Бесплатные билеты на кинофестиваль для читателей FILMZ.RU
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Бесплатные билеты на кинофестиваль для читателей FILMZ.RU 2015-07-23 17:57 Автор: golubchikav Друзья, меньше двух дней осталось до фестиваля кино (и немного блогов) VIDEOLIKE Film festival, который я придумал и решил провести для начала в Питере. Мы отсмотрели более 500 фильмов, присланных для участия в конкурсном показе и выбрали самые интересные и актуальные на сегодняшний день. Будет что посмотреть, о чем поговорить и что обсудить. Два дня 25 и 26 июля весь день в кинозале Art Area Леннаучфильма будут проходить показы и мастер-классы. Я очень рекомендую не упустить такую возможность. Тем более, что для читателей filmz.ru (и ваших друзей) мы сделали бесплатный проход. Места еще есть, но нужно обязательно зарегистрироваться по ссылке https://agemedia.timepad.ru/event/217244/. Программа здесь: http://fest.videolike.ru/programma/ phpBB [video] Сериалы прошлого: поэпизодный разбор и мнение о втором сезоне «Секретных материалов» 2015-07-24 00:59 Автор: Семен Сибирцев Два долгих месяца понадобилось, чтобы посмотреть второй сезон столь полюбившегося мне сериала. Причем любовь возникла не сразу. Да и вообще, с первого взгляда можно и в "Штамм" влюбиться, например, но разве время мы потом будем хорошо проводить вместе? С "Файлами" наоборот: настоящая любовь приходит только со временем. Нет, это не означает, что плохих эпизодов вовсе нет. Они есть, но их не такое запредельное количество, как, скажем, в первом сезоне. Так или иначе, далее будут идти более чем страшные СПОЙЛЕРЫ, ЧУТОК БЕЗГРАМОТНОСТИ И ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ ПОБУЖДЕНИЯ ДОКОПАТЬСЯ ДО ИСТИНЫ. Поехали. 02x01 Little Green Men. Общая сюжетная арка начинается очень бодро и органично: из этого эпизода можно вполне легко понять, на чем строился сумбурный и совсем ограниченный в бюджете первый сезон. Так что, видимо, можно было бы вполне начинать и со второго, благо здесь уже успели минут за 10 в общей сложности полностью продвинуть линию Малдера и его похищенной инопланетянами сестры, в то время как в первом были отдаленные намеки на движение в рамках этой истории. Также авторы потрудились объяснить только что упавшему с неба зрителю, что это вообще за сериал. И не забываем про экзотичное путешествие Малдера в Пуэрто-Рико, а также первое более чем адекватное появление зеленых человечков – 8 из 10 02x02 The Host. Эпизод посвящен огромному глисту, выбравшемуся с токсичного русского корабля. Я очень сильно, бывало, ругал первый сезон за абсурдность в некоторых второстепенных сюжетных линиях или же обычных «злодеев недели». Здесь же этого, можно сказать, метафоричного огромного ленточного черва легко вписать во вселенную Картера, где не, как оказывается, не только США замешано во многих бедах человечества. Оказывается, что люди, в целом, тоже виноваты - как например та же утечка химикатов, выбросы в атмосферу всякой гадости или радиационная мутация (за примерами в реальной жизни далеко ходить не надо). Более правдоподобная серия, чем когда-либо, а какой же мутант все-таки тошнотворный и пугающий вышел. Единственный минус: на кой черт этого мутанта доверили одному судебному маршалу для перевозки? – 9 из 10 Ленточный червь
Неспящий
Вампиры
Грибные споры 02x10 Red Museum. Начну с того, что я даже специально залез на IMDB, дабы до конца осознать, второстепенный ли это эпизод со «злодеем недели», или же перед нами серия с мифологией сериала. Выбрал для себя, что здесь скорее ближе к мифологии. Сюжет такой: людей похищают, на следующее утро их обнаруживают неадекватными, а на спине у них написано «Ты один». Подозреваемых туча, а Картер за 45 минут чего только сюда не вставил (сам и написал сценарий к серии). Вроде бы стандартное начало: жуткий маленький городок, необъяснимая, на первый взгляд, сверхъестественная хрень. Но с течением эпизода мешанина с религиозными сектами, похищениями людей, ДНК инопланетян и искусственным взращиванием сходит на нет и остается, что бы вы думали?.. только паранойя и слова о том, что дело так и остается открытым - 7 из 10 Престарелые призраки
