Во время питчинга в Фонде кино несколько российских мейджоров очно защищали свои наиболее амбициозные кинопроекты. Среди них — картины студии «Тритэ» «Экипаж» и «Движение вверх», которые будет делать та же команда, которая работала над «Легендой №17», а также лента кинокомпании СТВ «Салют-7».
Об «Экипаже» Николая Лебедева, который, как известно, будет сниматься в формате IMAX, было сказано следующее. Во-первых, лента выйдет в прокат несколько позже, чем было заявлено в мае: если раньше предполагалось, что ремейк фильма-катастрофы Александра Митты стартует в ноябре 2015 года, то сейчас примерная дата — весна 2016-го. Во-вторых, главные роли в этой картине исполнят Данила Козловский и Владимир Машков. В-третьих, компания IMAX, участвующая в производстве картины, высказала любопытное предложение: для того, чтобы существенно расширить будущую аудиторию «Экипажа», часть пассажиров злополучного самолета можно сделать китайцами, так как рынок Поднебесной развивается семимильными шагами и в ближайшие пару лет, скорее всего, обгонит рынок американский.
«Движение вверх» — это новая спортивная драма, рассказывающая историю тренера, возглавлявшего сборную Советского Союза по баскетболу, одержавшую фантастическую победу над американцами в финальной встрече на Олимпиаде в Мюнхене в 1972 году. Уже существует договоренность с Антоном Мегердичевым, который согласился взять на себя постановку ленты, а также был озвучен приблизительный бюджет фильма — около четырехсот миллионов рублей.
Что же касается фильма «Салют-7», то это еще один биографический фильм, на сей раз — не о спортсменах, а о космонавтах, а точнее, о летчике-космонавте Владимире Джанибекове, дважды Герое Советского Союза, генерал-майоре авиации. Орбитальная станция «Салют-7», вынесенная в заглавие картины, стала его третьей космической экспедицией (всего в биографии Джанибекова пять космических полетов, причем, везде он был именно командиром корабля, что до сих пор остается непревзойденным мировым рекордом), однако, в фильме речь пойдет о втором полете к этой же станции. В 1985 году связь с «Салютом-7» была потеряна, и к ней была направлена спасательная экспедиция на космическом корабле «Союз Т-13», которую — в пятый раз за свою космическую карьеру — возглавил Владимир Джанибеков. После ручной стыковки и сложных и опасных манипуляций с оборудованием в открытом космосе работоспособность «Салюта-7» была восстановлена, а бортинженер Виктор Савиных, вместе с командиром участвовавший в ремонте станции, по возвращении на Землю был награжден второй звездой Героя. Постановку картины, бюджет которой оценивается в 320 миллионов рублей, осуществит Бакур Бакурадзе. На главные роли планируются Владимир Машков и Павел Деревянко.
Застрявшая на «черной полосе» жизни работница фаст-фуда в возрасте «за тридцать» (Мелисса МакКарти), которую только что бросил муж, чтобы уйти к другой женщине, отправляется в дикую поездку с бабулей и только тогда начинает понимать, что она может быть за рулем и собственной жизни.
Вчера стало известно о том, что Шейн Блэк займется перезагрузкой франшизы «Хищник», а помогать ему в этом будет сценарист Фред Деккер. Сегодня эта информация уточнилась: сам режиссер рассказал ресурсу Collider, что новый «Хищник*» будет не столько ремейком, сколько продолжением оригинальной истории.
— По нашему с Фредом мнению, это совершенно точно не ребут, — сообщает Блэк. — Зачем начинать сначала, когда исследована еще не вся богатейшая мифология этой вселенной?
Режиссер, по его собственному признанию, вообще недолюбливает всякого рода перезагрузки, зато изобретательные сиквелы — это как раз то, чем он бы с удовольствием занялся. Ему хочется расширить и досконально исследовать уже существующую мифологию «Хищника», а не перезапускать ее с нуля.
Деккера Блэк называет идеальным сценаристом для этого проекта и с удовольствием вспоминает о том, как им работалось вдвоем во времена создания «Отряда по борьбе с чудовищами», но пока ни единым словом не намекает на то, как он собирается продолжать историю, рассказанную как минимум в двух полнометражных фильмах, кросс-оверах со вселенной «Чужого» и в фильмеНимрода Антала, спродюсированного Робертом Родригесом. Да и вообще, весьма любопытно будет узнать, что Шейн Блэк подразумевает под «изобретательным сиквелом»: просто расширение вселенной или же что-то более прямолинейное?
