KUNG FURY И 10 КИНОШНЫХ ОТСЫЛОЧЕК [ОТСЫЛОЧКИ]
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу KUNG FURY И 10 КИНОШНЫХ ОТСЫЛОЧЕК [ОТСЫЛОЧКИ] 2015-07-25 12:44 Автор: optimisster phpBB [video] Специальный показ фильма «Левша» 27 июля 2015-07-25 22:55 Автор: Александр Голубчиков Друзья, есть прекрасная новость (увы, только для тех, кто живет или находится в Москве и ближайшем Подмосковье). Мы проводим показ фильма "Левша" в ближайший понедельник, 27 июля, в кинотеатре "Пять звезд на Павелецкой". Начало в 19:30 Приглашаю НК-читателей на показ. Прошу желающих отмечаться в комментариях (можно с +1, о чем прошу также писать в комментах). Одно маленькое условие для попадания на показ: нужно сделать перепост вот этого анонса: http://filmz-ru.livejournal.com/338859.html в сосцетях, в которых вы присутствуете (ограничения на количество подписчиков/читателей/фолловеров/друзей для НК-читателй нет), и опубликовать ссылку на перепост в комментариях к этой записи. Если желающих окажется больше, чем сможет вместить зал, предпочтение будет отдаваться читателям с более высоким рейтингом (но если будет намечаться перебор, я остановлю счетчик). После показа, конечно, буду рад отзывам и дискуссиям о фильме. Ещё вопросы по «Левиафану» 2015-08-10 12:55 Автор: Максим Марков Вот ещё несколько вопросов, которые меня заинтересовали в связи с «Левиафаном» - и на которые режиссёр Андрей Звягинцев дал самые развёрнутые ответы. Напомню, проект «Левиафан», разобранный по косточкам: режиссёр Андрей Звягинцев – стартует на «Настоящем кино» осенью. Западный мир* (Westworld) 2015-08-10 14:11 Сериал расскажет о мире будущего, где уже давно существует искусственный интеллект, а человечество развлекается в парках аттракционов, где можно почувствовать себя хоть римлянином, хоть викингом, хоть ковбоем и получить всё причитающееся при такой жизни: пьянки, женщин, драки и даже войны. Но однажды роботы, «населяющие» эти парки, выходят из-под контроля, превращая отдых в форменный кошмар.
Звездные Войны: Пробуждение Силы (Star Wars: The Force Awakens) 2015-08-10 14:11 Действие седьмого эпизода «Звездных войн» развернется через тридцать лет после событий, описанных в «Возвращении Джедая», а в центре истории будут три новых молодых персонажа.
Атака титанов. Фильм первый. Жестокий мир (進撃の巨人 ATTACK ON TITAN) 2015-08-10 16:13
Боруто* (BORUTO -NARUTO THE MOVIE-) 2015-08-10 16:13
Во все уголки мира* (この世界の片隅に) 2015-08-10 16:13
Мы все еще здесь (We are still here) 2015-08-10 16:13 На холодных зимних просторах Новой Англии, построенный подальше от других домов особняк каждые тридцать лет оживает. И требует новую жертву.
XXIII фестиваль «Окно в Европу»: Гастарбайтеры и другие лишние люди (часть первая) 2015-08-10 17:01 Автор: Александр Голубчиков Фестиваль «Окно в Европу» набрал обороты и за два дня после открытия было показано шесть фильмов основного конкурса, три из программы «Копродукция», и это не считая специальных показов и параллельных конкурсных программ детского, анимационного и неигрового кино. Из-за того, что по продолжительности фестиваль стала короче, а программа насыщеннее, перед жюри и критиками стоит непростая задача не потонуть в бурном потоке отечественной кинопродукции. Но уже на этом этапе можно посочувствовать отборщикам, которые отсматривали гораздо больше фильмов, выбирая из них лучшее. Эти два конкурсных объединены историями о «лишних» людях: бывший спортсмен видит себя лишним в своей семье; гастарбайтер, разоблачая места скопления нелегальных мигрантов, ищет способы борьбы с коррупцией; в поисках выхода из кризиса среднего возраста предприниматель рвется уехать в Норвегию, в то время, как молодой человек без определенных занятий не может добиться получения визы в Финляндию; школьный учитель не находит в себе сил сказать окружающим, как они его достали. На фоне этих историй картина Александра Прошкина и Юрия Арабова о непорочном зачатии в российской глубинке выглядит, кажется, тоже лишней. Развод по собственному желанию Режиссер и автор сценария: Илья Северов Когда-то этот фильм существовал под названием "Трек" и его сценаристом был заявлен Сергей Снежкин, но в финальных титрах его имени зритель не увидит. Как не вспомнит о проверках на Ленфильме, связанными с обвинениями в нецелевом использовании средств, выделенных на производство "Трека" и "Самого рыжего лиса" — в конце концов, к творческой составляющей процесса эти вещи отношения не имеют. Ученик Константина Лопушанского Илья Северов здорово