Восхождение Юпитер... или, может быть, закат Вачовски?
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Восхождение Юпитер... или, может быть, закат Вачовски? 2015-02-05 15:26 Автор: AnTOM (Bragin) Ну, что сказать... очень часто имя человека говорит за него. Так люди со странными именами - и в жизни оказываются странными (знавал я одного парня с именем Никтарий - колоритный персонаж!). Гай-Германика, Джигурда... не хочу переходить на личности - просто констатирую факт - странное имя часто формирует "особенности" характера. Но чем дальше живешь - тем больше интересного. Так и лица - часто необычайные - подразумевают, что их владелец весьма... непредсказуем. Так вот. Первое, о чем я подумал после просмотра "Восхождения" - вот, были два брата - и сняли они шедевральное кино (я имею в виду Матрицу). Но дальше у одного из них "резьба" сорвалась - и стал он сестрой. И кино уже не то... у братьев КАКБЭ лучше, адекватнее что ли получалось. А далее значит, всматриваемся в фото ЛАНЫ Вачовски... Никаких ксенофобных высказываний в адрес каких бы то ни было "специфических" взглядов на жизнь - ни в коем случае высказывать себе не позволю. Однако ж специфичность получившегося "девочкиного" лица... Я именно об этакой характерной СТРАННОСТИ этого лица... Какие фильмы снимает Валерия Гай-Германика? Какие угодно, но уж точно не мейнстримовскую обычную попсу для среднестатического зрителя. Как ведет себя на сцене Никита Джигурда? Как угодно, но только не как обычный среднестатистический артист (ЯАААЗЬ!!!) Как общался вспомненный мной парень Никтарий (Никтарьевич, кстати)? Очень ПРИКОЛЬНО. Какие фильмы может снимать СЕСТРА Вачовски? Ну, уж точно не аля-Матрица. Это даже не предъява - ведь в жизни полно нормальных м*****в и фриков - Ивановых, Казаковых и т.д. - которые лажают не меньше. Просто мысли вслух. Имена. Лица. Очень интересно за ними наблюдать - чем они могут запомниться. И ведь всегда запоминаются... Чё тут пить: сколько выпили герои «Левиафана»? 2015-02-05 15:26 Автор: mumluk Одна из самых смешных и, на мой взгляд, нелепых придирок к «Левиафану» - что там много пьют. Европейские критики объявили об этом ещё прошлой весной на Каннском кинофестивале – даже интересно стало. Но когда спустя месяц я увидел фильм на «Кинотавре», то даже разочаровался: чё тут пить-то?.. Не, как в Европе – не знаю, но для нашего человека тут и выпивки как таковой вовсе нет. Современные технологии помогают разобраться в этом вопросе покадрово. Утро первого дня начинается с банального завтрака. Кому чай, кому кофе. Потом герои опять собираются пить чай. Заметьте: никто с утра не бухает. Самый пагубный элемент кадра – сигарета. А вот отрицательный персонаж сразу заявлен с рюмкой в руках. Но на то он и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Такое бывает даже в мультиках «Диснея». Это называется «мгновенная расстановка сил». С рюмкой – враг. Короче, тут даже ребёнку становится ясно, чем дело закончится. Но в любом случае, пара рюмок за обедом – это в нашей стране даже на законодательном уровне, кажется, прописано. И медики советуют. Однако чтобы жирнее подчеркнуть порочность врага, режиссёр даёт ему в руки фляжку. Но дальше – дело другое. Дальше – встреча друзей. Отметим: пьют герои вечером, культурно, за ужином. И по поводу! Поводов даже два. Приятный: друг приехал из Москвы, как его не встретить? Отсутствие водки на столе в данном контексте опорочило бы русских куда сильнее: плохие, значит, хозяева, забыли, что такое гостеприимство!.. Повод второй, горестный: суд проигран. И как тут не выпить?.. И знаете, вторая бутылка для двух таких крепких мужиков – это ещё только начало беседы. Да даже если и третья – была бы закуска на столе. Вечер второго дня – друзья, но я не вижу бутылки! Отчего подозреваю, что