Секретный проект Нила Бломкампа все-таки станет реальностью — режиссер сообщил в своем Instagram, что фильм по мотивам вселенной «Чужого» окажется его следующей лентой.
По информации Variety, постановщик уже подписал контракт со студией 20th Century Fox и готовится в ближайшее время приступить к работе над проектом. Также утверждается, что студия всё еще рассчитывает сделать сиквел «Прометея» с Ридли Скоттом, который также выступит продюсером на ленте Бломкампа.
Инсайдеры уверены, что действие секретного проекта будет разворачиваться через много лет после событий «Прометея 2», однако пока не могут подтвердить возвращение Сигурни Уивер, работавшей с режиссером над концепт-артами во время пост-продакшна «Робота по имени Чаппи».
Не так давно стало известно, что Человек-паук все-таки возвращается в киновселенную Marvel. Любопытно, как отнесется фанатское сообщество к тому, что Паук-то вернется, а вот Питер Паркер может остаться за бортом? По сети пронесся мощный слух о том, что красно-синий супергерой не только не будет носить привычное имя, но и будет обладать другим цветом кожи.
Корреспондент The Wrap Джефф Снайдер принял участие в подкасте Meet the Movie Press и сообщил буквально следующее:
— Народ, это еще не решено окончательно, но сейчас я могу вам сказать, что Человек-паук не будет белым парнем, не будет. Уверен в этом на девяносто пять процентов. Скорее всего он будет черным. Конечно, он может оказаться и латиноамериканцем, но белым он не будет, даю 95%.
Новость, конечно, не настолько убойная, как могло бы показаться поначалу, ведь в комикс-вселенной уже существует Майлс Моралес, наполовину чернокожий, наполовину латиноамериканец, сменивший Питера Паркера после гибели последнего в рамках альтернативной вселенной Ultimate. Да и потом, откуда у Снайдера эти новости, пока тоже неизвестно, так что всё сказанное можно относить только к слухам, если вообще не к так называемым «вбросам», потому как ни Marvel, ни Sony по этому поводу не говорят ни слова. Но с другой стороны, если уж перезагружать «Человека-паука», то по полной. Да и без весомой инсайдерской информации серьезный журналист стал бы делать такие заявления?
Не так давно в сети появились сообщения о том, что Marvel уже якобы разыскивает нового актера на роль Паука, и среди претендентов имеется, например, Логан Лерман, однако Джефф Снайдер от этой информации отмахивается, как от назойливой мухи. Что еще тут скажешь? Новый сольный фильм о Человеке-пауке выйдет в свет 28 июля 2017 года, но в киновселенной Marvel сам герой появится раньше — в третьей части «Первого Мстителя», 5 мая 2016 года. Таким образом, есть шансы, что слухи о чернокожем Человеке-пауке будут подтверждены или опровергнуты относительно скоро.
Постановщик поделился своими планами в интервью Sky Movies:
— Я хочу, чтобы эта картина воспринималась, как прямой родственник «Чужих». То есть, грубо говоря, хронология такова: «Чужой», «Чужие» и этот фильм.
Сигурни Уивер всячески поддерживает задумку Бломкампа и надеется, что история ее героини все-таки получит логичный финал — к сожалению, дата возвращения Рипли на экраны пока неизвестна.
Update: В эксклюзивном интервью Filmz.ru Нил Бломкамп также сказал следующее:
— Я не собираюсь стирать из истории «Чужого 3» и «Чужого 4», моя цель не в этом.
Я фанат «Чужого» и «Чужих», это мои любимые фильмы. Так что я не буду вымарывать третью и четвертую части, я собираюсь снять фильм, который будет соответствовать первым двум. Вот что я намереваюсь сделать. Такая идея возникла у меня после разговора с Сигурни, когда я понял, как она сама относится к Рипли.
Несколько лет назад я как-то описывал перипетии, сопровождавшие многочисленные попытки экранизировать комикс Preacher (Проповедник) Гарта Энниса. Для тех, кто не в курсе: «Проповедник» рассказывает историю Джесси Кастера, священника из захолустного техасского городка Эннвилль, в которого однажды вселяется сверхъестественное существо, называемое Генезис - продукт соития ангела и демона, как минимум равное Богу по силе. В ходе этого инцидента вся паства Кастера оказывается испепелена, зато сам он обретает Слово - возможность отдавать приказы божественным голосом, которые обязаны исполнять все существа во Вселенной.
