Если бы меня просили описать новую "Фантастическую четверку" модными нынче хештегами, то это были бы #малоэкшна, #мыэтоужевидели, #повтор, #ничегонового, #позорФоксу.
Да, действительно. Именно такие мысли возникают при просмотре нового фильма Джоша Транка. Фильм длится час-сорокшесть, но из них час-двадцать отведено ориджину - уже набившей оскомину истории становления, диалогам, скучным сюжетным ходам. Сколько мы таких видели - не счесть. Причем история не отличается не только оригинальностью, но почти точь в точь повторяет историю становления из первой инкарнации Ф4. Единственное сюжетное отличие заключается в том, что в оригинальной Ф4 ученые получили свои способности в результате попадания в космический корабль метеорита, а тут это случается после попадания в параллельную вселенную. В визуальном же плане оригинал был лучше тем, что там хотя бы была Джессика Альба и общая концепция была более веселой и оптимистичной (дело было до эпохи more dark, more realistic).
В целом, если подытожить, то Фокс сел ровно в ту же лужу, что в свое время Sony с перезапуском Спайди. Пора бы уже ребятам понять, что просто формула более мрачного и реалистичного кина себя отжила и не работает. Нужно придумывать что-то новое. Учитесь у Marvel Studio, kids.
Талантливый молодой пианист Алексей Сенин становится ближайшим другом Сашеньки, дочери своего спонсора исоседки подаче. Ноему уже26, аейвсего 11, иих дружбазапретна, опасна исмертельна. Вдвоем Алексею иСаше придется сдерживать натиск целого мира и, впервую очередь, своих обеспокоенных родителей, атакже таинственных поручителей пианиста
Сезон 1:
Семья психиатра Бена Хармона, переживающая не лучшие времена, перебирается из Бостона в Лос-Анджелес в надежде, что воздух Калифорнии окажет живительное воздействие на трещащий по швам брак. Супруги покупают викторианский особняк, не подозревая, какие ужасные секреты хранит старый дом, и какие призраки к нему прилагаются.
Сезон 2:
В психиатрическую лечебницу попадает пациент, обвиняемый в серии жестоких убийств. В погоне за сенсацией журналистка местной газеты решает посетить богоугодное заведение с целью узнать больше о том, что происходит внутри. Ее впечатление от посещения больницы и рассказ о много летнем заточении в ее стенах станет причиной массы громких разоблачений.
Сезон 3:
В результате судебного процесса над салемскими ведьмами в конце 17 века двадцать из них было казнено, и почти две сотни оказались за решеткой. Спустя три столетия американские ведьмы снова в опасности — их древний род на грани исчезновения, и они должны научиться защищать себя. Верховная ведьма Фиона возглавляет сопротивление. Перемирие между черной магией и магией Вуду еще никогда не было таким шатким. Древняя вражда достигла своего апогея. Сможет ли новая верховная взойти на трон и спасти свой род?
В фильме «Наваждение» раскрываются многие скандальные стороны деятельности церкви саентологов. Знаменитые адепты этой религии – актеры Том Круз и Джон Траволта, а также Пол Хаггис, режиссер блокбастеров и сценарист фильмов о Джеймсе Бонде. Через интервью с лидерами церкви, ее преданными прихожанами и разочарованными бывшими адептами режиссер фильма Алекс Гибни показывает противоречивый характер этой религии. В то время как кинозвезды привлекают в церковь новых последователей, руководители церкви оскорбляют, унижают и преследуют тех, кто захотел покинуть ряды саентологов.
Фильм «Наваждение» основан на одноименной книге лауреата Пулитцеровской премии Лоуренса Райта и раскрывает все стороны учения Рона Хаббарда. Картина вызвала протест со стороны официальных представителей церкви, которые заявили, что она оскорбляет их чувства. Компании HBO пришлось нанять 160 юристов для того чтобы разобраться с претензиями руководителей церкви саентологии, и в итоге «Наваждение» собрало у телеэкранов 5,5 млн зрителей, став вторым по популярности документальным фильмом в истории HBO за последние 10 лет.
Рубен Дишдишян из кинокомпании «Марс Медиа» спродюсирует высокобюджетную военную драму «Т-34», начало съемок которой запланировано на лето 2016 года. В режиссерском кресле проекта — постановщик «Бригады» и «Боя с тенью»Алексей Сидоров.
— «Т-34» — наш самый большой проект на следующий год, — рассказывает Рубен Дишдишян. — Это большой военно-патриотический фильм, потенциальный блокбастер с Режиссером станет Алексей Сидоров, сейчас он заканчивает написание сценария. Выходит очень круто! Должно получиться трогательное, щемящее кино, но при этом — кинозрелище. Эдакий «Форсаж» на танках. В основе сценария — реальная история о том, как советский танкист оказывается в плену и его отбирают в экипаж «живых мишеней», на котором немцы апробируют новейшее оружие против танков «Т-34». Это история про его побег на этом танке через всю Германию в сторону восточной границы».
