До выхода «Звёздных войн: Пробуждения Силы» остается уже меньше года, и, безусловно, ожидание накаляется с каждым днем — учитывая секретность проекта Джей Джей Абрамса, мы никак не можем пройти мимо появившихся в Сети деталей сюжета грядущей ленты.
Портал MakingStarWars опубликовал у себя некий инсайд, проливающий свет на события «Эпизода VII» — авторы утверждают, что источник надежный, однако информация всё еще не проверена. Так или иначе, внимание! Читайте нижеследующее на свой страх и риск:
Внимание! Спойлер
Итак, насчет персонажа Джона Бойеги ходили разные слухи: по сообщению данного источника, Империя убила его семью и силой рекрутировала Финна вместе с его лучшим другом (Пип Андерсен), который будет убит на глазах у героя в открывающей сцене картины. Вскоре после этого Финн встречает По Дэмерона (Оскар Айзек), а затем, миновав некоторую череду событий, они втроем с Рэй (Дэйзи Ридли) оказываются в плену у Империи и вынуждены украсть тай-файтер, чтобы сбежать. В итоге пилотируемое судно разбивается, а Финн оказывается серьезно ранен.
Макс фон Сюдов исполняет роль бывшего бойца сопротивления, который в данный момент имеет дело с антиквариатом, и, как оказывается, у робота BB-8 обнаруживается световой меч с жизненно важной информацией внутри. В общем, почему бы и нет? Сработало же для R2D2 в «Новой надежде»! Очевидно, кристалл этого лайтсабера открывает могилу древнего ситха, а также — приводит главных героев к Хану Соло, который в последствие оказывается отцом Рэй (и, похоже, ему не очень нравятся приключения, в которые втянулась его дочурка).
На данный момент, все слухи о злодее Кайло Рэне с крестообразным световым мечом сводятся к разговорам о том, что он охотник за артефактами. К чем же соль? Видимо, он знает, что один из них может открыть эту таинственную могилу — скорее всего, это что-то вроде Ковчега. Самое интересное, что охранником этой могилы является никто иной, как Люк Скайуокер — он тоже пытается разгадать ее загадку, а также продолжает бороться со своими злыми духами (это может объяснить его запущенный вид).
Герой Домнэлла Глисона является сыном «важного персонажа». Утверждается, что какое-то время он был повстанцем, пока не перешел на сторону Империи. Разве настоящий боец мог бы так сделать? Похоже, Сопротивление готовит некое секретное оружие, а персонаж Глисона оказался с этим не согласен. Главная цель его героя — поймать Финна, но в тайне он надеется уничтожить супероружия обеих сторон.
На поиски Финна также отправляется группа ударных штурмовиком с командующей в лице Гвендолин Кристи. Ее лицо изуродовано шрамами, на голове короткая военная стрижка, а главным достоянием хромированной брони является черно-красный плащ. Она также умеет владеть световым мечом.
Пока это всё, что у нас есть. Не забываем, что «Звездные войны: Пробуждение Cилы» выйдет в прокат 17 декабря.
Школьная любовь трех замечательных пар заканчивается тремя прекрасными свадьбами и сумасшедшим свадебным путешествием на экзотическую и горячую Кубу. Но первый же день долгожданного медового месяца окончился гигантской ссорой, переходящей в вечную войну мужчин против женщин. А на войне, как и в любви, правил нет! Пираньи в бассейн? Запросто! Пожар в номере? Не вопрос! Флирт на глазах у любимого мужа? Однозначно, да! И все это, конечно же, во имя любви!
В маленький провинциальный городок приезжают жена и дочь следователя Николая, чтобы наладить отношения в семье. Однако в первую же ночь, которая как раз совпадает с полнолунием, отец семейства пропадает, а следующий день его тело находят в лесу. Местные жители уверены, что во всём виноваты оборотни, однако жена погибшего не верит в мистику и начинает собственное расследование.
Местом действия фильма является исчезающий город, где живет мать-одиночка Билли с двумя детьми. Однажды героиню затягивает в странный и мрачный подземный мир, а в это время ее сын-подросток находит тайный путь в подводный город. Сыну и матери приходится все глубже погружаться в загадку этого мира, ведь на кону — жизнь их семьи.
Что делать, если вы с женой случайно убили родственника, только что освободившегося из тюрьмы и претендовавшего на ваш дом… а соседский мальчик видел, как вы пытались закопать труп на заднем дворе? Если вы считаете себя приличными людьми, то вы, судя по всему (раз уж так вышло), должны избавиться от трупа… и, видимо, от маленького свидетеля (особенно, принимая во внимание, что он постоянно третировал вашего неуклюжего сына)… и случайно остановившему вас инспектору ГИБДД вы тоже как-то не должны позволить узнать, что у вас в машине какой-то не совсем живой человек и чужой ребенок… Конечно, преподавая физику в школе и работая семейным психологом, для всего этого у вас не было достаточных навыков, но ничего - надо же когда-то начинать. В общем, приличные люди пускаются во все тяжкие.
Соблазнительная и интригующая новая сотрудница компании становится проблемой для бизнесмена, который женат на одержимой женщине, пытающейся контролировать все аспекты его жизни.
