Миньоны. Жизнь до Грю
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу ![]() Миньоны. Жизнь до Грю 2015-07-29 16:21 Автор: golubchikav phpBB [video] XXIII фестиваль «Окно в Европу»: 9 1/2 фильмов или Галопом по Европам 2015-08-13 12:49 Автор: Александр Голубчиков Так уж вышло, что первый конкурсный день оказался в программе самым сильным и остальные фильмы, демонстрировавшиеся в программе, за редким исключением, не стоят сколько бы то ни было глубокого анализа. Для "Окна в Европу" получение в программу большого числа сильных фильмов всегда было проблемой - молодые режиссеры стремятся попасть на Кинотавр, ММКФ или на международные фестивали, а Выборгу остаются или радикальные эксперименты, или фильмы не вполне фестивальной направленности. С учетом того, что финансирование кинопроизводства со стороны государства в ближайшие годы будет только уменьшаться, ожидать в программе "Окна в Европу" большого количества открытий, наверное, не стоит. Но, если независимое кино начнет поднимать голову, все может измениться. В этом блоке пойдет рассказ о десяти фильмах, показанных в программах конкурсов "Осенние премьеры" и "Копродукция", а двум картинам - "Училка" и "Вакантна жизнь шеф-повара" - будет посвящен отдельный рассказ. Клинч Режиссер: Сергей Пускепалис Экранизация пьесы "Клинч" для театрального режиссера и киноактера Сергея Пускепалиса была проектом мечты, с которым он ходил по продюсерам на протяжении семи лет. Благодаря Рубену Дишдишяну экранизацию удалось осуществить, но, увы, пьесу в кино прекратить не получилось. История школьного учителя, которого начинает преследовать бывшая ученица, обвиняя его в домогательстве, с какого-то момента вызывает у зрителя синдром Станиславского, в то время, как большинство сцен выглядят нарочито по-театральному. На стройке, в замкнутом пространстве квартиры и на плотине герои ведут себя, не то, чтобы как ненормальные, но так, как нормальный человек никогда вести себя не станет. В конечном счете Пускепалис находит объяснение и абсурдным поступкам героев, и частому отсутствию мотивации персонажей, и общему настроению паранойи, но использованный прием, в первую очередь, говорит о том, что сценаристы зашли в тупик и не смогли придумать ничего иного, кроме как вынести происходящее за грани реальности. К тому же, надуманному объяснению никак не соответствует манера демонстрации некоторых событий с точки зрения любовника бывшей ученицы, который названивает ей на протяжении всего фильма и обещает убить любого, кто к ней приблизится — то, что было призвано вывести историю за пределы квартиры, разрушает концепцию единства места и времени, ибо персонаж Алексея Серебрякова не может видеть мир глазами Максима Лагашкина. Охрана и Райские кущи Режиссер: Александр Прошкин Празднующий в этом году 75-летний юбилей выдал на суд зрителей две картины — "Охрана" участвовала в основном конкурсе "Окна в Европу", а "Райские кущи", принимавшие участие в недавнем ММКФ, были показаны в параллельной программе в рамках специальных показов. "Райские кущи" — экранизация пьесы Вампилова "Утиная охота", события которой перенесены из 1967 года в наши дни. Казалось бы, история о человеке, который идет на компромиссы с совестью для получения сиюминутных благо, сегодня могла бы заиграть новыми красками; сценарий и диалоги писал Александр Родионов, работавший с Серебренниковым, Хомерики, Германикой и Хлебниковым, и ему не понаслышке знакомы реалии сегодняшнего дня. Тем более странно, откуда в его сюжете взялся интернет-портал, освещающий деятельность одной строительной фирмы, необъяснимое с позиции житейской логики поведение главных героев. Дьявол кроется в деталях и эти самые детали не позволяют зрителю ассоциировать себя с героями Цыганова, Куличкова и Хаматовой. Как на странно, самой органичной на экране смотрится Ангелина Миримская — старая одноклассница — которая мечтает вернуть любовь Зилова, но вешается на всех мужчин, которые его окружают, в тщетной попытке вызвать ревность. Сам Прошкин на пресс-брифинге признал, что лучше всего сюжет Вампилова в современных реалиях смотрится в вольных интерпретациях сюжета, коим был и "Географ глобус пропил". И "Райские кущи" яркое тому подтверждение. "Охрана" совсем из другой области. Это постановка сюжета Юрия Арабова, автора, с которым Прошкин-старший уже работал, снимая "Чудо". "Охрану" можно было бы показывать на одних сеансах с выходящим в сентябре "Орлеаном" Прошкина-младшего, к тому же в постановках обоих арабовских сюжетов играет Виктор Сухоруков. Это история непорочного зачатия в русской глубинке и борьбы с искушениями, с присущими вольным прочтениями библейских текстов элементами вроде волхвов с дарами и вавилонской блудницы. По счастью, Александру Прошкину удалось большинство аллюзий перевести в шутку, искушения сделать неопасными для будущего героини сновидениями, и максимально вытравить "арабовщину" из этого сюжета. Пожалуй, единственной претензией к фильму можно назвать переизбыток экранного времени у персонажа Виктора Сухорукова. Он, конечно, превращает происходящее в балаган и лишает должной серьезности, но материала, которого ему предоставили для актерский работы, кажется недостаточно для столь частого присутствия оного на экране. Реверберация Режиссер: Константин Сухарьков Пожалуй, самый странный из проектов, представленных на фестивале. Выпускник курса Алексея Учителя, соавтор "Ведьмина ключа" (фильма Рустама Мосафира, вышедшего под названием "Беглецы", в котором от начальной сценарной задумки осталось не больше трети), решил воплотить на экран сюжет о сотруднике страховой компании, который решил сымитировать свою смерть с тем, чтобы получить страховку и не возвращать кредиты нескольким банкам, где ранее считался надежным заемщиком. Это сюжет да Коэнам в руки - получился бы второй "Фарго" или новый "Ледяной урожай", но Сухарьков переусердствовал с фарсом и клоунадой. Замечательная питерская команда актеров, в числе которых Артур Ваха, Сергей Уманов, Константин Воробьев, паясничает на экране почем зря, но эффекта, которого ждешь от черной комедии, добиться им не удается. Пересолили. Душа шпиона Режиссер: Владимир Бортко Хуже нет для отечественного кино, чем порочная практика снимать сериал и монтировать из него полный метр — приемы, которые работают для телеэкрана, когда домохозяйкам нужно по пять раз повторить простую истину, чтобы все разжевать и в клювик положить, в фильме, который зритель будет смотреть не отрываясь от экрана в кинотеатре, не работают. "Душа шпиона" - кастрированный для проката дорогой (с бюджетом 10 миллионов долларов) телевизионный сериал, за который на питчинге Фонда кино вступался Леонид Веращагин под хоругвиями компании "Три Тэ" и обещал поддерживать телеканал "Россия 1", в конечном итоге вышел без упоминания "Три Тэ" и "России 1" в титрах, зато с указанием двух спонсоров, которые добавили недостающих средств в производство. Бортко, к сожалению, не видит разницы между съемками фильма для телевидения и кино. дело даже не в крупности планов, с этим, по счастью, в "Душе шпиона" все в порядке, а в манере монтажа. Экранизация романа "Ад следовал за ним", при грамотном подходе, мог стать нашим ответом фильмам "Шпион выйди вон" и "Самый опасный человек", а получился дорогой неумелой поделкой, как фальшивый воздушный шарик, который, вроде как летает, но не радует. Поездка к матери Режиссер: Михаил Костеров-Нестеров Конкурс: Копродукция Второй полнометражный фильм Михаила Костерова-Нестерова был снят во Франции в 2013 году, еще до того, как Адель Эксаршопулос проснулась звездой фильма Абделатива Кешиша "Жизнь Адель". С помощью невероятной камеры Олега Лукичева, Костеров-Нестеров так рассказал