С чего начинается кошмар: часть 5. <<Кошмар на улице вязов>> Уэса Крэйвена
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу С чего начинается кошмар: часть 5. «Кошмар на улице вязов» Уэса Крэйвена 2015-02-08 00:56 Автор: Beaver Omar Obama или Семен Сибирцев Да, было уже множество кошмаров и вариаций того, как некто с бензопилой или ножом наперевес начинает в пух и прах крошить дорогих нам подростков, которые оказались не в том месте и не в то время. И да, многие киностудии к середине 80-х потеряли былой интерес к жанру слэшер, так как фильмы данного жанра хоть и выходили практически каждую неделю в кинотеатрах Штатов, но сборы сих творений падали, а идеи о маньяках как будто полностью исчерпали себя. Жанр пришел в упадок, а гений с новой идеей ходил по студиям несколько лет, выпрашивая минимальный бюджет для проекта, хоррора, идея которого сводилась бы к использованию наших сновидений как мира, где кошмары материализуются. Материализуясь в сознании, кошмары выдают нам маньяка, имеющего целую историю. Историю, которая стала настолько популярной, что превратилась в феномен в поп-культуре. А имя персонажа всей этой истории стало нарицательным для многих стран и целых поколений. Имя его - Фредди Крюгер. Человеком, который несколько лет ходил по всему Голливуду, дабы найти финансирование на свой новый проект, был Уэс Крэйвен. Казалось бы, надежда потеряна, но нашелся продюсер, готовый вложить свои последние деньги в проект, который все окрестили «не страшным». Директор тогда еще малюсенькой студии New Line Cinema Роберт Шэй рискнул, вкладывая последние копейки в проект, который просто обязан был выстрелить. Забавно, но все козыри у проекта были с самого начала. Данными козырями оказались: удивительный сценарий, наполненный всеми возможными метафорами и отсылками к жизни и страхам самого Крэйвена, и не менее удивительный и талантливый режиссер. Слова могут показаться чересчур наивными и фанатскими, но учитывая, что некоторые части снимали даже при полном отсутствии сценария и с сразу застолбленной датой релиза, то да, в этом плане у первой серии были свои козыри. А сам персонаж Крюгера создавался из страхов Уэса. Так имя Фредда Крюгера возникло из школьных воспоминаний Уэса о парне, который постоянно задирал его в школе. Парня, как ни трудно догадаться, звали Фредом Крюгером. А образ обезображенного лица, больше напоминающего ожоги, пришел также прямиком из детства. В одно время Крэйвен жил в большом городе, и как-то раз, решив посмотреть в окно ночью, он и увидел этого человека с обезображенным лицом, который сам заметил маленького Уэса. Испугавшись, отойдя от окна и немного выждав, Уэс снова посмотрел в окно и увидел до сих пор стоявшего там бродягу, пялящегося в окно. Как сам признавался создатель «Кошмара» и «Крика», ему казалось впоследствии, что этот человек испытал удовольствие от страха маленького мальчика. Неудивительно, но впоследствии и Фредди Крюгер будет испытывать удовольствие от страхов детей. Ну а зелено-красный свитер пришел к нам из одной статьи, прочитанной Уэсом: в ней говорилось, что человеческому глазу просто-напросто тяжело испытывать данные цвета в сочетании. Наверное, стоит обратить внимание также на подбор главного титульного героя. Чтобы сыграть роль Крюгера, растлителя и убийцу малолетних детей, который был пойман, но из-за судебных проволочек оказавшийся вновь отпущенный на свободу, дабы там впоследствии оказаться жертвой массового линчевания взбешенных родителей, необходим был как минимум не каскадер. Да, каскадеры - это обычная практика в слэшерах, когда на роль маньяка не могут претендовать сколько-нибудь значимые актеры, ведь их герои молчат! Примечательно, что большинство маньяков так или иначе целый фильм ходят в масках, вроде Джейсона Вурхиза или Майкла Майерса. Маска придает маньякам некую загадочность, ведь в загадке зачастую скрывается настоящий ужас. Достаточно посмотреть на лицо Джейсона Вурхиса в четвертой «Пятнице 13-е», чтобы понять, для чего они все-таки нужны. Всем привет, меня зовут Джейсон и я не отправлюсь в ад в четвертой "Пятнице 13-е"! Шутка, конечно же! Но именно маска придает злу тот вид, который необходим, как некая эмблема для продукта. Не думаю, что Джейсон Вурхиз или Майкл Майерс так громко вошли бы в историю слэшеров, не