотская, что прозвучала от отмеченных "Никой" уважаемых людей) на то, что награда "Честь и достоинство" ушла не Серебренникову. Ну, это просто как расписаться в том, что ты не знаешь истории премии. Всё-таки в этой номинации всегда было принято награждать заслуженных ветеранов, 70+, и уж точно не молодых действующих бойцов.

Другое дело, что "Ника" знала примеры присуждения специальных внеплановых наград - как шесть лет назад, например, когда приз дали Хаматовой и Корзун за "Подари жизнь" (а на самом деле ещё и потому, чтобы поддержать Чулпан, вляпавшуюся в дерьмо из-за поддержки Путина). Тут хотя бы есть предмет для разговора: следовало ли таким образом поддержать и Серебренникова.

Но в то же время... Да, Серебренников сидит, да, всё это невероятно плохо. Но повод ли это одаривать его наградами?.. Просто лишь для того, чтобы выразить ему поддержку?.. В любом случае, первыми это сделать должны бы были театралы, так как Серебренников первую очередь именно театральный режиссёр. Но "Золотая маска" - которую в таком случае вообще следовало бы отменить - проходит сейчас в совершенно спокойном режиме.

"Нику" ли обвинять в подобной "чёрствости"?..

Ну и плач по поводу того, что ничего не дали "Нелюбви". Традиционное "могли бы чего-нибудь и дать". Ну ок, приз за музыку Дашкевичу - и правда липовый, он не "за что", а кому: уважаемый всеми ветеран вновь вышел из сумрака - и почему бы его не вознаградить за это. Но в остальном-то - "Аритмия" разве не победила совершенно заслуженно?.. И сценарий у неё лучше, и режиссура блестящая, и сам фильм - огонь!.. О чём вообще споры? О том, что надо было бы где-нибудь поделить?..

Но это всё же не совсем верный подход: половинить награды, давать утешительные призы. Разве не верно было сказано, что победитель получает всё?.. Если "Аритмия" и правда как кино - сильнее, то почему Хлебников должен чувствовать себя перед Звягинцевым виноватым?..

Конечно, сильный довод про "Оскар" и все аналогичные премии, на которые номинировалась (и даже брала) "Нелюбовь". Но тут надо вообще идти от истоков: а откуда все эти номинации?.. Да оттуда, что Звягинцев - хорошо раскрученный бренд, и Роднянский прилагает массу усилий, чтобы раскрутить его ещё сильнее. Хлебников в Европе тоже, наверное, немного известен - всё-таки тоже участвовал в фестивалях; но понятно, что известен он меньше - и никто не хочет сейчас заниматься его международной раскруткой. А если бы кто захотел - неужто б "Аритмия" не пользовалась бы схожей поддержкой в той же Франции?.. Если б кто запулил с Хлебниковым такое же американское турне (Роднянский весьма подробно описывал это в своём инстаграме), неужто его хуже приняли бы на "Оскаре"?..

Главное преимущество Звягинцева на международной арене - это не столько величие его режиссёрского таланта (не будем в этом сомневаться!), но поддержка, которую оказывает ему нацеленный на международное признание продюсер. Отсюда и работа с Каннами, и продвижение на "Оскар". Будь Сельянов в этом деле такой же мастер и вступи он в борьбу за чужеземных критиков на полном серьёзе - и Хлебников бы стал таким же большим именем, и "Аритмия" имела бы номинации.

Нет никаких сомнений, что и все дальнейшие ленты Звягинцева будут попадать в номинации и крутиться по миру - ровно так же, как ранее это было с фильмами Михалкова (который ровно по этому же поводу начал обижаться на "Нику" и в итоге с нею рассорился: как же так, я режиссёр с мировым именем, а вы мне "лучшего фильма" не дали?!.). И это прекрасно, конечно, но и печально: мы не умеем продвигать таланты. Мы ждём, когда условные Канны сами заметят кого-то из наших рядов - и сами займутся всем дальнейшим. А это не так. Создание режиссёрского бренда - это работа не только на уровне съёмок.

И "Ника" в этом отношении совсем ни при чём. "Ника" выбрала из двух картин лучшую - тут я с ней совершенно согласен. Как до этого предпочла не "Левиафан", а "Трудно быть богом". А до этого - не "Елену", а "Жила-была одна баба". "Возвращение" взяло свой приз - но явно ведь под всеобщим ошеломлением от "Золотого льва".

Сейчас Звягинцев не имеет конкурентов на международной арене не потому, что их нет, а потому, что там не очень-то эти конкуренты нужны. А в рамках национального кино его всегда приходится сопоставлять с другими претендентами на звание Лучшего - и кто ж виноват, что в нашей системе координат такие претенденты всегда имеются?..

Ещё была претензия к тому, что самые кассовые фильмы 2017-го года - одни, а лауреаты "Ники" - другие; но это уже и вовсе ересь. Самые кассовые фильмы отмечает премия "Блокбастер" - и это далеко не всегда искусство. Оскаровские призёры, на то пошло, тоже далеко не всегда суперхиты - и даже напротив.

Заодно - коли уж взялся - добавлю о самой церемонии.

С одной стороны, Гусман как режиссёр действа явно учитывает всю критику: и начали раньше (и закончили в десять - небывалое дело!), и убрали многочисленные вставные номера, которые не то что бы веселили, но заметно удлиняли мероприятие. Так стало, правда, суше, скучнее, номинация теперь идёт за номинацией - что говорит о том, что золотая середина всё же не найдена.