постарался, чтобы превратить историю, годную для среднего телефильма, снятого по заказу телеканала "Россия", в продукт, пригодный для показа в кинотеатрах. История бывшего спортсмена-велогонщика Сергея, который в один день узнает, что его сын, вместо того, чтобы получать высшее образование, занялся собственным бизнесом, а свой диплом купил у Гостиного двора, а любимая супруга-миллионерша, дабы подержать любимого мужа, не придумала ничего лучше, как через подставных лиц, стать спонсором тренерской карьеры мужа. В отчаянии от осознания собственной никчемности, Сергей, как был в домашних тапочках из IKEA, так и ушел из дома, куда глаза глядят. Сначала на свою старую квартиру, которую супруга уже несколько лет сдавала гостям из ближнего зарубежья, потом к другу, промышляющему "черными" раскопками на местах сражений, потом в тюрьму, к лучшей подруге жены - куда угодно, но только не домой, потому что гордость не позволяет. Константин Юшкевич, как всегда, хорош, но материал не позволяет показать новых красок актерской игры. Одна из лучших современных питерских актрис Наталья Суркова в образе бизнес-вумен, которая готова на все, вплоть до пластической операции и знакомства с чернокожим профессором "не важно чего", лишь бы вернуть любимого мужа, неподражаема. Юрий Гальцев отвечает за комедийную составляющую происходящего на экране. Зритель смеется, все довольны, но... Времена, когда фильмы вроде "Одиноким предоставляется общежитие", "Влюблен по собственному желанию" и "Полеты во сне и наяву" могли собирать в кинотеатрах аудиторию, давно прошли и, похоже, не думают возвращаться, а потому, хотя "Ленфильм" и намерен прокатывать картину в кинозалах, успех ее ждет, скорее, у зрительниц голубых экранов, нежели посетителей мультиплексов. Норвег Режиссер: Алена Званцова Прекрасный, не побоюсь этого определения, драматург Алена Званцова, из под чьего пера вышли "Прощая любимая" (до сих пор не прошедший в эфире отечественных телеканалов), "Небесный суд", "Оттепель" и "Я остаюсь", в режиссуре не новичок, но до сих пор она снимала лишь фильмы, предназначенные для телевизионного экрана (хотя была попытка довести "Небесный суд" до кинозалов, но провалилась, а "Московские сумерки", хотя и снимались в формате кино и участвовали в конкурсе "Окна в Европу", больше подходили все-таки для телевизионного экрана). Как бы то ни было, "Норвег" - первая работа Званцовой-режиссера, у которой есть реальный шанс дойти до большого экрана. Это история о вполне успешном предпринимателе, который, вдруг, решает, что пора валить, хотя у него в России, вроде, и дела идут неплохо, и с бывшей женой-красавицей (неузнаваемой Ксенией Раппопорт) отношения вполне дружеские, квартира есть, машина, пускай и не самая новая - тоже. Но когда появляется возможность жениться на Брунгильде из Норверии, он решает, что пришло время все изменить. Но тут в дело вмешивается случай - появившийся на пороге его квартиры троюродный брат просит присмотреть а своим гаремом работниц клининговой фирмы "Настюша", пока он будет в отъезде. С этого момента спокойной жизни нашего героя придет конец. Рассказывая историю товарища Сухова на новый лад (тут есть все элементы, начиная от писем несравненной Екатерине Матвеевне в лице Брунхильды и представления о том, как оно будет жить на берегу северного моря, и заканчивая музыкальной темой "Белого солнца пустыни" и уезжающим в московский закат героем на белом железном коне), Званцова карикатурно демонстрирует, что многие в нашей стране несчастливы оттого, что занимают не то место - выпускник юрфака руководит ночным клубом, окончивший физтех работает следователем, одна из уборщиц "гарема" и та знает три языка на уровне, достойном вице-президента компании. Самому же герою Евгения Миронова на новой родине обещают любое дело, какое пожелает - хоть блины пеки, хоть в парикмахеры, но и это все не по призванию. Отчего и зачем бежит герой Миронова - непонятно. Но он жаждет этого дивного нового мира, пытаясь всячески оправдать представления о русской духовности, которое успело сложиться у Брунхильды (Сиверия Янушаускаите). Но что делать с этим гаремом - пятью выходцами из солнечного Узбекистана? Опыт Званцовой в сериалах сыграл с "Норвегом" дурную шутку. Ей не хватило времени, чтобы должным образом сплести, а потом распутать все сюжетные нити. Наверное по этой причине фильм выглядит длиннее, чем кажется - он просто должен быть длиннее. В результате мы получили кинороман о лишних людях нашего времени в кратком изложении. А