Что может быть прекраснее выходных? Только очередной нелепый сценарий космической тематики, в котором есть куча глупостей, неадекватных персонажей совершающих неадекватные поступки, русские, и много-много драмы. Итак, встречайте – “База Спокойствие” (Tranquility Base), который продвигался его автором Дэниелом Туркевичем не иначе как ““Повелитель мух” в космосе”.
2040 год. На Луне уже свыше 10 лет существует человеческий форпост - база Спокойствие. Шестеро членов ее экипажа занимаются обычной рутинной работой. Внезапно, на Земле начинается глобальная ядерная война, затрагивающая практически все страны. Что стало ее причиной, почему персонажи до этого ничего не упомянули ни о каких проблемах на Земле и случившееся стало для них неожиданностью – ни на один из этих вопросов мы так и не получим ответа. Так что предположить можно что угодно, даже атаку Скайнета.
Итак, связь с Землей установить невозможно, а с орбиты видно, что ее поверхность почти полностью закрыта облаками от ядерных взрывов. Возможно, что все человечество уже погибло и все, кто остались в живых – это люди в космосе. А помимо шестерых членов экипажа базы это:
* Три американцев и канадец на корабле снабжения, который как раз должен лететь к Луне.
* Двое русских (Юрий и Сергей), две женщины и один престарелый американский конгрессмен непонятно что забывший на МКС.
Итого, суммарно 15 человек. Проблема в том, что ресурсов базы не хватит не то что на 15, но даже на 10 астронавтов. При этом, корабль снабжения пятиместный и топлива в нем хватит только на один рейс к Луне.
И, недолго думая, экипаж корабля решает бросить всех МКС и сразу лететь к Луне. Затем у одного из американцев едет крыша, он решает вернуться на Землю, но его быстро успокаивают выкинув из шлюза в открытый космос.
Тем временем, на базе Спокойствия придумывают, как можно обеспечить выживание на Луне 9 человек - для этого надо снять систему фильтрации с воздуха с МКС и установить ее базе. Ну и заодно, тогда можно прихватить оттуда двух женщин, благо место так удачно освободилось. Да и без них все равно будет как-то тяжело возродить человеческую расу. Женщины, должен сказать совсем не против, и без колебаний решают бросить своих коллег умирать, ибо конгрессмен все равно старенький, а русские редко моются.
Неженские обитатели МКС не слишком радуются такому повороту. Американский конгрессмен, очевидно пересмотревший “Звездного крейсера Галактики” решает, что так как он является самым высокопоставленным выжившим политиком, то теперь он должен считаться лидером всего человечества и потому его просто обязаны спасти.
Юрий и Сергей тоже не в восторге от такого отношения к себе и решают захватить корабль, тем более что Россия является одним из ведущих доноров проекта - а значит они точно заслужили место. Начинается эпическая космическая схватка – с помощью роботизированных рук, русские пытаются помешать американцам свинтить систему жизнеобеспечения и раздавить астронавтов в открытом космосе.
Когда план не удается, они пытаются словить сам корабль – но ему удается вырваться, получив при этом повреждения. Один из астронавтов (Гас) правда остается в открытом космосе и ему приходится забраться в МКС.
Разгневанные Юра и Серега решают приступить к выполнению плана Рогозина – отсоединить российские модули от МКС и используя их двигатели, двинуть к Луне. Они зловеще смеются, отсоединяют модуль с конгрессменом и улетают к Луне, скрашивая часы полета прослушиванием Лебединого озера. Но они не подозревают, что Гас тайно проник в их модуль. Когда русские ложатся спать, Гас решает их немного подушить. Но у него получается не очень – начинается эпичный махач на гаечных ключах в невесомости, и в результате Гасу приходится спрятаться в одном из модулей.
Все персонажи этого сценария вообще отличаются каким-то исключительным миролюбием и взаимовыручкой.
На лунной базе тем временем разворачивается своя драма. Один из астронавтов – американский учитель, который полетел в космос в рамках PR акции - очень переживает что по прилете остальных, его быстро выкинут на мороз в космос по причине того, что у него нет никаких полезных навыков. И он решает повысить свои шансы, путем уменьшения численности экипажа. Вначале он травит морфием врача, а затем пытается забить японца здоровенным гаечным ключом. Но суровый немецкий командир быстро пресекает безобразие и выкидывает учителя в безвоздушное пространство.
Тем временем, поврежденный корабль снабжения долетает до Луны и падает прямиком на один из куполов базы, уничтожая ее половину. Корабль начинает разгерметизироваться, а на четырех человек всего два целых скафандра. Как поступит капитан корабля, профессиональный астронавт, в такой сложной ситуации? Вы угадали – сразу же попытается забить канадца и забрать себе его скафандр. Одна из женщин, очевидно устав от этой вакханалии идиотии, открывает шлюз и убивает себя и капитана.
