Сегодня мы расскажем о транспортном средстве, с помощью которого космонавты добирались на Марс в отечественном «Марсианине» (а это, на минуточку, путешествие в девять месяцев – и это только в одну сторону). Как и многое другое в этом проекте, космическая станция появилась благодаря художнику-постановщику Марии Турской, которую в свою очередь консультировали специалисты по ракетостроению. А это значит, что если такую станцию построить в реальности, то она полетит. Только имейте в виду, что строить ее, конечно же, надо не на Земле, а на орбите.
Наш рассказ мы решили начать с финального вида станции. Так будет проще объяснить, что там к чему. Итак, вот он:
В самом низу этой станции (то есть, в низу этого как бы крестика) находится тот самый пульт управления, интерьер которого мы уже показывали. По центру крестика – стыковочный блок, слева и справа от которого размещены грузовые корабли, которые двигают всю эту махину к Марсу. Шары, которые вы видите выше – это емкости для воздуха, воды и топлива. А торы, которые эти шары разделяют – это лаборатории (большой тор) и жилые помещения (маленький тор). Кстати, экстерьеры и интерьеры тора мы вам уже тоже показывали. Именно торы, вращаясь в разные стороны, создают на космической станции гравитацию. И придумано это было очень давно. Причем, придумано не фантастами, а конструкторами. Например, та станция, которую вы видели (если видели) в «Космической одиссее»Стэнли Кубрика – она ведь тоже могла бы быть вполне реальной станцией, как станция, которая будет показана в «Марсианине». Могла бы, если бы не одно «но»… Всё это не просто безумно дорого в реализации, а БЕЗУМНО ДОРОГО. Кстати сказать, все самые ценные открытия в этой области были сделаны во время Холодной войны, когда СССР и США бились в том числе и за космос, а потому совершенно не жалели денег на это пока что абсолютно убыточное «предприятие».
Но вернемся к станции: венчает ее солнечная батарея, площадь которой примерно как у нескольких футбольных полей. А высота всего этого космического дома равна 30 метрам (что чуть выше стандартной девятиэтажки).
Вот станция под немного другим углом:
Солнечная батарея в нескольких вариантах:
А это несколько рабочих вариантов станции:
Ну и под конец мы не можем не обратить внимание на сходство финального варианта станции, с которого мы начали наш рассказ, с Шапкой Мономаха – только в перевернутом виде:
Во второй части мы продолжим наш рассказ. Оставайтесь с нами!
О многострадальной «Рыжей Соне*» ничего не было слышно уже года три. Как выяснилось, Nu Image и Millennium Films вовсе не похоронили проект, о котором успели позабыть даже люди с очень хорошей памятью; более того — они нашли ему нового сценариста.
«Рыжая Соня*» примерно с 2006 года не может преодолеть границ сценарного этапа. Сломать устоявшуюся традицию продюсеры поручили Кристоферу Космосу, которого вполне можно считать новичком в ремесле драматурга: начинал он как ассистент в компании Криса Бендера и Джей Си Спинка Benderspink, а свой первый сценарий — пост-апокалиптический триллер «Падение*» (The Fall) продал в 2012 году компании QED. Параллельно он разрабатывает скрипт боевика «Разведчики и рейдеры*» (Scouts and Raiders), находящегося в ведении Benderspink, и проекта Langley High (судя по всему, это что-то про ЦРУ), который должен быть выпущен в свет не только как кино, но и в виде комикса.
Назначение нового сценариста сигнализирует лишь о том, что «Рыжая Соня*» пока еще жива, хотя из комы так и не выходит: ни режиссера, ни тем более актеров у проекта нет. На начальных этапах фильмом хотел заняться Роберт Родригес, планировавший взять на главную роль Роуз МакГоуэн, затем его сменил Даглас Аарникоски, а теперь, можно сказать, всё начинается с самого начала.
Форд, разумеется, вернется к образу Рика Декарда, главного героя оригинального «Бегущего по лезвию», но, как мы помним из осеннего выступленияРидли Скотта, появится он лишь в третьем акте картины, персонажи которой будут заняты поисками исчезнувшего Декарда. События разворачиваются через несколько десятилетий после окончания истории, рассказанной в первом фильме.
