Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатные билеты на кинофестиваль для читателей FILMZ.RU


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Бесплатные билеты на кинофестиваль для читателей FILMZ.RU
2015-07-23 17:57
Автор: golubchikav

Друзья, меньше двух дней осталось до фестиваля кино (и немного блогов) VIDEOLIKE Film festival, который я придумал и решил провести для начала в Питере. Мы отсмотрели более 500 фильмов, присланных для участия в конкурсном показе и выбрали самые интересные и актуальные на сегодняшний день. Будет что посмотреть, о чем поговорить и что обсудить.

Два дня 25 и 26 июля весь день в кинозале Art Area Леннаучфильма будут проходить показы и мастер-классы. Я очень рекомендую не упустить такую возможность. Тем более, что для читателей filmz.ru (и ваших друзей) мы сделали бесплатный проход. Места еще есть, но нужно обязательно зарегистрироваться по ссылке https://agemedia.timepad.ru/event/217244/.

Программа здесь: http://fest.videolike.ru/programma/

phpBB [video]


Сериалы прошлого: поэпизодный разбор и мнение о втором сезоне «Секретных материалов»
2015-07-24 00:59
Автор: Семен Сибирцев


Два долгих месяца понадобилось, чтобы посмотреть второй сезон столь полюбившегося мне сериала. Причем любовь возникла не сразу. Да и вообще, с первого взгляда можно и в "Штамм" влюбиться, например, но разве время мы потом будем хорошо проводить вместе? С "Файлами" наоборот: настоящая любовь приходит только со временем. Нет, это не означает, что плохих эпизодов вовсе нет. Они есть, но их не такое запредельное количество, как, скажем, в первом сезоне. Так или иначе, далее будут идти более чем страшные СПОЙЛЕРЫ, ЧУТОК БЕЗГРАМОТНОСТИ И ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ ПОБУЖДЕНИЯ ДОКОПАТЬСЯ ДО ИСТИНЫ. Поехали.
02x01 Little Green Men. Общая сюжетная арка начинается очень бодро и органично: из этого эпизода можно вполне легко понять, на чем строился сумбурный и совсем ограниченный в бюджете первый сезон. Так что, видимо, можно было бы вполне начинать и со второго, благо здесь уже успели минут за 10 в общей сложности полностью продвинуть линию Малдера и его похищенной инопланетянами сестры, в то время как в первом были отдаленные намеки на движение в рамках этой истории. Также авторы потрудились объяснить только что упавшему с неба зрителю, что это вообще за сериал. И не забываем про экзотичное путешествие Малдера в Пуэрто-Рико, а также первое более чем адекватное появление зеленых человечков – 8 из 10
02x02 The Host. Эпизод посвящен огромному глисту, выбравшемуся с токсичного русского корабля. Я очень сильно, бывало, ругал первый сезон за абсурдность в некоторых второстепенных сюжетных линиях или же обычных «злодеев недели». Здесь же этого, можно сказать, метафоричного огромного ленточного черва легко вписать во вселенную Картера, где не, как оказывается, не только США замешано во многих бедах человечества. Оказывается, что люди, в целом, тоже виноваты - как например та же утечка химикатов, выбросы в атмосферу всякой гадости или радиационная мутация (за примерами в реальной жизни далеко ходить не надо). Более правдоподобная серия, чем когда-либо, а какой же мутант все-таки тошнотворный и пугающий вышел. Единственный минус: на кой черт этого мутанта доверили одному судебному маршалу для перевозки? – 9 из 10

