Фильм «Вий 2: Путешествие в Китай» пополнился новым объектом – лондонской тюрьмой Тауэр, в которой предстоит побывать одному из главных героев. У нас есть три концепта этой тюрьмы, и ее размах впечатляет. Кстати сказать, в Китае, где пройдет часть съемок «Путешествия в Китай», уже начали строить декорации Тауэра, а китайцы – это такие ребята, которые знают толк в больших масштабах.
В возрасте 76 лет, находясь в своем доме среди членов своей семьи, ушел из жизни создатель знаменитых франшиз «Кошмар на улице Вязов» и «Крик»Уэс Крэйвен. Причиной смерти кинематографиста стал рак мозга.
Уроженец Кливленда, штат Огайо, Крэйвен вырос в семье христиан-баптистов и поначалу даже не помышлял о кинокарьере. Он окончил Уитонский Колледж в штате Иллинойс, где изучал английский язык и психологию, а затем получил степень магистра философии и писательского мастерства в Университете Джона Хопкинса. Недолгое время Крэйвен преподавал в Вестминстерском колледже в Пенсильвании, а также пробыл какое-то время профессором в Университете Кларксона в Потсдаме, штат Нью-Йорк.
Карьеру в кинематографе Уэс Крэйвен начал как сценарист, а затем как режиссер и монтажер. В 1972 году в свет вышел его первый полнометражный фильм «Последний дом слева», в котором мастерство режиссера делать фильмы ужасов, щедро сдобренные язвительным юмором и при этом, как говорится, обладающие душой, проявилось в полной мере. Далее последовали картины «У холмов есть глаза» с продолжением, первая главная роль Шэрон Стоун — в фильме «Смертельное благословение» и экранизация комикса «Болотная тварь».
А уже в 1984 году Крэйвен заново изобрел жанр хоррора, сняв ставший культовым «Кошмар на улице Вязов» и заодно дав старт карьере актера Джонни Деппа. Фильм породил несколько сиквелов разной степени успешности, ни один из которых, впрочем, не был снят самим Уэсом — вплоть до 1994 года, когда был выпущен «Кошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар» — о съемках кино про Фредди Крюгера, в котором половина актеров играет себя самих, в том числе сам Крэйвен и, естественно, Роберт Инглунд, который изображает не только себя, играющего Фредди, но и самого Фредди.
В 1996 году Крэйвен снова вдохнул новую жизнь в жанр, выпустив «Крик» — также породивший несколько сиквелов (и, кстати, пародий, что является серьезным знаком качества). Одним их последних проектов Уэса стал телевизионный сериал по мотивам «Крика», недавно продленный на второй сезон.
В фильмографии Уэса Крэйвена не только фильмы ужасов: есть у него и триллер, и романтическая комедия, и сегмент в киноальманахе «Париж, я люблю тебя», но хоррор всегда оставался его главным жанром. Не так давно он написал сценарий и собирался снять эпизод «Не убий» для мини-сериала The Weinstein Company «Десять заповедей*» (Ten Commandments miniseries), а также работал над графическим романом Coming of Rage. В сентябре на кинофестивале в Торонто состоится премьера продюсерского проекта Уэса Крэйвена — фильма ужасов «Девушка на фотографиях*» (The Girl In The Photographs), снятого Ником Саймоном.
Я не смотрел «Фантастическую четверку». Меня и так уже изрядно подташнивает от бесконечного супергеройского мыла, а судя по откликам и тому? что я читал про создание фильма, там все вышло совсем уж печально. В то же время стоит заметить, что согласно некоторым отзывам начальный сценарий фильма за авторство Джереми Слейтера был заметно лучше чем то, что наснимали в итоге. Я не могу подтвердить это или опровергнуть, так как у меня нет данного сценария. Но в то же время мне стало интересно, как именно Слейтер получил работу над ребутом «Четверки», которая стала его первым голливудским проектом. Потому, я решил ознакомиться его скриптом под названием Man of Tomorrow, который попал в Черный список 2012 года и обеспечил его данной работой.
