ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 90-х годов. ЭТАП 5: 1994
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 90-х годов. ЭТАП 5: 1994 2014-05-21 15:07 Автор: ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы 90-х годов. ЭТАП 5: 1994 Пора начать очередной тур голосования за лучшие фильмы 90-х, посвященный фильмам 1994-го года. Не хочу делать поспешные заявления, но, думаю, что это будет самое ожесточенное голосование. И я поясню почему. 1994-й год - год шедевров. Год поистине культовых фильмов, любимых миллионами. Только вдуматься: "Побег из Шоушенка", "Криминальное чтиво", "Форрест Гамп", "Король Лев", "Интервью с вампиром", "Леон". Добавьте к этому еще и "Маску", "Тупого и еще тупее", "Правдивую ложь", "Ворона" и многие другие. Выбор будет неимоверно тяжелым. Пока мы не начали выбирать, ознакомимся с результатами прошлого тура голосования. Из фильмов, вышедших в 93-м году, в финал проходят: 1. "Парк Юрского периода" - 34 голоса 2. "День сурка" - 29 голосов 3. "Список Шиндлера" - 21 голос 4. "Последний киногерой", "Разрушитель" и "Эйс Вентура" - 14 голосов 5. "Беглец" и "Скалолаз" - 12 голосов Голосование за 94-й год ничем не отличается от прошлых этапов. Представлен список из 100 картин, включая мультфильмы. Из них надо выбрать НЕ БОЛЕЕ ПЯТИ ФИЛЬМОВ, которые на ваш взгляд являются лучшими. Если вашего фаворита нет в списке, можете смело голосовать за него, это не запрещается. Главное, голосуйте основательно, т.к этом году знаковых картин много и выбор будет сложным. Ну а теперь, не смею вас больше задерживать! Приступим к голосованию! 21. Бессмертная возлюбленная 22. Богатенький Ричи 23. Война 24. В пасти безумия 25. Высокая мода 26. Гонщики 27. Голый пистолет 3 28. Гайвер 2 29. Джорджино 30. Дураков нет 31. Дикая река 32. Дорога на Вэлвилл 33. Жадность 34. Замок 35. Звездный путь 7 36. Зона высадки 37. Игра на выживание 38. Королева Марго 39. Кулак легенды 40. Клиент 41. Когда мужчина любит женщину 42. Книга джунглей 43. Коэффициент интеллекта 44. Кошмар на улицу вязов 7: Новый кошмар 45. Кукловоды 46. Лэсси 47. Маленькие женщины 48. Маленькие негодяи 49. Монстр 50. Мамочка-маньячка-убийца 51. Могучие утята 2 52. Мой отец - герой 53. Мастер и Маргарита 54. Нэлл 55. Неглубокая могила 56. Небесные создания 57. Неприятности с обезьянкой 58. Пьяный мастер 2 59. Пули над Бродвеем 60. Повелитель страниц 61. Приключения Присциллы, королевы пустыни 62. Прах времен 63. Подручный Хадсакера 64. Ползком от гангстеров 65. Погоня 66. Подрывники 67. Побег 68. Побег невозможен 69. Патруль времени 70. Пустоголовые 71. Разоблачение 72. Реальность кусается 73. Счастливый случай 74. Самолет летит в Россию 75. Смерть и девушка 76. Среди акул 77. Санта Клаус 78. Специалист 79. Сканирование мозга 80. Три цвета: Красный 81. Только ты 82. Телевикторина 83. Тень 84. Трое 85. Телохранитель Тесс 86. Убийство первой степени 87. Утомленные солнцем 88. Уайатт Эрп 89. Фаринелли 90. Цвет ночи 91. Черный красавец 92. Чунгкингский экспресс 93. Чудо на 34-й улице 94. Человек эпохи Возрождения 95. Я люблю неприятности Мультфильмы: 1. Астерикс завоевывает Америку 2. Возвращение Джафара 3. Дюймовочка 