Возможно, что кошмар начинается тогда, когда малопримечательные слэшеры обретают статус культовых за счет нескольких неплохих уловок: 1) маньяка, имеющего на первый взгляд мистические корни; 2) актеров, чьи профессиональные навыки чуть выше среднего и за спиной которых ощущается некоторый опыт работы. А уж когда этот маньяк оставляет записки со словами «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», то никаких сомнений нет, ведь зрителя действительно пытаются держать в страхе уже не за счет того, что творится на экране, а при помощи дальнейших событий. А что дальше, спросите вы? Дальше кто-то из тех, кто смотрел с вами этот фильм, начнет ворошить ваше прошлое и задавать слишком много вопросов. Как поступить с виновников сих вопросов, мы и сами знаем. А вот как быть со слэшером под авторством Кевина Уильямсона, - человека, подарившего нам киноманов-маньяков из серии «Крик», - нам предстоит выяснить чуть подробнее.
Я так полагаю, одноэтажная Америка всегда отличалась своей относительной, чудовищной и аморальной историей, которая забрала слишком много молодых и глупых подростков в тех или иных фильмах ужасов. Всегда, когда маньяк или иное сверхъестественное существо где-нибудь оказывается, так это не в больших мегаполисах, типа Нью-Йорка или Лос-Анджелеса, а в обычных маленьких городишках, где совы не то, чем кажутся, где лагерь Хрустальное Озеро поблизости, или где школьники улицы Вязов тихо спят по ночам. Наверное, дело в том, что эти маленькие города слишком близко находятся к природе, которая способна вызывать в нас самые настоящие животные позывы. Ну а чем мы ближе к природе, тем ближе и к легендам и всяким страшным байкам, которые принято рассказывать ночью у костра. Волей неволей, а рассказанная история, даже самая нелепая, но имеющая хоть капельку правдивости, вдруг разыгрывает с нашей фантазией небывалую злую шутку. Тени вдруг обретают форму, шорохи превращаются в знак того, что кто-то или что-то поблизости, а мертвые вдруг оживают.
В общем-то, что-то вроде того и произошло с героями фильма «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Окончив школу, распланировав будущее лет на десять и напившись на выпускном, основной актерский каст сбивает незадачливого товарища, которому не стоило идти по дороге. В общем-то, губить жизнь они не хотят, в тюрячку никто садиться не хочет, а жизнь в колледже еще и не началась. Что при этом все бы мы сделали? Правильно, избавились от тела, ну, если мы не пионеры конечно.
Через год, когда пора уже обо всем забывать, условной главной героине в исполнении Дженнифер Лав Хьит и приходит то самое заветное письмо, от которого у многих людей после этого фильмы обнаружились кучи проблем с доверием и взаимопониманием с родными и любимыми. И как только она вернулась обратно, на город обрушается череда жестоких убийств, которые по степени виртуозности напоминают убийства в «Крике». А еще и маньяк одевается в балахон рыбака, что не прибавляет радости, так как там каждый второй рыбак орудует сетью и удочкой именно в такой форме.
Вроде бы все хорошо, атмосфера у ленты Джима Гиллеспи есть, хоть он и новичок в подобном деле, есть и Уильямсон в сценаристах, который год назад, то есть в 1996 году, написал взорвавший весь жанр слэшера «Крик» Уэса Крэйвена. Но вот почему-то герои здесь блеклые, милые и способные Дженнифер Лав Хьютт и Сара Мишель Геллар выполняют функции обычных глупышек, которые в нужный момент должны закричать или притвориться, что им страшно.
Вот такую милашку сковали в рамки жанра!
А самая страшная проблема как раз таки в наших страхах, которые должны вылезать наружу и давить на черепушки героев, которые сбили человека и выкинули его тело в озеро. Из таких актеров и такой идее о наших тайнах, которые могут быть раскрыты перед лицом общественности, можно было выжать культовый фильм и три продолжения с возможным приквелом. Но и идея об легендах испарилась, и идею страхов выкинули к третьему актому напрочь, оставив наш лишь с обычным маньяком, мотив которого отомстить глупым подросткам, которые даже не проверили, жив ли человек, которого они сбили, или нет.
Как итог, будьте добры, не сбивайте маньяков, а если делаете это, то, пожалуйста, добивайте их заранее, чтобы потом наружу не вылезали дерьмовые сиквелы, в которых играют отвратительные актеры, а черные героически умирают и добивают зрителя тупыми шутками. Иначе у меня у самого проснется чувство убивать.
Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Анимационный шедевр Disney/Pixar «Головоломка» - новый фильм от студии, удостоенной одиннадцати наград Американской киноакадемии «Оскар» и режиссера Пита Доктера, удостоенного премии «Оскар» в категории «Лучший полнометражный анимационный фильм», перенесет зрителей в самое загадочное место на свете - в глубины человеческого сознания.
Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: Ник Кассаветес поставит криминальную драму — Кен Чжон изобразит смешного доктора — Режиссер для «Часа пик*» — Напарники для Эша — Джеймс Франко отправится в прошлое и др.
