Трудно было поверить, что этого не случится, и все-таки: Paramount официально подтвердила, что шестая «Миссия невыполнима» в работе.
Вице-глава студии Роб Мур заявил в интервью Variety следующее:
— Мы были очень рады вновь поработать с Томом над этой картиной. Безусловно, у нас даже нет вопросов насчет того — заслуживает ли Итан Хант еще одного фильма… Бренд силен как никогда раньше.
Ранее сам Круз заявлял, что работа над шестой частью может начаться уже в начале следующего года, чтобы успеть выйти на экраны в 2017 году.
Два года назад студия Warner Bros. объявила о готовящейся экранизации знаменитой настольной игры «Подземелья и драконы*». Правообладатель — компания Hasbro — не замедлила отреагировать судебным иском. Но к настоящему моменту можно с уверенностью говорить о том, что фигуранты дела утрясли все вопросы. Экранизации быть.
Первая адаптация D&D состоялась еще в 1983 году в виде анимационного сериала. В 2000 году Кортни Соломон лично поставил игровое кино по мотивам детища Гэри Гайгэкса и Дэйва Арнесона, которое, впрочем, не снискало успеха ни у критиков, ни у зрителей, но при этом все равно разродилось двумя сиквелами — «Подземелье драконов: Источник могущества» и «Подземелье драконов: Книга заклинаний». Теперь же речь идет о масштабной кинофраншизе. В основе экранизации по-прежнему лежит сценарий Дэвида Джонсона, о котором более подробно мы рассказывали в мае 2013-го.
«Хасбро» и «Уорнеры» вместе займутся киноадаптацией ролевой настолки. Основное производство ляжет на плечи Соломона, Аллана Земана и их компании Sweetpea Entertainment. Продюсером от студии назначен Рой Ли, а от имени Hasbro к производственному процессу подключены Брайан Голднер и Стивен Дэвис.
Студия Warner Bros. приобрела права на экранизацию криминального романа Росса Макдональда «Грязные деньги*» (Black Money) и уже нашла драматургов для будущего фильма: киноадаптацией займутся Джоэл и ИтанКоэны, и вполне вероятно, что режиссерские обязанности также лягут на их плечи.
«Грязные деньги*» Макдональд опубликовал в 1966 году в рамках серии про частного детектива Лью Арчера. Нанятый отвергнутым любовником, чтобы разоблачить некоего француза, с которым сбежала женщина его клиента, Арчер приступает к расследованию дела. Ему удается раскопать, что этот самый француз связан не только с былой возлюбленной клиента, но и с игорными долгами и, что самое страшное, с самоубийством семилетнего ребенка.
Продюсирование проекта, который появился на свет не в последнюю очередь благодаря Полу Томасу Андерсону и его «Врожденному пороку», взял на себя Джоэл Сильвер, который также и профинансирует его совместно с Warner Bros. под эгидой собственной компании Silver Pictures Entertainment.
Из-за океана раздаются ликующие вопли фанатов: в октябре этого года расписания кинотеатров пополнятся трилогией Питера Джексона«Хоббит». Самое вкусное в этом известии то, что показана будет не прокатная, а расширенная версия каждого из трех фильмов.
Речь идет, разумеется, даже не об ограниченном прокате, а всего лишь о трех днях — по одному на каждого «Хоббита». «Нежданное путешествие», например, покажут 5 октября. Пока сообщается только о том, что фильмы будут демонстрироваться в крупной американской сети кинотеатров AMC и у их конкурентов из Celebration Cinema, но, скорее всего, инициативу подхватит кто-то еще.
Рассчитывать на подобный показ в России пока не приходится, но чем черт не шутит? Дождались же мы «Терминатора», например. Глядишь, и по поводу «Хоббита» кто-нибудь проявит инициативу. В конце концов, расширенные версии фильмов Питера Джексона по вселенной Дж. Р. Р. Толкина в кинотеатрах еще не демонстрировались, и упускать возможность снова окунуться в этот мир на больших экранах очень бы не хотелось.
А теперь самое интересное: небезызвестная организация MPAA, отвечающая за присваивание прокатным картинам возрастных рейтингов, отметила расширенную версию фильма «Хоббит: Битва пяти воинств» клеймом R: дескать, насилие в кадре. Кинотеатральная версия, напомним, получила маркировку PG-13. Страшно представить себе, чего ж такого наворотил ПиДжей в расширенном варианте. Смотревшие призываются в комментарии.
Хочется начать эту фразу со слов «вы не поверите», но в затянувшуюся эпоху ремейков, ребутов и вариаций на тему в не поверить в это может только очень наивный зритель. Поэтому скажем просто: New Line Cinema намеревается снова перезагрузить хоррор-франшизу «Кошмар на улице Вязов».