Итак, действия сценария начинается в начале 1940-х годов со встречи правительственного агента по имени Хэрриган и некоего Томми Андерса. Америка не хочет вступать в войну с Германией и Хэрриган отчаянно пытается заключить с Томми сделку – тот в конце концов соглашается помочь в обмен на то, что ему отдадут в личное владение Чикаго. Вскоре Томми сбрасывают на Берлин, после чего он за 43 минуты разносит весь город, отрывает Гитлеру голову и меняет ход истории, предотвращая эскалацию Второй мировой войны.
Да, Томми это супергерой. Ну, или скорее суперзлодей. Представьте себе, что капсула с младенцем супермена приземлилась в окрестностях Чикаго во времена сухого закона и ее нашел один из подручных Аль Капоне, который затем воспитал мальчика в гангстерских традициях. Однако для человека, от которого отскакивают пули и который обладает суперскоростью и по слухам может летать (сам Томми это отрицает) грабежи и убийства не являются пределом мечтаний. Город нужен ему для реализации своего давнего видения нового общества, свободного от бюрократии и коррупции, которое объединит лучшие умы на планете.
Далее мы переносимся на шесть лет вперед. Поскольку в этой реальности США не вступили в войну, американская экономика без военных заказов по сути так и не вышла из Великой депрессии, а Манхэттенский проект остался на бумаге. В Чикаго дела обстоят еще хуже: утопия Томми полностью провалилась, направленная против него правительственная пропаганда и разгул преступности привели к массовому исходу населения. Город превратился в призрак – помимо Томми, в нем остались лишь члены его организации, а также немногие старожилы.
В довершение ко всему, в Чикаго появляется мститель - человек, называющий себя именем Эриннии, который носит устрашающую серебряную маску и плащ. Эриннии занимается тем, что душит, режет, расстреливает и взрывает людей Томми по всему городу – и делает это весьма успешно. С каждым днем самый могущественный человек на Земле приходит все в большее отчаяние – ведь несмотря на все усилия он не знает, кто скрывается под маской мстителя, который ясно дал понять, что вскоре отнимет у Томми единственное, чем он дорожит в своей жизни – его возлюбленную Лили.
Да, я думаю, что все уже поняли, что по сути все это неофициальная версия «Бэтмен против Супермена», только в альтернативной реальности 1940-х, где ни тот ни другой не гнушаются направо и налево убивать людей. Но стоит сказать, что читать этот скрипт было действительно интересно, чего с работами по комиксам у меня уже давно не было. Слейтер действительно смог внести элемент свежести в казалось бы избитый сюжет. Сценарий, который начинается как история противостояния архизлодея и отчаянного героя-одиночки, в дальнейшем делает ряд стремительных поворотов и уже к середине начинаешь понимать, что предполагаемый «герой» на самом деле еще хуже злодея. Еще одна интересная фишка сценария заключается в том, что он разделен на три части названные «Предатель», «Герой» и «Фурии» каждая из которых рассказывает сюжет от лица одного из трех персонажей – Хэрригана, Томми и Эринии. Многие сцены повторяются в каждой из них, но с разных точек зрения и с разными деталями, позволяющими взглянуть на происходящее с другой стороны и сложить все детали в единый сюжетный паззл.
Одна деталь скрипта, про которую надо упомянуть, это ряд сходств между ним и финалом «Темного рыцаря: Возвращеня легенды». Но поскольку никто ни на кого в суд не подавал, и оба проекты были реализованы в 2012 год, скорее всего это совпадение.
Разумеется, у этого сценария не было особых шансов на экранизацию. Аллюзии на «Бэтмена против Супермена» весьма интересны, но в то же время ни одна студия не стала бы рисковать ставить такой фильм, чтобы получить затем обвинения в плагиате. Ну а Warner Bros. не стала бы ставить такой фильм, потому что ей куда проще снять «Бэтмена против Супермена», чем такую вот версию с отмороженным маньяком в костюме и павшим супергероем. Но как упражнение в жанре и возможность показать способность оригинальным образом подать избитую историю сценарий Слейтера был весьма хорош, так что я могу понять, почему он в итоге получил работу над «Фантастической четверкой». Забавно конечно, что в итоге все сложилось как обычно – и амбициозный ребут, по которому катком прошлась студия, режиссер и продюсеры, превратился в то, что мало кто захочет иметь в своей фильмографии.
