Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ещё вопросы по <<Левиафану>>


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Ещё вопросы по «Левиафану»
2015-08-10 12:55
Автор: Максим Марков

Вот ещё несколько вопросов, которые меня заинтересовали в связи с «Левиафаном» - и на которые режиссёр Андрей Звягинцев дал самые развёрнутые ответы. Напомню, проект

«Левиафан», разобранный по косточкам: режиссёр Андрей Звягинцев –
о фильме кадр за кадром

стартует на «Настоящем кино» осенью.

- Отбирались ли книги, стоящие в доме на книжной полке?
- Как подбирались фотографии, используемые в фильме?
- Переставлялись ли часы на здании городской администрации?
- Для чего нужна была не имеющая отношения к сюжету сцена в коридоре суда?
- Как снимали плескающегося в море кита?
- Распространяется ли авторское право на фразу автоответчика «Аппарат абонента находится вне зоны доступа»?..
- Как снималось видео на мобильном телефоне Николая?
- Как решалась проблема «дышащего трупа», заметная во многих фильмах?
- Поднимался ли вопрос «непопадания» в кадр известных марок в сцене в продуктовом магазине?
- Принципиален ли выбор сюжета фрески в разрушенной церкви - с головой Иоанна Крестителя?
- Необходимость кадра со свиньями?
- И что это за красный бочонок заметен в море в последнем кадре?..


XXIII фестиваль «Окно в Европу»: Гастарбайтеры и другие лишние люди (часть первая)
2015-08-10 17:01
Автор: Александр Голубчиков

Фестиваль «Окно в Европу» набрал обороты и за два дня после открытия было показано шесть фильмов основного конкурса, три из программы «Копродукция», и это не считая специальных показов и параллельных конкурсных программ детского, анимационного и неигрового кино. Из-за того, что по продолжительности фестиваль стала короче, а программа насыщеннее, перед жюри и критиками стоит непростая задача не потонуть в бурном потоке отечественной кинопродукции. Но уже на этом этапе можно посочувствовать отборщикам, которые отсматривали гораздо больше фильмов, выбирая из них лучшее.

Эти два конкурсных объединены историями о «лишних» людях: бывший спортсмен видит себя лишним в своей семье; гастарбайтер, разоблачая места скопления нелегальных мигрантов, ищет способы борьбы с коррупцией; в поисках выхода из кризиса среднего возраста предприниматель рвется уехать в Норвегию, в то время, как молодой человек без определенных занятий не может добиться получения визы в Финляндию; школьный учитель не находит в себе сил сказать окружающим, как они его достали. На фоне этих историй картина Александра Прошкина и Юрия Арабова о непорочном зачатии в российской глубинке выглядит, кажется, тоже лишней.



Развод по собственному желанию
Режиссер и автор сценария: Илья Северов

Когда-то этот фильм существовал под названием "Трек" и его сценаристом был заявлен Сергей Снежкин, но в финальных титрах его имени зритель не увидит. Как не вспомнит о проверках на Ленфильме, связанными с обвинениями в нецелевом использовании средств, выделенных на производство "Трека" и "Самого рыжего лиса" — в конце концов, к творческой составляющей процесса эти вещи отношения не имеют.

Ученик Константина Лопушанского Илья Северов здорово постарался, чтобы превратить историю, годную для среднего телефильма, снятого по заказу телеканала "Россия", в продукт, пригодный для показа в кинотеатрах. История бывшего спортсмена-велогонщика Сергея, который в один день узнает, что его сын, вместо того, чтобы получать высшее образование, занялся собственным бизнесом, а свой диплом купил у Гостиного двора, а любимая супруга-миллионерша, дабы подержать любимого мужа, не придумала ничего лучше, как через подставных лиц, стать спонсором тренерской карьеры мужа. В отчаянии от осознания собственной никчемности, Сергей, как был в домашних тапочках из IKEA, так и ушел из дома, куда глаза глядят. Сначала на свою старую квартиру, которую супруга уже несколько лет сдавала гостям из ближнего зарубежья, потом к другу, промышляющему "черными" раскопками на местах сражений, потом в тюрьму, к лучшей подруге жены - куда угодно, но только не домой, потому что гордость не позволяет.