Гены
Страх
Зло
Вуду-генерал-жрец
Человек
Время
Одиночество
Румынский демон
Тень черной дыры
Городок нестареющих каннибалов
Fox готовят сериал по мотивам «Людей Икс» 2015-08-07 10:17 Борис Новиков Студия Fox намеревается запустить сериал по мотивам комиксов «Люди Икс». Публичное заявление о начале соответствующих переговоров с Marvel было сделано генеральным директором Fox Television Group Дэйной Уолден. — Мы договариваемся с Marvel по поводу «Людей Икс» и надеемся, что вскоре уже сможем сказать что-то более конкретное, — сообщила Уолден во время летнего пресс-тура Ассоциации телевизионных критиков. — Говорить о состоявшейся сделке пока нельзя, но это именно то, к чему мы в данный момент стремимся. Потенциальный игровой телесериал «Люди Икс», несмотря на отсутствие четких договоренностей с Marvel, уже обзавелся сценаристами: драматургия проекта ляжет на плечи Патрика МакКея и Джона Ди Пейна; работать им предстоит вместе с создателями сериала «24 часа» Эваном Катцем и Мэнни Кото, которые также возьмут на себя обязанности шоураннеров. — Персонажи из вселенной «Людей Икс» принадлежат Fox только в рамках кинофраншизы, поэтому те герои комиксов Marvel, которые фигурируют в сериалах ABC, в наш проект не войдут, — объясняет Дэйна Уолден. — Экранизация будет касаться только того материала, который имеется на руках у Fox. Цель мейджора — сделать долгоиграющих «Людей Икс», а не лимитированную историю в стиле «24 часа: Проживи еще один день*» или готовящееся возрождение сериала «Побег» (вопрос с которым, как выяснилось из выступления той же Уолден, уже решен окончательно — мини-сериал состоится, причем с участием Вентворфа Миллера и Доминика Перселла). Переговоры по поводу создания сериала про Профессора Икс, Росомаху и остальных, как сообщают источники, еще далеки от завершения, но «Фоксы» делают всё возможное, чтобы «Марвел» согласился на воплощение идеи студии на малых экранах. Три девушки для «Гамбита» 2015-08-07 14:15 Илья Кувшинов «Гамбит*» с Ченнингом Татумом набирает производственные обороты — режиссер Руперт Уайатт вовсю занят поисками актрисы на главную женскую роль. Инсайдеры сообщают, что в шорт-листе числятся сразу три молодые и перспективные актрисы: шведка Ребекка Фергюсон (на фото), француженка Лея Сейдо и австралийка Эбби Ли. Утверждается, что каждая из девушек претендует на партию безжалостной наемницы и внучки главы Гильдии Убийц Бэллы Донны Будро — первой любви Гамбита и его бывшей жены. Согласно комиксам, их брак был устроен, как часть мирного договора между Гильдией Воров и их конкурентами, Гильдией Убийц, однако дела пошли плохо, и Гамбит был вынужден бежать из Нового Орлеана домой. Съемки картины стартуют уже в октябре. О сценарии «478» 2015-08-07 18:24 Автор: Voyager Когда-то выход каждого нового фильма с Арнольдом Шварценеггером был для меня настоящим событием. Но те времена уже давно закончились – на мой взгляд после «Правдивой лжи» и «Стирателя» его картины в лучшем случае могут потянуть на «смотрибельно» (и то, в основном за счет ностальгии). Что уж говорить про худшие случаи… Я честно говоря не знаю, почему так в итоге получилось - то ли он в середине 1990-х уволил агента, который ранее доставал ему крутые проекты, то ли после полтинника у него просто куда-то пропало умение выбирать фильмы. Но тем не менее, я все еще лелею смутную, и слабеющую с каждым годом надежду о том, что когда-нибудь Арни действительно тряхнет стариной и снимется в новой классике. С этими настроениями я и начал читать сценарий «478» за авторством Хавьера Гульона, который как было объявлено в июне, вполне возможно станет следующим проектом Арни. Итак, когда я только услышал об этом проекте, то мое знанием о нем ограничивалось примерно следующей информацией: «Шварценеггер сыграет человека, чьи жена и ребенок погибли в авиакатастрофе. Трагедия случилась