В апреле этого года студия Sony и компания Уилла Смита Overbrook Entertainment поручили Бреку Айснеру постановку фильма «Каратэ-пацан 2*». Меньше трех месяцев спустя лента обзавелась сразу двумя новыми сценаристами — и потеряла режиссера.
Айснер покинул проект по вполне банальной причине: ему не удалось составить свое рабочее расписание так, чтобы фильмы, в которых он задействован, не пересекались. На разных стадиях разработки у него сейчас находятся ленты «Последний охотник на ведьм*» с Вином Дизелем и «Кровь невинных*» по сценарию Билла Марсили — экранизация романа Марка Уитли, в котором рассказывается о том, как Дракула и Джек Потрошитель встречаются на улицах Лондона и начинают воевать друг с другом. Для второго «Каратэ-пацана» режиссер просто не смог найти ни места, ни времени.
Пока Sony будут искать нового постановщика, сценарием сиквела займутся Джеремайя Фридмен и Ник Палмер, новички в полнометражном кино, которым предстоит дорабатывать скрипт, уже почувствовавший на себе силу пера Этана Рейффа, Сайруса Вориса и Зака Пенна. Фридмен и Палмер в 2010 году попали в престижный «Черный список» со сценарием экшн-комедии «Семейный побег», а также были наняты студией Warner Bros., а точнее, входящей в нее компанией Lin Piсtures, для работы над ремейком «Телохранителя». А в 2012 году парочка продала студии Universal за шестизначную сумму питч «Быстрее пули*» (Speeding Bullet) — боевик в духе «Крепкого орешка».
У Ридли Скотта в загашнике немалое количество проектов, один амбициознее другого, и догадаться, за какой он, в конечном итоге, возьмется, довольно затруднительно. Продюсер Саймон Кинберг решил избавить общество от бесплодных попыток и рассказал публично о том, что следующей лентой режиссера станет «Марсианин*» с Мэттом Дэймоном.
В принципе, Кинбергу в этом вопросе можно доверять. Во-первых, он сам продюсирует эту картину наравне со Скоттом; более того, именно он притащил одноименную книгу Энди Уира Дрю Годдарду с предложением адаптировать ее для кино, так что этот проект можно считать целиком и полностью его детищем, и, уж, наверное, если Саймон говорит, что Ридли Скотт будет снимать этот фильм, то он знает, что говорит.
Если взять за аксиому, что именно «Марсианин*» будет следующим режиссерским проектом Скотта, то как это повлияет на остальные его проекты? В марте сообщалось, что на весну 2016-го назначен старт проката сиквела «Прометея», а съемки оного стартуют уже этой осенью. Ясное дело, два фильма одновременно сэр Ридли снимать не будет, а значит, за «Прометея 2*» он возьмется только в 2015-м, уже после «Марсианина*», но не маловат ли срок для работы над таким масштабным проектом? А уж про второго «Бегущего по лезвию» или «Бесконечную войну*», похоже, и вспоминать не стоит: они и так не были в списке срочных проектов, а теперь там и подавно не появятся.
Впрочем, гадать — занятие достаточно бесполезное, в конце концов, март 2016-го отведен под неназванный проект студии Fox, а связывать эту дату со вторым «Прометеем» — лишь предполагать, не более того. Так или иначе, сначала «Марсианин*» — история астронавта, оказавшегося на поверхности Марса в гордом одиночестве, — а уже потом всё остальное.
Буриме-штурм
2014-06-26 14:53 Александр Голубчиков
On-line премьера состоялась в понедельник, 23 июня. На второй день своего появления в магазине iTunes Store, фильм занял 39 место в рейтинге самых популярных фильмов магазина (по просмотрам за предыдущие сутки), на третий день — 37-е. Фильм мгновенно появился на всех торрент-ресурсах (что, конечно, не принесет ни копейки его авторам, которые вложили в его создание три года своей жизни), средняя оценка картины 7.619/10, и с каждым часов количество оценок растет, что свидетельствует о том, что фильм завоевывает интернет-пространство. Что же это за «Буриме» такое?
