На Украине обойдутся без нового фильма Энди и ЛаныВачовски: кинотеатральный прокат «Восхождения Юпитер» официально отменен на территории страны.
Фантастическая лента должна была появиться на экранах 5 февраля, однако сейчас его сеансы сняли уже практически все кинотеатры Украины — информация об отмене проката уже подтверждена компанией «Киномания», являющейся там эксклюзивным дистрибьютором фильмов студии Warner Bros.
Так или иначе, представители кинотеатров не могут назвать возможных причин отмены релиза, однако некоторые склонны связывать это с сюжетом картины — в центре повествования оказывается русская девушка в исполнении Милы Кунис (которая, как известно, родилась в украинском городе Черновцы и жила в нем до 1991 года), генетический код которой совпадает с генами самой влиятельной женщины во Вселенной, в результате чего она оказывается ключевой фигурой в борьбе за власть.
Стоит напомнить, что ранее Госкино Украины уже запрещало некоторые фильмы, но, по большей части, российские: так, например «Мамам 3» отказали в выдаче прокатного удостоверения с формулировкой «из-за шовинистического возвеличивания России и российских ценностей, возбуждения искусственной ностальгии по советским традициям, имперской идеологии и пропаганды русского мира».
UPD: По слухам, дело вовсе не в Миле Кунис, а в том, что владелец компании «Киномания» до сих пор находится под негласными санкциями из-за своей приближенности к «семье» Януковича.
UPD: По официальной информации, причиной, в результате которой на Украине был отменен прокат фильма «Восхождение Юпитер», стал конфликт между совладельцами дистрибьютора фильма (компании «Киномания») миллионером Сергеем Тарутой и генеральным директором «Студии 1+1» Александром Ткаченко. Представитель Warner Bros. Джек Хорнер заявил, что Warner Bros. начнет предоставлять фильмы для проката на Украине только после того, как внутренние проблемы лицензиата будут решены.
Больше двух лет прошло с того момента, когда мы в последний раз упоминали об очередной разработке студии Warner Bros. — киноверсии популярного аниме-сериала «Роботек*». За это время фильм успел найти и потерять режиссера, но, похоже, что дело мало-помалу сдвигается с мертвой точки.
В январе 2013-го постановщиком кино-«Роботека» был назначен новичок Ник Матье, но сейчас лента снова сидит со скучным видом без рулевого, хотя «Уорнеры», вроде бы, сумели подыскать ему замену: по крайней мере, источники сообщают, что мейджор обрабатывает Андре Мускьетти. О конкретной договоренности пока речи не идет, но кандидатура рассматривается всерьез.
Кроме того, WB определилась с тем, кому поручить сценарий будущей картины: пост главного драматурга проекта в настоящий момент занимает Майкл Гордон, автор «300 спартанцев» и «Броска Кобры». Нелишне будет напомнить, что в разное время адаптировать «Роботека» для большого кино пытались Тоби Магуайр, Акива Голдсман, Джоби Хэрольд и даже Лоуренс Каздан, каждый из которых является большим фанатом оригинального аниме. Впрочем, слово «оригинальное» тут не очень-то уместно, ведь то, что американские и заметная часть российских зрителей видели под тайтлом «Роботек», на самом деле является коктейлем из нескольких разных аниме — «Гиперпространственная крепость «Макросс», «Гиперпространственная Кавалерия Южного Креста» и «Моспиада», диалоги и сюжет которых подверглись серьезной переработке специально для того, чтобы из трех сериалов получить один.
Как нетрудно догадаться из названия, Рефн взялся за фильм ужасов, но это будет не обычный хоррор, а еще и история о том, каким мог быть бы мир, если бы доминирующую позицию в нем занимали представительницы прекрасной половины человечества.
— Однажды утром я проснулся и понял, что вокруг меня всем верховодят женщины, — рассказывает Рефн. — И почему-то во мне возникло внезапное желание снять фильм ужасов о том, какой жестокой бывает красота.
Не стоит сходу обвинять режиссера в мужском шовинизме — хотя бы просто потому, что никаких особых подробностей ни о сюжете, ни о том, какие конкретно персонажи достались Киану и Кристине, пока нет. Известно о будущей картине немногое: главной героиней будет начинающая модель, оказавшаяся в таких ужасающих обстоятельствах, что на кону оказывается ее жизнь — и отнюдь не в метафорическом смысле. Пока что это всё, что можно сказать об этой истории, придуманной самим Ником Рефном в соавторстве с Мэри Лоус.
Мы больше не будем шутить о столетней давности обещании Николаса Кейджа завязать с кино, а просто скажем о том, что актер нашел себе очередной проект. На сей раз речь идет о драме времен Второй Мировой войны под несколько пафосным названием: «Индианаполис»: Отважные*».
Режиссером картины станет Марио Ван Пиблс, которого зрители помнят по разным ролям типа партии главного злодея в третьем «Горце» и который в 2012 году ухитрился сыграть главную роль в вызвавшем небольшой скандальчик рип-оффе студии Asylum «Американский морской бой*». Он же поработал и над сценарием вместе с Ричардом Риондой Дель Кастро и Кэмом Кэнноном, который является ведущим драматургом на этом проекте.