Согласно официальному синопсису, время действия «Т-34» — 1941 год. На Волоколамском рубеже идет настоящая танковая дуэль между младшим лейтенантом Ивушкиным и гауптманом Клаусом Ягером. Советский танкист уничтожает всю роту Ягера, но и сам теряет свой танк и вместе с механиком оказывается в плену. Весной 1944-го к тому времени ставший танковым асом и заслуживший звание оберста Ягер по приказу командования начинает подготовку элитных танковых войск, используя в качестве мишеней захваченные советские Т-34. Ивушкину предлагают возглавить группу военнопленных — пушечного мяса для немецких танков. Он соглашается, но в день генеральных учений совершает дерзкий и тщательно спланированный побег на новейших советских танках. До границы с Чехией — 350 километров, а на хвосте у советского экипажа – дюжина «Пантер» во главе с одним из лучших танкистов рейха Клаусом Ягером.
Компания Томаса Талла совершила ход конем и сменила дистрибьютора для своего фильма «Остров Черепа*» — предыстории знаменитого «Кинг Конга». Если ранее фильм находился в руках Unviersal, то теперь им будет заниматься Warner Bros. — и сделано это совсем не просто так.
В руках Warner Bros. остается другая франшиза, созданная (а точнее, возрожденная) усилиями Талла со товарищи — «Годзилла». Хитрый план «Уорнеров» заключается в том, что в будущем непременно планируется объединение в одном фильме этих двух двух мегамонстров — собственно Годзиллы и Кинг Конга, который, судя по фильму Питера Джексона, на большом пальце вертел всех динозавров Острова Черепа.
Пока не очень ясно, какова позиция Universal по этому вопросу, но, судя по всему, новые партнеры Legendary просто пошли по позиции «кому проще», а проще действительно «Уорнерам»: права на Годзиллу у них, а фильмы про Кинг Конга может снимать кто угодно, поскольку права на этого персонажа давно перешли во всеобщее достояние.
Между тем, актерский состав «Острова Черепа*» быстро увеличивается: Том Хиддлстон, Бри Ларсон и Кори Хоукинс уже внесены в каст картины, а Сэмюэль Л. Джексон, Том Уилкинсон и Джон Си Рэйли получили приятные предложения, но пока не определились с ответом. В режиссерском кресле проекта — Джордан Вогт-Робертс, которому предстоит работать со сценарием авторства Макса Боренштейна и Джона Гэтинса. Студия Universal планировала выпустить картину в прокат в формате IMAX 3D 10 марта 2017 года (съемки должны были начаться в конце текущего или начале следующего); вероятно, Warner Bros. постарается не отставать от существующего графика.
Том Круз полюбил процесс спасения мира под руководством Дага Лимана и не против продолжить сотрудничество: актер и режиссер могут вместе дать жизнь еще одному научно-фантастическому проекту — долгострою под названием «Луна-парк*».
Источники сообщают: проект находится в ведении студии Paramount, которая уже давно утвердила Дага Лимана в качестве режиссера фильма, дав ему зеленый свет еще в 2011 году, но фильм с тех пор так и не сдвинулся с места. Лиман мечтает сделать это кино уже четыре года, и за это время сменилось несколько кандидатов на главную роль — от Криса Эванса до Эндрю Гарфилда (здесь должна была быть несмешная шутка про возраст центрального персонажа). Производство фильма замерло после того, как участвовавшая в финансировании компания Skydance решила дать самоотвод: дескать, бюджет, переваливший за $100 млн — это уже перебор.
По последним данным, в центре сюжета будущей картины — группа бывших сотрудников некой компании, занимающейся исследованием космоса. Герои странствуют по свету и воруют полезное оборудование с целью построить некое устройство, которое превратит Луну в источник энергии. Одной из самых финальных стадий плана является похищение бывшего сотрудника НАСА, в руках которого находится ключ к успеху их миссии.
Том Круз пока еще не сказал «да», не поставил подписи и вообще не уверен, что это все ему подходит, но в том случае, если он все-таки согласится, шансы на то, что проект наконец-то стартует, значительно увеличатся.
Сезон 1:
Семья психиатра Бена Хармона, переживающая не лучшие времена, перебирается из Бостона в Лос-Анджелес в надежде, что воздух Калифорнии окажет живительное воздействие на трещащий по швам брак. Супруги покупают викторианский особняк, не подозревая, какие ужасные секреты хранит старый дом, и какие призраки к нему прилагаются.
Сезон 2:
В психиатрическую лечебницу попадает пациент, обвиняемый в серии жестоких убийств. В погоне за сенсацией журналистка местной газеты решает посетить богоугодное заведение с целью узнать больше о том, что происходит внутри. Ее впечатление от посещения больницы и рассказ о много летнем заточении в ее стенах станет причиной массы громких разоблачений.
Сезон 3:
В результате судебного процесса над салемскими ведьмами в конце 17 века двадцать из них было казнено, и почти две сотни оказались за решеткой. Спустя три столетия американские ведьмы снова в опасности — их древний род на грани исчезновения, и они должны научиться защищать себя. Верховная ведьма Фиона возглавляет сопротивление. Перемирие между черной магией и магией Вуду еще никогда не было таким шатким. Древняя вражда достигла своего апогея. Сможет ли новая верховная взойти на трон и спасти свой род?
