Будущие звезды.ДиКаприо в рекламе жвачки,Аффлек в Burger King,Питт без джинс и другие.
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Будущие звезды.ДиКаприо в рекламе жвачки,Аффлек в Burger King,Питт без джинс и другие. 2014-06-11 13:04 Автор: Будущие звезды.ДиКаприо в рекламе жвачки,Аффлек в Burger King,Питт без джинс и другие. Мег Райан phpBB [video] Кристен Стюарт phpBB [video] Тоби Магуайр phpBB [video] Бен Аффлек phpBB [video] Дрю Берримор phpBB [video] Элайджа Вуд phpBB [video] Джозеф Гордон-Левитт phpBB [video] Киану Ривз phpBB [video] Леонардо ДиКаприо phpBB [video] phpBB [video] Бред Питт phpBB [video] phpBB [video] Наоми Уоттс phpBB [video] Камера №8 / Room №8 2014-06-12 08:51 Автор: Камера №8 / Room №8 Не только жвачка Orbit, телевизоры Philips и виски Jamesson используют режиссеров для создания имиджевых рекламных роликов. Этим отличается и бренд Bombay Saphire. Режиссер Джеймс Гриффитс сделал для них шестиминутную картину "Камера №8" (ну или "Комната №8", как кому больше нравится). Помнится пару лет назад на Кинотавре Иван Шахназаров делал что-то подобное, хотя, конечно, по изяществу и лаконичности задумки с работой Гриффитса мало что может сравниться. Фильм получил премию BAFTA, как лучший британский короткометражный фильм 2013 года. phpBB [video] «Про любовь 2». Режиссер: Анна Меликян 2014-06-12 21:45 Автор: «Про любовь 2». Режиссер: Анна Меликян В Фейсбуке уже разгорелась дискуссия о том, что у широкого зрителя почти нет возможности увидеть работы программы короткого метра, которая, в частности, была на Кинотавре. Постепенно эта возможность появляется. Компания «Марс Медиа» выложила в сеть короткометражку Анны Меликян, получившую вторую награду жюри конкурса. phpBB [video] К слову, первая часть «Про любовь» выглядела так: phpBB [video] Исчезновение Элеанор Ригби (Disappearance of Eleanor Rigby, The) 2014-06-28 08:38 Он никогда не забудет Ее огненные рыжие волосы, их первый летний поцелуй и то, как Она, словно за соломинку, держится за свой стаканчик с кофе в солнечном нью-йоркском кафе. Без Нее вокруг одни коробки и пахнет пустотой. Почему после стольких лет Она просто ушла? Не попрощавшись. О чем думает эта Женщина, которой мне так не хватает?..
Сэм Рэйми отправляется в Афганистан 2014-06-28 09:49 Борис Новиков Сэм Рэйми решил обратиться в своем творчестве к серьезной теме — войне в Афганистане. Он собирается спродюсировать, а возможно, и собственноручно поставить драму «Аванпост*» по мотивам книги Джейка Тэппера с пышным названием «Блокпост: Неизвестная история американской доблести». Как в книге, так и в фильме речь пойдет об американской заставе, расположенной всего лишь в тридцати километрах от пакистанской границы. Звездно-полосатая доблесть заключалась в том, что 3 октября 2009 года пятьдесят три американских солдата в течение суток удерживали эту точку, сопротивляясь натиску почти четырех сотен бойцов движения «Талибан».