будь у них тех масок, что они имеют и в настоящие дни. Но в случае с «Кошмаром», пришлось делать совершенно иной подход, так как, во-первых, у главного злодея, по сути, было достаточное количество реплик, причем зачастую он шутит, используя нестандартный черный юмор, который его собратьям даже и не снился. Во-вторых, практически все каскадеры – деревья и дубья, которые не стали бы каскадерами, будь у них хоть какой-нибудь талант. Факт доказуемый, ибо Роберта Инглунда пытались в сиквеле заменить, но увы и ах, как мы видим, ничего не вышло. Ну и да, Крюгером стал именно Инглунд, чрезвычайно почтительный и милый кудряш, благодаря которому франчайз, по большему счету, и обрел в свое время статус феномена в поп-культуре. Без обаяния и шарма этого человека провалился бы в бездну весь потенциал персонажа Возвращаясь к «Кошмару на улице вязов», самому первому фильму, который оказался чертовски стильным, пугающим и визуально крутым, хочется сказать, что история о Фредди Крюгере стала успешной не абы как. Используя копеечный на тот момент бюджет в почти два миллиона, съемочная группа день и ночь трудились над тем, чтобы мы увидели именно то чудо, что есть спустя 31 год. Не знаю, насколько сильно Роберт Шэй вставлял палки в колеса Уэсу Крэйвену во время производства фильма, но перед нами в конечном счете именно то, что мы так сильно любим в первом «Кошмаре». И история обретает такие краски в финале, когда мы осознаем, что все это один большой сон главной героини, Хизер, что и ежу понятно, что ни один слэшер никогда не похвастается подобной тематикой, вроде толкования снов или предвещание скорой беды. Но все это слегка портится, когда перед нами вырисовывается неожиданный финал со смертью матери главной героини, что противоречит исходной концовке, в которой Хизер просто едет в школу со своими друзьями. Забавный факт, но, не зная какой именно финал использовать, дабы угодить Шэю, Крэйвен решил оставить сразу три, которые и имеются в оригинале, а это - поездка Нэнси с друзьями в школу, откидной полосатый верх кадиллака и смерть матери. Были даже и такие, где Фредди в итоге оказывался сам за рулем автомобиля. Сама идея смерти матери главной героини, которую Фред утаскивает через окно, понятное дело не случайна, ведь сам Шэй планировал в случае успеха первого фильма ковать железо, пока горячо. Роберт Шэй - слева. Маэстро - справа.
А еще он кричит как девчонка... Немного обдумав свое плохое поведение и желание нарубить зеленой капусты, Шэй одумался и решил пригласить в качестве сценариста триквела Крэйвена и команду из начинающих надежд Голливуда, вроде Фрэнка Дарабонта и Чака Рассела. Последний и поставил новый «Кошмар», выдав нам одну из самых крутых и хулиганских частей, вернувшую нам Нэнси, сыгранную в первом фильме Хизер Лангенкапм, и превратившую Фредди Крюгера в героя целого поколения! Удачное сочетание черного юмора и идеи о снах, с которыми мы можем делиться с другими, сделали триквел удачным во всех отношениях, вплоть до любви критиков, которые когда-то тепло приняли первый фильм. Многие увидели в нем кучу скрытого подтекста, будь то вред и смерть от наркотиков, или тема родителей, которые не понимают своих детей и видят единственное решение в отправке своих отпрысков в психушки и иные лечебницы. Кто-то увидел отчетливую тему суицида. Но кто бы что там не увидел, Фредди теперь стал визитной карточной студии, которая не станет отпускать своего героя на покой, то есть в ад. И они должны были отправить его в ад раньше шестого фильма! Можно еще много времени описывать то, что послужило причиной успеха четвертого фильма, который снял финн Ренни Харлин и который впоследствии стал самым кассовым и самым попсовым во всей франшизе. Можно долго говорить о том, как пятый и шестой фильмы загнали в гроб франчайз, и как Уэс Крэйвен надрал всем зад седьмым фильмом, доказав, что у всех идей есть своя история, и показав, как меняется жизнь всех людей, вплоть до актерского каста франшизы, после целого феномена в кинематографе под названием «Кошмар на улице вязов». Герман-младший расскажет о Довлатове 2015-02-16 15:42 Борис Новиков Алексей Герман-младший намерен снять биопик об одном из самых знаковых российских писателей конца XX века — Сергее Довлатове, а точнее — о его жизни в Ленинграде 1960-1970 годов.