Когда древнее предсказание сбывается, и в королевстве наступает вечная зима, жизнерадостная и бесстрашная Анна объединяется с отважным следопытом Кристоффом и его верным оленем Свеном, чтобы найти сестру Анны Эльзу – Снежную Королеву, и снять с королевства ее леденящее заклятье. По пути их ждет множество приключений: встреча с мистическими троллями и уморительным снеговиком по имени Олаф, высочайшие горные вершины и магия в узорах мельчайших снежинок. Анне и Кристоффу предстоит преодолеть множество невзгод, чтобы спасти королевство.
Ну, что сказать... очень часто имя человека говорит за него. Так люди со странными именами - и в жизни оказываются странными (знавал я одного парня с именем Никтарий - колоритный персонаж!). Гай-Германика, Джигурда... не хочу переходить на личности - просто констатирую факт - странное имя часто формирует "особенности" характера.
Но чем дальше живешь - тем больше интересного. Так и лица - часто необычайные - подразумевают, что их владелец весьма... непредсказуем.
Так вот. Первое, о чем я подумал после просмотра "Восхождения" - вот, были два брата - и сняли они шедевральное кино (я имею в виду Матрицу). Но дальше у одного из них "резьба" сорвалась - и стал он сестрой.
И кино уже не то... у братьев КАКБЭ лучше, адекватнее что ли получалось.
А далее значит, всматриваемся в фото ЛАНЫ Вачовски... Никаких ксенофобных высказываний в адрес каких бы то ни было "специфических" взглядов на жизнь - ни в коем случае высказывать себе не позволю. Однако ж специфичность получившегося "девочкиного" лица...
Я именно об этакой характерной СТРАННОСТИ этого лица...
Какие фильмы снимает Валерия Гай-Германика? Какие угодно, но уж точно не мейнстримовскую обычную попсу для среднестатического зрителя.
Как ведет себя на сцене Никита Джигурда? Как угодно, но только не как обычный среднестатистический артист (ЯАААЗЬ!!!)
Как общался вспомненный мной парень Никтарий (Никтарьевич, кстати)? Очень ПРИКОЛЬНО.
Какие фильмы может снимать СЕСТРА Вачовски? Ну, уж точно не аля-Матрица.
Это даже не предъява - ведь в жизни полно нормальных м*****в и фриков - Ивановых, Казаковых и т.д. - которые лажают не меньше.
Просто мысли вслух.
Имена. Лица. Очень интересно за ними наблюдать - чем они могут запомниться.
И ведь всегда запоминаются...
Одна из самых смешных и, на мой взгляд, нелепых придирок к «Левиафану» - что там много пьют. Европейские критики объявили об этом ещё прошлой весной на Каннском кинофестивале – даже интересно стало. Но когда спустя месяц я увидел фильм на «Кинотавре», то даже разочаровался: чё тут пить-то?.. Не, как в Европе – не знаю, но для нашего человека тут и выпивки как таковой вовсе нет. Современные технологии помогают разобраться в этом вопросе покадрово.
Утро первого дня начинается с банального завтрака. Кому чай, кому кофе.
Потом герои опять собираются пить чай. Заметьте: никто с утра не бухает. Самый пагубный элемент кадра – сигарета.
А вот отрицательный персонаж сразу заявлен с рюмкой в руках. Но на то он и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Такое бывает даже в мультиках «Диснея». Это называется «мгновенная расстановка сил». С рюмкой – враг.
Короче, тут даже ребёнку становится ясно, чем дело закончится. Но в любом случае, пара рюмок за обедом – это в нашей стране даже на законодательном уровне, кажется, прописано. И медики советуют.
Однако чтобы жирнее подчеркнуть порочность врага, режиссёр даёт ему в руки фляжку.
Но дальше – дело другое. Дальше – встреча друзей. Отметим: пьют герои вечером, культурно, за ужином. И по поводу! Поводов даже два. Приятный: друг приехал из Москвы, как его не встретить? Отсутствие водки на столе в данном контексте опорочило бы русских куда сильнее: плохие, значит, хозяева, забыли, что такое гостеприимство!..
Повод второй, горестный: суд проигран. И как тут не выпить?.. И знаете, вторая бутылка для двух таких крепких мужиков – это ещё только начало беседы. Да даже если и третья – была бы закуска на столе.
Вечер второго дня – друзья, но я не вижу бутылки! Отчего подозреваю, что просто так, без повода, наши герои вовсе не пьют. Хотя при желании могли бы таковой повод и найти: тут, понятно, не День взятия Бастилии, но один герой за день успел и сесть, и выйти, другой имел содержательную беседу с врагом. Воздержание в данном кадре – весомое доказательство того, что персонажи отнюдь не бухают в чёрную, лишь бы нажраться. Русский человек не таков.
Другое, опять же, дело, извините, день рождения. Нет, тут уж вообще разговора быть не должно. К тому же заметьте: фильм к этому моменту идёт уже час. Час! И никто пока не блеванул прямо в камеру – всё более чем в рамках приличий.
