Семейная пара, оставшись на одну ночь без детей, решает повеселиться и записать пикантное видео со своим участием. На следующее утро кассета таинственно исчезает...
Действие разворачивается в недалеком будущем в австралийской пустыне, где главный герой по имени Эрик преследует по дикой австралийской природе банду, угнавшую его автомобиль. Помогает герою раненый член этой банды, которого приятели бросили после очередного ограбления.
Несмотря на то, что Marvel и Disney недолго искали нового режиссера для «Человека-муравья*» и буквально на днях назначили таковым Пейтона Рида, слухи о том, почему от проекта отказался Эдгар Райт, продолжают циркулировать. Существует несколько ничем и никем не подтвержденных версий его внезапного не то демарша, не то увольнения, и на них, пожалуй, стоит остановиться чуть подробнее.
Наиболее популярной версией считается та, согласно которой Райт отказался от дальнейшей работы после того, как Marvel передали готовый сценарий картины группе своих «домашних» драматургов, дабы они доработали материал до того состояния, которое максимально устроит студию. То, что сочинили марвеловские сценаристы, студию-то, может быть, и радовало, а вот Райту конечный результат категорически не понравился, и он предпочёл хлопнуть погромче дверью.
А какие, собственно, изменения пожелали внести боссы Marvel в имеющийся сценарий? Что конкретно их не устраивало в скрипте авторства Эдгара Райта и Джо Корниша? Есть варианты ответа и на этот вопрос, и даже не один. Например, поговаривают, будто бы в Marvel сочли, что главный герой получился чересчур сложным в моральном плане — это, заметим, несмотря на то, что он, вообще-то, вор, а у этих ребят обычно с моралью всё проще некуда. То есть, если коротко, боссам хотелось, чтобы герой был попроще, дабы люди к нему потянулись. Кроме того, начальство пожелало, чтобы «Человек-муравей*» был покрепче привязан к киновселенной марвеловских комиксов, чего в сценарии Райта и Корниша якобы не хватало.
Есть и другие мнения. Некоторые источники сообщают, что «Дисней» решил напичкать фильм продакт-плейсментом, с чем режиссер был категорически не согласен. Точнее, не согласен он был с тем, что решать, какой именно продакт-плейсмент (и, видимо, в какой форме), ставить в картину будут без него. Здесь настораживает то, что ни Disney, ни Marvel никогда не славились излишним количеством скрытой рекламы, поскольку первое и главное, что в их фильмах продвигалось, — собственно комиксы и их герои. Более того, диснеевские фильмы сами по себе являются многогранным товаром, на продаже которых зарабатываются гигантские деньги, как бывает со всякой популярной франшизой. Хотя кое-какие источники утверждают, что «Марвел» хотели сделать (и даже якобы сделали) Скотта Лэнга — Человека-муравья в исполнении Пола Радда — водителем, работающим в реальной компании Lyft, предоставляющей услуги по прокату автомобилей.
Что тут вымысел, а что — правда, и есть ли она здесь вообще, — угадывать не беремся, но очевидный вывод из всего этого сделать можно: фильм, который в конечном итоге выйдет на экраны, вряд ли будет иметь много общего с тем, что написали Эдгар Райт и Джо Корниш. Остается только дождаться утечки в сеть сценария их авторства. Саймон Пегг, например, его читал и страдал: дескать, какое кино могло бы получиться!
Чтобы спасти от разрушения свой городок и вернуть любимую девушку, застенчивый Амадео должен выиграть футбольный матч у задиристого звездного футболиста по имени Ас. Тот еще с детства ненавидит Амадео и мечтает свести с ним счеты. Задача, стоящая перед Амадео, кажется невыполнимой – без настоящих профессионалов Аса не одолеть. Но помощь приходит Амадео самым неожиданным и чудесным образом: пластмассовые фигурки футболистов из автомата для игры в настольный футбол вдруг… оживают!
Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня - самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу. Ее зовут Люси...
В основу фильма легла невероятная история жизни кумира миллионов, иконы сцены — Джеймса Брауна. Его боготворили не только фанаты, но и музыканты. Он был легендой эпохи — его имя одним из первых включили в Зал славы рок-н-ролла.
Добро пожаловать в идеальный мир будущего – мир без преступности и войн. И только один раз в году роскошная спокойная жизнь сменяется анархией. Этой ночью все преступления законны. Поспешите домой – закат близок…
История начинается с того, что в неком городке в штате Пенсильвания обнаруживают тело зверски убитой девушки. В преступлении одни начнут подозревать некое существо, сбежавшее из биотехнического центра «Белая башня»; другие решают, что виновник этого кошмара — семнадцатилетний цыган Питер, уверяющий всех, что он оборотень. А может быть, это Роман, отпрыск Оливии Годфри... В конечном итоге Питер и Роман решают сами отыскать неведомого убийцу, попутно раскрывая мрачные тайны города, в котором они живут.
Неделю назад стало известно о том, что Оливер Стоун собирается снимать картину «Дело Сноудена*», рассказывающую историю известного разоблачителя Эдварда Сноудена. Как выясняется, этот проект режиссер будет делать, основываясь в том числе и на книге «Время спрута», которую написал русский адвокат Сноудена Анатолий Кучерена.
Напомним, что изначально Стоун собирался снимать фильм по мотивам статьи Люка Хардинга, опубликованной в журнале The Guardian; однако теперь становится очевидным, что этот текст будет не единственным первоисточником будущей картины. Права на еще не опубликованную книгу Кучерены режиссер приобрел, судя по сообщениям источников, на собственные деньги.
Необходимо отметить, что «Время спрута» — это именно художественное, а не публицистическое произведение, рассказывающее об американском разоблачителе по имени Джошуа Колд, который три недели провел в подвешенном состоянии в московском аэропорту и всё это время разговаривал с русским адвокатом, поведав ему и о своей жизни, и о том, что побудило его раскрыть секреты американских спецслужб.
Сам Стоун о книге Анатолия Кучерены отзывается как о могучем произведении, в котором герой борется с тиранией вроде той, что была в романе «1984» Джорджа Оруэлла, а размышления Джошуа Колда о могуществе тоталитаризма в XXI веке превращают это произведение в леденящую кровь историю.
Оливер Стоун уже приступил к работе над сценарием, а Мориц Борман, взявший на себя продюсирование картины, уже занялся поисками европейской кинокомпании, желающий поучаствовать в производстве фильма, чтобы съемки стартовали еще до конца текущего года.
Они живут в степи. Отец и дочь. Ничто не может нарушить вечный порядок. Завтра наступает всегда. И каждое утро отец уезжает работать. И она остается одна. Ждать отца. И чувствовать. Двое любят ее. Она любит каждого. Любовь нельзя поделить.
Однажды решение приходит само. Оттуда, где солнце.
Лучшие друзья Таск, Манч и Алекс начали получать странные закодированные послания на свои мобильные телефоны. Они убеждены, что это что-то да значит, но родители и власти не воспринимают их всерьез. Они решаются взломать код и следуют к источнику посланий. То, с чем они сталкиваются, не с нашего мира и оно нуждается в помощи.
Лорд Гленарван в брюхе выловленной акулы обнаруживает бутылку, в которой находится письмо, написанное шотландским капитаном Грантом, пропавшим без вести четырьмя годами ранее. Судовладелец Гленарван в компании своих друзей, жены и детей капитана Гранта отправляется в опасное путешествие, которое продлится гораздо дольше, чем они все могли ожидать.
Ллойд и Гарри перешагнули черту среднего возраста и не пытаются делать вид, что это не так. Они уже не молоды, но зато такие же тупые, как и раньше. Они отправляются в путешествие, чтобы разыскать ребенка Гарри, о существовании которого он не подозревал.