Ленточный червь


02x03 Blood. Я бы сказал, что эта серия даже лучше предыдущей, не умудрись авторы уместить в этот самый эпизод и тему массовых убийств, и влияние техники на сознание людей, и правительственные эксперименты по применению хим. оружия, влияющих на психику ближних наших. Мне бы вполне хватило мысли о том, почему вдруг офисный планктон сходит с ума и решается на массовое убийство. Очень драйвовая серия, а Уильям Сэндерсон действительно круто сыграл постепенно съезжающего с катушек рядового и безликого американца – 9 из 10
02x04 Sleepless. Границ для Криса Картера нет, раз он решился в этой серии коснуться весьма позорной темы для правительства США – войны во Вьетнаме и соответствующих ответвлений от этого: сходящие с ума солдаты, их добровольное участие в эксперименте, связанном с удалением кусочка мозга (за сон этот кусочек отвечает), убийство вьетконговских детишек. Здесь, конечно, серия, больше про бывшего военного по кличке Проповедник, который не спал больше 15 лет. Пока он не спал, ясное дело, совесть его и замучила, а тут и сверхъестественная способность подвернулась, поэтому справедливость восторжествует, а все причастные к бойням и эксперименту будут наказаны. Все такой же интересный эпизод, как и предыдущие, а «злодея недели» здесь играет Тони Тодд, так что это вдвойне круто, да и молодец Картер – есть у него яйца, как у Оливера Стоуна или Фрэнсиса Кополлы – 8 из 10


Неспящий


02x05 Duane Barry & 02x06 Ascension. Первые слитые воедино два цельных сюжетных эпизода. Первый снят в духе «Переговорщика» и рассказывает о бывшем агенте ФБР, Дуэйне Бэрри, которого когда-то украли инопланетяне и который до поры до времени сидит в психушке, пока не решается сбежать, для чего берет в заложники персонал этой лечебницы. Во втором же эпизоде этот самый Бэрри крадет Скалли, чтобы обменять с зелеными человечками ее жизнь на свою, в то время как Малдер докапывается до истины, наталкиваясь при этом на козни Курильшика, отдающего приказы напарнику Малдера, агенту Кральчику. В целом, эти два эпизода мега-шедевральны. То есть драйв накаляется до предела во втором эпизоде, но все же оба по-своему очень привлекательны. Первый – скорее более психологический, во втором – экшен. Идеальная пропорция для фильма. Из минусов только ОЧЕНЬ притянутое за уши возвращение Скиннером отдела секретных материалов. Там и без них Малдер наталкивался эти шесть эпизодов на «странные» дела – 10 из 10
02x07 3. Вампиры добрались и до этого сериала уже во втором сезоне. Сумбурная серия с притянутым финалом. Хотя бы вампиров адекватно показали: хоть классического грима и нет, но зато они горят на солнце, у них длинные грязные ногти и не менее длинные немытые патлы. Ну и Малдер одну из них (играла жену Ари Голда из «Антуража) осознанно трахнул – 6 из 10


Вампиры


02x08. One Breath. Почти возвращение Скалли, и даже более скорое, чем я ожидал. Много крутостей: раскрывается персонаж Курильщика, Малдер потихоньку переходит на темную сторону и неожиданно становится антиподом самого себя из первого сезона, история Скиннера про Вьетнам (убийство десятилетнего мальчика). Ну, груви, что еще тут скажешь, правда, можно было и обойтись без через чур режущих глаз ангелов-хранителей – 8 из 10
02x09 Firewalker. Очень камерная второстепенная серия. Малдер и Скалли вновь оказываются в зараженной зоне (вспоминаем первый сезон про паразитов на Аляске aka ремейк «Нечто» или серию про зеленых термитов), только теперь опасность для них представляют грибные споры, которые передаются воздушным путем через носителя. Помнится, в первом сезоне меня смущали отвратительные спецэффекты, в связи с которыми оставалось дурное послевкусие после подобных второстепенных серий, здесь же использовали по большей части неплохой грим, за что авторам спасибо. Здесь еще и играет миленькая Шоуни Смит, которая потом станет звездой «Пилы». Плюс, закадровый финальный монолог Малдера кажется пугающим, в связи с тем, что возникает вопрос - что же действительно скрывается в вулканах, да и вообще в недрах земли? – 6 из 10