4. Земля до начала времен 2 5. Принцесса Лебедь Годзилла 2014-05-21 22:45 Автор: Годзилла Попытка воскресить "Годзиллу" на американской почве можно считать успешной. Фильм не так плох, как о нем говорят. Сцена десантирования в разрушенный Сна-Франциско, где бьются 3 монстра, очень красиво снята. Аарон-Тейлор Джонсон, вчерашний Пипец, подкачался и постригся так, что просто пипец. Брайан Крэнстон играет ничуть не хуже чем в BB, хотя его там непростительно мало. Спецэффекты - не просто хороши, от них мурашки по коже. Звук издаваемый ГНУСом пробирает до костей. Не то стрекот, не то скрежет. В общем нечто неслыханное. Порадовало то, что в фильме не все сосредоточено на существ, но и человеческие линии не перегибают палку своим драматизмом. Фильму однозначный респект. А вот 3D подкачало - его там почти что и нет. Предыдущий проект этого режиссера мне не понравился. Теперь осталось дождаться Диноботов Майкла Бэя. Там кажись все еще круче, но и глупее. Неудержимые 3 (Expendables 3, The) 2014-06-05 14:55 Самые громкие имена Самые широкие плечи Самые дорогие игрушки Самые весомые аргументы И одна сногсшибательная блондинка Настоящие джентльмены просто так не собираются Барни Росс и все остальные члены банды наемников схлестнутся с Конрадом Стоунбэнксом, который, собственно говоря, несколько лет назад и «соучредил» эту команду вместе с Барни. За прошедшее время Стоунбэнкс эволюционировал в процветающего и безжалостного торговца оружием, и однажды Барни пришлось пойти против былого товарища и убить его. Вернее, он думал, что убил его, но Конрад выжил и теперь собирается покончить со всеми «Неудержимыми».
Велкам хом (Welcome Home) 2014-06-05 14:55 Трагикомедия о трех мигрантах из России и СНГ, которые приехали в Нью-Йорк в поисках счастья.
Песнь моря* (Song of the Sea) 2014-06-05 18:50
Фрэнк (Frank) 2014-06-05 20:41 Простой парень Джон жил в скучном провинциальном городке, безостановочно сочинял песни по принципу «что вижу – то пою», страстно мечтая о большой сцене. Случайно ему выпал отличный шанс – Джону предложили место в самой настоящей рок-группе с загадочным названием The Soronprfbs. Только вот его новые друзья какие-то странные: деньги и популярность им абсолютно по барабану. Да и лидер группы Фрэнк, честно сказать, с прибабахом: песни пишет шикарные, но фальшивую голову даже в душе снимать не хочет…
Стражи Галактики (Guardians of the Galaxy) 2014-06-05 20:41 Киновселенная MARVEL расширяется: в новом фантастическом приключении к отважному путешественнику Питеру Квиллу в руки попадает таинственный артефакт, принадлежащий могущественному и безжалостному злодею Ронану, строящему коварные планы по захвату Вселенной. Питер оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва – он сам. Единственный способ спасти свою жизнь – объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, смертельно опасной Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом, также известным как Разрушитель. Когда Квилл понимает, какой силой обладает украденный артефакт и какую опасность он представляет для вселенной, одиночка пойдет на все, чтобы сплотить случайных союзников для решающей битвы за судьбу галактики.
