Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2009-09-28 для 4108 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Формула адвентизма
Адвентизм впервые описали математической формулой

Традиционные и прогрессивные Адвентисты
Что означают эти термины - традиционный/исторический, прогрессивный  и умеренный? Эти обозначения полезны только для тех, кто сам согласен быть описанным ими. Если обозначения используется в уничижительном смысле, то они теряет свою ценность и становятся своеобразной формой очернительства. Но здесь они использованы как категории для сравнения богословских положений...

Если бы у рыб была шерсть…
Студент  перед экзаменом выучил только один вопрос – о блохах. Но попался ему билет о рыбах. Что делать? Тут студент придумал хитрую комбинацию и начал отвечать так: «Рыбы характеризуются тем, что у них нет шерсти. Однако если бы у рыб была шерсть, у них были блохи. Блохи – это….». Тактику этого студента используют наши иудействующие.

«Дух Пророчества»
Когда я был редактором в Pacific Press, я вычеркивал из рукописей выражение «Дух Пророчества», применявшееся к Елене Уайт или к ее работам. Я сам продолжаю воздерживаться от подобного использования этого выражения и советую так же поступать и другим. Вот по какой причине:  Это словосочетание, привычно используемое для обозначения трудов Е.Уайт, (например «Мы изучаем Библию и Дух Пророчества») является логической аномалией в том смысле, что слова, относящиеся к источн ...

Откровение Божие
Знаете ли вы, что Десять Заповедей никогда не назывались "Законом", а только "Откровением". "И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон..." (Исход 32:15). "Законом" всегда назывался только Закон Моисея, который содержал все постановления относительно обрядового служения в Святилище, правила и уставы, а также гражданские законы Израиля.




28 сентября

Стремлюсь к цели

«Стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Флп. 3:14).

Нам всем необходимо приобрести жизненный опыт и взять свой крест. Если мы живем ради собственного удовольствия и удовлетворения наших желаний и вкусов, то будем найдены легкими в день воздаяния и наград. Если мы живем, чтобы делать другим добро и прославлять Бога, мы не будем поглощены собой, но будем стремиться быть полезными в мире, служа благословением людям, и нам будет сказано благословенное слово «хорошо» из уст Господа.

Мы должны жить для будущего мира. Так ужасно жить хаотичной, бессмысленной жизнью. Нам нужна цель, чтобы жить не напрасно. Бог помогает нам всем быть самоотверженными, менее интересующимися собой, более забывающими о себе и своих эгоистичных интересах. Он помогает делать добро не ради почестей, которые мы ожидаем получить здесь, но потому, что это цель нашей жизни, и мы хотим отвечать цели нашего существования...

Я видела, что живущие для высокой цели, стремясь быть полезными, служить благословением для своих ближних, почитать и прославлять своего Искупителя — это воистину счастливые люди на земле, в то время как человек неспокойный, недовольный, пробующий и ищущий то одно, то другое, всегда жалуется на разочарование. Он всегда в нужде, никогда не удовлетворен, потому что живет только для себя. Пусть твоей целью будет делать добро и добросовестно выполнять в жизни свой долг.

Кругом царят спешка и возбуждение. Люди лихорадочно вкладывают свои денежные средства в облигации, акции, через день становятся богатыми, и, однако, не удовлетворены. Они продолжают вкладывать, лелея нереальные надежды. Акционерный капитал банка падает, и человек, бывший миллионером утром, становится нищим вечером, и лучшим для него способом покончить с этим — это пуля в лоб, петля на шею или прыжок в воду в заливе. Деньги являются благословением, когда пользующиеся ими считают себя Господними управителями, имеющими дело с Господним капиталом и обязанными однажды дать отчет в своем управлении. Именно любовь к деньгам Библия называет корнем всех зол — такую любовь, что при потере денег драгоценная жизнь, которую Бог дал человеку, ни во что не ставится (Письмо 17, 28 сентября 1872 г., Дж. Е. Уайту).





В избранное