Николас Хоулт станет Сэлинджером, Джон Хэмм голограммой, Тимофею Трибунцеву явится бес и другие кастинг-новости.
Николас Хоулт утвержден на главную роль в режиссерском дебюте Дэнни Стронга«Бунтарь по ржи*», ранее известном под названием «Война Сэлинджера», — биографической картине о жизни великого американского писателя Джерома Дэвида Сэлинджера. Хоулт сыграет самого Сэлинджера, который прибывает в Нью-Йорк и пытается устроить свою жизнь на новом месте и вскоре начинает работать над первыми черновиками своего самого знакового романа — «Над пропастью во ржи». Дэнни Стронг выступает не только режиссером, но и сценаристом, а также продюсером этого проекта.
Владимир Стеклов, Сергей Сосновский, Александр Робак, Юрий Кузнецов, Евгений Ткачук — и это еще не полный список актеров, задействованных в новом фильме Александра Велединского«В Кейптаунском порту», съемки которого стартовали в конце прошлой недели в Санкт-Петербурге. По сути, «В Кейптаунском порту» — альманах, сюжеты новелл которого невозможно определить одним жанром: здесь переплетаются драма, трагикомедия и фарс. Основной же сюжет таков: в последние дни Великой Отечественной войны на Дальнем Востоке судьба свела героев фильма — Моряка, Пахана и Салажонка. Всё закончилось перестрелкой, и каждый из участников уверен, что убил двух других… Пройдет более полувека и в один из дней в разных точках Земли произойдут события, связанные с той роковой встречей лета 1945, а зритель узнает, как круто изменила она жизнь каждого героя — и не только его.
Тимофей Трибунцев исполняет главную роль в фильме Николая Досталя под рабочим названием «Монах и бес» по сценарию Юрия Арабова. Действие картины разворачивается в России в первой половине XIX века. В основе сюжета — история монаха Ивана Семеновича, появившегося в мужском монастыре. Вместе с ним в монастырь проникает бес в облике человека по имени Легион, который всё время искушает Ивана. В фильме также снимаются Георгий Фетисов, Борис Каморзин, Роман Мадянов и другие. Съемки фильма начались 30 августа в Вологодской области на территории Кирилло-Белозерского музея-заповедника, созданного в 1924 году в стенах закрытого Кирилло-Белозерского монастыря, и продлятся до середины ноября этого года.
Джон Хэмм подался в научную фантастику. Точнее, пока еще не подался, а только ведет переговоры относительно своего участия в фильме «Марджори Прайм*» — научно-фантастической драмеди Майкла Алмерейды, которую тот будет ставить по собственному же сценарию. Главной героиней является немолодая и страдающая артритом бывшая скрипачка Марджори, у который начинаются провалы в памяти. Не желая смириться с потерей мужа, Марджори обзаводится голограммой, досконально похожей на более молодую версию своего супруга, и пытается жить счастливо в обществе ненастоящего мужа и настоящей дочери и зятя. Хэмм, как нетрудно догадаться, претендует на роль голограммы. Картина является адаптацией одноименной пьесы Джордана Харрисона.
В основе картины лежит реальная история Эйнара Вегенера, который в 1930 году стал первым человеком, прошедшим процедуру по смене пола. Сделал он это по настоянию своей жены.
История доктора Алека Холланда, который в результате несчастного случая превращается в растительного монстра, однако не утрачивает своих человеческих качеств и продолжает борьбу со злом, исходящим от людей.
