Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кинотавр 25: Прогноз итогов


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Кинотавр 25: Прогноз итогов
2014-06-08 17:57
Автор: Кинотавр 25: Прогноз итогов

Почти все уже сделали свои прогнозы, так что пора озвучить и свои предположения.
Нечем с самого зрительского фильма "Звезда" Анны Меликян. Скорее всего ему достанется приз жюри кинопрокатчиков. У фильма есть все шансы собрать хорошую кассу, у него очевидный прокатный потенциал, с одним лишь замечанием - фильм надо сократить до 95-100 минут. Тогда будет в самый раз. Сейчас он идет более двух часов и это в какой-то момент начинает утомлять. Хорошая, хотя и немного предсказуемая в отношении финального твиста история о двух девушках, одна из которых которая хотела добиться совершенства и стать кинозвездой, а другая, найдя себе мужа-олигарха, в друг, оказалась у разбитого корыта. Легкое, немного гламурно-московское, но очень живое кино, совсем непохожее на странные артовые работы Анны Меликян прошлых лет. В кино найдутся цитаты из из "Русалки" (героиня полфильма плавает в аквариуме, уставновленном в центре ночного клуба), и из "Рискованного бизнеса" (та же героиня, почувствовать близость свершения мечты, изображает знаменитый танец Тома Круза в пустой комнате), в нем есть и Гоша Куценко, и дебютирует сын Олега Табакова Павел - свежее лицо, у которого может случиться лучшее кинематографическое будущее, чем у его старшего брата Антона.

Второй претендент на этот приз - криминальная комедия, снятая в жанре роад-муви "Ч/Б" Евгения Шелякина. Бодрое, напичканное остроумными диалогами и цитатами, снятое выходцами из различных команд КВН, но при этом сделанное с душой и пониманием вопроса. Насыщенный узнаваемыми лицами актерский состав, разумный хронометраж и актуальная тема межнационального конфликта, выросшего на пустом месте.

Возможно, правда, что лауреатом станет "Кино про Алексеева" Михаила Сегала, но у него для зрительского успеха куда меньше составляющих. Лента рассказывает о послевоенном поколении, которое в конце 60-х до середины 70-х составляло бардовское движение, сочиняло зачастую лишенные всякого смысла песенки под гитару, не имевшее собственного мнения и частенько используемого КГБ в качестве доносчиков и, возможно, агентов влияния. Лента снята стильно, имеет мощный финальный твист и выставляет Андрея Тарковского демагогом. В нем даже присутствует пунктирная лирическая линия, но вот с четкой авторской позицией, ради которой все и задумывалось, возникает проблема - автор пока нес ее через фильм, успел порядком расплескать и разбавить водой, отчего оно получилось несколько невнятным и требующим интерпретации.

Основных претендентов на главную женскую роль в этом году двое - Александра Ребенок, сыгравшая в ленте Светланы Проскуриной "До свидания мама" и Наталья Суркова, сыгравшая "Маму" в фильме Юрия Быкова "Дурак". Первая сыграла современную Анну Каренину в немного вымученной киноадаптации пьесы Василия Сигарева, закованной в интерьеры безликих домов современных представителей среднего класса. Ей пришлось изображать все грани чувств - от любви до ненависти, от болезни до радости, горечи расставания и новой встречи со своим сыном. По рисунку это самая яркая и многогранная роль из всех, что были в конкурсной программе, и со всеми проявлениями этих чувств актриса справилась на пятерку, а потому победа весьма вероятна.

Любимая актриса Дмитрия Месхиева Наталья Суркова у Юрия Быкова сыграла губернаторшу уездного города N (в которой по коду 71 региона угадывается Тула, хотя таковым можно назвать любой уездный город), которая в день своего юбилея сталкивается с сообщением, что в течение ближайший суток в ее городе может рухнуть общежитие, в котором проживает 830 человек, а поделать с этим она, по сути, ничего не может.

С мужскими ролями все не так однозначно. Если в прошлом году претендент был один - Константин Хабенский, то в этот раз почти все кино "женское", но и в лентах снятых мужчинами ярких мужских ролей мало. Вариантов также два: Константил Лавроненко, сыгравший в фильме Нигины Сайфуллаевой "Как меня зовут" биологического отца одной из девушек, и Артем Быстров, исполнивший заглавную роль сантехника в "Дураке". Лавроненко - любимый актер Звягинцева, и тут может быть два варианта - или ревность, что сыграл не у него, или, напротив, какое-либо пристрастие.

Лучший дебют, вне всякого сомнения, у Ивана И. Твердовского. Фильм, в отсутствие конкурентов вроде "Дурака" и "Испытания", мог бы претендовать на гран-при, но, скорее всего, жюри ограничится дебютом. Работа очень крепкая, снятая в лучших традициях "Чучела" и "Вам и не снилось", хотя, финал вызывает ряд вопросов, на которые режиссер не нашел или не хотел давать однозначного ответа.

О претенденте на лучший сценарий я уже писал - это Любовь Мульменко, которой можно давать за совокупность заслуг, но, по моему личному мнению, лучше всего у нее получилось рассказать историю "Как меня зовут", хотя в "Комбинате Надежда" и "Еще один год" сценарная основа ничуть не хуже, а в случае с "Комбинатом" даже, пожалуй, острее - ряд критиков даже усмотрели в нем популярный еще пару лет назад слоган "Пора валить", который, правда, сегодня рассматривается несколько под иным углом. Хотя фраза "Где родился, там и пригодился", произнесенная отцом главной героини, залом была принята в очень конкретном контексте.

Награда за лучшую музыку (приз, который, вероятнее всего, в ближайшие годы будет переформулирован в "лучшее звуковое решение"), очевидно, достанется Алексею Айги за работу над фильмом "Испытание" - музыки в фильме немного, вся картина построена в основном на использовании шумовых эффектов, но это безусловная победа автора. Точно как и операторский приз достанется, вероятнее всего, Левану Капанадзе за то же "Испытание".

А вот с гран-при и лучшим режиссером все непросто. Призы, очевидно, распределятся между Юрием Быковым и Александром Коттом. И тут все будет зависеть от того, какие критерии оценки для себя установил Андрей Звягинцев. Если для него важнее авторское высказывание, то, несмотря на некоторую лубочность и наигранность, главным призом отметят "Дурака" - этакую анти-версию "Ревизора", когда все общение проворовавшихся чиновников происходит, практически, на глазах главного героя, и он, по сути, не задавая им никаких лишних вопросов, инициирует откровенный разговор власть придержащих о том, кто с кем чью руку моет, сколько откатывает и сколько себе отпиливает. По сути, где-то в этой плоскости лежит и "Левиафан" Звягинцева, который будет показан на закрытии фестиваля. И если критерием оценки будет гражданская позиция, то конъюнктурный "Дурак" будет отмечен гран-при.

В противном случае, если определяться будет не столько выказывание, сколько режиссерский подвиг и умелое использование выразительных средств и киноязыка, то лучшим фильмом станет романтическая история без слов "Испытание" Александра Котта, который с минимальным бюджетом, но воспользовавшись полной творческой свободой, дарованной ему продюсером Игорем Толстуновым, смог сотворить кино, построенное исключительно на чувствах. Это абсолютное, тонкое, поэтическое кино, в котором, по сути, любое слово, если бы оно было произнесено, разрушило этот хрупкий магический мир.

Впрочем, это лишь мое оценочное суждение. А жюри огласит свой вердикт буквально через час.

ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 90-х годов. ЭТАП 6: 1995
2014-06-08 19:21
Автор: ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 90-х годов. ЭТАП 6: 1995

После прохождения своеобразного экватора - 5-ти туров из 10-ти - был взят перерыв. Но бросать это дело никто не собирается, и пришла пора продолжить наше интересное и волнительное мероприятие. Спасибо всем вам за терпение! Мы дошли до 1995-го года. Года, который будучи в тени 94-го может казаться не таким классным, но это только на первый взгляд. 95-й год также подарил нам множество отличных фильмов. Каких именно, увидите чуть ниже. Но сначала о предыдущем этапе.