Грибные споры

02x10 Red Museum. Начну с того, что я даже специально залез на IMDB, дабы до конца осознать, второстепенный ли это эпизод со «злодеем недели», или же перед нами серия с мифологией сериала. Выбрал для себя, что здесь скорее ближе к мифологии. Сюжет такой: людей похищают, на следующее утро их обнаруживают неадекватными, а на спине у них написано «Ты один». Подозреваемых туча, а Картер за 45 минут чего только сюда не вставил (сам и написал сценарий к серии). Вроде бы стандартное начало: жуткий маленький городок, необъяснимая, на первый взгляд, сверхъестественная хрень. Но с течением эпизода мешанина с религиозными сектами, похищениями людей, ДНК инопланетян и искусственным взращиванием сходит на нет и остается, что бы вы думали?.. только паранойя и слова о том, что дело так и остается открытым - 7 из 10
02x11 Excelsis Dei. Похоже, что теперь будет и дальше идти череда хороших или плохих второстепенных эпизодов. Тут речь идет о доме с призраками, с престарелыми призраками, которые просто всю серию мстят своим плохим врачам-сиделкам. Еще тут Малдер и Скалли неожиданно меняются мировоззрениями. Еще там немного про грибы тема, но уж больно лишняя. Но идея ясна – со стариками нужно относиться с уважением, понятно, короче – 5 из 10


Престарелые призраки


02x12 Aubrey. Начало у серии не очень привлекательное – убийства и медиумы. А так как я ненавижу сериалы про ясновидящих и медиумов, то и отношение было соответствующее. Но не тут то было. Череда старых убийств в маленьком городке всплывает наружу и как бы уже «отсидевший свое» престарелый маньяк снова берется за свое дело, вырезая на жертвах «сестра» или «брат». Но шутка в том, что старик ничего этого не мог сделать, потому что он старик, и всю серию мелькавшая женщина-медиум оказывается убийцей и психопаткой, так как ей это передалось через гены. Но все это объясняется гораздо толковее, увлекательнее и интереснее. Главное, что безграмотный блогер сего сайта передал вам, что серия крута, а еще тут немного играет Терри О Куин aka Лок из «Лоста» - 8 из 10


Гены


02x13 Irresistible. Сценарист – Крис Картер. Идея такова: самый-самый неопровержимый спутник человека – страх. Все мы боимся теней, которые нас окружают. Да мы даже не знаем, что скрывается в темноте, и поэтому создаем большую часть придуманных нами монстров. Но самый страшный монстр – человек. И тот, кого мы называем ближним нашим, вполне внутри может оказаться страшной бабайкой из сказок. То есть, по сути, внутри все маньяки одинаковы и могут принимать вот именно такой вид, какой представлен в данном эпизоде. Первый раз за сериал, когда я действительно напугался, во всех смыслах – 10 из 10 Второй раз за сериал, когда я ставлю второстепенному эпизоду десять из десяти.


Страх


02x14 Die Hand die verletzt. На первый взгляд - страшно процедуральный эпизод, ведь даже нашу любимую пару сразу без слов бросают на место преступления после титров, но на деле перед нами мини-ужастик про колдовство и ведьм, в котором Малдер и Скалли являются лишь второстепенными участниками, от которых ровным счетом ничего не зависит. Несмотря на все ту же бюджетность в кадре, это как раз играет на руку истории про колдовство, дьявола и ведьм. Вот что должны показывать в кинотеатрах вместо долбаных бесконечных «Паранормальных явлений» - 7 из 10


Зло


02x15 Fresh Bones. Меня одолевает такое ощущение, что только Картеру и нескольким его приближенным удается выдавать более чем адекватные эпизоды с определенной, зачастую интересной мыслью. Хотя, чего я гоню, может, мне просто никогда не нравилась тематика вуду и жрецов, которая более чем полностью раз и навсегда была закрыта для меня Райаном Мерфи в третьем сезоне «Американской истории ужасов». Так или иначе, этот эпизод может похвастаться все тем же крутым гримом, в особенности во вступлении (момент с отражением в зеркале машины), и интересными визуальными решениями. Правда, признаться, не стоит так играть с жанрами сериалу, а то смотришь – вроде мистика, затем на деле ничего сверхъестественного и не оказывается, а к финалу нам выдают как раз самое первое. И снова здесь от Малдера и Скалли практически ничего не зависело! – 6 из 10