из-за авиадиспетчера, который уже обвинен и в целях защиты находится под охраной. Герой Арнольда не хочет ждать, когда виновник окажется на скамье подсудимых, и берет правосудие в свои руки». Когда я услышал это описание, оно не вызвало у меня никаких ассоциаций. Однако когда я прочитал на титульной странице фразу «Основано на авиакатастрофе случившейся в июле 2002 года и событиях, развернувшихся спустя 478 дней» до меня дошло: они решили экранизировать историю Виталия Калоева. Если кто не знает, то в ночь с 1 на 2 июля над Боденским озером произошло столкновение пассажирского Ту-154М и грузового Boeing 757. Причиной этого стала ошибка швейцарского диспетчера Нильсена. В тот момент он был единственным работающим диспетчером в диспетчерском центре компании Skyguide и разрывался между двумя терминалами. Вдобавок ко всему, в омещении велись технические работы из-за которых система, предупреждающая о возможности столкновения была выключена. Нильсен заметил, что самолеты идут по пересекающимся курсам лишь за минуту до трагедии. Когда до него дошло, что сейчас случится, он дал команду Ту-154М снижаться. К этому моменту на обоих самолетах уже сработала система TCAS предупреждающая об угрозе столкновения – пилоты Boeing 757 получили от нее указания снижаться, пилоты Ту-154М поднять высоту. Экипаж Ту-154М получив противоречащие указания Нильсена и системы, решил последовать команде диспетчера. В то же время экипаж Boeing 757 выполнил указания TCAS, о чем сообщил Нильсену – однако тот не услышал это сообщение, так как в тот момент вел переговоры с еще одним рейсом. В результате оба самолета столкнулись и в катастрофе погиб 71 человек (из них 49 детей), в том числе жена и двое детей осетинского строителя Виталия Калоева. Через некоторое время Калоев сумел найти Нильсена и зарезал его прямиком на пороге дома, где в тот момент находились его жена и трое детей. После этого Калоев отсидел 5 лет в швейцарской тюрьме, вернулся домой, где его встретили как героя и дали должность замминистра в правительстве Северной Осетии. Что было с Калоевым после этого и чем он занимается сейчас, я не знаю, если кто-то может просветить, то я не буду против. Итак, возвращаясь к сценарию «478» - да, это практически та же самая история, только место действия перенесено в США, а имена были изменены. Скрипт разделен на две части. Первая посвящена Виктору Козлову, эмигрировавшему в США российскому строителю, чья семья погибает в авиакатастрофе. На протяжении всего сюжета он переживает последствия этой трагедии, а затем идет резать диспетчера. Вторая посвящена диспетчеру, который всю свою половину сюжета переживает последствия трагедия, а затем встречается к Козловым. В финал правда добавлено немного морализаторской отсебятины, но особой роли это в данной истории пожалуй не играет. Ну и что я могу сказать по итогам всего этого? Шварценеггер в роли Виталия Калоева… простите, но нет, вообще нет. Мало того, что вся эта история и ее подноготная вызывают у меня скажем так не самые приятные чувства, но если добавить к этому еще Арни в подобной роли… нет, это как-то неправильно. Да и если честно – сколько желающих найдется посмотреть фильм, где Арнольд весь фильм изображает страдания? В случае с «Мэгги» вот вроде как не нашлось, а на бумаге та история была куда трогательнее и требовала большего актерского мастерства, нежели «478». Плюс, мне немного сложно выразить это словами, но на мой взгляд это очень и очень плохая идея снимать фильм про эту историю, по крайней мере в таком формате. Если бы тут еще рассказывалось про Skyguide, то как у них была организована работа диспетчеров, попытки судебного разбирательства, которые по сути закончились ничем, возможно в итоге у меня сложилось бы другое мнение. Пока что проект находится в стадии пре-продакшна – в качестве продюсера выступает Даррен Аронофски, режиссера пока нет, а участие Шварценеггера было хоть и заявлено, но официально не подтверждено. Сейчас сложно сказать, уйдет ли фильм в итоге