Прошлый тур оказался настоящей битвой титанов, где такие мастодонты как "Криминальное чтиво", "Побег из Шоушенка", "Форрест Гамп", "Король Лев" и многие другие бились за каждый голос. Это был потрясающий этап, и подсчитывать голоса для меня было настоящим удовольствием. А победителем вышел не самый очевидный претендент, но зато это наглядно доказывает, что для того, чтобы завоевать зрительскую любовь, которая не угаснет и через 20 лет, не обязательно покорять вершины драматического мастерства. Ну не буду больше испытывать ваше терпение. Вот она, пятерка, которая уцелела в этой напряженнейшей борьбе:

1. "Маска" - 29 голосов
2. "Побег из Шоушенка" - 28 голосов
3. "Криминальное чтиво" - 27 голосов
4. "Король Лев" - 26 голосов
5. "Форрест Гамп" - 25 голосов

Вы это видите?! Один голос! Разрыв между каждым местом - всего лишь один голос. Комедийный гений Джима Керри оказался сильнее всех. В 94-м году было очень большое количество действительно шикарных фильмов, и, к сожалению, из соревнования выбыли "Правдивая ложь" (17 голосов), "Тупой и еще тупее" (14), "Леон" (13), "Ворон" и "Интервью с вампиром" (9). Как можно заметить, "проигравшие" отстали от пятерки довольно сильно.

Ну а теперь приступим к голосованию за фильмы 1995 года. За выход в финал будут бороться 100 фильмов и 6 мультфильмов, включая фильм "Скорость", который фактически вышел в 1994 году, но по моему недосмотру не был включен в список. Тем самым, "Скорость" сумела избежать мясорубки 94-го года. Но и в этом году фильм Киану Ривза не ждет легкая жизнь. Побороться придется.

Правила те же - выбрать НЕ БОЛЕЕ ПЯТИ КАРТИН, по вашему мнению достойных называться лучшими, вышедшими в этом году. Приступим!



21. Андерграунд
22. Американская дочь
23. Алая буква
24. Американский президент
25. Барышня-крестьянка
26. Быстрый и мертвый
27. Байки из склепа: Демон ночи
28. Багровый прилив
29. Бэйб
30. Билли Мэдисон
31. Бутылочная ракета
32. Бэтмен навсегда
33. Всё будет хорошо
34. Вонг Фу, с благодарностью за всё! Джули Ньюмар
35. Великая Афродита
36. Внезапная смерть
37. Город потерянных детей
38. Громобой
39. Долорес Клэйборн
40. Дон Жуан де Марко
41. Двое: я и моя тень
42. Достать коротышку
43. Джонни Мнемоник
44. Дракула: Мертвый и довольный
45. Девять месяцев
46. Деревня проклятых
47. Детки
48. Жизнь в забвении
49. За облаками
50. Золотой глаз
51. Имитатор
52. Королевская милость
53. Каспер
54. Крикуны
55. Лекарство
56. Лоскутное одеяло
57. Мосты округа Мэдисон
58. Маленькая принцесса
59. Между ангелом и бесом
60. Мертвец идет
61. Мусульманин
62. Майор Пэйн
63. Ненависть
64. Наемные убийцы
65. Никсон
66. Отточенное лезвие
67. Орел и решка
68. Особенности национальной охоты
69. Опасные умы
70. Отец невесты 2
71. Остров головорезов
72. Перед рассветом
73. Падшие ангелы
74. Пудра
75. Покидая Лас-Вегас
76. Прогулка в облаках
77. Пока ты спал
78. Полное затмение
79. Первый рыцарь
80. Плачущий убийца
81. Пятница
82. Правое дело
83. Пророчество
84. Поколение игры "Doom"
85. Разум и чувства
86. Разборка в Бронксе
87. Роб Рой
88. Сабрина
89. Странные дни
90. Сеть
91. Судья Дредд
92. Тусовщики из супермаркета
93. Умереть во имя
94. Флюк
95. Французский поцелуй
96. Хакеры
97. Цветок моей тайны
98. Чем заняться мертвецу в Денвере
99. Ширли-мырли
100. Эпидемия
101. Я - русский солдат


Мультфильмы:
1. Балто
2. Воспоминания о будущем
3. Покахонтас
4. Призрак в доспехах
5. Шепот сердца


Роберт Де Ниро рассказал о своем отце, который был геем
2014-06-10 22:30
Автор: Роберт Де Ниро рассказал о своем отце, который был геем

Для меня стало полной неожиданностью узнать о том, что отец Роберта Де Ниро был геем. Актер не очень любит распространяться о семье, но в итоге снял документальный фильм про своего отца: «Воспоминания о художнике» (Remembering The Artist: Robert De Niro, Sr.). Американская премьера фильма состоялась на канале HBO 9 июня. Российская премьера пройдет 11 июня в Центре документального кино (Москва).



Мнение о сценарии “Бивень” (Tusk)
2014-06-10 23:03
Автор: Мнение о сценарии “Бивень” (Tusk)

История данного проекта началась во время записи Кевином Смитом и его приятелем Скоттом Мозьером очередного выпуска своего еженедельного аудиоподкаста. В нем они в частности обсуждали статью, рассказывающую про человека который бесплатно предоставлял жилье при условии, что постоялец будет в течении двух часов в день носить костюм моржа.

Слово за слово, и из этого разговора, который в итоге продлился свыше часа, родилась идея для малобюджетного хоррора. После того, как Смит посоветовался со своими фолловерами в твиттере и большинство из них одобрило фильм, он взялся за написание сценария. Правда позже выяснилось, что сама статья была розыгрышем одного из фанатов Смита – но режиссер не только не обиделся, но и наоборо, сделал автора текста одним из продюсеров будущей картины.


Итак, 80 страничный сценарий Смита под названием “Бивень” (Tusk) повествует о подкастере по имени Уоллес, который отправляется в Канаду чтобы заняться там сексом с местной парой, после чего разумеется поведать всему миру подробности своего приключении в новом выпуске шоу.

Вот только по прибытии, выясняется, что в связи с отъездом пары, никакого канадского секса втроем у героя не будет. Разочарованный Уоллес ищет что-нибудь необычное, чтобы хоть как-то оправдать свою поездку, пока наконец не встречает странное, написанное от руки объявление, автор которого бесплатно сдает жилье при условии, что постоялец будет выслушивать истории из его жизни.

Разумеется, Уоллес не может удержаться чтобы не послушать пару историй. Приехав по адресу, он встречает пожилого хозяина дома по имени Говард. Тот угощает Уоллеса подозрительно вкусным чаем и начинает рассказывать ему действительно невероятные истории. Наконец, дело доходит и до рассказа о том, как после кораблекрушения Говард провел полгода на необитаемом острове в компании с моржом (Говард назвал его мистером Бивнем), который стал его лучшим и единственным другом. Уоллес слишком поздно понимает что происходит и к чему клонит Говард – когда он приходит в себя, то узнает что хозяин дома хочет “вернуть” друга и теперь, Уоллесу теперь суждено стать новым мистером Бивнем. В прямом смысле слова.

Крайне сложно всерьез воспринимать сценарий, где после фразы “Последние несколько месяцев я занимался созданием… реалистичного костюма моржа” начинается дикая помесь "Франкенштейна" и “плюшевой версии Человеческой многоножки”. Одного моржового твист и странных персонажей хватает, чтобы воспринимать все происходящее как изощренную черную комедию - но вдобавок к этому, в финале нас ждет одна из самых абсурдных сцен, которые я когда-либо встречал (хотя возможно я видел слишком мало низкобюджетных хорроров). Рискну предположить, что даже если бы Кевин Смит и не снял “Клерков”, “Догму” и все остальное - ему вполне хватило бы только этого эпизода, чтобы попасть в кинематографическую вечность.

Фильм уже отснят. Роль превращающегося в моржа Уоллеса исполнил Джастин Лонг, безумного Говарда сыграл Майкл Паркс (и судя по сценарию ему будет где развернуться), второплановая роль друга Уоллеса досталась всплывшему из небытия Хэйли Джоэлю Осменту . В довесок к ним, в заключительной части сценария появляется достаточно колоритный квебекский детектив. Смит предлагал эту партию Квентину Тарантино – тот правда отказался, но по слухам другая весьма известная личность исполнила эту роль.

Пока что премьера “Бивня” назначена на осень 2014 года. Учитывая крошечный бюджет и сюжетные особенности, не уверен, что лента будет выходить в широкий прокат – но мне почему-то кажется что свою аудиторию новая картина Кевина Смита уж точно найдет.

Петля звездных войн
2014-06-21 00:01 Борис Новиков

Disney и Lucasfilm продолжают стремительно реализовывать планы по дальнейшему развитию «Звездных войн». Согласно последним данным, Джей Джей Абрамс ограничится только «Эпизодом VII*». Восьмым и девятым эпизодами займется Райан Джонсон, режиссер «Петли времени».

