Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О сценарии Man of tomorrow


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

О сценарии Man of tomorrow
2015-09-01 11:09
Автор: Voyager

Я не смотрел «Фантастическую четверку». Меня и так уже изрядно подташнивает от бесконечного супергеройского мыла, а судя по откликам и тому? что я читал про создание фильма, там все вышло совсем уж печально. В то же время стоит заметить, что согласно некоторым отзывам начальный сценарий фильма за авторство Джереми Слейтера был заметно лучше чем то, что наснимали в итоге. Я не могу подтвердить это или опровергнуть, так как у меня нет данного сценария. Но в то же время мне стало интересно, как именно Слейтер получил работу над ребутом «Четверки», которая стала его первым голливудским проектом. Потому, я решил ознакомиться его скриптом под названием Man of Tomorrow, который попал в Черный список 2012 года и обеспечил его данной работой.


Итак, действия сценария начинается в начале 1940-х годов со встречи правительственного агента по имени Хэрриган и некоего Томми Андерса. Америка не хочет вступать в войну с Германией и Хэрриган отчаянно пытается заключить с Томми сделку – тот в конце концов соглашается помочь в обмен на то, что ему отдадут в личное владение Чикаго. Вскоре Томми сбрасывают на Берлин, после чего он за 43 минуты разносит весь город, отрывает Гитлеру голову и меняет ход истории, предотвращая эскалацию Второй мировой войны.

Да, Томми это супергерой. Ну, или скорее суперзлодей. Представьте себе, что капсула с младенцем супермена приземлилась в окрестностях Чикаго во времена сухого закона и ее нашел один из подручных Аль Капоне, который затем воспитал мальчика в гангстерских традициях. Однако для человека, от которого отскакивают пули и который обладает суперскоростью и по слухам может летать (сам Томми это отрицает) грабежи и убийства не являются пределом мечтаний. Город нужен ему для реализации своего давнего видения нового общества, свободного от бюрократии и коррупции, которое объединит лучшие умы на планете.

Далее мы переносимся на шесть лет вперед. Поскольку в этой реальности США не вступили в войну, американская экономика без военных заказов по сути так и не вышла из Великой депрессии, а Манхэттенский проект остался на бумаге. В Чикаго дела обстоят еще хуже: утопия Томми полностью провалилась, направленная против него правительственная пропаганда и разгул преступности привели к массовому исходу населения. Город превратился в призрак – помимо Томми, в нем остались лишь члены его организации, а также немногие старожилы.

В довершение ко всему, в Чикаго появляется мститель - человек, называющий себя именем Эриннии, который носит устрашающую серебряную маску и плащ. Эриннии занимается тем, что душит, режет, расстреливает и взрывает людей Томми по всему городу – и делает это весьма успешно. С каждым днем самый могущественный человек на Земле приходит все в большее отчаяние – ведь несмотря на все усилия он не знает, кто скрывается под маской мстителя, который ясно дал понять, что вскоре отнимет у Томми единственное, чем он дорожит в своей жизни – его возлюбленную Лили.

Да, я думаю, что все уже поняли, что по сути все это неофициальная версия «Бэтмен против Супермена», только в альтернативной реальности 1940-х, где ни тот ни другой не гнушаются направо и налево убивать людей. Но стоит сказать, что читать этот скрипт было действительно интересно, чего с работами по комиксам у меня уже давно не было. Слейтер действительно смог внести элемент свежести в казалось бы избитый сюжет. Сценарий, который начинается как история противостояния архизлодея и отчаянного героя-одиночки, в дальнейшем делает ряд стремительных поворотов и уже к середине начинаешь понимать, что предполагаемый «герой» на самом деле еще хуже злодея. Еще одна интересная фишка сценария заключается в том, что он разделен на три части названные «Предатель», «Герой» и «Фурии» каждая из которых рассказывает сюжет от лица одного из трех персонажей – Хэрригана, Томми и Эринии. Многие сцены повторяются в каждой из них, но с разных точек зрения и с разными деталями, позволяющими взглянуть на происходящее с другой стороны и сложить все детали в единый сюжетный паззл.