в производство или нет. Допускаю, что в своем отношения я может быть и не прав, и из этого выйдет что-то достойное, но честно говоря, лично у меня вся эта затея вызывает какое-то резкое отторжение. Сомневаюсь, что лично я стану смотреть «478», если он все же будет снят. Старики-разбойники 2015-08-08 08:08 Борис Новиков Ремейк «Кошмара на улице Вязов», к счастью, не единственный проект New Line Cinema: студия вовсю работает над приключенческой комедией про ограбление банка «Уйти красиво*», постановка которой уже поручена Заку Браффу. На днях фильм обзавелся поистине звездным актерским составом: главные роли в картине исполнят Алан Аркин, Майкл Кейн и Морган Фримен. Вы будете смеяться с нашей истории, но «Уйти стильно*» — это снова ремейк. Оригинальная одноименная лента вышла в свет аж в 1979 году, снял ее Мартин Брест, а главные роли исполнили легендарный Джордж Бернс, Арт Карни и Ли Страсберг (на фото). Речь в ней шла о троице пенсионеров, которые, уставшие от унылой жизни, состоящей в основном из сидения на скамейке в парке, критики нынешней молодежи и кормления голубей, решают хотя бы уйти из этой жизни красиво. Идея дедушек заключалась в том, что надо ограбить банк и метнуться в Вегас. Над сценарием «Уйти красиво*» чуть ли не с 2013 года (именно тогда у New Line возникла идея ремейка) трудится Теодор Мелфи, автор «Святого Винcента из Ван-Найза*», но помимо имени драматурга этот проект привлекает в первую очередь кастом: костяк актерского состава состоит сплошь из лауреатов «Оскара». Алан Аркин (на фото) получил заветную статуэтку в 2007 году за роль второго плана в «Маленькой мисс Счастье»; Морган Фримен в той же категории был отмечен наградой за «Малышку на миллион», ну а Майкл Кейн вообще впереди планеты всей, потому что «Оскара» у него два (оба за роли второго плана): сначала Академия вручила ему золоченого рыцаря за фильм Вуди Аллена «Ханна и ее сестры», а затем — за «Правила виноделов». «Уйти красиво*» станет третьей режиссерской работой Зака Браффа после «Страны садов» и «Хотел бы я быть здесь». В третий же раз Брафф поработает и с шестнадцатилетней Джои Кинг, также получившей роль в комедии про стариков разбойников: сначала Брафф и Кинг встретились на съемочной площадке фильма «Оз: Великий и Ужасный», а затем Зак сыграл отца Джои в собственном фильме «Хотел бы я быть здесь». Можно предположить, что и в «Уйти красиво*» Зак будет не только режиссером, но и наверняка сам появится в кадре. Главное — Бэтмен, остальное подождет 2015-08-08 09:21 Борис Новиков Студия Warner Bros. так сильно хочет, чтобы Бен Аффлек снял сам себя в роли Бэтмена, что решила ради такого дела отложить сразу два фильма, над которыми он должен был работать до того, как вернуться в Готэм. Первой в долгий ящик улетела «Ночная жизнь», которая и должна была стать следующей режиссерской работой Бена после «Операции «Арго» и до собственно «Бэтмена*». Фильму откровенно не везет: сначала его съемки были перенесены на более поздний срок из-за «Бэтмена против Супермена», а теперь вот еще и Бэтмен без Супермена постарался. Если раньше релиз фильма планировался в октябре 2016-го, то теперь раньше 2017 года его никто не увидит. Что касается второго проекта Бена Аффлека, подвергнутого заморозке, то им стал «Бухгалтер*» Гэвина О'Коннора, в котором Бен должен был сыграть — внезапно — бухгалтера, по ночам подрабатывающего наемным убийцей. Компанию Аффлеку подобрали там такую, что очень не хочется ждать лишних полгода, чтобы увидеть Дж. К. Симмонса, Джона Литгоу, Джеффри Тэмбора и Анну Кендрик с Джоном Бернталом, но «Бэтмен*» — это, сами понимаете, «Бэтмен». Так что теперь «Бухгалтер*» съехал с января 2016-го на октябрь того же года. Зато теперь Аффлек и драматург Джефф Джонс смогут сосредоточиться на сценарии нового «Бэтмена*», не отвлекаясь ни на что, и заодно Бен морально подготовится к тому, что весной 2016-го ему снова придется надеть костюм Человека-Летучей мыши, когда стартуют съемки «Лиги справедливости». |
В избранное | ||