просто так, без повода, наши герои вовсе не пьют. Хотя при желании могли бы таковой повод и найти: тут, понятно, не День взятия Бастилии, но один герой за день успел и сесть, и выйти, другой имел содержательную беседу с врагом. Воздержание в данном кадре – весомое доказательство того, что персонажи отнюдь не бухают в чёрную, лишь бы нажраться. Русский человек не таков. Другое, опять же, дело, извините, день рождения. Нет, тут уж вообще разговора быть не должно. К тому же заметьте: фильм к этому моменту идёт уже час. Час! И никто пока не блеванул прямо в камеру – всё более чем в рамках приличий. Кстати, старожилы могут помнить, что выход на экраны «Особенностей национальной охоты» без этих криков – «Ах, как там много пьют!» - как-то спокойно обошёлся. Или что, в комедии пить можно, а в драме нельзя?.. И вообще, грех не выпить на такой-то природе. Не по-нашему это будет. Если автор от нас ничего не скрыл, это был всего лишь четвёртый стаканчик. На самом деле, день только начинается. Между тем даже отрицательные персонажи не делают тут вид, что только водкой едины. И в отсутствии повода тоже спокойно обходятся чаем. Кто не пил вечером на посошок – тот и не жил даже. Да и вообще – кто бутылку полупустой оставляет?.. Признаем и то, что и тут имеется повод выпить. И тут. Но мирный вечер четвёртого дня – опять чай. Пока что - никакого запоя. День пятый. Тут, извините, мы попадаем уже на территорию спойлеров. Так что кто фильма ещё не видал – марш отсюда, в кинотеатры! А другие пусть попробуют только оспорить необоснованность появления здесь новой бутылки. И знаете, мужика можно понять. Тем более тут. Точно уже вышли все, кто фильма не видел?.. Тогда давайте освежим в памяти: если накануне герой Серебрякова пил, горюя, что Спойлер! любимая молодая жена сбежала с любовником, то теперь он, простите, оплакивает покойницу. Любимую. Молодую. Погибшую. Жену. Сами пейте молоко в такой ситуации (хотя никому не пожелаю, конечно же). Ну, купил Спойлер! вдовец в магазине две бутылки. Лично я его понимаю. Вот если бы он на ровном месте в запой ушёл – ну да, была бы тема для обсуждения. А так – Спойлер! дом отняли, жена мёртвая, - и что, по-прежнему чаи гонять?.. А за упокой?!. Заметьте, кстати, что спустя пять дней бутылка так и остаётся на том месте, где её оставил хозяин (а он не допил до конца, кажется). Это может, конечно, говорить о том, что его сыну было лень убираться, но следует сделать и другой вывод: юное поколение россиян спиваться отнюдь не намерено. Финальный штришок: вражеский враг заказывает вторые сто грамм. С чего начали – тем и кончили. Хотя опять же - для лёгкого ужина доза вовсе не ужасающая. Делаем вывод: и где тут ПИЛИ??? Вот в том ужасающем виде, про который многие были наслышаны задолго до обнародования фильма?.. Да, выпивали. Но чтоб вот пили – жёстко, за так, без причины, без повода, лишь бы нажраться и упасть – да вы что, где вы это увидели?.. Включите иные сериалы Первого канала – там в иных героев куда больше влезает! Да и просто - оглядитесь по сторонам. Вот я сам лично и правда водки не пью, и своих родных к числу алкоголиков никак не причислю – но в студенческом общежитии жил, и на «взрослых» днях рождениях бывал. И хоть одним глазком, да кое-что видел. Поэтому сейчас, посмотрев фильм Звягинцева уже три раза, я задаюсь всё тем же вопросом: чё тут пить-то?.. Препарируя «Левиафан» 2015-02-06 19:41 Автор: mumluk «Левиафан» принадлежит к тому числу фильмов, что сильно выигрывают при пересмотре. То есть, он и так очень крут – но когда смотришь заново, открываются дополнительные детали. Которые необыкновенно важны как раз потому, что первое достоинство картины – в её недоговорённости. Это в «Дураке» Быков десять раз мораль проговаривает, а Звягинцев твёрдо стоит