Миньоны. Жизнь до Грю
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Миньоны. Жизнь до Грю 2015-07-29 16:21 Автор: golubchikav phpBB [video] XXIII фестиваль «Окно в Европу»: 9 1/2 фильмов или Галопом по Европам 2015-08-13 12:49 Автор: Александр Голубчиков Так уж вышло, что первый конкурсный день оказался в программе самым сильным и остальные фильмы, демонстрировавшиеся в программе, за редким исключением, не стоят сколько бы то ни было глубокого анализа. Для "Окна в Европу" получение в программу большого числа сильных фильмов всегда было проблемой - молодые режиссеры стремятся попасть на Кинотавр, ММКФ или на международные фестивали, а Выборгу остаются или радикальные эксперименты, или фильмы не вполне фестивальной направленности. С учетом того, что финансирование кинопроизводства со стороны государства в ближайшие годы будет только уменьшаться, ожидать в программе "Окна в Европу" большого количества открытий, наверное, не стоит. Но, если независимое кино начнет поднимать голову, все может измениться. В этом блоке пойдет рассказ о десяти фильмах, показанных в программах конкурсов "Осенние премьеры" и "Копродукция", а двум картинам - "Училка" и "Вакантна жизнь шеф-повара" - будет посвящен отдельный рассказ. Клинч Режиссер: Сергей Пускепалис Экранизация пьесы "Клинч" для театрального режиссера и киноактера Сергея Пускепалиса была проектом мечты, с которым он ходил по продюсерам на протяжении семи лет. Благодаря Рубену Дишдишяну экранизацию удалось осуществить, но, увы, пьесу в кино прекратить не получилось. История школьного учителя, которого начинает преследовать бывшая ученица, обвиняя его в домогательстве, с какого-то момента вызывает у зрителя синдром Станиславского, в то время, как большинство сцен выглядят нарочито по-театральному. На стройке, в замкнутом пространстве квартиры и на плотине герои ведут себя, не то, чтобы как ненормальные, но так, как нормальный человек никогда вести себя не станет. В конечном счете Пускепалис находит объяснение и абсурдным поступкам героев, и частому отсутствию мотивации персонажей, и общему настроению паранойи, но использованный прием, в первую очередь, говорит о том, что сценаристы зашли в тупик и не смогли придумать ничего иного, кроме как вынести происходящее за грани реальности. К тому же, надуманному объяснению никак не соответствует манера демонстрации некоторых событий с точки зрения любовника бывшей ученицы, который названивает ей на протяжении всего фильма и обещает убить любого, кто к ней приблизится — то, что было призвано вывести историю за пределы квартиры, разрушает концепцию единства места и времени, ибо персонаж Алексея Серебрякова не может видеть мир глазами Максима Лагашкина. Охрана и Райские кущи Режиссер: Александр Прошкин Празднующий в этом году 75-летний юбилей выдал на суд зрителей две картины — "Охрана" участвовала в основном конкурсе "Окна в Европу", а "Райские кущи", принимавшие участие в недавнем ММКФ, были показаны в параллельной программе в рамках специальных показов. "Райские кущи" — экранизация пьесы Вампилова "Утиная охота", события которой перенесены из 1967 года в наши дни. Казалось бы, история о человеке, который идет на компромиссы с совестью для получения сиюминутных благо, сегодня могла бы заиграть новыми красками; сценарий и диалоги писал Александр Родионов, работавший с Серебренниковым, Хомерики, Германикой и Хлебниковым, и ему не понаслышке знакомы реалии сегодняшнего дня. Тем более странно, откуда в его сюжете взялся интернет-портал, освещающий деятельность одной строительной фирмы, необъяснимое с позиции житейской логики поведение главных героев. Дьявол кроется в деталях и эти самые детали не позволяют зрителю ассоциировать себя с героями Цыганова, Куличкова и Хаматовой. Как на странно, самой органичной на экране смотрится Ангелина Миримская — старая одноклассница — которая мечтает вернуть любовь Зилова, но вешается на всех мужчин, которые его окружают, в тщетной