— Для нас большая честь, что Харрисон присоединился к нам вместе с Дени Вильнёвом, исключительно талантливым человеком, в чем мы убедились сами на съемках «Пленниц», — сообщают Бродерик Джонсон и Эндрю Косов из Alcon. — Хэмптон Фэнчер и Майкл Грин вместе с Ридли Скоттом создали уникальный в своей верности оригиналу сиквел одного из самых популярных фильмов всех времен, и мы не можем и мечтать о более талантливой и классной команде, чем эта.
Надо все-таки отметить, что Вильнёв официально пока не дал своего согласия, но уверенность продюсеров говорит сама за себя, да и время на переговоры есть: старт съемок назначен на лето 2016 года. А осенью года текущего у него выходит фильм «Головорез*» с Эмили Блант, Джошем Бролином и Бенисио Дель Торо в главных ролях.
Не больше десяти дней успело пройти с момента начала съемок независимого триллера «Похороны*» с Брюсом Уиллисом в главной роли, как производство картины было заморожено в связи с финансовыми трудностями.
События фильма разворачиваются вокруг законченного социопата, к тому же напрочь лишенного чувства страха (играет его, разумеется, Брюс Уиллис). Герой возвращается в родной дом на отдаленный остров, чтобы присутствовать на похоронах брата, но всё поворачивается так, что остров оказывается в осаде, и бесстрашному социопату приходится сделать всё возможное для того, чтобы спасти свою семью — ту самую, которая попросту изгнала его из отчего дома много лет назад.
Режиссер Джон Поуг затащил в свой проект не только Уиллиса, но и Бена Кингсли, Эллен Берстин и Пайпер Перабо, однако имена серьезных актеров не спасли его от проблем. Источники сообщают, что недостаток финансирования начал ощущаться не вчера: несколько дней назад продюсеры картины, в числе который Майкл Бенароя, принялись искать дополнительное финансирование.
— Benaroya Pictures делает всё, чтобы поскорее разобраться с задержками в производстве, — говорится в пресс-релизе компании, — и мы рассчитываем на то, что съемки продолжатся приблизительно через две-три недели.
Так или иначе, но «Похороны*» пока погружены в криогенный сон, из которого могут и не выйти, ведь если поиски денег затянутся надолго, актеры попросту разбегутся по другим проектам. Пока что они просто уехали из Кливленда, где снимался фильм, и ждут, когда их позовут обратно.
Смонтировал очередное видео. Посвятил его военному фильму "Тонкая красная линия", как мне кажется, незаслуженно позабытому на волне популярности Спилберговского "Спасти рядового Райана". Из семи номинаций на Оскар, он не взял ни одного. Замечательный саундтрек Ханса Циммера я в клипе использовать не стал, а взял красивый трек Moby - My Weakness. В этот раз монтаж шел легко, тк один музыкальный трек, один фильм - не надо мудрить.
Фильм идет 3 часа. А список актеров, сыгравших в картине, поражает: Шон Пенн, Джеймс Кэвизел, Ник Нолти, Бен Чаплин, Элиас Котеас, Джон Кьюсак, Вуди Харрельсон, Эдриан Броуди, Джон Си Райли, Томас Джейн, Джордж Клуни, Джон Траволта, Джаред Лето, Ник Стал, Тим Блейк Нельсон. Но скажу сразу, что у многих из списка пребывание на экране длится несколько минут (это всё тяга Малика вырезать актеров, об этом ниже).
Любопытный факт: в титрах есть список благодарностей, где есть имена множества актеров. В том числе, Микки Рурк, который играл в фильме заметную роль, но все сцены с его участием были вырезаны при монтаже. На Youtube есть крошечный отрывок с учатием Рурка, не попавший в фильм. Малик славится тем, что снимает материала часов на десять, а потом вырезает кучу актеров из фильма. Так вот, в этом благодарственном списке вместе с Рурком были еще актеры, и я смею предпологать, что они тоже принимали участие в съемках, но были вырезаны. Вот эти актеры: вышеназванный Микки Рурк, Вигго Мортенсен, Билли Боб Торнтон, Мартин Шин, Билл Пуллман, Джейсон Патрик, Лукас Хаас.
Приятного просмотра и спасибо за внимание)
Для удобства есть русские и английские субтитры, а то в клипе много английской речи.
Удивительная история об отважной девушке Мулан, жившей в древнем Китае в далеком прошлом. Для великого народа наступили тяжелые времена: на страну напало воинственное племя гуннов. Переодевшись в мужскую одежду, Мулан присоединяется к другим воинам и отправляется в опасный поход к подножию заснеженных гор. Ее сопровождает забавный дракончик Мушу, который больше похож на маленькую собачку, чем на мифическое чудовище. Пытаясь скрыть тайну, они попадают в забавные ситуации и не подозревают, что их секрет вот-вот раскроется!