— Проект находится еще на самом начальном этапе, — рассказывает режиссер. — Нам кажется, это очень круто. У нас не было фильма про Питер, когда были молодыми Бродский, Довлатов, Рейн, когда БДТ был, когда на «Ленфильме» была невероятная жизнь, про кафе «Сайгон» — про этот огромный культурный пласт страны. Мне кажется, об этом мало говорили. Герман-младший уже ведет активную переписку с дочерью Сергея Довлатова Екатериной, рассчитывая получить разрешение на съемки, и рассказывает ей о том, каким будет готовящийся фильм. Если о сюжете мы пока ничего сказать не можем, то по форме уже кое-что известно: планируется традиционное линейное повествование, в отличие от его же ленты «Под электрическими облаками», получившей приз за выдающееся художественное решение на кинофестивале в Берлине, состоящей из нескольких новелл. Если окончательное одобрение от семьи и наследников Сергея Довлатова будет получено, разработка фильма перейдет в активную стадию, обещает режиссер. Уроженец Уфы, Сергей Довлатов считается глубоко ленинградским писателем, несмотря на то, что судьба забрасывала его в самые разные уголки нашей и не только нашей страны: он недоучился на филфаке ЛГУ, откуда его отчислили за неуспеваемость, армейскую службу отбывал в исправительной колонии Республики Коми, работал в Ленинграде журналистом, тем же занимался в Таллинне, был экскурсоводом под Псковом в Пушкинском заповеднике, а затем снова вернулся в Ленинград, откуда в 1978 году эмигрировал в США. В Нью-Йорке он жил вплоть до самой своей кончины в 1990 году. В 1992 году был снят фильм «Комедия строгого режима», являющийся частичной экранизацией книги Довлатова «Зона». В 2012 году режиссер Роман Либеров выпустил документальную ленту «Написано Сергеем Довлатовым» — ни на что не похожее творческое произведение, построенное на смешении жанров и форм и основывающееся главным образом на фрагментах его книг, писем, интервью и редакторских колонок. Лауреаты «Золотой малины 2015» 2015-02-22 10:30 Александр Голубчиков В голливудском кинотеатре «Montalban Theater» прошло вручение наград за самые сомнительные достижения в области киноискусства. Худшими актерами стали защитник традиционных христианских ценностей Кирк Кэмерон и засветившаяся в «домашнем видео» Кэмерон Диас. Худший фильм — «Спасти Рождество*» С полным списком претендентов на награду можно ознакомиться здесь. Спилберг поставит нового «Индиану Джонса»? 2015-02-22 12:40 Борис Новиков В конце января по сети поползли слухи, что Крис Пратт является кандидатом номер один в списке претендентов на заглавную роль в перезагрузке франшизы «Индиана Джонс». Теперь же появилась информация, что Стивен Спилберг планирует лично перезапустить приключения самого известного киноархеолога в мире. Станет Пратт новым Инди или нет, пока доподлинно неизвестно, проект в любом случае находится на ранней стадии развития, однако, по имеющимся сведениям, Спилберг действительно надеется занять режиссерское кресло будущей картины — при условии, что его устроит окончательный сценарий. Представители Стивена заявляют, что делать ставки пока еще рано хотя бы просто потому, что никакого сценария нет и в помине. А вот на утверждение Криса Пратта на главную роль вполне можно рассчитывать: в конце концов, Спилберг лично выбрал звезду «Стражей Галактики» и «Парков и зон отдыха*» в «Мир Юрского периода». В любом случае, до обнародования официальной информации как по одному, так и по другому вопросу можно только гадать на кофейной гуще и держать руку на пульсе. Спилберг поставит нового «Индиану Джонса»? 