Точнее, переговоры с Джонсоном пока еще продолжаются, но информация такова, что он займется не только постановкой двух следующих серий саги о далекой-далекой галактике, но и будет писать сценарии для обоих фильмов. Короче говоря, стратегия Lucasfilm и «Диснея» по подбору молодых, талантливых и перспективных режиссеров и сценаристов для возрождения детища Джорджа Лукаса реализуется буквально на глазах: Гарет Эдвардс назначен постановщиком первого из запланированных сольников, не входящих в основную трилогию, Джош Трэнк — второго, а теперь вот-вот будет решен вопрос с «Эпизодом VIII*» и «Эпизодом IX*».

Если стороны пожмут руки, то Райан Джонсон обеспечит себя работой на несколько лет вперед. После удачного научно-фантастического опыта с «Петлей времени», фактически его первого большого студийного фильма с громкими именами в списке актеров, на его плечи ляжет недюжинная ответственность. Остается только пожелать ему удачи и держать кулчаки.

Update: По данным TheWrap, Райан Джонсон займется разработкой сценария и постановкой только «Эпизода VIII». Для девятой серии он сочинит только сценарную заявку



Космос, спорт и самолеты
2014-06-23 13:44 Борис Новиков

Во время питчинга в Фонде кино несколько российских мейджоров очно защищали свои наиболее амбициозные кинопроекты. Среди них — картины студии «Тритэ» «Экипаж» и «Движение вверх», которые будет делать та же команда, которая работала над «Легендой №17», а также лента кинокомпании СТВ «Салют-7».

Об «Экипаже» Николая Лебедева, который, как известно, будет сниматься в формате IMAX, было сказано следующее. Во-первых, лента выйдет в прокат несколько позже, чем было заявлено в мае: если раньше предполагалось, что ремейк фильма-катастрофы Александра Митты стартует в ноябре 2015 года, то сейчас примерная дата — весна 2016-го. Во-вторых, главные роли в этой картине исполнят Данила Козловский и Владимир Машков. В-третьих, компания IMAX, участвующая в производстве картины, высказала любопытное предложение: для того, чтобы существенно расширить будущую аудиторию «Экипажа», часть пассажиров злополучного самолета можно сделать китайцами, так как рынок Поднебесной развивается семимильными шагами и в ближайшие пару лет, скорее всего, обгонит рынок американский.

«Движение вверх» — это новая спортивная драма, рассказывающая историю тренера, возглавлявшего сборную Советского Союза по баскетболу, одержавшую фантастическую победу над американцами в финальной встрече на Олимпиаде в Мюнхене в 1972 году. Уже существует договоренность с Антоном Мегердичевым, который согласился взять на себя постановку ленты, а также был озвучен приблизительный бюджет фильма — около четырехсот миллионов рублей.

Что же касается фильма «Салют-7», то это еще один биографический фильм, на сей раз — не о спортсменах, а о космонавтах, а точнее, о летчике-космонавте Владимире Джанибекове, дважды Герое Советского Союза, генерал-майоре авиации. Орбитальная станция «Салют-7», вынесенная в заглавие картины, стала его третьей космической экспедицией (всего в биографии Джанибекова пять космических полетов, причем, везде он был именно командиром корабля, что до сих пор остается непревзойденным мировым рекордом), однако, в фильме речь пойдет о втором полете к этой же станции. В 1985 году связь с «Салютом-7» была потеряна, и к ней была направлена спасательная экспедиция на космическом корабле «Союз Т-13», которую — в пятый раз за свою космическую карьеру — возглавил Владимир Джанибеков. После ручной стыковки и сложных и опасных манипуляций с оборудованием в открытом космосе работоспособность «Салюта-7» была восстановлена, а бортинженер Виктор Савиных, вместе с командиром участвовавший в ремонте станции, по возвращении на Землю был награжден второй звездой Героя. Постановку картины, бюджет которой оценивается в 320 миллионов рублей, осуществит Бакур Бакурадзе. На главные роли планируются Владимир Машков и Павел Деревянко.



Проекты «Таббак», ЦПШ и Enjoy Movies
2014-06-23 21:29 Борис Новиков

На питчинге в Фонде кино свои проекты представили крупнейшие российские кинопроизводители — компания Тимура Бекмамбетова «Таббак», «Централ Партнершип» и Enjoy Movies, чья презентация оказалась одной из самых объемных.

«Таббак» и актер Евгений Миронов представили картину Сергея Бодрова «Время первых», рассказывающую о первом в истории выходе человека в открытый космос. Речь идет, разумеется, о полете Алексея Леонова и Павла Беляева, состоявшемся в марте 1965 года. Собственно, к юбилею этого события (в будущем году исполняется 50 лет с момента старта космического корабля «Восход-2») и приурочен выход фильма в свет. Бюджет «Времени первых» составляет 400 млн рублей. Продюсированием проекта занимаются Тимур Бекмамбетов и Евгений Пирогов, предполагается также участие Сергея Сельянова и кинокомпании СТВ.

Презентация ЦПШ началась с сюрприза: к двум уже заявленным проектам о рязанском воеводе Евпатии Коловрате прибавился третий, который называется коротко и ясно: «Коловрат». К фильмам Рустама Мосафира он, разумеется, не имеет никакого отношения. Постановка поручена Олегу Степченко, который рассказал, что это будет не столько исторический фильм, сколько фэнтези-эпик, по атмосфере близкий к «Властелину Колец», а по постановке и проработке боевых сцен — к «300 спартанцам». Речь в картине пойдет о так называемом становлении героя, будет рассказана в некотором смысле альтернативная история Коловрата с детских лет и до собственно его воинского подвига. Главная идея фильма, по словам авторов проекта, заключается в небесмысленности жертвенности: смерть порождает жизнь, как возрождается из собственного пламени птица Феникс. Работа над картиной займет не менее двух лет, производственный бюджет составляет примерно 320 млн рублей. Сниматься фильм будет силами ЦПШ, которые в результате реорганизации выросли: к «Централ Партнершип» присоединяются «НТВ Кино» и «НТВ Кино Продакшн».

Также в пакете ЦПШ был представлен и новый анимационный фильм «Бременские разбойники», который будет сниматься при участии Star Media. Презентация выглядела так, словно это будет традиционная рисованная анимация, однако создатели проекта сообщили, что речь пойдет о более привычных глазу современного зрителя CGI-мультфильмах, возможно, даже в 3D. «Бременские разбойники» — новый, можно даже сказать — альтернативный взгляд за известную сказку: в неком королевстве в былые времена царили покой и благоденствие, но коварные министры свергли доброго короля и заключили его в темницу, и теперь страна тонет в страхе и несчастьях. Злодеям противостоит отважный Трубин Гуд и его напарники — кот, пес, петух и ослица. Бюджет мультфильма — 120 млн рублей.

Enjoy Movies помимо уже хорошо известной «Мафии» рассказали и о еще нескольких своих проектах. Например, «Неуловимые» — экспериментальный экшн, экспериментальность которого заключается прежде всего в попытке вернуть в кинотеатры самую прохладно настроенную к отечественному кино аудиторию — тинейджеров в возрасте от 10 до 20 лет. Авторы обещают картину в духе «Одиннадцати друзей Оушена», в которой герои-авантюристы реализуют свои хитрые аферы не из корыстных побуждений, а ради торжества справедливости. Проект интересен еще и тем, что снимаются одновременно два фильма, первая часть — о том, как три парня объединились ради одной девушки, чью подругу сбил на машине олигарх; вторая — уже отдельная история, когда они действуют уже как сработавшаяся команда. При этом у «Энджой Мувиз» уже готовы сценарии для третьей и четвертой частей.

«Мамы 3» — неизбежная третья часть франшизы, но она все-таки будет отличаться от предыдущих. Первые две были альманахами, третья же станет вполне отдельной и самостоятельной историей трех героинь, фигурировавших в фильмах-предшественниках, а новелльность, присущая этой киносерии, в триквеле будет реализована с помощью флэшбеков. Героини эти оказываются в маленьком провинциальном европейском городке в новогоднюю ночь — и пока это всё, что известно о сюжете картины. Бюджет фильма составляет 75 млн рублей, релиз запланирован на новогодние праздники 2014-2015 гг.

