Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Застенки Тауэра


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Застенки Тауэра
2015-08-16 10:57
Автор: Фаршик

Фильм «Вий 2: Путешествие в Китай» пополнился новым объектом – лондонской тюрьмой Тауэр, в которой предстоит побывать одному из главных героев. У нас есть три концепта этой тюрьмы, и ее размах впечатляет. Кстати сказать, в Китае, где пройдет часть съемок «Путешествия в Китай», уже начали строить декорации Тауэра, а китайцы – это такие ребята, которые знают толк в больших масштабах.







Умер Уэс Крэйвен
2015-08-31 09:42 Борис Новиков

В возрасте 76 лет, находясь в своем доме среди членов своей семьи, ушел из жизни создатель знаменитых франшиз «Кошмар на улице Вязов» и «Крик» Уэс Крэйвен. Причиной смерти кинематографиста стал рак мозга.

Уроженец Кливленда, штат Огайо, Крэйвен вырос в семье христиан-баптистов и поначалу даже не помышлял о кинокарьере. Он окончил Уитонский Колледж в штате Иллинойс, где изучал английский язык и психологию, а затем получил степень магистра философии и писательского мастерства в Университете Джона Хопкинса. Недолгое время Крэйвен преподавал в Вестминстерском колледже в Пенсильвании, а также пробыл какое-то время профессором в Университете Кларксона в Потсдаме, штат Нью-Йорк.

Карьеру в кинематографе Уэс Крэйвен начал как сценарист, а затем как режиссер и монтажер. В 1972 году в свет вышел его первый полнометражный фильм «Последний дом слева», в котором мастерство режиссера делать фильмы ужасов, щедро сдобренные язвительным юмором и при этом, как говорится, обладающие душой, проявилось в полной мере. Далее последовали картины «У холмов есть глаза» с продолжением, первая главная роль Шэрон Стоун — в фильме «Смертельное благословение» и экранизация комикса «Болотная тварь».

А уже в 1984 году Крэйвен заново изобрел жанр хоррора, сняв ставший культовым «Кошмар на улице Вязов» и заодно дав старт карьере актера Джонни Деппа. Фильм породил несколько сиквелов разной степени успешности, ни один из которых, впрочем, не был снят самим Уэсом — вплоть до 1994 года, когда был выпущен «Кошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар» — о съемках кино про Фредди Крюгера, в котором половина актеров играет себя самих, в том числе сам Крэйвен и, естественно, Роберт Инглунд, который изображает не только себя, играющего Фредди, но и самого Фредди.

В 1996 году Крэйвен снова вдохнул новую жизнь в жанр, выпустив «Крик» — также породивший несколько сиквелов (и, кстати, пародий, что является серьезным знаком качества). Одним их последних проектов Уэса стал телевизионный сериал по мотивам «Крика», недавно продленный на второй сезон.

В фильмографии Уэса Крэйвена не только фильмы ужасов: есть у него и триллер, и романтическая комедия, и сегмент в киноальманахе «Париж, я люблю тебя», но хоррор всегда оставался его главным жанром. Не так давно он написал сценарий и собирался снять эпизод «Не убий» для мини-сериала The Weinstein Company «Десять заповедей*» (Ten Commandments miniseries), а также работал над графическим романом Coming of Rage. В сентябре на кинофестивале в Торонто состоится премьера продюсерского проекта Уэса Крэйвена — фильма ужасов «Девушка на фотографиях*» (The Girl In The Photographs), снятого Ником Саймоном.



О сценарии Man of tomorrow
2015-09-01 11:09
Автор: Voyager

Я не смотрел «Фантастическую четверку». Меня и так уже изрядно подташнивает от бесконечного супергеройского мыла, а судя по откликам и тому? что я читал про создание фильма, там все вышло совсем уж печально. В то же время стоит заметить, что согласно некоторым отзывам начальный сценарий фильма за авторство Джереми Слейтера был заметно лучше чем то, что наснимали в итоге. Я не могу подтвердить это или опровергнуть, так как у меня нет данного сценария. Но в то же время мне стало интересно, как именно Слейтер получил работу над ребутом «Четверки», которая стала его первым голливудским проектом. Потому, я решил ознакомиться его скриптом под названием Man of Tomorrow, который попал в Черный список 2012 года и обеспечил его данной работой.