Константин Юшкевич, как всегда, хорош, но материал не позволяет показать новых красок актерской игры. Одна из лучших современных питерских актрис Наталья Суркова в образе бизнес-вумен, которая готова на все, вплоть до пластической операции и знакомства с чернокожим профессором "не важно чего", лишь бы вернуть любимого мужа, неподражаема. Юрий Гальцев отвечает за комедийную составляющую происходящего на экране. Зритель смеется, все довольны, но... Времена, когда фильмы вроде "Одиноким предоставляется общежитие", "Влюблен по собственному желанию" и "Полеты во сне и наяву" могли собирать в кинотеатрах аудиторию, давно прошли и, похоже, не думают возвращаться, а потому, хотя "Ленфильм" и намерен прокатывать картину в кинозалах, успех ее ждет, скорее, у зрительниц голубых экранов, нежели посетителей мультиплексов.

Норвег
Режиссер: Алена Званцова

Прекрасный, не побоюсь этого определения, драматург Алена Званцова, из под чьего пера вышли "Прощая любимая" (до сих пор не прошедший в эфире отечественных телеканалов), "Небесный суд", "Оттепель" и "Я остаюсь", в режиссуре не новичок, но до сих пор она снимала лишь фильмы, предназначенные для телевизионного экрана (хотя была попытка довести "Небесный суд" до кинозалов, но провалилась, а "Московские сумерки", хотя и снимались в формате кино и участвовали в конкурсе "Окна в Европу", больше подходили все-таки для телевизионного экрана). Как бы то ни было, "Норвег" - первая работа Званцовой-режиссера, у которой есть реальный шанс дойти до большого экрана.

Это история о вполне успешном предпринимателе, который, вдруг, решает, что пора валить, хотя у него в России, вроде, и дела идут неплохо, и с бывшей женой-красавицей (неузнаваемой Ксенией Раппопорт) отношения вполне дружеские, квартира есть, машина, пускай и не самая новая - тоже. Но когда появляется возможность жениться на Брунгильде из Норверии, он решает, что пришло время все изменить. Но тут в дело вмешивается случай - появившийся на пороге его квартиры троюродный брат просит присмотреть а своим гаремом работниц клининговой фирмы "Настюша", пока он будет в отъезде. С этого момента спокойной жизни нашего героя придет конец.

Рассказывая историю товарища Сухова на новый лад (тут есть все элементы, начиная от писем несравненной Екатерине Матвеевне в лице Брунхильды и представления о том, как оно будет жить на берегу северного моря, и заканчивая музыкальной темой "Белого солнца пустыни" и уезжающим в московский закат героем на белом железном коне), Званцова карикатурно демонстрирует, что многие в нашей стране несчастливы оттого, что занимают не то место - выпускник юрфака руководит ночным клубом, окончивший физтех работает следователем, одна из уборщиц "гарема" и та знает три языка на уровне, достойном вице-президента компании. Самому же герою Евгения Миронова на новой родине обещают любое дело, какое пожелает - хоть блины пеки, хоть в парикмахеры, но и это все не по призванию. Отчего и зачем бежит герой Миронова - непонятно. Но он жаждет этого дивного нового мира, пытаясь всячески оправдать представления о русской духовности, которое успело сложиться у Брунхильды (Сиверия Янушаускаите). Но что делать с этим гаремом - пятью выходцами из солнечного Узбекистана?

Опыт Званцовой в сериалах сыграл с "Норвегом" дурную шутку. Ей не хватило времени, чтобы должным образом сплести, а потом распутать все сюжетные нити. Наверное по этой причине фильм выглядит длиннее, чем кажется - он просто должен быть длиннее. В результате мы получили кинороман о лишних людях нашего времени в кратком изложении. А он такого явно не заслуживает.

Про «Чужого 5»
2015-08-10 18:43
Автор: Voyager

Для меня «Чужие» Джеймса Кэмерона являются одним из самых (возможно самым) любимых фильмов, и мне мягко говоря никогда не нравилось то, по какому пути затем пошла серия (см. «Чужой 3»), по сути успешно проигнорировавшая почти все, что привнес в нее Кэмерон. И вот, когда зимой этого года в сети буквально из ниоткуда появились концепты Нила Бломкампа к его продолжению «Чужого», это разумеется привлекло мое внимание - ведь эти концепты, а также интервью режиссера, в которых он рассказывал про то, что всегда считал неправильным «Чужого 3» и хотел увидеть настоящий сиквел «Чужих», были весьма близки к моему мнению по этому вопросу. В марте было объявлено о том, что Бломкамп займется созданием следующего фильма про Чужого… и на этом собственно пока что все. У картины нет ни даты релиза, ни официально утвержденных актеров, ни названия. Если бы не парочка недавних твитов Бломкампа, я бы честно говоря счел проект мертвым. Но раз они есть, значит какой-то процесс работы пока что идет.