В «Индианаполисе» Николас Кейдж со свойственным ему мастерством перевоплотится в капитана Чарльза Батлера Маквэя, корабль которого был торпедирован японцами в Тихом океане в июле 1945 года после того, как перевез на своем борту детали первой атомной бомбы на американскую военную базу, располагавшуюся на острове Тиниан. Из почти 1200 членов экипажа американского судна около трех сотен пошли на дно вместе с кораблем, а оставшимся выпало тяжкое испытание: пока они держались на поверхности океана, ожидая помощи, им пришлось пострадать от обезвоживания, отравления морской водой и акульих зубов. В живых осталось только 317 моряков, а Маквэй впоследствии пошел под трибунал, причем, процесс длился чуть ли не полвека.
Любопытный факт: в «Челюстях» персонаж по имени Квинт, сыгранный Робертом Шоу, в рамках просветительской деятельности касательно акул рассказывал как раз о том, что случилось с «Индианаполисом». А Марио Ван Пиблс в 1987 году снялся в фильме «Челюсти: Месть»Джозефа Сэрджента, четвертой части оригинальной картины Стивена Спилберга.
Для съемок «Индианаполиса» планируется возвести огромный резервуар, вмещающий в себя около 1 894 000 литров воды. Акулы будут аниматронными, а их производством займется компания Edge Innovations, делавшая то же самое на проекте «Челюсти 3D». Работа над фильмом начнется 10 июня в городе Мобиль, штат Алабама, а релиз запланирован на 2016 год.
«Левиафан» принадлежит к тому числу фильмов, что сильно выигрывают при пересмотре. То есть, он и так очень крут – но когда смотришь заново, открываются дополнительные детали. Которые необыкновенно важны как раз потому, что первое достоинство картины – в её недоговорённости. Это в «Дураке» Быков десять раз мораль проговаривает, а Звягинцев твёрдо стоит на принципе: как фильм смотрел – так его и понял.
Так вот, мне в «Левиафане» ещё с первого раза всё было понятно – и даже удивляет, что многие считывают ключевые моменты иначе. Но всё же насчёт одного персонажа у меня полной уверенности нет – поэтому нужна, что называется, помощь зала. Мне кажется, что на кадрах - один и тот же человек, и учитывая, когда он появляется, это вообще совершенно всё проясняет. Но стопроцентно я не уверен, зрение порою подводит. Поэтому нужно ваше мнение: это один мужик – или всё-таки два разных?..
Хайден Кристенсен решил разнообразить свою фильмографию участием в зомби-триллере Untot (по-немецки это значит «Нежить*»), события которого разворачиваются во времена Второй мировой войны.
Актеру предстоит исполнить роль лейтенанта Фредерика Хэнка, возглавляющего элитное подразделение бойцов, которым поручено ответственное задание: найти и уничтожить секретный завод нацистов по производству оружия, расположенный за линией фронта в горах на территории Польши. Когда бравые вояки прибывают на место, их ждет неприятный сюрприз: командование как-то не догадалось натаскать своих солдат на побоища с ожившими мертвецами, а ведь именно с зомби-нацистами им и предстоит столкнуться.
Постановкой картины займется спец по видеоиграм и комиксам Крис Ренкевитц, режиссер таких игр, как Tomb Raider, Ghostbusters и 007: Tomorrow Never Dies. Он же является владельцем студии спецэффектов, работавшей над Halo, Prince of Persia, Resident Evil и Mad Max. Поэтому есть все основания уже сейчас полагать, что хотя бы по части визуала у «Нежити» все будет в порядке, а как он справится с режиссурой — это уже другой вопрос.
Римский военачальник Луций возглавляет легион солдат, отправленных в Китай. Алчущий власти Тиберий убивает римского консула Красса и отправляется в погоню за Луцием с сотней тысяч воинов за плечами. А местный боец, командующий силами обороны западных регионов, объединяется с Луцием с целью защитить границы Китая и его суверенитет.
Режиссер поделился своими мыслями насчет возможного продолжения в подкасте Take a Knee:
— Может быть, я смогу сделать еще один мюзикл, а может даже фильм. На самом деле, я тут как-то думал по поводу «Космических яиц». Если вы помните, то там есть одна сцена, где герой Билла Пуллмана говорит моему Йогурту, мол, как ты думаешь — встретимся ли мы когда-нибудь еще? И тот отвечает: «Не знаю… Может быть в «Космических яйцах 2: В поисках больших денег». И, не поверите, но я действительно сейчас думаю об этом проекте — что если он выйдет сразу после новых «Звездных войн»? Может быть на пару месяцев позже? Первый уик-энд наверняка же будет мощным! Не важно, провалится ли он в прокате и не соберет денег… у нас будет первый уик-энд, и всеобщее ожидание сиквела, так что… У меня по-прежнему есть Дафни Зунига, и Рик Моранис, если, конечно, он захочет заняться этой лентой. Ну и у меня есть я.