попытке вызвать ревность. Сам Прошкин на пресс-брифинге признал, что лучше всего сюжет Вампилова в современных реалиях смотрится в вольных интерпретациях сюжета, коим был и "Географ глобус пропил". И "Райские кущи" яркое тому подтверждение. "Охрана" совсем из другой области. Это постановка сюжета Юрия Арабова, автора, с которым Прошкин-старший уже работал, снимая "Чудо". "Охрану" можно было бы показывать на одних сеансах с выходящим в сентябре "Орлеаном" Прошкина-младшего, к тому же в постановках обоих арабовских сюжетов играет Виктор Сухоруков. Это история непорочного зачатия в русской глубинке и борьбы с искушениями, с присущими вольным прочтениями библейских текстов элементами вроде волхвов с дарами и вавилонской блудницы. По счастью, Александру Прошкину удалось большинство аллюзий перевести в шутку, искушения сделать неопасными для будущего героини сновидениями, и максимально вытравить "арабовщину" из этого сюжета. Пожалуй, единственной претензией к фильму можно назвать переизбыток экранного времени у персонажа Виктора Сухорукова. Он, конечно, превращает происходящее в балаган и лишает должной серьезности, но материала, которого ему предоставили для актерский работы, кажется недостаточно для столь частого присутствия оного на экране. Реверберация Режиссер: Константин Сухарьков Пожалуй, самый странный из проектов, представленных на фестивале. Выпускник курса Алексея Учителя, соавтор "Ведьмина ключа" (фильма Рустама Мосафира, вышедшего под названием "Беглецы", в котором от начальной сценарной задумки осталось не больше трети), решил воплотить на экран сюжет о сотруднике страховой компании, который решил сымитировать свою смерть с тем, чтобы получить страховку и не возвращать кредиты нескольким банкам, где ранее считался надежным заемщиком. Это сюжет да Коэнам в руки - получился бы второй "Фарго" или новый "Ледяной урожай", но Сухарьков переусердствовал с фарсом и клоунадой. Замечательная питерская команда актеров, в числе которых Артур Ваха, Сергей Уманов, Константин Воробьев, паясничает на экране почем зря, но эффекта, которого ждешь от черной комедии, добиться им не удается. Пересолили. Душа шпиона Режиссер: Владимир Бортко Хуже нет для отечественного кино, чем порочная практика снимать сериал и монтировать из него полный метр — приемы, которые работают для телеэкрана, когда домохозяйкам нужно по пять раз повторить простую истину, чтобы все разжевать и в клювик положить, в фильме, который зритель будет смотреть не отрываясь от экрана в кинотеатре, не работают. "Душа шпиона" - кастрированный для проката дорогой (с бюджетом 10 миллионов долларов) телевизионный сериал, за который на питчинге Фонда кино вступался Леонид Веращагин под хоругвиями компании "Три Тэ" и обещал поддерживать телеканал "Россия 1", в конечном итоге вышел без упоминания "Три Тэ" и "России 1" в титрах, зато с указанием двух спонсоров, которые добавили недостающих средств в производство. Бортко, к сожалению, не видит разницы между съемками фильма для телевидения и кино. дело даже не в крупности планов, с этим, по счастью, в "Душе шпиона" все в порядке, а в манере монтажа. Экранизация романа "Ад следовал за ним", при грамотном подходе, мог стать нашим ответом фильмам "Шпион выйди вон" и "Самый опасный человек", а получился дорогой неумелой поделкой, как фальшивый воздушный шарик, который, вроде как летает, но не радует. Поездка к матери Режиссер: Михаил Костеров-Нестеров Конкурс: Копродукция Второй полнометражный фильм Михаила Костерова-Нестерова был снят во Франции в 2013 году, еще до того, как Адель Эксаршопулос проснулась звездой фильма Абделатива Кешиша "Жизнь Адель". С помощью невероятной камеры Олега Лукичева, Костеров-Нестеров так рассказал простую историю о парне, который приехал навестить больную мать, что невозможно оторвать взгляд от экрана. Режиссерский прием, благодаря которому зрителю ни разу не показывают в кадре мать главного героя (ее озвучивала страдающая тяжелой