Вуду-генерал-жрец


02x16-17 Colony & End Game. Было увлекательно, честно, но в то же время я озадачился данными склеенными воедино двумя эпизодами. В эпизодах 02x05 Duane Barry & 02x06 Ascension инопланетяне предстают перед нами маленькими, но злобными классическими зелеными человечками, здесь же перед нами и колонизаторы-клоны-инопланетяне, на первый взгляд неплохие, и их огромный киллер с лицом очень крутого актера-злодея из «Кобры». То есть вполне закономерно, что рано или поздно должна была выползти линия с сестрой Малдера, которую почти никак не развивали в первом сезоне, но все же как-то здесь это выглядит скомкано и притянуто за уши. В особенности меня смутил момент, когда мега-киллер-инопланетянин просто в конце серии не добил Малдера, выкинув его самонадеянно с подводной лодки. Я очень надеюсь, что больше линия с колонизаторами и шпионскими играми между инопланетянами в последующих эпизодах прекратится – 7 из 10
02x18 Fearful Symmetry. Простора для ума много, но идея автора сего эпизода ясна – зверушки есть все, обращаться с ними нужно по-братски и ни в коем случае их нельзя обижать, а иначе либо их образцы ДНК будут красть инопланетяне, либо же в дела меньших наших вмешается сам Бог! – 4 из 10


Человек


02x19 Død Kalm. Пожалуй, пока лучшая камерная, то есть разворачивающаяся в замкнутом пространстве, серия. Малдер и Скалли попадают на борт судна и неожиданно для всех (улыбаюсь, когда это пишу) становятся его пленниками, так как их катер глупо угоняют. Теперь их главный враг – время, так как на борте судна оно идет в супер-ускоренном режиме, но с одними «но» и «если», как это обычно бывает в наших любимых «Файлах». Свои недочеты здесь есть, несомненно, но по большей части они носят технический характер, как например задник берега возле судна, которое должно находиться далеко-далеко в море. Про немощный грим я и подавно молчу. Но все же здесь лучше всего показано, как люди становятся дикими зверями, когда оказываются загнанными в угол. И поэтому было чертовски интересно наблюдать за финским капитаном катера, для которого с самого начала была интересна лишь выгода для самого себя, и как все это для него обернулось – 7 из 10


Время


02x20 Humbug. Я решил для себя, что злодеем этой серии будет являться одиночество. И если для вас это будет спойлер, то извините, ведь «монстром недели» является какой-то маленький ублюдок, торчащий из пуза высокого человека и время от времени отцепляющийся оттуда, дабы найти себе нового брата или кого-нибудь убить. Забавней всего, что в итоге брата он себе выбрал не менее фрикаватого, из группы Enigma, кстати. Вообще, весь эпизод – цирк дюсолей. Все здесь нарочито смешное, даже убийства, за исключением вступления. Похороны – комедия; карлики – циники, коих поискать (ирония, что в «Твин Пиксе» этот карлик танцевал в основном). Короче, для «Файлов» это крутой прорыв и новый взгляд на подачу самого материала. Заигрываться с таким не стоит, конечно, но вышло круто и необычно. Теперь видно, что все-таки многое Райан Мерфи из «Секретных материалов» черпал для своей «Американской страшилки» - 9 из 10


Одиночество


02x21 The Calusari. Идея такая: весь эпизод из мальчика пытаются изгнать демона, причем необычного, видимо, потому что румынский, самыми разными способами (от рисования свастики на руках до классического изгнания в духе Фридкина), иначе не объяснить фэйловое и непонятное финальное изгнание дьявола, который каким-то образом оказался в двух местах одновременно. То есть не канон, да, и «Файлы» могут им не придерживаться, но все же в историях про изгнания лучше идти по стандартной схеме, как я считаю – зловещая 6 из 10