простую историю о парне, который приехал навестить больную мать, что невозможно оторвать взгляд от экрана. Режиссерский прием, благодаря которому зрителю ни разу не показывают в кадре мать главного героя (ее озвучивала страдающая тяжелой формой болезни Альцгеймера Маргарита Терехова) вынуждает зрителя дорисовывать образ матери, и добивается того, что каждый представляет в этом качества свою. Лукичев и Нестеров добились того, что зритель реально ощущает себя третьим героем в каждой сцене, создавая эффект присутствия, а тем, что кроме Эксаршопулос и Артема Алекссева в кадре не присутствует ни одного актера - добивается абсолютного эффекта реальности происходящего. Саладо. Корзина снов Режиссер: Марк Жозеф Конкурс: Копродукция Документальная зарисовка о быте деревушки в перуанской сельве и праздновании христианского праздника. В фильме отсутствует как таковой сюжет и драматургия - это фильм-наблюдение, который сам автор определил, как поэтическое высказывание. Благодаря тому, что обитатели поселения, где не ступала нога туриста, не знают о благах цивилизации, Марку Жозефу удалось запечатлеть жизнь, как она есть. Последняя ночь Режиссер: Арсений Гончуков Лауреат прошлогоднего "Окна в Европу" Арсений Гончуков - гения самопиара. О том, что он снимает кино за копейки, благодаря журналистам знают все, но вот усидеть на просмотре его фильмов, увы, могут немногие. В своей работе "Последняя остановка", награжденной здесь же в Выборге в конкурсе "Окно в Интернет", Гончуков показал себя мастером короткого рассказа, воплотившем в жизнь чеховское "краткость - сестра таланта". Но вот уже второй год подряд он снимает историю, которую можно интересно и пронзительно рассказать за полчаса, и растягивает ее на полтора, отчего зритель готов биться головой о впереди стоящее кресло. Хорошо выстроенный кадр - это еще не все, что зритель желает видеть на экране. Отсутствие мысли он заполняет однообразной тоскливой музыкой, а отсутствие у исполнителя главной роли актерского таланта подменяет однообразной улыбкой, которая не вызывает к персонажу никакиз чувств, кроме омерзения. Давай меняться (aka "Турбо") Режиссер: Анна Ефремова Без аннотации крайне сложно понять, что происходит в картине, которая, несмотря на свою малую продолжительность (60 минут хронометража, наверное, единственное достоинство картины). История, рассказанная, как раскиданные невпопад карты таро, снята в трех местах присутствия главной героини - Москве, где она работала когда-то успешным стилистом, мысе Казантип, куда сбежала от хорошей жизни, и американского прибрежного городка, куда часто оправлялась в своих снах. Возможно, автором была заложена в картину глубокая мысль о том, что подчас мы оказывается не в том времени и месте, чтобы быть по-настоящему счастливыми, но отсутствие у режиссера таланта хорошего рассказчика, не позволило донести эту мысль до зрителя Лабиринты любви Режиссер: Владимир Штерянов Конкурс: Копродукция (Россия-Болгария) Альманах романтических историй разной степени анекдотичности, которые объединяет связь между народами России и Болгарии. Беззубое, вялое, малоинтересное творение, которое даже "кино" назвать язык не поворачивается. Агенты А.Н.К.Л. (Man from U.N.C.L.E., The) 2015-08-13 14:25 Начало 1960-х годов. Разгар Холодной воды. Агент ЦРУ Соло и агент КГБ Курякин вынуждены отставить политические и идеологические разногласия в сторону и объединить усилия для того, чтоб остановить загадочную преступную организацию, преднамеренно нарушающую и без того хрупкий баланс между сверхдержавами и угрожающую миру ядерным оружием. Единственная зацепка, имеющаяся у героев, — дочь исчезнувшего немецкого ученого, который является ключевой фигурой в сложившейся ситуации. Времени очень мало, и Соло и Курякин не успеют найти этого ученого, разразится катастрофа глобального масштаба.