Итак, действия сценария начинается в начале 1940-х годов со встречи правительственного агента по имени Хэрриган и некоего Томми Андерса. Америка не хочет вступать в войну с Германией и Хэрриган отчаянно пытается заключить с Томми сделку – тот в конце концов соглашается помочь в обмен на то, что ему отдадут в личное владение Чикаго. Вскоре Томми сбрасывают на Берлин, после чего он за 43 минуты разносит весь город, отрывает Гитлеру голову и меняет ход истории, предотвращая эскалацию Второй мировой войны.

Да, Томми это супергерой. Ну, или скорее суперзлодей. Представьте себе, что капсула с младенцем супермена приземлилась в окрестностях Чикаго во времена сухого закона и ее нашел один из подручных Аль Капоне, который затем воспитал мальчика в гангстерских традициях. Однако для человека, от которого отскакивают пули и который обладает суперскоростью и по слухам может летать (сам Томми это отрицает) грабежи и убийства не являются пределом мечтаний. Город нужен ему для реализации своего давнего видения нового общества, свободного от бюрократии и коррупции, которое объединит лучшие умы на планете.

Далее мы переносимся на шесть лет вперед. Поскольку в этой реальности США не вступили в войну, американская экономика без военных заказов по сути так и не вышла из Великой депрессии, а Манхэттенский проект остался на бумаге. В Чикаго дела обстоят еще хуже: утопия Томми полностью провалилась, направленная против него правительственная пропаганда и разгул преступности привели к массовому исходу населения. Город превратился в призрак – помимо Томми, в нем остались лишь члены его организации, а также немногие старожилы.

В довершение ко всему, в Чикаго появляется мститель - человек, называющий себя именем Эриннии, который носит устрашающую серебряную маску и плащ. Эриннии занимается тем, что душит, режет, расстреливает и взрывает людей Томми по всему городу – и делает это весьма успешно. С каждым днем самый могущественный человек на Земле приходит все в большее отчаяние – ведь несмотря на все усилия он не знает, кто скрывается под маской мстителя, который ясно дал понять, что вскоре отнимет у Томми единственное, чем он дорожит в своей жизни – его возлюбленную Лили.

Да, я думаю, что все уже поняли, что по сути все это неофициальная версия «Бэтмен против Супермена», только в альтернативной реальности 1940-х, где ни тот ни другой не гнушаются направо и налево убивать людей. Но стоит сказать, что читать этот скрипт было действительно интересно, чего с работами по комиксам у меня уже давно не было. Слейтер действительно смог внести элемент свежести в казалось бы избитый сюжет. Сценарий, который начинается как история противостояния архизлодея и отчаянного героя-одиночки, в дальнейшем делает ряд стремительных поворотов и уже к середине начинаешь понимать, что предполагаемый «герой» на самом деле еще хуже злодея. Еще одна интересная фишка сценария заключается в том, что он разделен на три части названные «Предатель», «Герой» и «Фурии» каждая из которых рассказывает сюжет от лица одного из трех персонажей – Хэрригана, Томми и Эринии. Многие сцены повторяются в каждой из них, но с разных точек зрения и с разными деталями, позволяющими взглянуть на происходящее с другой стороны и сложить все детали в единый сюжетный паззл.

Одна деталь скрипта, про которую надо упомянуть, это ряд сходств между ним и финалом «Темного рыцаря: Возвращеня легенды». Но поскольку никто ни на кого в суд не подавал, и оба проекты были реализованы в 2012 год, скорее всего это совпадение.



Разумеется, у этого сценария не было особых шансов на экранизацию. Аллюзии на «Бэтмена против Супермена» весьма интересны, но в то же время ни одна студия не стала бы рисковать ставить такой фильм, чтобы получить затем обвинения в плагиате. Ну а Warner Bros. не стала бы ставить такой фильм, потому что ей куда проще снять «Бэтмена против Супермена», чем такую вот версию с отмороженным маньяком в костюме и павшим супергероем. Но как упражнение в жанре и возможность показать способность оригинальным образом подать избитую историю сценарий Слейтера был весьма хорош, так что я могу понять, почему он в итоге получил работу над «Фантастической четверкой». Забавно конечно, что в итоге все сложилось как обычно – и амбициозный ребут, по которому катком прошлась студия, режиссер и продюсеры, превратился в то, что мало кто захочет иметь в своей фильмографии.


Роли исполняют: Николас Хоулт, Владимир Стеклов, Тимофей Трибунцев, Джон Хэмм и др.
2015-09-01 14:32 Борис Новиков

Николас Хоулт станет Сэлинджером, Джон Хэмм голограммой, Тимофею Трибунцеву явится бес и другие кастинг-новости.

