Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вайшнавские новости...

  Все выпуски  

Вайшнавские новости и не только... стихи о Харинаме



[Text 597277 from CIS]


СВЯТОЕ ИМЯ ОБЪЕМЛЕТ ВСЕ

атаэва нама матра вайшнавера дхарма
наме праспхутита хайа рупа, гуна, карма
«Шри Харинама-чинтамани», гл. 2
«Пение святых имен является главной религиозной обязанностью вайшнавов.
Святое имя шаг за шагом являет дживе образ Господа, Его качества и игры».

кришна-нама чинтамини анади чинмайа
йей кришна, сей нама – эка-таттва хайа
«Шри Харинама-чинтамани», гл. 2
«Имя Господа Кришны подобно трансцендентному камню чинтамани. Не существует
разницы между именем Кришны и Самим Кришной. Кришна и Его святое имя – это
единая Абсолютная Истина».

намера смарана ара нама-санкиртана
ей матра дхарма джива карибе палана
«Шри Харинама-чинтамани», гл. 1
«В век Кали есть лишь одна религия – пение святых имен и памятование святых
имен. Для дживы, родившейся в этот век, нет другой религии».
В Ведах сказано: харинама-сара – «святое имя – суть всей религии».

харер нама харер нама харер намайва кевалам
калау настй эва настй эва настй эва гатир анйатха
«Брихад-нарадия-пурана», 3.8.126
«В этот век вражды и лицемерия нет другого пути освобождения, кроме
повторения святых имен Господа. Нет иного пути, нет иного пути».
Паибе парама прити ананда апара – «Воспевая святые имена Кришны (харе кришна
харе кришна кришна кришна харе харе/ харе рама харе рама рама рама харе
харе), вы обретете высшее блаженство, вас ожидает величайшее удовольствие».

веда пунах бале, «йата мукти махаджана
паравйоме сада каре нама-санкиртана
«Шри Харинама-чинтамани», гл. 7
«Веды утверждают, что все махаджаны, освобожденные души, пребывающие в
духовном небе, всегда повторяют святое имя».
Йей кришна, сей нама – эва таттва хайа – нет разницы между именем Кришны и
Самим Кришной – ‘бхинатват нама-наминох. («Падма-пурана», цитата приведена в
«Чайтанья-чаритамрите», Мадхья-лила, 17.133). Чинтамани означает «желание».
Святое имя испольнит все, чего бы вы не пожелали. Кришна-нама чинтамани
анади чинмайа – святое имя трансцендентно, духовно, оно не имеет ни начала,
ни конца – анадир ади говиндах сарва-карана-каранам. («Брахма-самхита»,
5.1). В Кали-югу Кришна воплотился в форме Своего святого имени. В этот век
нет другого воплощения Кришны. Поэтому святое имя Кришны называют
нама-аватара.

кали-кале нама-рупе кришна-аватара
нама хаите хайа сарва-джагат-нистара
«Чайтанья-чаритамрита», Ади-лила, 17.22
«Святое имя Кришны (харе кришна маха-мантра) является воплощением Господа
Кришны в век Кали. Просто благодаря повторению святого имени можно обрести
общение с Самим Господом. Тот, кто найдет прибежище у святого имени,
обязательно обретет освобождение».

нама вину кали-кале нахи
сарва-мантра-сара нама, ей шастра-марма ара дхарма
«Шри Харинама-чинтамани», гл. 2
«В век Кали нет иной религии, кроме воспевания святых имен Господа.
Нама-киртана есть суть всех гимнов Вед. Так гласят священные писания».
Вайшнав знает только одну религию, только одну дхарму – повторение святых
имен Господа. Если он делает это без оскорблений, тогда прекрасный образ
Кришны, удивительные игры Кришны и все, что связано с Кришной, само собой
проявится в его сердце. Наме праспхурита хайа рупа, гуна, карма.
Имя объемлет все сущее. Все духовное и материальное бытие.

(Шрила Гоур Говинда Свами "Према-Юга")

В избранное