Кроме того, Enjoy Movies представили экспертному совету ФК и картину «Чемпионы 2», в которой речь пойдет уже не о зимних, как в первом фильме, а о летних видах спорта, а в основу новелл лягут истории гимнаста Алексея Немова, волейболиста Сергея Тетюхина, нашей чемпионки Елены Исинбаевой и многих других. Бюджет вторых «Чемпионов» составляет 90 млн рублей.



И опять «Рэмбо V»
2014-06-24 08:36 Борис Новиков

Слухи о пятой серии киносериала «Рэмбо» всплывают то тут, то там с тех самых пор, как в свет вышел «Рэмбо IV». И вот по сети прошлась новая сплетня: дескать, некий немецкий дистрибьютор приобрел права на франшизу и уже вовсю готовится к съемкам.

Немецкий дистрибьютор — это Splendid Film, распространяющий на территории Германии третьих «Неудержимых» и второй «Город грехов». По имеющейся информации, компания уже выпустила официальное заявление, в котором было сказано следующее:

Сильвестр Сталлоне возвращается к своей культовой роли в фильме «Рэмбо V*». На сей раз ему предстоит схлестнуться с мексиканским картелем. Сам Сталлоне, написавший сценарий будущей картины, описывает нового «Рэмбо» как собственную вариацию на тему «Старикам тут не место». Как и предыдущая часть, «Рэмбо V*» будет продюсерским проектом Ави Лернера.

Что ж, с одной стороны, Рэмбо против наркокартеля — это лучше, чем Рэмбо против какого-то там мутанта, как некогда планировалось, тем более что мексиканцы, наркотики и беззащитная девушка уже имелись в наличии. Интересно, что сталось с планами по созданию телесериала, ведь, в сущности, наличие еще одного полнометражного фильма на многосерийную историю никак не влияет.



Несостоявшийся приквел (и ребут) “Запретной планеты”
2014-06-24 11:45
Автор: Несостоявшийся приквел (и ребут) “Запретной планеты”

В пятидесятые на экраны вышел целый ряд фантастических фильмов, чьи сюжеты стали действительно классическими и с тех пор неоднократно обыгрывались во всех возможных вариациях и переснимались. В качестве примеров можно привести такие ленты как “День когда остановилась Земля”, “Нечто из другого мира”, “Вторжение похитителей тел”, “Муха”…

Вышедшая в 1956 году “Запретная планета” сейчас считается такой же классикой пятидесятых, как и все вышеперечисленные картины. Да и как можно не любить этот фильм? Тут есть бластеры, дезинтеграторы, летающие тарелки и куча других ретрогаджетов. Героический Лесли Нильсен, которому оставалось всего 24 года до того, чтобы связать остаток своей карьеры с комедийным амплуа. Инновационный электронный саундтрек и лучший в мире робот Робби.

Ну и моя персональная любовь – фраза из опенинга про то, что “в последнем десятилетии 21 века люди на ракетных кораблях достигли Луны”. Она до сих смягчает горечь от мысли, что до начала 2015 года осталось шесть месяцев, а в продажу все еще не поступили летающие машины, летающие доски и самозашнуровывающиеся кроссовки.


Тем не менее, в отличие от перечисленных в начале текста лент, “Запретная планета” после своего выхода так и не обзавелась продолжением или ремейком. Хотя это вовсе не значит, что таких планов никогда существовало – просто они не были успешными.

Долгое время права на картину принадлежали “New line cinema”. В начале 90-х, студия приняла решение снять ремейк, который должен был выйти на экраны аккурат к 40-летию оригинальной картины. Сценарием ремейка занимались Нельсон Гиддинг и Рэндолл Фрайкс, режиссировать же 40-миллионную ленту должен был Ирвин Кершнер.

Дизайнами ремейка занимались такие интересные люди как Стэн Уинстон и Cид Мид.



Этот случай отличается от привычного “сценарий был готов, декорации были готовы, но в последнюю минуту съемки были отменены”, тем что в этот раз съемки на самом деле начались. Была отснята значительная часть ленты, но затем из-за возникших финансовых проблем у “CorLind Production” (это компания была специально создана “New line” для данного проекта) в 1994 году их пришлось в экстренном порядке прервать, а затем и вовсе все отменить.


От этого недоснятого фильма осталось достаточно много материала. Правда судя по фотографиям со съемок, у меня складывается упорное ощущение, что даже если бы данный опус каким-то образом довели до конца, из этого все равно не вышло бы ничего хорошего.

Сколько я не искал, но так и не смог найти информации о том, кто именно должен был сниматься в этом неудавшемся ремейке.



И вообще, был ли в нем задействован хоть один известный актер.





После такого фиаско, Ирвин Кершнер ушел на пенсию, а студия еще несколько раз безуспешно пыталась запустить ни в какую не желавший сниматься ремейк. Был написан ряд сценариев - но каких-то результатов это не принесло. В 2006 году “Dreamworks” объявляла о своих планах по перезапуску "Запретной планеты", заниматься которым должен был Дэвид Туи.

Один из концепт-артов созданных самим Ральфом Маккуори



Однако вскоре права на “Запретную планету” выкупила Warner Bros. Проектом занялся вездесущий продюсер Джоэл Силвер, а для написания сценария был нанят Дж. Майкл Стражинский. При этом, Стражинский, который считает себя большим фанатом оригинала, всячески уверял что его “Запретная планета” будет “не ремейком, не совсем ребутом и не вполне приквелом”. Так как судя по всему все эти планы благополучно вылетели в трубу, я думаю можно рассказать чуть подробнее, что мог представлять из себя этот “не вполне приквел” “Запретной планеты”.

Стражинский решил рассказать нам историю корабля “Белерофон”, который как мы могли узнать из оригинала, вместе со всем своим экипажем погиб за 20 лет до показанных в фильме событий.


Один из дизайнов Сида Мида



Итак, согласно сюжету, в один прекрасный день человечество получает сигнал из звездной системы Альтаир. Послание содержит в себе массу технической информации, позволяющей совершить на Земле настоящую технологическую революцию. И самое главное – в нем описывается технология строительства гиперпривода, позволяющего совершать межзвездные путешествия.


Через 5 лет после получения послания, в путешествие к Альтаиру отправляется корабль "Белерофон" под управление капитана Стерна. На его борту находится большая группа ученых, в том числе и самовлюбленный профессор Морбиус и его жена Диана, которые расшифровали язык пришельцев. Правда Диана уже давно поняла что их союз с Морбиусом обречен, но ради науки она согласилась подождать с формальным разводом до возвращения на Землю.

Корабль прибывает к четвертой планете системы Альтаир и обнаруживает на ее орбите огромные боевые станции, которые уничтожают все неопознанные объекты. Благодаря содержавшемуся в послании коду, "Белерофону" удается невредимым пройти через систему обороны и сесть на поверхность планеты, которая представляет собой сплошной мегаполис: нагромождение странных сооружений всех возможных форм, некоторые из которых парят в воздухе, некоторые не имеют дверей, а некоторые как выясняется представляют собой систему телепортов.

Исследователи находят массу необычных артефактов. Например “зеркало”, которое может менять внешность смотрящего в него человека в соответствии с его мыслями. Или устройство, позволяющее пользователю “выходить из тела”. Нет лишь никаких следов обитателей планеты.

В одном из музеев Морбиус находит робота Робби – тот настраивается на мозговые волны людей, выучивает их язык и рассказывает про инопланетную цивилизацию креллов, которая создала технологию, позволяющей делать любые мысли реальными. С ее помощью, они и создали покрывающий всю планету город. Креллы достигли такого искусства в технологиях, что смогли добиться бессмертия. Но чтобы избежать застоя и перенаселения, они придумали “случайные смертоносные события”, которые время от времени происходили на планете и убивали строго определенное число креллов. Команда попадает под несколько из таких событий (они представляют собой нечто вроде гигантской грозы) и в результате гибнет несколько человек.

Это подталкивает капитана Стерна к решению покинуть планету. Но Морбиус, который категорически не собирается улетать, тайком пользуется машиной креллов, которая способна повысить его интеллект и научить пользоваться их технологией. Узнав об этом, капитан приказывает изолировать Морбиуса, но уже слишком поздно. Вначале Морбиус силой мысли повреждает пытающийся взлететь "Белерофона". Затем создает невидимого монстра из подсознания (Ида), который убивает одного из охранников и помогает Морбиусу бежать.

Капитан Стерн вместе с Дианой и отрядом солдат отправляются за ним. Тот насылает на них невидимого монстра – пока солдаты безуспешно пытаются его расстрелять, Диана тоже пользуется машиной креллов и получает такие же способности, как и ее супруг.