2015-02-22 12:40 Борис Новиков В конце января по сети поползли слухи, что Крис Пратт является кандидатом номер один в списке претендентов на заглавную роль в перезагрузке франшизы «Индиана Джонс». Теперь же появилась информация, что Стивен Спилберг планирует лично перезапустить приключения самого известного киноархеолога в мире. Станет Пратт новым Инди или нет, пока доподлинно неизвестно, проект в любом случае находится на ранней стадии развития, однако, по имеющимся сведениям, Спилберг действительно надеется занять режиссерское кресло будущей картины — при условии, что его устроит окончательный сценарий. Представители Стивена заявляют, что делать ставки пока еще рано хотя бы просто потому, что никакого сценария нет и в помине. А вот на утверждение Криса Пратта на главную роль вполне можно рассчитывать: в конце концов, Спилберг лично выбрал звезду «Стражей Галактики» и «Парков и зон отдыха*» в «Мир Юрского периода». В любом случае, до обнародования официальной информации как по одному, так и по другому вопросу можно только гадать на кофейной гуще и держать руку на пульсе. Возвращение детектива Шафта 2015-02-22 12:47 Александр Голубчиков В 1971 году на экраны вышел «Детектив Шафт» — история про сурового полицейского, исповедующего принцип «добро должно быть с кулаками, пистолетом, дробовиком и прочими инструментами вершения справедливости». Студия New Line Cinema решила, что пришло время в рассказать эту историю заново и готовит ремейк этой картины. Это будет не первый ремейк «Детектива Шафта»: в 2000 году студия Paramount и режиссер Джон Синглтон уже выпускали собственную версию с Сэмюэлем Л. Джексоном и Кристианом Бэйлом в главных ролях, и этот фильм вполне можно называть ребутом с элементами сиквела: главным героем выступал племянник того самого, оригинального Джона Шафта, его полный тезка. Как поступит New Line — начнет с чистого листа или же будет учитывать существование картины Гордона Паркса с Ричардом Раундтри в главной роли, — пока неизвестно, но в любом случае исполнителем роли самого Шафта будет совершенно новый актер. Пытаться угадать, кто именно примерит на себя маску чернокожего детектива, в настоящее время решительно бесполезно: актеров, способных это сделать хорошо, в Голливуде сейчас с избытком. Это может быть Энтони Мэкки, Дэвид Ойелоуо, Джейми Фокс, Чедвик Боузмен; чего уж там, даже Уилл Смит вычеркивать из «списка мечты», в общем-то, рановато. Но это может быть и кто-то, совершенно незнакомый широкой публике. Джону Дэвису и его компании Davis Entertainment, которые и займутся новым «Детективом Шафтом», не впервой производить ремейки, иногда даже свои собственные: Дэвис спродюсировал как «Хищника» со Шварценеггером, так и «Хищников» Нимрода Антала заодно с Робертом Родригесом; в списке грядущих перезапусков значатся «Агенты А.Н.К.Л.» и «Франкенштейн» с Джеймсом МакЭвоем и Дэниэлом Рэдклиффом. Да и сама New Line Cinema уже выпускала ремейки «Кошмара на улице Вязов» и «Пятницы, 13-е», а впереди нас ждут еще и «Каникулы» с Эдом Хелмсом — сиквел-ремейк франшизы с Чеви Чейзом. Возвращение детектива Шафта 2015-02-22 12:47 Александр Голубчиков В 1971 году на экраны вышел «Детектив Шафт» — история про сурового полицейского, исповедующего принцип «добро должно быть с кулаками, пистолетом, дробовиком и прочими инструментами вершения справедливости». Студия New Line Cinema решила, что пришло время в рассказать эту историю заново и готовит ремейк этой картины. Это будет не первый ремейк «Детектива Шафта»: в 2000 году студия Paramount и режиссер Джон Синглтон уже выпускали собственную версию с Сэмюэлем Л. Джексоном и Кристианом Бэйлом в главных ролях, и этот фильм вполне можно называть ребутом с элементами сиквела: главным героем