И вот, ввиду того, что летний киносезон 2015 года не отличается большой свежестью, да и откровенно говоря, список будущих премьер, от которых бы я чего-то ждал, мягко говоря, тоже невелик, на досуге я решил порассуждать над потенциальными вариантами развития сюжета для «Чужого 5», которые имеются у Бломкампа.


Итак, нам дано:

Несколько концептов, на которых помимо всего прочего фигурируют постаревшие Рипли и Хикс, а также корабль космических жокеев в ангаре зловещей компании Weyland-Yutani.

Несколько расплывчатых интервью Бломкампа, из которых можно вычленить две основные вещи:

*С одной стороны, он хочет, чтобы его фильм следовал за «Чужим» и «Чужими», являясь настоящим продолжением картины Кэмерона.
*С другой стороны, он обмолвился о том, что не собирается своим фильмом «отменять» «Чужого 3» и «Чужого: Воскрешение».

Итак, какие же варианты развития сюжета у него могут быть при таком раскладе?


Полное игнорирование «Чужого 3» и «Чужого: Воскрешение»



В принципе, это самый подходящий вариант исходя из имеющихся предпосылок. Именно игнорирование – мы делаем вид, что этих частей в принципе не было, как Брайан Сингер в «Возвращении Супермена» сделал вид что третьего и четвертого фильмов о супермене не было. В этой ситуации действие можно развернуть через 20 – 30 лет после событий «Чужих». Например, вернувшаяся на Землю Рипли узнает, что Компании сумела найти корабль жокеев, после чего решает раз и навсегда покончить с ней. Или, скажем, выросшая Ньют решает сделать все, чтобы виновные в трагедии на LV-426 были наказаны и устраивается на работу в Компанию под вымышленным именем, чтобы добыть доказательства вины и узнает про корабль – после чего в дело вступает тяжелая артиллерия. Если подумать, сюжетных возможностей тут очень много и вполне можно придумать что-то интересное, развить персонажей, показать, как на них сказались пережитые события, как они живут с этим грузом. Плюс, такой вариант формально не является отменой «Чужого 3 и 4» - всегда можно сказать, что это альтернативный вариант завершения истории и каждый может сам выбирать тот, который ему больше нравится.


Но, как бы хорошо все это не звучало, лично мне тяжело поверить, что подобную схему удастся реализовать. Все упирается в продвижение фильма. Ладно, я допустим фанат первых двух фильмов и тоже очень давно хотел, чтобы кто-то сделал настоящий сиквел «Чужих», проигнорировав то, что было после Кэмерона. Но обычному зрителю, который делает кассу и который смутно помнит перипетии серии, последний фильм которой вышел на экраны лет двадцать назад - как ему объяснить все это? Вставить в трейлер поясняющую надпись «Выкиньте из головы те части, где Рипли была лысой и все умерли, а потом ее клонировали»? Как построить рекламную компанию фильма? А как быть с продажами всяких коллекционных изданий и сувениров, которые тоже приносят деньги – делать отдельные боксы 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и параллельно 1-й, 2-й, 5-й частей? В общем, хоть лично меня этот вариант более бы чем устроил, но с точки зрения продюсеров все это выглядит очень рискованным, и тут нужна большая смелость, чтобы дать зеленый свет проекту в таком виде.


Продолжение «Чужого: Воскрешение»



Следующий вариант, это снять прямое продолжение «Воскрешение» со старой клонированной Рипли, которая хочет раз и навсегда покончить с Чужими. Что касается Хикса, то его вроде как воскресили в недавней компьютерной игре, так что при желании можно придумать что он 200 лет прохлаждался в гиперсне.


