Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2009-09-30 для 4108 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Пять причин, по которым Иисус был…
Пастор Дэвид Хамстра (David Hamstra) опубликовал на сайте журнала Spectrum серию заметок, которую он озаглавил «Пять причин, по которым Иисус был…». С Вашего позволения, привожу ниже их текст.

Формула адвентизма
Адвентизм впервые описали математической формулой

Традиционные и прогрессивные Адвентисты
Что означают эти термины - традиционный/исторический, прогрессивный  и умеренный? Эти обозначения полезны только для тех, кто сам согласен быть описанным ими. Если обозначения используется в уничижительном смысле, то они теряет свою ценность и становятся своеобразной формой очернительства. Но здесь они использованы как категории для сравнения богословских положений...

Если бы у рыб была шерсть…
Студент  перед экзаменом выучил только один вопрос – о блохах. Но попался ему билет о рыбах. Что делать? Тут студент придумал хитрую комбинацию и начал отвечать так: «Рыбы характеризуются тем, что у них нет шерсти. Однако если бы у рыб была шерсть, у них были блохи. Блохи – это….». Тактику этого студента используют наши иудействующие.

«Дух Пророчества»
Когда я был редактором в Pacific Press, я вычеркивал из рукописей выражение «Дух Пророчества», применявшееся к Елене Уайт или к ее работам. Я сам продолжаю воздерживаться от подобного использования этого выражения и советую так же поступать и другим. Вот по какой причине:  Это словосочетание, привычно используемое для обозначения трудов Е.Уайт, (например «Мы изучаем Библию и Дух Пророчества») является логической аномалией в том смысле, что слова, относящиеся к источн ...




30 сентября

Должна быть сделана великая работа

«И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер» (1 Кор. 14:8, 9).

Многие ожидают услышать «определенный звук» вести, во время критических обстоятельств. В нашей стране у Господа есть достойные души, которые находятся в неопределенности... Весть должна провозглашаться и быть способной освящать. Ведь эта весть — слово Господне. Богу нужны освященные сердца и уста. Весть предостережения должна прозвучать в больших городах, а также в небольших селениях и деревнях. Предназначенные Богом люди должны быть ревностны в работе, продавая наши книги и распространяя свет. Статьи в наших изданиях не должны представлять истину в жанре художественной литературы, ибо это ослабляет впечатление от самой торжественной истины, когда-либо переданной смертным. Эти статьи должны содержать ясное «так говорит Господь». Повторять весть и приводить библейские аргументы следует не в жанре художественной литературы, а в библейском стиле. Многие наблюдают за свидетельством истинной религии.

Господь провозглашает: «Весть должна распространяться в словах торжественного предостережения. Ничто, мешающее ясному свидетельству вести, не должно быть внесено в ваши планы. Повторяйте весть. Нечестие в городах растет. Враг имеет сильное влияние на людей, потому что Мой народ не открыл своего сердца для осознания своей ответственности. Вели Моему народу взяться за работу и провозглашать весть. Они должны говорить и действовать в простоте истинного благочестия, и Мой Дух будет оказывать впечатление на сердца. Пусть зазвучит истинная нота предостережения. Мой ангел пойдет перед вами, если вы будете освящены истиной».

Должна быть сделана великая работа. Истина должна излагаться ясно. Мы должны трудиться при освящении Святого Духа, ходя смиренно перед Богом. Мы должны посылать вестников во все необработанные поля, и Господь будет влиять на сердца. Первая и вторая ангельские вести возвещались в силе Духа и те, кто, провозглашая ее, ходил и трудился в смирении, получили щедрое благословение. Давайте же все пробудимся, и с новой силой возьмемся за работу, которая должна быть сделана (Письмо 88, 30 сентября 1910 г., пастору А. Г. Даниэльсу, президенту Генеральной конференции).





В избранное