выступал племянник того самого, оригинального Джона Шафта, его полный тезка. Как поступит New Line — начнет с чистого листа или же будет учитывать существование картины Гордона Паркса с Ричардом Раундтри в главной роли, — пока неизвестно, но в любом случае исполнителем роли самого Шафта будет совершенно новый актер. Пытаться угадать, кто именно примерит на себя маску чернокожего детектива, в настоящее время решительно бесполезно: актеров, способных это сделать хорошо, в Голливуде сейчас с избытком. Это может быть Энтони Мэкки, Дэвид Ойелоуо, Джейми Фокс, Чедвик Боузмен; чего уж там, даже Уилл Смит вычеркивать из «списка мечты», в общем-то, рановато. Но это может быть и кто-то, совершенно незнакомый широкой публике. Джону Дэвису и его компании Davis Entertainment, которые и займутся новым «Детективом Шафтом», не впервой производить ремейки, иногда даже свои собственные: Дэвис спродюсировал как «Хищника» со Шварценеггером, так и «Хищников» Нимрода Антала заодно с Робертом Родригесом, а сейчас с Шейном Блэком у руля готовит продолжение оригинального фильма Джона МакТирнана; в списке грядущих перезапусков значатся «Агенты А.Н.К.Л.» и «Франкенштейн» с Джеймсом МакЭвоем и Дэниэлом Рэдклиффом. Да и сама New Line Cinema уже выпускала ремейки «Кошмара на улице Вязов» и «Пятницы, 13-е», а впереди нас ждут еще и «Каникулы» с Эдом Хелмсом — сиквел-ремейк франшизы с Чеви Чейзом. Возвращение детектива Шафта 2015-02-22 12:47 Борис Новиков В 1971 году на экраны вышел «Детектив Шафт» — история про сурового полицейского, исповедующего принцип «добро должно быть с кулаками, пистолетом, дробовиком и прочими инструментами вершения справедливости». Студия New Line Cinema решила, что пришло время рассказать эту историю заново и готовит ремейк этой картины. Это будет не первый ремейк «Детектива Шафта»: в 2000 году студия Paramount и режиссер Джон Синглтон уже выпускали собственную версию с Сэмюэлем Л. Джексоном и Кристианом Бэйлом в главных ролях, и этот фильм вполне можно называть ребутом с элементами сиквела: главным героем выступал племянник того самого, оригинального Джона Шафта, его полный тезка. Как поступит New Line в этот раз — начнет с чистого листа или же будет учитывать существование картины Гордона Паркса с Ричардом Раундтри в главной роли, — пока неизвестно, но в любом случае исполнителем роли самого Шафта будет совершенно новый актер. Пытаться угадать, кто именно примерит на себя маску чернокожего детектива, в настоящее время решительно бесполезно: актеров, способных это сделать хорошо, в Голливуде сейчас с избытком. Это может быть и Энтони Мэкки, и Дэвид Ойелоуо, и Джейми Фокс, и Чедвик Боузмен; чего уж там, даже Уилла Смита вычеркивать из «списка мечты», в общем-то, рановато. Но это может быть и кто-то, совершенно незнакомый широкой публике. Джону Дэвису и его компании Davis Entertainment, которые и займутся новым «Детективом Шафтом», не впервой производить ремейки, иногда даже свои собственные: Дэвис спродюсировал как «Хищника» со Шварценеггером, так и «Хищников» Нимрода Антала заодно с Робертом Родригесом, а сейчас с Шейном Блэком у руля готовит продолжение оригинального фильма Джона МакТирнана. В списке грядущих перезапусков также значатся «Агенты А.Н.К.