«Чебурашку» отозвали из проката 2014-06-05 23:23 Борис Новиков 5 июня в широкий российский прокат должен был выйти возрожденный усилиями японских аниматоров «Чебурашка». Однако по факту количество копий этого мультфильма, попавших в кинотеатры, оказалось значительно меньше: например, в Москве его показали всего лишь в десятке кинотеатров. Как выяснилось, проблема проекта связана с авторскими правами на любимого целыми поколениями персонажа. «Чебурашке» отказали в выдаче прокатного удостоверения на том основании, что в документах, которые авторы проекта предъявили для получения прокатных прав, содержатся ложные сведения. В частности, в этих бумагах сказано, что писатель Эдуард Успенский является единственным автором мультфильмов «Крокодил Гена», «Чебурашка», «Шапокляк» и «Чебурашка идет в школу», в то время, как сценарии этих лент Успенский написал в соавторстве с Романом Качановым, а единоличные права на эти мультики принадлежат непосредственно студии «Союзмультфильм». Таким образом, Успенский не имел никакого права передавать права на Чебурашку кому бы то ни было, следовательно, новый «Чебурашка» появился на свет противозаконно. — Поскольку у нас происходила смена руководства «Союзмультфильма», прокатчики решили, что «под шумок» смогут выпустить в прокат фильм, права на который должным образом не оформлены, — комментирует ситуацию зампредседателя «Госфильмофонда» по авторским и смежным правам Василий Шильников. — Они решили, что всем будет не до них, и никто не обратит внимание на сложившуюся ситуацию. Но ошиблись. Между тем, есть еще один очень важный, если не самый главный момент, по которому нарушены права. В соответствии с договором, который имеется у японской стороны, действие прав на «Чебурашку» распространяется на все страны и регионы мира, за исключением стран-членов бывшего Советского Союза. Это означает, что прав на прокат фильма именно на территории России нет не только у прокатчика, но и у производителя нового фильма. При этом в письме, направленном «Союзмультфильмом» в Министерство культуры РФ, из которого, собственно, и стали известны подробности этого скандала, сказано, что при наличии желания все допущенные авторами мультфильма нарушения вполне можно исправить и все-таки выпустить нового «Чебурашку» в прокат на вполне законных основаниях. Вопрос лишь в том, когда это случится. “Грань будущего” которой не было: или как продать сценарий за 3 000 000$ и не попасть в титры фильма 2014-06-06 01:17 Автор: “Грань будущего” которой не было: или как продать сценарий за 3 000 000$ и не попасть в титры фильма “Грань будущего” изначально была весьма непростым проектом. С одной стороны, у создателей была захватывающая история с интересными персонажами и сюжетными поворотами. С другой - огромный масштаб всего действия, и тот факт, что речь шла не о сиквеле или экранизации очередных комиксов/подростковых бестселлеров, создавали обоснованные сомнения по поводу того, что фильм все же будет снят. А если и будет – то в изначально задуманном виде. Потому, та трансформация, которая произошла с проектом в промежутке между начальным сценарием и итоговым фильмом на мой взгляд была во многом предсказуема. Началось все, напомню, еще в 2010 году, со сценария Данте Харпера под названием “All you need is kill”, который являлся адаптацией одноименного японского ранобэ. Работа Харпера заняла третье место в Черном списке того года и была выкуплена студией Warner Bros. за очень солидную для сценарного рынка сумму в 3 миллиона долларов. Скрипт Харпера сразу брал быка за рога, в первой же сцене показывая утро “Кровавого вторника” – эпичнейшую битву, чье действие разворачивалось на Кубе. Мы видели, как десятки тысяч солдат в экзоскелетах и куча сопутствующей футуристической военной техники высаживалась на пляжах острова Свободы в попытке разбить силы вторгшихся на Землю пришельцев, известных как мимики, и переломить ход войны. В одном из экзоскелетов находится наш главный герой - перепуганный до смерти рядовой Билл Кейдж, которому вероятно не исполнилось еще и 20 лет. Его отряд, это одно из худших и слабоподготовленных подразделений в армии вторжения, не имеющее никакого боевого опыта, которому поставлена задача прикрывать тыл наступающих дивизий. Поэтому Кейдж и многие его сослуживцы весьма надеются, что смогут избежать десантной мясорубки и