Вскоре Кастер узнает о том, что как только Генезис появился на свет, Бог в панике сбежал с Небес и скрылся на Земле. После этого, герой решает разыскать Создателя и покарать его за сей подлый поступок. В путешествии Кастера будут сопровождать его девушка Тюлип, которая ранее не слишком удачно испробовала себя на поприще киллера, и ирландский вампир Кэссиди. Но это будет непростая дорога: героям придется столкнуться с целой толпой весьма колоритных злодеев, вроде отправленного ангелами на перехват Кастера Святого покровителя убийц, секретной организации Грааль, веселого семейства реднеков, страдающего паранойей техасского шерифа Рута и многих других.
После того, как из задумки сделать из «Проповедника» фильм так ничего и не вышло, в дело вступил канал AMC, который решил адаптировать его под сериал, который планируется выпустить где-то в конце 2015 года. Сценарий пилота написал Сэм Кэтлин, продюсерами же проекта выступают Эван Голдберг и Сет Роген.
И по прочтении 61-страничного сценария пилота, могу сразу же сказать – мне он абсолютно не понравился и на то есть три весьма существенные причины. Во-первых, в сюжете слишком много отсебятины. Начнем с того, что большая часть сценария пилота посвящена описанию жизни Кастера в Эннвилле и знакомству с его обитателями, которых в оригинале вообще не было – т.е. с матерью-одиночкой, женой которую поколачивает муженек, кучкой реднеков, весьма увлекательной сюжетной линии о том, что население Эннвилля выступает против нового символа футбольной команды и т.п. и т.д.
Напомню, что в комиксе, сразу после того как Генезис вселялся в героя, это испепеляло всю местную паству – причем это происходила в самом-самом начале истории. Тут же этого нет – после вселения Генезиса, Кастер… просто продолжает ходить в церковь и проповедовать. И о чем это нам говорит? Боюсь, о том, что с этими персонажами нам придется идти дальше, вероятно до конца первого сезона. Ведь это же куда интереснее, нежели не попавшие в сценарий сцены разборок между ангелами на небесах и явление Покровителя убийц? Повезло еще, что в сюжете оставили Жополицего.
Основная троица героев кстати тоже не смоги избежать отсебятины. Кастеру пока что повезло больше других – его просто сделали потомственным проповедником. Зато вот его подруга Тюлип внезапно превратилась в афроамериканку, которая теперь в одиночку успешно истребляет латиноамериканский картель. Ну а за Кэссиди оказывается охотится какая-то группа охотников за вампирами, которые пытаются убить его в самолете (ведь самолет это самое удобное безопасное место для засады на бессмертное существо), а сцена знакомства с ним больше напоминает эпизод бондианы. Нет, я конечно понимаю, что при адаптации неизбежны вольности, упрощения и добавления – но зачем менять вообще все?
Во-вторых, пилот не блещет действием. Комикс был весьма и весьма динамичным – уже в первом выпуске нам представляли всех ключевых персонажей, и герои отправлялись в путешествие. Тут же за час действия кроме сцен представления Кэссиди и Тюлип вообще толком ничего не происходит – в основном все ограничивается болтовней персонажей, которых в оригинале не было.
И в-третьих, из сценария почти полность пропал весь угар оригинала. И это, вероятно, самый значительный минус работы Кэтлина, ибо остальное еще можно пережить. Комикс был переполнен колоритнейшими персонажами, черным юмором, цинизмом и весьма хлесткими диалогами. В нем вообще не было каких-то проходных персонажей и сюжетных линий – Эннис выжимал из каждой страницы максимум возможного. По сравнению с ним, сценарий кажется абсолютно стерильным. В нем конечно осталась толика черного юмора, и возможно, если бы я не был знаком с комиксом, то я бы еще счел эту работу неплохой. Но к несчастью, я читал комикс – и это выглядит как его бледная тень.