Одна деталь скрипта, про которую надо упомянуть, это ряд сходств между ним и финалом «Темного рыцаря: Возвращеня легенды». Но поскольку никто ни на кого в суд не подавал, и оба проекты были реализованы в 2012 год, скорее всего это совпадение.



Разумеется, у этого сценария не было особых шансов на экранизацию. Аллюзии на «Бэтмена против Супермена» весьма интересны, но в то же время ни одна студия не стала бы рисковать ставить такой фильм, чтобы получить затем обвинения в плагиате. Ну а Warner Bros. не стала бы ставить такой фильм, потому что ей куда проще снять «Бэтмена против Супермена», чем такую вот версию с отмороженным маньяком в костюме и павшим супергероем. Но как упражнение в жанре и возможность показать способность оригинальным образом подать избитую историю сценарий Слейтера был весьма хорош, так что я могу понять, почему он в итоге получил работу над «Фантастической четверкой». Забавно конечно, что в итоге все сложилось как обычно – и амбициозный ребут, по которому катком прошлась студия, режиссер и продюсеры, превратился в то, что мало кто захочет иметь в своей фильмографии.


Оригинальный кастинг-лист «Криминального чтива»
2015-09-16 10:43
Автор: Voyager

За что я люблю интернет, так это за то, что в нем порой совершенно неожиданно всплывают вещи, связанные с давно ставшими классическими фильмами. Например, письмо продюсера с мнением о начальном сценарии «Матрицы», Или как в этом раз - скан кастинг-листа «Криминального чтива», который любезно выложил один из пользователей сайта Reddit.


В принципе, такие листы это стандартная практика – разумеется, режиссер (особенно если он же и сценарист) заранее имеет представление о том, какой актер на его взгляд лучше всего подойдет для той или иной роли, однако на практике желание далеко не всегда совпадает с возможностями – порой актера не устраивает гонорар, а порой он бы и рад сняться, но не может этого сделать из-за контрактных обязательств в рамках другого проекта. Так что подобные листы возможных кандидатур могут быть весьма и весьма большими – например список актеров потенциально рассматривавшихся на роль Декарда в «Бегущего по лезвию» был таким, что туда даже умудрились включить Арнольда Шварценеггера.

Итак, если глянуть на кастинг-лист «Криминального чтива», то в принципе он подтверждает многое из того, что уже давно было известно. Роль Винсента предназначалась Майклу Мэдсену, однако он упустил ее из-за того, что погнавшись за быстрыми деньгами подписался на съемки в «Уайатт Эрпе» - а так бы у него сейчас в карьере было бы не 5, а минимум 6 фильмов, за которые ему не стыдно.

То что открывающая сцена была прописана под Тима Рота и Аманду Пламмер тоже было известно – и с этими актерами у Тарантино проблем не возникло. Хотя если бы их сыграли Патриция Аркетт и Кристиан Слэйтер, получилось бы забавное воссоединение (особенно если бы в «Настоящей любви» оставили оригинальную концовку из сценария Тарантино, где персонаж Слэйтера погибал).
phpBB [video]

Также в сети появилась сканы страниц факса от 2 июля 1993 года с расширенной версией кастинг-листа фильма, куда включены и другие значительные персонажи из «Чтива».



Как можно заметить, кандидатуры Брюса Уиллиса на роль Бутча в нем вообще не было. Впрочем, точно так же в нет имен Сильвестра Сталонне и Микки Рурка, которые стали первыми актерами, которым Тарантино предложил эту роль. Интересно, что и после «Чтива», Тарантино все еще хотел поработать с обоими актерами, предлагая им участие в других своих проектах («Джеки Браун», «Бесславных ублюдках», и «Доказательстве смерти») – но парни оказались слишком круты, чтобы сниматься у какого-то там режиссера-самоучки.