формой болезни Альцгеймера Маргарита Терехова) вынуждает зрителя дорисовывать образ матери, и добивается того, что каждый представляет в этом качества свою. Лукичев и Нестеров добились того, что зритель реально ощущает себя третьим героем в каждой сцене, создавая эффект присутствия, а тем, что кроме Эксаршопулос и Артема Алекссева в кадре не присутствует ни одного актера - добивается абсолютного эффекта реальности происходящего. Саладо. Корзина снов Режиссер: Марк Жозеф Конкурс: Копродукция Документальная зарисовка о быте деревушки в перуанской сельве и праздновании христианского праздника. В фильме отсутствует как таковой сюжет и драматургия - это фильм-наблюдение, который сам автор определил, как поэтическое высказывание. Благодаря тому, что обитатели поселения, где не ступала нога туриста, не знают о благах цивилизации, Марку Жозефу удалось запечатлеть жизнь, как она есть. Последняя ночь Режиссер: Арсений Гончуков Лауреат прошлогоднего "Окна в Европу" Арсений Гончуков - гения самопиара. О том, что он снимает кино за копейки, благодаря журналистам знают все, но вот усидеть на просмотре его фильмов, увы, могут немногие. В своей работе "Последняя остановка", награжденной здесь же в Выборге в конкурсе "Окно в Интернет", Гончуков показал себя мастером короткого рассказа, воплотившем в жизнь чеховское "краткость - сестра таланта". Но вот уже второй год подряд он снимает историю, которую можно интересно и пронзительно рассказать за полчаса, и растягивает ее на полтора, отчего зритель готов биться головой о впереди стоящее кресло. Хорошо выстроенный кадр - это еще не все, что зритель желает видеть на экране. Отсутствие мысли он заполняет однообразной тоскливой музыкой, а отсутствие у исполнителя главной роли актерского таланта подменяет однообразной улыбкой, которая не вызывает к персонажу никакиз чувств, кроме омерзения. Давай меняться (aka "Турбо") Режиссер: Анна Ефремова Без аннотации крайне сложно понять, что происходит в картине, которая, несмотря на свою малую продолжительность (60 минут хронометража, наверное, единственное достоинство картины). История, рассказанная, как раскиданные невпопад карты таро, снята в трех местах присутствия главной героини - Москве, где она работала когда-то успешным стилистом, мысе Казантип, куда сбежала от хорошей жизни, и американского прибрежного городка, куда часто оправлялась в своих снах. Возможно, автором была заложена в картину глубокая мысль о том, что подчас мы оказывается не в том времени и месте, чтобы быть по-настоящему счастливыми, но отсутствие у режиссера таланта хорошего рассказчика, не позволило донести эту мысль до зрителя Лабиринты любви Режиссер: Владимир Штерянов Конкурс: Копродукция (Россия-Болгария) Альманах романтических историй разной степени анекдотичности, которые объединяет связь между народами России и Болгарии. Беззубое, вялое, малоинтересное творение, которое даже "кино" назвать язык не поворачивается. Агенты А.Н.К.Л. (Man from U.N.C.L.E., The) 2015-08-13 14:25 Начало 1960-х годов. Разгар Холодной воды. Агент ЦРУ Соло и агент КГБ Курякин вынуждены отставить политические и идеологические разногласия в сторону и объединить усилия для того, чтоб остановить загадочную преступную организацию, преднамеренно нарушающую и без того хрупкий баланс между сверхдержавами и угрожающую миру ядерным оружием. Единственная зацепка, имеющаяся у героев, — дочь исчезнувшего немецкого ученого, который является ключевой фигурой в сложившейся ситуации. Времени очень мало, и Соло и Курякин не успеют найти этого ученого, разразится катастрофа глобального масштаба.
Империя трупов* (屍者の帝国) 2015-08-13 14:25
Сердце хочет кричать* (心が叫びたがってるんだ。) 2015-08-13 14:25
007: СПЕКТР (Spectre) 2015-08-13 14:25 Зашифрованное послание из неизвестного источника выводит Бонда на след зловещей глобальной организации под кодовым названием СПЕКТР, в то время как М. пытается спасти секретную разведывательную службу от ликвидации.