Благодаря этому, она узнает что креллы воевали с другой, весьма агрессивной инопланетной расой. Поняв, что победа потребует от них слишком больших жертв, креллы решили, что им будет проще вернуться на свой родной мир. Потому они все телепортировались с Альтаира-4, напоследок отправив послание на Землю в надежде что люди прочитают их сообщение и запустят механизм самоуничтожения планеты.
Флот плохих пришельцев уже на подходе и капитан Стерн вместе с выжившими солдатами и Дианой отправляются в недра планеты, где креллы создали искусственное солнце, питающее все их машины и где находится система планетарного искусственного интеллекта (ИИ), который начинает обретать самосознание и сделает все возможное, лишь бы избежать гибели.

Один из концептов монстров



Пока Диана создает своих монстров из подсознания которые сражаются с монстрами Морбиуса, Стерну удается запустить систему самоуничтожения планеты. Не желающий смириться с проигрышем Морбиус остается на Альтаире-4, в то время как “Белерофон” взлетает аккурат перед взрывом. Его экипаж решает вместо возвращения на Землю отправиться на поиски родной планеты креллов.


Что касается Морбиуса, то в последнюю секунду ему удалось создать поле, которое сохраняет его и планетарный ИИ. Затем, он преобразует энергию взрыва в материю и воссоздает планету, которая теперь выглядит точно так, как в оригинальном фильме. Планетарный ИИ воплощает себя в образе маленькой девочки Альтаиры и внедряет в разум Морбиуса фальшивые воспоминания о том, как погиб "Белерофон" и о том, что Альтаира это его дочь. Заканчивался сценарий планом Стражинского по поводу двух сиквелов – в первом бы рассказывалось о дальнейшей судьбе “Белерофона”, второй бы представлял собой полный ремейк самой “Запретной планеты”.

Знаете, при чтении этого сценария у меня не раз возникали ассоциации со злополучным “Прометеем”. При том, что по идее Стражинский писал свою работу чуть раньше чем к этому приступил Джон Спэйтс, а затем и Дэймон Линделоф, но я не могу не отметить ряд сходных элементов.

Итак, и там и там мы имеем историю, которая позиционировалась как и не ребут, и не совсем приквел. И там и там имеем ученых, которые не слишком похожи на ученых. Тут тоже есть сцена, где герои выходят на поверхность планеты, при этом не одевая скафандры и не проводя никаких анализов, а затем очень удивляются, когда узнают что вдохнули наночастицы технологии креллов.

Дальше: и там и там имеем персонажа, который совершает странные поступки, не хочет улетать и саботирует миссию (эта схожесть больше касается первого сценария “Прометея”). И тот и другой заканчиваются тем, что герои улетают в сиквел, в котором будут искать родную планету пришельцев. И наконец, и тот и другой с ног на голову ставит некоторые вещи оригиналов. Вот такая вот забавная схожесть мышления сценаристов.

В принципе, до третьего акта “Запретная планета” Стражинского еще более менее воспринималась. Да, как это всегда бывает с ненужными приквелами классики, она не очень стыковалась с оригиналом как сюжетно, так и с точки зрения описанных в ней технологий, которые с 1956 года заметно продвинулись вперед – но она по крайней мере не раздражала, и все же в ней было несколько достаточно интересных моментов.

Но третий акт, где нам рассказывают про злых пришельцев, которых надо остановить пока они не уничтожили Землю, это то месте, где логика происходящего окончательно отключается. Какая вообще может быть война против расы, которая создает вещи силой мысли? И даже если так, почему креллы сами не взорвали планету? И как Морбиус мог создать силой мысли планету, если машины креллов которые позволяли это сделать, были уничтожены? И это самые очевидные вопросы.

Но самое плохое, это последние 5 страниц, где выясняется что Альтаира из оригинала оказывается была злым воплощением ИИ, а вся история и показанные в ней вещи не имели ничего общего с действительностью. В конце своего сценария Стражинский даже сделал пометку для Джоэла Силвера о том, что самое крутое в его сюжете это то, что он полностью меняет смысл оригинальной картины не меняя ни кадра из нее. И сделал он это не из финансвовых соображений, а так как на его взгляд это представляет собой ценность для настоящих фанатов "Запретной планеты".

Не знаю, может в своем мнении я одинок, но по мне это откровенный плевок в сторону оригиналу. Когда спустя много лет совершенно другие люди решают продолжить хорошую киноисторию и начинают придумывать вещи, которые очевидно не имеют никакого отношения к изначальному авторскому замыслу - это мягко говоря не слишком уважительно. А в итоге это заканчивается тем, что получаются вот такие чудо-сценарии, ставящие все с ног на голову - как тот же начальный сценарий “Терминатора 4”, где создатели додумались до того, что Скайнет оказывается устроил ядерную войну просто чтобы спасти человечество от вымирания.

Сходство с “Терминатором 4” этой истории добавляет и то, что после того как подробности сценария Стражинского всплыли на паре киносайтов, создатели выступили с заявлением, в котором посетовали на то, что из-за того, что основной твист тстал известен, то теперь им дескать придется писать “совершенно новый сценарий”. Я не знаю, написал ли Стражинский или кто-то другой тот самый новый сценарий или нет, но судя по отсутствию за последние несколько лет свежих новостей, пока что кина похоже что не будет. Вероятно, стоит ждать 2026 года - не удивлюсь, если к 70-летию оригинала последует очередная попытка снять ремейк.

А пока этого не случилось, я рад, что этот “не совсем приквел” так и не был реализован. Должен же остаться на свете хоть один классический фильм, избежавший ремейков, ребутов, приквелов, сиквелов, спин-оффов и т.п...



Статья в ЖЖ автора

Профессия — дуэлянт
2014-06-24 15:25 Александр Голубчиков

Алексей Мизгирев готовится приступить к съемкам приключенческой ленты «Дуэлянт», действие которой развернется в эпоху правления Александра II. Главным героем станет профессиональный дуэлянт, вызывавшийся стреляться вместо других, но не с целью пощекотать себе нервы, а борясь за честь и достоинство.

Главный герой ленты некто Яковлев — мужчина средних лет, который готов участвовать в дуэли вместо другого человека. Он зарабатывает на этом деньги, но они для него не цель — важнее отстоять поруганную честь. Он готов идти на любые виды дуэли, вплоть до «черной», когда дуэлянты тянут жребий, и тот, кому достанется черный шар, обязан застрелиться в течение определенного срока. Но Яковлев словно заговоренный. Он бывал ранен и не раз, но никогда смертельно. В Петербурге и не догадываются, что под маской безвестного Яковлева скрывается человек, которого по ложному доносу отправили на каторгу умирать, но он не только бежал и выжил в суровых условиях, но и, спасенный алеутской женщиной, был ею заговорен.

Алексей Мизгирев в личной беседе сказал, что ассоциации герой будет вызывать не с графом Монте-Кристо, о чем можно подумать, ознакомившись с синопсисом, а скорее с персонажем фильма «Гладиатор».

Описываемые в будущей картине события относятся к 1860 году, за год до подписания указа об отмене крепостного права. Создатели ленты планируют добиться максимальной достоверности в изображении эпохи. И это будет касаться не только костюмов и предметов интерьера, но и освещения сцен. Искусственный ламповый свет применяться не будет — только естественный и свет свечей, благо современные камеры могут выдавать качественное изображение даже при самом слабом освещении.

Актеры еще не утверждены, но на исполнителя главной роли рассматриваются Григорий Добрыгин и Максим Матвеев, а в других ролях создатели хотят видеть Андрея Мерзликина, Владимира Вдовиченкова и Марию Миронову.

Сниматься картина планируется в формате 3D (без конвертации), а также рассматривается возможность выпуска в формате IMAX, благо у продюсера проекта Александра Роднянского опыт выпуска «Сталинграда» в этом формате уже имеется.

Стоимость проекта оценивается в 580 миллионов рублей (из которых 380 миллионов студия просит в качестве поддержки у «Фонда кино»), однако потенциальные сборы в России продюсеры оценивают лишь в 600 миллионов рублей — остальные деньги планируется заработать в международном прокате.