Румынский демон


02x22. F. Emasculata. Что можно уже точно вывести: когда появляются Скиннер и Курильщик в одном кадре и при этом на горизонте маячит какой-то заговор, знайте – эпизод сюжетный. Да, здесь есть злодеи (сбежавшие из тюрьмы зэки, зараженные супер-бактериальной болячкой), но основным лейтмотивом является здесь, скорее, стремление Малдера и Скалли раскрыть сговор некой компании с ФБР, целью которого являлась проверка вируса/бактерий/подкожных букашек на людях. Плюсов море: здесь и смешной Дин Норрис (Хэнк из «Во все тяжких»), и суперский грим, и невероятный драйв в каждом кадре, и паранойя размером с кратер. Правда, удивляться не стоит в самой сценарной составляющей, так как если Картер и пишет сценарии к сериям, то выходит это у него на ура. И больше всего меня радуют именно те написанные им эпизоды, что не связаны с инопланетянами – 8 из 10
UPD. Вики говорит, что я ошибаюсь, и что здесь нет никакой мифологии, но да ладно, эпизод все равно крутой.
02x23 Soft Light. Похоже, предел крутости данного сериала может совсем не иметь границ. То есть, возможно, дело может быть вполне даже во вкусе, но этот эпизод явно отличается от многих. Здесь все немного переворачивается вверх тормашками: теперь как таковой злодей недели – злодей поневоле или даже вовсе не злодей. Во время эксперимента крутой ученый-еврей оказывается подвержен гамма или еще каким-то лучам и впоследствии не превращается в муху или Халка! Но беда: теперь его тень оказывается черной дырой. То есть, по сути, вся серия строится на дальнейшей тяжкой судьбе этого бедного ученого, и впоследствии наблюдать за этим гораздо интереснее, чем за похождениями Малдера и Скалли по основной сюжетной линии. Теперь вот я думаю, что все эти внутренние демоны супер-героев – чушь, да и только, вот оказались бы они в шкуре этого ученого, в особенности в финале, когда над тобой день и ночь правительство проводит эксперименты. И бежать нет никакого смысла, так как ты понимаешь, что причинишь людям лишь вред. А еще забавнее было в тот момент, когда Скалли проверяла вентиляционные люки, как бы отсылая нас к первому сезону и эпизодам 01x02 и 01x20 – 9 из 10


Тень черной дыры


02x24 Our Town. Мало интересных и адекватных историй про каннибалов я видел, признаюсь сразу. Ну, то есть в расчет не берем виденные мною фильмы и сериал про Ганнибала Лектера. А так, как я считаю, в данном случае лучше всего проникнуться детективной составляющей – с этим в эпизоде все на ура. Странный маленький городок, горожане, знающие все друг о друге, каннибализм, нестареющие люди – все в купе создает один из лучших эпизодов по вышеназванной теме, правда, проблема всех сериалов, даже в наши дни – плохо сделанные отрубленные головы – 8 из 10


Городок нестареющих каннибалов


02x25 Anasazi. Все те же яйца, но только в профиль. Малдеру правительство весь эпизод строит козни: сначала внутри дома (устанавливают специальные клапаны по вбросу в воздух наркотика, дабы Фокса дурманить!), затем на работе (почти увольняют), после убивают одного из членов его семьи. А к концу мы приходим к небольшим зацепкам на следующий сезон (эксперименты над людьми по скрещиванию инопланетного ДНК?). Вопрос: нельзя ли было давным-давно просто убить Малдера, подстроив это как несчастный случай? Продолжение следует… - 7 из 10
Как итоги: второй сезон гораздо более цельный и сбалансированный, нежели первый. Я очень рад, что в сериале стали появляться по большей части оригинальные сюжеты для "злодеев недели", нежели чистая копирка тех или иных в первом.
Общая оценка сезону: 7 из 10


Fox готовят сериал по мотивам «Людей Икс»
2015-08-07 10:17 Борис Новиков

Студия Fox намеревается запустить сериал по мотивам комиксов «Люди Икс». Публичное заявление о начале соответствующих переговоров с Marvel было сделано генеральным директором Fox Television Group Дэйной Уолден.