Проект, который три года назад зародился на кухне Николая Бабича, в зародыше выглядел так:
«Независимый» малобюджетный триллер, который, как и в стихотворном буриме, строится по принципу заданной «рифмы», то есть двух ключевых точек сюжета, между которыми авторы фильма могли придумывать свое развитие истории. Таких точек в фильме было двенадцать. Но самым интересным в проекте было иное: придумывать то, что происходит между двумя кинорифмами, могли все пользователи сети Интернет, после чего на сайте проекта «Буриме» пользователи голосовали за самый интригующий вариант. Две версии сюжета, ставших лидерами голосования, снимались двумя режиссерами, после чего начиналось голосование за лучшую из них, и дальше история повторялась со следующей рифмой. Таким образом, чтобы фильм состоялся, над картиной поработали 20 режиссеров и 20 сценаристов. Актеры собирались на площадке каждый месяц, чтобы поучаствовать в съемках следующей части истории, которую выбрали десятки тысяч будущих зрителей картины.
В результате, проект состоялся и может быть признан вполне успешным, что можно оценить, посмотрев кино (мало кому удается угадать донора, и это большой плюс в карму авторам сценария), но одним фильмом дело, по счастью, не ограничилось. Бабич провел переговоры с несколькими телеканалами и, вполне возможно, в новом сезоне мы увидим телевизионную версию этого проекта, что, впрочем, никак не умаляет достоинств того, что было сделано энтузиастами. Оценить их работу можно, сделав скромный вклад в iTunes Store. Возможно, с помощью подобных проектов, и российское кино станет лучше.
Медленно, но верно мы движемся от года к году. На очереди 1996-й - весьма занимательный год. Может он подарил нам не такое большое количество шедевров, но зато в этот год вышло большое количество качественного развлекательного кино: "День независимости", "Миссия невыполнима", "Смерч", "От заката до рассвета", "Крик" и немало других.
Ознакомимся с результатами прошлого этапа - голосования за 95-й год. Здесь возникла непростая ситуация. Я всегда распределял фильмы по очкам на пять мест. И если несколько фильмов набирали одинаковое количество голосов, и победителей становилось не пять, а больше, то я никого не отсеивал и пропускал всех. В этот раз фильмов с одинаковым результатом получилось много, но я надеюсь на вашу солидарность, и с вашего согласия пропущу все фильмы из списка ниже:
1. "Семь" - 25 голосов
2. "Скорость" и "Смертельная битва" - 19 голосов
3. "Схватка" - 16 голосов
4. "Джуманджи", "История игрушек", "Казино" и "Храброе сердце" - 14 голосов
5. "Водный мир" - 12 голосов
Как видите дальше проходят 9 картин. Думаю, вы не будете против, если они поборются в финале.
Теперь приступим к голосованию. Правила те же - выбрать НЕ БОЛЕЕ ПЯТИ КАРТИН, по вашему мнению достойных оказаться в финале.
21. 101 далматинец
22. Автокатастрофа
23. Блеск
24. Белый шквал
25. Баския
26. Больше, чем жизнь
27. Богус
28. Выкуп
29. В погоне за Эми
30. Все говорят, что я люблю тебя
31. Галгамет
32. Герой-одиночка
33. Дорога домой 2
34. Джейн Эйр
35. День восьмой
36. Джек
37. Дипломная работа
38. Долгий поцелуй на ночь
39. Домашний арест
40. Дилер
41. Дрожь земли 2
42. Ермак
43. Жестяной кубок
44. Звездный путь: Первый контакт
45. Заводила
46. Замена
47. Интимный дневник
48. Квартира
49. Клетка для пташек
50. Клуб первых жен
51. Кама Сутра
52. Красивые девушки
53. Колдовство
54. Комната Марвина
55. Квартирка Джо
56. Ловец солнца
57. Матильда
58. Майкл
59. Мистер Крутой
60. Мужество в бою
61. Множество
62. Марс атакует!
63. Мэрия
64. Мерцающий
65. Народ против Ларри Флинта
66. Неистребимый шпион
67. Один прекрасный день
68. Первый удар
69. Прекрасная зеленая
70. Пуля
71. Пуленепробиваемый
72. Прибытие
73. Приказано уничтожить
74. Подарок на Рождество
75. Побег из Лос-Анджелеса
76. Роковая восьмерка
77. Рассекая волны
78. Ромео + Джульетта
79. Спящие
80. Связь
81. Счастливчик Гилмор
82. Страх
83. Сержант Билко
84. Стиратель
85. Сломанная стрела
86. Тайны и ложь
87. То, что ты делаешь
88. У зеркала два лица
89. Ускользающая красота
90. Убрать перископ
91. Феномен
92. Фанат
93. Флиппер
94. Худеющий
95. Цепная реакция
96. Черная маска
97. Чокнутый профессор
98. Чувствуя Миннесоту
99. Шоссе
100. Эвита
101. Эмма
102. Ягуар
Мультфильмы: 1. Все псы попадают в рай
2. Бивис и Баттхед уделывают Америку
3. Джеймс и гигантский персик
Генеральный директор «Ленфильма» Эдуард Пичугин при поддержке известных деятелей российской культуры, среди которых Александр Сокуров, Олег Басилашвили и Сергей Сельянов, обратился к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой вернуть права на «золотую коллекцию» в собственность петербургской киностудии.