Николас Хоулт утвержден на главную роль в режиссерском дебюте Дэнни Стронга «Бунтарь по ржи*», ранее известном под названием «Война Сэлинджера», — биографической картине о жизни великого американского писателя Джерома Дэвида Сэлинджера. Хоулт сыграет самого Сэлинджера, который прибывает в Нью-Йорк и пытается устроить свою жизнь на новом месте и вскоре начинает работать над первыми черновиками своего самого знакового романа — «Над пропастью во ржи». Дэнни Стронг выступает не только режиссером, но и сценаристом, а также продюсером этого проекта.

Владимир Стеклов, Сергей Сосновский, Александр Робак, Юрий Кузнецов, Евгений Ткачук — и это еще не полный список актеров, задействованных в новом фильме Александра Велединского «В Кейптаунском порту», съемки которого стартовали в конце прошлой недели в Санкт-Петербурге. По сути, «В Кейптаунском порту» — альманах, сюжеты новелл которого невозможно определить одним жанром: здесь переплетаются драма, трагикомедия и фарс. Основной же сюжет таков: в последние дни Великой Отечественной войны на Дальнем Востоке судьба свела героев фильма — Моряка, Пахана и Салажонка. Всё закончилось перестрелкой, и каждый из участников уверен, что убил двух других… Пройдет более полувека и в один из дней в разных точках Земли произойдут события, связанные с той роковой встречей лета 1945, а зритель узнает, как круто изменила она жизнь каждого героя — и не только его.

Тимофей Трибунцев исполняет главную роль в фильме Николая Досталя под рабочим названием «Монах и бес» по сценарию Юрия Арабова. Действие картины разворачивается в России в первой половине XIX века. В основе сюжета — история монаха Ивана Семеновича, появившегося в мужском монастыре. Вместе с ним в монастырь проникает бес в облике человека по имени Легион, который всё время искушает Ивана. В фильме также снимаются Георгий Фетисов, Борис Каморзин, Роман Мадянов и другие. Съемки фильма начались 30 августа в Вологодской области на территории Кирилло-Белозерского музея-заповедника, созданного в 1924 году в стенах закрытого Кирилло-Белозерского монастыря, и продлятся до середины ноября этого года.

Джон Хэмм подался в научную фантастику. Точнее, пока еще не подался, а только ведет переговоры относительно своего участия в фильме «Марджори Прайм*» — научно-фантастической драмеди Майкла Алмерейды, которую тот будет ставить по собственному же сценарию. Главной героиней является немолодая и страдающая артритом бывшая скрипачка Марджори, у который начинаются провалы в памяти. Не желая смириться с потерей мужа, Марджори обзаводится голограммой, досконально похожей на более молодую версию своего супруга, и пытается жить счастливо в обществе ненастоящего мужа и настоящей дочери и зятя. Хэмм, как нетрудно догадаться, претендует на роль голограммы. Картина является адаптацией одноименной пьесы Джордана Харрисона.



Датчанка* (Danish Girl, The)
2015-09-01 19:03

В основе картины лежит реальная история Эйнара Вегенера, который в 1930 году стал первым человеком, прошедшим процедуру по смене пола. Сделал он это по настоянию своей жены.


Трейлер



Болотная тварь (Swamp Thing)
2015-09-01 19:03

История доктора Алека Холланда, который в результате несчастного случая превращается в растительного монстра, однако не утрачивает своих человеческих качеств и продолжает борьбу со злом, исходящим от людей.


Трейлер



Сердце хочет кричать* (心が叫びたがってるんだ。)
2015-09-01 21:12


Трейлер №3



Макбет (Macbeth)
2015-09-01 21:12

Экранизация пьесы Уильяма Шекспира «Макбет». После победы над вражеским войском Макбет встречает трех ведьм, которые предсказывают ему, что он будет следующим королем Шотландии. Не в силах забыть это предсказание, а также подстегиваемый своей женой, Макбет убивает короля, чтобы занять его место.


Трейлер №2



У холмов есть глаза (Hills Have Eyes, The)
2015-09-01 21:12

Семья Картеров, направляясь в Калифорнию, попадает в аварию в пустыне штата Невада. Однако это не единственная их проблема — намного серьезнее оказывается та опасность, что исходит от мутантов-каннибалов, населяющих эту местность.