отсидеться в сторонке. Однако с самого начала все идет совсем не по плану — корабль с отрядом Кейджа сбивают, герою и части сослуживцев, удается спастись и занять позицию, чтобы буквально через минуту быть сметенными стремительной атакой мимиков. Несмотря на помощь элитного подразделения “Псов”, которым командует героиня битвы за Флориду, 23-летняя Рита Вратаски, которая десятками рубит мимиков своим легендарным топором, отряд Кейджа, как впрочем и все остальные солдаты сил вторжения, обречены. Один за другим, бойцы погибают. Кейдж тоже получает смертельное ранение, успев напоследок ранить необычного мимика, чья кровь попадает на него. Часы показывают 4:19. Так герой попадает во временную петлю. Попытки предупредить командование об исходе наступления, дезертировать и даже покончить с собой ни к чему не приводят – Кейдж раз за разом просыпается в казарме за сутки до событий Кровавого вторника. Перепробовав все способы не участвовать в десанте, Кейдж решает, что его единственный шанс выбраться из петли - это выиграть саму битву. Он начинает тренироваться у своего командира, сержанта Фарелла, который обучает его, как использовать все возможности экзоскелета. Также, он просматривает записи старых боев Риты, пытаясь копировать ее тактику. Параллельно, через флэшбеки и закадровый голос мы узнаем предысторию войны. О том, как когда-то над Землей завис флот инопланетных летательных аппаратов. Как после того, как все попытки установить контакт провалились, военные, атаковали один из звездолетов. Как после этого все остальные корабли рассыпались на ряд тел, которые вошли в земную атмосферу. Как на месте их падения появились и стали множиться небольшие существа, убивающие всё живое. Как эти существа стали стремительно эволюционировать, увеличиваясь в размерах и по мере своего развития стали копировать некоторые земные технологии и даже отчасти облик самих людей, за что и были прозваны мимиками (т.е. подражателями). Через несколько сотен циклов, Кейдж становится закаленным ветераном, фактически человеком-армией. Однако, несмотря на то, что герой находится во временной петле, после очередной перезагрузки далеко не все события полностью идентичны. Скажем, погода постоянно меняется - иногда идет дождь, иногда поле боем скрыто туманом, однажды даже выпадает снег. Мимики тоже не сидят сложа руки – как и Кейдж, они “помнят” будущие события, “помнят” что предпримет Кейдж и потому вносят соответствующие коррективы в свою тактику. Но все же, Кейджу наконец удается добиться победы. Пускай это и не всеобщая виктория, но по крайней мере в его секторе вторжения, мимики разгромлены – а значит, он наконец то может надеяться дожить до среды. Но, как только на циферблате часов появляются цифры 4:19, Кейдж просто умирает. Так герой узнает правду – его петля ограничена временем, когда он погиб в первый раз. Даже если к концу битвы он остается целым и невредимым, то все равно умирает ровно в 4:19. Разумеется, Кейдж впадает в отчаяние из-за того, что он обречен существовать в петле и от его действий на самом деле ничего не зависит. Потому, он начинает творить всякие глупости. Например, гуляет по полю боя играя в видеоигры, попивая виски и параллельно убивая мешающих этому процессу мимиков. Или однажды смеха ради угоняет корабль мимиков и отправляется на нем в космос. Во время одного из таких “заходов”, герой наконец сталкивается с Ритой Вратаски лицом к лицу на поле боя. Увидев, как сражается Кейдж, она понимает, что с ним происходит. То же самое некогда случилось и с ней, во время битвы за Флориду. Рита рассказывает Кейджу, что для того, чтобы выбраться из петли, ему нужно уничтожить того мимика (он называется “антенна” – т.к. передает сообщения в прошлое), чья кровь попала на него. Также, ему нужно убить всех мимиков-“приемников”, которые принимают идущие из будущего сигналы “антенн”. Также, она рассказывает, что в петле всегда есть человек, который обречен. Таким был ее командир Хендрикс, в которого она влюбилась и который все равно погиб, несмотря на все ее попытки спасти его. Во время следующего цикла, Кейдж и Рита объединяют свои силы и пробиваются через ряды врагов, уничтожая всех “антенн” и “приемников”. Кейдж считает, что наконец-то вырвался из петли и на радостях целует Риту… но как оказывается ничего не изменилось, и он все равно умирает в 4:19. Вернувшись