В фильме «Наваждение» раскрываются многие скандальные стороны деятельности церкви саентологов. Знаменитые адепты этой религии – актеры Том Круз и Джон Траволта, а также Пол Хаггис, режиссер блокбастеров и сценарист фильмов о Джеймсе Бонде. Через интервью с лидерами церкви, ее преданными прихожанами и разочарованными бывшими адептами режиссер фильма Алекс Гибни показывает противоречивый характер этой религии. В то время как кинозвезды привлекают в церковь новых последователей, руководители церкви оскорбляют, унижают и преследуют тех, кто захотел покинуть ряды саентологов.
Фильм «Наваждение» основан на одноименной книге лауреата Пулитцеровской премии Лоуренса Райта и раскрывает все стороны учения Рона Хаббарда. Картина вызвала протест со стороны официальных представителей церкви, которые заявили, что она оскорбляет их чувства. Компании HBO пришлось нанять 160 юристов для того чтобы разобраться с претензиями руководителей церкви саентологии, и в итоге «Наваждение» собрало у телеэкранов 5,5 млн зрителей, став вторым по популярности документальным фильмом в истории HBO за последние 10 лет.
Фильм, события которого разворачиваются в Москве в течение суток, расскажет о киборге Генри, который должен спасти свою супругу и создателя из лап обладающего телекинетическими способностями тирана Акана и его команды наемников. Единственным человеком, способным помочь главному герою пережить этот тяжелый день и вернуть любимую, оказывается таинственный незнакомец по имени Джимми.
Судебный служащий в отставке решает написать роман, надеясь таким образом разобраться со старым нераскрытым делом и не встретившей взаимности любовью — однако, чем глубже он погружается в расследование, тем всё более страшные секреты ему открываются.
Специалист по экстремальным видам спорта, пытающийся отыскать нирвану, покоряя гигантские волны на доске для серфинга, знакомится с главным героем истории — действующим под прикрытием агентом ФБР по имени Джонни Юта — и, доверившись ему, вводит агента в дружный коллектив международных преступников.
В картине будет рассказываться о скандале, разразившемся после того, как суперпопулярный ведущий новостной программы на CBS Дэн Рэзер заявил в эфире о том, что Джордж Буш-мл. по блату попал в Национальную гвардию США, чтобы избежать отправки во Вьетнам (спасибо могучему папе Бушу-старшему, который на тот момент служил послом). После такой правды репутация Рэзера здорово пострадала, а его продюсера Мэри Мэйпс и вовсе уволили.
Южный Бостон, 1970-е годы. Агент ФБР Джон Коннолли убеждает ирландского гангстера Джимми Балджера сотрудничать с ФБР с целью устранения их общего врага – итальянской мафии. Это история тайного договора, вышедшего из-под контроля властей и позволившего Уайти уклониться от правоохранительных органов, а также консолидировать свою власть и стать одним из самых безжалостных и опасных гангстеров в истории Бостона.
Отдышитесь. Да, в США затеяли экранизацию Стругацких. Это будет не фильм для кинотеатров и не телефильм, а сериал. Курировать проект будет телевизионное подразделение Sony Pictures, отвечать за него — продюсер Нил Мориц, а работать режиссеру Алану Тэйлору предстоит со сценарием автора «Превосходства»Джека Пэглена.
Роман Стругацких «Пикник на обочине» увидел свет в 1972 году на страницах журнала «Аврора». События его разворачиваются в семидесятые годы ХХ века в некой вымышленной стране в окрестностях города Хармонта, неподалеку от которой была обнаружена так называемая Зона — область, в которой даже законы физики не имеют такого большого авторитета, как на всей остальной Земле. В подобных Зонах нередко находили артефакты самого разнообразного назначения: какие-то могли лечить болезни, смысл других и вовсе оставался непонятным, а иные оказывались смертельно опасными. Главный герой «Пикника на обочине» — так называемый сталкер, человек, зарабатывающий на жизнь добычей и выносом из Зоны этих самых артефактов. Его главной целью становится Золотой Шар, который может выполнить самое заветное желание нашедшего его человека.
Фильм Андрея Тарковского«Сталкер» 1979 года — это первая экранизация «Пикника на обочине», кино по-настоящему культовое и уже давно не нуждающееся в представлении. Американцы всерьез задумались о собственной адаптации романа Стругацких еще в 2000 году; тогда работа над художественным фильмом по мотивам велась в стенах Columbia Pictures, а продюсирование проекта взял на себя Мэттью Толмек. Съемки должны были стартовать в том же 2000 году. В 2006 году проекту нашли режиссера в лице Дэвида Джейкобсона, постановщика «Палача Дамера» и «Это случилось в долине», но дело заглохло — до сегодняшнего дня. Посмотрим, как далеко американцы сумеют продвинуться с экранизацией на этот раз.