Сюжет расскажет о женщине с диссоциативным расстройством личности, которая выигрывает в лотерею и решает потратить все свои деньги на собственное телешоу, рассказывающее о ее жизни.
В разведку, как известно, кого попало не берут. Гарри, выросшему в одном из бедных убогих районов, остается лишь мечтать о карьере Джеймса Бонда, пока за дело не берется его дядя, ветеран секретной службы Ее величества. В его умелых руках неотесанный мальчишка-сорвиголова превращается в мужественного, хладнокровного, дерзкого агента.
Говорят - талантливые люди талантливы во всем. И это утверждение часто подтверждается. Явный такой пример - Адам Джонс - гитарист лучшей в мире рок-группы TOOL. Помимо того, что он виртуозно владеет музыкальным инструментом, Адам очень тесно связан (в прошлом) с кинематографом. И ему есть чем гордиться.
С 1983 по 1987 гг. Адам Джонс обучался в "Голливудской школе грима" (получил диплом). Приобретенные им навыки помогли ему в дальнейшем принять участие в работе над такими картинами как: "Охотники за приведениями 2", "Кошмар на улице вязов 5" (в том числе грим Крюгера), "Хищник 2" (мастерская Стэн Уинстона), "Бэтмэн возвращается", "Парк Юрского периода", "Терминатор-2", "Танцы с волками".
Неудивительно, что именно он я вляется автором и создателем почти всех клипов группы. Всегда мрачных и гипнотизирующих, как и сама музыка коллектива.
Бруклинский гангстер и наемный убийца со стажем Джимми Конлон, некогда известный как Могильщик, знавал и лучшие дни. Давнего друга главы мафиозного клана Шона Магуайера в его пятьдесят пять преследуют грехи прошлого и настырный полицейский, который все эти тридцать лет всего на шаг отставал от Джимми. И, похоже, единственное свое утешение Джимми находит на дне бутылки виски.
Но когда мишенью мафии становится его сын Майк, с которым он давным-давно потерял связь, Джимми должен сделать выбор между преступным кланом и своей настоящей семьей, которую он оставил далеко в прошлом. Он пускается в бега вместе с Майком, и единственная возможность искупить вину за ошибки прошлого — уберечь сына от той судьбы, которая, он уверен, предначертана ему, — взгляд в лицо смерти через дуло пистолета. Спрятаться негде, и у Джимми есть всего одна ночь, чтобы понять, кому стоит хранить верность и сможет ли он все исправить.
Экранизация книги «Американский снайпер: Автобиография самого опасного снайпера в истории вооруженных сил США» рассказывает о бойце подразделения «морских котиков» Криса Кайле, который стал героем новостных выпусков после того, как в феврале 2013 года был застрелен одним из таких же, как он, ветеранов армейской службы.
Это история о храбрости и великой силе любви. Археолог-подводник Джей Финнел вместе с женой исследует затонувшее торговое судно XVIII века. Однажды, пытаясь спасти супругу, он получает опасное ранение и впадает в кому. Борясь со смертью, герой переступает грань реальности и переносится в Индию 1778 года, где начинает жить жизнью британского офицера Джеймса Стюарта, поглощенного страстью к прекрасной воительнице Туладже.
Крис Кеннер — американец, выросший в Японии. Джонни Мурата — японец, выросший в США. Оба они — лос-анджелесские полицейские, которым, несмотря на культурные разногласия, приходится работать в паре в районе Маленькое Токио, где прочно обосновалась якудза.
Российский дистрибьютор WDSSPR Disney принял решение не дожидаться указаний сверху и перенес дату выхода в отечественный прокат фильма «Мстители: Эра Альтрона», чтобы не мешать отечественному кино.
Еще в декабре пошли разговоры, что Министерство культуры РФ планирует влиять на график выхода фильмов в российский прокат, указывая голливудским картинам, когда выходить в на экраны, дабы не мешать сборам отечественного кино. 21 января это намерение озвучил Владимир Мединский, и вот уже 30 января стало известно, что дистрибьюторы решили не дожидаться указаний сверху и самостоятельно выбирать даты для Голливудских проектов так, чтобы они не препятствовали кассовым успехам картин российского производства.
Первой ласточкой стали «Мстители: Эра Альтрона». В отечественных кинотеатрах картина появится на неделю раньше остального мира, 23 апреля, дабы освободить 30 апреля для проката ленте «А зори здесь тихие...»Рената Давлетьярова. Выход блокбастеров на майские праздники — многолетняя традиция, в то время, как дата в районе 9 мая, на первый взгляд, более подходящая для фильмов о войне, напротив, считается провальной.
Насколько это отступление с проверенной даты поможет собрать больше экранизации повести Бориса Васильева — вопрос спорный. Ведь количество экранов, на которых будет работать «Эра Альтрона» на втором уик-энде уменьшится навряд ли. При этом, именно голливудское кино, обычно, становится драйвером для похода зрителей в кино. Впрочем, для экранизаций комиксов, как правило, на втором уик-энде наблюдается значительное падение кассы — все желающие успевают посмотреть фильм на премьерных выходных, а значит в длинные майские праздники в кинозалах будет царить, своего рода, равноправие.
Очевидно, на новостях об освободившейся дате, на 30 апреля перенеслась и комедия Клима Поплавского«Приличные люди», у которой на майских праздниках появился шанс привлечь больше аудитории.
Это история о храбрости и великой силе любви. Археолог-подводник Джей Финнел вместе с женой исследует затонувшее торговое судно XVIII века. Однажды, пытаясь спасти супругу, он получает опасное ранение и впадает в кому. Борясь со смертью, герой переступает грань реальности и переносится в Индию 1778 года, где начинает жить жизнью британского офицера Джеймса Стюарта, поглощенного страстью к прекрасной воительнице Туладже.
В 1921 году великий немецкий режиссер Фридрих Вильгельм Мурнау снял один из самых знаменитых и самых страшных фильмов ужасов — «Носферату». У зрителей стыла в жилах кровь, когда они видели на экране сгорбленный силуэт коварного вампира, графа Орлока. Но вскоре их ужас усилился, когда пошли слухи о том, что главную роль в фильме сыграл настоящий вампир, утолявший свой вековой голод горячей кровью актеров и членов съемочной группы.
Сюжет расскажет о женщине с диссоциативным расстройством личности, которая выигрывает в лотерею и решает потратить все свои деньги на собственное телешоу, рассказывающее о ее жизни.
История Марии Альтманн, еврейки, пережившей Вторую мировую войну и вступившей в конфликт с австрийским правительством, чтобы вернуть отнятые у ее семьи полотна художника Густава Климта.