в понедельник, герой решает послать все к черту и просто провести этот день с Ритой. Он еще рассказывает ей свою историю, они гуляют и в итоге проводят ночь вместе. На следующей утро, армия мимиков неожиданно нападает на силы людей. Рита и Кейдж снова сражаются бок о бок и снова убивают всех “антенн” и “приемников”. И снова, это ничего не меняет. И тогда Рита понимает, что все дело в ней. После случившегося с ней во Флориде, она каким-то образом стала “приемником” и мимики используют ее, чтобы узнавать будущее. Кейдж должен убить ее – иначе он никогда не разорвет петлю. Разумеется, герой не может это сделать и тогда она нападает на него, фактически вынуждая его убить себя. Рита умирает, Кейдж наконец-то вырывается из петли.Утро среды. Люди выиграли сражение и собираются продолжить наступление. Кейджа чествуют как героя и торжественно награждают – вот только ему уже все равно, ибо человека, которого он полюбил, больше нет. Таким был сюжет начального сценария проекта. Когда я ознакомился с ним в первый раз, он мне очень понравился. Перечитав сейчас, должен сказать что мое мнение по его поводу особо не изменилось. Сценарий Харпера действительно прекрасно читался, держал в постоянном напряжении до самого финала и содержал массу отличных визуальных образов и весьма сочно прописанных экшн-сцен. Герой был интересен, и Харперу удалось хорошо показать его становление от простого салаги до закаленного в боях ветерана. В сюжете конечно имелись некоторые подводные камни, но если честно, на них вообще не хотелось обращать никакого внимания. Также большим плюсом его работы была хорошо поданная лав-стори, которая при этом возникала лишь в третьем акте, когда герои наконец начинали взаимодействовать. Да, если в блокбастере у нас есть парень и девушка, тj они просто обязаны влюбиться и поцеловаться, это клише без которого не может обойтись почти не один фильм (исключения, типа “Тихоокеанского рубежа” можно пересчитать по пальцам) - но в данном случае эта линия была весьма гармонична вплетена в повествование и даже необходима для наилучшего завершения истории. А еще, скрипт был весьма брутальным. Конечности разлетались направо и налево, головы взрывались, солдаты как и положено общались друг с другом преимущественно с использованием ненормативной лексикой. Что-то похожее мы размаху и уровню насилия мы могли видеть во вступительной сцене “Спасения рядового Райана” и “Звездном десанте” Пола Верхувена. Но именно из-за этого, завершив чтение, в голову закрадывалось подозрение, вскоре перерастающее в твердую уверенность насчет того, что все это слишком хорошо чтобы оказаться правдой. Никто просто не будет вбухивать несколько сотен миллионов долларов на такой проект с таким рейтингом. Ну разве что у руля встала бы молодая реинкарнация Джеймса Кэмерона. Следующий сценарий, который носил название “ We Mortals Are”, был написан Джоби Харольдом и он уже имел мало общего с первой версией. Во-многом это связано с тем, что на главную роль подписался Том Круз, который конечно всегда молодой и все такое, но не настолько, чтобы сыграть 20-летнего новобранца. Да и вообще, есть сейчас в Голливуде тенденция, когда уже достаточно возрастные актеры играют роли, которые изначально прописывались под 20-летних. Как те же “47 Ронинов”, где персонажу Киану Ривза изначально было лет 25. Или несостоявшаяся экранизация “Хребтов безумия”, где главному герою по сценарию тоже было до 30, и которого кстати должен был играть все тот же Круз. Следующей жертвой разумеется стали рейтинг и масштаб. Также действие перенеслось с Кубы в Англию и Францию, у главного героя появился сын, персонаж Риты получил куда больше времени (ибо это тоже правило блокбастеров - герой должен встретить девушку как можно раньше). Финал не имел вообще ничего общего с версией Харпера и разворачивался на вершине Эйфелевой башне, где Кейдж и Рита должны были уничтожить гнездо Королевы мимиков, которая управляла боем. Кейдж жертвовал собой взрывая башню, Рита же приобретала способность путешествовать во времени на годы как в ту, так и в другую сторону. В финале она возвращалась в прошлое, чтобы поменять ход битвы и спасти Кейджа. Еще в сценарии Харольда была куча разнообразных мимиков – например, летающие “апостолы”, специально созданные для охоты за застрявшими во временной петле людьми или похожие на