— Мы договариваемся с Marvel по поводу «Людей Икс» и надеемся, что вскоре уже сможем сказать что-то более конкретное, — сообщила Уолден во время летнего пресс-тура Ассоциации телевизионных критиков. — Говорить о состоявшейся сделке пока нельзя, но это именно то, к чему мы в данный момент стремимся.

Потенциальный игровой телесериал «Люди Икс», несмотря на отсутствие четких договоренностей с Marvel, уже обзавелся сценаристами: драматургия проекта ляжет на плечи Патрика МакКея и Джона Ди Пейна; работать им предстоит вместе с создателями сериала «24 часа» Эваном Катцем и Мэнни Кото, которые также возьмут на себя обязанности шоураннеров.

— Персонажи из вселенной «Людей Икс» принадлежат Fox только в рамках кинофраншизы, поэтому те герои комиксов Marvel, которые фигурируют в сериалах ABC, в наш проект не войдут, — объясняет Дэйна Уолден. — Экранизация будет касаться только того материала, который имеется на руках у Fox.

Цель мейджора — сделать долгоиграющих «Людей Икс», а не лимитированную историю в стиле «24 часа: Проживи еще один день*» или готовящееся возрождение сериала «Побег» (вопрос с которым, как выяснилось из выступления той же Уолден, уже решен окончательно — мини-сериал состоится, причем с участием Вентворфа Миллера и Доминика Перселла).

Переговоры по поводу создания сериала про Профессора Икс, Росомаху и остальных, как сообщают источники, еще далеки от завершения, но «Фоксы» делают всё возможное, чтобы «Марвел» согласился на воплощение идеи студии на малых экранах.



Три девушки для «Гамбита»
2015-08-07 14:15 Илья Кувшинов

«Гамбит*» с Ченнингом Татумом набирает производственные обороты — режиссер Руперт Уайатт вовсю занят поисками актрисы на главную женскую роль.

Инсайдеры сообщают, что в шорт-листе числятся сразу три молодые и перспективные актрисы: шведка Ребекка Фергюсон (на фото), француженка Лея Сейдо и австралийка Эбби Ли.

Утверждается, что каждая из девушек претендует на партию безжалостной наемницы и внучки главы Гильдии Убийц Бэллы Донны Будро — первой любви Гамбита и его бывшей жены. Согласно комиксам, их брак был устроен, как часть мирного договора между Гильдией Воров и их конкурентами, Гильдией Убийц, однако дела пошли плохо, и Гамбит был вынужден бежать из Нового Орлеана домой.

Съемки картины стартуют уже в октябре.



О сценарии «478»
2015-08-07 18:24
Автор: Voyager

Когда-то выход каждого нового фильма с Арнольдом Шварценеггером был для меня настоящим событием. Но те времена уже давно закончились – на мой взгляд после «Правдивой лжи» и «Стирателя» его картины в лучшем случае могут потянуть на «смотрибельно» (и то, в основном за счет ностальгии). Что уж говорить про худшие случаи… Я честно говоря не знаю, почему так в итоге получилось - то ли он в середине 1990-х уволил агента, который ранее доставал ему крутые проекты, то ли после полтинника у него просто куда-то пропало умение выбирать фильмы. Но тем не менее, я все еще лелею смутную, и слабеющую с каждым годом надежду о том, что когда-нибудь Арни действительно тряхнет стариной и снимется в новой классике. С этими настроениями я и начал читать сценарий «478» за авторством Хавьера Гульона, который как было объявлено в июне, вполне возможно станет следующим проектом Арни.


Итак, когда я только услышал об этом проекте, то мое знанием о нем ограничивалось примерно следующей информацией: «Шварценеггер сыграет человека, чьи жена и ребенок погибли в авиакатастрофе. Трагедия случилась из-за авиадиспетчера, который уже обвинен и в целях защиты находится под охраной. Герой Арнольда не хочет ждать, когда виновник окажется на скамье подсудимых, и берет правосудие в свои руки». Когда я услышал это описание, оно не вызвало у меня никаких ассоциаций. Однако когда я прочитал на титульной странице фразу «Основано на авиакатастрофе случившейся в июле 2002 года и событиях, развернувшихся спустя 478 дней» до меня дошло: они решили экранизировать историю Виталия Калоева.