Навстречу шторму (Into the Storm)
2014-06-25 03:00

Всего лишь за один день невероятное «нашествие» смерчей практически уничтожило городок Сильверстон. Все его жители были отданы на растерзание непредсказуемым и смертельно опасным торнадо, и при этом метеорологи говорят, что худшее еще впереди. Большинство ищут убежища, в то время как немногие смельчаки идут навстречу стихии, испытывая себя: насколько далеко сможет зайти «охотник за торнадо» ради одного единственного — зато какого! — снимка. Эту историю зрители увидят через объективы камер профессиональных «охотников за торнадо», их глазами, глазами любителей, желающих пощекотать нервы, и бесстрашных жителей города. Они окажутся в самом сердце «Черной бури» и почувствуют на себе гнев матушки-природы.



Последний Робин Гуд* (Last of Robin Hood, The)
2014-06-25 03:00

Картина расскажет о последних днях легенды мирового кино актера Эррола Флинна и его отношениях с семнадцатилетней актрисой Беверли Эдланд.



Ярость (Fury)
2014-06-25 03:00

Действие фильма разворачивается в конце Второй Мировой Войны в нацистской Германии. Группа американских солдат планирует дерзкую военную операцию.



Гектор и поиски счастья (Hector and the Search for Happiness)
2014-06-25 03:00

Гектор — немного эксцентричный, но ужасно обаятельный лондонский психиатр — пребывает в состоянии кризиса, вызванного тем, что его пациенты не становятся счастливее, несмотря на все его усилия. И однажды Гектор решается самолично отправиться в путешествие по всему свету, чтобы узнать, существует ли счастье вообще и, что еще важнее, существует ли оно для него самого.



Служба спасения животных* (Drop, The)
2014-06-25 03:00

История о парне, который решает завязать с криминалом, но ввязывается в мрачную историю c убийством, связанным с подпольными собачьими боями.



Документальный фильм «Зеленый принц»
2014-06-25 08:16
Автор: Документальный фильм «Зеленый принц»

Не секрет, что многие профессионалы неигрового кино в России периодически поругивают кураторов документального конкурса ММКФ и секции «Свободная мысль» за переизбыток в этих фестивальных программах американских фильмов, похожих на телевизор. Действительно, каждый год с огромного киноэкрана на московских зрителей частенько взирают документальные герои, что-то очень долго и волнительно рассказывающие на какие-нибудь важные остро-социальные темы. Всё это происходит обычно в рамках жестко заданных форматов, персонажи этих лент выглядят по-калифорнийски красиво, в глазах у них светятся блики от осветительных приборов, за кадром играет экшн-музыка, а интервью перебиваются качественными реконструкциями описываемых событий. Фестиваль этого года - не исключение: среди 23 документальных лент - больше трети созданы при участии США. Кстати, какие-то фильмы сделаны совсем другими странами, но копируют американские форматы неигровых блокбастеров.
Всё так и есть, и мы об этом уже когда-то подробно писали.

Но на этот раз не хочется огульно вливаться в хор критиков подобного фестивального отбора, поскольку, по всей видимости, пришло время об этом феномене серьёзнее поразмышлять. Прежде всего, назрела важная поправка: описанные выше приёмы - это не совсем телевизионные форматы, а вполне себе киношные, но тоже, конечно, форматы. В том смысле, что неигровые фильмы такого рода активно идут в американском кинопрокате, иногда бьют рекорды бокс-офиса, заявляются на «Оскар» и главное - участвуют в крупнейших в США фестивалях независимого кино. То есть, огромная часть огромного континента воспринимает именно такую форму рассказа о реальных событиях за документальное кино и это не коробит, по всей видимости, ни американских критиков, ни профессионалов, ни, тем более, зрителей. Нашим знатокам это не нравится, потому что они причисляют себя к европейской традиции вдумчивого и многопланового киноповествования, а отечественную аудиторию считают особенно умной и уникальной. То есть сложившаяся ситуация почти зеркально отражает отношение киноманов всего мира к обычному игровому Голливуду: а-ля американское кино - попса, но почему-то все следят за его кинохитами и ругаются из-за фаворитов на «Оскаре». Если копать дальше, то мы приходим к еще большему парадоксу: ни один российский документалист, а тем более - телевизионщик не сделал что-то, хотя бы отдаленно похожее по качеству и посылу на работы, например, Симона Шинна - американского продюсера таких громких фильмов как: «Человек на канате» и «В поисках Сахарного Человека». В своё время даже самые придирчивые эксперты были вынуждены признать, что эти ленты хоть и созданы по заданным лекалам, но не оставляют равнодушным почти никого.

Следовательно, собака зарыта не только в формате. И не столько формат определяет нишу и успех картины. А что, если, подстать классическому разделению кино на жанры, документалистику тоже начать разделять на разнообразные поджанры? В такой интерпретации «американский формат» неигрового кино преобразуется в отдельный вид кинематографа, который можно любить или не любить, подобно хоррорам или фэнтези, но нельзя его отрицать или причислять исключительно к ТВ. Просто это пространство со своими правилами и ограничениями, внутри которого попадаются как шедевры, так и скучные проходные работы. Последних много везде, в том числе, увы, и в документальном конкурсе ММКФ этого года, но о них говорить неинтересно. А вот спор о шедеврах всегда захватывает. Поэтому перейдем, наконец, к нему.

Конкурсный фильм режиссера Надава Ширмана и, кстати, того самого продюсера Симона Шинна «Зеленый принц» о сыне высокопоставленного лидера террористической организации ХАМАС, который в течение многих лет был осведомителем израильских спецслужб, начинается достаточно обыденно, и первые минут пятнадцать просмотра весьма трудно предугадать, во что в итоге это выльется - в занудный разговорный эпос о палестино-израильском конфликте или же в захватывающую исповедь личности. Драматургия реальной истории берёт своё - и повествование уже к своей середине начинает бросать восприимчивых зрителей в дрожь, а всех остальных, так или иначе, цепляет к концу.

Поводом к созданию фильма послужила книга «Сын Хамаса» (кстати, вышедшая и в России) о жизни Мосаба Хассана Юсефа - того самого секретного израильского агента по кличке «Зеленый принц». Прочитав эту книгу, режиссер решил встретиться с её героем и впоследствии сделать о нём фильм. Весьма закономерный ход событий - жизненный сюжет «Сына Хамаса» был настолько невероятным, что в него трудно было поверить - это и было идеальной находкой для документалиста и стержнем всей его будущей работы.

phpBB [video]

Дальше режиссеру Надаву Ширману оставалось придумать структуру фильма, закрутить все психологические нити в единый драматургический узел и как можно дольше держать интригу. И всё это ему удалось, несмотря на пресловутые «говорящие головы» и внешне простые приёмы. Драматургия оказалась сильнее формы и начала влиять даже на тех, кому не нравится этот жанр документального кино.

Симптоматично, что многие зрители, в том числе профессионалы, решили, что в фильме снимались актёры, а не реальные персонажи. Возможно, это недоверие вызвано тем, что главный герой сильно изменился за последние годы или тем, что в кадре он говорит слишком складно, или, может быть, тем, что аудитория уже научена опытом картины Сары Полли «Истории, которые мы рассказываем», показанной на ММКФ в прошлом году, в которой режиссер реконструировал всё и всех, вплоть до хроники и интервью с членами своей семьи. Так или иначе, молниеносная реакция отвергать достоверность и не верить в реалистичность показанного на экране свидетельствует, скорее, о тёмных сторонах зрителей, чем авторов. В конце концов, в картине прозвучало несколько серьезных признаний - начиная с насилия в детстве, заканчивая предательством собственной семьи и страны. Важное признание всегда ценно и уникально само по себе, а в талантливо сделанном фильме - тем более. Кроме того, сама непохожесть главного героя сегодняшнего на самого себя прежнего тоже внушительно поддерживает драматургию истории, поскольку является прямым следствием трагических событий, происходивших в его жизни - оказавшись жертвой сексуального насилия в детстве и никому в этом тогда не признавшись, он всю жизнь не мог принять себя. Десятилетняя работа на заклятых врагов давала ему возможность чувствовать себя не собой, а кем-то другим. Дальнейшие перипетии привели его и вовсе к другой жизни, изменившей всё, включая фундаментальные взгляды и облик.

phpBB [video]

Раскрывать интригу дальше не красиво. Надеемся, «Зелёный принц» еще будет демонстрироваться в России. Ну, а последний показ этого фильма в рамках ММКФ пройдет 27 июня в 15:00 в Центре документального кино, возьмите на заметку.