гигантских богомолов охранники Королевы. Правда в ходе последывающих переписываний весь этот бестиарий был вырезан, точно так же как сцены с Эйфелевой башней, сыном Кейджа и эпизодами применения ядерного оружия. А этих переписываний было много – свою лепту внесли Кристофер Маккуори, Джезз Баттеруорт и другие авторы. Я не знаю, сколько еще сценариев было написано, но факт в том, что всего за 8 недель до начала съемок у картины не было утвержденного финала. По сути, от версии Харпера в итоговый фильм попала лишь общая концепция, имена персонажей и возможно 1-2 строчки диалогов. Так что нет ничего удивительного в том, что ни Харпер ни Харольд вообще не попали в титры фильма. Но, как я сказал в самом начале, такая эволюция сюжета была вполне закономерна. Нетрудно догадаться, что у меня не было особого желания полюбить ту версию, которую в итоге снял Даг Лиман. Но после просмотра мне все таки надо отдать ему должное – у него получился вполне зрелищный и динамичный фильм. И честно говоря, если прогнозы насчет кассовых сборов “Граней будущего” верны, то мне жаль, что он пока что проваливается в прокате, ибо каждый такой провал означает меньшие шансы на то, что в будущем студии будут вкладывать большие суммы в оригинальные проекты. Пускай даже, после переписываний, "Грани" имеют мало общего с начальной идеей, но все равно эта картина на мой взгля куда лучше, чем многие другие летние фильмы, которые стабильно окупаются и получают кучу сиквелов. Как бы то ни было, но для меня всегда останутся две “Грани будущего” – та версия, что вышла на экраны, и та, что навеки так и осталась лишь на бумаге и моем воображении. Статья в блоге автора Песнь моря* (Song of the Sea) 2014-06-06 03:00 Если я останусь (If I Stay) 2014-06-06 03:00 Сюжет повествует о девушке Мие — одарённом музыканте, её бойфренде Адаме и приезжающей рок-звезде. С этого момента события развиваются подобно снежному кому. Всё перепуталось: карьера, сложные взаимоотношения с обоими мужчинами и, наконец, автомобильная катастрофа, в которой она оказалась между жизнью и смертью вместе со своей семьёй. Планета обезьян: Революция (Dawn of the Planet of the Apes) 2014-06-06 03:00 События сиквела «Восстания планеты обезьян» разворачиваются через пятнадцать лет после завершения первой главы истории разумного шимпанзе Цезаря. В борьбе с умнеющими на глазах приматами человечество потерпело поражение, и большинство людей погибли, а миром правят мозговитые приматы. В Сан-Франциско небольшая группа ученых из числа уцелевших людей организовывает сопротивление. И пока люди думают о том, как им вернуть звание царей природы и отстроить свой мир заново (или хотя бы просто остаться в живых), Цезарь пытается поддерживать порядок среди радующихся победе обезьян и создать в своем новом обществе хоть какое-то подобие цивилизации. Шаг вперёд 5: Всё или ничего (Step Up: All In) 2014-06-06 03:00 Ты здесь (Are You Here) 2014-06-06 03:00 Бен только что потерял отца, с которым он особо не общался последние годы. На похороны в свой родной город он едет с лучшим другом Стивом Далласом - красавчиком ведущим прогноза погоды на местном тв. Эксцентричный папаша оставил семье внушительное наследство, но побороться за него Бену придется с неуступчивой сестрой и 25-летней красавицей вдовой. Неудержимые 3 (Expendables 3, The) 2014-06-06 03:00 Самые громкие имена Самые широкие плечи Самые дорогие игрушки Самые весомые аргументы И одна сногсшибательная блондинка Настоящие джентльмены просто так не собираются Барни Росс и все остальные члены банды наемников схлестнутся с Конрадом Стоунбэнксом, который, собственно говоря, несколько лет назад и «соучредил» эту команду вместе с Барни. За прошедшее время Стоунбэнкс эволюционировал в процветающего и безжалостного торговца оружием, и однажды Барни пришлось пойти против былого товарища и убить его. Вернее, он думал, что убил его, но Конрад выжил и теперь собирается покончить со всеми «Неудержимыми». Ты здесь (Are You Here) 2014-06-06 04:02 Бен только что потерял отца, с которым он особо не общался последние годы. На похороны в свой родной город он едет с лучшим другом Стивом Далласом - красавчиком ведущим прогноза погоды на местном тв. Эксцентричный папаша оставил семье внушительное наследство, но побороться за него Бену придется с неуступчивой сестрой и 25-летней красавицей вдовой.