Империя трупов* (屍者の帝国) 2015-08-13 14:25
Сердце хочет кричать* (心が叫びたがってるんだ。) 2015-08-13 14:25
007: СПЕКТР (Spectre) 2015-08-13 14:25 Зашифрованное послание из неизвестного источника выводит Бонда на след зловещей глобальной организации под кодовым названием СПЕКТР, в то время как М. пытается спасти секретную разведывательную службу от ликвидации.
XXIII фестиваль «Окно в Европу»: Председатель жюри фестиваля Светлана Проскурина о фильмах-участниках 2015-08-13 18:00 Автор: Александр Голубчиков Поскольку среди наших читателей найдется не так много читателей, которые читают меня в Facebook, поэтому выкладываю видео и здесь тоже: Феерическое выступление Светланы Проскуриной и последовавшие за ним комментарии на открытом заседании жюри фестиваля Фестиваль российского кино "Окно в Европу" Напрямую никого не называли (почти), но все понятно, кто имелся ввиду. Впрочем, оно не только об участниках этого года, а о нынешнем состоянии отечественного кино. Что называется, наболело. phpBB [video] Победители XXIII фестиваля «Окно в Европу» 2015-08-13 20:58 Александр Голубчиков В Выборге прохоит церемония вручения наград победителям кинофестиваля «Окно в Европу».
Победители XXIII фестиваля «Окно в Европу» 2015-08-13 20:58 Александр Голубчиков В Выборге вручены награды кинофестиваля «Окно в Европу». Главный приз получила актриса Ирина Купченко.
Победители XXIII фестиваля «Окно в Европу» 2015-08-13 20:58 Александр Голубчиков В Выборге вручены награды кинофестиваля «Окно в Европу». Главный приз получила актриса Ирина Купченко.
Головорез* (Sicario) 2015-08-13 22:10 Агент ФБР Кейт Мэйси присоединяется к секретной операции ЦРУ по поимке босса мексиканского наркокартеля. Когда группа законников оказывается в приграничной зоне, свободной от закона, каждому из них приходится думать не о том, как выполнить свой долг, а о том, как выжить.
Совместная поездка 2* (Ride Along 2) 2015-08-13 22:10
Повесть о любви и тьме (Tale of Love and Darkness, A) 2015-08-13 22:10 Фильм о жизни писателя Амоса Оза. В нем он вспоминает свои детские годы в Иерусалиме, где он пребывал в 1940-х годах.
Шеф (Burnt) 2015-08-13 22:10 История про шеф-повара, который в один ужасный день лишается своего парижского ресторана, в свое время получившего высокую оценку от компании «Мишлен», но решает не сдаваться и начать всё сначала, собрав прежнюю команду.
Головорез* (Sicario) 2015-08-14 04:00 Агент ФБР Кейт Мэйси присоединяется к секретной операции ЦРУ по поимке босса мексиканского наркокартеля. Когда группа законников оказывается в приграничной зоне, свободной от закона, каждому из них приходится думать не о том, как выполнить свой долг, а о том, как выжить. Гнусная восьмерка* (Hateful Eight, The) 2015-08-14 04:00 Двое охотников за головами возвращаются со своей добычей в небольшой городок. Они останавливаются переждать снежную бурю в галантерейной лавке, где помимо них уже собралось несколько путников. Но все ли из них те, за кого себя выдают? И все ли из них смогут пережить эту встречу? Лэнс Армстронг* (Program, The) 2015-08-14 04:00 В центре сюжета знаменитый допинговый скандал, в который вляпалась команда американских велогонщиков в целом и Лэнс Армстронг в частности. Пэн: Путешествие в Нетландию (Pan) 2015-08-14 04:00 Перезагрузка истории невзрослеющего мальчика, включающая в себя рассказ о том, откуда он вообще взялся и чего ему надо от жизни. Выхода нет (No Escape) 2015-08-14 04:00 Картина рассказывает об обычной американской семье, которая переезжает в Юго-Восточную Азию и обнаруживает, что угодила в самое сердце государственного переворота: город, где они поселились, атакован бунтовщиками. Шанхай* (Shanghai) 2015-08-14 04:00 Историческая драма, рассказывающая об американце, который приезжает в оккупированный японцами Шанхай за четыре месяца до бомбежки