Посетители
2014-06-25 08:48
Автор: Посетители

Воинственность смывается течением. Справедливость, если торжествует, то с опозданием в сотни нужных моментов. Никто не способен следить за чужими страданиями слишком долго. В этом циничная правда всего движимого и двигающего. Жизнь ищет свет, тянется к нему, надеется, глядя на него, забывает боль и обиду при его воздействии. Одновременно с этим, чтобы поддерживать эволюцию, нельзя всегда обладать лишь горячим сердцем — чаще необходимо включать холодную голову. Умение прогнозировать — важнейшее во времена перемен. А такие времена никогда не кончаются. Нехватка мудрости — приумножение трагедий. Наряду со многими другими поразительными вещами, придуманными человеком, документальное кино примиряет, ставит смотрящих на чужые и даже чуждые места, а значит — помогает лучше понимать себя и других. Это жанр-победитель и проигравший одновременно. Еще одна его грань — «парить над схваткой». В этом его сила и великая мудрость. Наслаждайтесь им, но будьте готовы: его течение унесёт и вас. Обратного пути уже не будет.
phpBB [video]

Сегодня в рамках программы документального кино «Свободная мысль» на ММКФ состоится премьера фильма «Посетители» Годфри Реджио. И следом еще три показа. Готовьтесь к медитации.

25 июня 21:00, Кинотеатр «Каро Фильм Октябрь», Зал 2
26 июня 22:30, Летний Пионер
27 июня 17:00, Кинотеатр «Каро Фильм Октябрь», Зал 2
28 июня 15:00, Центр документального кино

Шейн Блэк перезагрузит «Хищника»
2014-06-25 08:59 Борис Новиков

Вряд ли кто-то сомневался в том, что даже после попытки Роберта Родригеса снять условный сиквел «Хищника» четыре года назад студия Fox не попытается снова обратиться к этому же материалу. Теперь мейджор намеревается не продолжить, а перезагрузить франшизу и для этой цели хочет привлечь к проекту Шейна Блэка.

Блэку, не так давно отметившемуся третьей частью «Железного человека», придется не только взять на себя постановку перезагрузки самого первого «Хищника», но и сочинить сценарную заявку, переработкой которой в полноценный сценарий займется Фред Деккер, его друган по университету, прекративший работу в кино после третьего «Робокопа» (в начале двухтысячных он принял деятельное участие в работе над сериалом «Стартрек: Энтерпрайз», а затем снова пропал с радаров). Блэк и Деккер уже сотрудничали в 1987 году, когда режиссер снимал «Отряд по борьбе с чудовищами».

Продюсировать нового «Хищника» взялся Джон Дэвис, стоявший за созданием оригинальной ленты Джона МакТирнана с Арнольдом Шварценеггером, Карлом Уэзерсом и Джесси Вентурой, игравших профессиональных коммандос, вступивших в схватку и инопланетным охотником посреди густых джунглей.

Кстати сказать, у Шейна Блэка в этом фильме была крошечная роль. В 1986 году, когда «Хищника» только запускали, Блэк уже был достаточно известен в профессиональных кругах благодаря «Смертельному оружию» и уже упоминавшемуся «Отряду по борьбе с чудовищами». Студия пыталась привлечь его к работе над сценарием «Хищника», но он отказался, причем дважды. В третий раз «Фоксы» предложили ему небольшую партию в самом фильме, и вот тогда Шэйн ответил согласием и даже съездил в Южную Америку на съемки, где он снова услышал от продюсеров: «Не желаете ли взглянуть на сценарий?» — Блэк ответил, что все равно не будет его переписывать.

Похоже, в карьере Шэйна Блэка наступил серьезный подъем: в настоящее время он активно готовится к съемкам криминальной драмы «Хорошие парни*», на которую, вроде как, нацелились Райан Гослинг и Рассел Кроу; а также все еще предпринимает попытки запустить ленту «Док Сэвидж*» для студии Sony и даже успел встретиться с Крисом Хемсвортом, которого желал бы видеть в заглавной роли. Но пока остается не решенным вопрос с бюджетом картины, поэтому говорить о том, что процесс пошел, еще рано.



Военные игры на новый лад
2014-06-25 09:37 Борис Новиков

Студия MGM решила, вы не поверите, снять еще один ремейк. На сей раз обновлению будет подвергнута картина Джона Бэдема «Военные игры» с Мэтью Бродериком и Элли Шеди. Отвечать за новый фильм, вероятнее всего, будут Дин Израэлит и Араш Амель.

И один, и второй пока еще никаких документов не подписывали, переговоры с ними находятся на самом начальном этапе, хотя, по слухам, Израэлит, отметившийся своим дебютным полнометражным проектом «Альманах», уже чуть ли не дал согласие занять место режиссера новых «Военных игр». А вот Амель пока еще думает над тем, надо ему заниматься сценарием ремейка или не надо. В резюме драматурга — работа над «Принцессой Монако» с Николь Кидман и «Соблазнить Ингрид Бергман*» — истории отношений знаменитой актрисы и не менее известного военного фотографа по имени Роберт Капа. Также в разработке у Амеля проект «Частная война*» — об отважном военном корреспонденте, убитом в Сирии.

В оригинальной ленте Мэтью Бродерик играл юного хакера, который «влез» в компьютер Министерства обороны США и начал играть с этим самым компьютером в игру, из-за чего весь мир оказался на пороге Третьей мировой войны. Ремейк находится в разработке не первый год: на начальном этапе его продюсированием планировал заняться Леонардо ДиКаприо, а режиссерское кресло в течение какого-то времени занимал Сет Гордон.



Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I (Hunger Games: Mockingjay — Part 1, The)
2014-06-25 12:41

Китнисс выжила, хотя дом ее разрушен. Её семья — в относительной безопасности. Но… Пит похищен власть имущими, и судьба его неизвестна. И тогда легенда становится реальностью. Таинственный Тринадцатый дистрикт выходит из тени, в которой скрывался долгие годы. Начинается война. Война за справедливость? Война за лучшее будущее? Возможно. Китнисс в этой войне — символ сопротивления. И если она хочет не оказаться пешкой в чужой большой игре, если хочет, чтобы жизнь её любимого не принесли в жертву чужим интересам, ей придется стать сильной. Сильнее, чем на арене Голодных игр…


Промо-ролик №1: Together as One



Буриме: Игры в темноте (—)
2014-06-25 12:41

11 безнадежно больных людей заперты на чердаке для смертельной игры. Но среди них есть тот, кто собрал их здесь и он — здоров. Если больные найдут здорового, то смогут продлить себе жизнь. Если нет — умрут.


Трейлер



Мир Юрского периода* (Jurassic World)
2014-06-25 12:41

В секретной лаборатории ведутся опыты по воссозданию альтернативного хода истории. Согласно известной гипотезе, именно динозавры могли унаследовать Землю и приблизиться к человеческому облику за миллионы лет эволюции.


Фичуретка №1: Репортаж NBC News со съемок



Последний Робин Гуд* (Last of Robin Hood, The)
2014-06-25 12:41

Картина расскажет о последних днях легенды мирового кино актера Эррола Флинна и его отношениях с семнадцатилетней актрисой Беверли Эдланд.


Трейлер



Дракула* (Dracula Untold)
2014-06-25 12:41

Действие фильма разворачивается в темные времена магии и крови, делая акцент не только на военные заслуги графа Влада Цепеша, но и на пронзительную историю любви, ставшую причиной появления на Земле могущественнейшего из вампиров.


Трейлер



Оранжевый — новый черный* (Orange Is the New Black)
2014-06-25 12:41

Сериал основан на мемуарах Пайпер Керман — женщины, отмотавшей 15 месяцев в тюрьме общего режима за отмывание денег и распространение наркотиков.


Трейлер (2 сезон)



Рейд 2 (Raid 2: Berandal, The)
2014-06-25 12:41

Сиквел легендарного «Рейда» принимает эстафету там, где завершился оригинальный фильм. Из трех полицейских, выбравшихся из кровавого ада первой части, в живых остается только офицер Рама. Уволившись из спецназа, он пробует начать жизнь заново, но вскоре прошлое жестко напоминает о себе: преступники убивают его брата. Чтобы отомстить, он внедряется в мощный криминальный синдикат, где быстро поднимается до вершин бандитской иерархии. Врагов здесь еще больше, и каждый неверный шаг может оказаться последним. Здесь нет ни близких, ни друзей, ни тоски, ни жалости!