Экранизация пьесы Уильяма Шекспира «Макбет». После победы над вражеским войском Макбет встречает трех ведьм, которые предсказывают ему, что он будет следующим королем Шотландии. Не в силах забыть это предсказание, а также подстегиваемый своей женой, Макбет убивает короля, чтобы занять его место.
Семья Картеров, направляясь в Калифорнию, попадает в аварию в пустыне штата Невада. Однако это не единственная их проблема — намного серьезнее оказывается та опасность, что исходит от мутантов-каннибалов, населяющих эту местность.
События романтической комедии «Без границ» начинаются в московском аэропорту, откуда главные герои отправляются в захватывающие путешествия к живописным горным долинам Армении, утопающим в зелени улочкам Тбилиси и праздничным огням новогодней Москвы.
Трое молодых людей оказываются на необитаемом острове в компании двух очаровательных, но не очень дружелюбно настроенных по отношению к ним, девушек. Чтобы выжить, им не только придется найти воду и еду, но и найти общий язык с этими агрессивными созданиями.
События романтической комедии «Без границ» начинаются в московском аэропорту, откуда главные герои отправляются в захватывающие путешествия к живописным горным долинам Армении, утопающим в зелени улочкам Тбилиси и праздничным огням новогодней Москвы.
Семья Картеров, направляясь в Калифорнию, попадает в аварию в пустыне штата Невада. Однако это не единственная их проблема — намного серьезнее оказывается та опасность, что исходит от мутантов-каннибалов, населяющих эту местность.
История доктора Алека Холланда, который в результате несчастного случая превращается в растительного монстра, однако не утрачивает своих человеческих качеств и продолжает борьбу со злом, исходящим от людей.
В последние дни Великой Отечественной войны на Дальнем Востоке судьба свела героев фильма — Моряка, Пахана и Салажонка. Всё закончилось перестрелкой, и каждый из участников уверен, что убил двух других… Пройдет более полувека и в один из дней в разных точках Земли произойдут события, связанные с той роковой встречей лета 1945, а зритель узнает, как круто изменила она жизнь каждого героя — и не только его.
Действие фильма разворачивается в сообществе амишей, которыми жесткой рукой правит брат Исайя. Однажды на ферме появляется городская девушка Марта, которая, вопреки всем традициям амишей, выходит замуж за Джима — сына Исайи. Вскоре после этого Джим загадочно погибает, а Марте предлагают покинуть ферму. Однако та не только решает остаться, но и приглашает к себе двух подруг — Лану и Вики...
Студия Disney и Харви Вайнштейн уже несколько лет пытаются запустить в производство экранизацию серии книг Йона Колфера под общим названием «Артемис Фаул*». На текущий момент можно сказать, что дело наконец-то сдвинулось: режиссером фильма сразу по двум первым книгам назначен Кеннет Брана.
Кино, которое кто-то в заграничном кинобизнесе уже успел метко обозвать комбинацией «Гарри Поттера» и «Крепкого орешка», не только нашло себе постановщика, но и находится в состоянии поиска нового сценариста, который возьмется за полировку черновика авторства Майкла Голденберга.
Первая книжка об Артемисе Фауле — о двенадцатилетнем миллионере, гении и выдающемся преступнике, решившем похитить представительницу волшебного народа с меркантильными целями, — вышла в свет еще в 2001 году, поразила воображение Харви Вайнштейна, и тот принялся предпринимать попытки ее экранизировать под баннером Miramax. Примерно в 2011 году к проекту присоединился «Мышиный дом», который в свое время вместе с покупкой «Мирамакса» приобрел и права на «Артемиса Фаула». Джим Шеридан был назначен первым сценаристом будущей киноадаптации. В 2013-м диснеевцы объединились с Харви Вайнштейном и его компанией The Weinstein Company, но потребовалось еще два года и $542 млн кассовых сборов «Золушки», чтобы найти для проекта режиссера в лице Кеннета Браны.