Стоит отметить, что новости о продолжении ходят по Сети еще с 2004 года: планировалось, что новый фильм будет высмеивать приквелы Джорджа Лукаса, однако тогда история с сиквелом переросла в анимационное шоу.
Также, в октябре 2013 года, Моранис рассказывал в интервью, что спустя пару лет после выхода оригинала MGM была готова профинансировать продолжение, и актер даже вел переговоры с Бруксом — однако ничего из этого не вышло.
Режиссер поделился своими мыслями насчет возможного продолжения в подкасте Take a Knee:
— Может быть, я смогу сделать еще один мюзикл, а может даже фильм. На самом деле, я тут как-то думал по поводу «Космических яиц». Если вы помните, то там есть одна сцена, где герой Билла Пуллмана говорит моему Йогурту, мол, как ты думаешь — встретимся ли мы когда-нибудь еще? И тот отвечает: «Не знаю… Может быть, в «Космических яйцах 2: В поисках больших денег». И, не поверите, но я действительно сейчас думаю об этом проекте — что если он выйдет сразу после новых «Звездных войн»? Может быть, на пару месяцев позже? Первый уик-энд наверняка же будет мощным! Не важно, провалится ли он в прокате и не соберет денег… у нас будет первый уик-энд, и всеобщее ожидание сиквела, так что… У меня по-прежнему есть Дафни Зунига, и Рик Моранис, если, конечно, он захочет заняться этой лентой. Ну и у меня есть я.
Стоит отметить, что новости о продолжении «Космических яиц» ходят по Сети еще с 2004 года: планировалось, что новый фильм будет высмеивать приквелы Джорджа Лукаса, однако тогда история с сиквелом переросла в анимационное шоу.
Также, в октябре 2013 года, Моранис рассказывал в интервью, что спустя пару лет после выхода оригинала MGM была готова профинансировать продолжение, и актер даже вел переговоры с Бруксом — однако ничего из этого так и не вышло.
Министерство культуры вняло просьбам кинематографистов и решило внести правки в закон «О государственной поддержке кинематографии» — теперь, для показа картин на фестивалях больше не надо получать прокатные удостоверения.
Для того чтобы ввести эти поправки, Минкультуры впервые в России в законодательство ввело понятие фестивальных фильмов.
— Впервые предпринята попытка определить правовой статус многочисленных кинофестивалей, которые проходят на территории нашей страны, — подчеркнул замминистра культуры Григорий Ивлиев. — Учитывая, что фестиваль — это смотр, на который отбирают фильмы, где есть жюри и который проводится не более 10 дней, мы посчитали получение прокатных удостоверений в данном случае излишним.
Напомним, что ранее для показа лент в кинотеатрах и на кинофестивалях было необходимо получить прокатное удостоверение — весной же прошлого года был принят закон, запрещающий использование нецензурной лексики в фильмах, что поставило под угрозу демонстрацию многих фестивальных картин.
Уже совсем скоро Райан Рейнольдс перевоплотится в супергероя на съемочной площадке «Дэдпула*», однако пока создатели грядущей ленты заняты поиском актрисы на главную женскую роль.
Инсайдеры утверждают, что в шорт-лист студии попали четыре кандидатуры: Морена Бэккарин, Тэйлор Шиллинг, Ребекка Риттенхаус и Кристал Рид. К сожалению, пока неизвестно, на какую партию они претендуют.
Режиссер Тим Миллер приступит к съемкам «Дэдпула» уже в марте в Ванкувере, а сама лента выйдет на экраны в феврале 2016 года.
Уже совсем скоро Райан Рейнольдс перевоплотится в супергероя на съемочной площадке «Дэдпула*», однако пока создатели грядущей ленты заняты поиском актрисы на главную женскую роль.
Сценарист ленты Александр Динеларис рассказал в ежегодном подкасте Джеффа Голдсмита с авторами-номинантами на премию Киноакадемии о том, каким был альтернативный финал ленты в ранних версиях рукописи. Внимание, если вы еще не смотрели картину — то не смейте читать дальше:
— В общем, у нас была другая, более сатиричная концовка: Ригган пускает себе пулю в лоб прямо на сцене, камера облетает зал — также, как Чиво (Эммануэль Любецки) и Алехандро делали на протяжении всего фильма — все зрители аплодируют стоя. А затем мы возвращаемся на сцену и там сидят Майкл Китон и Джеймс Липтон или же Чарли Роуз и читают рецензию на спектакль со словами: «Боже мой, у тебя просто потрясающие ревью», а Майкл такой — «Ага…».
Затем, камера летит за сцену, и мы перемещаемся в гримерке, где сидит Джонни Депп. Он надевает парик, который носил Ригган Томпсон в спектакле, а за спиной у актера виднеется постер «Пиратов Карибского моря 5». Потом же слышится голос Джека Воробья: «Дружище, какого хрена мы тут делаем?». К сожалению, нам не удалось получить ни Деппа, ни даже просто постер.