Кстати, старожилы могут помнить, что выход на экраны «Особенностей национальной охоты» без этих криков – «Ах, как там много пьют!» - как-то спокойно обошёлся. Или что, в комедии пить можно, а в драме нельзя?..
И вообще, грех не выпить на такой-то природе. Не по-нашему это будет.
Если автор от нас ничего не скрыл, это был всего лишь четвёртый стаканчик. На самом деле, день только начинается.
Между тем даже отрицательные персонажи не делают тут вид, что только водкой едины. И в отсутствии повода тоже спокойно обходятся чаем.
Кто не пил вечером на посошок – тот и не жил даже.
Да и вообще – кто бутылку полупустой оставляет?..
Признаем и то, что и тут имеется повод выпить.
И тут.
Но мирный вечер четвёртого дня – опять чай. Пока что - никакого запоя.
День пятый. Тут, извините, мы попадаем уже на территорию спойлеров. Так что кто фильма ещё не видал – марш отсюда, в кинотеатры! А другие пусть попробуют только оспорить необоснованность появления здесь новой бутылки.
И знаете, мужика можно понять.
Тем более тут. Точно уже вышли все, кто фильма не видел?.. Тогда давайте освежим в памяти: если накануне герой Серебрякова пил, горюя, что Спойлер! любимая молодая жена сбежала с любовником, то теперь он, простите, оплакивает покойницу. Любимую. Молодую. Погибшую. Жену. Сами пейте молоко в такой ситуации (хотя никому не пожелаю, конечно же).
Ну, купил Спойлер! вдовец в магазине две бутылки. Лично я его понимаю.
Вот если бы он на ровном месте в запой ушёл – ну да, была бы тема для обсуждения. А так – Спойлер! дом отняли, жена мёртвая, - и что, по-прежнему чаи гонять?.. А за упокой?!.
Заметьте, кстати, что спустя пять дней бутылка так и остаётся на том месте, где её оставил хозяин (а он не допил до конца, кажется). Это может, конечно, говорить о том, что его сыну было лень убираться, но следует сделать и другой вывод: юное поколение россиян спиваться отнюдь не намерено.
Финальный штришок: вражеский враг заказывает вторые сто грамм. С чего начали – тем и кончили. Хотя опять же - для лёгкого ужина доза вовсе не ужасающая.
Делаем вывод: и где тут ПИЛИ??? Вот в том ужасающем виде, про который многие были наслышаны задолго до обнародования фильма?..
Да, выпивали. Но чтоб вот пили – жёстко, за так, без причины, без повода, лишь бы нажраться и упасть – да вы что, где вы это увидели?.. Включите иные сериалы Первого канала – там в иных героев куда больше влезает! Да и просто - оглядитесь по сторонам. Вот я сам лично и правда водки не пью, и своих родных к числу алкоголиков никак не причислю – но в студенческом общежитии жил, и на «взрослых» днях рождениях бывал. И хоть одним глазком, да кое-что видел. Поэтому сейчас, посмотрев фильм Звягинцева уже три раза, я задаюсь всё тем же вопросом: чё тут пить-то?..
Роботы из далекой Галактики захватили Землю. Лондон разрушен, люди живут в постоянном страхе. Выжившим запрещено покидать свои дома. Каждому человеку вмонтирован чип, который в случае неповиновения может превратить его в горстку пепла. И лишь группа молодых друзей решается бросить вызов инопланетным захватчикам и уничтожить необъятный корабль, заслоняющий горизонт вот уже долгие годы.
История об опытном мошеннике, который влюбляется в девушку, делающую первые шаги на поприще нелегального отъема средств у граждан. Отношения становятся для них проблемой, когда обнаруживается, что романтика мешает их нечестному бизнесу.
В центре сюжета пилот истребителя, которому поручают контроль и управление беспилотником на авиабазе в Лас-Вегасе. Герой воюет с бойцами движения «Талибан», управляя машиной прямо из Невады, по двенадцать часов в сутки, а затем едет домой и следующие двенадцать часов скандалит с собственной семьей. Со временем он начинает сомневаться в том, что ему поручено благое дело, и подозревает, что своими действиями он не столько уничтожает террористов, сколько помогает им пополнять собственные ряды на войне, которая кажется бесконечной.
Роботы из далекой Галактики захватили Землю. Лондон разрушен, люди живут в постоянном страхе. Выжившим запрещено покидать свои дома. Каждому человеку вмонтирован чип, который в случае неповиновения может превратить его в горстку пепла. И лишь группа молодых друзей решается бросить вызов инопланетным захватчикам и уничтожить необъятный корабль, заслоняющий горизонт вот уже долгие годы.
Ремейк классического хоррора Тоуба Хупера. В центре сюжета обычная супружеская пара, которая обнаруживает, что их дом стоит на месте, где прежде располагалось кладбище, и теперь в доме вместе с ними живут неспокойные духи, заинтересовавшиеся дочерью героев.
В центре сюжета история Николая, живущего в маленьком городке близ Баренцева моря, чья жизнь начинает рушиться, когда мэр города пытается конфисковать имущество героя. При помощи старого друга по армии Николай начинает решительную борьбу с продажным политиком.