Netflix планирует превратить легендарную серию видеоигр «Легенда о Зельде*» (The Legend of Zelda) в сериал, который, еще находясь на ранних стадиях разработки, уже подается как «Игра престолов» для семейной аудитории. Напомним, что в играх главным героем являлась вовсе не принцесса Зельда, как можно подумать, исходя из названия, а паренек по имени Линк, которому поручено спасти эту самую принцессу, а вместе с ней и весь волшебный мир под названием Хайрул. Разработчики игровой серии, японская контора Nintendo, сделавшая порядка двадцати игр по этой вселенной, будет сотрудничать с Netflix в процессе создания сериала, ну а пока по всему Голливуду расклеены объявления с надписью «Ищем сценариста», а найдут ли и состоится ли сериал вообще — об этом пока говорить рано.
Valhalla Entertainment и Universal Cable Productions начали разработку сериала «Сообщники*» — американской адаптации одноименного многосерийного телепроекта из Швеции — и уже назначили Ника Кассаветеса режиссером и исполнительным продюсером своего нового детища. Главными героями этой истории являются три друга, замутивших совместный строительный бизнес. Дабы пережить финансовый кризис и прочие неприятности, грозящие этот самый бизнес задавить, друзья решились нарушить закон, и последствия не замедлили проявиться во всей красе. Сценарием адаптации займется Клифф Дорфман, один из авторов «Воина» с Томом Харди и Джоэлом Эджертоном, а продюсирование сериала ложится на плечи Гейл Энн Херд, Петера Стормаре и Гленна Лунда из Viking Brothers Entertainment.
Канал ABC дал зеленый свет проекту «Доктор Кен*» — комедии с Кеном Чжоном в главной роли по сценарию Джареда Стерна, Майка О’Коннелла и самого Чжона. Главный герой — врач, вынужденный разрываться между профессией и семейной жизнью и не способный достичь успеха ни в том, ни в другом. Чжон об этом деле знает не понаслышке: прежде, чем уйти в актеры, он сам был интерном в больнице, а затем и практикующим терапевтом. Это, кстати, не первый проект Кена, в котором он планирует изображать более или менее самого себя: в запасниках MTV до сих пор лежит телефильм «Это Кен Чжон меня заставил*» (Ken Jeong Made Me Do It), но ABC успел раньше, и если медицинская комедия будет иметь успех, возможно, «Музыкальное телевидение» все-таки возьмется за историю о том, как Кен Чжон учит молодого парня, пережившего несчастную любовь, перестать страдать и начать жить заново.
CBS продолжает реализовывать проект многосерийной адаптации экшн-комедии «Час пик*»: на сей раз телевизионщики определились с тем, кто же займется постановкой сериала про двух таких непохожих друг на друга полицейских. Режиссером станет Джон Тартлтауб. Вероятнее всего, речь идет исключительно о пилотном эпизоде сериала, что для Тартлтауба не в новинку: что «Иерихон*» (Jericho), что «Остров Харпера*» (Harper’s Island), что «Общее дело*» (Common Law) после пилотов, им снятых, получили заказ на полноценный сезон, так что Джона Тартлтауба вполне можно считать сериальным талисманом.
Showtime объединяет усилия с автором «Стрелы» и «Флэша*»Грегом Берланти и бывшим шоураннером «Сверхъестественного»Серой Гэмбл для запуска многосерийной драмы с изрядной долей психологического триллера под названием «Ты*» (You). В основе будущего сериала лежит одноименный роман Кэролайн Кепнес, в котором рассказывается история молодого гения Джо Голдберга, решившего с помощью самых современных цифровых технологий заставить женщину своей мечты влюбиться в него. Берланти, планирующий взять на себя постановку, и Гэмбл пока что заняты работой над сценарием проекта.
Проект телеканала Starz «Эш против Зловещих мертвецов*» потихоньку обзаводится актерами: помимо самого Брюса Кэмпбелла, без которого затевать всё это не имело бы никакого смысла, сниматься в нем будут Рэй Сантьяго и Дана ДеЛоренцо. Первый сыграет Пабло Симона, эмигранта-идеалиста, который станет верным напарником Эша в борьбе с неупокоенными гражданами, этаким Санчо Панса для Дон Кихота с бензопилой. Вторая, в свою очередь, станет Келли Максвелл, которая во время поисков себя и своего места в обществе оказалась втянутой во всё это веселье. Эш и Пабло станут для нее чем-то вроде семьи, о которой она всегда мечтала. Съемки десятисерийного сериала начнутся весной в Новой Зеландии с прицелом на релиз в конце текущего года.
Джеймс Франко исполнит главную роль в затеянной VOD-сервисом Hulu и Джей Джей Абрамсом экранизации романа Стивена Кинга«11/22/63*». Актер сыграет учителя английского по имени Джейк Эппинг, который устремляется в прошлое, чтобы предотвратить убийство Джона Кеннеди, имевшее место 22 ноября 1963 года. Поскольку попадает он в 1958 год, то у него есть на всё про всё несколько лет, но время отнюдь не играет ему на руку: Эппингу мешают и Ли Харви Освальд, и неожиданная влюбленность, да и само это прошлое отнюдь не стремится помогать чужаку из будущего.