Но все самое крутое еще впереди. Русские прилетают к Луне и тоже грохаются прямо на базу, добивая ее вторую половину. Китаец оказывается отрезан в отсеке с телескопом без скафандра (по ходу сценария есть трогательная линия где он очень переживает за то, доставят ли ему нужные для завершения его сборки запчасти). В отчаянии он… правильно, открывает шлюз и бежит к основной базе. Попытка оказывается не слишком удачна. Вообще, все персонажи этого сценария по сути только и делают, что выходят в космос без скафандра и пытаются убить друг друга гаечными ключами.
Серега погибает при прилунении. Но обозленный Юра остается в живых, берет какую-то арматурину и с криком "Пустите меня" идет с ней вскрывать воздушный шлюз. Тут из руин корабля вылазит Гас, который распарывает скафандр Юрия и убивает его.
Правда Гас уже не сможет зайти внутрь, так как последний шлюз поврежден, а все остальные части базы уничтожены. Впрочем, внутри ловить особо нечего, так как после всех повреждений кислорода осталось всего на 4 часа. Выжившие садятся за стол и пьют пиво, в то время как по радио с ними связываются выжившие из Австралии и говорят что через пару месяцев пришлют корабль. К счастью, к тому моменту будет уже поздновато спасать кого-то из этих идиотов.
Если кто-то думает, что я специально стараюсь выбирать как можно более дурацкие сценарии для обзоров, то это не так. Я решил прочесть данный скрипт ориентируясь по логлайну "После катастрофы на Земле, 15 астронавтов борются за выживание на лунной базе, рассчитанной только на пребывание 6 человек." Согласитесь, если не знать всех этих подробностей, то звучит ведь достаточно интересно?
Кстати, в прошлом году автору удалось продать свое творение примерно за 500 000 долларов продюсерской компании Ридли Скотта - так что кто знает, возможно через несколько лет по этому снимут фильм. Я бы его даже посмотрел – по мере прочтения скрипта меня несколько раз пробивало на смех, и я очень хочу посмотреть на схватку с помощью роборук и бешеных русских космонавтов и американских учителей с гаечными ключами в космосе.
P.S. Еще пара таких работ про космос, и скорее всего я не выдержу и все же прочитаю сценарий “Интерстеллар” в надежде что хоть у младшего из Ноланов не будет столько бреда.
«Соблазненные и брошенные» — дуэт легендарного актера Алека Болдуина и режиссера Джеймса Тобэка, которые увлекают нас в свое развеселое и хлопотное путешествие на поиски денег для их следующего фильма. От режиссера к инвестору, от инвестора к кинозвезде, эти два авантюриста дают уникальную возможность взглянуть изнутри за кулисы самого большого и роскошного в мире кинофестиваля, проливают свет на двойственные отношения режиссеров с Каннским фестивалем и кинобизнесом. Вызывают на откровения режиссеров Мартина Скорзесе, Бернардо Бертолуччи и Романа Полянского; актеров Райан Гослинга и Джессики Честейн и множество знаменитостей киноиндустрии.
Рози и Алекс – лучшие друзья. Но вот семья Алекса переезжает в Дублин и они вынуждены расстаться. Вскоре герои понимают, что жить друг без друга не могут и решают – первую ночь Рози и Алекс проведут вместе. Но Алекс опаздывает на свой рейс, а Рози с горя напивается и ее первым мужчиной становится Брайан, она беременеет в 18 лет. И вскоре Алекс решает жениться на другой.
Несмотря на изменения в жизнях обоих, Рози и ее друг детства не теряют своей привязанности даже спустя двенадцать лет…
Сюжет фильма развернётся вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Вместе с бывшим администратором ресторана, с которой их некогда связывало несколько больше чем рабочие отношения, он решает организовать сеть закусочных на колёсах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.
История любви, над которой не властно время. История страсти, которая оказывается под запретом. Вечная история: пожилой магнат нанимает молодого секретаря. Юноша влюбляется в красавицу жену. Молодые люди изо всех сил пытаются противостоять искушению и сдержать обещание.
Lucasfilm и Disney продолжают уплотнять ряды талантов, которым предстоит реализовать наполеоновские планы по вселенной «Звездных войн». Не так давно Гарет Эдвардс был назначен режиссером одного из запланированных спин-оффов саги, а теперь нашелся постановщик и второго. Реализацией еще одной сольной истории займется Джош Трэнк.
Выстрелившая «Хроника» очень быстро привела Трэнка в высшие голливудские эшелоны: сначала студия Marvel привлекла его к ребуту «Фантастической четверки», а теперь президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди выражает всяческие восторги по поводу того, что их команда пополнилась еще одним талантливым парнем.
— Магия «Звездных войн» во многом определила мое детство, — отмечает сам Джош. — Возможность увеличить эту вселенную для будущих поколений — самая невероятная мечта из всех, что вообще способны сбыться.
Который из спин-оффов достался Трэнку, пока неясно, как, впрочем, неясно до сих пор, о ком и о чем эти самые спин-оффы будут рассказывать, но, в любом случае, Lucasfilm и «Дисней» явно предпочитают делать ставки на молодые таланты. Можно попытаться угадать, кто же станет третьим в этой славной компании — при условии, что «сольников» действительно будет три. Может быть, кто-то вроде Нила Бломкэмпа?