Оставили зато неизменную Гвердцители - вот уж точно мой первый кандидат на вылет. Песен всего было, кажется, три: она, Арбенина и Волкова (зачем-то). Плюс танцы (они шли в глубине сцены и мне было не видно). Разнообразие внесла Толкалина, выйдя на сцену со стихами через весь зал - вот это интересно.

Жалко пропажи "Кинокапустника" (кстати, как давно он пропал?..). Он, конечно, давно уже был не тот, но как-никак - своя традиция. Видимо, мастера состарились - а нового поколения не народилось.

В какой-то мере аналогичные проблемы - суше и скучнее - преследуют и "Оскар"; но что есть у него - уникальные кинонарезки. Их немного, две-три на вечер (хотя иногда больше, особенно если считать не только спецматериалы, но все, предшествующие номинациям) - но они очень крутые, и сразу понятно, что американское кино - лучшее на всём белом свете. Соберись "Ника" и сделай такое же - было бы понятно иное: что и мы не хуже.

Однако самый печальная часть этого рассказа - банкетная (стало быть не для всех, считай, это инсайдерская и попусту лишняя информация). На "Нике" бывали хорошие времена: и кормили, и поили, и столы ломились. Но на этот раз случилась какая-то жесть. Едва ли не весь большой зал - по меньшей мере сотни две, а то и все три народа - набросился на два крохотных столика с какой-то такой едой. Разумеется, толпа, разумеется, всё быстро слопатили. Ну, неприлично даже.

Во-первых, неужто нельзя было иначе организовать сам подход к еде, а во-вторых, коли еды мало - может, лучше было бы вовсе без неё обойтись?.. Повидали друг друга - и ладно, разошлись потом по своим узким компаниям. А так - и толчея за бутербродом, и крохи на тарелках... Впрочем, вполне возможно, что банкетов было два - и верхние випы пошли куда-то ещё. Но в любом случае, это главную кинопремию страны точно не красит.

Но чтоб не завершать на такой ноте - ещё раз подчеркну: "Ника" нужна, "Ника" важна, "Нику" нужно поддерживать изо всех сил. Да, порой можно и следует спорить с её решениями (этого права как бы никто не отнимает), но в целом это всё-таки ориентир - но лучшему, что есть в российском кино.

На смену Индиане Джонс придёт Индиана Джоан?..
2018-04-04 23:15 Сергей Горбачев

Режиссёр культовой франшизы об Индиане Джонсе Стивен Спилберг намекает на возможность замены имени героя с Джонс на Джоан.

Стало известно, что Харрисон Форд в последний раз наденет знаменитую шляпу Индианы Джонса в пятом фильме франшизы.

Сообщил об этом никто иной, как сам отец и создатель Индианы - Стивен Спилберг, сказавший в интервью изданию «The Sun»:

Для Харрисона Форда пятая картина об Индиане Джонсе станет последней, в этом я практически не сомневаюсь. Но мы, безусловно, будем продолжать снимать и дальше.

Куда более сенсационным стало заявление режиссёра о том, что в следующих фильмах главным героем станет ... женщина:

Придётся лишь сменить имя с “Джонс” на “Джоан”. Не вижу в этом ничего плохого.

Кажется, становится новым трендом заменять известных героев сильного пола на представительниц прекрасного пола, как это произошло с известными нам с детства охотниками за привидениями, и даже отрицательная реакция критиков и зрителей на их женскую версию не останавливает продюсеров от подобных кардинальных и очень рискованных изменений. Хочется, впрочем, верить, что это была запоздалая первоапрельская шутка старины Спилберга.

Ну а что касается пятого фильма, то пока нам известно, что Стивен Спилберг вновь будет режиссёром, Джон Уильямс опять выступит композитором, Дэвид Коэпп написал сценарий (ранее он выступал сценаристом «Королевства Хрустального Черепа»), а обязанности продюсеров возьмут на себя Кэтлин Кеннеди и Фрэнк Маршалл. Подробности сюжета и имена остальных участников проекта пока не сообщаются.

Мировая премьера пятого «Индианы Джонса» запланирована на 20-е июля 2020-го года.



Стем (Upgrade)
2018-04-05 03:00

Действие разворачивается в ближайшем будущем, в котором разнообразные технологии участвуют во всех аспектах человеческой жизни. Главный герой — технофоб, который мстит за убийство жены и собственную физическую травму, вызвавшую частичный паралич. Главное оружие возмездия — экспериментальный компьютерный чип-имплант под названием Stem.



Истории призраков (Ghost stories)
2018-04-05 03:00

Профессор психологии Гудман изучает историю трех человек, которые якобы столкнулись со сверхъестественным: ночного сторожа, подростка и бизнесмена. Скептически настроенный профессор превращается из наблюдателя в активного участника, когда получает послание с того света.



Темные отражения (The Darkest Minds)
2018-04-05 03:00

После того, как неизвестная болезнь убивает 98% американских детей, 2% выживших, у которых обнаруживаются суперспособности, отправляют в специальные лагеря. 16-летняя девушка сбегает из такого лагеря и присоединяется к группе других подростков, которые скрываются от правительства.



В избранное