Этот вариант с точки зрения продвижения фильма попроще, но абсолютно не стыкуется с заявлением Бломкампа, который как-то обмолвился, что не собирается снимать кино про клонированную Рипли и концептами, которые явно соответствуют эпохе и стилистике показанной в «Чужих». Плюс ко всему, такое решение на корню убьет почти весь интерес к проекту – вся шумиха собственно говоря и возникла из-за того, что Бломкамп высказал желание откреститься от третьей и четвертой части и вернуться ко второй. Не знаю как кому, а лично мне продолжение «Воскрешения» и даром не нужно.


Продолжение «Чужого: Воскрешение» путем его отмены



Этот вариант комбинирует два предыдущих: события третьей и четвертой части официально как бы были, но на самом деле нет. Если полазить по форумам, можно найти множество фанатских теорий, объясняющих как такое возможно. Самые популярные из них.

*Все показанное в третьей и четвертой части было сном находящейся в анабиозе Рипли. Ну, такой хороший, очень подробный сон. Наверно, когда она проснется, то Хикс в свою очередь расскажет ей, что ему снилось, что его сын стал нанороботом, а он сам превратился в человека - Джея Кортни.

*Все показанное в третьей и четвертой части было виртуальной реальность. Компания схватила Рипли и зачем-то транслировала ей в мозг все эти картинки. Видно, им больше нечем заняться. Ну или они фанаты «Матрицы».

*Мой «любимый» вариант. Клонированная Рипли из «Воскрешения» прилетает на планету жокеев, находит там машину времени и возвращается в прошлое, успешно предотвращает события третьей части, а затем на радость хейтерам четвертой части исчезает из реальности.


Если честно, то с учетом всего, что переживала франшиза о Чужих за свои годы, я даже наверно и не удивлюсь, если в итоге все сведется к чему-то подобному. Скажу лишь, что если один высосанный из пальца сюжет отменяется другим еще более плохим, то это не самый лучший знак для фильма. Да и непонятно конечно, на кого может быть рассчитана такая суррогатная комбинация – все таки, и у третьей и у четвертой части имеются и свои почитатели, которые от такого точно не останутся в восторге, как впрочем, я уверен, и поклонники фильмов Скотта и Кэмерона.


Развернуть действие в промежутке между «Чужими» и «Чужим 3»



Когда я в первый раз увидел эту версию, то удивился, как кто-то мог придумать подобную нелепицу. Однако она набрала такую популярность, что ее можно увидеть чуть ли не в половине публикаций, посвященных пятой части. Итак, согласно этой идее, фильм Бломкампа будет разворачиваться в промежутке «Чужими» и «Чужим 3». Дескать, это решает все проблемы с тем, как Рипли и Хикс могут быть в сюжете, «отменой» третьей и четвертой части и т.п.


Не знаю, на мой взгляд абсурдность такого варианта настолько очевидна, что мне даже непонятно, зачем это нужно объяснять. Хотя если кто-то полагает, что можно создать вменяемый сюжет, в котором Рипли и Хикс вначале резко постареют, затем разнесут на части базу Компании, затем клонируют Индиану Джонса, найдут с его помощью чашу Грааля, омолодятся, лягут в капсулы, а затем разобьются на Fury-161 после чего у Рипли случится избирательная потеря памяти – то флаг им в руки.


Кина не будет



Если подумать, то это пожалуй самый вероятный исход. Официально на фильм пока что никто не подписан, Бломкамп конечно занимается разработкой проекта – но в Голливуде в разработке всегда находятся сотни картин, из которых реализуется в итоге процентов 10. Учитывая все сложности с сюжетом и позиционированием фильма, ему придется проделать чертовски большую и качественную работу, чтобы убедить руководство студии дать добро на съемки. По силам ли Бломкампу такой подвиг? Я не знаю - он конечно большой фанат первых двух фильмов, но его послужной список, который пока что состоит из трех постепенно ухудшающихся версий по сути одного и того же сюжета, не слишком вдохновляет. Если бы он высказал желание снять «Чужого 5» сразу после премьеры «Района №9», думаю он бы мог получить полный карт-бланш.


Но, сейчас, после пускай и принесшего прибыль, но не слишком популярного «Элизиума», и провалившегося в прокате «Чаппи» (причем это случилось буквально на следующей неделе после того, как Бломкамп был приписан к «Чужому»), продюсеры вероятно еще не раз подумают, стоит ли рисковать деньгами и не дешевле ли отменить все, или же снять пятую часть без всех этих заморочек с воскрешением погибших персонажей. Конечно, Бломкамп очень любит всякую технику, хорошо работает со спецэффектами - но именно сценарий по общему мнению является наиболее слабым звеном его фильмов. Правда в случае с «Чужим» при желании можно все же найти один позитивный момент: ему не нужно придумывать вселенную, персонажей и правила игры, все это уже давно есть - нужно лишь удержаться в русле здравого смысла, которым славились первые две части, но который затем куда-то исчез из франшизы.