AMC разрабатывает международный проект — драматический триллер, не имеющий пока названия, который рассказывает историю известной актрисы, ставшей жертвой похищения. Похититель — иноземный диктатор, и между ним и звездой экрана начинается противостояние воли и характеров. Шоураннером будущего сериала выступает Томас Келли, автор «Легавого» и «Борджиа».
20th Century Fox Television и New Regency Television объединились с Prime Universe Films с целью экранизации хоррор-комикса «Неимоверный*». Это история Эллен Грейс, бывшей школьной учительницы, которая пытается отыскать и уберечь от опасности пропавших детей. Действие разворачивается в мире, где человечество скатилось в самый низ пищевой цепи после того, как экологическая катастрофа привела к появлению зверей гигантских размеров, а люди оказались чуть ли не в самом низу пищевой цепочки. Чуть больше двух лет назад Андре Эвредаль и Адриан Эскари уже пытались запустить многоступенчатую адаптацию этого произведения — в формате фильма, телевизионного- и веб-сериала, — но, видимо, эти планы оказались слишком амбициозными, поэтому сейчас всё будет менее размашисто — и, судя по всему, без участия режиссера «Охотников на троллей» и продюсера «Хитмэна».
Традиционного развлечения киноманов — просмотра церемонии вручения наград Американской киноакадемии «Оскар» с комментариями экспертов в прямом эфире на Первом канале в этом году не будет.
Первый канал решил отказать российским зрителям в удовольствии наблюдать за главной кинобитвой года именно тогда, когда на главный приз претендует российская лента «Левиафан». В руководстве канала сочли, что аудитория трансляции невелика (обычно она проходит в ночь с воскресенья на понедельник, а в нынешнем году еще и выпадает на праздничный день 23 февраля) и ею вполне можно пожертвовать.
Не стоит исключать, что решение об отмене прямой трансляции может быть связано с ситуацией на юго-востоке Украины и непредсказуемым ведущим церемонии Нилом Патриком Харрисом. Это вполне соотносится с опытом прошлых церемоний — выступление Джареда Лето, который при получении награды за лучшую роль второго плана высказался в поддержку Украины, в трансляции Первого канала было подвержено цензуре. Стоит напомнить, что под предлогом освещения событий на Украине, прямая трансляция «Оскара» в 2014 году была также отменена.
Совсем без «Оскара» российский зритель не останется — в полночь с 23 на 24 февраля канал покажет сокращенную «международную» версию трансляции, а вот тем, кто хочет знать обо всем первым, придется следить за трансляциями в Интернете. К примеру, в текстовой версии на Filmz.ru.
Традиционного развлечения киноманов — просмотра церемонии вручения наград Американской киноакадемии «Оскар» с комментариями экспертов в прямом эфире на Первом канале в этом году не будет.
Первый канал решил отказать российским зрителям в удовольствии наблюдать за главной кинобитвой года именно тогда, когда на главный приз претендует российская лента «Левиафан». В руководстве канала сочли, что аудитория трансляции невелика (обычно она проходит в ночь с воскресенья на понедельник, а в нынешнем году еще и выпадает на праздничный день 23 февраля) и ею вполне можно пожертвовать.
Не стоит исключать, что решение об отмене прямой трансляции может быть связано с ситуацией на юго-востоке Украины и непредсказуемым ведущим церемонии Нилом Патриком Харрисом. Это вполне соотносится с опытом прошлых церемоний — выступление Джареда Лето, который при получении награды за лучшую роль второго плана высказался в поддержку Украины, в трансляции Первого канала было подвержено цензуре. Стоит напомнить, что под предлогом освещения событий на Украине, прямая трансляция «Оскара» в 2014 году была также отменена.
Совсем без «Оскара» российский зритель не останется — в полночь с 23 на 24 февраля канал покажет сокращенную «международную» версию трансляции, а вот тем, кто хочет знать обо всем первым, придется следить за трансляциями в Интернете. К примеру, в текстовой версии на Filmz.ru.
Апокалипсис — это имя одного из самых страшных злодеев во вселенной Marvel. Это бессмертный мутант, впервые появившийся в комиксах в 1986 году. Именно с ним предстоит сразиться Людям Икс.
Китайская мафия похищает в Лос-Анджелесе дочь китайского консула. К расследованию похищения подключается ФБР, однако консул считает, что этого недостаточно, и вызывает из Гонконга своего друга — инспектора Ли.
Агенты ФБР, уверенные, что справятся и без помощи иностранных полицейских, приставляют к Ли самого болтливого и никчемного агента — Джеймся Картера. В его задачу входит показывать китайскому коллеге достопримечательности и всячески мешать, если он вдруг выкажет желание подключиться к расследованию. Картер, узнав об этом, решает сам раскрыть это дело, для чего объединяется с Ли.