на принципе: как фильм смотрел – так его и понял. Так вот, мне в «Левиафане» ещё с первого раза всё было понятно – и даже удивляет, что многие считывают ключевые моменты иначе. Но всё же насчёт одного персонажа у меня полной уверенности нет – поэтому нужна, что называется, помощь зала. Мне кажется, что на кадрах - один и тот же человек, и учитывая, когда он появляется, это вообще совершенно всё проясняет. Но стопроцентно я не уверен, зрение порою подводит. Поэтому нужно ваше мнение: это один мужик – или всё-таки два разных?.. Абрамс подтверждает слухи 2015-02-21 12:20 Илья Кувшинов За последние несколько недель в Сети появилось довольно большое количество слухов, касающихся грядущего «Эпизода VII», и некоторые из них, определенно, правда — Джей Джей Абрамс гарантирует это. В интервью BBC постановщик подтвердил данную информацию, однако не стал вдаваться в подробности: — Там просто невероятное количество слухов — некоторые из них правдивы, некоторые — нет. Но я уважаю всех тех, кто читает спойлеры — это означает, что им не всё равно, и они мечтают увидеть фильм. Я знаю, каково это, я ведь и сам такой же поклонник «Звездных войн». «Звездные войны: Пробуждение Силы» появится на экранах уже в декабре. О сценарии экранизации «Призрак в доспехах» 2015-02-21 12:30 Автор: Voyager В январе этого года было объявлено, что Скарлетт Йоханссон исполнит главную роль в голливудской экранизации манги Ghost in the shell. Попытки снять подобный фильм предпринимались и раньше, но каждый раз заканчивались ничем. Хотя конечно не стоит забывать, что многие фантастические ленты так или иначе заимствовали многие элементы из нее и одноименного японского аниме 1995 года. Самый известный пример, это «Матрица» - известно, что когда-то братья Вачовски показали продюсеру Джоэлю Силверу аниме, после чего сказали, что собираются снять то же самое, но вживую. phpBB [video] Как бы то ни было, но в этот раз за дело кажется взялись всерьез и фильм все же будет выпущен. Релиз намечен на апрель 2017 года, режиссером проекта является Руперт Сандерс, а одним из сценаристов заявлен Уильям Уилер. И сегодня речь пойдет о его 119 страничном сценарии экранизации, датированном 22 января 2013 года. Действие скрипта начинается в Сан-Франциско 2049 года. Нашу главную героиню зовут Аня Грэйс (Anya Grace) и она является ассистентом доктора Арамаки, который занимается всякими военными проектами, связанными с кибертехнологиями. Во время одной из публичных демонстраций созданных им киберсолдат, хакеры из группировки «Длань Бога» взламывают управление военными шагающими роботами Футикома, которые начинают крушить базу, а затем и город, в результате чего гибнет вся семья героини, кроме ее матери. Ну и поскольку действие происходит в Сан-Франциско, то нетрудно догадаться, что не обойдется и без уничтожения моста Золотые ворота. Видно у Голливуда есть план, выпускать в год минимум один блокбастер со сценой крушения данного моста. Ведь это же так оригинально. Что касается героини, то она выживает, но поскольку ее тело получило необратимые повреждения, то для нее строят новое тело, куда затем переносят ее разум. В итоге, Грэйс становится киборгом, который жаждет месте. Вскоре ее зачисляют в Шестой отдел – специальное подразделение, которое занимается охотой и уничтожением хакеров «Длани Бога». Благодаря тренировочному монтажу всего за пару страниц проходит четыре года и наша героиня становится матерым оперативником. Мы оказываемся в 2053 году в канун проведения голосования по закону, который гарантирует всем американцам право получить базовые киберимплантанты. «Длань Бога» планирует любой ценой не допустить принятие закона, и начинает проводить акции устрашения. Чтобы им помешать, Шестой отдел решает проникнуть на базу организации в Макао