Л.» и «Франкенштейн» с Джеймсом МакЭвоем и Дэниэлом Рэдклиффом. Да и сама New Line Cinema уже выпускала ремейки «Кошмара на улице Вязов» и «Пятницы, 13-е», а впереди нас ждут еще и «Каникулы» с Эдом Хелмсом — сиквел-ремейк франшизы с Чеви Чейзом. Секретный агент Соло 2015-02-22 16:34 Борис Новиков Как известно, помимо новой трилогии «Звездных войн» Disney готовит еще три отдельных фильма — неизвестно, о чем и о ком. Печатная версия британского таблоида The Sun продолжает тиражировать слух о том, что один из этих «сольников» будет о молодости Хана Соло, и порождает новый — что галактического контрабандиста в начале его творческого пути изобразит Тэрон Эгертон, игравший главную роль в ленте Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба». Ярчайший представитель желтой прессы уверяет, что в одном из трех фильмов, стоящих отдельно от основной саги, будет рассказано о том, как Соло заполучил заполучил корабль «Тысячелетний сокол» и как ввязался в непростые отношения с Джаббой Хаттом. Почти наверняка авторы коснутся и знакомства Хана с Чубаккой, но это уже наши собственные домыслы. Откуда репортеры The Sun взяли, что именно Эгертон попал в прицел диснеевцев, неизвестно, однако автор комикса Kingsman, то ли что-то зная, то ли озорства ради, подлил масла в огонь, под хэштегом «я это я просто так» сообщив в своем твиттере: — Тэрон выстрелил первым. Характерами Хан Соло и герой Эгертона в «Секретной службе» действительно схожи, и как раз этот факт — помимо, так сказать, таблоидного происхождения оригинальной новости — и заставляет усомниться в правдивости этой информации. Вряд ли уважающий себя актер захочет играть одинаковые роли, не делая между ними хотя бы паузы. С другой стороны, это же «Звездные войны», а какой актер найдет в себе силы отказаться, если ему предложат приобщиться к развитию саги о далекой-далекой галактике? В любом случае, все вышесказанное следует делить на десять, а потом умножать на ноль. «Поживем — увидим» — выражение избитое, но к описанной ситуации оно подходит как родное. Секретный агент Соло 2015-02-22 16:34 Борис Новиков Как известно, помимо новой трилогии «Звездных войн» Disney готовит еще три отдельных фильма — неизвестно, о чем и о ком. Печатная версия британского таблоида The Sun продолжает тиражировать слух о том, что один из этих «сольников» будет о молодости Хана Соло, и порождает новый — что галактического контрабандиста в начале его творческого пути изобразит Тэрон Эгертон, игравший главную роль в ленте Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба». Ярчайший представитель желтой прессы уверяет, что в одном из трех фильмов, стоящих отдельно от основной саги, будет рассказано о том, как Соло заполучил корабль «Тысячелетний сокол» и как ввязался в непростые отношения с Джаббой Хаттом. Почти наверняка авторы коснутся и знакомства Хана с Чубаккой, но это уже наши собственные домыслы. Откуда репортеры The Sun взяли, что именно Эгертон попал в прицел диснеевцев, неизвестно, однако автор комикса Kingsman, то ли что-то зная, то ли озорства ради, подлил масла в огонь, под хэштегом «это я просто так» сообщив в своем твиттере: — Тэрон выстрелил первым. Характерами Хан Соло и герой Эгертона в «Секретной службе» действительно схожи, и как раз этот факт — помимо, так сказать, таблоидного происхождения оригинальной новости — и заставляет усомниться в правдивости этой информации. Вряд ли уважающий себя актер захочет играть одинаковые роли, не делая между ними хотя бы паузы. С другой стороны, это же «Звездные войны», а какой актер найдет в себе силы отказаться, если ему предложат приобщиться к развитию саги о далекой-далекой галактике? В любом случае, всё вышесказанное следует делить на десять, а потом умножать на ноль. «Поживем — увидим» — выражение избитое, но к описанной ситуации оно подходит как родное. Бал монстров (Monster's Ball) 2015-02-22 21:04 После трагедии в семье тюремный охранник, являющийся сторонником расистских взглядов, влюбляется в афроамериканку — вдову недавно казненного в его тюрьме заключенного.