Трейлер



Без границ (—)
2015-09-01 21:36

События романтической комедии «Без границ» начинаются в московском аэропорту, откуда главные герои отправляются в захватывающие путешествия к живописным горным долинам Армении, утопающим в зелени улочкам Тбилиси и праздничным огням новогодней Москвы.


Трейлер



Война полов (—)
2015-09-02 04:00

Трое молодых людей оказываются на необитаемом острове в компании двух очаровательных, но не очень дружелюбно настроенных по отношению к ним, девушек. Чтобы выжить, им не только придется найти воду и еду, но и найти общий язык с этими агрессивными созданиями.



Без границ (—)
2015-09-02 04:00

События романтической комедии «Без границ» начинаются в московском аэропорту, откуда главные герои отправляются в захватывающие путешествия к живописным горным долинам Армении, утопающим в зелени улочкам Тбилиси и праздничным огням новогодней Москвы.



Сердце хочет кричать* (心が叫びたがってるんだ。)
2015-09-02 04:00



Персона 3. Фильм IV* (PERSONA3 THE MOVIE —#4 Winter of Rebirth—)
2015-09-02 04:00



У холмов есть глаза (Hills Have Eyes, The)
2015-09-02 04:00

Семья Картеров, направляясь в Калифорнию, попадает в аварию в пустыне штата Невада. Однако это не единственная их проблема — намного серьезнее оказывается та опасность, что исходит от мутантов-каннибалов, населяющих эту местность.



Болотная тварь (Swamp Thing)
2015-09-02 04:00

История доктора Алека Холланда, который в результате несчастного случая превращается в растительного монстра, однако не утрачивает своих человеческих качеств и продолжает борьбу со злом, исходящим от людей.



В Кейптаунском порту (—)
2015-09-02 04:00

В последние дни Великой Отечественной войны на Дальнем Востоке судьба свела героев фильма — Моряка, Пахана и Салажонка. Всё закончилось перестрелкой, и каждый из участников уверен, что убил двух других… Пройдет более полувека и в один из дней в разных точках Земли произойдут события, связанные с той роковой встречей лета 1945, а зритель узнает, как круто изменила она жизнь каждого героя — и не только его.



Смертельное благословение (Deadly Blessing)
2015-09-02 04:00

Действие фильма разворачивается в сообществе амишей, которыми жесткой рукой правит брат Исайя. Однажды на ферме появляется городская девушка Марта, которая, вопреки всем традициям амишей, выходит замуж за Джима — сына Исайи. Вскоре после этого Джим загадочно погибает, а Марте предлагают покинуть ферму. Однако та не только решает остаться, но и приглашает к себе двух подруг — Лану и Вики...



Атака Титанов. Фильм второй. Конец света (進撃の巨人 ATTACK ON TITAN END OF THE WORLD)
2015-09-02 08:19


Трейлер (Английские субтитры)



Кеннет Брана займется «Артемисом Фаулом»
2015-09-02 08:53 Борис Новиков

Студия Disney и Харви Вайнштейн уже несколько лет пытаются запустить в производство экранизацию серии книг Йона Колфера под общим названием «Артемис Фаул*». На текущий момент можно сказать, что дело наконец-то сдвинулось: режиссером фильма сразу по двум первым книгам назначен Кеннет Брана.

Кино, которое кто-то в заграничном кинобизнесе уже успел метко обозвать комбинацией «Гарри Поттера» и «Крепкого орешка», не только нашло себе постановщика, но и находится в состоянии поиска нового сценариста, который возьмется за полировку черновика авторства Майкла Голденберга.

Первая книжка об Артемисе Фауле — о двенадцатилетнем миллионере, гении и выдающемся преступнике, решившем похитить представительницу волшебного народа с меркантильными целями, — вышла в свет еще в 2001 году, поразила воображение Харви Вайнштейна, и тот принялся предпринимать попытки ее экранизировать под баннером Miramax. Примерно в 2011 году к проекту присоединился «Мышиный дом», который в свое время вместе с покупкой «Мирамакса» приобрел и права на «Артемиса Фаула». Джим Шеридан был назначен первым сценаристом будущей киноадаптации. В 2013-м диснеевцы объединились с Харви Вайнштейном и его компанией The Weinstein Company, но потребовалось еще два года и $542 млн кассовых сборов «Золушки», чтобы найти для проекта режиссера в лице Кеннета Браны.