Лучшее во мне* (Best of Me, The) 2014-06-06 04:02 История о двух бывших возлюбленных подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют…
Шаг вперёд 5: Всё или ничего (Step Up: All In) 2014-06-06 04:02
Если я останусь (If I Stay) 2014-06-06 09:20 Сюжет повествует о девушке Мие — одарённом музыканте, её бойфренде Адаме и приезжающей рок-звезде. С этого момента события развиваются подобно снежному кому. Всё перепуталось: карьера, сложные взаимоотношения с обоими мужчинами и, наконец, автомобильная катастрофа, в которой она оказалась между жизнью и смертью вместе со своей семьёй.
21 день (—) 2014-06-06 09:20
Роли исполняют: Наоми Уоттс, Дензел Вашингтон, Эмма Уотсон, Марк Уолберг и др. 2014-06-06 10:14 Борис Новиков Мы проштудировали каст-листы фильмов Insurgent, Magnificent Seven, La La Land, Americanah и Daddy’s Home и имеем сообщить: Наоми Уоттс и Дэниел Дэй Ким вписались в сиквел «Дивергента» — ленту «Инсургент*». Во всех оставшихся трех фильмах (по традиции, последнюю часть разделили пополам) Наоми сыграет Эвелин, предводителя афракционеров, то есть, тех, кто не принадлежит ни к одной из имеющихся в мире фракций, а не держателей африканских акций, как можно было бы подумать. Что касается Дэниела Дэй Кима, то он в продолжении «Дивергента» изобразит Джека Канга, представителя фракции Искренности. Дензел Вашингтон зазывают в ремейк «Великолепной семерки*», затеянный студией MGM. Помнится, некоторое время назад мейджор разрабатывал этот проект под Тома Круза, но всё течет, всё изменяется, и вот уже на горизонте маячит Дензел, переговоры с которым только-только стартовали. Но стартовали они не только с ним: одновременно парни из MGM принялись убеждать Антуана Фукуа, что лучшего режиссерского проекта для себя, чем новая «Великолепная семерка*», ему никогда в жизни не найти. Ни один, ни второй пока никакого ответа не дали. Эмма Уотсон и Майлс Теллер могут возглавить актерский состав мюзикла Дэмиена Шазелла «Ла-ла-лэнд*», рассказывающего о парочке мечтателей. Девушка по имени Миа, приехавшая в Лос-Анджелес за счастьем и успехом, изо всех сил пытается адаптироваться к новой среде и новой жизни, и этот город знакомит ее с харизматичным, хотя и слегка самоуверенным джазовым пианистом Себастьяном. Но Город Ангелов, который свел молодых людей, также легко может и разлучить их, особенно когда приходится ежедневно находить компромиссы между любовью к искусству и любовью друг к другу. Лапита Ньонго спродюсирует экранизацию романа «Американа*» нигерийской писательницы со сложным именем Чимаманда Нгози Адичи, а заодно и сыграет в нем главную женскую роль. Речь в этой истории пойдет о двух влюбленных нигерийцах — Ифемелу и Обинзе, любовь которых тянется через расстояние, спотыкаясь о визы, счета за телефон, расставания и встречи, о жестокость жизни иммигрантов и поиски обратного пути домой. Марк Уолберг и Уилл Феррелл готовы снова сыграть вместе: студия Paramount предлагает Марку присоединиться к Уиллу в комедии «Папочка дома*», постановку которой планирует поручить Шону Андерсу и Джону Моррису, работающим над «Несносными боссами 2». Герой Феррелла — генеральный директор радиостанции, пытающийся стать лучшим в мире отчимом для детей своей новой жены. Но в самый разгар семейной идиллии прибывает родной папаша ребятишек с лицом и бицепсами Марка Уолберга, не желающий допускать, чтобы его отпрыски полюбили нового папу. Ранее этот проект разрабатывался под Винса Вона и Феррелла с прицелом на Этана Коэна в качестве режиссера, но со временем эта схема развалилась и пришлось искать новую. |
В избранное | ||