XXIII фестиваль «Окно в Европу»: Председатель жюри фестиваля Светлана Проскурина о фильмах-участниках 2015-08-13 18:00 Автор: Александр Голубчиков Поскольку среди наших читателей найдется не так много читателей, которые читают меня в Facebook, поэтому выкладываю видео и здесь тоже: Феерическое выступление Светланы Проскуриной и последовавшие за ним комментарии на открытом заседании жюри фестиваля Фестиваль российского кино "Окно в Европу" Напрямую никого не называли (почти), но все понятно, кто имелся ввиду. Впрочем, оно не только об участниках этого года, а о нынешнем состоянии отечественного кино. Что называется, наболело. phpBB [video] Победители XXIII фестиваля «Окно в Европу» 2015-08-13 20:58 Александр Голубчиков В Выборге прохоит церемония вручения наград победителям кинофестиваля «Окно в Европу».
Победители XXIII фестиваля «Окно в Европу» 2015-08-13 20:58 Александр Голубчиков В Выборге вручены награды кинофестиваля «Окно в Европу». Главный приз получила актриса Ирина Купченко.
Победители XXIII фестиваля «Окно в Европу» 2015-08-13 20:58 Александр Голубчиков В Выборге вручены награды кинофестиваля «Окно в Европу». Главный приз получила актриса Ирина Купченко.
Головорез* (Sicario) 2015-08-13 22:10 Агент ФБР Кейт Мэйси присоединяется к секретной операции ЦРУ по поимке босса мексиканского наркокартеля. Когда группа законников оказывается в приграничной зоне, свободной от закона, каждому из них приходится думать не о том, как выполнить свой долг, а о том, как выжить.
Совместная поездка 2* (Ride Along 2) 2015-08-13 22:10
Повесть о любви и тьме (Tale of Love and Darkness, A) 2015-08-13 22:10 Фильм о жизни писателя Амоса Оза. В нем он вспоминает свои детские годы в Иерусалиме, где он пребывал в 1940-х годах.
Шеф (Burnt) 2015-08-13 22:10 История про шеф-повара, который в один ужасный день лишается своего парижского ресторана, в свое время получившего высокую оценку от компании «Мишлен», но решает не сдаваться и начать всё сначала, собрав прежнюю команду.
Головорез* (Sicario) 2015-08-14 04:00 Агент ФБР Кейт Мэйси присоединяется к секретной операции ЦРУ по поимке босса мексиканского наркокартеля. Когда группа законников оказывается в приграничной зоне, свободной от закона, каждому из них приходится думать не о том, как выполнить свой долг, а о том, как выжить. Гнусная восьмерка* (Hateful Eight, The) 2015-08-14 04:00 Двое охотников за головами возвращаются со своей добычей в небольшой городок. Они останавливаются переждать снежную бурю в галантерейной лавке, где помимо них уже собралось несколько путников. Но все ли из них те, за кого себя выдают? И все ли из них смогут пережить эту встречу? Лэнс Армстронг* (Program, The) 2015-08-14 04:00 В центре сюжета знаменитый допинговый скандал, в который вляпалась команда американских велогонщиков в целом и Лэнс Армстронг в частности. Пэн: Путешествие в Нетландию (Pan) 2015-08-14 04:00 Перезагрузка истории невзрослеющего мальчика, включающая в себя рассказ о том, откуда он вообще взялся и чего ему надо от жизни. Выхода нет (No Escape) 2015-08-14 04:00 Картина рассказывает об обычной американской семье, которая переезжает в Юго-Восточную Азию и обнаруживает, что угодила в самое сердце государственного переворота: город, где они поселились, атакован бунтовщиками. Шанхай* (Shanghai) 2015-08-14 04:00 Историческая драма, рассказывающая об американце, который приезжает в оккупированный японцами Шанхай за четыре месяца до бомбежки Перл Харбора и узнает об убийстве друга. Расследуя его, мужчина успевает влюбиться и раскрыть тщательно скрываемую правительственную тайну. Куэй* (Quay) 2015-08-14 04:00 Я видел свет* (I Saw the Light) 2015-08-14 04:00 Фильм рассказывает историю жизни кантри-певца Хэнка Уильямса от его восхождения к славе до его смерти в 29 лет. Кунг-фу панда 3 (Kung Fu Panda 3) 2015-08-14 04:00 Таких невероятных приключений еще не случалось с пандой По! В новой части появляется давно исчезнувший отец По и