«Соблазненные и брошенные» — дуэт легендарного актера Алека Болдуина и режиссера Джеймса Тобэка, которые увлекают нас в свое развеселое и хлопотное путешествие на поиски денег для их следующего фильма. От режиссера к инвестору, от инвестора к кинозвезде, эти два авантюриста дают уникальную возможность взглянуть изнутри за кулисы самого большого и роскошного в мире кинофестиваля, проливают свет на двойственные отношения режиссеров с Каннским фестивалем и кинобизнесом. Вызывают на откровения режиссеров Мартина Скорзесе, Бернардо Бертолуччи и Романа Полянского; актеров Райан Гослинга и Джессики Честейн и множество знаменитостей киноиндустрии.
Джо совершенно невыносимый, но обаятельный агент по продаже недвижимости — гениален в своем деле, может продать сарай по цене особняка эпохи Возрождения. Едва Джо перебирается в тихий домик загород и у него наступает спокойное затишье, в его размеренную жизнь врывается вздорная старушка-соседка с выводком блохастых кошек и постоянными истериками по утрам и вечерам. В довершение всего, Джо ненавидит вредную соседку ровно так же, как и она его. Решив разделаться со старухой, Джо сталкивается с неожиданным препятствием — бабушка, судя по всему, бессмертна.
Продюсер телепрограммы «60 минут» Лоуэлл Бергман просит дать интервью ученого-исследователя Джеффри Уиганда. В этом интервью Уиганд утверждает, что руководитель табачной корпорации намеренно соврал под присягой о безвредности производимой ими продукции. Однако в последний момент руководство CBS решает не давать интервью в эфир, опасаясь иска от табачной корпорации. В фильме исследованы взаимоотношения Уиганда и Бергмана на фоне их борьбы с сильными мира сего и собственными слабостями. Фильм основан на реальных событиях.
В центре сюжета история двенадцатилетнего мальчика, живущего в утопическом обществе будущего, в котором все знания о человеческой истории безжалостно уничтожены, а за все эмоции, присущие человеку, отвечает один представитель этого социума — Дающий. Главного героя выбирают наследником последнего Дающего, и со временем он понимает, что у жизни без боли и тревог есть своя цена... И цена эта очень высока.
Стартовавшая в мировом прокате «Малефисента» уверенно взяла в первые выходные более $170 млн. Это окончательно убедило студию Disney в том, что новый взгляд на собственную анимационную классику зрителям интересен, и «Мышиный дом» немедленно утвердил Билла Кондона режиссером игровой версии сказки «Красавица и чудовище*».
Сценарием будущей кинокартины уже занимается Эван Спилиотопулос, а вот постановщика диснеевцы выбрали даже как-то внезапно. Дело не в том, что у Кондона в резюме есть «Сумерки», а в том, что предыдущим кандидатом на эту почетную должность был Джо Ахерн. Видимо, концепция проекта все-таки несколько поменялась: ранее, помнится, предполагалось, что история будет рассказана от лица Чудовища и будет куда более мрачной, нежели оригинальная сказка; фильм, собственно, так и должен был называться: «Чудовище». А вот Билл Кондон — человек, хорошо знакомый с музыкальным жанром, снявший в 2006 году ленту «Девушки мечты», и если «Дисней» все-таки не хочет очень уж далеко уходить от мультфильма-первоисточника, то этот его опыт придется как нельзя кстати.
Оригинальный мультфильм, увидевший свет в 1991 году, мало того, что собрал более $375 млн в прокате по всему миру, так еще и породил успешную бродвейскую постановку и стал одним из немногих анимационных фильмов, получивших номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм».
Пока всех вокруг занимает вопрос, кому же достанется режиссерское кресло осиротевшего «Человека-муравья*», студия Universal тоже занимается поисками постановщика — для сиквела фильма «Белоснежка и охотник», и в шорт-лист, по имеющимся данным, угодили достаточно громкие имена.
На место режиссера продолжения истории, снятой Рупертом Сандерсом, претендуют Андре Мускьетти, Гэвин О'Коннор и — внимание! — Фрэнк Дарабонт. Последний, надо сказать, не работал с большим кино аж с 2007 года, когда выпустил в свет «Мглу» с Томасом Джейном в главной роли, занимаясь с тех пор главным образом телевидением вообще и — до определенного момента — сериалом «Ходячие мертвецы» в частности. А вот кандидатура Мускьетти, в общем, сюрпризом не стала: Universal уже сотрудничает с режиссером «Мамы» на ребуте франшизы «Мумия*», режиссером которого он был назначен некоторое время назад.
Universal явно торопится запустить проект в производство, рассчитывая на релиз в 2016 году. Крису Хемсворту, исполнителю роли Охотника, даже пришлось в свое время отказаться от роли в «Гениальности», поскольку он был связан контрактом с новой историей про Белоснежку-Кристен Стюарт и должен был приступить к работе над сиквелом сразу после окончания съемок вторых «Мстителей». Поэтому, вероятнее всего, вопрос с режиссером будет решен достаточно скоро.