Перл Харбора и узнает об убийстве друга. Расследуя его, мужчина успевает влюбиться и раскрыть тщательно скрываемую правительственную тайну. Куэй* (Quay) 2015-08-14 04:00 Я видел свет* (I Saw the Light) 2015-08-14 04:00 Фильм рассказывает историю жизни кантри-певца Хэнка Уильямса от его восхождения к славе до его смерти в 29 лет. Кунг-фу панда 3 (Kung Fu Panda 3) 2015-08-14 04:00 Таких невероятных приключений еще не случалось с пандой По! В новой части появляется давно исчезнувший отец По и вместе они отправляются в тайный рай панд, где сталкиваются с множеством новых уморительных персонажей. Но когда сверхъестественный злодей Кай начинает уничтожать кунг-фу мастеров по всему Китаю, По предстоит сделать невозможное – обучить целую деревню жизнелюбивых, но неуклюжих сородичей и превратить их в совершенный отряд кунг-фу панд! Гостиная* (Keeping Room, The) 2015-08-14 04:00 История солдата, воевавшего в Гражданской войне, но покинувшего ряды армии Федерации. По дороге домой он встречает нескольких женщин, которые привыкли сами заботиться о собственной безопасности. Подарок (Gift, The) 2015-08-14 04:00 В жизнь жокея Саймона врывается человек из далекого прошлого – его бывший одноклассник Гордо. Человек дружелюбный, немного неуклюжий, но с большими странностями. До встречи с одноклассником Саймон и его молодая супруга Робин считали свою жизнь идеальной, однако Гордо вносит в жизнь молодоженов свои коррективы. Рыцарь кубков (Knight of Cups) 2015-08-14 04:00 Касл (Castle) 2015-08-14 04:00 Ричард Касл — успешный писатель детективного жанра, который в последней книге убил своего главного героя. Но кажется, что одному из почитателей его таланта книги понравились слегка чересчур — в городе появляется подражатель, совершающий преступления, с убийственной точностью копируя способы, которыми Касл убивал в своих произведениях. И вот наш изнывающий от скуки писатель был вызван в отдел убийств Нью-йоркской полиции, чтобы помочь найти убийцу. 33 (33, The) 2015-08-14 04:00 Экранизация реальной истории тридцати трех чилийских шахтеров, в 2010 году оказавшихся запертыми в шахте на 69 дней. «Хардкор» отправляется в Торонто 2015-08-14 09:46 Борис Новиков В сентябре 2015 года, в рамках юбилейного 40-го Международного кинофестиваля в Торонто, состоится мировая премьера спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым боевика Ильи Найшуллера «Хардкор», главные роли в котором исполнили Шолто Копли и Данила Козловский. Фильм был отобран для участия в фестивальной программе Midnight madness, объединяющей картины, снятые в жанрах экшн, хоррор и фэнтези. По традиции, основной победитель фестиваля в Торонто будет определен зрителями, при этом триумфатором может стать картина из абсолютно любой фестивальной программы. — Я безумно рад, что премьера «Хардкора» состоится в такой взрывной фестивальной программе, как Midnight Madness, — рассказывает режиссер фильма Илья Найшуллер. — Приятно, что отборщики поняли и приняли наш совсем не стандартный фильм и сочли его достойным оказаться в одной программе с работами столь сильных и уважаемых мною режиссеров. С нетерпением жду того заряда, который испытаю, впервые поделившись c тысячью незнакомцев 2,5 годами нашей усердной работы. «Хардкор» – первый в истории кино полнометражный экшн-фильм, полностью снятый от первого лица. Главные роли в фильме исполнили голливудский актер Шарлто Копли и Данила Козловский, которому едва ли не впервые за всю его кинокарьеру (отрицательная роль в «Улицах разбитых фонарей» не в счет) досталась партия самого натурального злодея. Компанию этим двоим талантищам составили Хэйли Беннетт, Сергей Шнуров, Равшана Куркова, Светлана Устинова, Дарья Чаруша и Полина Филоненко. «Хардкор» отправляется в Торонто 2015-08-14 09:46 Борис Новиков В сентябре 2015 года, в