Также можно заметить, что первой кандидатурой на роль Джулса был не Сэмюэл Джексон, а Лоуренс (тогда еще Ларри) Фишберн. Сейчас это уже далеко не так заметно, но в 1990-е серьезно многие путали этих актеров и по словам Фишберна к нему неоднократно подходили люди, которые хвалили его за то, как здорово он сыграл в «Криминальном чтиве» и просили дать автограф. Он как правило выполнял данную просьбу, подписываясь «С уважением, ваш Сэмюэл Джексон». С другой стороны, сам Джексон вспоминал, как ему часто говорили, что чувак, которого он сыграл в «Матрице» - их любимый персонаж из фильма.

Интересно, что на третьем месте в списка кандидатур Джулса стоял Эдди Мерфи, а четвертом в списке кандидатур Вулфа – Дэнни ДеВито. И вот глядя на эти кадры и представляя себе, что на их месте могли бы быть Мэдсен, Мерфи и ДеВито у меня в самом деле возникает ощущение какой-то «Матрицы».

Из списка актеров, которые были в этом кастинг-листе, но не попали в «Криминальное чтиво», в последующих фильмах Тарантино снялись Роберт Де Ниро, Майкл Китон, Бриджит Фонда, Пэм Грир, Майкл Паркс и Дженнифер Джейсон Ли. С часто упоминаемыми в нем Джоном Кьюсаком, Шоном Пенном, Чарльзом Даттоном, Николасом Кейджем и Джонни Деппом Тарантино так и не поработал – по крайней мере, пока что.


Доброе утро, Чарли!
2015-09-16 18:41 Александр Голубчиков

Элизабет Бэнкс, вдохновившись успехом своего режиссерского дебюта «Идеальный голос 2», планирует заняться перезагрузкой «Ангелов Чарли».

В 70-х «Ангелы Чарли» были симпатичным телевизионным сериалом о секретных агентах — убийственных красотках, задания которым давал голос из репродуктора. Сериал просуществовал пять сезонов, в 2000-м обзавелся киноверсией, постановку которой осуществил МакДжи, а в главных ролях блистали Дрю Бэрримор, Кэмерон Диас и Люси Лью. Но после выхода сиквела, едва окупившегося по результатам международного проката, запускать в производство третий фильм продюсерам показалось делом неблагодарным. В 2011 году канал ABC попытался вернуть «Ангелов Чарли» в формате сериала, но он просуществовал лишь восемь серий.

Если посмотреть на недавние перезагрузки фильмов 2000-х вроде «Фантастической четверки» и «Хитмэн: Агент 47», возникает вопрос о целесообразности поднимать пыль с еще недостаточно хорошо забытого старого. Однако, в новую эпоху, когда женщины в кино стали править бал, лучше всех шпионят грузные телефонистки, да и за привидениями охотятся те, кому этих привидения положено бояться, как огня, идея реанимировать «Ангелов Чарли» кажется не столь безумной.

Остается вопрос, стоит ли доверять эту работу Элизабет Бэнкс. Сборы «Идеального голоса 2» вдвое улучшили результат первого фильма, но сколь велика в этом заслуга режиссера? И сможет ли она совладать с приключенческим жанром, попробовав свои силы лишь в незамысловатом мюзикле?



Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2 (Hunger Games: Mockingjay — Part 2, The)
2015-09-16 19:00

Нация Панема вовлечена в глобальную войну, Китнисс предстоит финальная схватка с Президентом Сноу. Заручившись помощью близких друзей, включая Гейла, Финника и Пита, Китнисс отправляется выполнять миссию в тринадцатый Дистрикт. Друзья готовы рискнуть своими жизнями, чтобы освободить граждан Панема, а Китнисс предпринимает попытку убить Президента Сноу, который, в свою очередь, одержим идеей навсегда покончить с героиней Дистрикта 12.


Трейлер №3



Мэри Поппинс возвращается
2015-09-16 19:22 Александр Голубчиков

Студия Disney продолжает перебирать архивы на предмет классических историй, которые можно было бы подвергнуть новому прочтению. На этот раз под руку продюсерам попался мюзикл «Мэри Поппинс», в классической экранизации которой блистали Джули Эндрюс и Дик Ван Дайк.