Резюмируя все вышесказанное, отмечу, что на мой взгляд, создание вменяемого сюжета для «Чужого 5» с имеющимися вводными является задачей достаточно близкой к невыполнимой. Единственный адекватный вариант, который позволяет получить что-то интересное – это альтернативный сиквел, никак не упоминающий третью и четвертую часть. Но как я уже сказал, у меня есть большие сомнения в том, что с учетом всех вышеназванных факторов студия 20 Век Фокс может дать ему добро. Что касается других предложенных возможностей, то они не выдерживают критики, и я бы откровенно сказал являются ущербными.

Конечно, я буду продолжать следить за проектом и надеяться, что Бломкаму удастся решить существующие проблемы или найти какой-то другой путь, про который я не подумал. Но откровенно говоря, пока что я бы не стал возлагать на него слишком больших надежд, чтобы впоследствии не быть потом сильно разочарованным в итоге - как с этой франшизой у меня уже случалось не один раз.

Когда оживают тени. Монтаж
2015-08-10 19:46
Автор: Inventor21

Тени. Они могут быть угрожающими, загадочными или дружелюбными. И они вполне способны становиться полноправными персонажами фильма.
Среди 300-400 (точного подсчета не производилось) фильмов были отобраны те из них, в которых тени обретают собственную личность. Всего 70 наиболее интересных по задумке и исполнению теней. Во вступлении и середине стоят тени-клише. Чтобы увидеть, из какого фильма взят конкретный момент, включите субтитры (русские и английские на выбор).
Кроме того, интересный факт - самым большим любителем интересных теней оказался Стивен Спилберг, активно применяет их почти в каждом фильме.


phpBB [video]


Второй «Человек из стали» не запланирован?
2015-08-26 12:35 Борис Новиков

На днях по сети промчался слух, будто бы Джордж Миллер может стать постановщиком прямого сиквела «Человека из стали». Идея, безусловно, отличная, но, если всмотреться в список кинокомиксов, запланированных Warner Bros. и DC, как раз «Человека из стали 2*» в нем и не обнаружится. В чем же может быть дело?

О том, что Миллер займется Суперменом, достаточно безапелляционно заявил Джон Шнепп — кинематографист, ответственный за появление документального фильма «Смерть фильма «Супермен жив»: Что случилось?*». Он так и сказал:

— Джодж Миллер будет снимать «Человека из стали 2». Меня не смущает, что я об этом вот так рассказываю.

Еще парочка источников этот слух косвенно подтвердили: дескать, Миллер действительно общается со студией Warner Bros. на предмет сотрудничества в сфере кинокомиксов, но на сей раз никто не утверждал, что речь идет именно о Супермене: вопрос о том, за какой именно кинокомикс возьмется Миллер (если возьмется), далек от того, чтобы быть решенным.

Это, конечно, никоим образом не отрицает того, что Джордж действительно может в конечном итоге снять именно «Человека из стали 2*», но, судя по сообщениям из-за океана, пока что этот проект находится в режиме длительного криогенного сна: может быть, он и состоится когда-нибудь, а может быть, не состоится никогда. Пока, по крайней мере, места для второго «Человека из стали» в расписании проектов WB и DC не нашлось.

И мы сразу подумали: может, ну его, Зака Снайдера-то? Может, пускай Миллер все-таки займется «Лигой справедливости», как он сам давно мечтал?