и схватить их таинственного лидера. Но разумеется все пойдет не так, как задумывалось… Я не знаком с оригинальной мангой, так что могу сравнить сюжет данного сценария лишь с аниме 1995 года. И по этому поводу могу сказать, что от него тут в лучшем случае остались лишь некоторые имена и концепция героини-киборга. В остальном сюжет представляет собой микс из достаточно традиционных сюжетов о будущем и кибертехнологиях, вроде больших корпораций, борющихся против них повстанцах и героях, которые внезапно обнаруживают что им врали и они сражались не за ту сторону. Ну и в финале присутствует обязательно спасение детей. Все это конечно разбавлено экшном, немного удивляет лишь то, что самая масштабная часть действия припасена на вступление – дальше в сценарии в основном идет киборг-паркур в исполнении героини. Что касается ее, то тут в общем-то присутствует попытка выдать некую драму, но как-то без особого огонька. Хотя конечно замечу, что в подобных проектах такие моменты обычно больше зависят от пожеланий актеров и их видения персонажа. На мой взгляд из всего этого пока что вырисовывается PG-13 боевик, который от оригинала возьмет лишь известное название и общую тематику. Лично у меня сценарии оставил достаточно среднее впечатление: по ощущением это похоже на фильмы, которые смотришь когда нет занятий поинтереснее. Разумеется, поскольку речь идет о большом проекте, а обсуждаемый сценарий написан еще два года, все еще может не раз сильно поменяться. Можно вспомнить хотя бы метаморфозы недавней «Грани будущего», в которой от первоисточника в итоге тоже ничего не осталось, но которая тем не менее порадовала весьма многих зрителей. Другое дело, что в случае с Ghost in the Shell режиссером является не Даг Лайман, а Руперт Сандерс, вся фильмография которого пока что состоит из «Белоснежки и охотника». А вообще, самое забавное заключается в том, что по крайней мере в прочитанном сценарии вообще нет ни искусственного интеллекта, ни каких-то эпизодов посещений героями виртуального пространства и взаимодействия с его обитателями, и уж тем более нет ни одной сцены в Японии. Я слышал, что фанаты манги уже написали петицию с просьбой заменить Йоханссон на актрису азиатского происхождения – ну, чтобы соответствовать оригиналу. Даже боюсь представить что они сделают, когда посмотрят фильм. Главные фильмы: Оскар-2015 2015-02-21 20:56 Автор: Mickey RedNorton Где мой 2011 год? Только так можно описать нынешний оскаровский сезон. Что случилось с академиками, когда они выбирают номинантов. И что случилось продюсерами потенциальных номинантов. Почему они не продвигают свои фильмы? 2011г. - в номинантах "Социальная сеть", "Начало", "чёрный лебедь", "Железная хватка", "Боец", "История игрушек 3" ... один фильм краше другого. 2010г. - "Аватар", "Район №9", "Бесславные ублюдки", "Серьёзный человек". Фильмы которые до сих пор приятно пересматривать. А что выбрали в 2014 году? Полный набор биографий всех мастей. Вымышленных и реальных. Всё бы хорошо. Но половина из них - скука и обыкновенность. Главные фильмы года
ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 80-х. Этапы 9 и 10: 1988 и 1989 2015-02-22 00:57 Автор: joker29 Последний отборочный тур! 1988 и 1989 - чуть ли не лучшие годы для жанра "Бадди-муви" - фильмов про напарников: "Успеть до полуночи", "Смертельное оружие 2", "Танго и Кэш", а также "К-9", "Тернер и Хуч" и "Кто подставил кролика Роджера", третий "Индиана Джонс", и даже "Медведь" вполне подходит под это определение. На голливудском небосводе зажглись две звезды - Брюса Уиллиса и Жан-Клода Ванн Дамма (увы, у него ненадолго). Дэниел Дэй-Льюис снялся в картине, принесшей ему первый Оскар. Робин Уильямс снялся, наверное, в своем лучшем фильме. В общем, годы отличные, подарившие нам