Если кто не знает, то в ночь с 1 на 2 июля над Боденским озером произошло столкновение пассажирского Ту-154М и грузового Boeing 757. Причиной этого стала ошибка швейцарского диспетчера Нильсена. В тот момент он был единственным работающим диспетчером в диспетчерском центре компании Skyguide и разрывался между двумя терминалами. Вдобавок ко всему, в омещении велись технические работы из-за которых система, предупреждающая о возможности столкновения была выключена. Нильсен заметил, что самолеты идут по пересекающимся курсам лишь за минуту до трагедии. Когда до него дошло, что сейчас случится, он дал команду Ту-154М снижаться. К этому моменту на обоих самолетах уже сработала система TCAS предупреждающая об угрозе столкновения – пилоты Boeing 757 получили от нее указания снижаться, пилоты Ту-154М поднять высоту. Экипаж Ту-154М получив противоречащие указания Нильсена и системы, решил последовать команде диспетчера. В то же время экипаж Boeing 757 выполнил указания TCAS, о чем сообщил Нильсену – однако тот не услышал это сообщение, так как в тот момент вел переговоры с еще одним рейсом.

В результате оба самолета столкнулись и в катастрофе погиб 71 человек (из них 49 детей), в том числе жена и двое детей осетинского строителя Виталия Калоева. Через некоторое время Калоев сумел найти Нильсена и зарезал его прямиком на пороге дома, где в тот момент находились его жена и трое детей. После этого Калоев отсидел 5 лет в швейцарской тюрьме, вернулся домой, где его встретили как героя и дали должность замминистра в правительстве Северной Осетии. Что было с Калоевым после этого и чем он занимается сейчас, я не знаю, если кто-то может просветить, то я не буду против.

Итак, возвращаясь к сценарию «478» - да, это практически та же самая история, только место действия перенесено в США, а имена были изменены. Скрипт разделен на две части. Первая посвящена Виктору Козлову, эмигрировавшему в США российскому строителю, чья семья погибает в авиакатастрофе. На протяжении всего сюжета он переживает последствия этой трагедии, а затем идет резать диспетчера. Вторая посвящена диспетчеру, который всю свою половину сюжета переживает последствия трагедия, а затем встречается к Козловым. В финал правда добавлено немного морализаторской отсебятины, но особой роли это в данной истории пожалуй не играет.

Ну и что я могу сказать по итогам всего этого? Шварценеггер в роли Виталия Калоева… простите, но нет, вообще нет. Мало того, что вся эта история и ее подноготная вызывают у меня скажем так не самые приятные чувства, но если добавить к этому еще Арни в подобной роли… нет, это как-то неправильно. Да и если честно – сколько желающих найдется посмотреть фильм, где Арнольд весь фильм изображает страдания? В случае с «Мэгги» вот вроде как не нашлось, а на бумаге та история была куда трогательнее и требовала большего актерского мастерства, нежели «478».

Плюс, мне немного сложно выразить это словами, но на мой взгляд это очень и очень плохая идея снимать фильм про эту историю, по крайней мере в таком формате. Если бы тут еще рассказывалось про Skyguide, то как у них была организована работа диспетчеров, попытки судебного разбирательства, которые по сути закончились ничем, возможно в итоге у меня сложилось бы другое мнение.

Пока что проект находится в стадии пре-продакшна – в качестве продюсера выступает Даррен Аронофски, режиссера пока нет, а участие Шварценеггера было хоть и заявлено, но официально не подтверждено. Сейчас сложно сказать, уйдет ли фильм в итоге в производство или нет. Допускаю, что в своем отношения я может быть и не прав, и из этого выйдет что-то достойное, но честно говоря, лично у меня вся эта затея вызывает какое-то резкое отторжение. Сомневаюсь, что лично я стану смотреть «478», если он все же будет снят.