А Брана, похоже, решил в сотрудничестве с «Диснеем» охватить в кино все возможные подвиды фэнтези: сначала комикс «Тора», потом сказка «Золушка», теперь подростковые фэнтези-приключения Артемиса Фаула. Когда Marvel решили позвать его на третьего «Тора», Кеннет предпочел заняться «Убийством в «Восточном экспрессе»*» для студии Fox. Да и «Артемис Фаул*» перейдет в активную производственную стадию не раньше, чем Брана разберется с «Итальянскими туфлями*», которые, оказывается, до сих пор значатся в его планах, хотя съемки должны были начаться еще в 2013 году.



Кто возглавит «Эпизод VIII»?
2015-09-02 09:16 Борис Новиков

Disney и Lucasfilm разыскивают актрису на главную роль в фильме «Звездные войны: Эпизод VIII*», постановка которого получена режиссеру «Петли времени» Райану Джонсону. Три имени возглавляют список претенденток: Джина Родригес, Татьяна Маслани и Оливия Кук.

Джина Родригес пришлась по вкусу общественности после роли в тепло принятой инди-драме «Филли Браун», а в 2014-м удачно приземлилась на ведущую партию в сериале «Девственница». С Татьяной Маслани всё чуточку интереснее: она была одной из финалисток, нацелившихся на главную женскую роль в других «Звездных войнах» — в «Изгое» Гарета Эдвардса. Пусть она и проиграла это соревнование Фелисити Джонс, но впечатление на диснеевцев она всё же произвела. Что же касается Оливии Кук, то ее зрители могут помнить по «Мотеля Бейтса*». Девушка также снялась в фильме-лауреате «Гран-при жюри» и «Приза зрительских симпатий» на фестивале Sundance «Я, Эрл и умирающая девушка*» и претендует на роль персонажа по имени «Арт3мис» в спилберговской экранизации книжки «Первому игроку приготовиться*» (вместе с ней за партию сражаются Элли Фэннинг и Лола Кирк.

Инсайдеры уверяют, что ни одна из трех еще не является фавориткой, потому что до сих пор проводятся прослушивания, и шансы есть не только у вышеупомянутых актрис, но и у всех остальных, приходящих к режиссеру на кинопробы. Но некоторые обладатели секретной информации уверяют, что Родригес, Маслани и Кук уже перешли ко второй части марлезонского балета и участвуют в совместных пробах с

Внимание! СпойлерДжоном Бойега с целью выяснить, у кого с ним больше химии (такой вот получился случайный спойлер: в «Пробуждении Силы» герой Джона совершенно однозначно останется в живых).

Представители Disney и Lucasfilm на данные известия никак не отреагировали. А между тем слухи множатся. С одной стороны, непонятно, договорился ли до чего-нибудь Бенисио Дель Торо, претендующий на злодейскую партию в том же «Эпизоде VIII». С другой стороны, то тут, то там шепчутся, будто бы именно в этой главе новой трилогии публике будет предъявлена дочь Хана Соло.



Невесты Дракулы
2015-09-02 10:47 Борис Новиков

Представим себе на минуту, что те три девушки-вампира, чуть не сожравшие Джонатана Харкера в «Дракуле», живы-здоровы до сих пор и обитают в Нью-Йорке. Примерно об этом будет новый сериал, который придумали сценарист Роберта Агирре-Саказа и продюсер Грег Берланти. Телеканал NBC уже заказал у них пилотный эпизод проекта «Невесты Дракулы*».

Моника Беллуччи в «Дракуле» Фрэнсиса Форда Копполы

Задумка Агирре-Саказы и Берланти выглядит, судя по всему, как более сексуальная, если вы понимаете, о чем мы, версия «Дракулы» и одновременно семейная драма с тремя сильными женскими персонажами во главе. Это история сильных во всех смыслах этого слова женщин, для которых вообще нет преград на пути к богатству, престижу и счастью в их собственном, разумеется, понимании.

Эти три милые дамы были впервые представлены общественности в романе Брэма Стокера «Дракула»: три сестрицы-вампирши, очень красивые и, естественно, очень опасные, проживающие в замке графа Дракулы в Трансильвании. Основная функция девушек — соблазнять мужиков, доводить их до исступления, а потом с аппетитом их кушать. Убиты Ван Хельсингом во время неудачной попытки соблазнения. Появлялись почти во всех экранизациях «Дракулы», включая пародию Мела Брукса «Дракула: мертвый, но довольный» и, естественно, «Дракулу» Фрэнсиса Форда Копполы, где одну из них сыграла Моника Беллуччи (это была первая роль итальянской красавицы в голливудском кино).



В избранное