вместе они отправляются в тайный рай панд, где сталкиваются с множеством новых уморительных персонажей. Но когда сверхъестественный злодей Кай начинает уничтожать кунг-фу мастеров по всему Китаю, По предстоит сделать невозможное – обучить целую деревню жизнелюбивых, но неуклюжих сородичей и превратить их в совершенный отряд кунг-фу панд! Гостиная* (Keeping Room, The) 2015-08-14 04:00 История солдата, воевавшего в Гражданской войне, но покинувшего ряды армии Федерации. По дороге домой он встречает нескольких женщин, которые привыкли сами заботиться о собственной безопасности. Подарок (Gift, The) 2015-08-14 04:00 В жизнь жокея Саймона врывается человек из далекого прошлого – его бывший одноклассник Гордо. Человек дружелюбный, немного неуклюжий, но с большими странностями. До встречи с одноклассником Саймон и его молодая супруга Робин считали свою жизнь идеальной, однако Гордо вносит в жизнь молодоженов свои коррективы. Рыцарь кубков (Knight of Cups) 2015-08-14 04:00 Касл (Castle) 2015-08-14 04:00 Ричард Касл — успешный писатель детективного жанра, который в последней книге убил своего главного героя. Но кажется, что одному из почитателей его таланта книги понравились слегка чересчур — в городе появляется подражатель, совершающий преступления, с убийственной точностью копируя способы, которыми Касл убивал в своих произведениях. И вот наш изнывающий от скуки писатель был вызван в отдел убийств Нью-йоркской полиции, чтобы помочь найти убийцу. 33 (33, The) 2015-08-14 04:00 Экранизация реальной истории тридцати трех чилийских шахтеров, в 2010 году оказавшихся запертыми в шахте на 69 дней. «Хардкор» отправляется в Торонто 2015-08-14 09:46 Борис Новиков В сентябре 2015 года, в рамках юбилейного 40-го Международного кинофестиваля в Торонто, состоится мировая премьера спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым боевика Ильи Найшуллера «Хардкор», главные роли в котором исполнили Шолто Копли и Данила Козловский. Фильм был отобран для участия в фестивальной программе Midnight madness, объединяющей картины, снятые в жанрах экшн, хоррор и фэнтези. По традиции, основной победитель фестиваля в Торонто будет определен зрителями, при этом триумфатором может стать картина из абсолютно любой фестивальной программы. — Я безумно рад, что премьера «Хардкора» состоится в такой взрывной фестивальной программе, как Midnight Madness, — рассказывает режиссер фильма Илья Найшуллер. — Приятно, что отборщики поняли и приняли наш совсем не стандартный фильм и сочли его достойным оказаться в одной программе с работами столь сильных и уважаемых мною режиссеров. С нетерпением жду того заряда, который испытаю, впервые поделившись c тысячью незнакомцев 2,5 годами нашей усердной работы. «Хардкор» – первый в истории кино полнометражный экшн-фильм, полностью снятый от первого лица. Главные роли в фильме исполнили голливудский актер Шарлто Копли и Данила Козловский, которому едва ли не впервые за всю его кинокарьеру (отрицательная роль в «Улицах разбитых фонарей» не в счет) досталась партия самого натурального злодея. Компанию этим двоим талантищам составили Хэйли Беннетт, Сергей Шнуров, Равшана Куркова, Светлана Устинова, Дарья Чаруша и Полина Филоненко. «Хардкор» отправляется в Торонто 2015-08-14 09:46 Борис Новиков В сентябре 2015 года, в рамках юбилейного 40-го Международного кинофестиваля в Торонто, состоится мировая премьера спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым боевика Ильи Найшуллера «Хардкор», главные роли в котором исполнили Шолто Копли и Данила Козловский. Фильм был отобран для участия в фестивальной программе Midnight madness, объединяющей картины, снятые в жанрах экшн, хоррор и фэнтези. По традиции, основной победитель фестиваля в Торонто будет определен зрителями, при этом триумфатором может стать картина из абсолютно любой фестивальной программы. — Я безумно рад, что премьера «Хардкора» состоится в такой взрывной фестивальной программе, как