Зашифрованное послание из неизвестного источника выводит Бонда (Дэниэл Крэйг) на след зловещей глобальной организации под кодовым названием СПЕКТР, в то время как М. (Рэйф Файнс) пытается спасти секретную разведывательную службу от ликвидации.
Печальное известие: в возрасте 83 лет ушел из жизни легендарный американский актер Леонард Нимой.
Исполнитель роли мистера Спока в научно-фантастической франшизе «Звездный путь» начал свою карьеру в кино и на телевидении еще в 1950-е годы, когда ему было слегка за 20. В 1952 году он получил главную роль в картине «Молодой Пол Барони», рассказывавшей о судьбе уличного хулигана, ставшего боксером. На протяжении 1950-х годов Нимой снимался в самых разных кино- и телепроектах, хотя иногда, если того требовали обстоятельства, он подрабатывал и на стороне, например, разносчиком газет.
В 1964 году Леонард Нимой впервые встретился на съемочной площадке с Уильямом Шетнером — в одном из эпизодов оригинального сериала «Агенты А.Н.К.Л.», а в 1965 году состоялось его первое появление в образе вулканца Спока в телесериале «Звездный путь» — это была первая, пилотная серия под названием «Клетка». Эта роль стала настоящей визитной карточкой актера, как и знаменитое вулканское приветствие, которое Нимой придумал сам. Он играл Спока вплоть до 1969 года, а затем вернулся к этой роли в полнометражных продолжениях (два из которых он поставил сам), озвучивал Спока в анимационном сериале и несколько раз появлялся в спин-оффах. В новом тысячелетии Нимой снова взялся за тот же образ в фильмах Джей Джей Абрамса: в новой, перезапущенной вселенной «Звездного пути» Нимой-Спок появлялся в эпизодах, в том числе вместе со своим «преемником» Закари Куинто. Кроме того, Леонард озвучил кукольного Спока в одном из эпизодов «Теории большого взрыва».
Помимо «Звездного пути» Леонард Нимой участвовал в таких проектах, как «Грань», «Сумеречная зона», «Вторжение похитителей тел», оригинальном сериале «Миссия: Невыполнима», а также озвучивал Гальватрона в полнометражных анимационных «Трансформерах» и Сентинела Прайма в третьих «Трансформерах»Майкла Бэя.
Актер, режиссер, музыкант, автор нескольких книг (в том числе поэтических сборников), Леонард Нимой скончался 27 февраля 2015 года от хронического обструктивного заболевания легких.
Удивительная история об отважной девушке Мулан, жившей в древнем Китае в далеком прошлом. Для великого народа наступили тяжелые времена: на страну напало воинственное племя гуннов. Переодевшись в мужскую одежду, Мулан присоединяется к другим воинам и отправляется в опасный поход к подножию заснеженных гор. Ее сопровождает забавный дракончик Мушу, который больше похож на маленькую собачку, чем на мифическое чудовище. Пытаясь скрыть тайну, они попадают в забавные ситуации и не подозревают, что их секрет вот-вот раскроется!
В центре сюжета организация «Щ.И.Т.», существующая как в комиксах Marvel, так и в художественных фильмах о героях из этой вселенной. Действие сериала «Агенты Щ.И.Т.» разворачивается после событий фильма «Железный человек 3». Агент Фил Колсон возвращается в секретную организацию под названием «Щ.И.Т.». Он собирает небольшую команду профессионалов из супершпиона, опытного агента, молодого физика и девушки-хакера. Все вместе они начинают работу над новыми делами, которые порой бывают очень непредсказуемыми и захватывающими.
Владелец казино в Лас-Вегасе, отобрав шестерых участников, устраивает «забег» на время, победитель в котором станет обладателем двух миллионов долларов. Единственное правило для всех участников заключается в том, что никаких правил нет.
Гвардеец императора Китая по имени Чон отправляется в Америку XIX века на поиски похищенной принцессы Пей-Пей. Там он объединяет усилия с местным грабителем поездов Роем О'Бэнноном. В итоге в стране, где лучшим обеспечением правопорядка является человек с шестизарядным револьвером, китаец, блестяще владеющий приемами восточных единоборств, добивается такого успеха, которого он никогда бы не добился у себя на родине.