Признаться, меня порядком расстроила данная версия. Все таки сериалы в настоящее время во многом дают фору кинематографу в плане творческой свободы - и я откровенно говоря надеялся, что сценарный формат вполне подойдет «Проповеднику», позволив с одной стороны сохранить большую часть сюжетных линий, а с другой, передать весь угар оригинала. Увы, но пока что похоже на то, что я надеялся зря. Возможно конечно, что мне слишком сильно нравится комикс, и это не позволяет мне рассмотреть плюсы данного сценария, которые будут очевидны для тех кто не читал его. Возможно, что в следующих сериях создатели как-то смогут наверстать упущенное. Но если все же, если мои впечатления верны, то мне конечно хотелось бы пожелать авторам сего творения катиться в преисподнюю. Но как я знаю из «Проповедника», после посещения Покровителем убийц ада, там все равно не осталось никого живого. Так что пока что придется ограничиться лишь просто выражением своего недовольства.
Хроника восхождения звезды Пауло Коэльо, которая рассказывает, как человек, обремененный жизненными проблемами, стал одним из самых значимых писателей в истории Бразилии.
Современный пересказ одноименной трагедии Шекспира. Действие перенесено в современный Нью-Йорк, где и происходит эпический конфликт между продажными полицейскими и бандой байкеров, активно приторговывающих наркотиками.
Люк — блестящий молодой архитектор, чей талант еще не признали. Он живет спокойной жизнью с женой Стефани. Жизнь Люка кажется идеальной, но однажды на симпозиуме в Торонто, он встречает таинственную женщину, которая изменит его жизнь…
Веселый и любопытный Солан и его друг — пессимист и меланхолик Людвиг — живут в маленькой деревушке вместе с изобретателем Реодором Фельгеном. Спокойную жизнь героев омрачает лишь одно — в канун Рождества в деревне до сих пор не выпал снег. Реодор, желая порадовать друзей, создает самую мощную в мире снежную пушку. Но, к сожалению, есть человек, который хочет использовать машину в корыстных целях — это редактор местной газеты Фриман. Чтобы повысить продажи своего издания, Фриман обещает читателям рекордное количество снега — и, конечно, для этого ему понадобится изобретение Реодора. Редактор своими действиями вызывает настоящую снежную бурю, и тогда Солана и Людвиг решают бросить ему вызов, чтобы остановить разбушевавшуюся стихию и вернуть Рождество.
Документальная картина открывает нам двери дома моды Christian Dior. Раф Симонс только что назначен креативным директором модного дома Dior, и на новую женскую коллекцию, которую обычно готовят не меньше восьми месяцев, у него есть всего восемь недель. Сугубо профессиональную, казалось бы, интригу, режиссер закручивает в человеческую историю, где находится место для всякого чувства.
В центре сюжета — история Чарльза Маккабрея, обходительного арт-дельца и жулика по совместительству, который путешествует по всему миру и с помощью своего неотразимого обаяния пытается раздобыть украденную картину. По слухам, в этом произведении искусства содержится код доступа к банковской ячейке, наполненной нацистским золотом. По ходу Маккабрею приходится улаживать дела с недобрыми русскими, британской разведкой Mi5, международным террористом и со своей умопомрачительно длинноногой женой.
Капитан Пьер Ниман расследует убийство, в котором жертва была замурована в стену с загадочными знаками. В это время молодой полицейский Реда находит у дверей церкви полумертвого двойника Иисуса Христа. Реда полагает, что эта история как-то связана с расследованием Нимана, учеником которого он был в полицейской школе. В округе продолжаются убийства: таинственные монахи, обладающие сверхъестественной силой, убивают случайных встречных и исчезают бесследно. При помощи Мари, специалистки по истории религий, Ниман и Реда пытаются найти ответы на все вопросы.
В высокогорных Альпах найдено обезображенное и искалеченное тело сотрудника престижной академии, и опытный криминалист Пьер Ниман приступает к расследованию убийства. При осмотре тела выясняется, что у жертвы были отрублены руки и вырваны глаза в то время, когда человек был еще жив. Криминалист подозревает, что убийство было ритуальным. Тем временем в другом городе, расположенном в 150 милях, происходит осквернение могилы десятилетней девочки, умершей в 1982 году. За расследование этого дела берется молодой полицейский Макс Керкерян. Следы преступления приводят его в горы, где он сталкивается с Пьером Ниманом, и оба неожиданно понимают, что фактически расследуют одно и то же дело, детали которого отвратительны и противоестественны...