В настоящее время классические ленты, снятые на «Ленфильме» до 1992 года, такие, как «Полосатый рейс», «Человек-амфибия» и «Двадцать дней без войны», находятся в распоряжении Госфильмофонда РФ. Пичугин напоминает о том, что согласно плану правительства, утвержденному в 2012 году, одним из ключевых этапов возрождения «Ленфильма» должна стать передача ему прав на собственные кинокартины. Однако, на дворе уже лето 2014-го, а воз и ныне там.
Позицию Эдуарда Пичугина поддерживают народный артист СССР Олег Басилашвили, продюсер Сергей Сельянов, сценарист Светлана Кармалита, режиссеры Алексей Герман и Александр Сокуров, и другие деятели отечественного киноискусства.
— Мне кажется, было бы неплохо, если бы часть средств, идущая от демонстрации фильмов на телевидении, шла на реконструкцию и реставрацию студии, — цитируют Олега Басилашвили «Известия». — Прибыль «Мосфильма» от продажи прав на свою коллекцию позволила Карену Шахназарову отстроить помещение, которому завидует даже Голливуд. Почему бы «Ленфильму» не стать таким же успешным?
Сергей Сельянов заявляет, что выйдет из состава совета директоров киностудии, если фильмы не вернутся в родные стены, который давал согласие на членство в совете «только при условии, что доходы от коллекции будут поступать в студию».
— Без внебюджетных поступлений развитие чрезвычайно затруднено, — продолжает Сельянов. — Конечно, кредит нам помог, но нужно помнить, что тратить кредитные средства надо очень осторожно и они вряд ли помогут восстановить студию.
Однако, директор Госфильмофонда Николай Бородачев не торопится возвращать «Ленфильму» права на его же собственные ленты:
— Мы государственная организация, и чтобы хоть как-то помочь частной студии — а «Ленфильм» является акционерным обществом, — я каждый раз должен объявлять тендер, — объясняет Бородачев.
Ситуация с «Ленфильмом» остается по-прежнему непонятной: решение правительства страны не исполняется по каким-то очень уж невнятным причинам, среди которых даже имеется заверение, что правительство никогда не утверждало плана по передаче прав на коллекцию киностудии. Как этот конфликт разрешится, предугадать сложно, а еще сложнее предсказать, когда именно это случится. Однако в этой ситуации остается непонятным другое: для чего существует Министерство культуры, если все равно по всем вопросам приходится обращаться на самый верх?
В начале 20-го века несколько энтузиастов из разных европейских стран решили совместно реализовать амбициозную мечту - создать футбольную организацию, которая объединила бы весь мир! Они назвали ее Международная федерация по футболу или коротко - FIFA…
В основе фильма лежит интригующая и несколько скандальная история, основанная на реальных событиях, о возникновении Кубка мира по футболу и трех одержимых людях, способствовавших его проведению.
Жюль Риме, Авеланж Жоао и ныне действующий президент FIFA Йозеф «Зепп» Блаттер – три столь разных человека жили в разное время в разных странах. Они наживали врагов, шли на компромиссы, становились жертвами предательства – но они сделали все, чтобы Чемпионат мира по футболу стал реальностью.
Эта более чем вековая история прославляет игру, которая, несмотря ни на что, стала не только Всемирным Спортом, но и олицетворением Надежды, Силы духа и Единства.
Добро пожаловать в идеальный мир будущего – мир без преступности и войн. И только один раз в году роскошная спокойная жизнь сменяется анархией. Этой ночью все преступления законны. Поспешите домой – закат близок…
Семейная пара, оставшись на одну ночь без детей, решает повеселиться и записать пикантное видео со своим участием. На следующее утро кассета таинственно исчезает...
Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня - самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу. Ее зовут Люси...