Старики-разбойники
2015-08-08 08:08 Борис Новиков

Ремейк «Кошмара на улице Вязов», к счастью, не единственный проект New Line Cinema: студия вовсю работает над приключенческой комедией про ограбление банка «Уйти красиво*», постановка которой уже поручена Заку Браффу. На днях фильм обзавелся поистине звездным актерским составом: главные роли в картине исполнят Алан Аркин, Майкл Кейн и Морган Фримен.

Вы будете смеяться с нашей истории, но «Уйти стильно*» — это снова ремейк. Оригинальная одноименная лента вышла в свет аж в 1979 году, снял ее Мартин Брест, а главные роли исполнили легендарный Джордж Бернс, Арт Карни и Ли Страсберг (на фото). Речь в ней шла о троице пенсионеров, которые, уставшие от унылой жизни, состоящей в основном из сидения на скамейке в парке, критики нынешней молодежи и кормления голубей, решают хотя бы уйти из этой жизни красиво. Идея дедушек заключалась в том, что надо ограбить банк и метнуться в Вегас.

Над сценарием «Уйти красиво*» чуть ли не с 2013 года (именно тогда у New Line возникла идея ремейка) трудится Теодор Мелфи, автор «Святого Винcента из Ван-Найза*», но помимо имени драматурга этот проект привлекает в первую очередь кастом: костяк актерского состава состоит сплошь из лауреатов «Оскара». Алан Аркин (на фото) получил заветную статуэтку в 2007 году за роль второго плана в «Маленькой мисс Счастье»; Морган Фримен в той же категории был отмечен наградой за «Малышку на миллион», ну а Майкл Кейн вообще впереди планеты всей, потому что «Оскара» у него два (оба за роли второго плана): сначала Академия вручила ему золоченого рыцаря за фильм Вуди Аллена «Ханна и ее сестры», а затем — за «Правила виноделов».

«Уйти красиво*» станет третьей режиссерской работой Зака Браффа после «Страны садов» и «Хотел бы я быть здесь». В третий же раз Брафф поработает и с шестнадцатилетней Джои Кинг, также получившей роль в комедии про стариков разбойников: сначала Брафф и Кинг встретились на съемочной площадке фильма «Оз: Великий и Ужасный», а затем Зак сыграл отца Джои в собственном фильме «Хотел бы я быть здесь». Можно предположить, что и в «Уйти красиво*» Зак будет не только режиссером, но и наверняка сам появится в кадре.



Главное — Бэтмен, остальное подождет
2015-08-08 09:21 Борис Новиков

Студия Warner Bros. так сильно хочет, чтобы Бен Аффлек снял сам себя в роли Бэтмена, что решила ради такого дела отложить сразу два фильма, над которыми он должен был работать до того, как вернуться в Готэм.

Первой в долгий ящик улетела «Ночная жизнь», которая и должна была стать следующей режиссерской работой Бена после «Операции «Арго» и до собственно «Бэтмена*». Фильму откровенно не везет: сначала его съемки были перенесены на более поздний срок из-за «Бэтмена против Супермена», а теперь вот еще и Бэтмен без Супермена постарался. Если раньше релиз фильма планировался в октябре 2016-го, то теперь раньше 2017 года его никто не увидит.

Что касается второго проекта Бена Аффлека, подвергнутого заморозке, то им стал «Бухгалтер*» Гэвина О'Коннора, в котором Бен должен был сыграть — внезапно — бухгалтера, по ночам подрабатывающего наемным убийцей. Компанию Аффлеку подобрали там такую, что очень не хочется ждать лишних полгода, чтобы увидеть Дж. К. Симмонса, Джона Литгоу, Джеффри Тэмбора и Анну Кендрик с Джоном Бернталом, но «Бэтмен*» — это, сами понимаете, «Бэтмен». Так что теперь «Бухгалтер*» съехал с января 2016-го на октябрь того же года.

Зато теперь Аффлек и драматург Джефф Джонс смогут сосредоточиться на сценарии нового «Бэтмена*», не отвлекаясь ни на что, и заодно Бен морально подготовится к тому, что весной 2016-го ему снова придется надеть костюм Человека-Летучей мыши, когда стартуют съемки «Лиги справедливости».



В избранное