Бал монстров (Monster's Ball) 2015-02-23 03:00 После трагедии в семье тюремный охранник, являющийся сторонником расистских взглядов, влюбляется в афроамериканку — вдову недавно казненного в его тюрьме заключенного. Тело как улика (Body of Evidence) 2015-02-23 03:00 Ребекку Карлсон обвиняют в убийстве своего пожилого любовника во время секса с элементами садо-мазо. Ее защищает адвокат Фрэнк Дулэйни, о которого возникает любовная связь со своей подзащитной. Панчо Вилья (And Starring Pancho Villa as Himself) 2015-02-23 03:00 Фильм рассказывает о том, как в 1914 году мексиканский революционер Панчо Вилья позволил голливудскому режиссеру снять фильм о себе, по ходу съемок корректируя не только кинопроцесс, но и ход исторических событий. «Оскар 2015»: Список победителей 2015-02-23 03:06 Борис Новиков, Александр Голубчиков В Лос-Анджелесе в кинотеатре Dolby проходит церемония награждения лауреатов премии Американской киноакадемии «Оскар». За награды боролись 59 кинолент, документальных и анимационных фильмов. Лучший фильм года
Лучшая режиссура
Лучшая мужская роль
Лучшая женская роль
Лучшая мужская роль второго плана
Дж. К. Симмонс — «Одержимость» Лучшая женская роль второго плана
Лучший адаптированный сценарий
Лучший оригинальный сценарий
Лучший мультфильм
Лучший документальный фильм
Лучший фильм на иностранном языке
Лучшая операторская работа
Лучший дизайн костюмов
Лучший монтаж
Лучшие грим и прически
Лучший оригинальный саундтрек
Лучшая оригинальная песня
Лучшая работа художника-постановщика
Лучший звуковой монтаж
Лучший звук
Лучшие визуальные эффекты
Лучший короткометражный анимационный фильм
Лучший короткометражный фильм
Лучший короткометражный документальный фильм
«Оскар 2015»: Список победителей 2015-02-23 03:06 Борис Новиков, Александр Голубчиков В Лос-Анджелесе в кинотеатре Dolby проходит церемония награждения лауреатов премии Американской киноакадемии «Оскар». За награды боролись 59 кинолент, документальных и анимационных фильмов. Лучший фильм года
Лучшая режиссура
Лучшая мужская роль
Лучшая женская роль
Лучшая мужская роль второго плана
Дж. К. Симмонс — «Одержимость» Лучшая женская роль второго плана
Патрисия Аркетт — «Отрочество» Лучший адаптированный сценарий
Лучший оригинальный сценарий
Лучший мультфильм
«Город героев» Лучший документальный фильм
«Гражданин четыре*» Лучший фильм на иностранном языке
«Ида», Польша Лучшая операторская работа
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» — Эммануэль Любецки Лучший дизайн костюмов
«Отель «Гранд Будапешт» Лучший монтаж
«Одержимость» Лучшие грим и прически
«Отель «Гранд Будапешт» Лучший оригинальный саундтрек
Лучшая оригинальная песня
Лучшая работа художника-постановщика
«Отель «Гранд Будапешт»» Лучший звуковой монтаж
«Снайпер» Лучший звук
«Одержимость» Лучшие визуальные эффекты
«Интерстеллар» Лучший короткометражный анимационный фильм
Feast Лучший короткометражный фильм
The Phone Call Лучший короткометражный документальный фильм
Crisis Hotline: Veterans Press 1
«Оскар 2015»: Список победителей 2015-02-23 03:06 Борис Новиков, Александр Голубчиков В Лос-Анджелесе в кинотеатре Dolby завершилась церемония награждения лауреатов премии Американской киноакадемии «Оскар». За награды боролись 59 кинолент, документальных и анимационных фильмов. Лучшим фильмом признана картина Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества»; всего этой ленты четыре статуэтки, включая режиссерский приз. Столько же «Оскаров» у фильма «Отель «Гранд Будапешт». Лучший фильм года