Мнение о «Фантастической четверке»
2015-08-26 15:14
Автор: omen999

Если бы меня просили описать новую "Фантастическую четверку" модными нынче хештегами, то это были бы #малоэкшна, #мыэтоужевидели, #повтор, #ничегонового, #позорФоксу.
Да, действительно. Именно такие мысли возникают при просмотре нового фильма Джоша Транка. Фильм длится час-сорокшесть, но из них час-двадцать отведено ориджину - уже набившей оскомину истории становления, диалогам, скучным сюжетным ходам. Сколько мы таких видели - не счесть. Причем история не отличается не только оригинальностью, но почти точь в точь повторяет историю становления из первой инкарнации Ф4. Единственное сюжетное отличие заключается в том, что в оригинальной Ф4 ученые получили свои способности в результате попадания в космический корабль метеорита, а тут это случается после попадания в параллельную вселенную. В визуальном же плане оригинал был лучше тем, что там хотя бы была Джессика Альба и общая концепция была более веселой и оптимистичной (дело было до эпохи more dark, more realistic).
В целом, если подытожить, то Фокс сел ровно в ту же лужу, что в свое время Sony с перезапуском Спайди. Пора бы уже ребятам понять, что просто формула более мрачного и реалистичного кина себя отжила и не работает. Нужно придумывать что-то новое. Учитесь у Marvel Studio, kids.

Падение богов* (Fall of Gods)
2015-08-27 04:00

Главным героем фильма станет воин по имени Вали, который вот уже многие годы живет вдали от людей и общества, возделывает свой маленький клочок земли и пытается забыть о битвах, в которых сражался, и о проступках, которые совершал. Но однажды бесследно исчезает его любимая, в чьих объятьях он обрел покой, и Вали приходится покинуть свой уютный дом, чтобы отыскать ее. Злобные великаны из Йотунхейма и могучие асы из Асгарда встают на его пути, и тогда в нем пробуждается тот самый, умелый и кровожадный воин, который, как ему казалось, уже никогда не вернется.



Совершенно секретно! (Top Secret!)
2015-08-27 04:00

Пародия на шпионские фильмы. Американский певец Ник Риверс, оказавшись в ГДР, попадает в целый водоворот событий, связанных со спецслужбами и почему-то французским сопротивлением.



Врата тьмы (Pay the Ghost)
2015-08-27 06:11

Существует древнее поверье, что раз в год, на Хэллоуин, открываются врата между миром живых и миром мертвых. В этот день зло практически всесильно… Во время ночного праздничного парада в Нью-Йорке у профессора Майка Кола бесследно пропадает его маленький сын. Полиции не удается найти ребенка, однако после собственного расследования отец узнает, что некое мощное древнее проклятие забирает детей каждый год. Чтобы вернуть себе своего сына, у него есть только один шанс – в ночь на Хэллоуин отправиться по ту сторону врат тьмы….


Дублированный трейлер



Любите Куперов* (Love the Coopers)
2015-08-27 06:11

Когда четыре поколения семьи Куперов собираются вместе в канун Рождества, неожиданные гости и невероятные события переворачивают все с ног на голову…


Трейлер



Хоббит: Битва пяти воинств (Hobbit: The Battle of the Five Armies, The)
2015-08-27 08:12

«Хоббит: Битва пяти воинств» – эпическая заключительная глава о приключениях Бильбо Бэггинса, Торина Дубощита и отряда гномов. Попробовав отбить родину гномов у дракона Смауга, они невольно пробудили смертоносную силу. И теперь Смауг собирается обрушить свой пламенный гнев на беззащитных жителей Озерного города. Ради возвращения сокровищ одержимый ими Торин жертвует дружбой и честью, и отчаянные попытки Бильбо вернуть ему разум вынуждают хоббита сделать рискованный выбор. Но главная опасность еще впереди. Неведомый никому, кроме волшебника Гэндальфа, опаснейший враг всего Средиземья, Саурон, послал полчища орков на битву у Одинокой Горы. Тьма наступает на враждующие народы, и расы гномов, эльфов и людей должны сделать выбор – объединиться или быть уничтоженными. Так Бильбо оказывается в самом центре эпической Битвы пяти воинств, сражаясь за свою жизнь и жизни своих друзей, когда будущее Средиземья висит на волоске.


Трейлер The Hobbit Trilogy: Extended Edition



Стальной гигант (Iron Giant, The)
2015-08-27 08:12

1957 год. Мальчишка по имени Хогарт Хьюз встречает огромного робота, прилетевшего на Землю из далекой галактики. Теперь у Хогарта есть очень большой друг, а вместе с ним появилась и большая проблема: как спрятать огромного, питающегося железом (особенно любимы машины со свалки) робота? Но проблем прибавляется, когда в город приезжает секретный агент, чтобы выследить «инопланетного захватчика», а сухопутные силы, авиация и флот начинают операцию по уничтожению стального гиганта.