Да, это будет именно перезагрузка, полностью игнорирующая ремейк 2010 года с Джеки Ирли Хэйли в роли Фредди Крюгера, жуткого убийцы с обожженным лицом, ножами на пальцах и некогда неплохим чувством юмора. New Line собирается снова взглянуть на оригинальный фильм Уэса Крэйвена 1984 года выпуска, где правил бал Роберт Инглунд и сделать на его основе что-то новое.
По устоявшейся традиции, сюжет будущего фильма — в яйце, яйцо — в утке, ну и далее по тексту. Режиссера у нового «Кошмара на улице вязов» пока нет, но зато уже есть драматург: работа над сценарием поручена Дэвиду Джонсону, недавно пристроившемуся работать над экранизацией настольной игры «Подземелья и драконы*», и это, честно говоря, заставляет задуматься, насколько хорошо сделает свое дело автор «Красной шапочки». С другой стороны, он же работал над сценариями двух эпизодов второго сезона «Ходячих мертвецов», так что шансы есть.
Хочется начать эту фразу со слов «вы не поверите», но в затянувшуюся эпоху ремейков, ребутов и вариаций на тему в не поверить в это может только очень наивный зритель. Поэтому скажем просто: New Line Cinema намеревается снова перезагрузить хоррор-франшизу «Кошмар на улице Вязов».
Да, это будет именно перезагрузка, полностью игнорирующая ремейк 2010 года с Джеки Ирли Хэйли в роли Фредди Крюгера, жуткого убийцы с обожженным лицом, ножами на пальцах и некогда неплохим чувством юмора. New Line собирается снова взглянуть на оригинальный фильм Уэса Крэйвена 1984 года выпуска, где правил бал Роберт Инглунд и сделать на его основе что-то новое.
По устоявшейся традиции, сюжет будущего фильма — в яйце, яйцо — в утке, ну и далее по тексту. Режиссера у нового «Кошмара на улице вязов» пока нет, но зато уже есть драматург: работа над сценарием поручена Дэвиду Джонсону, пристроившемуся работать над экранизацией настольной игры «Подземелья и драконы*», и это, честно говоря, заставляет задуматься, насколько хорошо сделает свое дело автор «Красной шапочки». С другой стороны, он же работал над сценариями двух эпизодов второго сезона «Ходячих мертвецов», так что шансы есть.
Главный герой — один из последних охотников на ведьм, древнего рода, исстари следящего за популяцией колдунов и чародеев. По сюжету ведьмаки переживают настоящий демографический взрыв, и угрожают стать господствующим видом на Земле, вытеснив человечество. Словом, бравому охотнику придется как следует потрудиться, дабы остановить катастрофу всемирного масштаба.
Картина рассказывает реальную историю адвоката Джеймса Донована, пытавшегося вызволить из плена американского летчика-шпиона Гэри Пауэрса, сбитого во время разведывательного полета над Свердловском 1 мая 1960 года и приговоренного советской Фемидой к десяти годам тюрьмы.
Картину составят три части, каждая их которых будет предшествовать появлению судьбоносной разработки компании Apple: первого «Мака», явления NeXT Cube народу и первого iPod.
Они сбежали от суеты Нью-Йорка, оставив прежнюю жизнь: она – большую сцену, он – карьеру знаменитого писателя. Здесь, во Франции, на Лазурном берегу, они оказались наедине со своими демонами. Но внезапное знакомство с чувственной французской парой пробудит опасную страсть.
Новая «Фантастическая четверка» стартует в американском прокате аккурат сегодня, но критики, успевшие посмотреть картину до премьеры, уже сказали свое веское слово, и ситуация довольно печальная. По этому поводу в четверг высказался и режиссер фильма Джош Трэнк.
Трэнк снимает с себя ответственность за окончательный монтаж «Фантастической четверки», получившей не менее фантастические оценки американских критиков:
— Год назад у меня была потрясающая версия фильма. Она получила бы отличную критику. Но вы ее, вероятнее всего, никогда не увидите. Такова суровая реальность.
Приведенное выше сообщение появилось в твиттере Трэнка, но очень быстро куда-то пропало: не то намекнули Джошу, что не надо так, не то он сам о своих словах пожалел. Представители студии Fox пока отмалчиваются, Marvel тоже с комментариями не спешит, но главное уже понятно: это былинный провал, на производство которого было потрачено $120 млн. Знающие люди полагают, что за первые выходные «Фантастическая четверка» заработает примерно $40 млн. Посмотрим, сбудутся ли эти прогнозы.