он такого явно не заслуживает. Про «Чужого 5» 2015-08-10 18:43 Автор: Voyager Для меня «Чужие» Джеймса Кэмерона являются одним из самых (возможно самым) любимых фильмов, и мне мягко говоря никогда не нравилось то, по какому пути затем пошла серия (см. «Чужой 3»), по сути успешно проигнорировавшая почти все, что привнес в нее Кэмерон. И вот, когда зимой этого года в сети буквально из ниоткуда появились концепты Нила Бломкампа к его продолжению «Чужого», это разумеется привлекло мое внимание - ведь эти концепты, а также интервью режиссера, в которых он рассказывал про то, что всегда считал неправильным «Чужого 3» и хотел увидеть настоящий сиквел «Чужих», были весьма близки к моему мнению по этому вопросу. В марте было объявлено о том, что Бломкамп займется созданием следующего фильма про Чужого… и на этом собственно пока что все. У картины нет ни даты релиза, ни официально утвержденных актеров, ни названия. Если бы не парочка недавних твитов Бломкампа, я бы честно говоря счел проект мертвым. Но раз они есть, значит какой-то процесс работы пока что идет. И вот, ввиду того, что летний киносезон 2015 года не отличается большой свежестью, да и откровенно говоря, список будущих премьер, от которых бы я чего-то ждал, мягко говоря, тоже невелик, на досуге я решил порассуждать над потенциальными вариантами развития сюжета для «Чужого 5», которые имеются у Бломкампа. Итак, нам дано: Несколько концептов, на которых помимо всего прочего фигурируют постаревшие Рипли и Хикс, а также корабль космических жокеев в ангаре зловещей компании Weyland-Yutani. Несколько расплывчатых интервью Бломкампа, из которых можно вычленить две основные вещи: *С одной стороны, он хочет, чтобы его фильм следовал за «Чужим» и «Чужими», являясь настоящим продолжением картины Кэмерона. *С другой стороны, он обмолвился о том, что не собирается своим фильмом «отменять» «Чужого 3» и «Чужого: Воскрешение». Итак, какие же варианты развития сюжета у него могут быть при таком раскладе? Полное игнорирование «Чужого 3» и «Чужого: Воскрешение»
Продолжение «Чужого: Воскрешение»
Продолжение «Чужого: Воскрешение» путем его отмены
Развернуть действие в промежутке между «Чужими» и «Чужим 3»
Кина не будет
Когда оживают тени. Монтаж 2015-08-10 19:46 Автор: Inventor21 Тени. Они могут быть угрожающими, загадочными или дружелюбными. И они вполне способны становиться полноправными персонажами фильма. phpBB [video] Во все уголки мира* (この世界の片隅に) 2015-08-11 04:00 Мы все еще здесь (We are still here) 2015-08-11 04:00 На холодных зимних просторах Новой Англии, построенный подальше от других домов особняк каждые тридцать лет оживает. И требует новую жертву. Дуэлянт (—) 2015-08-11 04:00 1860 год. Эпоха правления Александра II. В Петербурге появляется человек средних лет по фамилии Яковлев, готовый участвовать в дуэлях вместо одного из участников поединка. Кто он и откуда он взялся, никто не знает. И никому не ведома тайна этого человека, который, кажется, воскрес из мертвых, чтобы встать на защиту чести и достоинства. Максимальный удар* (Maximum Impact) 2015-08-11 04:00 Действие картины разворачивается в российской столице, куда с секретным визитом прибывает американский Госсекретарь. Однако события складываются таким образом, что офицеры ФСБ России и Секретной Службы США вынуждены объединить свои усилия, чтобы предотвратить международный кризис и остановить новую «холодную войну», которая вполне может перерасти в самую что ни на есть настоящую. Данкан Джонс поборол свой долгострой 2015-08-11 07:09 Илья Кувшинов Мечты Данкана Джонса наконец-то воплощаются в реальность — похоже, что его долгострой «Мьют*», с которым он когда-то планировал дебютировать в режиссуре, наконец-то получил зеленый свет. Постановщик опубликовал в своем Twitter фотографию титульной страницы сценария и оставил маленькую приписку, которой даже не требуется перевод: — Fuck yeah. Джонс рассказывал нам об этом проекте еще в далеком 2009 году — он планировал его сделать и после «Луны 2112», и после «Исходного кода». В какой-то момент режиссер отчаялся найти финансирование для ленты и решил издать нереализованный сценарий в виде графического романа, чтобы доказать и себе, и аудитории, что его концепция вполне рабочая и заслуживает шанса на экранизацию — проект под свое крыло взяло издательство Dark Horse, однако дата релиза так и осталась неизвестной. В 2013 году на Комик-Коне в Сан-Диего постановщик представил мини-постер из разворота за авторством художника Гленна Фабри.
