Американская телевизионная академия назвала победителей 67-й ежегодной премии «Эмми». Абсолютными триумфаторами в этом году стали «Игра престолов» и мини-сериал «Что знает Оливия?».
У главного героя этой истории Вадима Раевского жизнь, о которой мечтают многие. Он известный кинорежиссер. Снимает кассовые фильмы, его узнают прохожие на улицах и одолевают журналисты. Он чертовски обаятелен, и женщины сами выстраиваются в очередь, чтобы получить внимание маэстро. Естественно, он женат, и у него уже есть взрослый сын, но в жизни успешного богемного ловеласа семья стоит отнюдь не на первом месте.
Тем не менее успех только набирает обороты, и последний фильм Вадима приглашают на крупный кинофестиваль. О чем еще мечтать зазнавшемуся творцу? Но вдруг неожиданная смерть семнадцатилетнего сына Тёмы. Узнав о случившемся, Вадим понимает, что сын звонил ему буквально накануне происшествия, но Вадим был, как всегда, слишком занят, чтобы снять трубку телефона. Трагедия и пропущенный звонок не дают покоя нашему герою. Он не верит в самоубийство или случайность. В поисках истины Вадим приходит к совершенно неожиданным результатам.
В России нет достойнее человека представлять Россию на соискании премии «Оскар», чем Никита Михалков, решили в российском оскаровском комитете и выдвинули «Солнечный удар».
Никита Михалков настоящий рекордсмен по количеству фильмов, выдвигавшихся на соискание премии Американской киноакадемии от России и СССР.
В 1998 году Россия так хотела получить «Оскар» за «Сибирского цирюльника», что для соответствия требованиям регламента, был организован формальный прокат фильма на одном экране кинотеатра «Кодак Киномир», но на уловку в Киноакадемии не попались и фильм дисквалифицировали.
В 2008 году, на 80-й церемонии, награда вновь ускользнула из рук Михалкова, который попал в номинацию с фильмом «12». Победу тогда одержали «Фальшивомонетчики»Штефана Рузовицкого.
В 2011 году «оскаровский» комитет отправил представлять Россию на американскую награду фильм «Утомленные солнцем 2: Цитадель», но лента не попала в число номинантов.
И вот настал звездный час «Солнечного удара». Как правило, национальные оскаровские комитеты, отправляя фильм на награду, ориентируются на участие и награды картин в международных фестивалях. «Солнечный удар» не был представлен ни на одном престижном киносмотре, кроме, пожалуй, Шанхайского кинофестиваля, где был удостоен награды. Компенсацией за непонимание на мировой арене, стало награждение «Солнечного удара» национальной премией «Золотой орел» в пяти номинациях (Лучшая музыка, Лучшая операторская работа, Лучшая работа художника по костюмам, Лучшая работа художника-постановщика и Лучший фильм).
Из других картин, которые могли представлять Россию на соискание премии «Оскар», назывались «Битва за Севастополь»Сергея Мокрицкого и «Дурак»Юрия Быкова. Но ситуация с фильмом Сергея Мокрицкого была неоднозначной — фильм мог быть выдвинут, как от России, так и от Украины (производственный бюджет с украинской стороны покрывался, по разным сведениям, на 70-80%).
Что же до «Дурака», то картина участвовала в фестивале «Кинотавр», где была удостоена награды за лучший сценарий и получила награду Гильдии киноведов и кинокритиков, получила две статуэтки на премии «Ника», четыре приза на фестивале в Локарно, а на прошлой неделе вышла в ограниченный прокат в США.
В России нет достойнее человека представлять Россию на соискании премии «Оскар», чем Никита Михалков, решили в российском оскаровском комитете и выдвинули «Солнечный удар».
Никита Михалков настоящий рекордсмен по количеству фильмов, выдвигавшихся на соискание премии Американской киноакадемии от России и СССР.
В 1998 году Россия так хотела получить «Оскар» за «Сибирского цирюльника», что для соответствия требованиям регламента был организован формальный прокат фильма на одном экране кинотеатра «Кодак Киномир», но на уловку в Киноакадемии не попались и фильм дисквалифицировали.
В 2008 году, на 80-й церемонии, награда вновь ускользнула из рук Михалкова, который попал в номинацию с фильмом «12». Победу тогда одержали «Фальшивомонетчики»Штефана Рузовицкого.
В 2011 году «оскаровский» комитет отправил представлять Россию на американскую награду фильм «Утомленные солнцем 2: Цитадель», но лента не попала в число номинантов.
И вот настал звездный час «Солнечного удара». Как правило, национальные оскаровские комитеты, отправляя фильм на награду, ориентируются на участие и награды картин в международных фестивалях. «Солнечный удар» не был представлен ни на одном престижном киносмотре, кроме, пожалуй, Шанхайского кинофестиваля, где был удостоен награды. Компенсацией за непонимание на мировой арене, стало награждение «Солнечного удара» национальной премией «Золотой орел» в пяти номинациях (Лучшая музыка, Лучшая операторская работа, Лучшая работа художника по костюмам, Лучшая работа художника-постановщика и Лучший фильм).
Из других картин, которые могли представлять Россию на соискание премии «Оскар», назывались «Битва за Севастополь»Сергея Мокрицкого и «Дурак»Юрия Быкова. Но ситуация с фильмом Сергея Мокрицкого была неоднозначной — фильм мог быть выдвинут, как от России, так и от Украины (производственный бюджет с украинской стороны покрывался, по разным сведениям, на 70-80%).
Что же до «Дурака», то картина участвовала в фестивале «Кинотавр», где была удостоена награды за лучший сценарий и получила награду Гильдии киноведов и кинокритиков, две премии «Ника», четыре приза на фестивале в Локарно, а на прошлой неделе вышла в ограниченный прокат в США.
Москва. Далекое будущее. Карточная игра «Мафия» стала самым популярным в мире телешоу. Одиннадцать человек соберутся за столом, чтобы выяснить – кто из них Мирный Житель, а кто безжалостная МАФИЯ. На глазах всего мира готовится коктейль из эмоций и чувств: хитрости, страха, лжи, ненависти, презрения, боли, гордости, страсти, любви и смерти. Ведь выигравший в схватке получит огромный денежный приз, а проигравший просто умрет...