Актер Риган Томсон, некогда сыгравший в нескольких фильмах популярного супергероя Бёрдмена, уже давно завязал с блокбастерами, что пагубно сказалось на его актерской карьере. Теперь же он пытается реализовать себя в бродвейской постановке с целью вернуть себе былую славу, блеск и величие.
Как и все подростки, попугай Куко находит занятия поинтереснее, чем помогать старшим в скучных домашних делах. Он фанатеет от любимого телегероя, крутого супер-пернатого Эль Американо. И когда банда птиц-хулиганов грозится забрать у отца Куко цирковую арену, поколениями принадлежащей их семье, Куко решает, что помочь ему может только Эль Американо! Куко отправляется в полное опасностей путешествие – в Голливуд за помощью супергероя…
История матери, которая сталкивается с паранормальными явлениями в своем старом доме. Спустя 30 лет после инцидента, она возвращается в этот дом, чтобы разгадать тайну этих событий…
В высокогорных Альпах найдено обезображенное и искалеченное тело сотрудника престижной академии, и опытный криминалист Пьер Ниман приступает к расследованию убийства. При осмотре тела выясняется, что у жертвы были отрублены руки и вырваны глаза в то время, когда человек был еще жив. Криминалист подозревает, что убийство было ритуальным. Тем временем в другом городе, расположенном в 150 милях, происходит осквернение могилы десятилетней девочки, умершей в 1982 году. За расследование этого дела берется молодой полицейский Макс Керкерян. Следы преступления приводят его в горы, где он сталкивается с Пьером Ниманом, и оба неожиданно понимают, что фактически расследуют одно и то же дело, детали которого отвратительны и противоестественны...
Гвардеец императора Китая по имени Чон отправляется в Америку XIX века на поиски похищенной принцессы Пей-Пей. Там он объединяет усилия с местным грабителем поездов Роем О'Бэнноном. В итоге в стране, где лучшим обеспечением правопорядка является человек с шестизарядным револьвером, китаец, блестяще владеющий приемами восточных единоборств, добивается такого успеха, которого он никогда бы не добился у себя на родине.
Начало 1960-х годов. Разгар Холодной воды. Агент ЦРУ Соло и агент КГБ Курякин вынуждены отставить политические и идеологические разногласия в сторону и объединить усилия для того, чтоб остановить загадочную преступную организацию, преднамеренно нарушающую и без того хрупкий баланс между сверхдержавами и угрожающую миру ядерным оружием. Единственная зацепка, имеющаяся у героев, — дочь исчезнувшего немецкого ученого, который является ключевой фигурой в сложившейся ситуации. Времени очень мало, и Соло и Курякин не успеют найти этого ученого, разразится катастрофа глобального масштаба.
Владелец казино в Лас-Вегасе, отобрав шестерых участников, устраивает «забег» на время, победитель в котором станет обладателем двух миллионов долларов. Единственное правило для всех участников заключается в том, что никаких правил нет.
Капитан Пьер Ниман расследует убийство, в котором жертва была замурована в стену с загадочными знаками. В это время молодой полицейский Реда находит у дверей церкви полумертвого двойника Иисуса Христа. Реда полагает, что эта история как-то связана с расследованием Нимана, учеником которого он был в полицейской школе. В округе продолжаются убийства: таинственные монахи, обладающие сверхъестественной силой, убивают случайных встречных и исчезают бесследно. При помощи Мари, специалистки по истории религий, Ниман и Реда пытаются найти ответы на все вопросы.
В центре сюжета организация «Щ.И.Т.», существующая как в комиксах Marvel, так и в художественных фильмах о героях из этой вселенной. Действие сериала «Агенты Щ.И.Т.» разворачивается после событий фильма «Железный человек 3». Агент Фил Колсон возвращается в секретную организацию под названием «Щ.И.Т.». Он собирает небольшую команду профессионалов из супершпиона, опытного агента, молодого физика и девушки-хакера. Все вместе они начинают работу над новыми делами, которые порой бывают очень непредсказуемыми и захватывающими.