Blu-Ray-спот без цензуры
Отрывок №3



Вторжение титанов. Фильм I* (劇場版「進撃の巨人」前編~紅蓮の弓矢~)
2014-06-25 12:41


Тизер



Лок (Locke)
2014-06-25 19:58

Иван Лок живет размеренной жизнью и очень много работает, чтобы добиться успеха. Завтрашний день – один из важнейших в его жизни, его ждет карьерный рост. Но вечером раздается телефонный звонок, который перевернет его жизнь с ног на голову. Теперь, чтобы выжить, ему предстоит выиграть схватку со временем. У него есть всего 90 часов.


Фичуретка №2
Фичуретка №1
Дублированный трейлер



Принцесса и нищий (Il principe abusivo)
2014-06-25 19:58

Что делать, если ты принцесса маленького европейского княжества, если твой отец увлечен только эротикой в интернете, а о тебе не пишет пресса, потому что ты занимаешься открытием ветеринарных лечебниц? Правильно! Устроить небольшой скандальчик! Или очень большой скандал! Принцесса по совету дворецкого находит самого никчемного жителя княжества, молодого балбеса Антонио и притворяется, что влюбилась в него! Они гуляют по улицам, ужинают в ресторане, а специально предупрежденные папарацци снимают их! Это скандал! Принцесса выходит замуж за нищего. Принцесса добилась своего, но что теперь делать с Антонио?


Дублированный трейлер



Не говори ничего (Wish You Were Here)
2014-06-25 19:58

Четыре друга отправляются на веселый азиатский праздник и только три возвращаются домой. Дэйв и Элис отправляются домой к пропавшему, чтобы объясниться с его родственниками. Когда сестра Элис Стеф также пропадает, всплывает неприглядная правда, но это только верхушка айсберга.


Переведенный трейлер



Мой Аттила Марсель (Attila Marcel)
2014-06-25 19:58

Полю тридцать лет, он живет в парижской квартире со своими тетями, двумя пожилыми аристократками, которые воспитывали его с двух лет и мечтают о том, чтобы он стал пианистом-виртуозом. Жизнь Поля — повседневная рутина, ограничивающаяся пианино в гостиной и школой танцев его тети, в которой он работает аккомпаниатором. Изолированный от внешнего мира, Поль стареет, так и не успев познакомиться с жизнью... До того дня, как происходит его встреча с мадам Пруст, соседкой с четвертого этажа. У этой эксцентричной женщины имеется рецепт травяного чая, который может с помощью музыки вызвать давно похороненные воспоминания...


Дублированный трейлер



Желтоглазые крокодилы (Yeux jaunes des crocodiles, Les)
2014-06-25 19:58

Две сестры — полная противоположность друг другу. 40-летняя Жозефина занимается изучением средневековой Франции и воспитывает дочерей. Ее муж, хронический безработный, внезапно отправляется с молодой любовницей разводить крокодилов в Кении. Ее сестра Ирис, напротив, светская женщина, красавица, удачно вышедшая замуж. Однажды, чтобы пустить пыль в глаза, она солгала, что пишет роман про XII век. Вынужденная выкручиваться из ситуации, она предлагает Жозефине, которой очень нужны деньги, написать роман за нее. Никто из них не мог предположить, что книга станет национальным бестселлером...


Переведенный трейлер



Лок (Locke)
2014-06-26 03:00

Иван Лок живет размеренной жизнью и очень много работает, чтобы добиться успеха. Завтрашний день – один из важнейших в его жизни, его ждет карьерный рост. Но вечером раздается телефонный звонок, который перевернет его жизнь с ног на голову. Теперь, чтобы выжить, ему предстоит выиграть схватку со временем. У него есть всего 90 часов.



Принцесса и нищий (Il principe abusivo)
2014-06-26 03:00

Что делать, если ты принцесса маленького европейского княжества, если твой отец увлечен только эротикой в интернете, а о тебе не пишет пресса, потому что ты занимаешься открытием ветеринарных лечебниц? Правильно! Устроить небольшой скандальчик! Или очень большой скандал! Принцесса по совету дворецкого находит самого никчемного жителя княжества, молодого балбеса Антонио и притворяется, что влюбилась в него! Они гуляют по улицам, ужинают в ресторане, а специально предупрежденные папарацци снимают их! Это скандал! Принцесса выходит замуж за нищего. Принцесса добилась своего, но что теперь делать с Антонио?



Не говори ничего (Wish You Were Here)
2014-06-26 03:00

Четыре друга отправляются на веселый азиатский праздник и только три возвращаются домой. Дэйв и Элис отправляются домой к пропавшему, чтобы объясниться с его родственниками. Когда сестра Элис Стеф также пропадает, всплывает неприглядная правда, но это только верхушка айсберга.



Желтоглазые крокодилы (Yeux jaunes des crocodiles, Les)
2014-06-26 03:00

Две сестры — полная противоположность друг другу. 40-летняя Жозефина занимается изучением средневековой Франции и воспитывает дочерей. Ее муж, хронический безработный, внезапно отправляется с молодой любовницей разводить крокодилов в Кении. Ее сестра Ирис, напротив, светская женщина, красавица, удачно вышедшая замуж. Однажды, чтобы пустить пыль в глаза, она солгала, что пишет роман про XII век. Вынужденная выкручиваться из ситуации, она предлагает Жозефине, которой очень нужны деньги, написать роман за нее. Никто из них не мог предположить, что книга станет национальным бестселлером...



Штамм* (Strain, The)
2014-06-26 03:00

В аэропорт Джона Кеннеди прибывает самолет с наглухо закрытыми от солнца иллюминаторами, погашенными огнями и полным отсутствием реакции на попытки связаться с экипажем. Когда подозревающие эпидемию сотрудники центра по предотвращению заболеваний пробираются на борт авиалайнера, в салоне они обнаруживают нечто такое, от чего кровь стынет в жилах. Все пассажиры мертвы, но вскоре оказывается, что даже мертвые вполне способны восстать и посеять ужас в сердцах живых. Так начинается битва за выживание, главным врагом в которой оказывается вирус вампиризма, заразивший Нью-Йорк, и группа бойцов должна любой ценой найти способ остановить эпидемию, пока еще не слишком поздно.



Бегущий человек (Running Man, The)
2014-06-26 03:00

К 2017 году излюбленным развлечением для жителей Америки, превратившейся в полувоенное государство, стало садистское телешоу «Бегущий человек», участники которого — невинные жертвы — не имели ни единого шанса на выживание. Среди них оказался полицейский Бен Ричардс, отказавшийся расстрелять безоружную толпу голодных людей. Теперь вместе с собратьями по несчастью ему предстоит принять участие в безумной гонке со смертью.



Стражи Галактики (Guardians of the Galaxy)
2014-06-26 07:56

Киновселенная MARVEL расширяется: в новом фантастическом приключении к отважному путешественнику Питеру Квиллу в руки попадает таинственный артефакт, принадлежащий могущественному и безжалостному злодею Ронану, строящему коварные планы по захвату Вселенной. Питер оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва – он сам. Единственный способ спасти свою жизнь – объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, смертельно опасной Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом, также известным как Разрушитель. Когда Квилл понимает, какой силой обладает украденный артефакт и какую опасность он представляет для вселенной, одиночка пойдет на все, чтобы сплотить случайных союзников для решающей битвы за судьбу галактики.


ТВ-спот №8
Фичуретка №9



Принц* (Prince, The)
2014-06-26 07:56

Картина рассказывает о вышедшем на заслуженный отдых головорезе, трудившемся на криминальные структуры Лас-Вегаса. После исчезновения дочери герою приходится вернуться в город-мираж в пустыне Невада и столкнуться со своими прежними врагами.


Трейлер №2



Навстречу шторму (Into the Storm)
2014-06-26 07:56

Всего лишь за один день невероятное «нашествие» смерчей практически уничтожило городок Сильверстон. Все его жители были отданы на растерзание непредсказуемым и смертельно опасным торнадо, и при этом метеорологи говорят, что худшее еще впереди. Большинство ищут убежища, в то время как немногие смельчаки идут навстречу стихии, испытывая себя: насколько далеко сможет зайти «охотник за торнадо» ради одного единственного — зато какого! — снимка. Эту историю зрители увидят через объективы камер профессиональных «охотников за торнадо», их глазами, глазами любителей, желающих пощекотать нервы, и бесстрашных жителей города. Они окажутся в самом сердце «Черной бури» и почувствуют на себе гнев матушки-природы.


Превью трейлера №2



Ярость (Fury)
2014-06-26 07:56

Действие фильма разворачивается в конце Второй мировой войны в нацистской Германии. Группа американских солдат планирует дерзкую военную операцию.


Трейлер



В избранное