А Брана, похоже, решил в сотрудничестве с «Диснеем» охватить в кино все возможные подвиды фэнтези: сначала комикс «Тора», потом сказка «Золушка», теперь подростковые фэнтези-приключения Артемиса Фаула. Когда Marvel решили позвать его на третьего «Тора», Кеннет предпочел заняться «Убийством в «Восточном экспрессе»*» для студии Fox. Да и «Артемис Фаул*» перейдет в активную производственную стадию не раньше, чем Брана разберется с «Итальянскими туфлями*», которые, оказывается, до сих пор значатся в его планах, хотя съемки должны были начаться еще в 2013 году.
Джина Родригес пришлась по вкусу общественности после роли в тепло принятой инди-драме «Филли Браун», а в 2014-м удачно приземлилась на ведущую партию в сериале «Девственница». С Татьяной Маслани всё чуточку интереснее: она была одной из финалисток, нацелившихся на главную женскую роль в других «Звездных войнах» — в «Изгое»Гарета Эдвардса. Пусть она и проиграла это соревнование Фелисити Джонс, но впечатление на диснеевцев она всё же произвела. Что же касается Оливии Кук, то ее зрители могут помнить по «Мотеля Бейтса*». Девушка также снялась в фильме-лауреате «Гран-при жюри» и «Приза зрительских симпатий» на фестивале Sundance «Я, Эрл и умирающая девушка*» и претендует на роль персонажа по имени «Арт3мис» в спилберговской экранизации книжки «Первому игроку приготовиться*» (вместе с ней за партию сражаются Элли Фэннинг и Лола Кирк.
Инсайдеры уверяют, что ни одна из трех еще не является фавориткой, потому что до сих пор проводятся прослушивания, и шансы есть не только у вышеупомянутых актрис, но и у всех остальных, приходящих к режиссеру на кинопробы. Но некоторые обладатели секретной информации уверяют, что Родригес, Маслани и Кук уже перешли ко второй части марлезонского балета и участвуют в совместных пробах с
Внимание! СпойлерДжоном Бойега с целью выяснить, у кого с ним больше химии (такой вот получился случайный спойлер: в «Пробуждении Силы» герой Джона совершенно однозначно останется в живых).
Представители Disney и Lucasfilm на данные известия никак не отреагировали. А между тем слухи множатся. С одной стороны, непонятно, договорился ли до чего-нибудь Бенисио Дель Торо, претендующий на злодейскую партию в том же «Эпизоде VIII». С другой стороны, то тут, то там шепчутся, будто бы именно в этой главе новой трилогии публике будет предъявлена дочь Хана Соло.
Представим себе на минуту, что те три девушки-вампира, чуть не сожравшие Джонатана Харкера в «Дракуле», живы-здоровы до сих пор и обитают в Нью-Йорке. Примерно об этом будет новый сериал, который придумали сценарист Роберта Агирре-Саказа и продюсер Грег Берланти. Телеканал NBC уже заказал у них пилотный эпизод проекта «Невесты Дракулы*».
Моника Беллуччи в «Дракуле» Фрэнсиса Форда Копполы
Задумка Агирре-Саказы и Берланти выглядит, судя по всему, как более сексуальная, если вы понимаете, о чем мы, версия «Дракулы» и одновременно семейная драма с тремя сильными женскими персонажами во главе. Это история сильных во всех смыслах этого слова женщин, для которых вообще нет преград на пути к богатству, престижу и счастью в их собственном, разумеется, понимании.
Эти три милые дамы были впервые представлены общественности в романе Брэма Стокера «Дракула»: три сестрицы-вампирши, очень красивые и, естественно, очень опасные, проживающие в замке графа Дракулы в Трансильвании. Основная функция девушек — соблазнять мужиков, доводить их до исступления, а потом с аппетитом их кушать. Убиты Ван Хельсингом во время неудачной попытки соблазнения. Появлялись почти во всех экранизациях «Дракулы», включая пародию Мела Брукса«Дракула: мертвый, но довольный» и, естественно, «Дракулу»Фрэнсиса Форда Копполы, где одну из них сыграла Моника Беллуччи (это была первая роль итальянской красавицы в голливудском кино).