За новое воплощение истории Памэлы Треверс решили взяться продюсеры «Чем дальше в лес…» Джон ДеЛюка и Марк Платт. Сборы экранизации бродвейского мюзикла в прокате составили свыше 200 миллионов долларов, что неплохо для фильма с бюджетом в 50 миллионов. Продюсеры работой Роба Маршалла остались довольны и намерены поручить ему работу над следующей картиной.

Обращение к этому материалу было делом времени. С одной стороны, Disney с упорством, достойным лучшего применения, взялись переносить в игровое кино классические анимационные истории, как «Алиса в Стране чудес», «Золушка» и «Книга джунглей». С другой, два года назад на экраны вышла биографическая лента «Спасти мистера Бэнкса», рассказавшая об истории знакомства Уолта Диснея и Памэлы Трэверс на почве продажи прав на экранизацию книги.

Классический мюзикл Роберта Стивенсона был крайне успешной лентой — сборы картины за все время национального проката, включая несколько перевыпусков, достигли 102 миллионов долларов, что по нынешним временам эквивалентно 655 миллионам. Картина получила пять премий американской киноакадемии «Оскар», включая награду за лучше исполнение женской роли Джули Эндрюс, а слово «Supercalifragilisticexpialidocious» из одноименной песенки мгновенно стало самым популярным словом, состоящим более чем из 25 букв.



В сердце моря (In the Heart of the Sea)
2015-09-16 21:11

В 1819 году американский корабль «Эссекс» с командой из двух десятков человек на борту отправился из порта в штате Массачусетс на китобойный промысел. Осенью 1820-го успешная на протяжении полутора лет охота была прервана атакой гигантского кашалота на судно, в результате чего морякам пришлось пересесть в шлюпки. В течение трех с лишним месяцев они боролись за выживание посреди океана…


Трейлер №3



Мы все еще здесь (We are still here)
2015-09-16 21:11

На холодных зимних просторах Новой Англии, построенный подальше от других домов особняк каждые тридцать лет оживает. И требует новую жертву.


Дублированный трейлер



Мэри Поппинс (Mary Poppins)
2015-09-16 21:11

У супругов Бэнкс есть большая проблема. Точнее, даже две. И это их собственные дети Майкл и Джейн. Родители вечно заняты, поэтому их отпрыски часто предоставлены сами себе и от скуки то и дело шалят и устраивают всяческие проделки. Беда еще в том, что ни одна няня не в состоянии обуздать ребятишек. Но однажды на пороге их дома появляется необычная молодая леди с большим зонтиком в руке и озорными искрами в обманчиво строгих глазах. Ее зовут Мэри Поппинс и именно ей суждено круто изменить жизнь Бэнксов. Ведь она не просто гувернантка, а настоящая волшебница, способная сделать самый хмурый день праздником, украсить невероятными чудесами самый нудный урок и превратить самых отпетых сорванцов в добрых и воспитанных ребят.


Дублированный отрывок «Supercalifragilisticexpialidocious»



«Гамбит» лишился режиссера
2015-09-17 02:33 Илья Кувшинов

Руперт Уайатт принял непростое решение и решил покинуть пост режиссера «Гамбита».

Официальное заявление постановщика звучит следующим образом:

— Я очень хотел поработать с моим другом Ченнингом и командой на Fox, но, к сожалению, виной всему оказался перенос даты начала съемок. У меня есть обязательства на другом проекте. Я благодарю всех за предоставленную возможность и уверен в том, что «Гамбит» получится невероятным.

Спин-офф «Людей Икс», повествующий об уличном воре из Нового Орлеана, который обладает способностью преобразовывать практически любую энергию в кинетическую, считается для Fox одним из приоритетных проектов — студийные боссы надеятся, что Гамбит станет таким же успешным героем, как Росомаха.

Инсайдеры, тем временем, называют еще несколько причин, которые могли подтолкнуть Уайтта отказаться от фильма: чересчур выросший бюджет и личный конфликт режиссера с кем-то из команды.

Учитывая тот факт, что съемки «Гамбита» начнутся в Луизиане только весной следующего года, можно сказать наверняка, что релиз ленты также будет отложен.



В избранное