множество классных фильмов. И с достоинством закончившие замечательное для кинематографа десятилетие. Голосование последнее перед финалом. Голосование за прошлые года не закрывается. И все смогут голосовать до самого финала - вдруг кто-то присоединится к нам не сразу и захочет проголосовать с самого начала. Но должен сказать, через пару недель все этапы будут завершены. Поэтому прошу всех старожилов и новичков оставить свои голоса, пока есть время. Результаты предыдущего тура (предварительные): 1986 год 1. "Чужие" - 25 голосов 2. "Доспехи Бога" - 13 голосов 3. "Взвод" - 10 голосов "Муха" - 10 голосов 4. "Беглецы" - 9 голосов "Большой переполох в маленьком Китае" - 9 голосов 5. "Горец" - 8 голосов --------------------- Немного не хватило: "Останься со мной" - 7 голосов "Кин-дза-дза" - 7 голосов "Зубастики" - 6 голосов "Кобра" - 6 голосов "Короткое замыкание" - 5 голосов 1987 год 1. Хищник" - 25 голосов 2. "Робокоп" - 18 голосов 3. "Смертельное оружие" - 15 голосов 4. "Бегущий человек" - 11 голосов 5. "Цельнометаллическая оболочка" - 8 голосов --------------------- "Человек с бульвара Капуцинов" - 7 голосов "Зловещие мертвецы 2" - 6 голосов "За бортом" - 5 голосов "Десять негритят" - 5 голосов "Холодное лето пятьдесят третьего" - 5 голосов Эти фильмы пройдут в финал. Но списки не окончательные и могут измениться, если люди продолжат голосовать. Больше всего удивило, что "Зловещие мертвецы 2" набрали мало голосов (хотя чего я удивляюсь - сам же за него не голосовал). Схватка с "Хищником", "Робокопом" и "Смертельным оружием" оказалась Эшу не по силам. Но если народ продолжит голосовать, то кто знает, как всё сложится. Предыдущие этапы здесь: 1980 и 1981 - www.filmz.ru/blogs/joker29/3029/ 1982 и 1983 - www.filmz.ru/blogs/joker29/3043/ 1984 и 1985 - www.filmz.ru/blogs/joker29/3055/ 1986 и 1987 - www.filmz.ru/blogs/joker29/3098/ Ниже представлены два списка по двум годам. Но если вы не нашли фильма, за который хотите проголосовать, то не страшно - голосуйте! Теперь приступим к голосованию! Правила не изменились: выбрать НЕ БОЛЕЕ ПЯТИ ФИЛЬМОВ, которые вы считаете лучшим и, которые достойны бороться в финале. В итоге от каждого года в финал выйдут по пять фильмов (а может и больше, если некоторые фильмы наберут одинаковые количество очков), и всего их будет 50. И из этих пятидесяти мы выберем лучшего. Жду от вас по два списка - по одному за каждый год. 1988
1989
Портниха* (The Dressmaker) 2015-02-22 04:00 Гламурная женщина возвращается на родину, в маленький городок в провинциальной Австралии, покинутый ею в детстве после обвинения в убийстве. Вооружившись швейной машинкой и безупречным знанием стиля «от кутюр», она меняет облик местных женщин и наслаждается сладкой местью тем, кто причинил ей боль. Небольшой хаос* (Little Chaos, A) 2015-02-22 04:00 Фильм расскажет уникальную историю соперничества двух садовых дизайнеров, которым Людовиком XIV поручено создать неповторимый по красоте фонтан в Версале. Мажор (—) 2015-02-22 04:00 Игорь Соколовский — сын высокопоставленного и богатого человека. Имея юридическое образование, Игорь не спешит найти ему применение, прожигая жизнь в ночных клубах с друзьями. Однажды, вступившись за товарища, Игорь ввязывается в драку с полицейским. Замяв историю, отец лишает Игоря всего, отправляя работать в то самое отделение полиции. Поначалу возненавидев свою новую жизнь, Игорь постепенно становится мужчиной, встречает любовь и задаётся целью найти убийцу матери... Панчо Вилья (And Starring Pancho Villa as Himself) 2015-02-22 09:39 Фильм рассказывает о том, как в 1914 году мексиканский революционер Панчо Вилья позволил голливудскому режиссеру снять фильм о себе, по ходу съемок корректируя не только кинопроцесс, но и ход исторических событий.
|
В избранное | ||