Midnight Madness, — рассказывает режиссер фильма Илья Найшуллер. — Приятно, что отборщики поняли и приняли наш совсем не стандартный фильм и сочли его достойным оказаться в одной программе с работами столь сильных и уважаемых мною режиссеров. С нетерпением жду того заряда, который испытаю, впервые поделившись c тысячью незнакомцев 2,5 годами нашей усердной работы. «Хардкор» – первый в истории кино полнометражный экшн-фильм, полностью снятый от первого лица. Как уже было сказано, главные роли в фильме исполнили Шолто Копли и Данила Козловский, которому едва ли не впервые за всю его кинокарьеру (отрицательная роль в «Улицах разбитых фонарей» не в счет) досталась партия самого натурального злодея. Компанию этим двоим талантищам составили Хэйли Беннетт, Сергей Шнуров, Равшана Куркова, Светлана Устинова, Дарья Чаруша и Полина Филоненко. «Брут» идет к своему зрителю 2015-08-14 09:59 Борис Новиков Короткометражный фильм Константина Фама «Брут» благополучно миновал стадию сбора средств и добрался до съемочного этапа. Главные роли в картине исполняют Оксана Фандера и Филипп Янковский. Напомним, что «Брут» — вторая часть «Киноальманаха «Свидетели», состоящего из трёх новелл, каждая из которых показывает необычный взгляд на одну из величайших трагедий в человеческой истории — Холокост. Первая часть Киноальманаха — «Туфельки» — рассказывает историю пары женской обуви, которая начинается в витрине обувного магазина и заканчивается в витрине концлагеря Освенцим. Фильм уже успел стать победителем множества российских и международных кинофестивалей, а также был выдвинут в 2014 году на соискание премии Оскар в номинации «Лучший короткометражный фильм». Фильм «Брут» продолжает ту же концепцию, но на сей раз зрителю предлагается не рассказ о туфельках, на Холокост глазами немецкой овчарки по кличке Брут. Пёс живёт в семье городской еврейской женщины, но в соответствии с Нюрнбергскими законами, разлучается с хозяйкой и в процессы дрессуры и манипуляций становится концлагерным зверем-убийцей. В основу фильма лёг одноимённый рассказ выдающегося чешского писателя Людвика Ашкенази. В начале прошлого года режиссер Константин Фам запустил кампанию по сбору средств на сайте Planeta.ru. Всего лишь за два месяца ему удалось не только собрать сумму, превысившую первоначальную, но и отыскать спонсора, пожелавшего вложить в производство картины 30 млн рублей. Уилл Смит: назад к корням 2015-08-14 10:23 Борис Новиков Уилл Смит намеревается тряхнуть стариной. Не так, чтобы очень сильно, все-таки уже не мальчик, но ощутимо: он собирается спродюсировать телевизионную комедию в духе сериала «Принц из Беверли-Хиллз». Уж не знаем, кризис ли среднего возраста у Большого Уилла или просто ностальгия замучила, а может, он просто большой и добрый дядька, который не забывает, откуда он вышел, но компания Смита Overbrook Entertainment действительно работает над новым ситкомом, который, наверное, даже можно считать если не ремейком, то правопреемником Fresh Prince of Bel Air — в зависимости от того, что получится в итоге. Пока что проект находится на самой ранней стадии разработки, поэтому известно о нем только что, уже было сказано выше: семейное шоу в духе «Принца из Беверли-Хиллз». Герои будут новые, сеттинг — тоже новый, потому что если хоть что-то будет из оригинального сериала, то без участия правообладателя — Universal TV — никто ничего сделать не может, а из этого лагеря пока никаких звуков не доносится. У нового сериала имени Уилла Смита пока еще нет сценариста, да оно и неудивительно, когда речь идет не столько о твердом намерении, сколько об идее, которая еще даже не обзавелась более или менее прочной концепцией. Соответственно, ни один из каналов, так эфирных, так и кабельных, никакого интереса к проекту не проявлял. Но если сериал будет все-таки запущен, можно поспорить, что NBC, выпускавший в девяностые «Принца», наверняка попытается заполучить его на свои волны. |
В избранное | ||