После уничтожения их родной планеты четыре пришельца в облике гигантских черепах и их наставник прибывают на Землю, где объединяются с журналисткой Эйприл О'Нил для того, чтобы помешать явившемуся из иного измерения завоевателю Крэнгу поработить человечество.
54-й полнометражный анимационный фильм Disney расскажет историю юного гения робототехники по имени Хиро Хамада, который раскрывает заговор, угрожающий жителям города Сан-Франсокио. Хиро объединяет свои усилия с экспериментальным медицинским роботом Бэймаксом, перепрограмировав его в неуязвимую боевую машину.
Эксцентричный компьютерный гений Коэн Лет бьется над неразрешимой теоремой. Эту разгадку ищет не только он сам, но и таинственный Управляющий, который правит всем миром посредством всевидящих устройств под названием ManCams.
Рози и Алекс – лучшие друзья. Но вот семья Алекса переезжает в Дублин и они вынуждены расстаться. Вскоре герои понимают, что жить друг без друга не могут и решают – первую ночь Рози и Алекс проведут вместе. Но Алекс опаздывает на свой рейс, а Рози с горя напивается и ее первым мужчиной становится Брайан, она беременеет в 18 лет. И вскоре Алекс решает жениться на другой.
Несмотря на изменения в жизнях обоих, Рози и ее друг детства не теряют своей привязанности даже спустя двенадцать лет…
Рассказ о красавчике-телеведущем и его продюсере, которые какими-то немыслимыми путями оказались втянутыми в заговор с целью убийства премьер-министра Северной Кореи.
В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.
В аэропорт Джона Кеннеди прибывает самолет с наглухо закрытыми от солнца иллюминаторами, погашенными огнями и полным отсутствием реакции на попытки связаться с экипажем. Когда подозревающие эпидемию сотрудники центра по предотвращению заболеваний пробираются на борт авиалайнера, в салоне они обнаруживают нечто такое, от чего кровь стынет в жилах. Все пассажиры мертвы, но вскоре оказывается, что даже мертвые вполне способны восстать и посеять ужас в сердцах живых. Так начинается битва за выживание, главным врагом в которой оказывается вирус вампиризма, заразивший Нью-Йорк, и группа бойцов должна любой ценой найти способ остановить эпидемию, пока еще не слишком поздно.
Анимационное подразделение студии Sony Pictures и продюсер Нил Мориц приняли решение экранизировать видеоигру. Точнее, не совсем видеоигру, а снять полнометражный мультфильм, главным действующим лицом которого станет один из самых популярных игровых персонажей — ежик по имени Соник. Мультик так и будет называться — «Соник — супер-ежик*».
Да, мы знаем, что в оригинальном названии никакого «супер» нет и в помине, но, во-первых, мы полны ностальгии, поскольку помним, что счастливые обладатели приставок Sega и Sega Genesis игры этой серии называли обычно именно так; а во-вторых, мастерство этого самого ежика носиться с бешеной скоростью и прошибать собственным телом разные преграды — явные признаки супергеройских навыков.
Сценарием будущего мультфильма займутся Эван Сассер и Ван Робишо, авторы «Чубакки*», интересного, но крайне нежизнеспособного сценария, попавшего в 2011 году в престижный «Черный список» (о том, почему у этого проекта крайней мало шансов на реализацию, можно прочитать в статье Кирилла Размысловича).
Напомним, что этот удивительный персонаж — анимешный, слегка припанкованный ежик — впервые появился в игре компании Sega, которая так и называлась — Sonic the Hedgehog. Самый быстрый ежик в мире жил — не тужил, пока его уютный сказочный мир не постигла беда в лице главного антагониста этого игрового сериала — доктора Эггмена. О противостоянии Соника и этого самого доктора и рассказывается практически в каждой новой серии. По всему миру было продано более ста сорока миллионов копий игр этой франшизы, которые принесли разработчикам в сумме более миллиарда долларов.