Стоит отметить, что месяц назад в интервью Empire Данкан намекал на скорую возможность запуска «Мьют», утверждая, что лента может быть снята еще до релиза «Варкрафта*»: — Мы с Dark Horse и Гленном уже много лет работаем над этим графическим романом (очень много лет!), и именно сейчас появился реальный шанс, что вы сможете все-таки увидеть сам фильм еще до выхода комикса. Главное для меня — уложиться в 11 месяцев. Напомним, что в центре повествования фантастической ленты, выполненной в стилистике «Бегущего по лезвию», окажется немой бармен из Берлина, который вынужден отправиться на поиски своей похищенной возлюбленной. Также важно, что события «Мьют» разворачиваются в той же вселенной, что и действие «Луны 2112»: зрители смогут узнать, что все-таки случилось с героем Сэма Рокуэлла после его возвращения на Землю — по словам самого Джонса, актер уже давно дал добро на камео. Данкан Джонс поборол свой долгострой 2015-08-11 07:09 Илья Кувшинов Мечты Данкана Джонса наконец-то воплощаются в реальность — похоже, что его долгострой «Мьют*», с которым он когда-то планировал дебютировать в режиссуре, получил зеленый свет. Постановщик опубликовал в своем Twitter фотографию титульной страницы сценария и оставил маленькую приписку, которой даже не требуется перевод: — Fuck yeah. Джонс рассказывал нам об этом проекте еще в далеком 2009 году — он планировал его сделать и после «Луны 2112», и после «Исходного кода». В какой-то момент режиссер отчаялся найти финансирование для ленты и решил издать нереализованный сценарий в виде графического романа, чтобы доказать и себе, и аудитории, что его концепция вполне рабочая и заслуживает шанса на экранизацию — проект под свое крыло взяло издательство Dark Horse, однако дата релиза так и осталась неизвестной. В 2013 году на Комик-Коне в Сан-Диего постановщик представил мини-постер из разворота за авторством художника Гленна Фабри.
Стоит отметить, что месяц назад в интервью Empire Данкан намекал на скорую возможность запуска «Мьют», утверждая, что лента может быть снята еще до релиза «Варкрафта*»: — Мы с Dark Horse и Гленном уже много лет работаем над этим графическим романом (очень много лет!), и именно сейчас появился реальный шанс, что вы сможете все-таки увидеть сам фильм еще до выхода комикса. Главное для меня — уложиться в 11 месяцев. Напомним, что в центре повествования фантастической ленты, выполненной в стилистике «Бегущего по лезвию», окажется немой бармен из Берлина, который вынужден отправиться на поиски своей похищенной возлюбленной. Также важно, что события «Мьют» разворачиваются в той же вселенной, что и действие «Луны 2112»: зрители смогут узнать, что все-таки случилось с героем Сэма Рокуэлла после его возвращения на Землю — по словам самого Джонса, актер уже давно дал добро на камео. «Спасатели Малибу» зажгут по-полной 2015-08-11 07:41 Илья Кувшинов Дуэйн Джонсон поделился сразу двумя неплохими новостями о полнометражном ремейке «Спасателей Малибу*», и, видимо, на пляже будет очень неспокойно. Итак, актер подтвердил в своем Twitter, что его экранным напарником станет Зак Эфрон: по сюжету ему достанется роль безбашенного и не уважающего правила красавчика, с которым и будет вынужден объединиться серьезный герой Скалы, чтобы спасти их пляж от уничтожения. Джонсон также поспешил отметить, что юмор в картине будет довольно жестким — ожидается, что фильм будет сниматься под возрастной рейтинг R: — Обнаженный рай и мечты о бикини. Ну и конечно — это мой пляж, суки! Куда же без старомодного и резкого юмора?! Начало съемок ленты в постановке Сета Гордона запланировано на февраль следующего года. «Спасатели Малибу» зажгут по-полной 2015-08-11 07:41 Илья Кувшинов Дуэйн Джонсон поделился сразу двумя неплохими новостями о полнометражном ремейке «Спасателей Малибу*», и, видимо, на пляже будет очень неспокойно. Итак, актер подтвердил в своем Twitter, что его экранным напарником станет Зак Эфрон: по сюжету ему достанется роль безбашенного и не уважающего правила красавчика, с которым и будет вынужден объединиться серьезный герой Скалы, чтобы спасти их пляж от уничтожения. Джонсон также поспешил отметить, что юмор в картине будет довольно жестким — ожидается, что фильм снимут под возрастной рейтинг R: — Обнаженный рай и мечты о бикини. Ну и конечно — это мой пляж, суки! Куда же без старомодного и резкого юмора?! Начало съемок ленты в постановке Сета Гордона запланировано на февраль следующего года. Лео, Мартин и маньяк 2015-08-11 10:22 Борис Новиков Почти четыре года прошло с тех пор, как студия Warner Bros. задумала снять Леонардо ДиКаприо в фильме о первом в истории США серийном убийце. За прошедшие годы студия Paramount перекупила этот проект, сменила сценариста Грэма Мура на Билли Рэя и нашла режиссера: постановкой фильма «Дьявол в Белом городе*» займется Мартин Скорсезе. «Уорнеры» выпустили на волю права на экранизацию книги Эрика Ларсона «Дьявол в Белом городе: Убийство, магия и безумие, изменившие Америку», и в бою немедленно сошлись пять ведущих студий, среди которых были и Universal и Fox, но Paramount заткнула всех за пояс. Точной суммы никто не называет, но, по слухам, за права на экранизацию и услуги Билли Рэя в качестве сценариста мейджор потратил некую семизначную цифру и обязан будет выплатить еще что-то после того, как кино выйдет в свет. Напомним: Леонардо ДиКаприо сыграет первого официально зарегистрированного в истории США серийного убийцу — доктора Г. Г. Холмса (будем передавать эту фамилию так, как привыкли, чего уж там), орудовавшего в Чикаго в конце XIX века и убившего за всё время своей кровавой деятельности от двадцати семи до двухсот человек. Настоящее его имя — Герман Мэджетт. В 1884 году он получил медицинский диплом в Мичиганском университете, но начал работать по специальности далеко не сразу. Сначала он нашел хитрый и, естественно, незаконный способ «нагревать» страховые компании на неслабые сумы: открывал страховку на подставное лицо, выкапывал на кладбище чей-нибудь труп, заявлял, что этот труп и есть тот самый застрахованный, и получал за него деньги. Два года спустя Мэджетт явился в Чикаго, сменил фамилию на Холмс, устроился фармацевтом в элитном районе города (хозяйка бизнеса вскорости куда-то загадочным образом исчезла, завещав Холмсу всё, что у нее было) и принялся «пользовать» людей, хотя основным источником его дохода были по-прежнему разного рода аферы. Изрядно на этих самых аферах заработав, Холмс отгрохал огромный особняк, комнаты которого были соединены между собой тайными проходами, дверьми, газовыми трубами и прочими интересными штуками. Когда Чикаго был избран столицей Всемирной Ярмарки в 1893 году, Холмс принялся сдавать некоторые комнаты особняка туристам, каждый из которых в итоге нашел в дома доктора Холмса ужасную смерть: одни комнаты представляли собой газовые камеры, другие — пыточные, в третьих Холмс занимался вскрытием и разделыванием трупов… В общем, скучно ему не было. А потом он продавал скелеты своих жертв в местные медицинские школы — то есть, зарабатывал на своем чудовищном хобби неплохие деньги. Для ДиКаприо и Мартина Скорсезе «Дьявол в Белом городе*» станет, дайте-ка посчитать, уже шестым совместным фильмом после «Банд Нью-Йорка», «Авиатора», «Отступников», «Острова проклятых» и «Волка с Уолл-стрит». Да и новый сценарист этого проекта Билли Рэй с Лео уже пару раз работал: написал скрипт «Баллады о Ричарде Джуэлле*» и пишет новую «Сумеречную зону*», которую ДиКаприо продюсирует вместе со своей напарницей Дженнифер Дэвиссон Киллоран. |
В избранное | ||