"Абсолютная Истина - цель жертвы в преданном служении, и обозначается словом сат. Исполнителя такой жертвы также называют
сат, так как вся жертвенная деятельность такая как епитимьи и милосердие, верные для абсолютной природы, выполнены для удовлетворения
Высшей Личности, о сын Притхи".
Бхагавад-Гита 17.26-27
Любая деятельность немедленно становится совершенной, если она направлена на удовлетворение Всевышнего Господа. Такая деятельность
обозначается словом сат (вечная, трансцендентальная) и абсолютна по признаку своей направленности, даже если внешне несет
в себе множество так называемых дефектов.
Сат - это одно из имен Бога, которое значит "вечно сущий". Деятельность, направленная на удовлетворение Сат, Всевышнего Господа
также сразу становится сат, полностью чистой. Того, кто выполняет такую деятельность, также называют сат - истинно отреченным.
Сат - подразумевает отречение и является корнем слова саньяси.
Саттва - это деятельность в сознании Кришны, как указано в этом стихе, а не просто одевание чистой одежды, употребление благостных
продуктов и так называемая мирская благотворительность. Бхагавад-Гита указывает на то, что деятельность в преданном служении
самая чистая, даже если она по видимости сопровождаема недостатками. Она абсолютна, поскольку связана со Всевышним.
С другой стороны, выполнение мирских обязанностей, каким бы совершенным на первый взгляд оно ни выглядело - в высшем понимании
бестолково от начала до конца, так как оно асат - временно. О чем Кришна говорит в следующем стихе.