— «Аванпост*» — это эпический рассказ об отваге, мужестве и жертвенности наших солдат, и эта книга просто предназначена для большого экрана, — рассказывает Сэм Рэйми. — Для меня большая честь быть причастным к этому. Сценарием проекта под неусыпным надзором самого Рэйми займутся Пол Тэймэси и Эрик Джонсон, авторы «Бойца» Дэвида О. Рассела. Продюсировать картину вместе с Сэмом будет его вечный друг и напарник Роберт Тэйперт, а также Пол Мерримен. Куда отправится «Энтерпрайз»? 2014-06-28 10:55 Борис Новиков Роберто Орси, занявший режиссерское кресло третьего фильма франшизы, которую теперь уж и не знаешь, как называть — не то «Стартрек», не то «Звездный путь», — решил внести ясность и рассказал немного о своих планах касательно будущего экипажа звездолета «Энтерпрайз». В одном из недавних интервью режиссер сообщил, что в третьей части наконец-то произойдет то, за что, собственно, фанаты до сих пор и любят этот нестареющий кино- и телесериал. — Первые два фильма, особенно первый, рассказывали историю становления, — говорит Орси. — Они оба были о том, как складывались отношения внутри экипажа. Его члены еще не стали теми героями, которыми были в оригинальном сериале, они только превращались в них, и этот процесс продолжился во второй части. В третьем же фильме они максимально приблизятся к тем персонажам, которые запомнились зрителям. Они отправляются в пятилетний космический полет. Новые приключения будут разворачиваться в глубоком космосе. О том, кто же будет злодеем в новом «Стартреке», Орси умолчал. Правда, сначала он решил пошутить, что портить жизнь экипажу «Энтерпрайза» будет хорта — похожая на раскисший булыжник сущность, с которой капитану Кирку довелось познакомиться в двадцать пятой серии первого сезона оригинального сериала «Звездный путь», но потом исправился. Видимо, справедливо решил, что не стоит злить фанатов, которые, может быть, только-только настроились на то, что Кирк со товарищи наконец-то дерзновенно отправятся туда, где еще не ступала нога человека. «Звездные войны» задерживаются? 2014-06-28 11:01 Борис Новиков Вот уже несколько дней по сети бродят слухи о том, будто бы Джей Джей Абрамс снова бодается с руководством Lucasfilm и Disney, настаивая на переносе релиза седьмого эпизода «Звездных войн» с декабря 2015-го на май 2016 года. А тут еще и Харрисон Форд не удержался и решил сломать себе ногу в самом начале съемочного периода… Чем всё это грозит? «Дисней» отрицает, что проблема вообще существует, и уверяет, что новые «Звездные войны» выйдут в намеченный срок. Это, конечно, не отменяет того, что Джей Джей почти наверняка просил Боба Айгера и Кэтлин Кеннеди прислушаться к нему и сдвинуть дату проката на более поздний срок, чтобы можно было вывести фильм на экраны в самую что ни на есть правильную дату — 4 мая 2016 года. В день «Звездных войн». Предположим, что разговор этот действительно состоялся, хотя никаких официальных подтверждений этому не было. Помнится, изначально речь шла о том, чтобы выпустить продолжение саги летом 2015, ведь именно в жаркое время года выходили все предыдущие серии «Звездных войн». Диснеевцы с большим трудом согласились поставить «Эпизод VII» на декабрь, когда Абрамс решил, что сценарий картины требует серьезной доработки, и им так понравилось зимнее время, что и следующий эпизод, постановка которого поручена Райану Джонсону, тоже решили выпустить в декабре — 2016 года. И тут Харрисон Форд получил травму. Слухи о том, что из-за такой незадачи съемочный процесс притормозится, а дату релиза, в конце концов, придется перенести, принялись циркулировать везде, где только можно, и даже появилась изумительная теория заговора: дескать, это всё специально подстроено, чтобы диснеевцам было некуда деваться. Так или иначе, Форду придется отсутствовать на съемочной площадке от двух до шести месяцев, и уложиться при таких условиях в прежние сроки команде ЗВ будет очень непросто, ведь Хан Соло числится в сценарии одним из центральных персонажей. Но и студию понять можно. «Звездные войны» продолжают не просто для того, чтобы снимать кино, а чтобы расширить и обогатить всю франшизу в целом: игрушки, видеоигры, мерчандайз, парки развлечений и прочее — часть великого плана, и перенести релиз «Эпизода VII» равно тому, чтобы затормозить весь этот грандиозный и уже вовсю