рамках юбилейного 40-го Международного кинофестиваля в Торонто, состоится мировая премьера спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым боевика Ильи Найшуллера «Хардкор», главные роли в котором исполнили Шолто Копли и Данила Козловский. Фильм был отобран для участия в фестивальной программе Midnight madness, объединяющей картины, снятые в жанрах экшн, хоррор и фэнтези. По традиции, основной победитель фестиваля в Торонто будет определен зрителями, при этом триумфатором может стать картина из абсолютно любой фестивальной программы. — Я безумно рад, что премьера «Хардкора» состоится в такой взрывной фестивальной программе, как Midnight Madness, — рассказывает режиссер фильма Илья Найшуллер. — Приятно, что отборщики поняли и приняли наш совсем не стандартный фильм и сочли его достойным оказаться в одной программе с работами столь сильных и уважаемых мною режиссеров. С нетерпением жду того заряда, который испытаю, впервые поделившись c тысячью незнакомцев 2,5 годами нашей усердной работы. «Хардкор» – первый в истории кино полнометражный экшн-фильм, полностью снятый от первого лица. Как уже было сказано, главные роли в фильме исполнили Шолто Копли и Данила Козловский, которому едва ли не впервые за всю его кинокарьеру (отрицательная роль в «Улицах разбитых фонарей» не в счет) досталась партия самого натурального злодея. Компанию этим двоим талантищам составили Хэйли Беннетт, Сергей Шнуров, Равшана Куркова, Светлана Устинова, Дарья Чаруша и Полина Филоненко. «Брут» идет к своему зрителю 2015-08-14 09:59 Борис Новиков Короткометражный фильм Константина Фама «Брут» благополучно миновал стадию сбора средств и добрался до съемочного этапа. Главные роли в картине исполняют Оксана Фандера и Филипп Янковский. Напомним, что «Брут» — вторая часть «Киноальманаха «Свидетели», состоящего из трёх новелл, каждая из которых показывает необычный взгляд на одну из величайших трагедий в человеческой истории — Холокост. Первая часть Киноальманаха — «Туфельки» — рассказывает историю пары женской обуви, которая начинается в витрине обувного магазина и заканчивается в витрине концлагеря Освенцим. Фильм уже успел стать победителем множества российских и международных кинофестивалей, а также был выдвинут в 2014 году на соискание премии Оскар в номинации «Лучший короткометражный фильм». Фильм «Брут» продолжает ту же концепцию, но на сей раз зрителю предлагается не рассказ о туфельках, на Холокост глазами немецкой овчарки по кличке Брут. Пёс живёт в семье городской еврейской женщины, но в соответствии с Нюрнбергскими законами, разлучается с хозяйкой и в процессы дрессуры и манипуляций становится концлагерным зверем-убийцей. В основу фильма лёг одноимённый рассказ выдающегося чешского писателя Людвика Ашкенази. В начале прошлого года режиссер Константин Фам запустил кампанию по сбору средств на сайте Planeta.ru. Всего лишь за два месяца ему удалось не только собрать сумму, превысившую первоначальную, но и отыскать спонсора, пожелавшего вложить в производство картины 30 млн рублей. Уилл Смит: назад к корням 2015-08-14 10:23 Борис Новиков Уилл Смит намеревается тряхнуть стариной. Не так, чтобы очень сильно, все-таки уже не мальчик, но ощутимо: он собирается спродюсировать телевизионную комедию в духе сериала «Принц из Беверли-Хиллз».
У нового сериала имени Уилла Смита пока еще нет сценариста, да оно и неудивительно, когда речь идет не столько о твердом намерении, сколько об идее, которая еще даже не обзавелась более или менее прочной концепцией. Соответственно, ни один из каналов, так эфирных, так и кабельных, никакого интереса к проекту не проявлял. Но если сериал будет все-таки запущен, можно поспорить, что NBC, выпускавший в девяностые «Принца», наверняка попытается заполучить его на свои волны. |
В избранное | ||