Трейлер Signature Edition



Дженнифер Лоуренс и Эми Шумер сочиняют комедию
2015-08-27 08:51 Борис Новиков

В Голливуде, судя по всему, вот-вот появится новый творческий дуэт сценаристов, работающих в жанре комедии. Если первая его половина — Эми Шумер — в этом деле железный профессионал, то вторая — настоящий сюрприз: соавтором Эми в пока еще безымянном проекте выступает Дженнифер Лоуренс.

Да, самая на текущий момент высокооплачиваемая актриса Голливуда решила попробовать себя в качестве писателя. Впрочем, сразу отметим, что в истории, которую она сочиняет вместе с Эми, функциями драматургов дамы не ограничатся: они сами же собираются исполнить в будущем фильме главные роли.

— Мы сыграем двух сестер, — рассказывает Дженнифер. — Мы уже почти дописали сценарий, он из нас будто сам вылился. Готово уже около сотни страниц. Мы с Эми в творческом плане просто созданы друг для друга. Мы как мороженое с разными вкусами. Это самая прикольная работа за всю мою жизнь. Началось всё с того, что мы болтали по телефону, угорали, а потом начали писать и присылать друг другу написанное. И опять ржали. Я завтра лечу к ней в Чикаго, мы немножко поработаем над сценарием вместе с ее сестрой Ким, они уже писали вместе, когда Эми делала сценарий «Девушки без комплексов».

По словам Лоуренс, еще два месяца назад они с Эми Шумер даже не были знакомы, но Джен посмотрела «Девушку без комплексов» и написала Эми по электронной почте восторженное письмо, после чего, собственно, между ними и завязалась переписка — сначала, как водится, по почте, а там и до СМС дело дошло.

Подытожим. Лоуренс и Шулер работают над сценарием комедии про двух сестер, которых сами же планируют сыграть, если кино состоится. На сегодня это всё.



Молодость Цезаря в стиле «300 спартанцев»
2015-08-27 09:06 Борис Новиков

Студия Lionsgate решила замахнуться на пеплум: вместе с компанией White Horse Pictures мейджор взялся экранизировать серию романов Конна Иггульдена о молодости Юлия Цезаря и небезызвестного Брута. Фильм будет называться просто: «Император*».

— Мы объединим стилистику фильма «300 спартанцев» с закрученными интригами «Игры престолов», и получится как раз та часть истории великого Юлия Цезаря, которая никому не известна: о становлении его дома и дома Брута в Риме, — рассказывают продюсеры будущей картины Джанни Нуннари и Марк Кэнтон. — Это свежий, современный взгляд на их бунтарские и страстные натуры, сдобренный захватывающим экшном, зрелищными визуальными эффектами и эпическим масштабом.

С режиссером проекта о буйной молодости Гая Юлия Цезаря и Марка Юния Брута Цепиона вопрос пока еще не решался, а вот над сценарием будущей картины работает целый коллектив авторов: Уильям Бройлес-мл. (он же — исполнительный продюсер фильма), Стивен Хэрриган, Барр Стирс и соавтор «Схватки» Иэн Маккензи Джефферс.



Клер Дени, Роберт Паттинсон и научная фантастика
2015-08-27 10:26 Борис Новиков

Давненько мы ничего не слышали о Роберте Паттинсоне, а ведь он, между прочим, не сидит без дела. В этом году должны выйти как минимум три фильма с его участием, а он уже нашел себе новый: актер появится в англоязычном дебюте французского режиссера Клер Дени.

Сценарий пока еще не имеющего официального названия проекта написали сама Дени, Зэйди Смит и ее супруг Ник Лэйрд. История, по имеющимся сведениям, будет относиться к научно-фантастическому жанру, а действие развернется в будущем, которое очень похоже на наше нынешнее настоящее. Паттинсон сыграет астронавта, и пока это всё, что известно и об этом проекте вообще, и о его роли в нем в частности.

Клер Дени, известная своим туманным стилем и мрачной тональностью повествования, не в первый раз экспериментирует с жанрами: есть в ее фильмографии и вампирская история «Что ни день, то неприятности», и позапрошлогодние «Славные ублюдки» (в известном смысле классическая драма), так что предсказать, какой у нее получится научная фантастика, довольно сложно, как и вообще предположить, что именно Дени понимает под этим жанром.



В избранное