запущенный процесс. Да и потом, декабрь, праздники — время, когда люди тратят дикие деньги буквально на всё подряд, и не выпустить фильм и сопутствующие ему товары в это прекрасное время — то же самое, что подарить кому-нибудь другому значительную часть собственной прибыли. Есть и третья сторона медали, которая характеризуется старой поговоркой: спешка нужна только при ловле блох. С этим совершенно явно согласен Джей Джей Абрамс, который, на минуточку, занимается тем, что снимает «Звездные войны». Обновляет вселенную, фанатом которой он был с самого детства. Так что бодания его с боссами «Диснея», несомненно, продолжатся, а вот чем они кончатся — это еще большой вопрос. Документальное кино ММКФ 2014 2014-06-28 14:17 Автор: Документальное кино ММКФ 2014 Документальные программы ММКФ, как и прежде, не разочаровали в целом и вдохновили в частностях. Пусть на этот раз не было настолько шокирующего и запоминающегося фильма как «Акт убийства» Джошуа Оппенхеймера или такой тонкой материи как «Двоюродный дядя» Алана Берлинера, которые участвовали в Московском Фестивале в прошлом году. Но это не удивительно — подобные по силе картины имеют свой срок созревания и не способны рождаться слишком регулярно. Зато вся нынешняя программа прозвучала довольно ровно и звонко, без мощных провалов и с самыми разными оттенками жанра. Победители документального конкурса и фавориты зрительского голосования станут известны уже через несколько часов. А мы пока расскажем о своих личных лауреатах и номинантах, ни в коем случае не претендуя на объективность — скорее с целью не забыть потом, какой была «Свободная мысль» в 2014 году. ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
«Песни леса» Михаэля Оберта (Германия)
В Сети состоялась премьера документального фильма про оппозицию «Срок» 2014-06-28 17:13 Автор: В Сети состоялась премьера документального фильма про оппозицию «Срок» Только что на пресс-конференции Никита Михалков сообщил, что зрительский интерес к ММКФ растет и в этом году его посетили более 75 тысяч зрителей. Параллельно с Московским Кинофестивалем начался российский интернет-прокат полнометражного документального фильма «Срок». Всего за два дня картина Александра Расторгуева, Павла Костомарова и Алексея Пивоварова собрала аудиторию минимум в 110 тысяч зрителей (которым это, кстати, ничего не стоило). phpBB [video] Ввиду вступления с 1-го июля этого года нового закона, согласно которому осуществление на территории РФ показа фильма без прокатного удостоверения запрещено, а получить в Министерстве культуры прокатное удостоверение на такой фильм как «Срок» представляется малореальным по целому ряду причин, — то, видимо, никакой другой формы его показа в нашей стране быть уже и не может. Чувствуется, что будущее youtube-проката теперь ждет и многих других отечественных документалистов. Мировая премьера «Срока» состоится на 49-м Международном кинофестивале в Карловых Варах в июле этого года, где этот фильм будет единственной российской лентой в документальной программе. Мнение о сценариях х/ф “Стрингер” и “Из машины” 2014-06-28 23:27 Автор: Мнение о сценариях х/ф “Стрингер” и “Из машины” Что объединяет Дэна Гилроя и Алекса Гарленда? Во-первых, они оба сценаристы. Гилрой отметился своим участием в многолетней эпопее под названием “Супермен жив”, такими проектами как “Живая сталь”, “Деньги на двоих” ну и конечно совместной работой со своим братом Тони над “Эволюцией Борна”. Гарленд известен главным образом по своему сотрудничеству с Дэнни Бойлом, а именно: “Пляж”, “Пекло” и “28 дней спустя”. Также у него в активе есть сценарий нового “Дредда” (по слухам, во время съемок он также выполнял некоторые режиссерские обязанности) и участие в многострадальной экранизации “Halo”. Во-вторых, в какой-то момент они оба решили, что способны на большее и решили попробовать свои силы в режиссуре. Проект Гарленда называется “Из машины” (Ex Machina), проект Гилроя наши локализаторы окрестили “Стрингер” (Nightcrawler). И пускай оба сценария не слишком большие по размаху и возможно не будут выходить в широкий прокат, но и для того и для другого это тест на профпригодность в качестве режиссера. Так что рассмотрим, какие же сценарии Гарленд и Гилрой выбрали для своего дебюта. “Стрингер” (Nightcrawler)