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» Лучшая режиссура
Алехандро Гонсалес Иньярриту — «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» Лучшая мужская роль
Эдди Редмэйн — «Вселенная Стивена Хокинга» Лучшая женская роль
Джулианна Мур — «Все еще Элис*» Лучшая мужская роль второго плана
Дж. К. Симмонс — «Одержимость» Лучшая женская роль второго плана
Патрисия Аркетт — «Отрочество» Лучший адаптированный сценарий
«Игра в имитацию» — Грэм Мур Лучший оригинальный сценарий
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» — Армандо Бо, Александр Динеларис, Николас Джиакобоне, Алехандро Гонсалес Иньярриту Лучший мультфильм
«Город героев» Лучший документальный фильм
«Гражданин четыре*» Лучший фильм на иностранном языке
«Ида», Польша Лучшая операторская работа
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» — Эммануэль Любецки Лучший дизайн костюмов
«Отель «Гранд Будапешт» Лучший монтаж
«Одержимость» Лучшие грим и прически
«Отель «Гранд Будапешт» Лучший оригинальный саундтрек
Александр Депла — «Отель «Гранд Будапешт»» Лучшая оригинальная песня
'Glory' — «Сельма*» Лучшая работа художника-постановщика
«Отель «Гранд Будапешт»» Лучший звуковой монтаж
«Снайпер» Лучший звук
«Одержимость» Лучшие визуальные эффекты
«Интерстеллар» Лучший короткометражный анимационный фильм
Feast Лучший короткометражный фильм
The Phone Call Лучший короткометражный документальный фильм
Crisis Hotline: Veterans Press 1
«Оскар 2015»: Список победителей 2015-02-23 03:06 Борис Новиков, Александр Голубчиков В Лос-Анджелесе в кинотеатре Dolby завершилась церемония награждения лауреатов премии Американской киноакадемии «Оскар». За награды боролись 59 кинолент, документальных и анимационных фильмов. Лучшим фильмом признана картина Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества»; всего у этой ленты четыре статуэтки, включая режиссерский приз. Столько же «Оскаров» у фильма «Отель «Гранд Будапешт». Лучший фильм года
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» Лучшая режиссура
Алехандро Гонсалес Иньярриту — «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» Лучшая мужская роль
Эдди Редмэйн — «Вселенная Стивена Хокинга» Лучшая женская роль
Джулианна Мур — «Все еще Элис*» Лучшая мужская роль второго плана
Дж. К. Симмонс — «Одержимость» Лучшая женская роль второго плана
Патрисия Аркетт — «Отрочество» Лучший адаптированный сценарий
«Игра в имитацию» — Грэм Мур Лучший оригинальный сценарий
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» — Армандо Бо, Александр Динеларис, Николас Джиакобоне, Алехандро Гонсалес Иньярриту Лучший мультфильм
«Город героев» Лучший документальный фильм
«Гражданин четыре*» Лучший фильм на иностранном языке
«Ида», Польша Лучшая операторская работа
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» — Эммануэль Любецки Лучший дизайн костюмов
«Отель «Гранд Будапешт» Лучший монтаж
«Одержимость» Лучшие грим и прически
«Отель «Гранд Будапешт» Лучший оригинальный саундтрек
Александр Депла — «Отель «Гранд Будапешт»» Лучшая оригинальная песня
'Glory' — «Сельма*» Лучшая работа художника-постановщика
«Отель «Гранд Будапешт»» Лучший звуковой монтаж
«Снайпер» Лучший звук
«Одержимость» Лучшие визуальные эффекты
«Интерстеллар» Лучший короткометражный анимационный фильм
Feast Лучший короткометражный фильм
The Phone Call Лучший короткометражный документальный фильм
Crisis Hotline: Veterans Press 1 |
В избранное | ||