И самое главное, Лу очень хочет добиться успеха и выбиться в люди. Вот только понятия не имеет каким образом это сделать. Озарение приходит, когда Лу становится свидетелем автокатастрофы. На место ДТП прибывает пара журналистов-фрилансеров, которые снимают жертв, разбитые машины, а затем быстро продают это видео на один из новостных каналов. Теперь Лу понял, кем он хочет стать. Он покупает камеру, сканер, учит полицейские коды и начинает гонять по ночному Лос-Анджелесу в поисках убийств, катастроф, пожаров. И он быстро добивается успеха, ибо в отличии от всех своих конкурентов, у Лу нет абсолютно никаких тормозов и внутренних ограничений. Он носится на своем джипе на запредельных скоростях совершенно не боясь разбиться. Для него не составляет никакой проблемы проникнуть в дом жертв перестрелки, или поснимать крупным планом умирающего человека. Лу вскоре находит один из каналов, который отчаянно пытается поднять свои падающие рейтинги, и готов покупать у Лу его материал. Принцип просто: xем больше крови, тем выше рейтинги и соответственно тем больше денег. И вот в какой-то момент, Лу начинает помогать создавать “сюжеты”. Например, пока нет свидителей, можно перетащить труп чтобы он красивее смотрелся в кадре. Или вообще, напрямую поспособствовать возникновению опасной ситуации… По сути, сценарий Гилроя это театр одного персонажа, которого с одной стороны презираешь и хочешь, чтобы его постигла расплата, а с другой с каким-то болезненным любопытством следишь за его “карьерой”: как он лжет, совершает преступления и шантажирует окружающих чтобы добиться своих целей. Это в чем-то схоже с затягивающим эффектом от всех этих чернушных передач. И разумеется, при чтении работы Гилроя возникают прямые ассоциации с “Таксистом”: тот же ночной город, наполненный грязью, преступностью, по которому рассекает главный герой. Вот только если Трэвис Бикл действовал исходя из, пускай и своих, но представлений о добре и зле, то Лу одержим исключительно желанием добиться успеха. А остальное не имеет значение. Роль Лу исполняет Джейк Джилленхол и на мой взгляд это одна из самых оптимальных кандидатур. Премьера “Стрингера” пока что намечена на осень, и тогда то мы и оценим режиссерский талант Гилроя – все таки создать на бумаге запоминающегося персонажа и найти под него правильного актера, это только полдела. Надо еще и снять фильм. "Из машины" (Ex Machina)
Разумеется Калеб выбирает второе. Подписав соглашение о неразглашении, герой узнает что его босс построил женщину-робота по имени Ава и хочет чтобы Калеб провел на ней тест Тюринга и оценил, действительно ли его создание обладает настоящим искусственным интеллектом или лишь имитирует его. Герой начинает тестировать Аву - и чем больше они общаются, тем сильнее он осознает что Натан скрывает какую-то тайну… Гарленд профессиональный автор и он всегда пишет на весьма приличном уровне. “Из машины” не исключение – его работа легко читается и хорошо воспринимается. Но сам сюжет достаточно прост и развивается, я бы сказал, в весьма предсказуемом направлении. При чтении я пару раз вспоминал прошлогоднюю “Машину”, которая кстати тоже была британская, и в которой затрагивались схожие темы определения искусственного интеллекта, теста Тюринга и женщины-робот. Так вот, несмотря на то, что та картина показалась мне достаточно сумбурной, там на мой взгляд было побольше интересных задумок, чем в “Из машины”. У Гарленда же, пускай все четко, но по мне не хватает какой-то изюминки. При том, что по ходу действия у него возникает несколько интересных возможностей для развития сюжета, но на мой взгляд из них он выбрал самый очевидный вариант и будь это уже готовым фильмом, я бы вряд ли стал его впоследствии пересматривать. Хотя справедливости ради скажу, что в финале у него есть один штрих, который показался мне достаточно интересным. Еще я должен заметить, что главный герой получился у него достаточно невзрачным. На весь сценарий по сути всего три персонажа и самый интересный из них это не Калеб, а именно Натан. В заключение скажу, что на титульной странице прочитанного сценария стоит отметка “версия 0.8.” Так что надеюсь, что у Гарленда есть и доработанная “версия 1.0.” - все таки ради своего дебюта он вполне мог еще поработать над сюжетом и персонажами. А вот сделал он это или нет, мы узнаем в январе 2015 года. |
В избранное | ||